Винный бар
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2011 г. ) |

Винный бар – это бизнес, похожий на таверну, ориентированный на продажу вина , а не спиртных напитков или пива . Типичная особенность многих винных баров – широкий выбор вин, которые можно разлить по бокалам. Некоторые винные бары специализируются на винах определенного типа происхождения, таких как итальянские вина или шампанское . [ нужна ссылка ] Хотя многие винные бары являются частными «автономными» заведениями, в некоторых случаях винные бары связаны с конкретным розничным продавцом вина или другим винным магазином, чтобы обеспечить дополнительный маркетинг для винного портфеля этого розничного продавца. В странах, где правила лицензирования это допускают, некоторые винные бары также продают вина, которые подают, и фактически функционируют как гибрид винного магазина и винного бара.
Великобритания
[ редактировать ]Сеть винных баров в Великобритании включает All Bar One .
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Хотя тенденция создания винных баров в Соединенных Штатах не была хорошо принята в 1980-х годах, они начали набирать популярность в 1990-х годах. К началу 2000 года винные бары стали очень популярными и начали появляться во многих мегаполисах по всей стране. Винные бары теперь конкурируют с местными заведениями, такими как кафе и местные бары. [1] Феномен винных баров предлагает философию «попробуй, прежде чем купить». [2]
новое измерение Винные бары придают дегустации вин . Они стремятся устранить ассоциацию вина с высококлассной клиентурой и огромной винной картой и заменить ее более непринужденной и расслабляющей атмосферой. Многие из этих баров оборудованы укромными уголками и уютными кабинками, оформленными в насыщенных цветах и окруженными роскошью, в надежде, что посетители задержатся. [3] Винные бары стремятся охватить интеллектуальную стимуляцию, связанную с вином, и предложить альтернативу барной сцене. Непринужденная обстановка создает хорошие условия для общения, менее людно и более интимно. [4]
Современные винные бары начали предлагать более широкий выбор блюд. Винные бары, которые традиционно ассоциируются с сырами и десертами, стремятся сочетать вино с изысканными закусками, чтобы улучшить вкус. Эта концепция переносит вкусы модных ресторанов в непринужденную обстановку. [5] Владельцы ресторанов и повара иногда придерживаются противоположного подхода и используют винные бары как возможность для расширения. [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Азимов, Эрик (9 апреля 2008 г.). «Винные бары растут и втискиваются» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ Хейс, Джек. «Группа винных баров возрождает сегмент в новый вегетационный период». Новости ресторанов Nation, 2008 г., 12 декабря: 4.
- ^ Олива, Ребекка. «Откупоривание прибыли: винные бары снова становятся популярными местами назначения». Отели, июль 2004 г.: 64.
- ^ Браун, Элизабет (11 июня 2004 г.). «Винные бары откупорены» . Сан-Франциско Бизнес Таймс . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ Кепка, Майк (2003). «Это винный бар или ресторан?» . Хроника. Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ «Винный бар в новом понимании». Ресторанное гостеприимство 2007 Декабрь: 18.