Jump to content

Сумерки в пустыне

Сумерки в пустыне
Айсберги, плавающие в океане
Художник Фредерик Эдвин Черч
Год 1860
Середина Холст, масло
Размеры 101,6 см × 162,6 см (40,0 × 64,0 дюйма)
Расположение Кливлендский художественный музей , Кливленд , Огайо, США
Веб-сайт Кливлендский художественный музей

«Сумерки в пустыне» — картина американского художника Фредерика Эдвина Чёрча, написанная маслом в 1860 году . Леса северо-востока Соединенных Штатов показаны на фоне заходящего солнца, которое ярко окрашивает эффектные высококучевые облака . Церковный ученый Джон К. Ховат описывает эту картину как «одну из лучших, когда-либо созданных им». [1] и как «самый впечатляющий пример изображений Чёрча незагрязненных лесов Северной Америки и их самое известное изображение в живописи девятнадцатого века». [2]

Написанная в период растущего интереса американцев к нетронутой природе — « Уолден » Торо был опубликован в 1854 году — в этом пейзаже нет никаких признаков человеческой деятельности; единственное животное — это маленькая птичка, сидящая слева. Как и многие картины Чёрча, картина, скорее всего, представляет собой композицию зарисовок, сделанных в полевых условиях, особенно в штате Мэн , который он часто посещал. В 1850-х годах он много раз путешествовал на остров Маунт-Дезерт и гору Катадин , которые в то время были особенно отдаленными районами. [3]

Как и другие крупные работы Чёрча, это очень подробный взгляд на природу. Небо окрашено искусными градациями пурпурного, оранжевого и желтого цветов. [3] и отражает влияние популярного английского пейзажиста Дж. М. У. Тернера на Черча. [4] Улучшенные масляные краски, возможно, помогли Черчу добиться такого эффекта.

С точки зрения люминистского стиля, с которым иногда ассоциируется Чёрч, художественное достижение нарисованного неба является кульминацией его многих более ранних картин закатов и восходов солнца. Дэвид К. Хантингтон, «переоткрыватель» Черча в 1960-х годах, пишет, что «нет [больше] избытка пигмента; никакая неестественная граница непреднамеренно не затвердевает пары облаков ... В «Сумерках в пустыне» дисциплина тщательного изучения достиг своего завершения». [5] Отсутствие внушительной «живописности» способствует эффекту фотоаппаратурной ясности, при которой личность художника едва различима, как заметил один современный рецензент:

Он достиг чести — этой редчайшей чести — быть художником без манеры, почти без стиля. Его картины не имеют оттенка его собственной личности. Он рисует не природу, по мнению г-на Черча, а просто природу. Его глаз, как и у любого другого мужчины, — это камера, за которой стоит мозг; но его мозг дает ему возможность переносить на холст исчезающие формы, оттенки и тени, брошенные его глазу, независимо от среды, через которую они прошли, за исключением отбора, комбинации и объединения. [6]

Был ли такой подход к живописи, аспект люминизма, похвальным, зависит от критика. Цитируемая рецензия заканчивается словами: «Именно этому отсутствию каких-либо признаков настроения и манеры в его произведениях мы приписываем прелесть недостатка чувства, которое иногда выдвигают против него». Хантингтон отвечает: «Несходство искусства настолько увлекло критика, что настроение, ощущение « Сумерек в пустыне» ускользают от его узнавания». [7]

Прием и устный перевод

[ редактировать ]
Сэнфорд Робинсон Гиффорд « Сумерки в Катскиллах» (1861)

В 1860 году картина выставлялась с 8 июня по 25 июля в магазине Гупиля в Нью-Йорке. [8] Он был хорошо принят современными зрителями, связывающими чистоту природы с духовностью. Критики описали это как «неисторическую сцену, не имеющую другого интереса, кроме дикой природы, без какого-либо человеческого общения» и «Природа со сложенными руками, стоящая на коленях во время вечерней молитвы». [4] Другие видели «просто» природу, например, журнал Cosmopolitan Art Journal , который назвал ее «недостойной художника, поскольку она была всего лишь частью сценической живописи, выставлять которую было тщеславием». [3]

Хантингтон подчеркивал связь между нетронутой дикой природой и культурным чувством американской исключительности . Он подчеркнул традицию живописи, которую Черч включил и заново изобрел для уникального американского искусства:

[ Сумерки в пустыне ] были его окончательным решением героического изображения классического образа Нового Света... Черч научился всему, что мог, у Коула и у художников Дюссельдорфа . Тёрнер, Рёскин и старые мастера оказали влияние, которое отныне привело Чёрча к его зрелости... в «Сумерках в пустыне » Чёрч впервые представил этот важнейший американский сюжет на уровне исторической живописи в Великая традиция — Адамический Пуссен . Он заставил деревья на этой картине вести себя как фигуры старых мастеров, которые он собирал; тем не менее, деревья кажутся совершенно естественными... Чтобы создать его, Черч вполне мог прислушаться к совету Раскина о том, что художник должен откликнуться на духовное послание, предложенное в трансцендентные моменты природы... Согласно американской доктрине, «трансцендентное начало» чистой природы «моменты» должны быть доступны всем: нет необходимости в том, чтобы англиканский «верховный жрец природы» вмешивался между человеком и его вселенной... Как человек Нового Света и, следовательно, «любимец природы», он был вполне доволен природой такой, какая она есть. .... Его ответственность перед человечеством по эту сторону Атлантики заключалась не в манипулировании, а в воссоздании природы, ее квинтэссенции. [9]

Для восприимчивого зрителя картина содержит отдельные религиозные символы: пень представляет собой «алтарь дикой природы», на котором находится небольшой крест, образованный из деревянных щепок, и очевиден очертание ангела; три дерева, обрамляющие сцену справа, символизируют три креста на Голгофе . Хантингтон предполагает, что небольшой фрагмент облака (или, альтернативно, небольшой разрыв в облаках), расположенный по линии пня, напоминает «Голубь Святого Духа ». [4]

Американская пустыня и неспокойное небо, изображенные здесь с наступлением ночи, были интерпретированы апокалиптически, как метафора страны, впадающей в раздор на грани гражданской войны . В этом контексте картина считается патриотической. Сэнфорда Робинсона Гиффорда книга «Сумерки в Катскиллах» (1860). Аналогично интерпретировалась [10]

Провенанс

[ редактировать ]

«Сумерки в пустыне» были заказаны Уильяму Т. Уолтерсу . Он был приобретен Джоном Тейлором Джонстоном в 1866 году, а затем продан Джону Уорку Гарретту в 1876 году. Он был унаследован его дочерью Мэри Гарретт и продан другу семьи (и зятю Джона Тейлора Джонстона) Роберту де Форесту . Его брат Локвуд де Форест унаследовал ее в 1931 году, и картина передавалась по наследству семье, пока не была продана внуком Локвуда в 1960-х годах. Он был куплен Кливлендским художественным музеем в 1965 году. [11]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Ховат (2005), 99
  2. ^ Ховат (1987), 251–252.
  3. ^ Jump up to: а б с Ховат (1987), 252
  4. ^ Jump up to: а б с Суини, 57 лет
  5. ^ Хантингтон (1989), 169
  6. ^ Неизвестный рецензент, цитата из Huntington (1989), 166–167.
  7. ^ Хантингтон (1989), 167
  8. ^ Келли, 164 года.
  9. ^ Хантингтон (1966), 79
  10. ^ Гринхал, Адам (2001). « « Видимая тьма »: Сумерки в Катскиллах Сэнфорда Робинсона Гиффорда». Американский художественный журнал . 32 (1/2): 45–75. дои : 10.2307/1594639 . JSTOR   1594639 .
  11. ^ «Сумерки в пустыне» . Кливлендский художественный музей . Проверено 17 октября 2018 г.
Источники
  • Ховат, Джон К. (1987). «Сумерки в пустыне» . Американский рай: мир школы реки Гудзон . Метрополитен-музей. ISBN  9780870994975 .
  • Ховат, Джон К.; Черч, Фредерик Эдвин (2005). Фредерик Черч . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0300109887 .
  • Хантингтон, Дэвид К. (1966). Пейзажи Фредерика Эдвина Черча: видение американской эпохи . Джордж Бразиллер. LCCN   66-16675 .
  • Хантингтон, Дэвид К. (1989). «Церковь и люминизм: свет для избранных Америки». В Вильмердинге, Джон (ред.). Американский свет: люминистское движение 1850–1875 (переиздание). Принстон: Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0691002804 .
  • Келли, Франклин (1989). Фредерик Эдвин Черч . Национальная художественная галерея. ISBN  978-0874744583 .
  • Суини, Дж. Грей (1989). «Обнаженная натура в пейзажной живописи: символическая персонификация в искусстве школы реки Гудзон». Смитсоновские исследования американского искусства . 3 (4): 43–65. doi : 10.1086/smitstudamerart.3.4.3108990 . JSTOR   3108990 . S2CID   192161681 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f3db3a5e57001c1d9699a848db30012__1687149360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/12/2f3db3a5e57001c1d9699a848db30012.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twilight in the Wilderness - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)