Jump to content

Пограничный контрольно-пропускной пункт

Контрольно-пропускной пункт Джохор-Бару ( Малайзия ) и контрольно-пропускной пункт Вудлендс ( Сингапур ) на границе Малайзии и Сингапура обслуживают самый загруженный международный сухопутный пограничный переход в мире, через который ежедневно проходят 350 000 туристов. [1] [2]

Пограничный контрольно-пропускной пункт — это место на международной границе , где путешественники или товары проверяются и разрешается (или запрещается) проезжать через них. Для въезда в страну через ее границы часто требуется разрешение. Границы с контролируемым доступом часто имеют ограниченное количество контрольно-пропускных пунктов, где их можно пересекать без юридических санкций. Могут быть заключены договоренности или договоры, разрешающие или предписывающие менее ограниченное пересечение границ (например, Шенгенское соглашение ). Пункты пропуска на сухопутной границе (сухопутные порты въезда) можно противопоставить таможенным и иммиграционным пунктам в морских портах , международных аэропортах и ​​других портах въезда .

Контрольно-пропускные пункты обычно служат двум целям:

  • Чтобы предотвратить вход лиц, которые либо нежелательны (например, преступники или другие лица, представляющие угрозу), либо просто не имеют права войти.
  • Чтобы предотвратить ввоз товаров, которые являются незаконными или подлежат ограничениям, или взимать пошлины .

На контрольно-пропускных пунктах обычно работают сотрудники силовой службы (иногда называемые агентами таможенной службы или пограничной службы ).

В некоторых странах (например, в Китае) существуют пограничные контрольно-пропускные пункты как для въезжающих, так и для тех, кто выезжает из страны, тогда как в других (например, в США и Канаде) пограничные контрольно-пропускные пункты существуют только при въезде в страну. (Есть также внутренние контрольно-пропускные пункты Пограничного патруля США .)

Определения в законодательстве Европейского Союза (Шенгенской зоны)

[ редактировать ]
Итало-швейцарский пограничный пост – поскольку Швейцария присоединилась к Шенгенской зоне в 2008 году, этот контрольно-пропускной пункт предназначен исключительно для таможенных формальностей.

Шенгенский : пограничный кодекс , который является частью законодательства Европейского Союза , определяет некоторые термины следующим образом (частности, относящиеся к ЕС, опущены, чтобы подчеркнуть общую применимость этих определений) [3]

  • «Пункт пересечения границы» означает любой пункт пересечения, разрешенный компетентными органами для пересечения внешних границ (статья 2 раздел 8 Шенгенского пограничного кодекса);
  • « Пограничный контроль » означает деятельность, осуществляемую на границе [...] в ответ исключительно на намерение пересечь или сам факт пересечения этой границы, независимо от любых других соображений, состоящую из пограничных проверок и пограничного наблюдения (статья 2 раздел 9 Шенгенского пограничного кодекса);
  • «Пограничные проверки» означают проверки, проводимые в пунктах пересечения границы с целью гарантировать, что лицам, включая их транспортные средства и находящиеся в их владении предметы, может быть разрешен въезд на территорию [...] или разрешено покинуть ее (статья 2 сек. 10 Шенгенского пограничного кодекса);
  • «Наблюдение за границей» означает наблюдение за границами между пунктами пересечения границы и наблюдение за пунктами пересечения границы вне установленных часов работы с целью предотвращения обхода лицами пограничного контроля (статья 2, раздел 10 Шенгенского пограничного кодекса).
  • «Проверка второй линии» означает дополнительную проверку, которая может проводиться в специальном месте вдали от места, в котором проверяются все лица (первая линия).

Эти определения означают, что место, где дорога пересекает внутреннюю границу Шенгенской зоны, юридически не является «пунктом пересечения границы».

Самые загруженные контрольно-пропускные пункты в мире

[ редактировать ]

Это список самых загруженных контрольно-пропускных пунктов на сухопутной границе в мире, которые ежегодно пропускают более 35 миллионов путешественников в обоих направлениях. Эти путешественники (или отдельные переходы) включают пешеходов, водителей и пассажиров транспортных средств. Международные пограничные пункты отмечены зеленым цветом.

Примечания:

  • Поскольку в Соединенных Штатах нет пограничных контрольно-пропускных пунктов для исходящего трафика, данные о входящем трафике удваиваются, чтобы обеспечить справедливое сравнение. Подробные примечания смотрите в таблице.
  • Порт въезда в Эль-Пасо был исключен, поскольку его общая сумма представляет собой сумму шести отдельных контрольно-пропускных пунктов в конце шести отдельных мостов , при этом ни один контрольно-пропускной пункт не соответствует минимальному количеству пересечений, необходимому для этого списка. [4] [5]
Классифицировать Пограничные пункты Ежегодные путешественники Примечания
1 Порт Гунбэй  Китай  Макао Пограничный пост Портас-ду-Серку 134,000,000 (2018) [6]
2 Здание Султана Искандара  Малайзия  Сингапур Контрольно-пропускной пункт Вудлендс 127,750,000 (2012) [2] [Примечание 1]
3 Порт Лоху  Китай  Гонконг Контрольная точка Ло Ву 81,707,959 (2017) [7]
4 Пограничный порт Эль-Чапараль  Мексика  Соединенные Штаты Америки Порт въезда в Сан-Исидро 69,300,000 (2018) [8] [Примечание 2]
5 Порт Футянь  Китай  Гонконг Контрольная точка на ответвлении Лок Ма Чау 59,464,480 (2017) [7]
6 Порт Шэньчжэньского залива  Китай  Гонконг Контрольный пункт Шэньчжэньского залива 45,118,797 (2017) [7]
7 Порт Хуанган  Китай  Гонконг Контрольная точка Лок Ма Чау 37,059,848 (2017) [7]
8 Пограничный порт Отай Меса  Мексика  Соединенные Штаты Америки Порт въезда в Отай-Меса 35,400,000 (2018) [8] [Примечание 2]

Это список самых загруженных аэропортов в мире по международному пассажиропотоку по состоянию на 2018 год. Аэропорты, обслуживающие международных пассажиров, фактически являются контрольно-пропускными пунктами и имеют соответствующие таможенные, иммиграционные и карантинные объекты. Предварительные данные Международного совета аэропортов (январь – декабрь) следующие. [9]

Классифицировать Аэропорт Ежегодное количество пассажиров
1 Международный аэропорт Дубая  Объединенные Арабские Эмираты 88,885,367
2 Лондонский аэропорт Хитроу  Великобритания 75,306,939
3 Международный аэропорт Гонконга  Гонконг 74,360,976
4 Амстердамский аэропорт Схипхол  Нидерланды 70,956,258 [Примечание 3]
5 Международный аэропорт Сеула Инчхон  Южная Корея 67,676,147
6 Аэропорт Париж-Шарль де Голль  Франция 66,383,494 [Примечание 3]
7 Сингапурский аэропорт Чанги  Сингапур 64,890,000
8 Франкфурт аэропорт  Германия 61,774,663 [Примечание 3]
9 Аэропорт Суварнабхуми  Таиланд 50,868,846
10 Международный аэропорт Ататюрк  Турция 48,978,770

Это список самых загруженных морских портов в мире с соответствующими таможенными, иммиграционными и карантинными объектами, которые считаются морскими контрольно-пропускными пунктами . Хотя цифры просто отражают общий пассажиропоток, большинство (если не все) пассажиров, обслуживаемых в этих портах, направляются в другие страны и должны пройти через контрольно-пропускной пункт (т.е. порт не является внутренним). В этот список включены только порты, которые ежегодно обслуживают более 4 миллионов пассажиров.

Примечание:

  • Четыре пассажирских порта в Китае, Гонконге и Макао в этом списке осуществляют рейсы друг к другу. Эти пассажирские порты фактически являются контрольно-пропускными пунктами, поскольку в них имеются соответствующие таможенные, иммиграционные и карантинные объекты.
Классифицировать Порт Ежегодное количество пассажиров Примечания
1 Паромный терминал Тайпа  Макао 24,000,000 (2017) [10] [Примечание 4]
2 Паромный терминал Гонконг – Макао  Гонконг 17,317,037 (2017) [7]
3 Паромный терминал Внешней гавани  Макао 15,000,000 (2013) [11]
4 Порт Хельсинки  Финляндия 12,300,000 (2017) [12] [Примечание 3]
5 Порт Дувра  Великобритания 11,700,000 (2017) [13]
6 Паромный терминал Гонконг-Китай  Гонконг 7,074,940 (2017) [7]
7 ПортМайами  олень 4,800,000 (2017) [14]
8 Порт Канаверал  олень 4,500,000 (2016) [15]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Султан / Вудлендс: сумма среднесуточных показателей за 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Сан-Диего / Тихуана: отдельные переходы в северном направлении регистрируются, как указано в рабочей книге , заархивированной 15 июля 2019 г. в Wayback Machine Министерством транспорта США . Поскольку подсчет пересечений границы в южном направлении официально не ведется и не является общедоступным, по оценкам, такое же количество пересечений границы происходит из Сан-Диего в Тихуану, как это было ранее сделано в отчете, заархивированном 29 апреля 2021 г. в Wayback Machine SANDAG . . Поскольку это приблизительная оценка, полученная цифра была округлена до ближайших 100 000.
  3. ^ Jump up to: а б с д Шенгенская зона : этот аэропорт или морской порт расположен в Шенгенской зоне, в которой внутренние пограничные проверки в основном отменены (особенно на сухопутных границах), хотя могут быть временные контрольно-пропускные пункты или требования по паспорту при регистрации. Таким образом, рейсы/суда в пределах зоны большое количество международных пассажиров могут путешествовать полностью в пределах этой зоны, не проходя через постоянные пограничные контрольно-пропускные пункты в аэропорту или морском порту, и эти пассажиры потенциально учитываются в общем объеме внутренних рейсов. Цифры по аэропортам и морским портам в этих таблицах представляют международных пассажиров согласно данным разбивки, предоставленным Международным советом аэропортов , и неясно, включают ли эти цифры пассажиров внутри Шенгенской зоны как международных.
  4. ^ Паромный терминал Тайпа: среднегодовое значение за пять лет с 2013 по 2017 год.
  1. ^ «Расчистка дороги» . 09.06.2018 . Проверено 7 февраля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Лим, Ян Лян (13 октября 2013 г.). «Взгляд на контрольно-пропускной пункт Вудлендс» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 13 июня 2019 г.
  3. ^ «Регламент (ЕС) № 562/2006 Европейского парламента и Совета от 15 марта 2006 года, устанавливающий Кодекс Сообщества о правилах, регулирующих перемещение людей через границы (Шенгенский пограничный кодекс)» . 13 апреля 2006 г. Проверено 25 ноября 2007 г.
  4. ^ «Пункт въезда Эль-Пасо | 2018» . Техасский контролер государственных счетов .
  5. ^ «Данные о въезде в пункты пересечения границы – годовые данные | 2018» . USDOT .
  6. ^ «Макао | Число пересечений границы в Гунбэй в 2018 году было самым высоким за всю историю Китая – правительство Чжухая» . Бизнес Макао . 03.01.2019 . Проверено 14 июня 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Годовой отчет Департамента иммиграции за 2017 год» . www.immd.gov.hk. ​Проверено 14 июня 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Рабочая тетрадь: годовые данные о пересечении границы» . explore.dot.gov . Архивировано из оригинала 15 июля 2019 г. Проверено 14 июня 2019 г.
  9. ^ «ACI World публикует предварительные рейтинги мирового трафика аэропортов за 2018 год. Пассажиропоток: Пассажиропоток остается устойчивым, но в грузовых хабах наблюдается ослабление роста объемов. Индия становится третьим по величине авиационным рынком в мире по пассажиропотоку» . www.aci.aero . 13 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2020 г. Проверено 10 апреля 2019 г.
  10. ^ «Паромный терминал Тайпа уже работает» . правительства Макао Управление по туризму . Июнь 2017 года . Проверено 15 июня 2019 г.
  11. ^ «Правительство потратит 80 миллионов на модернизацию паромного терминала Аутер-Харбор» . Новости Макао . 25 июля 2013 года . Проверено 15 июня 2019 г.
  12. ^ Tekniikka&Talous (17 января 2018 г.). «Порт Хельсинки занимает первое место среди пассажирских портов Европы» . Порт Хельсинки . Проверено 5 октября 2019 г.
  13. ^ «О/Производительность» . Порт Дувра . Проверено 10 июля 2018 г.
  14. ^ Форджионе, Мэри (25 июля 2017 г.). «Самые загруженные круизные порты мира находятся во Флориде» . latimes.com . Проверено 16 июня 2019 г.
  15. ^ Барт, Синди (16 ноября 2017 г.). «Порт Канаверал сообщает о рекордном количестве круизов за 2017 финансовый год» . bizjournals.com . Проверено 16 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77492d3fadc0f989a1a09fcb2695e3c4__1720619940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/c4/77492d3fadc0f989a1a09fcb2695e3c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Border checkpoint - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)