Джон Льюис Криммел
Джон Льюис Криммел | |
---|---|
Рожденный | Иоганн Людвиг Криммель 30 мая 1786 г. Вюртемберг , Германия |
Умер | 15 июля 1821 г. | ( 35 лет
Национальность | Американский |
Известный | Рисование |
Движение | Жанровая живопись |
Джон Льюис Криммел (30 мая 1786 – 15 июля 1821), которого иногда называют «американцем Хогартом», был американским первым художником жанровых сцен . Он родился в Священной Римской империи , иммигрировал в Филадельфию в 1809 году и вскоре стал членом Пенсильванской академии изящных искусств . Первоначально под влиянием Дэвида Уилки из Англии из Шотландии, Уильяма Хогарта из Америки и Бенджамина Уэста , он вскоре обратился к прямому наблюдению за жизнью для своих жанровых сцен.
Криммель был одним из первых художников в Америке, изобразивших свободных чернокожих, например, в « Молитвенном собрании чернокожих» (1813). Среди его до сих пор часто воспроизводимых картин — «Четвертое июля» , «Центральная площадь» (1811/12 г.) и «День выборов» (1815 г.), обе наполнены яркими характеристиками множества членов толпы. Среди американских художников, на которых оказало влияние творчество Криммеля, — Уильям Сидни Маунт , Джордж Калеб Бингэм и Томас Икинс .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Криммель родился 30 мая 1786 года в небольшом городке Эбинген в герцогстве Вюртемберг в Германии.
В 1809 году Иоганн Людвиг решил присоединиться к своему старшему брату, иммигрировавшему в Филадельфию . Первоначально он планировал заняться бизнесом вместе со своим братом, но вскоре отказался от этого занятия в пользу искусства. Хотя Иоганн Людвиг, возможно, брал несколько уроков акварели в Лондоне , у него не было настоящего формального художественного образования, когда он прибыл в Филадельфию около 1 ноября 1809 года. В городском справочнике 1812 года Криммель, который англизировал свое имя как Джон Льюис, был указан как художник. Он начал писать портреты. Но экземпляр « Слепого скрипача » Дэвида Уилки убедил его обратиться к юмористическим темам. Он также писал исторические картины.
Карьера
[ редактировать ]Криммель прибыл в Филадельфию , которая тогда была интеллектуальным и культурным центром США. В Филадельфии Криммель вскоре присоединился к первому известному клубу эскизов в Америке, в состав которого входили Томас Салли и Рембрандт Пил . Его первой картиной, которая привлекла внимание общественности, была «Перечница: сцена на рынке Филадельфии», 1811 год . На масле была изображена чернокожая женщина, разливающая тарелки своего уникального филадельфийского острого супа белым клиентам разного возраста, роста и социального класса. За этой жанровой сценой или изображением современной повседневной жизни вскоре последовали многие другие в его альбомах для рисования и полотнах, таких как «Жмурки» (1814) и «Деревенская свадьба» (1814). Во все известные ему масла Криммель включал как минимум одно животное (обычно резвую собаку), иногда два или три.
Павел Свиньин , русский, находившийся в дипломатической миссии в Филадельфии в период с 1811 по 1813 год, по-видимому, купил у Криммеля примерно 14 эскизов и представил их обратно в Россию вместе с работами из различных источников как типичные американские сцены, которые он нарисовал. Фотографии в так называемом «Портфолио Свинина» включают «Молитвенное собрание чернокожих людей» , «Жизнь на палубе одного из пароходов Фултона» и «Утро перед молитвенным домом на Арч-стрит» , где квакеры показаны в своих лучших воскресных проявлениях. Портфолио Свинина сейчас находится в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Хотя раньше акварели считались работой Свинина, теперь их обычно приписывают Криммелю.
Произведения Криммеля до сих пор часто воспроизводятся в школьных учебниках, исторических трудах и журналах. «День выборов в Филадельфии» , пожалуй, самая известная его картина, написанная в 1815 году, иллюстрирует способность Криммеля индивидуализировать членов толпы с помощью юмористических наблюдений. Празднование четвертого июля на Центральной площади в Филадельфии, 1819 год, наполненное патриотизмом и духом единства в неоклассическом стиле. В «Quilting Frolic» гости в сопровождении черного скрипача врываются, чтобы отпраздновать окончание работы до того, как рукоделие и уборка комнаты будут завершены. Историк искусства Гай МакЭлрой назвал эту работу одной из первых, «в которой физиогномические искажения (широкие зубастые ухмылки и огромные губы) используются в качестве основного элемента изображения афроамериканцев… [ 1 ] Изображение матери и дочери, пытающихся уговорить пьяного отца вернуться домой, побудило историков движения за трезвость хвалить «В американской гостинице» как первую работу американского художника, иллюстрирующую эту проблему.
Криммель записывал идеи для своих картин в серии альбомов для рисования, которые он хранил между 1810 и 1821 годами. С конца 1816 по 1818 год он путешествовал обратно в свой родной регион, а также в Вену и Зальцбург , и его альбомы для рисования наполнены зарисовками европейских пейзажей. люди, животные и цветы. Встречи с местными художниками повлияли на его стиль, сделав его более зрело-романтичным. Некоторые из ныне утерянных картин Криммеля известны по подробным эскизам, например, «Чаепитие» . Семь альбомов Криммеля сейчас находятся в библиотеке Музея , сада и библиотеки Винтертура . Они содержат около 700 отдельных рисунков, от быстрых карандашных набросков до готовых акварельных изображений, которые были полезны для проверки подлинности неподписанных картин Криммеля, которые время от времени появляются.
Два эскиза в его втором альбоме запечатлели типичное моравское домашнее рождественское празднование и представляют собой, вероятно, самые ранние изображения рождественской елки в американском искусстве. [ 2 ]
Смерть
[ редактировать ]15 июля 1821 года Криммель купался недалеко от Джермантауна в мельнице и утонул . [ 3 ] На момент смерти он был помолвлен.
Наследие
[ редактировать ]Хотя Криммель был художником всего одиннадцать лет, его звезда была на подъеме. Недавно он был избран президентом Ассоциации американских художников. Он также получил престижный заказ на большую историческую работу — холст размером 6x9 футов, посвященный высадке Уильяма Пенна в Нью-Касле, штат Делавэр, в октябре 1682 года. после его смерти широко распространялись в виде гравюр и журнальных иллюстраций.
Он признан самым значительным американским художником, последовательно описывающим американскую жизнь с 1810 по 1821 год. [ кем? ]
В 2010-х и 2020-х годах обрезанная версия «Деревенских политиков» стала популярным интернет-мемом. [ 4 ]
Акварельные картинки
[ редактировать ]Акварельные картины Криммеля на выставке в Метрополитен-музее в Нью-Йорке :
-
«Мирские люди» допрашивают трубочистов и их хозяина перед церковью Христа в Филадельфии
-
Черные пилы работают перед Банком Пенсильвании в Филадельфии.
-
Зимняя сцена в Филадельфии — на заднем плане Банк Соединенных Штатов
-
Воскресное утро перед Домом собраний на Арч-стрит в Филадельфии.
-
Ночная жизнь Филадельфии — устричный курган перед театром на Честнат-стрит.
-
Члены городского отряда и другие солдаты Филадельфии
-
Выставка церемоний индейских племен в Олимпийском театре в Филадельфии.
-
Веселье в Wayside Inn
Избранные работы
[ редактировать ]- Перечница: сцена на рынке в Филадельфии , 1811 г.
- Лоскутное веселье , 1813 год.
- В американском пироге , 1814 год.
- Деревенская свадьба , 1814 год.
- День выборов в Филадельфии , 1815 год.
- Праздник пьянства четвертого июля 1819 года - Филадельфия
- Вырез ПП
- Минет слепого
- Поездка в школу-интернат и возвращение из нее
- Победа Перри
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакЭлрой, Гай С.; Гейтс, Генри Луи; Искусство, Галерея Коркоран; Музей, Бруклин (1990). Лицом к истории: образ чернокожих в американском искусстве, 1710-1940 гг . Бедфорд Артс. п. 14. ISBN 9780938491385 .
- ^ Хардинг, Аннелиз. Джон Льюис Криммел: жанровый художник ранней республики . Винтертур, Делавэр: Публикации Винтертура. стр. 44–45. ISBN 978-0-912724-25-6 – через Интернет-архив .
- ^ «Альбомы для рисования Джона Льюиса Криммеля» . Музей Винтертура, сад и библиотека . Музей Винтертура, сад и библиотека. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «Злой человек, указывающий на руку» . Знай свой мем . Проверено 14 августа 2023 г.
- Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.