Jump to content

Уильям Сидни Маунт

Уильям Сидни Маунт
Дагерротипная фотография горы
Мэтью Б. Брэди , ок. 1855 г.
Рожденный 26 ноября 1807 г.
Умер 19 ноября 1868 г. ( 1868-11-20 ) (60 лет)
Сетокет, Нью-Йорк
Национальность Американский
Известный Жанр, пейзаж, портретная живопись и дизайн скрипки.

Уильям Сидни Маунт (26 ноября 1807 — 19 ноября 1868) — американский художник-жанрист XIX века. Родившийся в Сетокете, штат Нью-Йорк, в 1807 году, Маунт провел большую часть своей жизни в своем родном городе и соседней деревне Стоуни-Брук , где он писал портреты, пейзажи и сцены, вдохновленные повседневной жизнью с 1820-х годов до своей смерти в 1868 году в возрасте из шестидесяти. За это время он добился известности в США и Европе как художник, описывающий сельскую жизнь на Лонг-Айленде. Он был первым коренным американским художником, специализирующимся на жанровой живописи. Маунт также был страстным поклонником музыки и скрипачом, композитором и коллекционером песен, а также разработал и запатентовал несколько версий своей собственной скрипки, которую он назвал «Колыбелью гармонии». На многих его картинах также изображены музыканты и группы людей, танцующих в сельской местности.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Маунт родился 26 ноября 1807 года в деревне Сетокет, штат Нью-Йорк , на северном берегу восточного Лонг-Айленда в семье Джулии Энн Хокинс (1782–1841) и Томаса Шепарда Маунта (1778–1814). Родители Маунта владели фермой, а также магазином и таверной, граничащими с деревенской зеленью в Сетокете. У Томаса и Джулии было восемь детей. Пятеро пережили роды: Генри Смит Маунт (1802–1841), Шепард Алонсо Маунт (1804–1868), Роберт Нельсон Маунт (1806–1883), Уильям Сидни Маунт (1807–1868) и Рут Хокинс Маунт (1808–1888). [1]

Считалось, что когда Маунту было около семи месяцев, он был близок к смерти, когда домашняя медсестра заметила, что его здоровье ухудшается. Его тетя, приехавшая организовать похороны, увидела признаки жизни в Маунте и вернула ему здоровье. [2]

После смерти отца в 1814 году Маунта отправили жить к своим дяде и тете Мике (1777–1825) и Летти (ок. 1777–1835) Хокинсу в Нью-Йорк, а его мать вернулась в дом своего отца в Стоуни-Брук. . Его дядя Мика был признанным композитором, драматургом, имитатором и поэтом, игравшим на фортепиано, флейте и скрипке, что помогло пробудить страсть Маунта к музыке. Маунт вернулся на ферму своего деда в 1815 году, где он оставался до тех пор, пока не вернулся в Нью-Йорк, чтобы работать подмастерьем в бизнесе своего старшего брата Генри по производству вывесок и декоративной живописи, где он развивал свои художественные навыки. [1]

Образование и обучение

[ редактировать ]

При поддержке своего брата Генри Маунт посетил выставку Американской академии изящных искусств в парке мэрии в 1825 году, и это событие оказало на него глубокое влияние. Эта первая выставка познакомила Маунта с выдающимися европейскими художниками семнадцатого и восемнадцатого веков, такими как известный художник Бенджамин Уэст , который преуспел в изображении предметов библейской истории и вдохновил Маунта сосредоточить свое внимание на том, чтобы стать художником-историком . Вместо того, чтобы искать формальное образование и/или стажировку у успешного художника, Маунт решил получить образование, продолжая работать на своего старшего брата, который вступил в партнерство с другим художником по вывескам, Уильямом Инсли. Инсли владел большим набором гравюр британского художника Уильяма Хогарта . Маунт жадно приступил к копированию гравюр Хогарта, чтобы улучшить свои художественные навыки. [1]

Уильям Сидней Маунт, «Христос, воспитывающий дочь Иариуса» , 1828 год, картина.

Когда другой друг семьи, Мартин Э. Томпсон, увидел изображения/рисунки Маунта, он порекомендовал ему поступить в качестве студента в недавно созданную Национальную академию дизайна , одним из основателей которой был Томпсон. [1] Маунт записался на курсы рисования и продолжал совершенствоваться в своих художественных способностях, пока несколько лет спустя не вернулся в Стоуни-Брук; Работы Маунта, выставленные в Академии, были встречены с большой признательностью и высоким уважением, что вдохновило его продолжать рисовать и творить. [ нужна ссылка ]

Исторические картины

[ редактировать ]

Под влиянием художников с классическим образованием первоначальным творческим желанием Маунта было стать историческим художником. Вдохновленный Бенджамином Уэстом и Уильямом Хогартом , как отмечалось выше, Маунт был очарован величественными манерами и высокими стилями этих художников. Стремясь добиться собственного успеха, Маунт создал ряд исторических картин, часто выбранных из сцен классических текстов, изображающих смерть, воскресение или околосмертные переживания.

Первая крупная картина Маунта, написанная маслом, «Христос, воскрешающий дочь Иаира» (1828 г.), изображающая момент, описанный в Новозаветной книге Марка, когда Христос повелевает молодой девушке воскреснуть из мертвых и идти, произвела фурор, когда была выставлена ​​на выставке Национальная академия дизайна . Совет не мог поверить, что художник его возраста и отсутствия формального образования мог создать такую ​​глубокую работу. Хотя оригинальность картины подвергалась сомнению, концепция произведения полностью принадлежала Маунту. [1] Несмотря на успех Маунта в исторической живописи , он в конечном итоге был вынужден отказаться от них из-за отчаянной потребности в средствах. [1]

Портретная живопись

[ редактировать ]
Уильям Сидни Маунт, «Автопортрет с флейтой» , 1828 год.

Оставив позади исторические картины , Маунт добился большого успеха и столь необходимых средств в портретах.

Уильям Сидни Маунт, «Портрет мальчика» , 1837 год.
Уильям Сидни Маунт, Джедедайя Уильямсон , 1837 год.

Первыми объектами Маунта были он сам, написавший свой первый автопортрет весной 1828 года, а также близкие члены его семьи, включая его брата Генри, сестру Рут Маунт Сибери и племянника Чарльза Эдварда Сибери. Позже в том же году он написал свой первый заказной портрет. Маунт писал в своей автобиографии: «Я обнаружил, что портреты улучшают мой колорит, и для приятной практики в этом направлении я удалился в деревню, чтобы раскрашивать кружки йоменри Лонг-Айленда». [2] Также в том же году Уильям и его брат Шепард Алонзо Маунт решили открыть портретную студию на Черри-стрит, 15 в Нью-Йорке. К сожалению, дела шли плохо, и в 1829 году студию закрыли. Но портретная работа Маунта продолжалась до конца его карьеры и жизни.

В первые годы некоторые из наиболее известных покровителей Маунта на Лонг-Айленде были членами семей Уэллс, Уикс, Миллс и Стронг. Часто Маунту заказывали посмертные траурные портреты или портреты, сделанные после смерти. Сюжеты этих картин часто изображаются «живыми» с включенными символами/обстановкой, представляющими смерть, которые часто включают цветы и/или водоемы. В целом Маунту не нравились эти заказы из-за болезненного характера проектов и сложности работы с выжившими близкими. Для некоторых портретов, таких как Джедедия Уильямсон в 1837 году, Маунта вызывали на место смерти или пробуждения его героя, чтобы он сделал подробные наброски и заметки для своих картин. В то время как Джедедия был трагически сбит груженой повозкой, последний проект, созданный Маунтом, не учитывает ужасную манеру его смерти, позволяя его семье помнить его, не напоминая о том, как он умер. Благодаря искусству посмертных портретов умершим можно было вернуть их родственникам, навсегда сохранившимся. [3]

Уильям Сидни Маунт, «Фермерский полдень» , 1838 год.

Наибольший успех Маунта и то, чем он больше всего известен, - это его жанровые картины , которые, в отличие от его ранних исторических картин, сосредоточенных на смерти, обычно сосредоточены на повседневных переживаниях, с которыми зрители могут себя идентифицировать. Маунт был одним из первых художников, специализировавшихся на американской сельской социальной жизни; до него среди художников существовало определенное ощущение, что повседневная жизнь сельской Америки не достойна их высокого призвания.

Уильям Сидни Маунт, Девушка с кувшином , 1829, картина.

Маунта побудил заняться жанровой живописью восторженный прием, который его первые усилия получили в Национальной академии в Нью-Йорке. Его первым успехом в жанровой живописи стал многофигурный « Деревенский танец после поездки на санях» , показанный на выставке Национальной академии 1830 года вместе с его «Девочкой с кувшином» , 1829. [4]

Музыка и крепление

[ редактировать ]

Любовь Маунта к музыке и танцам была представлена ​​не только в его картинах, но и в других его занятиях. Выходец из семьи музыкально талантливых людей, Маунт вырос в окружении музыки. Помимо темы, музыка дала Маунту еще один выход, которым он занимался как скрипач, флейтист, коллекционер народных песен и дизайнер скрипок. Маунт выступал на танцах и концертах и ​​жадно собирал сотни мелодий, которыми затем делился с музыкально настроенной семьей и друзьями. Некоторые из них были написаны Бетховеном , Вебером , Моцартом , Россини , Шубертом , Мендельсоном и одним из его кумиров Николо Паганини . [5]

Колыбель гармонии

[ редактировать ]
Колыбель гармонии, созданная Уильямом Сидни Маунтом, 1852 год.

Игра Маунта на скрипке в кантри-танцах убедила его в необходимости скрипки, звук которой был бы достаточно громким, чтобы его можно было услышать сквозь шум толпы. Он также стремился разработать скрипку, в которой было бы меньше деталей, чем обычно, чтобы ее можно было производить более эффективно и доступно. Маунт запатентовал скрипку с полой спинкой, которую он назвал «Колыбелью гармонии» в 1852 году. Всю оставшуюся жизнь Маунт экспериментировал с различными формами и модификациями скрипки, и сегодня существуют четыре различные версии. [6] Он продемонстрировал инструменты публично и продемонстрировал один из них на выставке Crystal Palace в Нью-Йорке в 1853 году.

Спиритуализм

[ редактировать ]

В начале 1850-х годов Маунт проявил интенсивный интерес к спиритизму . Он посетил несколько духовных конференций, участвовал в сеансах и стуках по столам, встретился с некоторыми ведущими фигурами движения и попытался самостоятельно связаться со многими духами. В своих записях Маунт утверждает, что поддерживал контакт со своим дядей Микой Хокинсом, который отвечал на вопросы о его умершей матери, брате Генри и других родственниках. [1] Дневник Маунта, получивший название «Дневник духа» (сейчас находится в коллекции Музея американского искусства, истории и карет Лонг-Айленда ), представляет собой его личную запись спиритуализма в его жизни. В работе зафиксированы его интересы и реакции на спиритуализм. Он предлагает понимание того, как эти идеи повлияли на его взгляды на мир, выросшие в христианской вере. Записи в журнале датированы 1854–1855 годами, когда спиритуализм был на пике своего развития и когда Маунт искал ответы, которые он не мог найти где-либо еще.

Наследие

[ редактировать ]

Уильям Сидни Маунт никогда не был женат и не имел детей. Его семейный дом, окружающая его собственность и различные хозяйственные постройки в Стоуни-Брук в 1965 году стали национальным историческим памятником, получившим название « Дом Уильяма Сидни Маунт» . Это место находится на углу Стоуни-Брук-роуд и шоссе 25А штата Нью-Йорк .

Маунт заболел во время поездки в Нью-Йорк, чтобы заняться делами своего недавно умершего брата Шепарда Алонзо Маунта . Маунт быстро вернулся в дом своего брата Роберта Нельсона Маунта (1806–1883) в Сетокете, где он умер от пневмонии 18 ноября 1868 года. Он похоронен в пресвитерианской церкви и могильнике Сетокета в Сетокете.

Известные коллекции

[ редактировать ]

Работы Маунта также можно найти во многих коллекциях по Соединенным Штатам, в том числе в Метрополитен-музее , Бруклинском художественном музее , Нью-Йоркском историческом обществе , Музее изящных искусств в Бостоне , Художественном музее Нельсона-Аткинса , Художественная галерея Йельского университета , Чикагский институт искусств , Художественный музей Кливленда и другие. Лонг -Айлендский музей американского искусства, истории и карет владеет крупнейшим хранилищем произведений искусства и архивных материалов горы. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джонсон, Деб (1998). Уильям Сидни Маунт: Художник американской жизни . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Американская федерация искусств. ISBN  1-885444-08-7 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Франкештейн, Альфред (1975). Уильям Сидни Маунт . Гарри Н. Абрамс. ISBN  0810903156 .
  3. ^ Пайк, Марта и Дженис Грей Армстронг (1980). Время скорбеть: выражения скорби в Америке девятнадцатого века . Стоуни-Брук, штат Нью-Йорк: Музеи Стоуни-Брук . стр. 73–86. ISBN  0295963255 .
  4. ^ Музей Саффолка (1947). Братья Маунт: арендованная выставка картин: эскизы, рукописи, памятные вещи: Генри Смит Маунт, Шепард Алонсо Маунт, Уильям Сидни Маунт, 23 августа по 28 сентября 1947 года . Лонг-Айленд, Нью-Йорк: Музей Саффолка в Стоуни-Бук. НД237.М853С8.
  5. ^ Пайк, Марта (1984). Улавливая мелодию: музыка и Уильям Сидни Маунт . Стоуни-Брук, штат Нью-Йорк: Музеи Стоуни-Брук. п. 13. ISBN  0-943924-08-1 .
  6. ^ Пайк, Марта (1984). Улавливая мелодию: музыка и Уильям Сидни Маунт . Стоуни-Брук, штат Нью-Йорк: Музеи Стоуни-Брук. п. 14. ISBN  0-943924-08-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc35e29806c34ab03e14f47137bdea32__1722608700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/32/cc35e29806c34ab03e14f47137bdea32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Sidney Mount - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)