Jump to content

Фонд Ньюингтона-Кропси

Фонд Ньюингтона-Кропси
Формирование 1977 год ; 47 лет назад ( 1977 )
Штаб-квартира Кропси-лейн, 25, Гастингс-он-Гудзон, Нью-Йорк
Председатель
Барбара Ньюингтон [1]
Ключевые люди
Аделия Расинес, исполнительный директор
Веб-сайт Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных

Фонд Ньюингтона -Кропси ( NCF ) — некоммерческая частная организация, базирующаяся в Гастингс-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк . Цель фонда — поддерживать и сохранять работы Джаспера Кропси и художественного движения, частью которого он был, — Школы реки Гудзон . Фонд также продвигает репрезентативную живопись и скульптуру.

Организация была основана в 1977 году Барбарой и Джоном Ньюингтонами для сбора и продвижения работ прадеда Барбары Джаспера Кропси, а также другого неабстрактного искусства. [2]

NCF предлагает бесплатные экскурсии по своим объектам: Ever Rest , последнему дому и студии Джаспера Кропси , и Галерее искусств, музею, посвященному работам Кропси. Объекты недвижимости расположены рядом друг с другом в деревне Гастингс-он-Гудзон.

Организация

[ редактировать ]

Заявленная цель фонда — сохранить моральные, художественные и религиозные ценности Джаспера Кропси и школы реки Гудзон . [3] а также «вернуть немного чувства стабильности, безопасности и красоты, которое было неотъемлемой частью XIX века». [4] Фонд также продвигает репрезентативную живопись и скульптуру. [3] Фонд не стремится к публичности, намереваясь оставаться менее заметным для широкой публики. [4] Помимо включения списков в местные путеводители, у NCF нет никакого маркетинга. [5]

Некоммерческая организация находится в частной собственности. [4] Нынешний председатель - Барбара Ньюингтон, исполнительный директор - Аделия К. Расинес, а директор фонда - Энтони Спейзер; все трое также выступают в качестве попечителей. [1] Организация предоставляет гранты художникам-репрезентаторам и проводит занятия для скульпторов классических произведений; он также издает журнал American Arts Quarterly , посвященный неабстрактному искусству. [4]

NCF хранит большую коллекцию картин Кропси: около 100 картин маслом и 30 акварелей. [5] Его считают ведущим авторитетом в области картин Кропси. [6]

Учреждение

[ редактировать ]

После смерти Джаспера Кропси в 1900 году его жена Мария Кропси все еще жила в Эвер Ресте до своей смерти в 1906 году. Внучка Джаспера Кропси Изабель впоследствии унаследовала собственность и начала выкупать некоторые картины Кропси. Там жили Изабель и ее муж Уильям Штайншнайдер, воспитывая в доме дочь Барбару. Уильям был мэром Гастингса шесть сроков. [4] [7] Изабель умерла в 1958 году, а Уильям - в 1970 году, в результате чего Уильям стал последним, кто жил в этом доме; Барбара унаследовала это. Их дочь, вышедшая замуж за Барбару Ньюингтон, активно занималась картинами Кропси вместе со своим мужем Джоном примерно до 1980-х годов, в то время как картины Кропси все еще стоили недорого. [8] Барбара и Джон Ньюингтон создали Фонд Ньюингтона-Кропси и его объекты в 1977 году, обеспокоенные состоянием современного искусства и «путем развития культуры». [3]

Ньюингтон, сегодня председатель фонда, филантроп, живущий в Гринвиче, штат Коннектикут , и правнучка Кропси. [4]

Примерно в 1977 году фонд обменял землю с деревней Гастингс, отдав ей землю и 400 000 долларов на гараж для своего отдела общественных работ. [4] [7] В свою очередь, NCF приобрела участок площадью 6 акров (2,4 га). [9] участок земли и существующий деревенский общественный гараж на месте, которое на протяжении десятилетий было городской свалкой и во времена Кропси называлось Лягушачьей Лощиной. [8] Первоначальные планы NCF заключались в том, чтобы отремонтировать гараж, благоустроить территорию, восстановить пруд и построить ступеньки, соединяющие собственность с Ever Rest, в целом «чтобы [собственность] выглядела как картина Кропси». [7]

В 1979 году NCF был среди нескольких музеев и частных коллекционеров, предоставивших предметы на выставку работ Кропси «Непредвзятый взгляд». Выставка находилась в Музее реки Гудзон и была создана деревней Гастингс в ознаменование ее связи с Кропси и ее 100-летия. Историк искусства NCF Кеннет Мэддокс организовал и курировал выставку. [10]

В апреле 1988 года Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк очистил от нефти Шугар-Понд, небольшой пруд на территории. Департамент утвердил проект и отчет по его экологической экспертизе. [9]

Начиная с конца 1980-х годов, NCF заключила контракт на строительство сложного ландшафтного художественного комплекса 19-го века с тремя зданиями, прудом и садом, спроектированным Peter Gisolfi Associates из Гастингса. [4] Первое здание, Новая студия, открылось в 1990 году выставкой картин художника школы реки Гудзон Уортингтона Уиттреджа . На территории также планировалось разместить коттедж привратника, библиотеку и административный центр, открытый амфитеатр, а также площадку площадью 10 000 квадратных футов (930 м²). 2 ) музей, строительство которого должно было быть завершено в 1992 году. [11]

На начальном этапе планирования комплекса вмешалось историческое общество деревни, выразившее любопытство по поводу возможных останков в ущелье. Общество призвало совет по планированию деревни приостановить строительство, чтобы Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк могло провести предварительные испытания в ущелье. Президент исторического общества назвал это место «колыбелью цивилизации нашей деревни, где зародилась наша ранняя промышленность»; другой член общества заявил, что это место было «наименее нарушенным промышленным объектом XIX века в округе Вестчестер». Исполнительный директор Исторического общества округа Вестчестер (бывший президент Исторического общества Гастингса) поддержал археологическое исследование и рассказал, что ранее это место было местом слияния двух ручьев, где работали три первые мельницы, в том числе костяная мельница, а также латунная и железная. -токарный завод. С тех пор на этом месте располагались завод по производству тротуарных и кирпичных изделий Гастингса, отель Cottlet и здание Департамента общественных работ Гастингса. Фундамент здания общественных работ все еще оставался, и NCF планировал построить его поверх него. NCF был против археологических исследований, поскольку они потребовали бы взорвать фундамент и повредили бы хрупкий объект, включая 125-летнюю подпорную стену. Грег Вятт , директор проекта, был обеспокоен тем, что задержки приведут к тому, что расходы превысят их бюджет в 2,7 миллиона долларов. Строительство было одобрено до завершения археологического исследования, оплаченного NCF и проведенного утвержденным государством археологом по специальности в ранней промышленности. [9]

Барбара Ньюингтон считалась другом Исторического общества Гастингса и дала этой организации первый солидный дом. NCF предоставил им грант в размере 42 000 долларов и аренду на 5 лет за 1 доллар коттеджа рядом с Эвер Рест, который историческое общество использовало до переезда в свой нынешний дом, Обсерваторию Генри Дрейпера . [12]

Галерея искусств открылась 16 октября 1994 года. [8]

Сад великих идей

[ редактировать ]
«Древо обучения перед » Грега Вятта Центральной Вандербильта. Университета библиотекой

Начиная с мая 1997 года фонд в партнерстве с Университетом Вандербильта создал на территории университетского кампуса сад скульптур, который будет известен как «Сад великих идей». [13] Тогдашний сенатор-республиканец США Фред Томпсон поделился идеей создания сада скульптур с ректором университета Джо Б. Вяттом , который посетил NCF и решил стать партнером этой организации. [14]

Бронзовые скульптуры создадут студенты Академии художеств НБФ, в том числе шесть молодых художников. Целью NCF было размещение множества скульптур в многочисленных кампусах колледжей как связующее звено между ученостью и артистизмом. К 1997 году NCF уже подарил скульптуру Bill of Rights Eagle , созданную директором Академии искусств NCF Грегом Вяттом колледжу . NCF планировал пожертвовать от 15 до 20 дополнительных бронзовых скульптур студентов для постоянной экспозиции. [14] добавлено в течение следующих трех-пяти лет. Последнее произведение также будет создано Уяттом: скульптура под названием « Древо знаний» , установленная перед библиотекой Джин и Александра Херд . [13] [15]

Художественная программа вызвала многочисленные критические замечания. С художественным сообществом и преподавателями университета практически не консультировались по поводу этого решения. Один профессор школы выразил тревогу по поводу того, что «программа далека от авангарда нашего времени» и что скульптуры были размещены во многих местах кампуса, что это могло помешать другим подаркам или выставкам на территории кампуса. Профессор искусств обнаружил, что скульптуры не соответствуют целям школы в отношении качества и разнообразия, отметив один материал, одну презентацию и общие идеи, символизируемые работами. Также, среди студентов-художников не было студентов Вандербильта. [14]

Наибольшее сопротивление со стороны профессоров вызвало «Древо обучения» , которое рассматривалось как «скучное и беспроблемное» воспроизведение бесплодного или сгоревшего мертвого дерева. Джадсон Ньюберн, помощник вице-канцлера колледжа, признал, что дерево выглядит мертвым, и попросил Вятта приварить листья и почки к своей работе. Ньюберн в целом защитил программу и отметил, что студенты-художники различаются по этнической принадлежности и полу. [14]

Комитет профессоров не был создан для одобрения этого проекта, поскольку вице-канцлер не хотел, чтобы проект стал упущенной возможностью, если возникнут препятствия. Было отмечено, что NCF выглядит правым с заявленными целями «продвигать и продвигать ценности, присущие 19 веку... включая веру в то, что Бог создал природу». NCF также способствует «сильной национальной гордости за Америку». Профессор Сесилия Тичи была против работ ради их ценностей, полагая, что кампусы — это место, где люди могут размять умственные способности. [14]

Дальнейшая история

[ редактировать ]

Скульптор Джозеф Петровичс, создавший Национальный мемориал Иводзимы и мемориальную стену FDNY , с 1993 года работал преподавателем студии в Академии искусств Фонда Ньюингтона-Кропси. [16]

С 1994 по 2005 год NCF проводил ежегодную выставку Художественной ассоциации долины Гудзона; Ньюингтон и фонд долгое время поддерживали ассоциацию, основанную небольшой группой художников, которые впервые встретились в Эвер Рест в 1928 году. [9] [17]

В 2006 году NCF потратил 500 000 долларов на создание христианской документальной драмы «Утерянные письма веры» , рассказывающей о царе Эдессы Авгаре . Фонд снимал постановку в Риджентском университете . Терри Линдвалл, исследователь кино и религиоведения и бывший президент Риджентского университета, собрал кинематографистов для создания драмы. [18] Другой их кинопроект, названный «Колыбель гения» , был посвящен божественному вдохновению и композиторам Брамсу , Пуччини и Рихарду Штраусу . Он был основан на «Беседах Артура Абелла с великими композиторами» . [19]

С 2015 по 2017 год Грег Вятт установил серию бюстов в Доме и садах Боскобеля в Гаррисоне, Нью-Йорк . Рядом с домом находится постоянный сад скульптур с десятью бронзовыми бюстами выдающихся художников школы реки Гудзон. Скульптуры работы Вятта были подарены Фондом Ньюингтона-Кропси. Боскобель был выбран для размещения работ из-за его расположения в Гудзонском нагорье , которое было популярным предметом среди художников школы, а также потому, что этот район примерно находится в географическом центре домов художников школы реки Гудзон и пейзажей, которые они рисовали. Бюсты включают биографию каждого художника на обратной стороне каждой скульптуры, а работы также сочетают в себе элементы картин художников Школы реки Гудзон. [20] В конце 2015 года сад открылся тремя работами, а к ноябрю 2017 года, когда сайт был посвящен, были добавлены еще семь. [21]

Эвер Рест и Галерея искусств являются частью Художественной тропы школы реки Гудзон, проекта Национального исторического памятника Томаса Коула . [22] [23]

Эвер Рест

[ редактировать ]
Дом Кропси Ever Rest

Эвер Рест , коттедж и последний дом Джаспера Кропси, представляет собой участок площадью 4,5 акра (1,8 га), которым управляет фонд. Место находится по адресу Вашингтон-авеню, 49 в Гастингсе. [24] Дом открыт для бесплатных экскурсий по предварительной записи как исторический дом-музей . [3] Ярко-желтая доска и рейка [24] Плотник Готика [8] коттедж внесен в Национальный реестр исторических мест , [4] и был домом Кропси с 1885 года до его смерти в 1900 году. [5] В доме хранится от 40 до 50 работ Кропси, в том числе множество акварелей. [8]

[ редактировать ]

Здание Галереи искусств расположено в ущелье на высоте 60 футов (18 м). [9] под Эвер Рест, с видом на близлежащую реку Гудзон и Палисады , а также за пригородной парковкой станции метро Гастингс-он-Гудзон -Норт. [3] [2] Там находится небольшой кампус зданий, в том числе архив документов Кропси. [8] В административном здании сайта находится офис American Arts Quarterly , издания о реалистической живописи реки Гудзон тиражом около 3000 экземпляров. На верхнем этаже находится библиотека, насчитывающая около 4000 книг по живописи XIX века, а также компьютерная библиотека и банки данных. [9]

Музей посвящен картинам и скульптурам Кропси и других художников 19 века. [3] Здесь хранится около 75 картин Кропси, многие из которых содержат сцены из Англии и Рима, где Кропси посетил, а также аллегорические произведения 1850-х годов. [8] Он открыт для бесплатных экскурсий по предварительной записи. [3]

Желтое готическое возрождение [4] или палладианский стиль [25] Здание музея построено в 1994 году. [4] и спроектирован архитекторами из Атланты Родни Мимсом Куком-младшим и Питером Дж. Политесом из компании PolitesCook Architects. [3] Его строительство вместе с окружающим ландшафтом обошлось примерно в 4 миллиона долларов. [3] Здание было спроектировано так, чтобы напоминать реликвию прошлой эпохи, возвращая красоту и стабильность 19 века. [4] В здании использованы многие принципы классической архитектуры, в том числе солнечный свет, направленный на пол ротонды. [3]

New York Times Искусствовед Роберта Смит сочла здание «крайне неуместным и дилетантским» с «плохо масштабированной архитектурой». Она отметила, что в главной галерее здания висят картины Кропси значительно выше уровня глаз, они плохо освещены, а картины без надписей и перетерты. Она нашла, что работы Кропси лучше подходят и их легче увидеть в Ever Rest. [25]

Экстерьер

[ редактировать ]

Фасад здания украшен коваными дверями и навесом, а также арками и башенками. [4] В парке, окружающем галерею и перед ней, есть пруд с утками и домиками для уток . [3] [2]

Интерьер

[ редактировать ]

Ротонда была построена по образцу Пантеона ; [4] его терраццо был создан по образцу площади Пьяцца дель Кампидольо в Риме. В ротонде также есть фризы со сценами из истории реки Гудзон . Стены ротонды окружены цитатой Кропси: [4]

Честолюбие может быть похвальным, если его целью является стремление к совершенству, а источником, из которого оно черпает пищу, является всемогущая мудрость.

Джаспер Фрэнсис Кропси [4]

Главная галерея представляет собой восьмиугольную викторианскую комнату с темно-бордовыми обоями, обшивкой из темного дуба и деревянным потолком, с большой дубовой лестницей на второй этаж. [3] [4] Комната украшена картинами Кропси от пола до потолка; свет приглушен, позволяя картинам светиться. [4] Он был спроектирован по образцу домов на реке Гудзон, включая Эвер Рест и Линдхерст . Дэвид Линли спроектировал мебель в здании. [3] В здании также установлены скульптуры и религиозные статуи, в том числе копия с надписью перемычки , на которой изображено послание царя Эдессы Авгаря Иисусу Христу. В здании находится исследовательская библиотека искусств и художников школы реки Гудзон, которую организация стремится сделать наиболее полным ресурсом для художников школы в округе Вестчестер. [4] В пространстве также есть галерея для временных выставок современных художников-представителей. [2]

Публикации

[ редактировать ]
  • Спейзер, Энтони М., изд. (2013). Джаспер Ф. Кропси: Каталог Raisonne, том I, 1842–1863 гг . Гастингс-он-Гудзон, Нью-Йорк: Фонд Ньюингтона-Кропси. ISBN  978-0976816577 . ОСЛК   869008207 .
  • Спейзер, Энтони М., изд. (2017). Джаспер Ф. Кропси: Каталог Raisonne, Том II, 1864–1884 гг . Гастингс-он-Гудзон, Нью-Йорк: Фонд Ньюингтона-Кропси. ISBN  978-0985924720 . ОСЛК   869008207 .
  1. ^ Перейти обратно: а б «Фонд Ньюингтона-Кропси» . Фонд Ньюингтона-Кропси . Проверено 28 апреля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Баролини, Хелен (2006). «I. Пламя и Апокалипсис: вневременной путь Маргарет Фуллер». Их обратная сторона: шесть американок и соблазн Италии . Издательство Фордхэмского университета . ISBN  978-0-8232-2629-0 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Браунокт, Патрисия Ли (31 октября 1996 г.). «Новый музей со странностями» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 апреля 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Хершенсон, Роберта (7 ноября 1999 г.). «Работа спорная, но дом Кропси открыт» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 апреля 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Халлер, Вера (15 июня 2012 г.). «Скромная коллекция предлагает богатый вид на школу реки Гудзон» . ХаффПост . Проверено 28 апреля 2018 г.
  6. ^ Бергер, Джозеф (16 мая 2011 г.). «Кропси получают признание на аукционе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 апреля 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Мелвин, Тесса (1 июля 1984 г.). «Гастингс взвешивает предложение музея» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Клемент, Дуглас П. (5 ноября 2015 г.). «Картины Джаспера Кропси, выставленные в его доме в долине Гудзона» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 апреля 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бреннер, Эльза (10 сентября 1989 г.). «Столкновение искусства и археологии из-за оврага возле студии Кропси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2018 г.
  10. ^ Рейнор, Вивьен (30 декабря 1979 г.). «Взгляд на старинного художника из Гастингса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2018 г.
  11. ^ Мелвин, Тесса (2 декабря 1990 г.). «Арт-комплекс Кропси откроет первое здание» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 апреля 2018 г.
  12. ^ Мелвин, Тесса (7 февраля 1988 г.). «В Гастингсе, сокровищница истории» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Шик, Элли (5 мая 1997 г.). « Сад великих идей» приносит в кампус оригинальные скульптуры» . Регистр Вандербильта . Проверено 29 апреля 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Пулле, Мэтт (16 ноября 2000 г.). «Не очень хорошее искусство» . Сцена в Нэшвилле . Проверено 29 апреля 2018 г.
  15. ^ Ривз, Джейми Лоусон (27 октября 1997 г.). «Художники Ньюингтон-Кропси посещают кампус и представляют предложения по бронзовым произведениям» . Регистр Вандербильта . Проверено 29 апреля 2018 г.
  16. ^ «Примечания и комментарии» . Аристос. Август 2012 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  17. ^ Рудман, Джоан. «История Художественной ассоциации долины Гудзона» . Художественная ассоциация долины Гудзона . Проверено 8 мая 2018 г.
  18. ^ Вег, Стивен Г. (22 июля 2006 г.). «Христианская документальная драма, снятая в Риджентском университете» . Вирджинский пилот . Проверено 28 апреля 2018 г.
  19. ^ «Колыбель гения: производство Фонда Ньюингтона Кропси» . 2011. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года.
  20. ^ Деффенбо, Райан (сентябрь 2017 г.). «Скульптуры Боскобеля запечатлели школу реки Гудзон» . Журнал Ваг . Проверено 11 июля 2018 г.
  21. ^ «Дом и сады Боскобеля: Годовой отчет за 2016 г.» (PDF) . Дом и сады Боскобеля. 2016. с. 4 . Проверено 11 июля 2018 г.
  22. ^ «Художественная тропа школы реки Гудзон: рекомендуемые маршруты» . Национальный исторический музей Томаса Коула . Проверено 28 апреля 2018 г.
  23. ^ Кан, Ева М. (30 августа 2012 г.). «По следам художников, следовавших за Гудзоном» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 апреля 2018 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Фабер, Гарольд (10 июня 1988 г.). «Наследие школы реки Гудзон» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2018 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Смит, Роберта (28 августа 1998 г.). «Записная книжка критика. Дом там, где мольберт и причуды» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8abf50e963a5f04e8d2b77b9f7112d8__1708392780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/d8/c8abf50e963a5f04e8d2b77b9f7112d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newington-Cropsey Foundation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)