Jump to content

Железнодорожная станция Халдибари

Координаты : 26 ° 20'10 "N 88 ° 46'58" E  /  26,3360 ° N 88,7828 ° E  / 26,3360; 88,7828

Халдибари
Индийских железных дорог Станция
Общая информация
Расположение Халдибари, Куч Бехар , Западная Бенгалия, PIN-код 735122
Индия
Координаты 26 ° 20'10 "N 88 ° 46'58" E  /  26,3360 ° N 88,7828 ° E  / 26,3360; 88,7828
Высота 76 метров (249 футов)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Северо-восточная пограничная железнодорожная зона
Линия(и) Линия Халдибари – Новый Джалпайгури
Платформы 3
Треки 5 с 2-мя подъездными путями
Строительство
Тип структуры Стандарт на земле
Стоянка Доступный
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции HDB
Зона(ы) НФР
Подразделение(а) Катихар
История
Открыто 1878
Восстановлен 2021
Электрифицированный Да
Предыдущие имена Бенгальская железная дорога Ассам
Расположение
Халдибари расположен в Западной Бенгалии.
Халдибари
Халдибари
Расположение в Западной Бенгалии

Железнодорожный вокзал Халдибари обслуживает город Халдибари в округе Куч-Бехар индийского штата Западная Бенгалия . Это действующий железнодорожный транзитный пункт на границе Бангладеш и Индии . Важные поезда, такие как New Jalpaiguri-Dhaka Cantonment-New Jalpaiguri Mitali Express, проходят через Халдибари и трехнедельный междугородний экспресс Калькутта-Халдибари-Калькута , Sealdah-Haldibari-Sealdah Darjeeling Mail, отправляются и заканчиваются на железнодорожном вокзале Халдибари.

В британский период все сообщения из южных частей Бенгалии в Северную Бенгалию проходили через восточную часть Бенгалии. С 1878 года железнодорожный маршрут из Калькутты, тогда называвшейся Калькуттой, состоял из двух кругов. Первый круг представлял собой 185-километровое путешествие по государственной железной дороге Восточной Бенгалии от станции Калькутта (позже переименованной в Силдах) до Дамукдеа Гхат на южном берегу реки Падма , затем через реку на пароме и второй круг пути. Линия Северо-Бенгальской железной дороги длиной 336 км связала Сарагхат на северном берегу Падмы с Силигури. [ 1 ]

длиной 1,8 км Мост Хардинг через Падму был построен в 1912 году. В 1926 году участок метровой колеи к северу от моста был преобразован в широкую колею, и таким образом весь маршрут Калькутта – Силигури стал ширококолейным. [ 1 ] Таким образом, маршрут пролегал: Силдах Ранагхат – Бхерамара Мост Хардиндж Исварди Сантахар Хили Парабтипур Нилфамари – Халдибари – Джалпайгури Силигури .

После раздела Индии этот путь разделился на три части. Сквозной маршрут был официально закрыт после индийско-пакистанской войны в 1965 году . [ 2 ]

Дорога Силигури-Халдибари, часть первоначальной широкой колеи Калькутта-Силигури через мост Хардиндж, была отделена от магистрального маршрута в 1947 году. Поскольку все остальные пути в этом районе имели метровую колею, в 1947 году она была преобразована из широкой колеи в метровую. конец сороковых. Когда появилась железнодорожная станция Нью-Джалпайгури, линия была продлена до Нью-Джалпайгури. Когда в этом районе была проложена линия широкой колеи, она была преобразована в широкую колею и теперь функционирует как линия Халдибари – Новый Джалпайгури . [ 1 ]

Халдибари – Чилахати

[ редактировать ]

Были предложения о возобновлении эксплуатации участка Халдибари-Чилахати. Бангладешской железной дороге пришлось построить 7,5 км новых железнодорожных путей от Чилахати , чтобы добраться до границы, в то время как индийским властям пришлось проложить 4,5 км путей от границы до железнодорожной станции Халдибари. [ 2 ]

В совместном заявлении, опубликованном по случаю визита премьер-министра Индии в Бангладеш 7 сентября 2011 года, говорилось: «Премьер-министр Бангладеш выразила признательность премьер-министру Индии за внесение изменений в Меморандум о взаимопонимании между Бангладеш и Индийские железные дороги предоставили Роханпур-Сингабад дополнительный маршрут для навалочных и контейнерных грузов для непальских железнодорожных транзитных перевозок. Бангладешская сторона также высоко оценила помощь Индии в перевозке удобрений из Бангладеш в Непал. железнодорожный маршрут Они также согласились восстановить железнодорожное сообщение между Чилахати-Халдибари и Кулаурой-Махишашаном в духе поощрения возрождения старых связей и транспортных маршрутов между двумя странами». [ 3 ] [ 4 ]

Сообщение Халдибари-Чилахати было возобновлено для грузовых перевозок 1 августа 2021 года. [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Индия: сложная история развязок Силигури и Нью-Джалпайгури» . Аластер Бубайер. ИРФЦА . Проверено 4 марта 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б «Новый железнодорожный транзитный маршрут через Индию получил одобрение правительства» . Приё Интернет-Жизнь. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  3. ^ «Совместное заявление по случаю визита премьер-министра Индии в Бангладеш, 7 сентября 2011 г.» . Пункт № 40 . Министерство иностранных дел, Правительство Индии . Проверено 4 марта 2013 г.
  4. Новый проект по реконструкции железнодорожного сообщения Бангладеш с Дарджилингом , Dhaka Tribune , 18 сентября 2018 г., по состоянию на 3 октября 2019 г.
  5. ^ «Возобновление железнодорожного сообщения Индо-Бангладеш для дальнейшего сообщения и трансграничной торговли» . Министерство иностранных дел, Правительство Индии . Проверено 24 августа 2021 г.
  6. ^ «Запуск грузовых поездов по восстановленному железнодорожному сообщению Халдибари (Индия) – Чилахати (Бангладеш)» . Бюро информации для прессы, правительство Индии. 2 августа 2021 г. Проверено 22 января 2022 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Индийские железные дороги Следующая станция
Кашибари
к ?
Зона Северо-восточной пограничной железной дороги Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5576f2d5e716e3c767ce21ab8e1d962b__1722204780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/2b/5576f2d5e716e3c767ce21ab8e1d962b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haldibari railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)