Таверны в Северной Америке
Таверны в Северной Америке появились еще в колониальной Америке . Колониальные американцы пили разнообразные крепкие спиртные напитки. Поскольку поставки спиртных напитков, особенно рома , увеличились, а их цена упала, они стали любимым напитком во всех колониях. [ 1 ] В 1770 году потребление спиртных напитков на душу населения составляло 3,7 галлона дистиллированных спиртных напитков по одной унции в год, а в 1830 году оно возросло до 5,2 галлона, или примерно 1,8 порций в день на каждого взрослого белого человека. [ 2 ] В эту сумму не входит пиво или крепкий сидр , которые колонисты обычно пили в дополнение к рому, самому потребляемому дистиллированному напитку, доступному в Британской Америке . Бенджамин Франклин напечатал « Словарь пьяницы » в своей «Пенсильванской газете» в 1737 году, в котором перечислил около 228 жаргонных терминов, используемых для обозначения пьянства в Филадельфии .
Общий объем потребления крепких напитков упал, но производство пива увеличилось, а у мужчин сложились обычаи и традиции, основанные на поведении в кабаке . К 1900 году 26 миллионов американских мужчин старше 18 лет посещали 215 000 лицензированных таверн и, вероятно, 50 000 нелицензированных (нелегальных) таверн, или одну на 100 мужчин. [ 3 ] Вдвое большую плотность можно найти в рабочих кварталах . Подавали в основном пиво; бутылки были доступны, но большинство пьющих ходили в таверны. Вероятно, половина американских мужчин избегала салунов , поэтому среднее потребление реальных посетителей составляло около полугаллона пива в день шесть дней в неделю. В 1900 году город Бостон с населением около 200 000 взрослых мужчин насчитывал 227 000 ежедневных посетителей салона. [ 4 ]
Колониальная Америка до 1800 г.
[ редактировать ]Таверны в колониях строго обычаям метрополии следовали . Таверны, наряду с гостиницами, поначалу были в основном известны как ординары , которые строились на большей части территории Новой Англии. [ 5 ] Эти учреждения оказали влияние на развитие новых поселений, служа местами сбора сообщества. Однако таверны здесь служили многим целям, например, залам суда, религиозным собраниям, торговым постам, гостиницам, почтовым отделениям и мини-маркетам. [ 6 ] Таверны на Севере и Юге также различались по своему назначению, в отличие от идеальной центральной таверны в Англии. Те, что на юге, ближе к границе, использовались в качестве гостиниц и торговых постов теми, кто направлялся в неизвестные земли для поселения. [ 7 ] Многочисленные функции трактиров были особенно важны в приграничных общинах, в которых другие институты часто были слабыми, что, безусловно, справедливо для южной колониальной границы. [ 7 ] Надзирали за ними уездные чиновники, которые признавали необходимость трактиров и необходимость поддерживать порядок, сводить к минимуму пьянство и по возможности избегать его в воскресные дни, а также устанавливать обязанности трактирщиков. С этими прибылями пришел прогресс, который улучшил новые родины за счет использования таверн и пивоварен. [ 8 ] Первоначальная структура этих таверн представляла собой бревенчатые домики, обычно полутораэтажные, с двумя комнатами на каждом этаже. Первый этаж мог использоваться публикой, а верхний этаж располагал спальнями и был несколько удален от публики.
Самые ранние отели
[ редактировать ]В более крупных тавернах путешественникам предоставлялись комнаты, особенно в округах, где располагался окружной суд. В высококлассных тавернах была гостиная с огромным камином, бар сбоку, множество скамеек и стульев и несколько обеденных столов. В лучших домах была отдельная гостиная для дам, потому что другая часть была нечистой, а также приветливый хозяин, хорошая кухня, мягкие, просторные кровати, огонь во всех комнатах в холодную погоду и грелки, используемые на кроватях по ночам. В глухих лесах таверны представляли собой жалкие лачуги, грязные, с паразитами в компании; даже в этом случае они были безопаснее и приятнее для незнакомца, чем ночевка на обочине дороги. Даже на главных магистралях, таких как Бостон-Пост-роуд, путешественники регулярно сообщали, что в тавернах плохая еда, жесткие кровати, скудные одеяла, недостаточное отопление и плохое обслуживание. Однажды в воскресенье 1789 года президент Джордж Вашингтон , совершавший поездку по Коннектикуту, обнаружил, что местные жители не одобряют поездки в субботу, и поэтому провел день в таверне «Перкинс», «которая, кстати, не очень хорошая». [ 9 ]
Местные жители
[ редактировать ]Таверны были необходимы колониальным американцам, особенно в сельских районах Юга, где колонисты узнавали текущие цены на урожай, занимались торговлей и слушали газеты, читаемые вслух. Для большинства сельских американцев таверна была главным связующим звеном с большим миром и играла роль, во многом подобную городскому рынку средневековой Европы.
Таверны поглощали часы досуга, были предусмотрены игры. В тавернах часто начинались и заканчивались скачки, а также учения ополчения. Петушиные бои были обычным явлением. В высококлассных тавернах шляхта имела отдельные комнаты или даже организовывала клуб. Когда был сезон политики или собирался окружной суд, таверны заполнялись политическими разговорами.
Таверны выполняли множество функций на южной колониальной границе. Общество в округе Роуэн, штат Северная Каролина , было разделено по этническому признаку, полу, расе и классу, но в тавернах границы часто пересекались, поскольку различные группы собирались вместе за соседними столиками. Потребительство в глубинке ограничивалось не идеологией или культурой, а удаленностью от рынков и плохим транспортом. Растущее разнообразие подаваемых напитков и развитие клубов указывают на то, что благородная культура быстро распространилась из Лондона на периферию английского мира . [ 7 ]
Бизнес
[ редактировать ]В колониальную эпоху в некоторых районах до 40 процентов таверн обслуживали женщины. [ 10 ] [ 11 ] особенно вдовы. Местные магистраты, которые должны были выдать лицензию, прежде чем таверна могла бы работать, отдавали предпочтение вдовам, которые знали это дело и в противном случае могли бы обеднеть и стать обузой графства. [ 12 ] Основная причина заключалась в том, что таверны стали становиться заведениями высшего сословия, что требовало более опытных владельцев. [ 1 ] Однако только лицензированным рядовым людям обычно разрешалось продавать алкоголь для потребления с фиксированными мерами по фиксированным ценам. [ 5 ] Женщин и детей обычно не приветствовали в качестве собутыльников. В некоторых случаях в тавернах приветствовали женщин и детей, но в основном это было место, предназначенное для мужчин. Если женщин находили в таверне, их обычно считали проститутками. Женщины приходили в кабаки искать мужей или приходили с отцами или братьями; в противном случае женщины не допускались. [ 13 ] Пьющими были мужчины, и действительно, свою мужественность они часто определяли по тому, сколько алкоголя они могли выпить за раз. Общественность придерживалась таких стандартов, как поддержание порядка в доме, продажа по ценам, предусмотренным законом, и отказ от клеветы на других владельцев таверн, чтобы избежать плохой репутации. [ 7 ]
Место встреч и общественный центр
[ редактировать ]В сельских общинах таверна была очень важным общественным пространством, поскольку предлагала общине место не только для встреч, но и для ведения бизнеса. Таверна также служила импровизированным зданием суда, где можно было устанавливать правила и разрешать споры. [ 7 ] С 1660 по 1665 год правительство Вирджинии собиралось в Джеймстауне в местных тавернах. С 1749 по 1779 год таверна Мосби была зданием суда , тюрьмой и ополченцев местом встречи округа Камберленд, штат Вирджиния , а затем и округа Поухатан, штат Вирджиния . Гиффорд Дэлли управлял городской таверной в Филадельфии , которая служила неофициальным местом встреч Первого Континентального Конгресса , и в документах он служил хранителем дверей на Первом, Втором и Третьем Конгрессах США. [ 14 ] Зять Daily, Джон Симмонс, владел таверной Simmons' Tavern в Нью-Йорке , где мэр Нью-Йорка Джеймс Дуэйн был приведен к присяге, пока мэрия ремонтировалась после войны за независимость. [ 15 ] Последний раз Конгресс собирался в таверне «Фраунес». Таверна «Тун» в Филадельфии считается местом, где впервые были завербованы морские пехотинцы США . [ нужна ссылка ] Ни того, ни другого места до сих пор не существует, но реконструкция городской таверны в Филадельфии все еще действует.
Почтовая остановка и почтовое отделение
[ редактировать ]Многие из них были также местными почтовыми отделениями и избирательными участками. зародилась Почтовая служба США в частных тавернах и кофейнях Америки. [ 16 ]
Изображение солдат Гражданской войны, читающих почту в таверне «Игл», которая одновременно служила почтовым отделением в Силвер-Спринг, штат Мэриленд, можно увидеть в библиотеке Силвер-Спринг. Таверна Old Post Office сегодня работает в Ливенворте, штат Вашингтон. Таверна Old Kelley’s Tavern в Нью-Гэмпшире — многофункциональная таверна. Полковник Уильям Б. Келли из Нью-Гэмпшира управлял таверной и был генеральным почтмейстером Нью-Гэмпшира. Почта приходила и уходила из его дома. Ганноверская таверна в округе Ганновер, штат Вирджиния, — еще одна таверна, которая также работала как почтовое отделение. Гостиница General Wayne Inn в Нижнем Мерионе, штат Пенсильвания, также служила почтовым отделением с 1830 по 1850 год, а также местом голосования в 1806 году.
Старейшие таверны
[ редактировать ]

Самая старая таверна - это награда, на которую претендуют многие заведения. Некоторые заведения уточняют свои претензии, используя старейшую постоянно действующую таверну, старейшую семейную таверну, старейшее питейное заведение или старейшую лицензированную таверну, поскольку существует множество способов отличить самую старую таверну. Первая таверна в Бостоне, штат Массачусетс , была пуританской обычной таверной , открытой 4 марта 1633 года. [ 17 ] Эта дата была бы указана по юлианскому календарю , который в то время использовался Англией и ее колониями.
Таверна «Белая лошадь» в Ньюпорте, штат Род-Айленд , скорее всего, является таверной, расположенной в самом старом здании (построенном в 1683 году; лицензия 1687}. Blue Anchor, первое питейное заведение на Фронт-стрит и Док-стрит в Филадельфии , начало работу в 1681 году. Жана Лафита Некоторые утверждают, что Black Smith Shoppe в Новом Орлеане, штат Луизиана, является старейшим баром, который непрерывно работал до 1775 года. сам родился в 1776 году. The Wayside Inn в Садбери, штат Массачусетс , по общему мнению, является старейшей действующей гостиницей в Америке и восходит к 1716 году. [ нужна ссылка ]
Германия (Немецко-Америка)
[ редактировать ]Немецкие иммигранты в США , которые познакомили лагер Соединенные Штаты с пивом пивные сады (часто пристроенные к пивоварням). , в середине 19 века также представили в США [ 18 ] Пивные сады Schlitz Palm Gardens и Pabst Park в Милуоки, штат Висконсин , считаются предшественниками современных тематических парков . [ 18 ]
страны Немцы управляли почти всеми пивоваренными заводами , пользуясь высоким спросом, пока сухой закон в 1920 году не вступил в силу . Немецко-американские газеты пропагандировали умеренность , но не воздержание . С точки зрения Германии, проблема заключалась не столько в пагубном влиянии алкоголя, сколько в его пользе для развития общественной жизни. Для американцев немецкого происхождения пивной сад был одним из двух столпов немецкой социальной и духовной жизни наряду с церковью. [ 19 ]
Нью-Йорк
[ редактировать ]Пожалуй, самая известная американская таверна — Fraunces Tavern , расположенная на углу Брод-стрит и Перл-стрит, в Нижнем Манхэттене. Первоначально построенный как резиденция в 1719 году, он был открыт Самуэлем Фраунсесом в 1762 году как таверна и стал часто используемым местом встреч. Таверна Fraunces была местом собраний купцов по вопросам налогов после 1763 года, заговоров Сынов Свободы и развлечений для британских и лоялистских офицеров во время американской революции . В его длинной комнате 4 декабря 1783 года генерал Джордж Вашингтон попрощался со своими офицерами и семьей.
Новая Англия
[ редактировать ]Тяжелое пуританское наследие Новой Англии означало, что местное правительство было достаточно сильным, чтобы регулировать и закрывать шумные места. Однако власть министров ослабла, и к 1690-м годам провинциальные лидеры осознали, что им не удастся искоренить пьянство в тавернах. С тех пор и после Американской революции таверна была широко распространенным заведением в Массачусетсе . [ нужна ссылка ]
Между 1697 и 1756 годами Элизабет Харви, а затем ее невестка Энн Харви Слейтон управляли успешной таверной в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир . Их карьера свидетельствует о том, что общественность признает женское руководство и власть в пределах таверны. При Харви таверна стала почтовой остановкой и начала принимать заседания Генеральной Ассамблеи и исполнительного комитета. После того, как Слейтон пришел к власти, в таверне проводились городские собрания; снабжал бедных предметами первой необходимости, за что город возмещал расходы; и предоставил помещения для правительства провинции, судов и законодательных комитетов. [ 20 ]
Граница колониальной Северной Каролины
[ редактировать ]В колониальной Северной Каролине таверны выполняли несколько функций. Помимо своих функций размещения путешественников и мест для еды и питья, таверны служили местом для торговли, неформальных политических дискуссий и распространения новостей и информации. [ 7 ] С 1753 по 1776 год количество таверн, действовавших в приграничном округе Роуэн, штат Северная Каролина, в среднем за год было «вероятно, ближе к сорока, чем к десяти», согласно данным налогообложения и лицензий. [ 7 ] В целом, дистиллированные спиртные напитки, такие как виски, ром и бренди, были более распространены, чем пиво. Исследования показывают, что потребление алкоголя различалось в зависимости от места в зависимости от этнического состава клиентов таверны: «Чем более шотландская клиентура таверны, тем больше подано спиртных напитков, и чем более немецкими или английскими ее посетители, тем больше пива подается». [ 7 ]
Женщины были недостаточно представлены как среди покровителей, так и среди операторов колониальных таверн Северной Каролины . Частично это может быть связано с демографическим составом приграничных поселений, в котором преобладали мужчины. [ 7 ]
Этнические салоны
[ редактировать ]В этнических кварталах городов, заводских поселков и шахтерских поселков хозяин салона был важным человеком. Группы из 25–50 недавно прибывших, говорящих на одном языке и, вероятно, также из одной и той же провинции или деревни в Европе, вместе пили и посещали один и тот же салун. Они доверяли хозяину салона переводить и писать для них письма, помогать с трансатлантическими письмами и денежными переводами, хранить для них их сбережения и объяснять американские законы и обычаи. [ 21 ]
Speakeasies
[ редактировать ]Speakeasies , или «слепые свиньи», были нелегальными барами и стали чрезвычайно распространены во время сухого закона (1920–1933). Термин «speakeasy» вошел в обиход Пенсильвании в конце 1880-х годов, когда процветали нелегальные салоны, когда стоимость легальных лицензий на продажу спиртных напитков была повышена в соответствии с Законом Брукса о высокой лицензии. [ 22 ] Большинство таверн закрылись, но пьющие нашли захолустные бары, где их обслуживали. Владельцам приходилось покупать нелегальное пиво и спиртные напитки у преступных синдикатов (самым известным из которых руководил Аль Капоне в Чикаго ) и платить полиции, чтобы она отворачивалась. Результатом стало общее снижение употребления алкоголя и огромный рост организованной преступности, бандитских войн и гражданской коррупции, а также снижение налоговых поступлений. Запрет был отменен в 1933 году, и законные места вновь открылись.
Канада
[ редактировать ]Робертс (2008) показывает, что в Верхней Канаде (ныне Онтарио ) в начале 19 века действовал неформальный ритуал, которому следовали владельцы и посетители таверн. Например, бары были зарезервированы для мужчин, но прилегающие комнаты были местами, где женщины могли встречаться, приходить семьями, и женское общение процветало. Тем временем местные жители и посетители, такие как путешественники, врачи, торговцы и художники, могли выразить свои взгляды на темы, представляющие общий интерес.
Иногда горячие споры перерастали в драки между религиозными или этническими группами. [ 23 ] Несмотря на усилия социальных реформаторов по регулированию таверн в Онтарио, физическое насилие, связанное с употреблением алкоголя, было обычным явлением. Действительно, мужественность XIX века, заимствованная из более ранних моделей торговцев мехом в этом регионе, часто основывалась на силе и выносливости, а также на навыках боя. Таверны были наиболее распространенным местом сбора мужчин рабочего класса и, следовательно, местом частых столкновений. Мужская честь и мужское тело, которые были социально и исторически связаны, находили публичное и часто разрушительное выражение в обстановке таверны. [ 24 ]
Термин «таверна» регулярно использовался в Онтарио до середины 1980-х годов, когда он исчез и был заменен на «бар» практически для любого ресторана типа заведения, где продается алкоголь.
Мексика
[ редактировать ]Реформаторы в Мексике, осуждавшие ужасное влияние чрезмерного употребления алкоголя на общественные беспорядки, здоровье и качество работы, периодически пытались контролировать его в Мехико в конце 18 - начале 19 веков. Бедняки часто посещали пулькериас , где пульке , приготовленные из растения магуэй продавались . После легализации более крепкого aguardiente в 1796 году бедняки также могли позволить себе винотерии , где подавали крепкие напитки, и пьянство возросло. Таверны играли важную социальную и развлекательную роль в жизни бедняков. Влиятельные граждане часто владели пульчериями и выступали против реформ, как и владельцы гасиенд магуэй. Налоговые поступления от алкоголя были важны для правительства. Эти факторы, а также слабое соблюдение законов привели к провалу реформы таверн. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Сэлинджер, С.В. (nd). Таверны и напитки в ранней Америке. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса.
- ^ У. Дж. Рорабо (17 сентября 1981 г.). Алкогольная республика: американская традиция . Издательство Оксфордского университета. стр. 6–12. ISBN 978-0-19-502990-1 . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Кингсдейл (1973), стр. 472–3. По всей стране около половины мужчин в 1900 году принадлежали к пиетистским протестантским церквям (таким как методисты и баптисты ), которые в те дни категорически не одобряли употребление алкоголя.
- ^ Кингсдейл (1973), стр. 472–3.
- ^ Перейти обратно: а б Гейтли, Иэн (2008). Напиток: Культурная история алкоголя (1-е изд.). Нью-Йорк: Пингвин. п. 127. ИСБН 978-1-59240-464-3 .
- ^ Стивен, Струзинский (2002). «Таверна в колониальной Америке» . Геттисбергский исторический журнал . 1 (1). ISSN 2327-3917 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дэниел Б. Торп (1996). «Таверны и тавернная культура на южной колониальной границе: округ Роуэн, Северная Каролина, 1753–1776». Журнал южной истории . 62 (4): 661–688. дои : 10.2307/2211137 . JSTOR 2211137 .
- ^ Гейтли, Иэн (2008). Напиток: Культурная история алкоголя (1-е изд.). Нью-Йорк: Пингвин. п. 126. ИСБН 978-1-59240-464-3 .
- ^ Фрэнк Э. Гриззард (1 мая 2002 г.). Джордж Вашингтон: биографический спутник . АВС-КЛИО. стр. 269–. ISBN 978-1-57607-082-6 . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Мэйс, Дороти А. (2004). Женщины в ранней Америке: борьба, выживание и свобода в новом мире . ABC-CLIO/Гринвуд. п. 390. ИСБН 978-1-85109-429-5 .
- ^ «Повседневная жизнь американских колоний: роль таверны в обществе» . Путешественники по истории . Повседневная жизнь американских колоний: роль таверны в обществе. Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 г. Проверено 21 февраля 2015 г.
- ↑ Лицензии на таверну выдавались мужчинам, но и магистраты, и соискатели лицензии знали, что самой таверной будет управлять жена или дочь просителя.
- ^ Сэлинджер, Шэрон. «Таверны и напитки в ранней Америке».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ https://www.statutesandstories.com/blog_html/americas-founding-hosts/
- ^ https://www.statutesandstories.com/blog_html/americas-founding-host-part-3/
- ^ «Почтовая служба в колониальной Америке: библиография материалов в филиале Национального музея почты библиотек Смитсоновского института» . Национальный музей почты . Смитсоновский институт.
- ^ Хосмер, Джеймс Кендалл, изд. (1908). Журнал Уинтропа «История Новой Англии» 1630–1649 гг . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. п. 120 .
Уинтроп сообщил, что Сэмюэл Коул основал первый дом для общих развлечений.
- ^ Перейти обратно: а б Пол Рушманн, «Пивные сады» в Оксфордской энциклопедии еды и напитков в Америке , изд. Эндрю Ф. Смит (2-е изд.: Oxford University Press, 2013), стр. 155.
- ^ Перри Дуис, Салон
- ^ Марсия Шмидт Блейн, «Развлечение правительства: женщины-содержательницы таверн и правительство провинции Нью-Гэмпшир», Труды Дублинского семинара по фольклорной жизни Новой Англии: Ежегодные материалы 2002, 2002, стр. 191-201.
- ^ Кингсдейл (1973); Дуис (1975); Ротбарт (1993)
- ↑ The New York Times , 6 июля 1891 г.
- ^ Робертс (2008)
- ^ Кевин Б. Вамсли и Роберт С. Кошут (2000). «Борьба с этим в Верхней Канаде девятнадцатого века/Западной Канаде: мужественность и физические проблемы в таверне» (PDF) . Журнал истории спорта . 27 (3): 405–430.
- ^ Майкл С. Скардавиль (1980). «Злоупотребление алкоголем и реформа таверн в позднеколониальном Мехико». Историческое обозрение латиноамериканцев . 60 (4): 643–671. дои : 10.2307/2513670 . JSTOR 2513670 . ПМИД 11632078 .
Библиография
[ редактировать ]- Конрой, Дэвид В. В общественных домах: выпивка и революция власти в колониальном Массачусетсе (1995)
- Дуис, Перри. Салон: публичные распития в Чикаго и Бостоне, 1880–1920 гг.? (1975) 416 страниц; обширные отрывки из научной истории и текстовый поиск
- Эрл, Элис Морс. Дни дилижанса и таверны (1922), полный текст с богатыми иллюстрациями онлайн в Google.
- Готлиб, Дэвид. «Соседская таверна и коктейль-бар: исследование классовых различий». Американский журнал социологии , Vol. 62, № 6 (май 1957 г.), стр. 559–562 в JSTOR , Чикаго, 1950-е гг.
- Гасфилд, Джозеф Р. «Переход к игре: ритуалы употребления алкоголя в американском обществе», в книге «Конструктивное употребление алкоголя: взгляды на напитки с точки зрения антропологии» , изд. Мэри Дуглас (1987), 73–90.
- Херон, Крейг. Выпивка: Краткая история (2003), о Канаде
- Кингсдейл, Джон М. «Клуб бедняков»: социальные функции городского салона рабочего класса», American Quarterly , Vol. 25, № 4 (октябрь 1973 г.), стр. 472–489 в JSTOR.
- Лемастерс, Э.Э. Аристократы «синие воротнички: образ жизни в таверне рабочего класса» . (1975) в Висконсине в 1970-е годы.
- Лендер, Марк Эдвард и Джеймс Кирби Мартин. Алкоголь в Америке: история (1982).
- Макберни, Маргарет и Байерс, Мэри. Таверна в городе: ранние гостиницы и таверны Онтарио . (1987). 259 стр.
- Манколл, Питер К. «Искусство напиться в колониальном Массачусетсе». Обзоры американской истории , 1996 г., 24 (3): 383–388. 0048–7511 в проекте MUSE
- Мичем, Сара Хэнд. «Сохранение торговли: сохранение таверн среди женщин среднего класса в колониальной Вирджинии», Ранние американские исследования, том 3, номер 1, весна 2005 г., стр. 140–163 в Project MUSE.
- Мерфи, Кевин К. «Общественная добродетель, общественные пороки: о республиканизме и таверне» (диссертация Колумбийского университета, 2009 г.), онлайн-издание
- Пауэрс, Мэделон. Лица вдоль бара: знания и порядок в рабочем салоне, 1870–1920 (1998)
- Райс, Ким. Ранние американские таверны: для развлечения друзей и незнакомцев (1983)
- Робертс, Джулия. В смешанной компании: таверны и общественная жизнь в Верхней Канаде (UBC Press, 2008). 228 стр. ISBN 978-0-7748-1575-8
- Рорабо, Уильям Дж. Алкогольная республика: американская традиция (1979)
- Ротбарт, Рон. «Этнический салон как форма иммигрантского предприятия», International Migration Review, Vol. 27, № 2 (лето 1993 г.), стр. 332–358 в JSTOR , исследование угольных городов в Пенсильвании 19 века.
- Сэлинджер, Шэрон В. Таверны и питье в ранней Америке (2002)
- Струзинский, Стивен. «Таверна в колониальной Америке», Геттисбергский исторический журнал, Том. 1, № 1 (2002), стр. 29–38. ISSN 2327-3917 . Полный текст .
- Томпсон, Питер. Ромовый пунш и революция: посещение таверн и общественная жизнь в Филадельфии восемнадцатого века (1999)