Jump to content

Минхуа (корабль)

Координаты : 22 ° 29'11 "N 113 ° 54'42" E  /  22,48639 ° N 113,91167 ° E  / 22,48639; 113,91167

Минхуа как часть комплекса «Морской мир» в Шэньчжэне, Китай.
История
Имя
  • 1962–1973: Анкервиль
  • 1973–1983: Минхуа
  • 1983 – настоящее время: (Часть Sea World , Шэньчжэнь)
Владелец
  • 1962–1970: Компания Paquet Navigation (CNP).
  • 1970–1973: Компания New Liner (NCP).
  • 1973–1983: Китайская океанская судоходная компания (COSCO)
  • 1983 – настоящее время: China Merchants Group.
Порт приписки
Строитель Атлантические верфи
Запущен 5 апреля 1962 г.
В эксплуатации 5 сентября 1962 г.
Не работает 17 августа 1983 г.
Идентификация Номер ИМО : 5015957
Статус Не имеющий выхода к морю как туристическая достопримечательность
Общие характеристики
Тоннаж 14 225 регистровых тонн брутто (брт)
Длина 551 фут
Луч 72 фута
Движение 2 Burmeister & Wain дизельных двигателя
Скорость 22,5 узла
Емкость 756 пассажиров
Экипаж 173

Минхуа ( упрощенный китайский : 明华 ; традиционный китайский : 明華 ; пиньинь : Mínghuá ; Джютпин : ming4 waa4 ), ранее MV Ancerville , — французский лайнер 1962 года, позже преобразованный в круизный лайнер . Сейчас, не имея выхода к морю, он является центральным элементом развития Sea World в Секоу , Шэньчжэнь , Китай .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Он был спроектирован как лайнер для компании Compagnie de Navigation Paquet (CNP) для обслуживания маршрута Марсель Дакар , Сенегал , и построен компанией Chantiers de l'Atlantique , Сен-Назер . У нее был профиль яхты, похожий на транслируемый, и уникальное размещение. Ее каюты в основном располагались в носовой части, а общественные помещения - в кормовой части. [ 1 ]

В состоянии постройки у него было три класса размещения: 171 пассажир первого класса, 342 второго и 243 пассажира третьего класса. Первый и Второй класс в каютах, Третий класс в общежитиях от 4 до 10 спальных мест. Все каюты и общежития выходили на улицу, поэтому во всех были иллюминаторы или окна. Здесь были открытые и закрытые променады, бары, рестораны, курительная комната, библиотека, детская игровая комната, фотолаборатория, прачечная и театр. Также имелись два бассейна в корме и небольшой в носовой части, правда, последний просуществовал недолго. Она была оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости и повсюду кондиционирована. [ 2 ]

Ее основными двигателями были два Burmeister & Wain 12-цилиндровых двухтактных дизеля с диаметром цилиндра 620 мм и ходом поршня 900 мм, оснащенные турбокомпрессорами Brown-Boveri . Каждый двигатель мощностью 12 000 л.с. при 200 об/мин приводил в движение два гребных винта. [ 3 ] Во время ходовых испытаний она достигла скорости 25 узлов. [ 4 ] ее эксплуатационная скорость составляла 22,5 узла. [ 2 ]

Он был спущен на воду 5 апреля 1962 года президентом Франции Шарлем де Голлем и вступил в строй 5 сентября 1962 года с круизом на Канарские острова .

Ее настоящее имя происходит от города Ансервиль, Маас на северо-востоке Франции, места рождения Николя Паке, основателя CNP. [ 5 ]

Французский лайнер «Ансервиль» 1962-1973 гг.

[ редактировать ]

Ее обычный маршрут был из Марселя в Дакар, продолжавшийся 6 дней в каждом направлении, с заходом в Касабланку и Тенерифе на обратном пути и снова в Лас-Пальмас и Касабланку на обратном пути, с рейсами два раза в месяц. [ 6 ] Время от времени она делала остановки по пути в Аликанте , Мадейре или Танжере . [ 7 ] Часть каждого года он также работал как круизный лайнер, особенно после 1970 года. Во время круиза он был настроен как корабль одного класса с числом пассажиров, ограниченным 500. [ 8 ] общежития 3-го класса не использовались. Круизы обычно совершались по Средиземноморью , Западной Африке и позднее Южной Америке .

В 1970 году ее право собственности было передано от Compagnie de Navigation Paquet дочерней компании Nouvelle Compagnie de Paquebots (NCP), но она продолжила работу по своим обычным маршрутам. [ 9 ] В июле 1970 года Анкервиль спас всех пассажиров и экипаж горящего и тонущего лайнера « Фульвия» недалеко от Канарских островов. [ 10 ] MV Ancerville появляется в двух сенегальских фильмах: «Черная девушка» (1966) и «Туки Буки» (1973) . [ 11 ]

В начале 1973 года из-за конкуренции со стороны авиакомпаний судно было продано компании China Ocean Shipping Company (COSCO), принадлежащей Китайской Народной Республике (КНР), и переименовано в Минхуа , что означает «Дух Китая». [ 12 ] Поскольку судно понадобилось COSCO как можно скорее, ее последний круиз по возвращению с карнавала в Рио-де-Жанейро был внезапно прерван на Тенерифе. [ 13 ] вместо Марселя и пассажиры улетели домой. [ 14 ] Он отправился на Мальту для проверки в сухом доке, и в апреле 1973 года право собственности перешло к COSCO. [ 15 ]

Проект железной дороги ТАНЗАРА 1973-1978 гг.

[ редактировать ]

«Мингхуа» курсировал из Китая в Дар-эс-Салам ( Танзания ) под управлением COSCO для обслуживания строительства железной дороги TAZARA , крупнейшего проекта иностранной помощи, реализованного Китаем в то время. [ 16 ] В течение пяти лет она переправляла китайских рабочих в Танзанию для работы на строящейся железной дороге из Танзании в Замбию. [ 17 ] Время от времени она также выступала в качестве жилого корабля в Дар-эс-Саламе. [ 18 ]

Корабль беженцев - июнь 1978 г.

[ редактировать ]

В 1978 году рост расовой напряженности во Вьетнаме между вьетнамцами и этническими китайцами, поселившимися там в колониальные времена, вызвал кризис беженцев. Большое количество китайского населения попыталось бежать в Китай. В июне китайское правительство отправило Минхуа [ 19 ] и еще один корабль из Кантона (ныне Гуанчжоу ), чтобы помочь эвакуировать беженцев. Корабли с торжественной церемонией отправились во Вьетнам. Однако по прибытии они остались в море, а переговоры о том, когда и где корабли смогут пришвартоваться, продолжались. После нескольких недель отсутствия соглашения миссия была прервана. [ 20 ]

Миссия на лодке китайско-японской дружбы - май 1979 г.

[ редактировать ]

В мае 1979 года Минхуа направило делегацию доброй воли китайского правительства в составе 600 человек во главе с генералом Ляо Чэнчжи , президентом Ассоциации китайско-японской дружбы, в Японию, чтобы помочь улучшить отношения между двумя странами. «Мингхуа» провел месяц, путешествуя по Японии, прибыв сначала в западный порт Симоносеки и проследовав путь в Киото , Нагою , Тояму , Токио и Нагасаки , а затем вернулся в Китай. [ 21 ]

Члены делегации встретились с высокопоставленными японскими политиками, в том числе с премьер-министром Охира Масаёси , двумя бывшими премьер-министрами Танакой Какуэй и Такео Фукуда и министром иностранных дел Японии Сонодой Сунао , а также со многими влиятельными бизнес-лидерами. Состоялась примечательная встреча между генералом Су Юем и Ямаситой Ганри , тогдашним генеральным директором Министерства обороны, первая встреча между высокопоставленным чиновником Народно-освободительной армии Китая и главой обороны Японии. [ 22 ] [ 23 ]

Круизный лайнер, базировавшийся в Австралии, 1979–1983 гг.

[ редактировать ]

, была основана новая компания Asian Pacific Cruises В 1979 году в Сиднее , Австралия . Они договорились зафрахтовать «Мингхуа» для круизов из Австралии в южную часть Тихого океана, Гонконг , Юго-Восточную Азию, Японию и Китай. Он прошел капитальный ремонт в Гонконге и после завершения смог вместить 580 пассажиров. [ 24 ] Ее первое путешествие на перестроенном круизном лайнере вышло из Шанхая 15 декабря. [ 25 ] в Сидней, прибывающий в канун Нового года.

Ее следующий круиз был из Сиднея в Окленд и южную часть Тихого океана. [ 24 ] Однако в середине круиза между Asian Pacific Cruises и COSCO возник спор, в результате которого чартер был отменен. [ 26 ] COSCO пригласила действующую судоходную компанию Burns, Philp & Co. в Сиднее, чтобы продолжить работу в качестве партнера совместного предприятия. Образовавшаяся в результате компания Five Star Shipping & Agency Co. Pty. Ltd. стала первым китайско-австралийским совместным предприятием, созданным в Австралии. [ 27 ]

Бернс Филп успешно организовал круизы для следующего 3 + 1 года под названием «Круизы дружбы Минхуа», пока судном управляла COSCO. Большинство из них находились за пределами Сиднея и варьировались от коротких «круизов в никуда» до двух- или трехнедельных круизов в Новую Зеландию, южную часть Тихого океана и Юго-Восточную Азию, а также шестинедельных круизов в Азию, Китай, Японию и Гавайи. [ 28 ] В Австралии Кэрнс был частым портом захода, и время от времени совершались визиты в Аделаиду , Мельбурн , Брисбен , Хобарт , Фримантл и Дарвин , обычно по пути в страны Азии.

В июле 1980 года корабль отправился в Гонконг для капитального ремонта. [ 8 ] [ 29 ] интерьеры были отремонтированы, а светло-зеленый корпус выкрашен в белый цвет, в результате чего корабль вернулся в Сидней значительно улучшенным. С мая по июль 1981 года состоялась серия круизов из Дарвина на Бали , Сингапур , Таиланд и Гонконг. [ 30 ] В августе 1981 года он прошел еще один ремонт в Гонконге, и его вместимость сократилась до 450 пассажиров. К настоящему времени он стал известен многим как «Дружба», и его неформальность нравилась пассажирам, в основном австралийским. [ 8 ]

2 февраля 1983 года, после разногласий по поводу денег, партнеры по совместному предприятию объявили, что корабль будет выведен из эксплуатации, а последний круиз начнется 20 мая в Гонконг и прибудет 9 июня. Это объявление было неожиданным, и круизы уже были запланированы на конец года. Гавайи и Китай были отменены. [ 31 ] За время плавания из Австралии она совершила около 70 круизов. [ 32 ] с 17 000 пассажиров [ 33 ] над 3 + 1 года .

Находясь в Гонконге, она совершила еще два круиза в Японию. Они предназначались исключительно для японского рынка. [ 8 ] После завершения строительства она была продана под гостинично-развлекательный комплекс в промышленной зоне Секоу, расположенной в Китае, в дельте Жемчужной реки напротив Гонконга, недалеко от Шэньчжэня. [ 34 ] затем разрабатывается China Merchants Group . [ 35 ]

Гостинично-развлекательный комплекс 1983 – настоящее время.

[ редактировать ]

17 августа 1983 года корабль прибыл в Секо. [ 34 ] будет переоборудован в туристическую достопримечательность и станет частью развлекательного комплекса, который в 1984 году назвал «Морской мир» (海上世界). Дэн Сяопин, верховный лидер КНР, во время пребывания на борту «Минхуа» [ 36 ] Ее новые возможности включали 253 гостиничных номера, китайские и западные рестораны, английский бар, бар Bamboo Grove, музыкальный танцевальный зал, бассейн, оздоровительный центр, центр детского отдыха и выставочный центр китайской народной таможни. Несмотря на то, что корабль считался постройкой после того, как стал частью Sea World, его исключили из Регистра Ллойда только в 1991 году. [ 37 ]

Когда корабль прибыл в Секо, он был пришвартован у причала, примыкающего к тому, что должно было стать остальной частью комплекса «Морской мир»; однако в 1990-е годы территория вокруг ее причала была отвоевана у моря под поле для гольфа, и она осталась без выхода к морю. Судно закрылось в 1998 году из-за проблем с управлением после пожара. [ 34 ] Все время, пока она была закрыта, ее внешний вид поддерживался в хорошем состоянии, но интерьер находился в запущенном состоянии.

В декабре 2001 года начался капитальный юаней ремонт корабля стоимостью 70 миллионов (8,45 миллиона долларов США), завершенный в 2005 году. Комплекс, окружающий корабль и включающий его, теперь называется Sea World Plaza. В ходе ремонта на верхних палубах были установлены окна большего размера. На корабле располагались четырехзвездочный отель, бразильский ресторан-барбекю, многочисленные рестораны западной кухни, винный бар и сигарный дом, кофейня , бутик и кинотеатр . [ 38 ]

Территория вокруг корабля сильно пострадала в результате наводнения в июне 2007 года, которое на короткое время снова окружило корабль водой. [ 34 ] В 2010 году компания China Merchants приступила к полной реконструкции Минхуа и его окрестностей. [ 39 ] Спасательные шлюпки сняли, а вокруг правого борта корабля построили декоративное озеро. Завершено в декабре 2013 г. [ 35 ] Теперь на корабле есть отель на 110 номеров, Löwenburg Brauerei и ресторан, а также множество других баров и ресторанов, западных и китайских. Интерьер корабля и его декор полностью современны и больше не представляют собой интерьер, каким он был во времена его пребывания на плаву. [ 40 ]

  1. ^ Эндрю О. Коггинс-младший (22 октября 2004 г.). «Глава 2. Легенды туризма и гостеприимства» (PDF) . Вирджинский технологический институт . Блэксбург, Вирджиния. п. 89 . Проверено 10 декабря 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Путеводитель по размещению в Анкервилле и план палубы». Компания навигационного пакета. 1965. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ «Автоматизация, большие отверстия и короткие ходы» . Теплоход . 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 г. Проверено 2 декабря 2020 г. Детали двигателя
  4. ^ «Ансервиль на испытаниях достиг скорости 25 узлов» . Ле Монд (на французском языке). 15 августа 1962 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  5. ^ «Пакеботы Ансервиля, Часть 1» . Croisieres Paquebots (на французском языке). 12 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 19 декабря 2020 г. Николас Паке. Уроженец Анцервиля на Маасе.
  6. ^ «Брошюра «Круизы на Дакар». Компания пакетных перевозок. 1964. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ «Анкервиль» . Изображения морского расписания . 1971. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 2 декабря 2020 г. Посещенные порты
  8. ^ Jump up to: а б с д Питер Плауман (2007). Австралийские круизные лайнеры . Розенберг Паблишинг Пти Лтд. с. 29. ISBN  978-1877058509 . Конфигурация круиза, ремонт и финальные круизы по Японии
  9. ^ Знаменитые лайнеры онлайн
  10. ^ Олсофьорд
  11. ^ https://www.cinemamonogatari.com/2021/09/01/touki-bouki-1973/
  12. ^ Круизная линия
  13. ^ «Анкервиль на Канарах» . Ле Монд (на французском языке). 20 марта 1973 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Проверено 6 декабря 2020 г. Последний круиз из Рио завершился на Тенерифе
  14. ^ «Последние пассажиры круиза вылетели в Париж» . Ле Монд (на французском языке). 21 марта 1973 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  15. ^ «Анкервиль в сухом доке» . Гетти Изображения . 2 апреля 1973 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 года . Проверено 6 декабря 2020 г. До продажи в КНР
  16. ^ «Содействие Китая в строительстве железной дороги Танзания-Замбия» . Министерство иностранных дел КНР . Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  17. ^ «Проект железной дороги Танзании» . Пасифик Дейли Ньюс . Агана Хайтс, Гуам. 10 апреля 1981 г. с. 1. Пять лет переправки китайских рабочих
  18. ^ «Проект железной дороги Танзании» . Страж Санта-Крус . Санта-Круз, Калифорния. 22 мая 1983 г. с. 27. Размещение и переправа китайских рабочих.
  19. ^ «Минхуа во Вьетнам» . Ревизор Сан-Франциско . 16 июня 1978 г. с. 18.
  20. ^ «Пекин, Ханой и китайцы за рубежом, Пао-Мин Чанг, Монография по исследованию Китая № 24, Институт исследований Восточной Азии, Калифорнийский университет» (PDF) . Библиотека Беркли . стр. 38, 43. Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г. Отъезд из Гуанчжоу и прерванная миссия
  21. ^ Маюми Ито (2012). Пионеры китайско-японских отношений; Ляо и Такасаки Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-1-137-02734-4 . Глава 8
  22. ^ Курт Вернер Радтке (1990). Отношения Китая с Японией, 1945-83: роль Ляо Чэнчжи . Издательство Манчестерского университета. п. 243. ИСБН  0-7190-2795-0 .
  23. ^ Выступления ведущих китайских чиновников в 1979 году . Национальный центр иностранной оценки, ЦРУ. 1980. стр. xxxiii, 280.
  24. ^ Jump up to: а б «Азиатско-Тихоокеанские круизы» . Сидней Морнинг Геральд . 29 сентября 1979 г. с. 42. расписание круизов
  25. ^ «Первое плавание и район боевых действий» . Сидней Морнинг Геральд . 24 августа 1979 г. с. 3.
  26. ^ «МС Минхуа» . ssMaritime . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г. Прекращение азиатско-тихоокеанских круизов в 1980 году.
  27. ^ "Профиль компании" . Судоходные линии COSCO . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  28. ^ «Расписание круизов Минхуа № 44–65» . Сидней Морнинг Геральд . 9 января 1982 г. с. 89.
  29. ^ «Круиз № 11 и 12 в Гонконг и обратно». Сидней Морнинг Геральд . 1 июня 1980 г. с. 31.
  30. ^ «Круизы из Дарвина» . Сидней Морнинг Геральд . 11 апреля 1981 г. с. 45.
  31. ^ «Прекращение СП в 1983 году» . Сидней Морнинг Геральд . 3 февраля 1983 г. с. 3.
  32. ^ «До свидания Круиз №68» . Возраст . Мельбурн, Виктория, Австралия. 28 февраля 1983 г. с. 16.
  33. ^ «17 000 пассажиров за 3 года» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия. 3 февраля 1983 г. с. 3.
  34. ^ Jump up to: а б с д «МВ МИНХУА живёт» . Морские дела . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 26 ноября 2020 г. Прибытие в Секо.
  35. ^ Jump up to: а б «Новый морской мир, чтобы осветить Секо» . Коммерческое бюро муниципалитета Шэньчжэня . Декабрь 2013. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г. China Merchants, крупный застройщик Секоу
  36. ^ Джеймс Баке (21 января 2011 г.). «Морской мир Секо» . Шэньчжэнь Дейли . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г. Визит Дэн Сяопина и присвоение названия Морскому миру
  37. ^ Регистр судоходства Ллойда, 1990-91 гг . 1990.
  38. ^ СС Минхуа живёт
  39. ^ Вера Це (11 декабря 2013 г.). «Новая площадь Морского мира, новый хаб Секо» . Шэньчжэньская вечеринка . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
  40. ^ «Подробности об отеле» . Отель Шэньчжэнь Круиз Инн . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.

22 ° 29'11 "N 113 ° 54'42" E  /  22,48639 ° N 113,91167 ° E  / 22,48639; 113,91167

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 919c3e26ea08a8f8638741cbf587a666__1717280460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/66/919c3e26ea08a8f8638741cbf587a666.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minghua (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)