Порт Шэньчжэньского залива
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Порт Шэньчжэньского залива | |
---|---|
Порт Шэньчжэньского залива Порт Шэньчжэньского залива | |
![]() Здание пассажирского терминала порта Шэньчжэнь-Бэй (вид с воздуха) с видом на западный коридор Гонконг-Шэньчжэнь | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Пограничный контроль |
Расположение | Секоу , Шэньчжэнь |
Страна | Китай |
Координаты | 22 ° 30'14 "N 113 ° 56'41" E / 22,5039 ° N 113,9447 ° E |
Назван в честь | Шэньчжэньский залив (известный как Deep Bay на английском языке и «Хау Хой Ван» на кантонском диалекте ) |
Открыто | 1 июля 2007 г. |
Управление | ![]() ![]() |
Веб-сайт | |
ka.sz.gov.cn (материковый Китай) td.gov.hk (Гонконг) | |
Координаты | 22 ° 30'14 "N 113 ° 56'41" E / 22,5039 ° N 113,9447 ° E |
несет | Транспортные средства, Контейнеры, Грузы |
Кресты | Пограничная закрытая территория |
Статистика | |
Потери | Нет платы за проезд |
Расположение | |
![]() |
Порт Шэньчжэньского залива | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Порт Шэньчжэньского залива | ||
Упрощенный китайский | Порт Шэньчжэньского залива | ||
|
Порт Шэньчжэньского залива ( китайский : 深圳湾口岸 ) — это совмещенный пограничный переход и порт въезда и выезда между материковым Китаем и специальным административным районом Гонконг , географически расположенный в Дунцзяотоу , Секоу , который находится в юго-западном углу города Шэньчжэнь в провинции Гуандун .
Порт въезда и выезда представляет собой здание трансграничного пассажирского терминала, в котором расположены аналоги материкового Китая и САР Гонконг. « Портовая зона Шэньчжэньского залива в Гонконге », включая часть здания и прилегающую к нему территорию, а также всю длину моста в водах Китая, передана под юрисдикцию Гонконга на условиях аренды до 30 июня 2047 года. [ 1 ] накануне 50-летия САР. в Гонконге контрольный пункт залива Шэньчжэнь Именно здесь расположен .
Остальная часть портовой территории — это порт Шэньчжэньского залива . [ нужна ссылка ]
Порт прибытия введен в эксплуатацию 1 июля 2007 года.
История
[ редактировать ]Порт Шэньчжэньского залива является частью западного коридора Гонконг-Шэньчжэнь . [ 2 ] который был предложен муниципальным правительством Шэньчжэня центральному правительству Китая. [ 2 ] а также колониальное британское правительство Гонконга в 1990-х годах. [ 3 ] [ 4 ] Гонконг стал первым специальным административным районом Китая (САР) 1 июля 1997 года. В марте 2001 года в технико-экономическом обосновании правительства Гонконга было предложено построить западный коридор Гонконг-Шэньчжэнь. [ 5 ] Дальнейшее межправительственное совещание в июле 2001 года пришло к выводу, что пограничный контрольно-пропускной пункт Коридора должен быть расположен в том же месте. [ 6 ] таким образом родился порт Шэньчжэньского залива, который был разделен на портовую зону Гонконга и портовую зону Шэньчжэня. Название порта Шэньчжэньского залива ( упрощенный китайский : 深圳湾口岸 ; традиционный китайский : 深圳灣口岸 ) было согласовано на другом межправительственном совещании в августе 2004 года. [ 7 ] [ номер 1 ] Правительство Гонконга также поручило муниципальному правительству Шэньчжэня построить объекты порта Шэньчжэньского залива в портовой зоне Гонконга в июле 2004 года. [ 9 ] Некоторые из объектов также были переданы по субподряду гонконгской фирме, например, Hsin Chong – Aster СП отвечало за электротехническое и механическое проектирование здания пассажирского терминала (со стороны Гонконга) в районе порта Гонконга. [ 10 ]
Порт был открыт 1 июля 2007 года. [ 11 ] 10-летие САР, когда Ху Цзиньтао , тогдашний генеральный секретарь Коммунистической партии Китая и президент Китая , присутствовал на церемонии открытия. [ 12 ] Ху и еще шесть человек провели церемонию перерезания ленточки в порту. [ 13 ] [ 14 ]
Дорожная сеть
[ редактировать ]Западный коридор Гонконг – Шэньчжэнь
[ редактировать ]Порт соединяется с Гонконгом через мост через залив Шэньчжэнь. [ 11 ] основной компонент западного коридора Гонконг-Шэньчжэнь.
Управление
[ редактировать ]Правительство Гонконга также управляло шэньчжэньским участком моста через залив Шэньчжэнь, еще одним компонентом коридора, несмотря на то, что оно географически находится внутри границы Шэньчжэня. [ 15 ] Шэньчжэньский участок моста находился между гонконгским участком моста и земельным участком порта, который частично сдан в аренду Гонконгу как портовая зона Гонконга.
Соединение на стороне Гонконга
[ редактировать ]После приземления на территории Гонконга в Нгау Хом Шек трансграничное движение будет осуществляться по западному шоссе Конг Шам. [ 16 ] а затем существующие дорожные сети доберутся до пунктов назначения в Гонконге.
Соединение на стороне Шэньчжэня
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2021 г. ) |
Портовый район Гонконга
[ редактировать ]![]() | Было предложено разделить этот раздел на другую статью под названием « Порт Шэньчжэньского залива, портовая зона Гонконга» . ( Обсудить ) (Октябрь 2021 г.) |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2021 г. ) |
Контрольно-пропускной пункт Шэньчжэньского залива на территории порта Гонконга является первым пограничным контрольно-пропускным пунктом, при этом иммиграционные службы гонконгской стороны расположены в том же здании пассажирского терминала, что и материковая сторона. Это позволяет пассажирам и транспортным средствам при отправлении и прибытии проходить таможенное оформление на небольшом расстоянии. [ 17 ] [ 18 ] [ нужна страница ] Правительство Гонконга должно платить правительству Шэньчжэня арендную плату за использование территории порта в размере юаней 6 миллионов в год. Договор аренды рассчитан до 30 июня 2047 года. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Гонконг Западный Коулун , еще одно место расположения иммиграционных и таможенных служб Гонконга и материкового Китая.
- Сопоставленный контроль – совместное расположение иммиграционного и таможенного постов на поездах и паромах.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ В английском пресс-релизе в тот же день название было переведено как «Контрольная точка залива Шэньчжэнь». [ 8 ] Контрольная точка залива Шэньчжэнь позже использовалась как перевод с китайского : только контрольная точка залива Шэньчжэнь .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Постановление о портовой зоне Шэньчжэньского залива в Гонконге» . Веб-сайт электронного законодательства Гонконга .
- ^ Перейти обратно: а б Законны ли соответствующие процедуры для проекта боковой электропроводки в Шэньчжэне Западного коридора? Шэньчжэня .Новости Особой экономической зоны (на китайском языке (Китай)). Шэньчжэнь, 13 мая 2005 г. Получено 8 февраля 2019 г. - через новостной портал Sina.
По данным расследования, в 1996 году бывшее Бюро муниципального планирования Шэньчжэня сообщило о сообщении Шэньчжэнь-Гонконг. Западный коридор (Западный коридор Шэньчжэнь-Гонконг) к соответствующим национальным ведомствам. Проектное предложение моста через залив Шэньчжэнь», заявленный масштаб строительства предлагаемого проекта включает только автодорожный мост через залив Шэньчжэнь и порты первой линии.
- ^ «1. Предыстория и цели» . Технико-экономическое обоснование дополнительных трансграничных линий, этап 1: Исследования спроса на трафик (резюме) . Гонконг: Департамент планирования; МВА Азия. Март 2000 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
Чтобы облегчить улучшение связей, власти Шэньчжэня предложили создать Западный коридор Шэньчжэнь-Гонконг (SWC) через Дип-Бэй от Секоу до Северо-Западных новых территорий (СЗНТ)…… В ответ на эти предложения Департамент планирования инициировал исследование перекрестных связей в сентябре 1995 г., который впоследствии был завершен в мае 1996 г.
- ^ https://web.archive.org/web/*/news.tvb.com/programmes/newsfile/61679a57c652e9a012da3b25/0/%E8%B7%A8%E5%A2%83%E4%BA%A4%E9% 80%9А
- ^ Секретариат Законодательного совета (24 сентября 2003 г.). «Справочная информация о дорожном движении и развитии инфраструктуры на новых территориях Северо-Запада» (PDF) . Законодательный совет Гонконга . Проверено 10 февраля 2019 г.
В марте 2001 года администрация завершила этапы 1 и 2 дальнейшего исследования перекрестных связей («Исследование»), в ходе которых оценивался будущий спрос на трансграничные перевозки. Исследование подтвердило необходимость строительства четвертого сухопутного пограничного перехода - Западного коридора Шэньчжэня (SWC) вместе с соединительной дорогой Deep Bay Link (DBL) - для удовлетворения будущего спроса.
- ^ «Документ Законодательного совета: Западный коридор Шэньчжэня и соединение с Дип-Бей» (PDF) . Транспортное бюро; Законодательный совет. 31 августа 2001 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
На 4-м пленарном заседании Совместной конференции по сотрудничеству Гонконга и Гуандуна, состоявшейся 25 июля 2001 г., было достигнуто дальнейшее соглашение о принципе совместного размещения пунктов пересечения границы для иммиграционных и таможенных процедур на стороне Шэньчжэня при планировании SWC.
- ^ Седьмое заседание Совместной конференции сотрудничества Гуандун-Гонконг (Пресс-релиз) (на китайском языке (Гонконг)). Правительство Гонконга, 4 августа 2004 г. Проверено 10 февраля 2019 г. .
Совместное заседание в принципе согласилось, что новый порт западного коридора Шэньчжэнь-Гонконг будет называться «Шэньчжэньский залив». Порт» после его завершения
- ^ «Седьмое пленарное заседание совместной конференции по сотрудничеству Гонконга и Гуандуна» (пресс-релиз). Правительство Гонконга. 4 августа 2004 г. Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ «Подписано доверительное соглашение на строительство погранперехода» (Пресс-релиз). Правительство Гонконга. 22 июля 2004 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
Министр безопасности г-н Амброуз С.К. Ли сегодня (22 июля) от имени правительства Специального административного района Гонконг (HKSARG) присутствовал на церемонии подписания в Шэньчжэне соглашения о поручении Муниципальному народному правительству Шэньчжэня строительство границы. пропускные пункты гонконгской стороны в западном коридоре Гонконг-Шэньчжэнь (HK-SWC).
- ^ «Здание пассажирского терминала (со стороны Гонконга) в западном коридоре Шэньчжэнь-Гонконг» . Группа Синь Чонг. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Порт и мост через залив Шэньчжэнь начнут работу 1 июля (с фотографиями и видео)» (пресс-релиз). Правительство Гонконга. 25 июня 2007 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Ян Янцзы, изд. (1 июля 2007 г.). «Ху присутствовал на церемонии открытия порта Шэньчжэньского залива» . gov.cn. Информационное агентство Синьхуа. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ «Президент Ху открывает порт и мост через залив Шэньчжэнь (с фотографиями и видео)» (пресс-релиз). Правительство Гонконга. 1 июля 2007 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ «Президент Ху открывает порт и мост через залив Шэньчжэнь (фото 2)» (пресс-релиз). Правительство Гонконга. 1 июля 2007 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ «Профиль проекта эксплуатации шэньчжэньского участка моста через залив Шэньчжэнь» (PDF) . Гонконг: Департамент автомобильных дорог. Август 2007 года . Получено 8 февраля 2019 г. - с веб-сайта Департамента охраны окружающей среды.
- ^ «Дороги на новых территориях» . Гонконг: Департамент автомобильных дорог. 31 января 2018 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
Западное шоссе Конг Шам — это двойная трехполосная проезжая часть общей длиной около 5,4 км, простирающаяся от Нгау Хом Шек на севере, недалеко от береговой линии, до Лам Тей на юге…… Мост через залив Шэньчжэнь — это дополнительный переход через границу от Шэньчжэнь соединится с западным шоссе Конг-Шам на стороне Гонконга.
- ^ «Улучшения сервиса» . Гонконг: Департамент иммиграции. 25 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 г.
- ^ Годовой отчет за 2006–2007 гг. (PDF) . Гонконг: Департамент иммиграции. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2009 г.
- ^ «Документ Законодательного совета CB(2)1457/06-07(02)» (PDF) . Законодательный совет Гонконга; Бюро безопасности Гонконга. 28 марта 2007 г. Проверено 7 февраля 2019 г.