Железнодорожная станция Халдибари
Халдибари | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индийских железных дорог Станция | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Халдибари, Куч Бехар , Западная Бенгалия, PIN-код 735122 Индия | ||||
Координаты | 26 ° 20'10 "N 88 ° 46'58" E / 26,3360 ° N 88,7828 ° E | ||||
Высота | 76 метров (249 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Северо-восточная пограничная железнодорожная зона | ||||
Линия(и) | Линия Халдибари – Новый Джалпайгури | ||||
Платформы | 3 | ||||
Треки | 5 с 2-мя подъездными путями | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||
Стоянка | Доступный | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | HDB | ||||
Зона(ы) | НФР | ||||
Подразделение(а) | Катихар | ||||
История | |||||
Открыто | 1878 | ||||
Восстановлен | 2021 | ||||
Электрифицированный | Да | ||||
Предыдущие имена | Бенгальская железная дорога Ассам | ||||
|
Новая линия Джалпайгури – Халдибари |
---|
Железнодорожный вокзал Халдибари обслуживает город Халдибари в округе Куч-Бехар индийского штата Западная Бенгалия . Это действующий железнодорожный транзитный пункт на границе Бангладеш и Индии . Важные поезда, такие как New Jalpaiguri-Dhaka Cantonment-New Jalpaiguri Mitali Express, проходят через Халдибари и трехнедельный междугородний экспресс Калькутта-Халдибари-Калькута , Sealdah-Haldibari-Sealdah Darjeeling Mail, отправляются и заканчиваются на железнодорожном вокзале Халдибари.
История
[ редактировать ]В британский период все сообщения из южных частей Бенгалии в Северную Бенгалию проходили через восточную часть Бенгалии. С 1878 года железнодорожный маршрут из Калькутты, тогда называвшейся Калькуттой, состоял из двух кругов. Первый круг представлял собой 185-километровое путешествие по государственной железной дороге Восточной Бенгалии от станции Калькутта (позже переименованной в Силдах) до Дамукдеа Гхат на южном берегу реки Падма , затем через реку на пароме и второй круг пути. Линия Северо-Бенгальской железной дороги длиной 336 км связала Сарагхат на северном берегу Падмы с Силигури. [ 1 ]
длиной 1,8 км Мост Хардинг через Падму был построен в 1912 году. В 1926 году участок метровой колеи к северу от моста был преобразован в широкую колею, и таким образом весь маршрут Калькутта – Силигури стал ширококолейным. [ 1 ] Таким образом, маршрут пролегал: Силдах – Ранагхат – – Бхерамара Мост Хардиндж – Исварди – Сантахар – Хили – Парабтипур – Нилфамари – Халдибари – Джалпайгури – Силигури .
После раздела Индии этот путь разделился на три части. Сквозной маршрут был официально закрыт после индийско-пакистанской войны в 1965 году . [ 2 ]
Дорога Силигури-Халдибари, часть первоначальной широкой колеи Калькутта-Силигури через мост Хардиндж, была отделена от магистрального маршрута в 1947 году. Поскольку все остальные пути в этом районе имели метровую колею, в 1947 году она была преобразована из широкой колеи в метровую. конец сороковых. Когда появилась железнодорожная станция Нью-Джалпайгури, линия была продлена до Нью-Джалпайгури. Когда в этом районе была проложена линия широкой колеи, она была преобразована в широкую колею и теперь функционирует как линия Халдибари – Новый Джалпайгури . [ 1 ]
Халдибари – Чилахати
[ редактировать ]Были предложения о возобновлении эксплуатации участка Халдибари-Чилахати. Бангладешской железной дороге пришлось построить 7,5 км новых железнодорожных путей от Чилахати , чтобы добраться до границы, в то время как индийским властям пришлось проложить 4,5 км путей от границы до железнодорожной станции Халдибари. [ 2 ]
В совместном заявлении, опубликованном по случаю визита премьер-министра Индии в Бангладеш 7 сентября 2011 года, говорилось: «Премьер-министр Бангладеш выразила признательность премьер-министру Индии за внесение изменений в Меморандум о взаимопонимании между Бангладеш и Индийские железные дороги предоставили Роханпур-Сингабад дополнительный маршрут для навалочных и контейнерных грузов для непальских железнодорожных транзитных перевозок. Бангладешская сторона также высоко оценила помощь Индии в перевозке удобрений из Бангладеш в Непал. железнодорожный маршрут Они также согласились восстановить железнодорожное сообщение между Чилахати-Халдибари и Кулаурой-Махишашаном в духе поощрения возрождения старых связей и транспортных маршрутов между двумя странами». [ 3 ] [ 4 ]
Сообщение Халдибари-Чилахати было возобновлено для грузовых перевозок 1 августа 2021 года. [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Индия: сложная история развязок Силигури и Нью-Джалпайгури» . Аластер Бубайер. ИРФЦА . Проверено 4 марта 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Новый железнодорожный транзитный маршрут через Индию получил одобрение правительства» . Приё Интернет-Жизнь. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ «Совместное заявление по случаю визита премьер-министра Индии в Бангладеш, 7 сентября 2011 г.» . Пункт № 40 . Министерство иностранных дел, Правительство Индии . Проверено 4 марта 2013 г.
- ↑ Новый проект по реконструкции железнодорожного сообщения Бангладеш с Дарджилингом , Dhaka Tribune , 18 сентября 2018 г., по состоянию на 3 октября 2019 г.
- ^ «Возобновление железнодорожного сообщения Индо-Бангладеш для дальнейшего сообщения и трансграничной торговли» . Министерство иностранных дел, Правительство Индии . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Запуск грузовых поездов по восстановленному железнодорожному сообщению Халдибари (Индия) – Чилахати (Бангладеш)» . Бюро информации для прессы, правительство Индии. 2 августа 2021 г. Проверено 22 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кашибари к ?
|
Зона Северо-восточной пограничной железной дороги | Конечная остановка |