Линия Ранагхат – Кришнанагар – Лалгола
Линия Ранагхат – Кришнанагар – Лалгола (включая кольцевую линию Шантипура) | ||
---|---|---|
![]() Железнодорожная станция Кришнанагар-Сити-Джанкшен | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Индийская железная дорога | |
Местный | Западная Бенгалия | |
Условия | ||
Станции | 35 | |
Услуга | ||
Система | Электрифицированный | |
Оператор(ы) | Восточная железная дорога | |
Депо(а) | Ранагхат EMU Каршед | |
История | ||
Открыто | 1899 год 1905 год (линия Ранагхат – Кришнанагар – Кришнапур BG) | (линия NG Айстала-Гат – Шантипур – Кришнанагар-Сити) |
Технический | ||
Длина линии | 155 км (96 миль) - Ранагхат – город Кришнанагар – Лалгола 36 км (22 мили) - Ранагхат – Шантипур – город Кришнанагар. | |
Количество дорожек | 2 | |
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея | |
Старый датчик | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) - участок Айстала-Гат – Набадвип-Гат | |
Электрификация | Да | |
Рабочая скорость | до 110 км/ч (68 миль в час) | |
|
Линия Ранагхат-Кришнанагар-Сити-Лалгола железнодорожную линию длиной 155 км (96 миль) представляет собой ширококолейную которая соединяет перекресток Ранагхат в районе Надия с Лалголой в районе Муршидабад индийского , штата Западная Бенгалия . Линия проходит до границы с Бангладеш у реки Ганг и входит в состав железнодорожного подразделения Силдах зоны Восточной железной дороги . [1]
Услуги
[ редактировать ]Есть три экспресс-службы , которые соединяют Лалголу с Калькуттой ( Экспресс Хазардуари и Экспресс Дхано Дханье ) и Силдахом ( Экспресс Бхагирати ), которые пересекают всю длину линии, соединяющей крупные города, такие как Кришнанагар и Берхампур . между собой [2] Эти услуги дополняются пассажирскими поездами с локомотивной тягой , которые останавливаются на каждой станции линии. [3] В 2012 году MEMU было запущено ежедневное сообщение между Силдахом и Лалголой . [4]
Участок Ранагхат-Кришнанагар-Сити вместе с кольцевой линией Калинараянпур-Шантипур-Кришнанагар-Сити является частью пригородного участка пригородной железной дороги Калькутты, соединяющейся с системой на перекрестке Ранагхат . [1] [5] Участок Силдах – Ранагхат – Кришнанагар обслуживается всего парами из 231 ежедневного и 187 воскресных рейсов EMU. [5] Между Ранагхатом и Кришнанагаром также курсируют 3 пары электропоездов по кольцевой линии Шантипура. Шантипур дополнительно связан с Бангаоном через ветку Ранагхат-Бангаон с двумя парами ежедневных рейсов электропоездов. [5]
Большая часть участка Силдах – Ранагхат – Кришнанагар-Сити обслуживается 9-вагонными электропоездами из Carshed EMU Наркельданга. [4] Электропоезд Ранагхат Carshed, введенный в эксплуатацию в 2007 году, в основном обслуживает участок Бангаон – Ранагхат – Шантипур – город Кришнанагар и участок Ранагхат – Лалгола, где услуги электропоезда были введены с 2017 года, с 12-вагонными EMU и MEMU . граблями [4] [5]
История
[ редактировать ]Предварительное разделение
[ редактировать ]Легкая железная дорога Ранагхат – Кришнанагар
[ редактировать ]Хотя основная линия восточного участка Восточно-Бенгальской железной дороги ( отметка : EBR ) была открыта от Калькутты до Куштии через Ранагхат в 1862 году, она обходила Кришнанагар и Шантипур , два очень известных центра искусства, культуры и образования 18-го века. XIX века и Бенгалия . [6] [7] Чтобы решить эту проблему, компания Martin's Light Railways ( отметка : MLR линию длиной 20,25 миль (32,59 км) и шириной ) построила узкоколейную 2 фута 6 дюймов от Айстала-Гата, на западном берегу реки Чурни , недалеко от Ранагхата до Кришнанагара через Шантипур. в 1899 году она была известна как легкая железная дорога Ранагхат-Кришнанагар. [8] Далее EBR построила линию широкой колеи длиной 1,6 мили (2,6 км) от станции Ранагхат до Чурни Гхат, известную как железная дорога расширения Чурни , откуда было установлено прямое паромное сообщение с Айстала Гхат. [9] В 1904 году управление легкой железной дорогой Ранагхат-Кришнанагар перешло к EBR. [8] [10]
Муршидабадское отделение железной дороги
[ редактировать ]EBR открыла ветку Ранагхат-Муршидабад-Бхагвангола-Кришнапур в 1905 году. Она была известна как Муршидабадская ветка железной дороги. [8] В 1907 году она была продлена до Лалгола-Гхата на южном берегу Ганга , и линия стала известна как железнодорожная ветка Лалгола-Гат . [8] [11] В 1909 году была построена линия метровой колеи от Катихара до Годагари Гхата (на северном берегу Ганга ) , известная как ветка Годагари Гхат , откуда было установлено паромное сообщение с Лалгола Гхатом, что обеспечило прямое сообщение с Катихаром. в Калькутту . [12] [13]
Дальнейшие расширения
[ редактировать ]В 1925 году было построено расширение широкой колеи от моста Чурни (ныне железнодорожная станция Калинарайанпур Джанкшн ) до Шантипура, что позволило установить прямое сообщение от Силдаха до Шантипура. [14] Это сделало участок Айстала-Гат-Шантипур и удлинительную железную дорогу Чурни ненужными, после чего они были демонтированы, и линия стала известна как легкая железная дорога Шантипур-Кришнанагар . [7] [14]
В 1926 году легкая железная дорога Шантипур-Кришнанагар была продлена до Набадвип-Гхата на восточном берегу реки Бхагирати , и было установлено прямое паромное сообщение с Набадвип-Дхамом , важным центром паломничества Бенгалии. [15]
В 1928 году была построена ветка длиной 2,01 мили (3,23 км) от Азимганджа на кольцевой линии BB до станции Нашипур-роуд на линии Ранагхат-Лалгола через мост через реку Бхагирати для перевозки грузов с камнем. [16] Этот мост был разрушен во время Второй мировой войны, что привело к проблемам с сообщением между городами-побратимами Азимгандж и Джиагандж, расположенными на противоположных берегах реки Бхагирати . [17]
Пост-раздел
[ редактировать ]После раздела Индии в 1947 году связь между Силдой и Катихаром по этой линии была прервана. [13] что повлияло на сообщение Южной Бенгалии с Северной Бенгалией , Северным Бихаром и Ассамом , в результате чего паромное сообщение было перенесено между железнодорожной станцией Сакригали Гхат в петле Сахибгандж и железнодорожной станцией Манихари Гхат на ветке Катихар – Тезнараянпур . [18] Участок Катихар – Сингхабад был преобразован в широкую колею в 1962 году со строительством новой линии Ховра – Нью-Джалпайгури . [19] [20]
Линия вместе с другими линиями EBR перешла под юрисдикцию железнодорожного подразделения Силдах в Восточной железной дороги в 1952 году. результате зональной реорганизации почты [1] [21]
Преобразование датчиков и подключение к Набадвип Дхаме
[ редактировать ]линии Шантипур – Кришнанагар В 2001 году на узкоколейной было санкционировано преобразование колеи в широкую колею . [22] Линия была закрыта на переоборудование колеи в 2010 году, которое было завершено, и новая линия была введена в эксплуатацию 7 февраля 2012 года. [23] [24] [25]
На участке Кришнанагар – Набадвип Гхат в 2007 году было разрешено переоборудовать колею вместе с запланированным продлением линии до Набадвип Дхама на кольцевой линии BB с мостом через Бхагирати . [22] Хотя переоборудование колеи на участке от города Кришнанагар до железнодорожной станции Амгхата было завершено, он не был введен в эксплуатацию из-за несанкционированных переходов, а участок между Амгхой и Набадвип-Гатом был заблокирован из-за того, что на трассе находились храм и мечеть. [24] Точно так же, хотя надстройка моста между железнодорожными станциями Навадвип Гхат и Навадвип Дхам через Бхагирати готова, пути, ведущие к мосту, не были построены из-за проблем с приобретением земли и протестов местных жителей. [26] [27]
15 октября 2023 года был проведен пробный пробег товарного поезда между железнодорожными станциями Кришнанагар-Сити-Джанкшн и Амгата с целью проверки исправности неиспользуемого участка линии с новой колеей. Планируется сократить остановки поездов в Амгате до тех пор, пока не будут решены проблемы с отводом земли между участком Амгата – Набадвип Гхат. [28] [29] [30]
Железнодорожный мост Нашипур
[ редактировать ]Строительство нового железнодорожного моста между Азимганджем и Муршидабадом через реку Бхагирати было санкционировано в 2001 году из-за давней потребности жителей этого района. [31] Хотя надстройка моста была завершена к 2013 году, поскольку подъездные дороги не удалось построить из-за проблем с отводом земли и местных протестов, связанных с занятостью, пути, ведущие к мосту, не удалось построить. [31] [32] [17] [33]
Препятствия, связанные с приобретением земли и трудоустройством, были наконец устранены, и в декабре 2022 года начались работы по прокладке путей. [34] [35] [36] Работы по обновлению пути путем замены старых железнодорожных панелей продолжались по состоянию на сентябрь 2023 года, и ожидается, что все работы будут завершены к марту 2024 года. [37] Тем временем территория возле моста стала популярным местом для пикников. [38]
После ввода в эксплуатацию Индийские железные дороги планируют использовать мост для поездов, следующих в Северную Бенгалию из Силды, таких как Darjeeling Mail , поскольку он обеспечивает более короткий маршрут между Силдой и Нью-Джалпайгури, что приводит к значительной экономии затрат и времени. [39] [40]
Отслеживать
[ редактировать ]Участок Ранагхат – Кришнанагар – Лалгола вместе с участком Ранагхат – Шантипур представляет собой двухлинейный участок, а участок Шантипур – Кришнанагар – однолинейный. [1]
Электрификация
[ редактировать ]Город Ранагхат-Кришнанагар и участок Ранагхат-Шантипур были электрифицированы в 1963–64 годах. [41] Участок Кришнанагар-Сити – Лалгола длиной 128 км (80 миль) был электрифицирован в 2007 году. [42] Единая электрифицированная линия на участке Шантипур – Кришнанагар-Сити была введена в эксплуатацию после реконструкции колеи в 2012 году. [23] [24] [25]
EMU Carsheds
[ редактировать ]Участок линии Ранагхат – Кришнанагар-Сити в основном обслуживается 9-вагонными электропоездами из Наркельданга EMU Carshed, а также несколькими 12-вагонными электропоездами из Ranaghat EMU Carshed. Помимо этого, большинство электропоездов с 12 автомобилями из Ранагхата EMU Carshed обслуживают участки Ранагхат – Лалгола и участок Кришнанагар-Сити – Шантипур – Ранагхат – Бангаон. [4] Ranaghat EMU Carshed также обслуживает 12-вагонные грабли MEMU , которые начали курсировать от Силдаха до Лалголы в 2012 году. [4]
Первоначально этот участок обслуживался навесом электропоезда Наркельданга, который открылся в 1963 году из-за растущих требований к движению на участках Ранагхат-Геде , Ранагхат-Бангаон , Ранагхат-Шантипур-Кришнанагар-Сити и Ранагхат-Лалгола из-за электрификации и преобразования колеи. различных линий, вагонный депо «Ранахат» введен в эксплуатацию в 2007 году. [4] Услуги электропоезда были введены между Ранагхатом и Лалголой в 2017 году. [4]
По состоянию на январь 2024 года в депо Наркельданга было 28 граблей электропоездов с 9 вагонами, некоторые из которых обслуживали южный участок Силдаха в основном по кольцевой линии , а остальные обслуживали линии северного участка Силдаха . Навес для электропоездов Ранагхат содержит 1 грабль для электропоезда на 9 вагонов, 16 граблей для электропоездов на 12 вагонов (из которых 1 - трехфазный электропоезд) и 8 граблей для электропоездов на 12 вагонов. 4 из 12 граблей MEMU трехфазными являются . [4]
Маршруты и станции
[ редактировать ]Станции
[ редактировать ]- Названия, выделенные жирным шрифтом, указывают на то, что станция является основной остановкой или важной пересадочной / конечной станцией.
- Имена, выделенные курсивом, указывают на то, что станция сейчас не существует.
Главная линия Ранагхат – Кришнанагар – Лалгола
[ редактировать ]Главная линия Ранагхат – Кришнанагар – Лалгола | |||||
---|---|---|---|---|---|
# | Расстояние от перекрестка Ранагат (км) | Название станции | Код станции | Существующие связи | Категория станции [43] |
1 | 0 | Ранагат Джанкшн | RHA | Линия Ранагхат – Бангаон / линия Силда – Ранагхат – Геде | СГ-2 |
2 | 4 | Калинараянпурский перекресток | КЛНП | Кольцевая линия Шантипура | СГ-3 |
3 | 8 | Бирнагар | ПЧЕЛА | – | СГ-3 |
4 | 11 | Тахерпур | ТЭЦ | – | СГ-3 |
5 | 16 | Бадкулла | БДЗ | – | СГ-3 |
6 | 21 | Джалал Хали Халт | ДЖКЛ | – | ХГ-3 |
7 | 26 | Городской перекресток Кришнанагара † | КНЖ | Кольцевая линия Шантипура | СГ-2 |
8 | 33 | Бахадурпур | БЛД | – | НСГ-6 |
9 | 39 | Дубулия | ДХУ | – | НСГ-6 |
10 | 44 | Грусть | МГМ | – | НСГ-6 |
11 | 54 | Бетуадахари | БТИ | – | НСГ-5 |
12 | 58 | Сонаданга | СВХ | – | НСГ-6 |
13 | 66 | Дебаграм | ДЭБ | – | НСГ-5 |
14 | 71 | Продажи | ПКХ | – | НСГ-6 |
15 | 77 | Плесси | ПЛИ | – | НСГ-5 |
16 | 82 | Сираджнагар | СРДЖН | – | ХГ-3 |
17 | 86 | Реджи Нагар | РЕГ | – | НСГ-6 |
18 | 95 | Бельданга | МАЛЫШ | – | НСГ-5 |
19 | 101 | Бхабта | БФТ | – | НСГ-6 |
20 | 104 | Саргаччи | СГВ | – | НСГ-6 |
21 | 108 | Остановка в Нью-Баларампуре | НБПХ | – | ХГ-3 |
22 | 113 | Берхампурский суд | БКК | – | НСГ-4 |
23 | 116 | Косимбазар | ЧСЗ | – | НСГ-5 |
24 | 124 | Муршидабадский перекресток | МББ | Азимгандж младший. Линия связи | НСГ-5 |
25 | 129 | Нашипур Роуд | НСО | – | – |
26 | 132 | Джиагандж | JJG | – | НСГ-5 |
27 | 137 | Субарнамриги | СБНМ | – | ХГ-3 |
28 | 144 | Бхагвангола | БКГ | – | НСГ-5 |
29 | 147 | Вечеринка | ПРТЛ | – | ХГ-3 |
30 | 153 | Кришнапур | CRP | – | НСГ-5 |
31 | 155 | Лалгола | ЛГЛ | – | НСГ-5 |
32 | 160 | Лалгола Гхат | LGG | – | – |
† Конец пригородного участка пригородной железной дороги Калькутты. |
Кольцевая линия Шантипура
[ редактировать ]Кольцевая линия Шантипура | |||||
---|---|---|---|---|---|
# | Расстояние от перекрестка Ранагат (км) | Название станции | Код станции | Существующие связи | Категория станции [43] |
1 | 0 | Ранагат Джанкшн | RHA | Линия Ранагхат – Бангаон / линия Силда – Ранагхат – Геде | СГ-2 |
2 | 4 | Калинараянпурский перекресток | КЛНП | Линия Ранагхат – Лалгола | СГ-3 |
3 | 8 | Хабибпур | HBE | – | СГ-3 |
4 | 12 | Фулия | ГРИПП | – | СГ-3 |
5 | 16 | Батна Криттибас | БТКБ | – | ХГ-3 |
6 | 21 | Шантипур-Джанкшн | И Т. Д | – | СГ-3 |
8 | 27 | Дигнагар | ДТГ | – | ХГ-3 |
7 | 33 | Городской перекресток Кришнанагара † | КНЖ | Линия Ранагхат – Лалгола | СГ-2 |
† Конец пригородного участка пригородной железной дороги Калькутты. |
Планируемые расширения
[ редактировать ]Линия Кришнанагар – Каримпур – Берхампур
[ редактировать ]Было много заявок на строительство новой железнодорожной линии от Кришнанагара до Берхампура через Каримпур и Домкал , два крупных города в округах Надия и Муршидабад в Западной Бенгалии . [44] [45] [46] Хотя с 1905 года проводились многочисленные исследования предлагаемой железнодорожной линии, строительство ее не было санкционировано. [47] В январе 2023 года Министерство путей сообщения Индии дало разрешение снова начать изыскательские работы на железнодорожной линии Кришнанагар-Каримпур стоимостью 2 крора рупий. [48] Согласно планам, изыскательские работы начались в августе 2023 года. [49]
Два новых проекта железнодорожных линий: Дхубулия -Чаратала и Кришнанагар-Сити-Чапра были включены в железнодорожный бюджет в 2001 и 2002 годах соответственно. [22] Хотя окончательное обследование обеих новых запланированных линий было завершено, дальнейшего прогресса в реализации проекта не произошло. [46] [47]
Галерея
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Плесси
- Железнодорожная станция Берхампур-Корт
- Железнодорожный мост через реку Джаланги в Кришнанагаре
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Карта системы дивизии Силда» (PDF) . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ «Прибытие в LGL/Lalgola – Экспресс-поезда» . Индия Железнодорожная информация . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Прибытие в LGL/Лалгола — пассажирские поезда» . Информация о железной дороге Индии . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Основные события организации TRS, подразделение Силда, Восточная железная дорога» . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Сведения об операционном отделе: Отделение Силдах, Восточная железная дорога» . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ «Отчет управления железных дорог за 1918 год» . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Местный Сантипур – Часть 2» . Получить Бенгалию . 5 декабря 2020 г. Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Отчет администрации железных дорог за 1918 год», стр. 48–49, стр. 56 в формате pdf ; Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ «Отчет администрации железных дорог за 1918 год», стр. 42 (pdf51) ; Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Дж.Х.Э. Гарретт. «Надя, Газеттеры Бенгальского округа (1910)» . ИРФЦА . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ "Бенгальский окружной справочник" / Мукшидабад, автор LSS О'Мэлли, Государственная служба Индии, Калькутта; Страницы 150–151» ; Проверено 1 января 2016 г.
- ^ «Отчет администрации железных дорог за 1918 год», стр. 47 (pdf56) ; Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Информация об Ассаме . Управление информации и связей с общественностью. 1971.
- ^ Jump up to: а б «Отчет администрации железных дорог за 1937 год», стр. 71 (pdf98) ; Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Отчет администрации железных дорог за 1937 год», стр. 78 (pdf105). Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Отчет администрации железных дорог за 1937 год», стр. 70 (pdf95). Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Объединение пассажиров призывает объявить голодовку за железнодорожный мост» . Таймс оф Индия . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ «Катихарская дивизия - Северо-восточная пограничная железная дорога» . Северо-восточная пограничная железная дорога . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Речь Шри Джагдживана Рама, представляющая бюджет железной дороги на 1961-62 годы, 15 февраля 1961 года» (PDF) . Индийские железные дороги . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «Выступление Сардара Сварана Сингха: Представление бюджета железных дорог на 1963–64 годы, 19 февраля 1963 года» (PDF) . Индийские железные дороги . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ↑ Краткая информация о подразделении Силдах. Архивировано 25 июня 2018 г. в Wayback Machine , Восточная железная дорога.
- ^ Jump up to: а б с «Текущие проекты Восточной железной дороги» (PDF) . Восточная железная дорога . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Перечень введенных в эксплуатацию санкционированных проектов – Восточная железная дорога» (PDF) . Восточная железная дорога . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Краткий статус санкционированных проектов – Восточная железная дорога» (PDF) . Восточная железная дорога . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Мамата раздает Наде подачки» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ «Работы железнодорожного сообщения Навадвип-Дхам-Силда приостановлены из-за земельного спора» . Новости от Нади . 18 января 2019 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Тринамул обвиняется в двойных стандартах, поскольку лидеры партии заставляют жителей деревни Надия отказаться от земли» . Телеграф . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Корреспондент, собственный. «Линия будет запущена до Амгаты, вагон Чутал» . www.anandabazar.com (на бенгали) . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Рельсовый локомотив работает на линии Кришнанагар-Набадвип спустя 13 лет, депутат сказал, что он скоро запустится» . Hindustantimes Bangla (на бенгали). 22 октября 2023 г. Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Железнодорожная линия Набадвип-Кришнанагар открыта спустя 13 лет, поезд курсирует по закрытой железнодорожной линии» . Эйсамай (на бенгали) . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Синдром Нашипура» . Неделя . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Левые помещики портят проект железной дороги» . The Statesman, 19 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 г. Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ ананда, ок. (30 января 2022 г.). «Железная дорога Муршидабад-Азимгандж не была достроена уже 8 лет, «проблемы в движении из-за спроса на рабочие места», - утверждают железные дороги» . bengali.abplive.com (на бенгали) . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «После долгого ожидания наконец-то началась работа железнодорожного моста в Нашипуре» . News18 Bangla (на бенгали). 1 декабря 2022 г. Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Работы на железнодорожном мосту в Нашипуре возобновляются» . www.telegraphindia.com . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Через два с половиной десятилетия поезд проедет через железнодорожный мост Нашипур из-за пробки» . Эйсамай (на бенгали) . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Северная Бенгалия приближается, успешный пробный запуск на железнодорожном мосту Нашипур» . News18 Bangla (на бенгали). 5 сентября 2023 г. Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Корреспондент Анандабазар Онлайн. «Железнодорожный мост Нашипура теперь является туристическим центром! Толпа переполнена каждый день» . www.anandabazar.com (на бенгали) . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Почта Дарджилинга готовится к использованию коротких маршрутов и более дешевых тарифов» . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ «С марта компания Darj Mail запустит новый маршрут, что сэкономит время в пути на 90 минут» . Таймс оф Индия . 8 декабря 2023 г. ISSN 0971-8257 . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ «Важные вехи электрификации индийских железных дорог» . Центральная организация электрификации железных дорог (CORE) . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Категория станций — Восточная железная дорога» (PDF) . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ «Относительно спроса на Бехрампур-Каримпур через новую железнодорожную линию Домкал Ислампур в районе Муршидабад в Западной Бенгалии» . Индия Канун . 9 февраля 2017 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ «Относительно спроса на Бехрампур-Каримпур через новую железнодорожную линию Домкал Ислампур в районе Муршидабад в Западной Бенгалии» (PDF) . Парламент Индии, Лок Сабха, Цифровая библиотека . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Спрос на железнодорожное сообщение возобновился в Каримпуре» . Новости от Нади . 22 марта 2018 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Опросы в Бенгалии 2021: железнодорожное сообщение с Каримпуром остается неуловимым» . Телеграф Онлайн . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Бисвас, Амитабх (4 января 2023 г.). «Исследование железнодорожного транспорта в Каримпуре, Пост-Махуар» . www.anandabazar.com (на бенгали). Каримпур: Анандабазар Патрика . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ «Дважды обследования за два месяца: увидит ли свет проект железной дороги Кришнанагар-Каримпур? Вопрос в двух поселках» . www.anandabazar.com (на бенгали). Кришнанагар: Анандабазар Патрика. 8 сентября 2023 г. Проверено 10 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |