Jump to content

Порт Шэньчжэньского залива

Порт Шэньчжэньского залива
Порт Шэньчжэньского залива
Порт Шэньчжэньского залива
Здание пассажирского терминала порта Шэньчжэнь-Бэй (вид с воздуха) с видом на западный коридор Гонконг-Шэньчжэнь
Карта
Общая информация
Тип Пограничный контроль
Расположение Секоу , Шэньчжэнь
Страна Китай
Координаты 22 ° 30'14 "N 113 ° 56'41" E  /  22,5039 ° N 113,9447 ° E  / 22,5039; 113,9447
Назван в честь Шэньчжэньский залив (известный как Deep Bay на английском языке и «Хау Хой Ван» на кантонском диалекте )
Открыто 1 июля 2007 г.
Управление Китай Национальная иммиграционная администрация (материковый Китай)
Гонконг Департамент иммиграции (Гонконг) , Департамент таможни и акцизных сборов (Гонконг)
Веб-сайт
ka.sz.gov.cn (материковый Китай)
td.gov.hk (Гонконг)
Координаты 22 ° 30'14 "N 113 ° 56'41" E  /  22,5039 ° N 113,9447 ° E  / 22,5039; 113,9447
несет Транспортные средства, Контейнеры, Грузы
Кресты Пограничная закрытая территория
Статистика
Потери Нет платы за проезд
Расположение
Карта
Порт Шэньчжэньского залива
Традиционный китайский Порт Шэньчжэньского залива
Упрощенный китайский Порт Шэньчжэньского залива
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinShēnzhèn Wān Kǒu'àn
Yue: Cantonese
Jyutpingsam1 zan3 waan1 hau2 ngon6

Порт Шэньчжэньского залива ( китайский : 深圳湾口岸 ) — это совмещенный пограничный переход и порт въезда и выезда между материковым Китаем и специальным административным районом Гонконг , географически расположенный в Дунцзяотоу , Секоу , который находится в юго-западном углу города Шэньчжэнь в провинции Гуандун .

Порт въезда и выезда представляет собой здание трансграничного пассажирского терминала, в котором расположены аналоги материкового Китая и САР Гонконг. « Портовая зона Шэньчжэньского залива в Гонконге », включая часть здания и прилегающую к нему территорию, а также всю длину моста в водах Китая, передана под юрисдикцию Гонконга на условиях аренды до 30 июня 2047 года. [ 1 ] накануне 50-летия САР. в Гонконге контрольный пункт залива Шэньчжэнь Именно здесь расположен .

Остальная часть портовой территории — это порт Шэньчжэньского залива . [ нужна ссылка ]

Порт прибытия введен в эксплуатацию 1 июля 2007 года.

Порт Шэньчжэньского залива является частью западного коридора Гонконг-Шэньчжэнь . [ 2 ] который был предложен муниципальным правительством Шэньчжэня центральному правительству Китая. [ 2 ] а также колониальное британское правительство Гонконга в 1990-х годах. [ 3 ] [ 4 ] Гонконг стал первым специальным административным районом Китая (САР) 1 июля 1997 года. В марте 2001 года в технико-экономическом обосновании правительства Гонконга было предложено построить западный коридор Гонконг-Шэньчжэнь. [ 5 ] Дальнейшее межправительственное совещание в июле 2001 года пришло к выводу, что пограничный контрольно-пропускной пункт Коридора должен быть расположен в том же месте. [ 6 ] таким образом родился порт Шэньчжэньского залива, который был разделен на портовую зону Гонконга и портовую зону Шэньчжэня. Название порта Шэньчжэньского залива ( упрощенный китайский : 深圳湾口岸 ; традиционный китайский : 深圳灣口岸 ) было согласовано на другом межправительственном совещании в августе 2004 года. [ 7 ] [ номер 1 ] Правительство Гонконга также поручило муниципальному правительству Шэньчжэня построить объекты порта Шэньчжэньского залива в портовой зоне Гонконга в июле 2004 года. [ 9 ] Некоторые из объектов также были переданы по субподряду гонконгской фирме, например, Hsin Chong – Aster СП отвечало за электротехническое и механическое проектирование здания пассажирского терминала (со стороны Гонконга) в районе порта Гонконга. [ 10 ]

Порт был открыт 1 июля 2007 года. [ 11 ] 10-летие САР, когда Ху Цзиньтао , тогдашний генеральный секретарь Коммунистической партии Китая и президент Китая , присутствовал на церемонии открытия. [ 12 ] Ху и еще шесть человек провели церемонию перерезания ленточки в порту. [ 13 ] [ 14 ]

Дорожная сеть

[ редактировать ]

Западный коридор Гонконг – Шэньчжэнь

[ редактировать ]

Порт соединяется с Гонконгом через мост через залив Шэньчжэнь. [ 11 ] основной компонент западного коридора Гонконг-Шэньчжэнь.

Управление

[ редактировать ]

Правительство Гонконга также управляло шэньчжэньским участком моста через залив Шэньчжэнь, еще одним компонентом коридора, несмотря на то, что оно географически находится внутри границы Шэньчжэня. [ 15 ] Шэньчжэньский участок моста находился между гонконгским участком моста и земельным участком порта, который частично сдан в аренду Гонконгу как портовая зона Гонконга.

Соединение на стороне Гонконга

[ редактировать ]

После приземления на территории Гонконга в Нгау Хом Шек трансграничное движение будет осуществляться по западному шоссе Конг Шам. [ 16 ] а затем существующие дорожные сети доберутся до пунктов назначения в Гонконге.

Соединение на стороне Шэньчжэня

[ редактировать ]

Портовый район Гонконга

[ редактировать ]

Контрольно-пропускной пункт Шэньчжэньского залива на территории порта Гонконга является первым пограничным контрольно-пропускным пунктом, при этом иммиграционные службы гонконгской стороны расположены в том же здании пассажирского терминала, что и материковая сторона. Это позволяет пассажирам и транспортным средствам при отправлении и прибытии проходить таможенное оформление на небольшом расстоянии. [ 17 ] [ 18 ] [ нужна страница ] Правительство Гонконга должно платить правительству Шэньчжэня арендную плату за использование территории порта в размере юаней 6 миллионов в год. Договор аренды рассчитан до 30 июня 2047 года. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В английском пресс-релизе в тот же день название было переведено как «Контрольная точка залива Шэньчжэнь». [ 8 ] Контрольная точка залива Шэньчжэнь позже использовалась как перевод с китайского : только контрольная точка залива Шэньчжэнь .
  1. ^ «Постановление о портовой зоне Шэньчжэньского залива в Гонконге» . Веб-сайт электронного законодательства Гонконга .
  2. ^ Перейти обратно: а б Законны ли соответствующие процедуры для проекта боковой электропроводки в Шэньчжэне Западного коридора? Шэньчжэня .Новости Особой экономической зоны (на китайском языке (Китай)). Шэньчжэнь, 13 мая 2005 г. Получено 8 февраля 2019 г. - через новостной портал Sina. По данным расследования, в 1996 году бывшее Бюро муниципального планирования Шэньчжэня сообщило о сообщении Шэньчжэнь-Гонконг. Западный коридор (Западный коридор Шэньчжэнь-Гонконг) к соответствующим национальным ведомствам. Проектное предложение моста через залив Шэньчжэнь», заявленный масштаб строительства предлагаемого проекта включает только автодорожный мост через залив Шэньчжэнь и порты первой линии.
  3. ^ «1. Предыстория и цели» . Технико-экономическое обоснование дополнительных трансграничных линий, этап 1: Исследования спроса на трафик (резюме) . Гонконг: Департамент планирования; МВА Азия. Март 2000 года . Проверено 10 февраля 2019 г. Чтобы облегчить улучшение связей, власти Шэньчжэня предложили создать Западный коридор Шэньчжэнь-Гонконг (SWC) через Дип-Бэй от Секоу до Северо-Западных новых территорий (СЗНТ)…… В ответ на эти предложения Департамент планирования инициировал исследование перекрестных связей в сентябре 1995 г., который впоследствии был завершен в мае 1996 г.
  4. ^ https://web.archive.org/web/*/news.tvb.com/programmes/newsfile/61679a57c652e9a012da3b25/0/%E8%B7%A8%E5%A2%83%E4%BA%A4%E9% 80%9А
  5. ^ Секретариат Законодательного совета (24 сентября 2003 г.). «Справочная информация о дорожном движении и развитии инфраструктуры на новых территориях Северо-Запада» (PDF) . Законодательный совет Гонконга . Проверено 10 февраля 2019 г. В марте 2001 года администрация завершила этапы 1 и 2 дальнейшего исследования перекрестных связей («Исследование»), в ходе которых оценивался будущий спрос на трансграничные перевозки. Исследование подтвердило необходимость строительства четвертого сухопутного пограничного перехода - Западного коридора Шэньчжэня (SWC) вместе с соединительной дорогой Deep Bay Link (DBL) - для удовлетворения будущего спроса.
  6. ^ «Документ Законодательного совета: Западный коридор Шэньчжэня и соединение с Дип-Бей» (PDF) . Транспортное бюро; Законодательный совет. 31 августа 2001 года . Проверено 10 февраля 2019 г. На 4-м пленарном заседании Совместной конференции по сотрудничеству Гонконга и Гуандуна, состоявшейся 25 июля 2001 г., было достигнуто дальнейшее соглашение о принципе совместного размещения пунктов пересечения границы для иммиграционных и таможенных процедур на стороне Шэньчжэня при планировании SWC.
  7. ^ Седьмое заседание Совместной конференции сотрудничества Гуандун-Гонконг (Пресс-релиз) (на китайском языке (Гонконг)). Правительство Гонконга, 4 августа 2004 г. Проверено 10 февраля 2019 г. . Совместное заседание в принципе согласилось, что новый порт западного коридора Шэньчжэнь-Гонконг будет называться «Шэньчжэньский залив». Порт» после его завершения
  8. ^ «Седьмое пленарное заседание совместной конференции по сотрудничеству Гонконга и Гуандуна» (пресс-релиз). Правительство Гонконга. 4 августа 2004 г. Проверено 10 февраля 2019 г.
  9. ^ «Подписано доверительное соглашение на строительство погранперехода» (Пресс-релиз). Правительство Гонконга. 22 июля 2004 года . Проверено 8 февраля 2019 г. Министр безопасности г-н Амброуз С.К. Ли сегодня (22 июля) от имени правительства Специального административного района Гонконг (HKSARG) присутствовал на церемонии подписания в Шэньчжэне соглашения о поручении Муниципальному народному правительству Шэньчжэня строительство границы. пропускные пункты гонконгской стороны в западном коридоре Гонконг-Шэньчжэнь (HK-SWC).
  10. ^ «Здание пассажирского терминала (со стороны Гонконга) в западном коридоре Шэньчжэнь-Гонконг» . Группа Синь Чонг. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Порт и мост через залив Шэньчжэнь начнут работу 1 июля (с фотографиями и видео)» (пресс-релиз). Правительство Гонконга. 25 июня 2007 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
  12. ^ Ян Янцзы, изд. (1 июля 2007 г.). «Ху присутствовал на церемонии открытия порта Шэньчжэньского залива» . gov.cn. ​Информационное агентство Синьхуа. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
  13. ^ «Президент Ху открывает порт и мост через залив Шэньчжэнь (с фотографиями и видео)» (пресс-релиз). Правительство Гонконга. 1 июля 2007 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
  14. ^ «Президент Ху открывает порт и мост через залив Шэньчжэнь (фото 2)» (пресс-релиз). Правительство Гонконга. 1 июля 2007 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
  15. ^ «Профиль проекта эксплуатации шэньчжэньского участка моста через залив Шэньчжэнь» (PDF) . Гонконг: Департамент автомобильных дорог. Август 2007 года . Получено 8 февраля 2019 г. - с веб-сайта Департамента охраны окружающей среды.
  16. ^ «Дороги на новых территориях» . Гонконг: Департамент автомобильных дорог. 31 января 2018 года . Проверено 8 февраля 2019 г. Западное шоссе Конг Шам — это двойная трехполосная проезжая часть общей длиной около 5,4 км, простирающаяся от Нгау Хом Шек на севере, недалеко от береговой линии, до Лам Тей на юге…… Мост через залив Шэньчжэнь — это дополнительный переход через границу от Шэньчжэнь соединится с западным шоссе Конг-Шам на стороне Гонконга.
  17. ^ «Улучшения сервиса» . Гонконг: Департамент иммиграции. 25 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 г.
  18. ^ Годовой отчет за 2006–2007 гг. (PDF) . Гонконг: Департамент иммиграции. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2009 г.
  19. ^ «Документ Законодательного совета CB(2)1457/06-07(02)» (PDF) . Законодательный совет Гонконга; Бюро безопасности Гонконга. 28 марта 2007 г. Проверено 7 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3049fb099d84122549161675120d855__1719543840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/55/c3049fb099d84122549161675120d855.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shenzhen Bay Port - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)