Фонд Ньюингтона-Кропси
![]() Галерея искусств NCF | |
![]() Интерактивная карта Галереи искусств фонда и Ever Rest | |
Формирование | 1977 год |
---|---|
Штаб-квартира | Кропси-лейн, 25, Гастингс-он-Гудзон, Нью-Йорк |
Председатель | Барбара Ньюингтон [1] |
Ключевые люди | Аделия Расинес, исполнительный директор |
Веб-сайт | Официальный сайт ![]() |
Фонд Ньюингтона -Кропси ( NCF ) — некоммерческая частная организация, базирующаяся в Гастингс-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк . Цель фонда — поддерживать и сохранять работы Джаспера Кропси и художественного движения, частью которого он был, — Школы реки Гудзон . Фонд также продвигает репрезентативную живопись и скульптуру.
Организация была основана в 1977 году Барбарой и Джоном Ньюингтонами для сбора и продвижения работ прадеда Барбары Джаспера Кропси, а также другого неабстрактного искусства. [2]
NCF предлагает бесплатные экскурсии по своим объектам: Ever Rest , последнему дому и студии Джаспера Кропси , и Галерее искусств, музею, посвященному работам Кропси. Объекты недвижимости расположены рядом друг с другом в деревне Гастингс-он-Гудзон.
Организация
[ редактировать ]Заявленная цель фонда — сохранить моральные, художественные и религиозные ценности Джаспера Кропси и школы реки Гудзон . [3] а также «вернуть немного чувства стабильности, безопасности и красоты, которое было неотъемлемой частью XIX века». [4] Фонд также продвигает репрезентативную живопись и скульптуру. [3] Фонд не стремится к публичности, намереваясь оставаться менее заметным для широкой публики. [4] Помимо включения списков в местные путеводители, у NCF нет никакого маркетинга. [5]
Некоммерческая организация находится в частной собственности. [4] Нынешний председатель - Барбара Ньюингтон, исполнительный директор - Аделия К. Расинес, а директор фонда - Энтони Спейзер; все трое также выступают в качестве попечителей. [1] Организация предоставляет гранты художникам-репрезентаторам и проводит занятия для скульпторов классических произведений; он также издает журнал American Arts Quarterly , посвященный неабстрактному искусству. [4]
NCF хранит большую коллекцию картин Кропси: около 100 картин маслом и 30 акварелей. [5] Его считают ведущим авторитетом в области картин Кропси. [6]
История
[ редактировать ]Учреждение
[ редактировать ]После смерти Джаспера Кропси в 1900 году его жена Мария Кропси все еще жила в Эвер Ресте до своей смерти в 1906 году. Внучка Джаспера Кропси Изабель впоследствии унаследовала собственность и начала выкупать некоторые картины Кропси. Там жили Изабель и ее муж Уильям Штайншнайдер, воспитывая в доме дочь Барбару. Уильям был мэром Гастингса шесть сроков. [4] [7] Изабель умерла в 1958 году, а Уильям - в 1970 году, в результате чего Уильям стал последним, кто жил в этом доме; Барбара унаследовала это. Их дочь, вышедшая замуж за Барбару Ньюингтон, активно занималась картинами Кропси вместе со своим мужем Джоном примерно до 1980-х годов, в то время как картины Кропси все еще стоили недорого. [8] Барбара и Джон Ньюингтон создали Фонд Ньюингтона-Кропси и его объекты в 1977 году, обеспокоенные состоянием современного искусства и «путем развития культуры». [3]
Ньюингтон, сегодня председатель фонда, филантроп, живущий в Гринвиче, штат Коннектикут , и правнучка Кропси. [4]
Примерно в 1977 году фонд обменял землю с деревней Гастингс, отдав ей землю и 400 000 долларов на гараж для своего отдела общественных работ. [4] [7] В свою очередь, NCF приобрела участок площадью 6 акров (2,4 га). [9] участок земли и существующий деревенский общественный гараж на месте, которое на протяжении десятилетий было городской свалкой и во времена Кропси называлось Лягушачьей Лощиной. [8] Первоначальные планы NCF заключались в том, чтобы отремонтировать гараж, благоустроить территорию, восстановить пруд и построить ступеньки, соединяющие собственность с Ever Rest, в целом «чтобы [собственность] выглядела как картина Кропси». [7]
В 1979 году NCF был среди нескольких музеев и частных коллекционеров, предоставивших предметы на выставку работ Кропси «Непредвзятый взгляд». Выставка находилась в Музее реки Гудзон и была создана деревней Гастингс в ознаменование ее связи с Кропси и ее 100-летия. Историк искусства NCF Кеннет Мэддокс организовал и курировал выставку. [10]
В апреле 1988 года Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк очистил от нефти Шугар-Понд, небольшой пруд на территории. Департамент утвердил проект и отчет по его экологической экспертизе. [9]
Начиная с конца 1980-х годов, NCF заключила контракт на строительство сложного ландшафтного художественного комплекса 19-го века с тремя зданиями, прудом и садом, спроектированным Peter Gisolfi Associates из Гастингса. [4] Первое здание, Новая студия, открылось в 1990 году выставкой картин художника школы реки Гудзон Уортингтона Уиттреджа . На территории также планировалось разместить коттедж привратника, библиотеку и административный центр, открытый амфитеатр, а также площадку площадью 10 000 квадратных футов (930 м²). 2 ) музей, строительство которого должно было быть завершено в 1992 году. [11]
На начальном этапе планирования комплекса вмешалось историческое общество деревни, выразившее любопытство по поводу возможных останков в ущелье. Общество призвало совет по планированию деревни приостановить строительство, чтобы Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк могло провести предварительные испытания в ущелье. Президент исторического общества назвал это место «колыбелью цивилизации нашей деревни, где зародилась наша ранняя промышленность»; другой член общества заявил, что это место было «наименее нарушенным промышленным объектом XIX века в округе Вестчестер». Исполнительный директор Исторического общества округа Вестчестер (бывший президент Исторического общества Гастингса) поддержал археологическое исследование и рассказал, что ранее это место было местом слияния двух ручьев, где работали три первые мельницы, в том числе костяная мельница, а также латунная и железная. -токарный завод. С тех пор на этом месте располагались завод по производству тротуарных и кирпичных изделий Гастингса, отель Cottlet и здание Департамента общественных работ Гастингса. Фундамент здания общественных работ все еще оставался, и NCF планировал построить его поверх него. NCF был против археологических исследований, поскольку они потребовали бы взорвать фундамент и повредили бы хрупкий объект, включая 125-летнюю подпорную стену. Грег Вятт , директор проекта, был обеспокоен тем, что задержки приведут к тому, что расходы превысят их бюджет в 2,7 миллиона долларов. Строительство было одобрено до завершения археологического исследования, оплаченного NCF и проведенного утвержденным государством археологом по специальности в ранней промышленности. [9]
Барбара Ньюингтон считалась другом Исторического общества Гастингса и дала этой организации первый солидный дом. NCF предоставил им грант в размере 42 000 долларов и аренду на 5 лет за 1 доллар коттеджа рядом с Эвер Рест, который историческое общество использовало до переезда в свой нынешний дом, Обсерваторию Генри Дрейпера . [12]
Галерея искусств открылась 16 октября 1994 года. [8]
Сад великих идей
[ редактировать ]Начиная с мая 1997 года фонд в партнерстве с Университетом Вандербильта создал на территории университетского кампуса сад скульптур, который будет известен как «Сад великих идей». [13] Тогдашний сенатор-республиканец США Фред Томпсон поделился идеей создания сада скульптур с ректором университета Джо Б. Вяттом , который посетил NCF и решил стать партнером этой организации. [14]
Бронзовые скульптуры создадут студенты Академии художеств НБФ, в том числе шесть молодых художников. Целью NCF было размещение множества скульптур в многочисленных кампусах колледжей как связующее звено между ученостью и артистизмом. К 1997 году NCF уже подарил скульптуру Bill of Rights Eagle , созданную директором Академии искусств NCF Грегом Вяттом колледжу . NCF планировал пожертвовать от 15 до 20 дополнительных бронзовых скульптур студентов для постоянной экспозиции. [14] добавлено в течение следующих трех-пяти лет. Последнее произведение также будет создано Уяттом: скульптура под названием « Древо знаний» , установленная перед библиотекой Джин и Александра Херд . [13] [15]
Художественная программа вызвала многочисленные критические замечания. С художественным сообществом и преподавателями университета практически не консультировались по поводу этого решения. Один профессор школы выразил тревогу по поводу того, что «программа далека от авангарда нашего времени» и что скульптуры были размещены во многих местах кампуса, что это могло помешать другим подаркам или выставкам на территории кампуса. Профессор искусств обнаружил, что скульптуры не соответствуют целям школы в отношении качества и разнообразия, отметив один материал, одну презентацию и общие идеи, символизируемые работами. Также, среди студентов-художников не было студентов Вандербильта. [14]
Наибольшее сопротивление со стороны профессоров вызвало «Древо обучения» , которое рассматривалось как «скучное и беспроблемное» воспроизведение бесплодного или сгоревшего мертвого дерева. Джадсон Ньюберн, помощник вице-канцлера колледжа, признал, что дерево выглядит мертвым, и попросил Вятта приварить листья и почки к своей работе. Ньюберн в целом защитил программу и отметил, что студенты-художники различаются по этнической принадлежности и полу. [14]
Комитет профессоров не был создан для одобрения этого проекта, поскольку вице-канцлер не хотел, чтобы проект стал упущенной возможностью, если возникнут препятствия. Было отмечено, что NCF выглядит правым с заявленными целями «продвигать и продвигать ценности, присущие 19 веку... включая веру в то, что Бог создал природу». NCF также способствует «сильной национальной гордости за Америку». Профессор Сесилия Тичи была против работ ради их ценностей, полагая, что кампусы — это место, где люди могут размять умственные способности. [14]
Дальнейшая история
[ редактировать ]Скульптор Джозеф Петровичс, создавший Национальный мемориал Иводзимы и мемориальную стену FDNY , с 1993 года работал преподавателем студии в Академии искусств Фонда Ньюингтона-Кропси. [16]
С 1994 по 2005 год NCF проводил ежегодную выставку Художественной ассоциации долины Гудзона; Ньюингтон и фонд долгое время поддерживали ассоциацию, основанную небольшой группой художников, которые впервые встретились в Эвер Рест в 1928 году. [9] [17]
В 2006 году NCF потратил 500 000 долларов на создание христианской документальной драмы «Утерянные письма веры» , рассказывающей о царе Эдессы Авгаре . Фонд снимал постановку в Риджентском университете . Терри Линдвалл, исследователь кино и религиоведения и бывший президент Риджентского университета, собрал кинематографистов для создания драмы. [18] Другой их кинопроект, названный «Колыбель гения» , был посвящен божественному вдохновению и композиторам Брамсу , Пуччини и Рихарду Штраусу . Он был основан на «Беседах Артура Абелла с великими композиторами» . [19]
С 2015 по 2017 год Грег Вятт установил серию бюстов в Доме и садах Боскобеля в Гаррисоне, Нью-Йорк . Рядом с домом находится постоянный сад скульптур с десятью бронзовыми бюстами выдающихся художников школы реки Гудзон. Скульптуры работы Вятта были подарены Фондом Ньюингтона-Кропси. Боскобель был выбран для размещения работ из-за его расположения в Гудзонском нагорье , которое было популярным предметом среди художников школы, а также потому, что этот район примерно находится в географическом центре домов художников школы реки Гудзон и пейзажей, которые они рисовали. Бюсты включают биографию каждого художника на обратной стороне каждой скульптуры, а работы также сочетают в себе элементы картин художников Школы реки Гудзон. [20] В конце 2015 года сад открылся тремя работами, а к ноябрю 2017 года, когда сайт был посвящен, были добавлены еще семь. [21]
Эвер Рест и Галерея искусств являются частью Художественной тропы школы реки Гудзон, проекта Национального исторического памятника Томаса Коула . [22] [23]
Эвер Рест
[ редактировать ]
Эвер Рест , коттедж и последний дом Джаспера Кропси, представляет собой участок площадью 4,5 акра (1,8 га), которым управляет фонд. Место находится по адресу Вашингтон-авеню, 49 в Гастингсе. [24] Дом открыт для бесплатных экскурсий по предварительной записи как исторический дом-музей . [3] Ярко-желтая доска и рейка [24] Плотник Готика [8] коттедж внесен в Национальный реестр исторических мест , [4] и был домом Кропси с 1885 года до его смерти в 1900 году. [5] В доме хранится от 40 до 50 работ Кропси, в том числе множество акварелей. [8]
Галерея искусств
[ редактировать ]Здание Галереи искусств расположено в ущелье на высоте 60 футов (18 м). [9] под Эвер Рест, с видом на близлежащую реку Гудзон и Палисады , а также за пригородной парковкой станции метро Гастингс-он-Гудзон -Норт. [3] [2] Там находится небольшой кампус зданий, в том числе архив документов Кропси. [8] В административном здании сайта находится офис American Arts Quarterly , издания о реалистической живописи реки Гудзон тиражом около 3000 экземпляров. На верхнем этаже находится библиотека, насчитывающая около 4000 книг по живописи XIX века, а также компьютерная библиотека и банки данных. [9]
Музей посвящен картинам и скульптурам Кропси и других художников 19 века. [3] Здесь хранится около 75 картин Кропси, многие из которых содержат сцены из Англии и Рима, где Кропси посетил, а также аллегорические произведения 1850-х годов. [8] Он открыт для бесплатных экскурсий по предварительной записи. [3]
Желтое готическое возрождение [4] или палладианский стиль [25] Здание музея построено в 1994 году. [4] и спроектирован архитекторами из Атланты Родни Мимсом Куком-младшим и Питером Дж. Политесом из компании PolitesCook Architects. [3] Его строительство вместе с окружающим ландшафтом обошлось примерно в 4 миллиона долларов. [3] Здание было спроектировано так, чтобы напоминать реликвию прошлой эпохи, возвращая красоту и стабильность 19 века. [4] В здании использованы многие принципы классической архитектуры, в том числе солнечный свет, направленный на пол ротонды. [3]
New York Times Искусствовед Роберта Смит сочла здание «крайне неуместным и дилетантским» с «плохо масштабированной архитектурой». Она отметила, что в главной галерее здания висят картины Кропси значительно выше уровня глаз, они плохо освещены, а картины без надписей и перетерты. Она нашла, что работы Кропси лучше подходят и их легче увидеть в Ever Rest. [25]
Экстерьер
[ редактировать ]Фасад здания украшен коваными дверями и навесом, а также арками и башенками. [4] В парке, окружающем галерею и перед ней, есть пруд с утками и домиками для уток . [3] [2]
Интерьер
[ редактировать ]Ротонда была построена по образцу Пантеона ; [4] его терраццо был создан по образцу площади Пьяцца дель Кампидольо в Риме. В ротонде также есть фризы со сценами из истории реки Гудзон . Стены ротонды окружены цитатой Кропси: [4]
Честолюбие может быть похвальным, если его целью является стремление к совершенству, а источником, из которого оно черпает пищу, является всемогущая мудрость.
— Джаспер Фрэнсис Кропси [4]
Главная галерея представляет собой восьмиугольную викторианскую комнату с темно-бордовыми обоями, обшивкой из темного дуба и деревянным потолком, с большой дубовой лестницей на второй этаж. [3] [4] Комната украшена картинами Кропси от пола до потолка; свет приглушен, позволяя картинам светиться. [4] Он был спроектирован по образцу домов на реке Гудзон, включая Эвер Рест и Линдхерст . Дэвид Линли спроектировал мебель в здании. [3] В здании также установлены скульптуры и религиозные статуи, в том числе копия с надписью перемычки , на которой изображено послание царя Эдессы Авгаря Иисусу Христу. В здании находится исследовательская библиотека искусств и художников школы реки Гудзон, которую организация стремится сделать наиболее полным ресурсом для художников школы в округе Вестчестер. [4] В пространстве также есть галерея для временных выставок современных художников-представителей. [2]
Публикации
[ редактировать ]- Спейзер, Энтони М., изд. (2013). Джаспер Ф. Кропси: Каталог Raisonne, том I, 1842–1863 гг . Гастингс-он-Гудзон, Нью-Йорк: Фонд Ньюингтона-Кропси. ISBN 978-0976816577 . ОСЛК 869008207 .
- Спейзер, Энтони М., изд. (2017). Джаспер Ф. Кропси: Каталог Raisonne, Том II, 1864–1884 гг . Гастингс-он-Гудзон, Нью-Йорк: Фонд Ньюингтона-Кропси. ISBN 978-0985924720 . ОСЛК 869008207 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Фонд Ньюингтона-Кропси» . Фонд Ньюингтона-Кропси . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Баролини, Хелен (2006). «I. Пламя и Апокалипсис: вневременной путь Маргарет Фуллер». Их обратная сторона: шесть американок и соблазн Италии . Издательство Фордхэмского университета . ISBN 978-0-8232-2629-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Браунокт, Патрисия Ли (31 октября 1996 г.). «Новый музей со странностями» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Хершенсон, Роберта (7 ноября 1999 г.). «Работа спорная, но дом Кропси открыт» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Халлер, Вера (15 июня 2012 г.). «Скромная коллекция предлагает богатый вид на школу реки Гудзон» . ХаффПост . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Бергер, Джозеф (16 мая 2011 г.). «Кропси получают признание на аукционе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мелвин, Тесса (1 июля 1984 г.). «Гастингс взвешивает предложение музея» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Клемент, Дуглас П. (5 ноября 2015 г.). «Картины Джаспера Кропси, выставленные в его доме в долине Гудзона» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бреннер, Эльза (10 сентября 1989 г.). «Столкновение искусства и археологии из-за оврага возле студии Кропси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Рейнор, Вивьен (30 декабря 1979 г.). «Взгляд на старинного художника из Гастингса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Мелвин, Тесса (2 декабря 1990 г.). «Арт-комплекс Кропси откроет первое здание» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Мелвин, Тесса (7 февраля 1988 г.). «В Гастингсе, сокровищница истории» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шик, Элли (5 мая 1997 г.). « Сад великих идей» приносит в кампус оригинальные скульптуры» . Регистр Вандербильта . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Пулле, Мэтт (16 ноября 2000 г.). «Не очень хорошее искусство» . Сцена в Нэшвилле . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Ривз, Джейми Лоусон (27 октября 1997 г.). «Художники Ньюингтон-Кропси посещают кампус и представляют предложения по бронзовым произведениям» . Регистр Вандербильта . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «Примечания и комментарии» . Аристос. Август 2012 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Рудман, Джоан. «История Художественной ассоциации долины Гудзона» . Художественная ассоциация долины Гудзона . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Вег, Стивен Г. (22 июля 2006 г.). «Христианская документальная драма, снятая в Риджентском университете» . Вирджинский пилот . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Колыбель гения: производство Фонда Ньюингтона Кропси» . 2011. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года.
- ^ Деффенбо, Райан (сентябрь 2017 г.). «Скульптуры Боскобеля запечатлели школу реки Гудзон» . Журнал Ваг . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ «Дом и сады Боскобеля: Годовой отчет за 2016 г.» (PDF) . Дом и сады Боскобеля. 2016. с. 4 . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ «Художественная тропа школы реки Гудзон: рекомендуемые маршруты» . Национальный исторический музей Томаса Коула . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Кан, Ева М. (30 августа 2012 г.). «По следам художников, следовавших за Гудзоном» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фабер, Гарольд (10 июня 1988 г.). «Наследие школы реки Гудзон» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Роберта (28 августа 1998 г.). «Записная книжка критика. Дом там, где мольберт и причуды» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1977 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Фонды искусств в США
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1994 году.
- Художественные музеи и галереи Нью-Йорка (штат)
- Художественные организации, базирующиеся в Нью-Йорке (штат)
- Художественные организации, основанные в 1977 году.
- Музеи округа Вестчестер, Нью-Йорк
- Сайты школы реки Гудзон