Минхуа (корабль)
Минхуа как часть комплекса «Морской мир» в Шэньчжэне, Китай.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Порт приписки | |
Строитель | Атлантические верфи |
Запущен | 5 апреля 1962 г. |
В эксплуатации | 5 сентября 1962 г. |
Не работает | 17 августа 1983 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 5015957 |
Статус | Не имеющий выхода к морю как туристическая достопримечательность |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 14 225 регистровых тонн брутто (брт) |
Длина | 551 фут |
Луч | 72 фута |
Движение | 2 Burmeister & Wain дизельных двигателя |
Скорость | 22,5 узла |
Емкость | 756 пассажиров |
Экипаж | 173 |
Минхуа ( упрощенный китайский : 明华 ; традиционный китайский : 明華 ; пиньинь : Mínghuá ; Джютпин : ming4 waa4 ), ранее MV Ancerville , — французский лайнер 1962 года, позже преобразованный в круизный лайнер . Сейчас, не имея выхода к морю, он является центральным элементом развития Sea World в Секоу , Шэньчжэнь , Китай .
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Он был спроектирован как лайнер для компании Compagnie de Navigation Paquet (CNP) для обслуживания маршрута Марсель — Дакар , Сенегал , и построен компанией Chantiers de l'Atlantique , Сен-Назер . У нее был профиль яхты, похожий на транслируемый, и уникальное размещение. Ее каюты в основном располагались в носовой части, а общественные помещения - в кормовой части. [ 1 ]
В состоянии постройки у него было три класса размещения: 171 пассажир первого класса, 342 второго и 243 пассажира третьего класса. Первый и Второй класс в каютах, Третий класс в общежитиях от 4 до 10 спальных мест. Все каюты и общежития выходили на улицу, поэтому во всех были иллюминаторы или окна. Здесь были открытые и закрытые променады, бары, рестораны, курительная комната, библиотека, детская игровая комната, фотолаборатория, прачечная и театр. Также имелись два бассейна в корме и небольшой в носовой части, правда, последний просуществовал недолго. Она была оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости и повсюду кондиционирована. [ 2 ]
Ее основными двигателями были два Burmeister & Wain 12-цилиндровых двухтактных дизеля с диаметром цилиндра 620 мм и ходом поршня 900 мм, оснащенные турбокомпрессорами Brown-Boveri . Каждый двигатель мощностью 12 000 л.с. при 200 об/мин приводил в движение два гребных винта. [ 3 ] Во время ходовых испытаний она достигла скорости 25 узлов. [ 4 ] ее эксплуатационная скорость составляла 22,5 узла. [ 2 ]
Он был спущен на воду 5 апреля 1962 года президентом Франции Шарлем де Голлем и вступил в строй 5 сентября 1962 года с круизом на Канарские острова .
Ее настоящее имя происходит от города Ансервиль, Маас на северо-востоке Франции, места рождения Николя Паке, основателя CNP. [ 5 ]
Французский лайнер «Ансервиль» 1962-1973 гг.
[ редактировать ]Ее обычный маршрут был из Марселя в Дакар, продолжавшийся 6 дней в каждом направлении, с заходом в Касабланку и Тенерифе на обратном пути и снова в Лас-Пальмас и Касабланку на обратном пути, с рейсами два раза в месяц. [ 6 ] Время от времени она делала остановки по пути в Аликанте , Мадейре или Танжере . [ 7 ] Часть каждого года он также работал как круизный лайнер, особенно после 1970 года. Во время круиза он был настроен как корабль одного класса с числом пассажиров, ограниченным 500. [ 8 ] общежития 3-го класса не использовались. Круизы обычно совершались по Средиземноморью , Западной Африке и позднее Южной Америке .
В 1970 году ее право собственности было передано от Compagnie de Navigation Paquet дочерней компании Nouvelle Compagnie de Paquebots (NCP), но она продолжила работу по своим обычным маршрутам. [ 9 ] В июле 1970 года Анкервиль спас всех пассажиров и экипаж горящего и тонущего лайнера « Фульвия» недалеко от Канарских островов. [ 10 ] MV Ancerville появляется в двух сенегальских фильмах: «Черная девушка» (1966) и «Туки Буки» (1973) . [ 11 ]
В начале 1973 года из-за конкуренции со стороны авиакомпаний судно было продано компании China Ocean Shipping Company (COSCO), принадлежащей Китайской Народной Республике (КНР), и переименовано в Минхуа , что означает «Дух Китая». [ 12 ] Поскольку судно понадобилось COSCO как можно скорее, ее последний круиз по возвращению с карнавала в Рио-де-Жанейро был внезапно прерван на Тенерифе. [ 13 ] вместо Марселя и пассажиры улетели домой. [ 14 ] Он отправился на Мальту для проверки в сухом доке, и в апреле 1973 года право собственности перешло к COSCO. [ 15 ]
Проект железной дороги ТАНЗАРА 1973-1978 гг.
[ редактировать ]«Мингхуа» курсировал из Китая в Дар-эс-Салам ( Танзания ) под управлением COSCO для обслуживания строительства железной дороги TAZARA , крупнейшего проекта иностранной помощи, реализованного Китаем в то время. [ 16 ] В течение пяти лет она переправляла китайских рабочих в Танзанию для работы на строящейся железной дороге из Танзании в Замбию. [ 17 ] Время от времени она также выступала в качестве жилого корабля в Дар-эс-Саламе. [ 18 ]
Корабль беженцев - июнь 1978 г.
[ редактировать ]В 1978 году рост расовой напряженности во Вьетнаме между вьетнамцами и этническими китайцами, поселившимися там в колониальные времена, вызвал кризис беженцев. Большое количество китайского населения попыталось бежать в Китай. В июне китайское правительство отправило Минхуа [ 19 ] и еще один корабль из Кантона (ныне Гуанчжоу ), чтобы помочь эвакуировать беженцев. Корабли с торжественной церемонией отправились во Вьетнам. Однако по прибытии они остались в море, а переговоры о том, когда и где корабли смогут пришвартоваться, продолжались. После нескольких недель отсутствия соглашения миссия была прервана. [ 20 ]
Миссия на лодке китайско-японской дружбы - май 1979 г.
[ редактировать ]В мае 1979 года Минхуа направило делегацию доброй воли китайского правительства в составе 600 человек во главе с генералом Ляо Чэнчжи , президентом Ассоциации китайско-японской дружбы, в Японию, чтобы помочь улучшить отношения между двумя странами. «Мингхуа» провел месяц, путешествуя по Японии, прибыв сначала в западный порт Симоносеки и проследовав путь в Киото , Нагою , Тояму , Токио и Нагасаки , а затем вернулся в Китай. [ 21 ]
Члены делегации встретились с высокопоставленными японскими политиками, в том числе с премьер-министром Охира Масаёси , двумя бывшими премьер-министрами Танакой Какуэй и Такео Фукуда и министром иностранных дел Японии Сонодой Сунао , а также со многими влиятельными бизнес-лидерами. Состоялась примечательная встреча между генералом Су Юем и Ямаситой Ганри , тогдашним генеральным директором Министерства обороны, первая встреча между высокопоставленным чиновником Народно-освободительной армии Китая и главой обороны Японии. [ 22 ] [ 23 ]
Круизный лайнер, базировавшийся в Австралии, 1979–1983 гг.
[ редактировать ], была основана новая компания Asian Pacific Cruises В 1979 году в Сиднее , Австралия . Они договорились зафрахтовать «Мингхуа» для круизов из Австралии в южную часть Тихого океана, Гонконг , Юго-Восточную Азию, Японию и Китай. Он прошел капитальный ремонт в Гонконге и после завершения смог вместить 580 пассажиров. [ 24 ] Ее первое путешествие на перестроенном круизном лайнере вышло из Шанхая 15 декабря. [ 25 ] в Сидней, прибывающий в канун Нового года.
Ее следующий круиз был из Сиднея в Окленд и южную часть Тихого океана. [ 24 ] Однако в середине круиза между Asian Pacific Cruises и COSCO возник спор, в результате которого чартер был отменен. [ 26 ] COSCO пригласила действующую судоходную компанию Burns, Philp & Co. в Сиднее, чтобы продолжить работу в качестве партнера совместного предприятия. Образовавшаяся в результате компания Five Star Shipping & Agency Co. Pty. Ltd. стала первым китайско-австралийским совместным предприятием, созданным в Австралии. [ 27 ]
Бернс Филп успешно организовал круизы для следующего 3 + 1 ⁄ года под названием «Круизы дружбы Минхуа», пока судном управляла COSCO. Большинство из них находились за пределами Сиднея и варьировались от коротких «круизов в никуда» до двух- или трехнедельных круизов в Новую Зеландию, южную часть Тихого океана и Юго-Восточную Азию, а также шестинедельных круизов в Азию, Китай, Японию и Гавайи. [ 28 ] В Австралии Кэрнс был частым портом захода, и время от времени совершались визиты в Аделаиду , Мельбурн , Брисбен , Хобарт , Фримантл и Дарвин , обычно по пути в страны Азии.
В июле 1980 года корабль отправился в Гонконг для капитального ремонта. [ 8 ] [ 29 ] интерьеры были отремонтированы, а светло-зеленый корпус выкрашен в белый цвет, в результате чего корабль вернулся в Сидней значительно улучшенным. С мая по июль 1981 года состоялась серия круизов из Дарвина на Бали , Сингапур , Таиланд и Гонконг. [ 30 ] В августе 1981 года он прошел еще один ремонт в Гонконге, и его вместимость сократилась до 450 пассажиров. К настоящему времени он стал известен многим как «Дружба», и его неформальность нравилась пассажирам, в основном австралийским. [ 8 ]
2 февраля 1983 года, после разногласий по поводу денег, партнеры по совместному предприятию объявили, что корабль будет выведен из эксплуатации, а последний круиз начнется 20 мая в Гонконг и прибудет 9 июня. Это объявление было неожиданным, и круизы уже были запланированы на конец года. Гавайи и Китай были отменены. [ 31 ] За время плавания из Австралии она совершила около 70 круизов. [ 32 ] с 17 000 пассажиров [ 33 ] над 3 + 1 ⁄ года .
Находясь в Гонконге, она совершила еще два круиза в Японию. Они предназначались исключительно для японского рынка. [ 8 ] После завершения строительства она была продана под гостинично-развлекательный комплекс в промышленной зоне Секоу, расположенной в Китае, в дельте Жемчужной реки напротив Гонконга, недалеко от Шэньчжэня. [ 34 ] затем разрабатывается China Merchants Group . [ 35 ]
Гостинично-развлекательный комплекс 1983 – настоящее время.
[ редактировать ]17 августа 1983 года корабль прибыл в Секо. [ 34 ] будет переоборудован в туристическую достопримечательность и станет частью развлекательного комплекса, который в 1984 году назвал «Морской мир» (海上世界). Дэн Сяопин, верховный лидер КНР, во время пребывания на борту «Минхуа» [ 36 ] Ее новые возможности включали 253 гостиничных номера, китайские и западные рестораны, английский бар, бар Bamboo Grove, музыкальный танцевальный зал, бассейн, оздоровительный центр, центр детского отдыха и выставочный центр китайской народной таможни. Несмотря на то, что корабль считался постройкой после того, как стал частью Sea World, его исключили из Регистра Ллойда только в 1991 году. [ 37 ]
Когда корабль прибыл в Секо, он был пришвартован у причала, примыкающего к тому, что должно было стать остальной частью комплекса «Морской мир»; однако в 1990-е годы территория вокруг ее причала была отвоевана у моря под поле для гольфа, и она осталась без выхода к морю. Судно закрылось в 1998 году из-за проблем с управлением после пожара. [ 34 ] Все время, пока она была закрыта, ее внешний вид поддерживался в хорошем состоянии, но интерьер находился в запущенном состоянии.
В декабре 2001 года начался капитальный юаней ремонт корабля стоимостью 70 миллионов (8,45 миллиона долларов США), завершенный в 2005 году. Комплекс, окружающий корабль и включающий его, теперь называется Sea World Plaza. В ходе ремонта на верхних палубах были установлены окна большего размера. На корабле располагались четырехзвездочный отель, бразильский ресторан-барбекю, многочисленные рестораны западной кухни, винный бар и сигарный дом, кофейня , бутик и кинотеатр . [ 38 ]
Территория вокруг корабля сильно пострадала в результате наводнения в июне 2007 года, которое на короткое время снова окружило корабль водой. [ 34 ] В 2010 году компания China Merchants приступила к полной реконструкции Минхуа и его окрестностей. [ 39 ] Спасательные шлюпки сняли, а вокруг правого борта корабля построили декоративное озеро. Завершено в декабре 2013 г. [ 35 ] Теперь на корабле есть отель на 110 номеров, Löwenburg Brauerei и ресторан, а также множество других баров и ресторанов, западных и китайских. Интерьер корабля и его декор полностью современны и больше не представляют собой интерьер, каким он был во времена его пребывания на плаву. [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эндрю О. Коггинс-младший (22 октября 2004 г.). «Глава 2. Легенды туризма и гостеприимства» (PDF) . Вирджинский технологический институт . Блэксбург, Вирджиния. п. 89 . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Путеводитель по размещению в Анкервилле и план палубы». Компания навигационного пакета. 1965.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Автоматизация, большие отверстия и короткие ходы» . Теплоход . 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 г. Проверено 2 декабря 2020 г.
Детали двигателя
- ^ «Ансервиль на испытаниях достиг скорости 25 узлов» . Ле Монд (на французском языке). 15 августа 1962 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ «Пакеботы Ансервиля, Часть 1» . Croisieres Paquebots (на французском языке). 12 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
Николас Паке. Уроженец Анцервиля на Маасе.
- ^ «Брошюра «Круизы на Дакар». Компания пакетных перевозок. 1964.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Анкервиль» . Изображения морского расписания . 1971. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
Посещенные порты
- ^ Jump up to: а б с д Питер Плауман (2007). Австралийские круизные лайнеры . Розенберг Паблишинг Пти Лтд. с. 29. ISBN 978-1877058509 .
Конфигурация круиза, ремонт и финальные круизы по Японии
- ^ Знаменитые лайнеры онлайн
- ^ Олсофьорд
- ^ https://www.cinemamonogatari.com/2021/09/01/touki-bouki-1973/
- ^ Круизная линия
- ^ «Анкервиль на Канарах» . Ле Монд (на французском языке). 20 марта 1973 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
Последний круиз из Рио завершился на Тенерифе
- ^ «Последние пассажиры круиза вылетели в Париж» . Ле Монд (на французском языке). 21 марта 1973 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Анкервиль в сухом доке» . Гетти Изображения . 2 апреля 1973 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
До продажи в КНР
- ^ «Содействие Китая в строительстве железной дороги Танзания-Замбия» . Министерство иностранных дел КНР . Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Проект железной дороги Танзании» . Пасифик Дейли Ньюс . Агана Хайтс, Гуам. 10 апреля 1981 г. с. 1.
Пять лет переправки китайских рабочих
- ^ «Проект железной дороги Танзании» . Страж Санта-Крус . Санта-Круз, Калифорния. 22 мая 1983 г. с. 27.
Размещение и переправа китайских рабочих.
- ^ «Минхуа во Вьетнам» . Ревизор Сан-Франциско . 16 июня 1978 г. с. 18.
- ^ «Пекин, Ханой и китайцы за рубежом, Пао-Мин Чанг, Монография по исследованию Китая № 24, Институт исследований Восточной Азии, Калифорнийский университет» (PDF) . Библиотека Беркли . стр. 38, 43. Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
Отъезд из Гуанчжоу и прерванная миссия
- ^ Маюми Ито (2012). Пионеры китайско-японских отношений; Ляо и Такасаки Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-1-137-02734-4 .
Глава 8
- ^ Курт Вернер Радтке (1990). Отношения Китая с Японией, 1945-83: роль Ляо Чэнчжи . Издательство Манчестерского университета. п. 243. ИСБН 0-7190-2795-0 .
- ^ Выступления ведущих китайских чиновников в 1979 году . Национальный центр иностранной оценки, ЦРУ. 1980. стр. xxxiii, 280.
- ^ Jump up to: а б «Азиатско-Тихоокеанские круизы» . Сидней Морнинг Геральд . 29 сентября 1979 г. с. 42.
расписание круизов
- ^ «Первое плавание и район боевых действий» . Сидней Морнинг Геральд . 24 августа 1979 г. с. 3.
- ^ «МС Минхуа» . ssMaritime . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
Прекращение азиатско-тихоокеанских круизов в 1980 году.
- ^ "Профиль компании" . Судоходные линии COSCO . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ «Расписание круизов Минхуа № 44–65» . Сидней Морнинг Геральд . 9 января 1982 г. с. 89.
- ^ «Круиз № 11 и 12 в Гонконг и обратно». Сидней Морнинг Геральд . 1 июня 1980 г. с. 31.
- ^ «Круизы из Дарвина» . Сидней Морнинг Геральд . 11 апреля 1981 г. с. 45.
- ^ «Прекращение СП в 1983 году» . Сидней Морнинг Геральд . 3 февраля 1983 г. с. 3.
- ^ «До свидания Круиз №68» . Возраст . Мельбурн, Виктория, Австралия. 28 февраля 1983 г. с. 16.
- ^ «17 000 пассажиров за 3 года» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия. 3 февраля 1983 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б с д «МВ МИНХУА живёт» . Морские дела . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
Прибытие в Секо.
- ^ Jump up to: а б «Новый морской мир, чтобы осветить Секо» . Коммерческое бюро муниципалитета Шэньчжэня . Декабрь 2013. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
China Merchants, крупный застройщик Секоу
- ^ Джеймс Баке (21 января 2011 г.). «Морской мир Секо» . Шэньчжэнь Дейли . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
Визит Дэн Сяопина и присвоение названия Морскому миру
- ^ Регистр судоходства Ллойда, 1990-91 гг . 1990.
- ^ СС Минхуа живёт
- ^ Вера Це (11 декабря 2013 г.). «Новая площадь Морского мира, новый хаб Секо» . Шэньчжэньская вечеринка . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ «Подробности об отеле» . Отель Шэньчжэнь Круиз Инн . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
22 ° 29'11 "N 113 ° 54'42" E / 22,48639 ° N 113,91167 ° E