Исторический дом-музей
Исторический дом-музей – это дом , имеющий историческое значение и сохранившийся как музей . Историческая мебель может быть представлена таким образом, чтобы отражать ее первоначальное размещение и использование в доме. Исторические дома-музеи соответствуют различным стандартам, в том числе стандартам Международного совета музеев . Дома превращаются в музеи по ряду разных причин. Например, дома известных писателей часто превращаются в дома-музеи писателей для поддержки литературного туризма .
О
[ редактировать ]Исторические дома-музеи иногда называют «музеями памяти», этот термин используется для обозначения того, что музей содержит коллекцию следов памяти людей, которые когда-то там жили. Его часто составляют вещи и предметы жителей – такой подход в первую очередь касается аутентичности . Некоторые музеи организованы вокруг человека, который там жил, или социальной роли, которую играл дом. Другие исторические дома-музеи могут быть частично или полностью реконструированы, чтобы рассказать историю определенной местности, социального класса или исторического периода. « Повествование » людей, которые там жили, направляет этот подход и диктует способ его реализации. Другой альтернативный подход, используемый некоммерческой организацией «Дом-музей» , включает в себя интеграцию современного искусства, когда художникам предлагается реагировать на физическую и концептуальную историю объекта, таким образом привнося современные перспективы и ценность в исторические места. [1] . В каждом типе музеев посетители узнают о предыдущих обитателях посредством объяснения и исследования социальной истории .
Философские и идеологические влияния
[ редактировать ]Идея исторического дома-музея происходит из раздела истории, называемого социальной историей, которая основана исключительно на людях и их образе жизни. [2] Он стал очень популярен в середине двадцатого века среди ученых, интересовавшихся историей народа, а не политическими и экономическими вопросами. Социальная история остается влиятельной отраслью истории. Филип Дж. Этингтон, профессор истории и политологии, еще больше расширяет социальную историю и ее связь с местами, говоря:
- «Все человеческие действия происходят и происходят. Прошлое — это совокупность мест, созданных человеческими действиями. История — это карта этих мест». [3]
Вслед за этим историческим движением стала заметна концепция « музеев под открытым небом ». [4] В музеях этих конкретных типов переводчики в костюмах воспроизводили жизнь сообществ в более ранние эпохи, которую затем представляли современной публике. Они часто занимали большие здания деревянной архитектуры или открытые площадки и пейзажи, которые соответствовали эпохе и добавляли аутентичности.
Коллективная память
[ редактировать ]Коллективная память иногда используется при возрождении исторических домов-музеев; однако не все исторические дома-музеи используют такой подход. Понятие коллективной памяти возникло у философа и социолога Мориса Хальбвакса в «La Memoire Collective» («О коллективной памяти», 1950). В этой расширенной диссертации рассматривается роль людей и места, а также то, как коллективная память не только связана с личностью, но и является общим опытом. Он также сосредоточился на том, как социальные структуры влияют на индивидуальную память, как на способе продолжения социализации путем создания памяти как коллективного опыта.
- «Каждый аспект, каждая деталь этого места имеет значение, понятное только членам группы, поскольку каждая часть его пространства соответствует различным и различным аспектам структуры и жизни их общества, по крайней мере того, что в нем стабильно. ." [5]
Примером места, использующего коллективную память, является Мемориальный парк мира в Хиросиме в Японии. Он был восстановлен и основан на диалектике памяти, однако в него также включены радостные праздники, чтобы замаскировать суматоху. » В тексте «Следы Хиросимы (1999) рассматривается важность коллективной памяти и то, как она встроена в культуру и место. Таким образом, коллективная память не только живет в доме или здании, но и находит отклик в открытом пространстве – особенно, когда произошло такое монументальное событие, как война.
- «Укрощение памяти, которое можно наблюдать в проектах реконструкции города, раскрывает локальное посредничество и проявления транснациональных, а также национальных структурных сил». [6]
Проблема создания коллективной памяти возникает в исторических домах-музеях, когда рассказы людей, не являющихся членами семьи, игнорируются, игнорируются или полностью отвергаются. На юге Соединенных Штатов музеи-плантации (бывшие дома поработителей) составляют значительную часть музейного сообщества и вносят свой вклад в расовую коллективную память Соединенных Штатов. Поскольку музеи несут ответственность за «создание идентичности, культурной памяти и сообщества», [7] пренебрегать включением рассказов обо всех людях, которые там жили, опасно. Хотя некоторые повествования о музеях на плантациях изменились после протестов общественности и академических кругов, «музеи на плантациях отражают, создают и способствуют расовым способам понимания и организации мира». [8] ограничивая или устраняя рассказы порабощенных жителей.
Подлинность
[ редактировать ]Степень аутентичности также следует учитывать при реставрации и создании исторического дома-музея. Пространство должно быть аутентичным с точки зрения истинного воспроизведения и представления того, каким оно когда-то стояло в своей первоначальной форме, и казаться нетронутым и оставленным во времени. Чтобы определить подлинность пространства, необходимо выполнить три шага: [9]
- Документ, удостоверяющий личность, должен быть представлен и заверен заслуживающим доверия лицом.
- Затем атрибуты объекта или человека необходимо сравнить с существующими знаниями о нем.
- Затем необходимо использовать документацию и учетные данные для подтверждения и, таким образом, объявить, что они аутентичны.
Исторические дома в США
[ редактировать ]Самые ранние проекты по сохранению исторических домов начались в 1850-х годах под руководством людей, заботящихся об общественном благе и сохранении американской истории, особенно в центре внимания первого президента США генерала Джорджа Вашингтона. С момента создания в 1850 году первого исторического места страны — штаб-квартиры Вашингтонской революции в Нью-Йорке — американцы обнаружили склонность к сохранению подобных исторических структур. Популярность создания исторических домов-музеев возросла в 1970-х и 1980-х годах, когда двухсотлетие Войны за независимость вызвало волну патриотизма и предупредило американцев об уничтожении их физического наследия. Традиция восстановления домов прошлого и назначения их музеям основана на английском обычае сохранения древних зданий и памятников. Первоначально дома считались достойными спасения из-за их связей с важными людьми, обычно принадлежащими к элитным классам, такими как бывшие президенты, писатели или бизнесмены. Американцы все чаще борются за сохранение структур, характерных для более типичного американского прошлого, которые отражают жизнь обычных людей. [10]
Исторические дома-музеи обычно работают с небольшим штатом сотрудников и ограниченным бюджетом. Многие из них полностью управляются волонтерами и зачастую не соответствуют профессиональным стандартам, установленным музейной индустрией. Независимое исследование, проведенное Пегги Коутс в 1990 году, показало, что шестьдесят пять процентов исторических домов-музеев не имели штатного персонала, а от 19 до 27 процентов исторических домов работал только один штатный сотрудник. Более того, большинство этих музеев работали менее чем на 50 000 долларов в год. Опрос также выявил значительную разницу в количестве посетителей между местными домами-музеями и национальными объектами. В то время как музеи, такие как Маунт-Вернон и Колониальный Вильямсбург, посещали более миллиона туристов в год, более пятидесяти процентов исторических домов-музеев принимали менее 5000 посетителей в год. [11]
Эти музеи уникальны еще и тем, что фактическое сооружение принадлежит музейной коллекции как исторический объект. Хотя некоторым историческим домам-музеям повезло иметь коллекцию, содержащую множество оригинальной мебели, когда-то находившейся в доме, многие сталкиваются с проблемой демонстрации коллекции, соответствующей исторической структуре. Некоторые музеи предпочитают собирать предметы, оригинальные для того периода, но не оригинальные для дома. Другие наполняют дом копиями оригинальных предметов, реконструированных с помощью исторических записей. Другие музеи применяют более эстетичный подход и используют дома для демонстрации архитектуры и художественных объектов. [12] Поскольку исторические дома часто существовали на протяжении разных поколений и передавались от одной семьи к другой, волонтеры и специалисты также должны решить, какой исторический рассказ рассказать своим посетителям. Некоторые музеи решают эту проблему, отображая разные эпохи истории дома в разных комнатах или частях здания. Другие выбирают один конкретный рассказ, обычно тот, который считается наиболее исторически значимым, и восстанавливают дом того конкретного периода.
Организации
[ редактировать ]Во всем мире существует ряд организаций, которые занимаются сохранением, реставрацией или популяризацией исторических домов-музеев. Они включают в себя:
- Фонд исторического дома , Нью-Йорк [13]
- Ассоциация исторических домов , Великобритания
- Фонд исторических домов Нового Южного Уэльса , Сидней
- Историческая долина Гудзона , Тэрритаун, Нью-Йорк
- Историческая Новая Англия , Бостон, Массачусетс
- Дом-музей , Лос-Анджелес, Калифорния
- Национальное общество колониальных дам Америки , Вашингтон, округ Колумбия [14]
- Национальный фонд охраны исторического наследия , Вашингтон, округ Колумбия
- Национальные фонды Австралии , Канберра [15]
- Организация «Спасите наше наследие» , Сан-Диего, Калифорния
- Сокровищницы Англии , Великобритания
- Сеть музеев-студий художников , Великобритания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стромберг, Мэтт (22 июля 2024 г.). « Современные художники вдохнули новую жизнь в исторический особняк в Калифорнии » . Гипераллергический . Архивировано из оригинала 3 августа 2024 года . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Исследования социальной памяти: от «коллективной памяти» к исторической социологии мнемонических практик, Автор(ы): Джеффри К. Олик и Джойс Роббинс Источник: Annual Review of Sociology , Vol. 24 (1998), стр. 105–140.
- ^ Филип Дж. Этингтон (2007): Размещение прошлого: «Основы» пространственной теории истории, Rethinking History , 11:4, 465-493.
- ' ^ 'Музеи под открытым небом: Архитектурная история для масс Автор(ы): Эдвард А. Чаппелл Источник: Журнал Общества историков архитектуры , Vol. 58, № 3, История архитектуры 1999/2000 (сентябрь 1999 г.), стр. 334–341.
- ^ Коллективная память 1950, Глава 4 «Пространство и коллективная память»
- ^ Следы Хиросимы - время, пространство и диалектика памяти , Лиза Йонеяма, Калифорнийский университет Press, 1999 г.
- ^ Репрезентации рабства: раса и идеология в музеях южных плантаций, Дженнифер Эйхстедт и Стивен Смолл, Smithsonian Press 2002
- ^ Репрезентации рабства: раса и идеология в музеях южных плантаций, Дженнифер Эйхстедт и Стивен Смолл, Smithsonian Press 2002, стр. 6
- ^ «Введение в подлинность при сохранении», Памела Джером, Бюллетень APT , Vol. 39, № 2/3 (2008), стр. 3-7.
- ^ Батчер-Янганс, Шерри (1993). Исторические дома-музеи: Практическое руководство по их уходу, сохранению и управлению . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . стр. I, 1, 5.
- ^ Коутс, Пегги (1990). «Обзор исторических домов-музеев». Новости истории . 45 (1): 26–28.
- ^ Хоббс, Стюарт Д. (лето 2001 г.). «Проявление антимодернизма: история, память и эстетизированное прошлое в Америке середины двадцатого века». Публичный историк . 23 (3): 39–61. дои : 10.1525/тф.2001.23.3.39 .
- ^ «Траст исторических домов Нью-Йорка» . historichousetrust.org .
- ^ «Национальное общество колониальных дам Америки» . NSCDA.org .
- ^ «Национальный трест» . Nationaltrust.org.au . Проверено 1 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с историческими домами-музеями, на Викискладе?
- Знакомство с историческими домами-музеями – ЮНЕСКО.org