Пригородная железная дорога Калькутты
Пригородная железная дорога Калькутты | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Владелец | Индийские железные дороги | ||
Обслуживаемая территория | Столичный округ Калькутты , Северный 24 Парганас , Ховра , Хугли , Надия , Муршидабад , Пурба Мединипур , Пашим Мединипур , Пурба Бардхаман , Южный 24 Парганас | ||
Местный | Калькутта , Западная Бенгалия , Индия | ||
Тип транзита | Пригородная и региональная железная дорога | ||
Количество строк | Восточная линия: 14 Юго-восточная линия: 4 Круговая линия: 1 Южные линии: 4 Линия связи аккордов: 1 | ||
Количество станций |
| ||
Ежедневное количество пассажиров | 3,5 миллиона (2017–18) | ||
Годовой пассажиропоток | 1,2 миллиарда | ||
Генеральный директор |
| ||
Штаб-квартира | Ховра (для SER и ER) и Силда (для скорой помощи) | ||
Веб-сайт | Юго-Восточная железная дорога Восточная железная дорога | ||
Операция | |||
Начало работы | 15 августа 1854 г. | ||
Оператор(ы) | |||
Подвижной состав | Джессоп, БХЕЛ, МЕДА, Бомбардир | ||
Количество автомобилей | 200+ | ||
Длина поезда | 9 или 12 тренеров | ||
Технический | |||
Длина системы | 1501 км (933 миль) | ||
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) | ||
Электрификация | переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть | ||
Средняя скорость | 45 км/ч (28 миль в час) | ||
Максимальная скорость | 100 км/ч (62 мили в час) | ||
|
( Пригородная железная дорога Калькутты в просторечии называемая местными поездами Калькутты или просто местными жителями ) представляет собой комплекс пригородных и региональных железнодорожных линий, обслуживающих столичный регион Калькутты и его окрестности в Индии . Это крупнейшая сеть пригородных железных дорог в стране по количеству станций и длине путей, а также одна из крупнейших в мире. Есть пять основных линий и девятнадцать ответвлений. Он предоставляет более 1500 услуг, обслуживающих 3,5 миллиона человек ежедневно и 1,2 миллиарда человек ежегодно. Он курсирует с 03:00 до 02:00, стоимость проезда варьируется от 5 до 25 рупий. Система использует источник переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц и работает по 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) путям широкой колеи шириной . есть пересадочные станции с метро Калькутты В разных местах .
Пригородная железная дорога Калькутты является частью второй пассажирской железной дороги, построенной в Британской Индии в середине 19 века. Первый поезд курсировал между станциями Хоура и Хугли . Спустя сто лет после первого запуска начались услуги электропоездов (EMU). Он имеет 458 станций и длину пути 1501 км (933 мили).
Система управляется двумя зонами Индийских железных дорог ; Зона Восточной железной дороги и зона Юго-Восточной железной дороги . Эти зоны далее делятся на подразделения Ховра и Силда для Восточной железной дороги и подразделение Харагпур для Юго-Восточной железной дороги. Ховра, Силда и Железнодорожные станции Калькутта - три основных терминала, обслуживающих сеть города. Шалимар и Сантрагачи также являются конечными станциями для почтовых/экспресс-поездов, а также пассажирских/скорых пассажирских поездов.
История
[ редактировать ]Пригородная железная дорога Калькутты является ответвлением второй пассажирской железной дороги, построенной британцами в Индии. [1] Первый поезд прошёл между станциями Ховра и Хугли 15 августа 1854 года и принадлежал Ост-Индской железной дороге (EIR). В тот же день были открыты регулярные рейсы на линии длиной 38,6 км (24,0 миль) с остановками на Балли , Серампур и Чанданагор . станциях [2] Ветка широкой колеи Шеорафули-Таракешвар была открыта железнодорожной компанией Таркессура 1 января 1885 года.
В 1951 году все железнодорожные компании, зоны и подразделения были объединены и переклассифицированы. Это привело к образованию зон Восточной железной дороги (ER) и Юго-Восточной железной дороги (SER). Эти зоны Индийских железных дорог в настоящее время управляют пригородной железной дорогой Калькутты. [3]
Зона Восточной железной дороги
[ редактировать ]Зона Восточной железной дороги была образована 14 апреля 1952 года в результате объединения Ост-Индской железнодорожной компании и всей Бенгальско-Нагпурской железной дороги (позже она образовала SER). Он имеет четыре подразделения; Системой управляют подразделения Ховра и Силда. подразделение Силда было частью Восточно-Бенгальской железной дороги . До реклассификации [4] [5] Подразделение Ховра является старейшим в зоне скорой помощи. [6]
1 февраля 1957 года услуги электропоезда были введены на участке Ховра – Бандель подразделения Ховра. В 1963 году услуги были постепенно расширены до Барддхамана, а на участке Силда Восточной железной дороги было введено направление Силда – Ранагхат. [7] [8] В 1968 году главная и хордовая линия Ховра-Барддхаман была полностью переведена на источник питания переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц, с источника постоянного тока на 3000 В. [9] [10] Линия Ховра – Шеорафули – Таракешвар была электрифицирована в 1957–58 годах.
Зона Юго-Восточной железной дороги
[ редактировать ]Компания Bengal Nagpur Railway (BNR) была зарегистрирована в 1887 году, чтобы заменить железную дорогу Нагпур-Чхаттисгарх (NCR) и преобразовать линию в широкую колею. Работы были завершены в 1888 году. Продление главной линии от Нагпура до Асансола было завершено к 1891 году. Позже на ней образовалась зона Восточной железной дороги. 1 августа 1955 года бывшая часть Бенгальско-Нагпурской железной дороги была отделена и возникла новая зона - Юго-Восточная железная дорога (SER). [11] ГЭР состоит из четырех подразделений, и Харагпур - единственное подразделение, управляющее пригородной железной дорогой. [3]
В зоне SER первый рейс электропоезда состоялся 1 мая 1968 года между Хаврахом и Мечедой дивизии Харагпур , а 1 февраля 1969 года услуги электропоезда были распространены на Харагпур. Постепенно к 2003 году услуги были расширены еще на восемь линий. [8] [12] Система в этой зоне была полностью электрифицирована к 1968 году. [9] [10]
Сеть
[ редактировать ]Калькутта из шести городов Индии А-1 . — самый маленький по площади [13] Однако пригородная железная дорога Калькутты является крупнейшей сетью пригородных железных дорог в Индии по длине путей и количеству станций. [14] Общая длина пути составляет 1501 км (933 мили) и насчитывает 458 станций. [15] Системой управляют два зональных подразделения (под управлением Индийских железных дорог ), Восточных железных дорог (ER) и Юго-Восточных железных дорог (SER). Коридоры скоростного пригородного сообщения на Восточной и Юго-Восточной железных дорогах используются совместно с поездами дальнего следования и грузовыми поездами, а внутренние пригородные перевозки курсируют по эксклюзивным параллельным путям. SER управляет юго-восточной линией, а ER управляет восточной линией, кольцевой линией, линией хорды, а также южной линией Силда. [16] [17] [18] [19] [20] [21]
Соединительные станции выделены жирным шрифтом.
Линии
[ редактировать ]Юго-восточная линия
[ редактировать ]Юго-восточная линия в Калькутте состоит из трех основных коридоров, которые делятся на две ветви, ведущие в пригородные города-спутники. Два коридора - один местный, а другой сквозной - следуют по Юго-Восточной железной дороге и проходят от перекрестка Ховра до Миднапура на расстоянии 128 км (80 миль). Основная линия раздваивается (разделяется) на две ветки - линию Панскура-Халдиа на перекрестке Панскура в 69 км (43 мили) к юго-востоку и линию Сантрагачи -Амта на перекрестке Сантрагачи в 45 км (28 миль) к северу. Эти коридоры составляют «главную» юго-восточную линию. Юго-восточная линия также включает в себя две ветки, длиной 5 км (3,1 мили) и 94 км (58 миль), соединяющие Сантрагачи с Шалимаром и Тамлуком с Дигой соответственно. [20]
Юго-восточная линия имеет одну пересадочную станцию с восточной линией на перекрестке Ховра. Подвижной состав состоит из парка электропоездов переменного/постоянного тока, а также электропоездов переменного/постоянного тока двойного питания. Основные автостоянки на этой линии находятся в Тикиапаре и Панскуре . [22] [23]
6 сентября 2009 года тогдашний министр железных дорог объявил Мамата Банерджи о запуске пригородных поездов Ladies Special, а именно Matribhumi (то есть «Родина»), на пригородном участке Калькутты. Первый местный фестиваль «Матрибхуми Специальный» пробежал от Хауры до Харагпура. [24] [25]
Восточная линия
[ редактировать ]Восточная линия в Калькутте, крупнейшая сеть пригородной железной дороги Калькутты, состоит из двух подразделений — подразделений Ховра и Силда (названных в честь соответствующих терминалов), которые обслуживают оба берега реки Хугли .
На участке Ховра восточной линии есть пять коридоров, которые также раздваиваются и ведут в северо-западные пригороды. Первые два коридора - это основная линия Ховра-Бардхаман длиной 107 км (66 миль) и хорда длиной 94 км (58 миль) . На этих двух коридорах ветка Ховра-Таракешвар раздваивается на перекрестке Сеорафули и заканчивается в Таракешваре длиной 39 км (24 мили), пересекая хордовую линию в Камаркунду . Камаркунду, теперь эта линия продлена до Гогата от Таракешвара как ветка Таракешвар - Бишнупур в рамках железнодорожного проекта Таракешвар - Бишнупур. Линия Бандель-Катва раздваивается в Бандель-Джене и имеет длину 105 км (65 миль); ветка Бардхаман-Катва разветвляется на Бардхаман-Джн и имеет длину 53 км (33 мили). [19]
На другом берегу реки подразделение Восточной линии Силдах имеет семь коридоров, разделяющихся на ответвления для обслуживания северо-восточных пригородов. Линия Силдах-Геде, считающаяся магистральной, заканчивается в Геде , небольшом городке на границе Индии и Бангладеш , длиной 116 км (72 мили). В этом коридоре первая ветка разветвляется от перекрестка Дум-Дум и заканчивается на перекрестке Бангаон, ее длина составляет 70 км (43 мили). Вторая ветка разветвляется на перекрестке Ранагхат и заканчивается на перекрестке Бангаон, ее длина составляет 33 км (21 миль). Третья ветка разветвляется на перекрестке Ранагхат и заканчивается на городском перекрестке Кришнанагар, проходя через перекресток Калинараянпур и Шантипур длиной 35 км (22 мили) или в обход Шантипура, проходя только через Калинараянпур длиной 26 км (16 миль). А также продлена третья ветка, которая начинается от городского перекрестка Кришнанагара до Лалголы , длиной 127 км (79 миль). Четвертая ветка раздваивается. Перекресток Кальяни заканчивается в Кальяни-Симанта , длина линии составляет 5 км (3,1 мили). Пятая ветка разветвляется на перекрестке Барасат и заканчивается в Хаснабаде , ее длина составляет 53 км (33 мили). Восточная линия также включает в себя соединение от перекрестка Бандель до перекрестка Найхати длиной 8 км (5,0 миль), которое является важным связующим звеном между дивизиями Ховра и Силда. [18]
Основные автостоянки (склады) на этой линии находятся в Ховра-Джине и Банделе в округе Ховра, а также в Наркельданге, Барасате и Ранагхате в округе Силда. [26]
Первый местный выезд в Матрибхуми в подразделении Силда открылся в октябре 2018 года; это был первый пассажирский поезд, полностью состоящий из женщин, в истории Индийских железных дорог. В нем были женщины -водители , охранники и сотрудники службы безопасности. [27] [28] 24 августа 2015 года движение поездов между линиями Барасат и Бангаон было остановлено после того, как протест группы пассажиров затруднил движение поездов. Они потребовали разрешить пассажирам-мужчинам ездить в женских специальных поездах Матрибхуми. Это произошло, когда Восточная железная дорога отозвала решение разрешить пассажирам-мужчинам путешествовать по местному маршруту Матрибхуми. [29]
Круговая железная дорога
[ редактировать ]Коридор Кольцевой железной дороги окружает центральные районы Калькутты . Эта линия длиной 42 км (26 миль) с 20 станциями находится под юрисдикцией подразделения Силдах Восточной железной дороги. От перекрестка Дум-Дум до Талы линия двухпутная, а от Талы до Маджерхата - однопутная. Проходя вдоль реки Хугли от Талы до Маджерхата, он соединяется и идет параллельно южным путям Силдаха после Маджерхата и поднимается наверх у Парк-Цирка, чтобы обойти Силдах (который является конечной станцией). Обогнув Силду, он снова присоединяется к магистрали на Бидханнагар-роуд и снова заканчивается на Дум-Дум-Джн. Линия также известна как Chakra Rail. [18]
Кольцевая линия представляет собой достопримечательность для туристов. Поскольку он проходит под мостом Ховра , Видьясагар Сету и проходит параллельно реке Хугли, соединяя множество туристических мест и гхатов , он обеспечивает доступ к живописным видам для ежедневных пассажиров и посетителей. [30] [31]
Южные линии Силдаха
[ редактировать ]является Южная линия Силдаха важным связующим звеном с Сундарбансом в Западной Бенгалии из Калькутты. Это также часть Восточной железной дороги. Эта линия имеет четыре коридора и разветвляется на ветки, соединяющие южные пригороды с Калькуттой. Основная линия начинается в Силдахе и заканчивается на железнодорожной станции Намхана , ее длина составляет 110 км (68 миль). Основная линия двухпутная до железнодорожной станции Лакшмикантапур и однопутная от Лакшмикантапура до Намханы. Первая ветка этого коридора начинается на перекрестке Баллигандж и заканчивается на железнодорожной станции Бадж-Бадж, ее длина составляет 19 км (12 миль). Вторая ветка начинается на перекрестке Сонарпур и заканчивается в Каннинге, ее длина составляет 29 км (18 миль). Третья ветка начинается на железнодорожной станции Баруипур-Джанкшен и заканчивается на железнодорожной станции Даймонд-Харбор, ее длина составляет 35 км (22 мили). Эта линия имеет единственное депо в Сонарпуре . [18] [26]
Эта линия имеет три пересадочные станции: в Маджерхате и Парк-Цирке с кольцевой железной дорогой и в Силдахе для восточной линии.
Линия связи аккордов
[ редактировать ]Линия связи Хорда соединяет Силдах с перекрестком Данкуни на хорде Ховра-Барддхаман. Эта линия играет важную роль в соединении магистральной линии подразделения Силда с хордой Ховра-Бардхаман, которая в основном используется грузовыми и пассажирскими поездами, направляющимися в Северную Индию (хорда Ховра-Бардхаман является частью магистрали Ховра-Дели и Большой хорды). ). Ветка Хорда пересекает реку Хугли по Вивекананда Сету . автомобильно-железнодорожному мосту [18]
В этом коридоре находится известное туристическое место — храм Дакшинешвар Кали , где Рамакришна Парамханса служил священником. Он также включает в себя автомобильно-железнодорожный мост Вивекананда Сету, также известный как мост Балли. [32] [33]
Имеет три пересадочные станции. Развязка возможна на перекрестке Дум-Дум восточной линии (магистральная линия Силда-Геде), на перекрестке Данкуни для восточной линии (хорда Ховра-Барддхаман) и на перекрестке Балли-Хальт (расположенном над станцией Балли) для восточной линии (магистральная линия Ховра-Барддхаман). ). Расширение линии метро Калькутты 1 проходит параллельно этой линии и будет иметь пересадочные станции на Дум-Дум , Баранагар и Дакшинешвар . станциях [18] [34]
Расширение
[ редактировать ]строится новая линия Между Амтой и Баньяном длиной 16 км (9,9 миль), находящаяся под юрисдикцией Юго-Восточной железной дороги, в отношении которой в 2010–2011 годах были введены санкции. Еще одна линия строится между Масаландпуром и Сварупнагаром протяженностью 12,30 км, контракт на проведение испытаний почвы заключен с компанией RITES. Еще одна новая линия строится между Дакшинбари и Таракешваром при совместной работе ER и SER. [35]
В южной части восточной железной дороги происходит расширение линии между Каннингом и Джархали длиной 42 км (26 миль). Второе расширение находится на железнодорожной станции Какдвип и Будхахали длиной 5 км (3,1 мили). Он простирается до острова Сагар в дельте реки Хугли. [36] До острова можно добраться только на лодке; расширение этой линии является благом для жителей острова, обеспечивая лучшее сообщение. Третье расширение находится в Намхане и Бакхали длиной 31 км (19 миль), а четвертое расширение между железнодорожной станцией Кулпи и Бахраратом длиной 38 км (24 мили). [37]
Операции
[ редактировать ]Ниже приводится список основных демографических данных по городскому округу Калькутта ( Калькутта ) и Калькутты пригородным округам ( Уттар 24 Парганас , Дакшин 24 Парганас , Хугли и Ховра ) Западной Бенгалии , Индия.
Классифицировать | Округ | Население (1941 г.) | Религия (Сообщество) (1941) | Население (2011 г.) | Язык (Идентичность) (2011) | Религия (Сообщество) (2011) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Уттар 24 Парганы ( Солт-Лейк-Сити , Новый город , Думдум , Баракпур и Найхати ) | 1,624,437 | Индуизм 57%, ислам 39% | 10,009,781 | Бенгальский 88% | Индуизм 73%, ислам 25% |
2 | Южные 24 Парганы | 1,709,296 | Индуизм 70%, ислам 28% | 8,161,961 | Бенгальский 97% | Индуизм 63%, ислам 35% |
3 | Хугли ( Бандель и Данкуни ) | 1,177,729 | Индуизм 62%, ислам 35% | 5,519,145 | Бенгальский 87% | Индуизм 82%, ислам 15% |
4 | Ховра ( Хора , Сантрагачи и Андул ) | 1,490,304 | Индуизм 79%, ислам 19% | 4,850,029 | Бенгальский 84%, хинди 10% | Индуизм 72%, ислам 26% |
5 | Калькутта ( Силда и Калькутта ) | 2,108,891 | Индуизм 73%, ислам 23% | 4,496,694 | Бенгальский 61%, хинди 22%, урду 13% | Индуизм 76%, ислам 20% |
Калькутта (регион) | 8,110,657 | Индуизм 69%, ислам 25% | 33,037,610 | Бенгальский 86% | Индуизм 72%, ислам 25% |
Во время раздела Индии и раздела Бенгалии в 1947 году большое количество бенгальских индуистских беженцев (в основном недалитов , современных индуистов - UR / OBC ), а также во время Освободительной войны в Бангладеш (Восточная Бенгалия или Восточный Пакистан) ( Гражданская война ) в Пакистане ) в 1971 году между Западным Пакистаном и Восточным Пакистаном ( Провинциальная ассамблея Восточного Пакистана была против навязывания языка урду в качестве национального языка Пакистана и требовала отделения Бангладеш , т.е. Бенгалинизации , как родной страны для бенгальских мусульман ), очень большое количество Бенгальские индуистские беженцы (в основном далиты , т.е. индуисты - SC ) из Восточной Бенгалии (в 1971 году она стала Бангладеш , т.е. Бенгалинизация ) Пакистана , прибыли в регион Калькутты , особенно в Калькутты пригородные районы Уттар 24 Парганас и Хугли , образуя эти районы. подавляющее большинство индуистов . Во время Освободительной войны Бангладеш в 1971 году небольшое количество бенгальских мусульманских беженцев из Восточной Бенгалии ( Восточного Пакистана ) Пакистана также прибыло в регион Калькутта , особенно в регион Калькутта. Калькутты Пригородные округа : Уттар 24 Парганас и Дакшин 24 Парганас .
Услуги и безопасность
[ редактировать ]Действуют три типа пригородных поездов. Это обычные местные жители, поезда, которые останавливаются на каждой станции; скачущие местные жители, эти поезда имеют ограниченное количество остановок и пропускают небольшие станции; [38] и поезда только для женщин, известные как местный Матрибхуми . [27]
Силы охраны железных дорог (RPF) и государственная железнодорожная полиция (GRP) отвечают за безопасность пригородной железной дороги Калькутты. [39] На крупных станциях Калькутты также есть камеры видеонаблюдения . [40]
Классы путешествий
[ редактировать ]Существует три класса путешествий:
- Класс II: Это обычные купе, в которых может путешествовать каждый. Последние ряды на обоих концах купе отведены для людей с ограниченными возможностями и пожилых людей. [41]
- Класс L: Эти отсеки предназначены исключительно для женщин. Мужчинам в них вход воспрещен. Второе отделение с обоих концов предназначено для женщин. [12]
- Торговец: предназначены для продавцов, перевозящих тяжелые товары и багаж. Купе имеют сиденья вдоль стен и предназначены для перевозки грузов. Третий отсек с обоих концов предназначен для торговцев. [42]
- Дивьянджан: Эти отсеки являются первыми с обеих сторон, где некоторые места зарезервированы для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и пациентов.
Пассажиропоток
[ редактировать ]В 2010–2011 годах в день отправлялось в среднем 1275 поездов. Средняя пассажировместимость на рейку составила 6207 человек. В 2014–2015 годах среднее количество поездов составляло 1511, средняя пассажировместимость на рейку — 4141 человек. За последние пять лет произошло увеличение среднего количества поездов в день на три процента и сокращение среднего количества пассажиров на один грабль на восемь процентов. Количество перевезенных пассажиров в 2013–2014 годах составило 1 150 000 000, а в 2014–2015 годах — 1 120 000 000, что на три процента меньше общего числа поездок. Ежедневная посещаемость по состоянию на 2017–2018 годы составляет 3 500 000 человек. [16] [43] [44]
Тарифы и билеты
[ редактировать ]В бюджете железных дорог на 2013 год Управление железных дорог увеличило стоимость проезда в пригороде Калькутты на восемь пайсов за километр, хотя министерство железных дорог повысило ее на две пайсы за километр. Количество плит также было уменьшено до четырех - фунтов стерлингов 5 (6,0 центов США), фунтов стерлингов 10 (12 центов США), фунтов стерлингов 15 (18 центов США) и фунтов стерлингов 20 (24 цента США) - с восьми плит ранее. Кроме того, номиналы билетов округлены до кратных ₹ 5 (6,0 центов США). Согласно пересмотренной таблице, человек, путешествующий на расстояние до 20 км (12 миль), должен будет заплатить фунтов стерлингов 5 (6,0 центов США), на расстояние от 21 км (13 миль) до 45 км (28 миль) стерлингов — 10 фунтов (12 центов США). , от 46 км (29 миль) до 70 км (43 миль) ₹ 15 (18 центов США) и от 71 км (44 миль) до 100 км (62 миль) ₹ 20 (24 цента США). Если вы регулярно ездите по определенному маршруту, можно купить месячный, квартальный или абонементный билет. Это позволяет совершать неограниченное количество поездок по этому маршруту. Абонементы — наиболее экономичный и экономящий время вариант для постоянных пассажиров. [41] [45]
Пригородная железная дорога Калькутты использует с подтверждением оплаты систему оплаты проезда . Билеты можно купить как на одну поездку (в одну сторону), так и на обратную дорогу. Путешествие без действительного билета является правонарушением, и если его поймают, это может повлечь за собой штраф. Согласно отчету Индийских железных дорог, в 2016–2017 годах Восточная железная дорога и Юго-Восточная железная дорога заработали фунтов 539,8 миллиона стерлингов (6,5 миллиона долларов США) за счет штрафов, наложенных на безбилетных и нелегальных путешественников, что больше с 2013 по 2014 год на фунтов стерлингов 112 миллионов (США). 1,3 миллиона долларов). [46]
Билеты в автономном режиме можно купить в незарезервированных билетных кассах, имеющихся на каждой станции, а также в автоматах по продаже билетов, управляемых наличными / смарт-картами (CoTVM) и автоматических автоматах по продаже билетов (ATVM), установленных на большинстве станций. [47] Оформить онлайн-билеты можно с помощью приложения UTSOnMobile. [48] [49]
Загородные маршруты
[ редактировать ]На некоторых маршрутах нет регулярных рейсов электропоездов, поэтому они обходят сеть пригородных железных дорог Калькутты. Чтобы соединить людей на этих маршрутах, ходят пассажирские поезда, которые помогают доставлять людей из небольших городов и деревень в столичный округ Калькутты и наоборот. Есть два маршрута, которые обходят пригородную железную дорогу Калькутты и не связаны ни с какой другой сетью. Первый маршрут пролегает из Тамлука в Дигху, который находится под юрисдикцией Юго-Восточной железной дороги, и имеет длину 94 км (58 миль). Второй маршрут пролегает от городского перекрестка Кришнанагара до Лалголы , который находится под юрисдикцией Восточной железной дороги, и имеет длину 128 км (80 миль). [50] [51]
Инфраструктура
[ редактировать ]Подвижной состав
[ редактировать ]Электропоезда (электропоезда) для пригородных перевозок Калькутты были построены внутри страны на заводе Integral Coach Factory (ICF) в Перамбуре; первый EMU появился в сентябре 1962 года. [9] [26]
Подразделение Howrah компании Eastern Railways имеет подвижной состав из 12 вагонов электропоездов производства Jessop , ICF и Titagarh Wagons . Электропоезда BEML приобретены и используются. Несколько уникальных электропоездов BEML из нержавеющей стали также находятся в эксплуатации. [52] небольшой парк электропоездов Siemens Также находится в эксплуатации MEMU из 12 вагонов. Грабли от вагоностроительного завода Капуртала (RCF) и дизель-поезда (DEMU)) от ICF находятся в эксплуатации. В подразделении Howrah имеется 61 грабли с 12 машинами. Подразделение Sealdah имеет подвижной состав, включающий девять и 12 вагонов электропоездов, также производимых Jessop, ICF и Titagarh Wagons. Также находится в эксплуатации небольшой парк электропоездов Siemens из 12 вагонов. Электропоезда BEML приобретены и используются, а также небольшое количество уникальных электропоездов BEML из нержавеющей стали. [52] Поезда DEMU производства ICF и MEMU вагонного завода в Капуртале (RCF) находятся в эксплуатации. Численность 9-вагонного и 12-вагонного электропоездов дивизии Силда составляет 49 и 66 соответственно. [53] [54] [55] [56] Также имеются 2 магистральных электрических многосекционных грабли (MEMU). [57] [26]
Юго-Восточные железные дороги используют 12-вагонные электропоезда производства Jessop, Siemens, Titagarh Wagons и ICF. Электропоезда BEML приобретены и используются. [55] Также находятся в эксплуатации несколько уникальных электропоездов BEML из нержавеющей стали. SER была первым подразделением в Западной Бенгалии, использовавшим трехфазные грабли ICF Medha. [54] В эксплуатации находятся грабли DEMU от ICF и MEMU от RCF. В феврале 2018 года компания SER запустила грабли Medha ICF на маршруте Ховра – Харагпур, а 15 апреля 2018 года Восточная железная дорога также начала использовать их на маршруте Ховра – Бандель. [53] [58] [56] У ГЭР имеется 30 граблей электропоездов по 12 вагонов. [12] [59]
Каждое подразделение пригородной железной дороги Калькутты быстро заменяет свои старые электропоезда Jessop и ICF новейшими трехфазными электропоездами Medha, произведенными ICF совместно с Bombardier Transportation . Почти все электропоезда, используемые пригородной железной дорогой Калькутты, оснащены системой информирования пассажиров на основе GPS. Некоторые электропоезда, которые ранее эксплуатировались на Западной линии пригородной железной дороги Мумбаи , позже были переведены для обслуживания в Калькутту. [60] [61] [58]
|
|
---|
Электрификация и датчики
[ редактировать ]К 1958 году участок Восточной железной дороги от Ховра до Бардхамана был оборудован электрификацией постоянного тока на 3000 В. После исследований и испытаний, проведенных SNCF в Европе , Индийские железные дороги решили принять систему переменного тока 25 кВ в качестве стандарта в 1957 году, поскольку она была сочтена более экономичной. , а к 1968 году магистрали обеих зон были электрифицированы тягой переменного тока напряжением 25 кВ. [62] Позже ответвления и другие линии были постепенно электрифицированы. [9] 5 января 2015 года маршрут Калинараянпур — городской перекресток Кришнагар через Шантипур был полностью преобразован в электрифицированную широкую колею с метровой колеей с тремя фазами. Фаза-I проходила от городского перекрестка Кришнанагар до перекрестка Шантипур, который был введен в эксплуатацию 7 февраля 2012 года; Фаза II проходила от перекрестка Шантипур до Пхулии, которая была сдана в эксплуатацию 30 января 2014 года; и последняя, фаза III, от Фулии до Калинарайанпура, была введена в эксплуатацию, а позже начались перевозки EMU. [63] 12 января 2018 года линия Бардхаман — Катва была полностью преобразована в электрифицированную широкую колею с узкой колеи с двумя этапами: этап I Бардхаман — Балгона и этап II Балгона — Катва начали переоборудоваться, начиная с 30 мая 2012 года. [64] [65] [66] В настоящее время в сети имеется система воздушной контактной электрификации напряжением 25 кВ с шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). индийскими путями широкой колеи [67]
Сигнализация и телекоммуникации
[ редактировать ]панелей . Наиболее широко используется система сигнализации электронной блокировки, заменяющая старую систему блокировки рычажных рам/ Для увеличения пропускной способности и эффективности секций используется автоматическая сигнализация. Это контролируется рельсовыми цепями переменного/постоянного тока, счетчиками осей и т. д. Система счетчика осей используется для обнаружения присутствия поезда на абсолютном блок-участке , в точечной зоне станции и железнодорожных переездах. [40] [68]
Оптоволоконная система связи является основой телекоммуникационной сети. Телекоммуникационный объект представляет собой омнибусную линию между станциями и центральным диспетчерским пунктом в Силдахе и Хауре. Для наземной мобильной связи подвижная радиосвязь поездов (MTRC). используется [40] [69]
Инциденты
[ редактировать ]В начале 1980-х годов местный житель Кальяни-Симанта промахнулся по сигналу пуска двигателя на железнодорожной станции Кальяни и врезался в местный житель Кришнагар-Сити, который приближался к пику. 1 с противоположной стороны. Очевидцы говорят, что «голова» местного жителя нижнего уровня ударилась о «живот» местного жителя верхнего уровня. Несколько вагонов сошли с рельсов, а пассажиры получили травмы, поскольку оба поезда ехали медленно (10 км/ч). Обслуживание магистральной линии было приостановлено на несколько дней, а сошедшие с рельсов грабли продолжали лежать на внешней стороне Кальяни в течение нескольких месяцев.
Два пригородных поезда (местный электропоезд Силда – Шантипур и местный электропоезд Шантипур – Силда) столкнулись на одном пути на железнодорожной станции Пхулия 7 января 2012 года. Один человек погиб и несколько получили ранения. Три вагона обоих поездов сошли с рельсов. [70]
12 декабря 2013 года аварию удалось предотвратить, поскольку два поезда прибыли на одну линию на станцию Силдах. Машинист пассажирского поезда Силдах-Лалгола, который отправился с седьмой платформы, пропустил сигнал стартера и выехал на нижнюю главную линию, но остановился, заметив местный поезд Бангаон-Силда, который шел с противоположного направления. Об этом было доложено в диспетчерскую, и пассажирский поезд был доставлен обратно на седьмую платформу станции Силда. [71]
Четырнадцать пассажиров получили ранения в результате взрыва в купе пригородного поезда Силдах-Кришнанагар рано утром 12 мая 2015 года. Взрыв произошел сразу после того, как человек сел в поезд на станции Титагарх, которая находится в 21 км (13 миль). ) из Силды. Движение поездов на участке Силда было нормальным. Однако два поезда были отменены, поскольку инцидент затруднил движение поездов. [72]
17 ноября 2015 года 40-летний мужчина, севший в специальный местный поезд Ховра-Бандель-Матрибхуми, предназначенный только для женщин, упал с поезда и погиб между станциями Уттарпара и Хинд Мотор. Инцидент произошел, когда мужчина сел в поезд. Некоторые женщины-пассажиры окружили его и оскорбляли. В конце концов ему пришлось сойти с поезда. Когда мужчина понял, что приближается станция, он побежал, чтобы схватить ручку, но промахнулся и упал с поезда насмерть. [73]
19 июля 2017 года поезд, следующий из Сонарпур-Джн до станции Силда (Южная), прорвал буфер и врезался в стену платформы № 13 на станции Силда (Южная). Инцидент произошел утром около 10:25 ( IST ). [74]
4 сентября 2018 года ) мост Маджерхат , которому исполнилось 40 лет, обрушился на железнодорожной линии между Маджерхатом и Нью-Алипором около 16:45 ( IST , в результате чего три человека погибли и не менее 25 получили ранения. После обрушения Восточные железные дороги временно приостановили движение поездов через железнодорожную станцию Маджерхат на кольцевой железной дороге Калькутты и линиях Силда-Бадж-Бадж . [75]
28 сентября 2018 года одна женщина погибла, а другая получила серьезные травмы после того, как на них с высоты 30 футов (9,1 м) упала плита пешеходного моста (FOB) на железнодорожной станции Баруипур в Южном 24 Парганасе. Этот инцидент произошел ночью. По словам местных жителей и ежедневных пассажиров, пешеходный путепровод находился в плохом состоянии из-за отсутствия технического обслуживания. [76]
в Западной Бенгалии произошла давка на пешеходном мосту. 23 октября 2018 года на железнодорожной станции Сантрагачи Два человека погибли и двенадцать получили ранения, в том числе двое детей и две женщины. Инцидент произошел из-за одновременного прибытия двух поездов. Люди бросились садиться в поезда, что создало на мосту ситуацию, похожую на давку. [77]
2 октября 2019 года пригородный поезд, следовавший из Масаграма, сошел с рельсов при заходе на платформу № 6 железнодорожной станции Ховра. О пострадавших не сообщается. Инцидент произошел около 20:10 ( IST ). [78]
в районе трущоб Салимпура, расположенном недалеко от железнодорожной станции Дакурия 15 марта 2020 года около 8:30 утра , вспыхнул массовый пожар. О пострадавших не сообщается. После этого инцидента работа линий Sealdah South была временно приостановлена. [79]
См. также
[ редактировать ]- Восточно-Бенгальская железная дорога
- Бенгальская железная дорога Нагпур
- Трамваи в Калькутте
- Калькутта: Транспорт
- Пригородная железная дорога Мумбаи
- Пригородная железная дорога Дели
- Пригородная железная дорога Ченнаи
- Пригородная железная дорога Бангалора
- Хайдарабадская мультимодальная транспортная система
- Список систем пригородного и пригородного сообщения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы об индийских железных дорогах: История IR: первые дни – 1» . www.irfca.org . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ «Историческая перспектива – первое путешествие» . er.indianrailways.gov.in . 5 мая 2012 года . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История БНР» (PDF) . ser.indianrailways.gov.in . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2018 года . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Подразделение Силда – обзор» . er.indianrailways.gov.in . 9 января 2020 г. Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Восточная железная дорога – Краткая справка» . er.indianrailways.gov.in . 11 мая 2020 г. Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Добро пожаловать в дивизию Ховра» . er.indianrailways.gov.in . 18 июня 2020 г. Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Многосекционные единицы (EMU/DMU) и другие самоходные машины , irfca.org , 28 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б История электропоездов на Восточной и Юго-Восточной железных дорогах , Юго-Восточная железная дорога , 27 ноября 2018 года
- ^ Перейти обратно: а б с д История электрификации , core.indianrailways.gov.in , 29 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Важные вехи электрификации индийских железных дорог» . core.indianrailways.gov.in . 12 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2020 года . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, с. 28
- ^ Перейти обратно: а б с д «SER отмечает золотой юбилей успешного завершения 50-летия службы электропоезда» . ser.indianrailways.gov.in . 2 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 г. Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Основная статистика Калькутты» . kmcgov.in . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Кулкарни, Сонал (11 декабря 2018 г.). «Системы пригородных железных дорог в Индии: может ли Бангалор взять листок из своих книг?» . Гражданин имеет значение . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «10 пригородных железнодорожных сообщений крупнейших городов Индии» . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Исследование пригородной железной дороги Калькутты. Архивировано 22 декабря 2018 г. на сайте Wayback Machine , indianss.org , 1 января 2013 г.
- ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы об Индийских железных дорогах: Карта маршрутов - пригородные участки (1)» . www.irfca.org . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Системная карта отделения Силдах Восточной железной дороги» . er.indianrailways.gov.in . 18 июля 2019 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта системы отделения Ховра Восточной железной дороги» . er.indianrailways.gov.in . 18 июля 2019 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Системная карта» . ser.indianrailways.gov.in . 20 августа 2019 г. Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ «Карта местных поездов Калькутты» . Erail.in . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Карета и повозка - Подразделение Ховра» (PDF) . Май 2012 года . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ «Выполнение работ по расширению депо для вагонов электропоездов ~ в Панскуре и развитие инфраструктуры для обслуживания трехфазных граблей для вагонов электропоездов в Тикиапара и модернизация линии скорой помощи в Халдиа» . www.tendertiger.co.in . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Подарок на языке мамата на ифтаре» . www.telegraphindia.com . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ «На борту местного корабля Matribhoomi, полностью укомплектованного женщинами» . Проволока . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Обзор ТРС» . er.indianrailways.gov.in . 2 июля 2020 г. Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гупта, Джаянта (6 октября 2018 г.). «Первый поезд, состоящий только из женщин, отправляется из Силды | Новости Калькутты – Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Сен, Приядаршини (19 ноября 2018 г.). «Как женщины, которые «мужчины» в местном поезде Матрибхуми в Калькутте, бросают вызов патриархату» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Поездное сообщение на участке Барасат-Бангаон заблокировано после протестов» . NDTV.com . 24 августа 2015 года . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ «Железная дорога Чакра, проходящая по «Городу радости», — это развлечение для ежедневных пассажиров и посетителей» . indiatimes.com . 30 декабря 2016 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Таня. «Вы уже были на кольцевой железной дороге Калькутты? | LBB» . ЛББ, Калькутта . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ «Дорожная карта» . www.dakshineswarkalitemple.org . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Балли-Бридж» . Expedia.co.in . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Мамата закладывает фундамент метро Дум-Дум-Дакшинешвар - Индийский экспресс» . archive.indianexpress.com . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Предстоящие проекты на Юго-Восточной железной дороге в соответствии с MCDO CAO (Con)» . ser.indianrailways.gov.in . 20 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 г. . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Гупта, Джаянта (23 июня 2011 г.). «Скоро рекультивация земель для порта Сагар» . Таймс оф Индия . Проверено 10 августа 2020 г.
- ↑ Новые проекты , Восточная железная дорога , 29 ноября 2018 г.
- ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы об Индийских железных дорогах: Железнодорожные перевозки – I» . www.irfca.org . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Железнодорожная охрана» . ser.indianrailways.gov.in . 24 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 г. . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Роль Департамента связи и связи» . er.indianrailways.gov.in . 5 мая 2020 г. Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пояснительная записка и тарифная таблица , indianrailways.gov.in , 1 января 2013 г.
- ^ «Использование пригородных железных дорог» (PDF) . indianrailways.gov.in . 31 января 2020 г. Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Отчет CAG о производительности пригородных железных дорог , cag.gov.in , 30 ноября 2018 г.
- ^ «Бюджет обходит сеть пригородных железных дорог Калькутты | Новости Калькутты – Times of India» . Таймс оф Индия . 2 февраля 2018 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Таблица тарифов на пригородные перевозки - Индийские железные дороги» . Erail.in . Проверено 5 июля 2020 г.
- ↑ Отчет Индийской железной дороги , Индийские железные дороги , 6 апреля 2017 г.
- ^ «Гражданский устав в сфере пассажирских перевозок» . Юго-Восточная железная дорога . 6 апреля 2018 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «Мобильная продажа билетов ОТС» . утсонмобиль . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ «Индийские железные дороги запускают приложение utsonmobile для безбумажного бронирования билетов без резервирования» . Лучшая Индия . 11 февраля 2016 года . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ «M/SER публикует новое общедоступное расписание, выпуск за октябрь 2015 г.» . ser.indianrailways.gov.in . 29 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 г. Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ «Опубликовано новое расписание для восточной зоны» . er.indianrailways.gov.in . 29 сентября 2015 года . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Брошюра о продукции BEML для железных дорог и метро» (PDF) . bemlindia.in . Октябрь 2019 года . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джаянта (19 января 2017 г.). «Прикосновение Мумбаи в местных поездах Бенгалии» . Таймс оф Индия . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Электропоезд, похожий на Мумбаи, выезжает со станции Ховра | Новости Калькутты – Таймс оф Индия» . Таймс оф Индия . 16 апреля 2018 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б ООО «Джессоп и Ко» . www.jessop.co.in . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железные дороги заменят все пассажирские поезда общего класса на самоходные вагоны для повышения скорости» . Финансовый экспресс . 9 июня 2017 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Электрические активы» (PDF) . Восточная железная дорога . 1 ноября 2019 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «SER запустит трехфазный поезд для коренных народов на основе GPS с системой видеонаблюдения в женском купе на пригородном участке - RailNews Media India Ltd» . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Депутат, Команда (1 января 2019 г.). «ГЭР запускает 12 граблей во всех поездах электропоездов» . www.millenniumpost.in . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Смерть суперзвезды» . полдень . 5 января 2020 г. Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Местный поезд со встроенной системой GPS остановился на станции Ховра» . Государственный деятель . 23 марта 2018 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Гупта, Джаянта (18 декабря 2018 г.). «Юго-Восточная железная дорога отмечает 60-летие тяги переменного тока 25 кВ в Индии | Новости Калькутты – Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ «Резюме проекта» . www.cspm.gov.in. Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ «Железнодорожный бюджет 2013: Полный текст» . zeenews.india.com . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ «Мамата раздает Наде подачки» . Таймс оф Индия . 24 августа 2018 года . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ «Результат исполнения бюджета на 2016–2017 годы» (PDF) . indianrailways.gov.in . Февраль 2016 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Ачарья, Рам Чандра. «Индийские железные дороги – где пригородные поезда – король!» (PDF) . ejrcf.or.jp . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ «Заявление о видении S&T» . ser.indianrailways.gov.in . 30 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ «Телекоммуникационные активы (по состоянию на апрель 2020 г.)» (PDF) . э.индийские железные дороги . Апрель 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ «Один погиб, шестеро ранены в результате столкновения поездов» . NDTV.com . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ «Авария предотвращена, поскольку поезда выстроились на одной линии в Силде» . Индия сегодня . 12 декабря 2013 года . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ Гош, Двайпаян; Чакраборти, Санджиб (13 мая 2015 г.). «Калькутта: взрыв в пригородном поезде, 18 ранены» . Таймс оф Индия . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ «Калькутта: мужчину столкнула насмерть женщина со спецпоезда» . Таймс оф Индия . 18 ноября 2015 года . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ «Двое железнодорожных чиновников отстранены от работы после аварии пригородного поезда на станции Силда» . Индийский экспресс . 19 июля 2017 года . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ ПТИ, ПТИ (4 сентября 2018 г.). «Мост в оживленном районе Калькутты обрушился, один погиб – Times of India» . Таймс оф Индия . ПТИ . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ «Плита упала с железнодорожной станции FOB и убила покупателя Пуджи» . Таймс оф Индия . 29 сентября 2018 года . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ 24 октября (24 октября 2018 г.). «Давка на мосту Калькутты: 2 погибших, 14 раненых в давке на железнодорожном мосту Сантрагачи в Калькутте» . Таймс оф Индия . Проверено 22 июня 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ↑ Вагон местного поезда сошел с рельсов на станции Ховра , The New Indian Express , дата обращения 3 октября 2020 г.
- ↑ В Калькутте вспыхнул массивный пожар , India TV , дата обращения 3 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пригородная железная дорога Калькутты
- 1854 заведения в Британской Индии
- Железнодорожный транспорт в Хауре
- Калькутта: Транспорт
- Железнодорожный транспорт в Калькутте
- Зона Восточной железной дороги
- Индийские компании, основанные в 1854 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1854 году.
- Зона Юго-Восточной железной дороги