Западный железнодорожный вокзал Шэньчжэня
![]() Западный железнодорожный вокзал Шэньчжэня (июнь 2019 г.) | |
Общая информация | |
Расположение | Район Наньшань , Шэньчжэнь , Гуандун Китай |
Координаты | 22 ° 31'53 "N 113 ° 54'10" E / 22,531389 ° N 113,902778 ° E |
Управляется | Шэньчжэньская железнодорожная компания Пиннань , Министерство путей сообщения Китайской Народной Республики |
Линия(и) | Пиннаньская железная дорога |
Платформы | 2 |
Соединения | Станция Люмэнь (200 метров) |
Западный железнодорожный вокзал Шэньчжэня ( китайский : 深圳西站 ; пиньинь : Shēnzhèn Xī Zhàn ; Jyutping : sam1 zan3 sai1 zaam6 ) — железнодорожная станция на железной дороге Пиннань в Шэньчжэне , в южной китайской провинции Гуандун . Пассажирский вокзал, построенный в 1989 году как грузовая станция, был построен в 1993 году и открыт для пассажирских перевозок в 1994 году. В конце 2003 года он был отремонтирован и увеличен с нескольких сотен квадратных метров до примерно 3800 м². 2 (41 000 кв. футов). Западный железнодорожный вокзал Шэньчжэня, первоначально известный как железнодорожный вокзал Наньтоу, расположен на Сюэфу Лу, район Наньшань. Это примерно в 10 км от порта Секо.
Предназначен только для перевалки грузов в близлежащем порту Секо. Shenzhen West в настоящее время обслуживает 45% пассажиров, путешествующих по железной дороге в Шэньчжэнь и обратно. Это станция, которая возникла по необходимости, а не по замыслу. Из-за тесноты платформы на оживленном железнодорожном вокзале Шэньчжэня в конце 1990-х - начале 2000-х годов в Западный Шэньчжэнь было введено множество услуг междугородной связи, чтобы справиться с быстро растущим количеством мигрантов в Шэньчжэне. Ожидалось, что Западный железнодорожный вокзал Шэньчжэня больше не будет работать как пассажирская станция после завершения строительства нового Северного железнодорожного вокзала Шэньчжэня , но он остался открытым. Это произошло из-за продолжающегося роста общественного спроса на дешевые традиционные железнодорожные перевозки, которые не предоставляются на новых станциях, построенных для новых и более дорогих высокоскоростных поездов.
Услуги поездов
[ редактировать ]Ежедневно с железнодорожного вокзала Шэньчжэня прибывают и отправляются тринадцать поездов. Отсюда пассажиры могут сесть на поезд до 12 городов, включая Ланьчжоу, Тяньцзинь, Чэнду, Нанкин, Хэфэй и Цзинань. Большинство билетов на поезд отсюда немного дешевле, чем билеты на железнодорожном вокзале Шэньчжэня, поскольку удобства и услуги на этой станции, а также удобства и услуги на более медленных обычных скоростных поездах не так хороши, как на железнодорожной станции Шэньчжэнь. .
Транспорт
[ редактировать ]Всего на Западном вокзале Шэньчжэня имеется 8 автобусов: №№ 36, 58, 227, 229, 234, 353, B623 и B682.
Станция Люмэнь на метро Шэньчжэня линии 1 находится примерно в 200 метрах к северу от станции. Он обеспечивает прямое сообщение между шэньчжэньским международным аэропортом Баоань и станцией Луоху .
Будущее
[ редактировать ]Со стороны общественности и оператора поступило много жалоб на плохое оборудование и ветхое состояние здания станции. Например, в зале ожидания нет кондиционера. Компания Pingnan Railway, управляющая станцией, много раз подавала заявки на получение разрешений на реконструкцию станции, но правительство наложило вето на эти планы, поскольку Западный железнодорожный вокзал Шэньчжэня не указан в правительственном плане сети пассажирских железных дорог. Фактически, правительственные чиновники приказали закрыть станцию в 2010 году, но она продолжала работать, обслужив более 7 миллионов пассажиров только в 2011 году, согласно отчетам Pingnan Railway.
Согласно плану сети, принятому в 2006 году, в Шэньчжэне будет только пять железнодорожных станций для пассажиров, включая станции Шэньчжэнь , Шэньчжэнь Северный , Шэньчжэнь Восточный , Футянь и Лунган (Пиншань) . Все пять станций находятся в восточной или центральной части города. [ 1 ]
Местная поддержка призывает сохранить крупную железнодорожную станцию в Наньшане, на западе Шэньчжэня, особенно с учетом планов развития по созданию нового центрального делового района Цяньхай рядом с гаванью. Многие рабочие-мигранты, живущие в Шэньчжэне, также считают ее более дешевой станцией для поездок, поскольку на ней нет многих экспресс-услуг или высокоскоростных услуг, как на других станциях Шэньчжэня, что позволяет покупать более дешевые билеты.
В январе 2013 года было объявлено, что Западный железнодорожный вокзал Шэньчжэня проведет долгожданный ремонт, строительство которого начнется в 2013 или 2014 году. После нескольких лет критики за его плохое состояние оператор станции Pingnan Railway Co. заявила. Станция станет важным терминалом для высокоскоростной железной дороги Шэньчжэнь-Сямэнь и междугородной железной дороги между городами дельты Жемчужной реки. Ожидается, что во время праздника Весны 2013 года станция обслужит 450 000 пассажиров. Пассажиры раскритиковали использование временных грузовых навесов в качестве залов ожидания. [ 2 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Пассажирам без билетов или ожидающим прибытия поезда приходится ждать в этой секретной зоне.
-
Билетный зал на Западном железнодорожном вокзале Шэньчжэня
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Сезон в сторону Пинху
|
железная дорога Пинху – Наньшань | Конечная остановка | ||
Бывший | ||||
Сезон в сторону Пинху
|
железная дорога Пинху – Наньшань | Маван Конечная остановка
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Требуются обновления для старого Западного железнодорожного вокзала — платформы мультимедийной цифровой газеты szdaily» 2 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2017 г.
- ^ «At a Glance — мультимедийная цифровая газетная платформа szdaily» 4 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.