Jump to content

Пригородная железная дорога Калькутты

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пригородная железная дорога Калькутты
Местный поезд на железнодорожной станции BBD Bag, направляющийся в сторону железнодорожной станции Маджерхат.
Обзор
Владелец Индийские железные дороги
Обслуживаемая территория Столичный округ Калькутты , Северный 24 Парганас , Ховра , Хугли , Надия , Муршидабад , Пурба Мединипур , Пашим Мединипур , Пурба Бардхаман , Южный 24 Парганас
Местный Калькутта , Западная Бенгалия , Индия
Тип транзита Пригородная и региональная железная дорога
Количество строк Восточная линия: 14
Юго-восточная линия: 4
Круговая линия: 1
Южные линии: 4
Линия связи аккордов: 1
Количество станций
Ежедневное количество пассажиров 3,5 миллиона (2017–18)
Годовой пассажиропоток 1,2 миллиарда
Генеральный директор
Штаб-квартира Ховра (для SER и ER) и
Силда (для скорой помощи)
Веб-сайт Юго-Восточная железная дорога
Восточная железная дорога
Операция
Начало работы 15 августа 1854 г.
Оператор(ы)
Подвижной состав Джессоп, БХЕЛ, МЕДА, Бомбардир
Количество автомобилей 200+
Длина поезда 9 или 12 тренеров
Технический
Длина системы 1501 км (933 миль)
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Электрификация переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть
Средняя скорость 45 км/ч (28 миль в час)
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Карта железных дорог Калькутты

( Пригородная железная дорога Калькутты в просторечии называемая местными поездами Калькутты или просто местными жителями ) представляет собой комплекс пригородных и региональных железнодорожных линий, обслуживающих столичный регион Калькутты и его окрестности в Индии . Это крупнейшая сеть пригородных железных дорог в стране по количеству станций и длине путей, а также одна из крупнейших в мире. Есть пять основных линий и девятнадцать ответвлений. Он предоставляет более 1500 услуг, обслуживающих 3,5 миллиона человек ежедневно и 1,2 миллиарда человек ежегодно. Он курсирует с 03:00 до 02:00, стоимость проезда варьируется от 5 до 25 рупий. Система использует источник переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц и работает по 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) путям широкой колеи шириной . есть пересадочные станции с метро Калькутты В разных местах .

Пригородная железная дорога Калькутты является частью второй пассажирской железной дороги, построенной в Британской Индии в середине 19 века. Первый поезд курсировал между станциями Хоура и Хугли . Спустя сто лет после первого запуска начались услуги электропоездов (EMU). Он имеет 458 станций и длину пути 1501 км (933 мили).

Система управляется двумя зонами Индийских железных дорог ; Зона Восточной железной дороги и зона Юго-Восточной железной дороги . Эти зоны далее делятся на подразделения Ховра и Силда для Восточной железной дороги и подразделение Харагпур для Юго-Восточной железной дороги. Ховра, Силда и Железнодорожные станции Калькутта - три основных терминала, обслуживающих сеть города. Шалимар и Сантрагачи также являются конечными станциями для почтовых/экспресс-поездов, а также пассажирских/скорых пассажирских поездов.

Первый поезд Ост-Индской железной дороги, 1854 г.

Пригородная железная дорога Калькутты является ответвлением второй пассажирской железной дороги, построенной британцами в Индии. [1] Первый поезд прошёл между станциями Ховра и Хугли 15 августа 1854 года и принадлежал Ост-Индской железной дороге (EIR). В тот же день были открыты регулярные рейсы на линии длиной 38,6 км (24,0 миль) с остановками на Балли , Серампур и Чанданагор . станциях [2] Ветка широкой колеи Шеорафули-Таракешвар была открыта железнодорожной компанией Таркессура 1 января 1885 года.

В 1951 году все железнодорожные компании, зоны и подразделения были объединены и переклассифицированы. Это привело к образованию зон Восточной железной дороги (ER) и Юго-Восточной железной дороги (SER). Эти зоны Индийских железных дорог в настоящее время управляют пригородной железной дорогой Калькутты. [3]

Зона Восточной железной дороги

[ редактировать ]

Зона Восточной железной дороги была образована 14 апреля 1952 года в результате объединения Ост-Индской железнодорожной компании и всей Бенгальско-Нагпурской железной дороги (позже она образовала SER). Он имеет четыре подразделения; Системой управляют подразделения Ховра и Силда. подразделение Силда было частью Восточно-Бенгальской железной дороги . До реклассификации [4] [5] Подразделение Ховра является старейшим в зоне скорой помощи. [6]

1 февраля 1957 года услуги электропоезда были введены на участке Ховра – Бандель подразделения Ховра. В 1963 году услуги были постепенно расширены до Барддхамана, а на участке Силда Восточной железной дороги было введено направление Силда – Ранагхат. [7] [8] В 1968 году главная и хордовая линия Ховра-Барддхаман была полностью переведена на источник питания переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц, с источника постоянного тока на 3000 В. [9] [10] Линия Ховра – Шеорафули – Таракешвар была электрифицирована в 1957–58 годах.

Зона Юго-Восточной железной дороги

[ редактировать ]

Компания Bengal Nagpur Railway (BNR) была зарегистрирована в 1887 году, чтобы заменить железную дорогу Нагпур-Чхаттисгарх (NCR) и преобразовать линию в широкую колею. Работы были завершены в 1888 году. Продление главной линии от Нагпура до Асансола было завершено к 1891 году. Позже на ней образовалась зона Восточной железной дороги. 1 августа 1955 года бывшая часть Бенгальско-Нагпурской железной дороги была отделена и возникла новая зона - Юго-Восточная железная дорога (SER). [11] ГЭР состоит из четырех подразделений, и Харагпур - единственное подразделение, управляющее пригородной железной дорогой. [3]

В зоне SER первый рейс электропоезда состоялся 1 мая 1968 года между Хаврахом и Мечедой дивизии Харагпур , а 1 февраля 1969 года услуги электропоезда были распространены на Харагпур. Постепенно к 2003 году услуги были расширены еще на восемь линий. [8] [12] Система в этой зоне была полностью электрифицирована к 1968 году. [9] [10]

Калькутта из шести городов Индии А-1 . — самый маленький по площади [13] Однако пригородная железная дорога Калькутты является крупнейшей сетью пригородных железных дорог в Индии по длине путей и количеству станций. [14] Общая длина пути составляет 1501 км (933 мили) и насчитывает 458 станций. [15] Системой управляют два зональных подразделения (под управлением Индийских железных дорог ), Восточных железных дорог (ER) и Юго-Восточных железных дорог (SER). Коридоры скоростного пригородного сообщения на Восточной и Юго-Восточной железных дорогах используются совместно с поездами дальнего следования и грузовыми поездами, а внутренние пригородные перевозки курсируют по эксклюзивным параллельным путям. SER управляет юго-восточной линией, а ER управляет восточной линией, кольцевой линией, линией хорды, а также южной линией Силда. [16] [17] [18] [19] [20] [21]

Соединительные станции выделены жирным шрифтом.

Зона Главный терминал Линия Первый запуск Станции
(с развязкой)
Длина Коридоры Терминалы
Юго-Восточная железная дорога Ховра Юго-восточная линия 19 апреля 1900 г. 87 (5) 341 км Основная линия Ховра Миднапур
Западная ветка Шалимар Графство
Юго-восточная ветка Панскура Халдия
Южная ветка Тамлук Дигха
Восточная железная дорога Восточная линия 15 августа 1854 г. 266 (23) 906 км Основная линия Ховра Бардхаман
Хордовая линия Ховра Бардхаман
Западная надземная ветка Сеорафули Таракешвар
Надземная ветка Дальнего Запада Таракешвар Бишнупур
Северная ветка Упрямый Отрезать
Северо-восточная ветка Бардхаман Отрезать
Белур Математическая ветка Ховра Белур Математика
Силда Основная линия Силда Большой
Северная ветка 1 Ранагхат Кришнанагар
Северная ветка 2 Калинараянпур Шантипур
Ближневосточная ветка Ранагхат Бангаон
Ветка Среднего Северо-Востока Глупый Глупый Бангаон
Восточная ветка Барасат Хаснабад
Ветка Хугли Найхати Упрямый
Кальянская ветка Кальяни Кальяни Симанта
Крайнесеверная ветка Кришнанагар Лалгола
Южные линии Силдаха 2 января 1862 г. 70 (9) 190 км Основная линия Силда Намхана
Ветка Бадж Бадж Баллигундж Бадж Бадж
Консервная ветка Сонарпур Консервирование
Ветка Даймонд-Харбор Баруипур Даймонд-Харбор
Линия связи аккордов 1865 15 (8) 22 км Основная линия Силда Спасибо
Ответвление Спасибо Андул
Калькутта Круговая железная дорога Калькутты 16 августа 1984 г. 20 (8) 42 км Круговая линия Глупый Глупый Маджерхат
Общий 458 (53) 1501 км (933 миль)

Юго-восточная линия

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Харагпур Джанкшен
BEML , направляющийся в Ховра , построил поезд электропоезда серии 3000.

Юго-восточная линия в Калькутте состоит из трех основных коридоров, которые делятся на две ветви, ведущие в пригородные города-спутники. Два коридора - один местный, а другой сквозной - следуют по Юго-Восточной железной дороге и проходят от перекрестка Ховра до Миднапура на расстоянии 128 км (80 миль). Основная линия раздваивается (разделяется) на две ветки - линию Панскура-Халдиа на перекрестке Панскура в 69 км (43 мили) к юго-востоку и линию Сантрагачи -Амта на перекрестке Сантрагачи в 45 км (28 миль) к северу. Эти коридоры составляют «главную» юго-восточную линию. Юго-восточная линия также включает в себя две ветки, длиной 5 км (3,1 мили) и 94 км (58 миль), соединяющие Сантрагачи с Шалимаром и Тамлуком с Дигой соответственно. [20]

Юго-восточная линия имеет одну пересадочную станцию ​​с восточной линией на перекрестке Ховра. Подвижной состав состоит из парка электропоездов переменного/постоянного тока, а также электропоездов переменного/постоянного тока двойного питания. Основные автостоянки на этой линии находятся в Тикиапаре и Панскуре . [22] [23]

6 сентября 2009 года тогдашний министр железных дорог объявил Мамата Банерджи о запуске пригородных поездов Ladies Special, а именно Matribhumi (то есть «Родина»), на пригородном участке Калькутты. Первый местный фестиваль «Матрибхуми Специальный» пробежал от Хауры до Харагпура. [24] [25]

Восточная линия

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Силдах (главный)

Восточная линия в Калькутте, крупнейшая сеть пригородной железной дороги Калькутты, состоит из двух подразделений — подразделений Ховра и Силда (названных в честь соответствующих терминалов), которые обслуживают оба берега реки Хугли .

На участке Ховра восточной линии есть пять коридоров, которые также раздваиваются и ведут в северо-западные пригороды. Первые два коридора - это основная линия Ховра-Бардхаман длиной 107 км (66 миль) и хорда длиной 94 км (58 миль) . На этих двух коридорах ветка Ховра-Таракешвар раздваивается на перекрестке Сеорафули и заканчивается в Таракешваре длиной 39 км (24 мили), пересекая хордовую линию в Камаркунду . Камаркунду, теперь эта линия продлена до Гогата от Таракешвара как ветка Таракешвар - Бишнупур в рамках железнодорожного проекта Таракешвар - Бишнупур. Линия Бандель-Катва раздваивается в Бандель-Джене и имеет длину 105 км (65 миль); ветка Бардхаман-Катва разветвляется на Бардхаман-Джн и имеет длину 53 км (33 мили). [19]

Железнодорожный вокзал Ховра (Терминал 2)

На другом берегу реки подразделение Восточной линии Силдах имеет семь коридоров, разделяющихся на ответвления для обслуживания северо-восточных пригородов. Линия Силдах-Геде, считающаяся магистральной, заканчивается в Геде , небольшом городке на границе Индии и Бангладеш , длиной 116 км (72 мили). В этом коридоре первая ветка разветвляется от перекрестка Дум-Дум и заканчивается на перекрестке Бангаон, ее длина составляет 70 км (43 мили). Вторая ветка разветвляется на перекрестке Ранагхат и заканчивается на перекрестке Бангаон, ее длина составляет 33 км (21 миль). Третья ветка разветвляется на перекрестке Ранагхат и заканчивается на городском перекрестке Кришнанагар, проходя через перекресток Калинараянпур и Шантипур длиной 35 км (22 мили) или в обход Шантипура, проходя только через Калинараянпур длиной 26 км (16 миль). А также продлена третья ветка, которая начинается от городского перекрестка Кришнанагара до Лалголы , длиной 127 км (79 миль). Четвертая ветка раздваивается. Перекресток Кальяни заканчивается в Кальяни-Симанта , длина линии составляет 5 км (3,1 мили). Пятая ветка разветвляется на перекрестке Барасат и заканчивается в Хаснабаде , ее длина составляет 53 км (33 мили). Восточная линия также включает в себя соединение от перекрестка Бандель до перекрестка Найхати длиной 8 км (5,0 миль), которое является важным связующим звеном между дивизиями Ховра и Силда. [18]

Основные автостоянки (склады) на этой линии находятся в Ховра-Джине и Банделе в округе Ховра, а также в Наркельданге, Барасате и Ранагхате в округе Силда. [26]

Первый местный выезд в Матрибхуми в подразделении Силда открылся в октябре 2018 года; это был первый пассажирский поезд, полностью состоящий из женщин, в истории Индийских железных дорог. В нем были женщины -водители , охранники и сотрудники службы безопасности. [27] [28] 24 августа 2015 года движение поездов между линиями Барасат и Бангаон было остановлено после того, как протест группы пассажиров затруднил движение поездов. Они потребовали разрешить пассажирам-мужчинам ездить в женских специальных поездах Матрибхуми. Это произошло, когда Восточная железная дорога отозвала решение разрешить пассажирам-мужчинам путешествовать по местному маршруту Матрибхуми. [29]

Круговая железная дорога

[ редактировать ]
Железнодорожная станция ББД-Бэг
Железнодорожная станция Багбазар и Майер-Гат на берегу реки Хугли.

Коридор Кольцевой железной дороги окружает центральные районы Калькутты . Эта линия длиной 42 км (26 миль) с 20 станциями находится под юрисдикцией подразделения Силдах Восточной железной дороги. От перекрестка Дум-Дум до Талы линия двухпутная, а от Талы до Маджерхата - однопутная. Проходя вдоль реки Хугли от Талы до Маджерхата, он соединяется и идет параллельно южным путям Силдаха после Маджерхата и поднимается наверх у Парк-Цирка, чтобы обойти Силдах (который является конечной станцией). Обогнув Силду, он снова присоединяется к магистрали на Бидханнагар-роуд и снова заканчивается на Дум-Дум-Джн. Линия также известна как Chakra Rail. [18]

Кольцевая линия представляет собой достопримечательность для туристов. Поскольку он проходит под мостом Ховра , Видьясагар Сету и проходит параллельно реке Хугли, соединяя множество туристических мест и гхатов , он обеспечивает доступ к живописным видам для ежедневных пассажиров и посетителей. [30] [31]

Южные линии Силдаха

[ редактировать ]
Перекресток Баллигандж, где расходятся южные линии Силдаха.

является Южная линия Силдаха важным связующим звеном с Сундарбансом в Западной Бенгалии из Калькутты. Это также часть Восточной железной дороги. Эта линия имеет четыре коридора и разветвляется на ветки, соединяющие южные пригороды с Калькуттой. Основная линия начинается в Силдахе и заканчивается на железнодорожной станции Намхана , ее длина составляет 110 км (68 миль). Основная линия двухпутная до железнодорожной станции Лакшмикантапур и однопутная от Лакшмикантапура до Намханы. Первая ветка этого коридора начинается на перекрестке Баллигандж и заканчивается на железнодорожной станции Бадж-Бадж, ее длина составляет 19 км (12 миль). Вторая ветка начинается на перекрестке Сонарпур и заканчивается в Каннинге, ее длина составляет 29 км (18 миль). Третья ветка начинается на железнодорожной станции Баруипур-Джанкшен и заканчивается на железнодорожной станции Даймонд-Харбор, ее длина составляет 35 км (22 мили). Эта линия имеет единственное депо в Сонарпуре . [18] [26]

Железнодорожная станция Джадавпур южной линии Силдах

Эта линия имеет три пересадочные станции: в Маджерхате и Парк-Цирке с кольцевой железной дорогой и в Силдахе для восточной линии.

[ редактировать ]
Мост Балли через реку Хугли , линия связи хорды

Линия связи Хорда соединяет Силдах с перекрестком Данкуни на хорде Ховра-Барддхаман. Эта линия играет важную роль в соединении магистральной линии подразделения Силда с хордой Ховра-Бардхаман, которая в основном используется грузовыми и пассажирскими поездами, направляющимися в Северную Индию (хорда Ховра-Бардхаман является частью магистрали Ховра-Дели и Большой хорды). ). Ветка Хорда пересекает реку Хугли по Вивекананда Сету . автомобильно-железнодорожному мосту [18]

В этом коридоре находится известное туристическое место — храм Дакшинешвар Кали , где Рамакришна Парамханса служил священником. Он также включает в себя автомобильно-железнодорожный мост Вивекананда Сету, также известный как мост Балли. [32] [33]

Имеет три пересадочные станции. Развязка возможна на перекрестке Дум-Дум восточной линии (магистральная линия Силда-Геде), на перекрестке Данкуни для восточной линии (хорда Ховра-Барддхаман) и на перекрестке Балли-Хальт (расположенном над станцией Балли) для восточной линии (магистральная линия Ховра-Барддхаман). ). Расширение линии метро Калькутты 1 проходит параллельно этой линии и будет иметь пересадочные станции на Дум-Дум , Баранагар и Дакшинешвар . станциях [18] [34]

Расширение

[ редактировать ]

строится новая линия Между Амтой и Баньяном длиной 16 км (9,9 миль), находящаяся под юрисдикцией Юго-Восточной железной дороги, в отношении которой в 2010–2011 годах были введены санкции. Еще одна линия строится между Масаландпуром и Сварупнагаром протяженностью 12,30 км, контракт на проведение испытаний почвы заключен с компанией RITES. Еще одна новая линия строится между Дакшинбари и Таракешваром при совместной работе ER и SER. [35]

В южной части восточной железной дороги происходит расширение линии между Каннингом и Джархали длиной 42 км (26 миль). Второе расширение находится на железнодорожной станции Какдвип и Будхахали длиной 5 км (3,1 мили). Он простирается до острова Сагар в дельте реки Хугли. [36] До острова можно добраться только на лодке; расширение этой линии является благом для жителей острова, обеспечивая лучшее сообщение. Третье расширение находится в Намхане и Бакхали длиной 31 км (19 миль), а четвертое расширение между железнодорожной станцией Кулпи и Бахраратом длиной 38 км (24 мили). [37]

Операции

[ редактировать ]

Ниже приводится список основных демографических данных по городскому округу Калькутта ( Калькутта ) и Калькутты пригородным округам ( Уттар 24 Парганас , Дакшин 24 Парганас , Хугли и Ховра ) Западной Бенгалии , Индия.

Классифицировать Округ Население (1941 г.) Религия (Сообщество) (1941) Население (2011 г.) Язык (Идентичность) (2011) Религия (Сообщество) (2011)
1 Уттар 24 Парганы ( Солт-Лейк-Сити , Новый город , Думдум , Баракпур и Найхати ) 1,624,437 Индуизм 57%, ислам 39% 10,009,781 Бенгальский 88% Индуизм 73%, ислам 25%
2 Южные 24 Парганы 1,709,296 Индуизм 70%, ислам 28% 8,161,961 Бенгальский 97% Индуизм 63%, ислам 35%
3 Хугли ( Бандель и Данкуни ) 1,177,729 Индуизм 62%, ислам 35% 5,519,145 Бенгальский 87% Индуизм 82%, ислам 15%
4 Ховра ( Хора , Сантрагачи и Андул ) 1,490,304 Индуизм 79%, ислам 19% 4,850,029 Бенгальский 84%, хинди 10% Индуизм 72%, ислам 26%
5 Калькутта ( Силда и Калькутта ) 2,108,891 Индуизм 73%, ислам 23% 4,496,694 Бенгальский 61%, хинди 22%, урду 13% Индуизм 76%, ислам 20%
Калькутта (регион) 8,110,657 Индуизм 69%, ислам 25% 33,037,610 Бенгальский 86% Индуизм 72%, ислам 25%

Во время раздела Индии и раздела Бенгалии в 1947 году большое количество бенгальских индуистских беженцев (в основном недалитов , современных индуистов - UR / OBC ), а также во время Освободительной войны в Бангладеш (Восточная Бенгалия или Восточный Пакистан) ( Гражданская война ) в Пакистане ) в 1971 году между Западным Пакистаном и Восточным Пакистаном ( Провинциальная ассамблея Восточного Пакистана была против навязывания языка урду в качестве национального языка Пакистана и требовала отделения Бангладеш , т.е. Бенгалинизации , как родной страны для бенгальских мусульман ), очень большое количество Бенгальские индуистские беженцы (в основном далиты , т.е. индуисты - SC ) из Восточной Бенгалии (в 1971 году она стала Бангладеш , т.е. Бенгалинизация ) Пакистана , прибыли в регион Калькутты , особенно в Калькутты пригородные районы Уттар 24 Парганас и Хугли , образуя эти районы. подавляющее большинство индуистов . Во время Освободительной войны Бангладеш в 1971 году небольшое количество бенгальских мусульманских беженцев из Восточной Бенгалии ( Восточного Пакистана ) Пакистана также прибыло в регион Калькутта , особенно в регион Калькутта. Калькутты Пригородные округа : Уттар 24 Парганас и Дакшин 24 Парганас .

Услуги и безопасность

[ редактировать ]

Действуют три типа пригородных поездов. Это обычные местные жители, поезда, которые останавливаются на каждой станции; скачущие местные жители, эти поезда имеют ограниченное количество остановок и пропускают небольшие станции; [38] и поезда только для женщин, известные как местный Матрибхуми . [27]

Силы охраны железных дорог (RPF) и государственная железнодорожная полиция (GRP) отвечают за безопасность пригородной железной дороги Калькутты. [39] На крупных станциях Калькутты также есть камеры видеонаблюдения . [40]

Классы путешествий

[ редактировать ]

Существует три класса путешествий:

  1. Продавец в поезде
    Класс II: Это обычные купе, в которых может путешествовать каждый. Последние ряды на обоих концах купе отведены для людей с ограниченными возможностями и пожилых людей. [41]
  2. Класс L: Эти отсеки предназначены исключительно для женщин. Мужчинам в них вход воспрещен. Второе отделение с обоих концов предназначено для женщин. [12]
  3. Торговец: предназначены для продавцов, перевозящих тяжелые товары и багаж. Купе имеют сиденья вдоль стен и предназначены для перевозки грузов. Третий отсек с обоих концов предназначен для торговцев. [42]
  4. Дивьянджан: Эти отсеки являются первыми с обеих сторон, где некоторые места зарезервированы для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и пациентов.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В 2010–2011 годах в день отправлялось в среднем 1275 поездов. Средняя пассажировместимость на рейку составила 6207 человек. В 2014–2015 годах среднее количество поездов составляло 1511, средняя пассажировместимость на рейку — 4141 человек. За последние пять лет произошло увеличение среднего количества поездов в день на три процента и сокращение среднего количества пассажиров на один грабль на восемь процентов. Количество перевезенных пассажиров в 2013–2014 годах составило 1 150 000 000, а в 2014–2015 годах — 1 120 000 000, что на три процента меньше общего числа поездок. Ежедневная посещаемость по состоянию на 2017–2018 годы составляет 3 500 000 человек. [16] [43] [44]

Тарифы и билеты

[ редактировать ]

В бюджете железных дорог на 2013 год Управление железных дорог увеличило стоимость проезда в пригороде Калькутты на восемь пайсов за километр, хотя министерство железных дорог повысило ее на две пайсы за километр. Количество плит также было уменьшено до четырех - фунтов стерлингов 5 (6,0 центов США), фунтов стерлингов 10 (12 центов США), фунтов стерлингов 15 (18 центов США) и фунтов стерлингов 20 (24 цента США) - с восьми плит ранее. Кроме того, номиналы билетов округлены до кратных 5 (6,0 центов США). Согласно пересмотренной таблице, человек, путешествующий на расстояние до 20 км (12 миль), должен будет заплатить фунтов стерлингов 5 (6,0 центов США), на расстояние от 21 км (13 миль) до 45 км (28 миль) стерлингов — 10 фунтов (12 центов США). , от 46 км (29 миль) до 70 км (43 миль) 15 (18 центов США) и от 71 км (44 миль) до 100 км (62 миль) 20 (24 цента США). Если вы регулярно ездите по определенному маршруту, можно купить месячный, квартальный или абонементный билет. Это позволяет совершать неограниченное количество поездок по этому маршруту. Абонементы — наиболее экономичный и экономящий время вариант для постоянных пассажиров. [41] [45]

Пригородная железная дорога Калькутты использует с подтверждением оплаты систему оплаты проезда . Билеты можно купить как на одну поездку (в одну сторону), так и на обратную дорогу. Путешествие без действительного билета является правонарушением, и если его поймают, это может повлечь за собой штраф. Согласно отчету Индийских железных дорог, в 2016–2017 годах Восточная железная дорога и Юго-Восточная железная дорога заработали фунтов 539,8 миллиона стерлингов (6,5 миллиона долларов США) за счет штрафов, наложенных на безбилетных и нелегальных путешественников, что больше с 2013 по 2014 год на фунтов стерлингов 112 миллионов (США). 1,3 миллиона долларов). [46]

Билеты в автономном режиме можно купить в незарезервированных билетных кассах, имеющихся на каждой станции, а также в автоматах по продаже билетов, управляемых наличными / смарт-картами (CoTVM) и автоматических автоматах по продаже билетов (ATVM), установленных на большинстве станций. [47] Оформить онлайн-билеты можно с помощью приложения UTSOnMobile. [48] [49]

Загородные маршруты

[ редактировать ]

На некоторых маршрутах нет регулярных рейсов электропоездов, поэтому они обходят сеть пригородных железных дорог Калькутты. Чтобы соединить людей на этих маршрутах, ходят пассажирские поезда, которые помогают доставлять людей из небольших городов и деревень в столичный округ Калькутты и наоборот. Есть два маршрута, которые обходят пригородную железную дорогу Калькутты и не связаны ни с какой другой сетью. Первый маршрут пролегает из Тамлука в Дигху, который находится под юрисдикцией Юго-Восточной железной дороги, и имеет длину 94 км (58 миль). Второй маршрут пролегает от городского перекрестка Кришнанагара до Лалголы , который находится под юрисдикцией Восточной железной дороги, и имеет длину 128 км (80 миль). [50] [51]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Электропоезда (электропоезда) для пригородных перевозок Калькутты были построены внутри страны на заводе Integral Coach Factory (ICF) в Перамбуре; первый EMU появился в сентябре 1962 года. [9] [26]

Подразделение Howrah компании Eastern Railways имеет подвижной состав из 12 вагонов электропоездов производства Jessop , ICF и Titagarh Wagons . Электропоезда BEML приобретены и используются. Несколько уникальных электропоездов BEML из нержавеющей стали также находятся в эксплуатации. [52] небольшой парк электропоездов Siemens Также находится в эксплуатации MEMU из 12 вагонов. Грабли от вагоностроительного завода Капуртала (RCF) и дизель-поезда (DEMU)) от ICF находятся в эксплуатации. В подразделении Howrah имеется 61 грабли с 12 машинами. Подразделение Sealdah имеет подвижной состав, включающий девять и 12 вагонов электропоездов, также производимых Jessop, ICF и Titagarh Wagons. Также находится в эксплуатации небольшой парк электропоездов Siemens из 12 вагонов. Электропоезда BEML приобретены и используются, а также небольшое количество уникальных электропоездов BEML из нержавеющей стали. [52] Поезда DEMU производства ICF и MEMU вагонного завода в Капуртале (RCF) находятся в эксплуатации. Численность 9-вагонного и 12-вагонного электропоездов дивизии Силда составляет 49 и 66 соответственно. [53] [54] [55] [56] Также имеются 2 магистральных электрических многосекционных грабли (MEMU). [57] [26]

Юго-Восточные железные дороги используют 12-вагонные электропоезда производства Jessop, Siemens, Titagarh Wagons и ICF. Электропоезда BEML приобретены и используются. [55] Также находятся в эксплуатации несколько уникальных электропоездов BEML из нержавеющей стали. SER была первым подразделением в Западной Бенгалии, использовавшим трехфазные грабли ICF Medha. [54] В эксплуатации находятся грабли DEMU от ICF и MEMU от RCF. В феврале 2018 года компания SER запустила грабли Medha ICF на маршруте Ховра – Харагпур, а 15 апреля 2018 года Восточная железная дорога также начала использовать их на маршруте Ховра – Бандель. [53] [58] [56] У ГЭР имеется 30 граблей электропоездов по 12 вагонов. [12] [59]

Каждое подразделение пригородной железной дороги Калькутты быстро заменяет свои старые электропоезда Jessop и ICF новейшими трехфазными электропоездами Medha, произведенными ICF совместно с Bombardier Transportation . Почти все электропоезда, используемые пригородной железной дорогой Калькутты, оснащены системой информирования пассажиров на основе GPS. Некоторые электропоезда, которые ранее эксплуатировались на Западной линии пригородной железной дороги Мумбаи , позже были переведены для обслуживания в Калькутту. [60] [61] [58]

Количество граблей в ER [26] [57]
Разделение EMU МЕМУ
9-вагон 12-вагонный
Ховра  – 61  –
Силда 49 66 2
(По состоянию на 2020 год )
Количество граблей в SER [12] [59]
Разделение EMU МЕМУ
9-вагон 12-вагонный
Харагпур  – 30  –
(По состоянию на 2019 год )

Электрификация и датчики

[ редактировать ]
Электрификация и контактная сеть на железнодорожной станции Титагарх

К 1958 году участок Восточной железной дороги от Ховра до Бардхамана был оборудован электрификацией постоянного тока на 3000 В. После исследований и испытаний, проведенных SNCF в Европе , Индийские железные дороги решили принять систему переменного тока 25 кВ в качестве стандарта в 1957 году, поскольку она была сочтена более экономичной. , а к 1968 году магистрали обеих зон были электрифицированы тягой переменного тока напряжением 25 кВ. [62] Позже ответвления и другие линии были постепенно электрифицированы. [9] 5 января 2015 года маршрут Калинараянпур — городской перекресток Кришнагар через Шантипур был полностью преобразован в электрифицированную широкую колею с метровой колеей с тремя фазами. Фаза-I проходила от городского перекрестка Кришнанагар до перекрестка Шантипур, который был введен в эксплуатацию 7 февраля 2012 года; Фаза II проходила от перекрестка Шантипур до Пхулии, которая была сдана в эксплуатацию 30 января 2014 года; и последняя, ​​фаза III, от Фулии до Калинарайанпура, была введена в эксплуатацию, а позже начались перевозки EMU. [63] 12 января 2018 года линия Бардхаман — Катва была полностью преобразована в электрифицированную широкую колею с узкой колеи с двумя этапами: этап I Бардхаман — Балгона и этап II Балгона — Катва начали переоборудоваться, начиная с 30 мая 2012 года. [64] [65] [66] В настоящее время в сети имеется система воздушной контактной электрификации напряжением 25 кВ с шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ). индийскими путями широкой колеи [67]

Сигнализация и телекоммуникации

[ редактировать ]
Сигнализация на железнодорожной станции Ранагхат Джанкшен

панелей . Наиболее широко используется система сигнализации электронной блокировки, заменяющая старую систему блокировки рычажных рам/ Для увеличения пропускной способности и эффективности секций используется автоматическая сигнализация. Это контролируется рельсовыми цепями переменного/постоянного тока, счетчиками осей и т. д. Система счетчика осей используется для обнаружения присутствия поезда на абсолютном блок-участке , в точечной зоне станции и железнодорожных переездах. [40] [68]

Оптоволоконная система связи является основой телекоммуникационной сети. Телекоммуникационный объект представляет собой омнибусную линию между станциями и центральным диспетчерским пунктом в Силдахе и Хауре. Для наземной мобильной связи подвижная радиосвязь поездов (MTRC). используется [40] [69]

Инциденты

[ редактировать ]

В начале 1980-х годов местный житель Кальяни-Симанта промахнулся по сигналу пуска двигателя на железнодорожной станции Кальяни и врезался в местный житель Кришнагар-Сити, который приближался к пику. 1 с противоположной стороны. Очевидцы говорят, что «голова» местного жителя нижнего уровня ударилась о «живот» местного жителя верхнего уровня. Несколько вагонов сошли с рельсов, а пассажиры получили травмы, поскольку оба поезда ехали медленно (10 км/ч). Обслуживание магистральной линии было приостановлено на несколько дней, а сошедшие с рельсов грабли продолжали лежать на внешней стороне Кальяни в течение нескольких месяцев.

Два пригородных поезда (местный электропоезд Силда – Шантипур и местный электропоезд Шантипур – Силда) столкнулись на одном пути на железнодорожной станции Пхулия 7 января 2012 года. Один человек погиб и несколько получили ранения. Три вагона обоих поездов сошли с рельсов. [70]

12 декабря 2013 года аварию удалось предотвратить, поскольку два поезда прибыли на одну линию на станцию ​​Силдах. Машинист пассажирского поезда Силдах-Лалгола, который отправился с седьмой платформы, пропустил сигнал стартера и выехал на нижнюю главную линию, но остановился, заметив местный поезд Бангаон-Силда, который шел с противоположного направления. Об этом было доложено в диспетчерскую, и пассажирский поезд был доставлен обратно на седьмую платформу станции Силда. [71]

Четырнадцать пассажиров получили ранения в результате взрыва в купе пригородного поезда Силдах-Кришнанагар рано утром 12 мая 2015 года. Взрыв произошел сразу после того, как человек сел в поезд на станции Титагарх, которая находится в 21 км (13 миль). ) из Силды. Движение поездов на участке Силда было нормальным. Однако два поезда были отменены, поскольку инцидент затруднил движение поездов. [72]

17 ноября 2015 года 40-летний мужчина, севший в специальный местный поезд Ховра-Бандель-Матрибхуми, предназначенный только для женщин, упал с поезда и погиб между станциями Уттарпара и Хинд Мотор. Инцидент произошел, когда мужчина сел в поезд. Некоторые женщины-пассажиры окружили его и оскорбляли. В конце концов ему пришлось сойти с поезда. Когда мужчина понял, что приближается станция, он побежал, чтобы схватить ручку, но промахнулся и упал с поезда насмерть. [73]

19 июля 2017 года поезд, следующий из Сонарпур-Джн до станции Силда (Южная), прорвал буфер и врезался в стену платформы № 13 на станции Силда (Южная). Инцидент произошел утром около 10:25 ( IST ). [74]

4 сентября 2018 года ) мост Маджерхат , которому исполнилось 40 лет, обрушился на железнодорожной линии между Маджерхатом и Нью-Алипором около 16:45 ( IST , в результате чего три человека погибли и не менее 25 получили ранения. После обрушения Восточные железные дороги временно приостановили движение поездов через железнодорожную станцию ​​​​Маджерхат на кольцевой железной дороге Калькутты и линиях Силда-Бадж-Бадж . [75]

28 сентября 2018 года одна женщина погибла, а другая получила серьезные травмы после того, как на них с высоты 30 футов (9,1 м) упала плита пешеходного моста (FOB) на железнодорожной станции Баруипур в Южном 24 Парганасе. Этот инцидент произошел ночью. По словам местных жителей и ежедневных пассажиров, пешеходный путепровод находился в плохом состоянии из-за отсутствия технического обслуживания. [76]

в Западной Бенгалии произошла давка на пешеходном мосту. 23 октября 2018 года на железнодорожной станции Сантрагачи Два человека погибли и двенадцать получили ранения, в том числе двое детей и две женщины. Инцидент произошел из-за одновременного прибытия двух поездов. Люди бросились садиться в поезда, что создало на мосту ситуацию, похожую на давку. [77]

2 октября 2019 года пригородный поезд, следовавший из Масаграма, сошел с рельсов при заходе на платформу № 6 железнодорожной станции Ховра. О пострадавших не сообщается. Инцидент произошел около 20:10 ( IST ). [78]

в районе трущоб Салимпура, расположенном недалеко от железнодорожной станции Дакурия 15 марта 2020 года около 8:30 утра , вспыхнул массовый пожар. О пострадавших не сообщается. После этого инцидента работа линий Sealdah South была временно приостановлена. [79]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы об индийских железных дорогах: История IR: первые дни – 1» . www.irfca.org . Проверено 4 сентября 2020 г.
  2. ^ «Историческая перспектива – первое путешествие» . er.indianrailways.gov.in . 5 мая 2012 года . Проверено 18 июня 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «История БНР» (PDF) . ser.indianrailways.gov.in . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2018 года . Проверено 18 июня 2020 г.
  4. ^ «Подразделение Силда – обзор» . er.indianrailways.gov.in . 9 января 2020 г. Проверено 19 июня 2020 г.
  5. ^ «Восточная железная дорога – Краткая справка» . er.indianrailways.gov.in . 11 мая 2020 г. Проверено 19 июня 2020 г.
  6. ^ «Добро пожаловать в дивизию Ховра» . er.indianrailways.gov.in . 18 июня 2020 г. Проверено 19 июня 2020 г.
  7. ^ Многосекционные единицы (EMU/DMU) и другие самоходные машины , irfca.org , 28 ноября 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б История электропоездов на Восточной и Юго-Восточной железных дорогах , Юго-Восточная железная дорога , 27 ноября 2018 года
  9. ^ Перейти обратно: а б с д История электрификации , core.indianrailways.gov.in , 29 ноября 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Важные вехи электрификации индийских железных дорог» . core.indianrailways.gov.in . 12 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2020 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  11. ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, с. 28
  12. ^ Перейти обратно: а б с д «SER отмечает золотой юбилей успешного завершения 50-летия службы электропоезда» . ser.indianrailways.gov.in . 2 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 г. Проверено 18 июня 2020 г.
  13. ^ «Основная статистика Калькутты» . kmcgov.in . Проверено 21 сентября 2020 г.
  14. ^ Кулкарни, Сонал (11 декабря 2018 г.). «Системы пригородных железных дорог в Индии: может ли Бангалор взять листок из своих книг?» . Гражданин имеет значение . Проверено 21 сентября 2020 г.
  15. ^ «10 пригородных железнодорожных сообщений крупнейших городов Индии» . Проверено 6 сентября 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Исследование пригородной железной дороги Калькутты. Архивировано 22 декабря 2018 г. на сайте Wayback Machine , indianss.org , 1 января 2013 г.
  17. ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы об Индийских железных дорогах: Карта маршрутов - пригородные участки (1)» . www.irfca.org . Проверено 26 июня 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Системная карта отделения Силдах Восточной железной дороги» . er.indianrailways.gov.in . 18 июля 2019 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Карта системы отделения Ховра Восточной железной дороги» . er.indianrailways.gov.in . 18 июля 2019 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Системная карта» . ser.indianrailways.gov.in . 20 августа 2019 г. Проверено 26 июня 2020 г.
  21. ^ «Карта местных поездов Калькутты» . Erail.in . Проверено 5 июля 2020 г.
  22. ^ «Карета и повозка - Подразделение Ховра» (PDF) . Май 2012 года . Проверено 4 июля 2020 г.
  23. ^ «Выполнение работ по расширению депо для вагонов электропоездов ~ в Панскуре и развитие инфраструктуры для обслуживания трехфазных граблей для вагонов электропоездов в Тикиапара и модернизация линии скорой помощи в Халдиа» . www.tendertiger.co.in . Проверено 5 июля 2020 г.
  24. ^ «Подарок на языке мамата на ифтаре» . www.telegraphindia.com . Проверено 22 июня 2020 г.
  25. ^ «На борту местного корабля Matribhoomi, полностью укомплектованного женщинами» . Проволока . Проверено 17 июня 2020 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и «Обзор ТРС» . er.indianrailways.gov.in . 2 июля 2020 г. Проверено 5 июля 2020 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Гупта, Джаянта (6 октября 2018 г.). «Первый поезд, состоящий только из женщин, отправляется из Силды | Новости Калькутты – Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 17 апреля 2020 г.
  28. ^ Сен, Приядаршини (19 ноября 2018 г.). «Как женщины, которые «мужчины» в местном поезде Матрибхуми в Калькутте, бросают вызов патриархату» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 5 июля 2020 г.
  29. ^ «Поездное сообщение на участке Барасат-Бангаон заблокировано после протестов» . NDTV.com . 24 августа 2015 года . Проверено 22 июня 2020 г.
  30. ^ «Железная дорога Чакра, проходящая по «Городу радости», — это развлечение для ежедневных пассажиров и посетителей» . indiatimes.com . 30 декабря 2016 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  31. ^ Таня. «Вы уже были на кольцевой железной дороге Калькутты? | LBB» . ЛББ, Калькутта . Проверено 27 июня 2020 г.
  32. ^ «Дорожная карта» . www.dakshineswarkalitemple.org . Проверено 5 июля 2020 г.
  33. ^ «Балли-Бридж» . Expedia.co.in . Проверено 5 июля 2020 г.
  34. ^ «Мамата закладывает фундамент метро Дум-Дум-Дакшинешвар - Индийский экспресс» . archive.indianexpress.com . Проверено 5 июля 2020 г.
  35. ^ «Предстоящие проекты на Юго-Восточной железной дороге в соответствии с MCDO CAO (Con)» . ser.indianrailways.gov.in . 20 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 г. . Проверено 19 июня 2020 г.
  36. ^ Гупта, Джаянта (23 июня 2011 г.). «Скоро рекультивация земель для порта Сагар» . Таймс оф Индия . Проверено 10 августа 2020 г.
  37. Новые проекты , Восточная железная дорога , 29 ноября 2018 г.
  38. ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы об Индийских железных дорогах: Железнодорожные перевозки – I» . www.irfca.org . Проверено 18 июня 2020 г.
  39. ^ «Железнодорожная охрана» . ser.indianrailways.gov.in . 24 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 г. . Проверено 26 июня 2020 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с «Роль Департамента связи и связи» . er.indianrailways.gov.in . 5 мая 2020 г. Проверено 26 июня 2020 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Пояснительная записка и тарифная таблица , indianrailways.gov.in , 1 января 2013 г.
  42. ^ «Использование пригородных железных дорог» (PDF) . indianrailways.gov.in . 31 января 2020 г. Проверено 5 июля 2020 г.
  43. ^ Отчет CAG о производительности пригородных железных дорог , cag.gov.in , 30 ноября 2018 г.
  44. ^ «Бюджет обходит сеть пригородных железных дорог Калькутты | Новости Калькутты – Times of India» . Таймс оф Индия . 2 февраля 2018 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  45. ^ «Таблица тарифов на пригородные перевозки - Индийские железные дороги» . Erail.in . Проверено 5 июля 2020 г.
  46. Отчет Индийской железной дороги , Индийские железные дороги , 6 апреля 2017 г.
  47. ^ «Гражданский устав в сфере пассажирских перевозок» . Юго-Восточная железная дорога . 6 апреля 2018 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
  48. ^ «Мобильная продажа билетов ОТС» . утсонмобиль . Проверено 29 июня 2020 г.
  49. ^ «Индийские железные дороги запускают приложение utsonmobile для безбумажного бронирования билетов без резервирования» . Лучшая Индия . 11 февраля 2016 года . Проверено 28 июня 2020 г.
  50. ^ «M/SER публикует новое общедоступное расписание, выпуск за октябрь 2015 г.» . ser.indianrailways.gov.in . 29 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 г. Проверено 22 июня 2020 г.
  51. ^ «Опубликовано новое расписание для восточной зоны» . er.indianrailways.gov.in . 29 сентября 2015 года . Проверено 22 июня 2020 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б «Брошюра о продукции BEML для железных дорог и метро» (PDF) . bemlindia.in . Октябрь 2019 года . Проверено 8 июля 2020 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Джаянта (19 января 2017 г.). «Прикосновение Мумбаи в местных поездах Бенгалии» . Таймс оф Индия . Проверено 5 июля 2020 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б «Электропоезд, похожий на Мумбаи, выезжает со станции Ховра | Новости Калькутты – Таймс оф Индия» . Таймс оф Индия . 16 апреля 2018 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б ООО «Джессоп и Ко» . www.jessop.co.in . Проверено 5 июля 2020 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б «Железные дороги заменят все пассажирские поезда общего класса на самоходные вагоны для повышения скорости» . Финансовый экспресс . 9 июня 2017 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «Электрические активы» (PDF) . Восточная железная дорога . 1 ноября 2019 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б «SER запустит трехфазный поезд для коренных народов на основе GPS с системой видеонаблюдения в женском купе на пригородном участке - RailNews Media India Ltd» . Проверено 5 июля 2020 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Депутат, Команда (1 января 2019 г.). «ГЭР запускает 12 граблей во всех поездах электропоездов» . www.millenniumpost.in . Проверено 19 июня 2020 г.
  60. ^ «Смерть суперзвезды» . полдень . 5 января 2020 г. Проверено 5 июля 2020 г.
  61. ^ «Местный поезд со встроенной системой GPS остановился на станции Ховра» . Государственный деятель . 23 марта 2018 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  62. ^ Гупта, Джаянта (18 декабря 2018 г.). «Юго-Восточная железная дорога отмечает 60-летие тяги переменного тока 25 кВ в Индии | Новости Калькутты – Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 6 сентября 2020 г.
  63. ^ «Резюме проекта» . www.cspm.gov.in. ​Проверено 28 июня 2020 г.
  64. ^ «Железнодорожный бюджет 2013: Полный текст» . zeenews.india.com . Проверено 25 июня 2020 г.
  65. ^ «Мамата раздает Наде подачки» . Таймс оф Индия . 24 августа 2018 года . Проверено 28 июня 2020 г.
  66. ^ «Результат исполнения бюджета на 2016–2017 годы» (PDF) . indianrailways.gov.in . Февраль 2016 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  67. ^ Ачарья, Рам Чандра. «Индийские железные дороги – где пригородные поезда – король!» (PDF) . ejrcf.or.jp . Проверено 6 сентября 2020 г.
  68. ^ «Заявление о видении S&T» . ser.indianrailways.gov.in . 30 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  69. ^ «Телекоммуникационные активы (по состоянию на апрель 2020 г.)» (PDF) . э.индийские железные дороги . Апрель 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  70. ^ «Один погиб, шестеро ранены в результате столкновения поездов» . NDTV.com . Проверено 22 июня 2020 г.
  71. ^ «Авария предотвращена, поскольку поезда выстроились на одной линии в Силде» . Индия сегодня . 12 декабря 2013 года . Проверено 22 июня 2020 г.
  72. ^ Гош, Двайпаян; Чакраборти, Санджиб (13 мая 2015 г.). «Калькутта: взрыв в пригородном поезде, 18 ранены» . Таймс оф Индия . Проверено 22 июня 2020 г.
  73. ^ «Калькутта: мужчину столкнула насмерть женщина со спецпоезда» . Таймс оф Индия . 18 ноября 2015 года . Проверено 22 июня 2020 г.
  74. ^ «Двое железнодорожных чиновников отстранены от работы после аварии пригородного поезда на станции Силда» . Индийский экспресс . 19 июля 2017 года . Проверено 22 июня 2020 г.
  75. ^ ПТИ, ПТИ (4 сентября 2018 г.). «Мост в оживленном районе Калькутты обрушился, один погиб – Times of India» . Таймс оф Индия . ПТИ . Проверено 4 сентября 2018 г.
  76. ^ «Плита упала с железнодорожной станции FOB и убила покупателя Пуджи» . Таймс оф Индия . 29 сентября 2018 года . Проверено 22 июня 2020 г.
  77. ^ 24 октября (24 октября 2018 г.). «Давка на мосту Калькутты: 2 погибших, 14 раненых в давке на железнодорожном мосту Сантрагачи в Калькутте» . Таймс оф Индия . Проверено 22 июня 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  78. Вагон местного поезда сошел с рельсов на станции Ховра , The New Indian Express , дата обращения 3 октября 2020 г.
  79. В Калькутте вспыхнул массивный пожар , India TV , дата обращения 3 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bef530c8d730ab00341dbfedbc03aef8__1722558060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/f8/bef530c8d730ab00341dbfedbc03aef8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kolkata Suburban Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)