Jump to content

Джордж Иннесс

Джордж Иннесс
Джордж Иннесс, 1890 г.
Рожденный ( 1825-05-01 ) 1 мая 1825 г.
Умер 3 августа 1894 г. )( 1894-08-03 ) ( 69 лет
Национальность Американский
Образование Барбизонская Франции школа
Известный Пейзажное искусство , Живопись
Движение Школа реки Гудзон

Джордж Иннесс (1 мая 1825 — 3 августа 1894) — выдающийся американский художник-пейзажист .

Сейчас признанный одним из самых влиятельных американских художников девятнадцатого века, Иннесс находился под влиянием школы реки Гудзон в начале своей карьеры . Он также изучал старых мастеров и художников барбизонской школы во время более поздних поездок в Европу. Там он познакомился со богословием Эммануила Сведенборга значительным для него ; Этот спиритуализм он выразил в произведениях своей зрелости (1879–1894).

Хотя стиль Иннесса развивался через отдельные этапы в течение плодотворной карьеры, охватывающей более сорока лет и 1000 картин, его работы неизменно получали признание за свои мощные, скоординированные усилия по созданию глубины настроения, атмосферы и эмоций. Ни чистый реалист , ни импрессионист , Иннесс не был фигурой переходного периода. Он старался объединить земное и неземное, чтобы передать в своих работах полную суть места. Мастер света, цвета и тени, он прославился созданием высокоупорядоченных и сложных сцен, в которых туманные или размытые элементы часто сочетались с резкими и утонченными деталями, чтобы вызвать переплетение как физической, так и духовной природы опыта. По словам Иннесса, он пытался посредством своего искусства продемонстрировать «реальность невидимого». [1] и соединить «видимое с невидимым». [2]

Джордж Иннесс, Дом в Монклере , 1892, холст, масло. Институт искусств Кларка , Уильямстаун

Еще при его жизни искусствоведы называли Иннесса одним из величайших художников Америки. [3] Его часто называют «отцом американской пейзажной живописи». [4] [5] Иннесс наиболее известен своими зрелыми работами, которые не только иллюстрируют движение тоналистов , но и демонстрируют оригинальный и уникальный американский стиль.

Молодость

[ редактировать ]

Джордж Иннесс родился в Ньюбурге, штат Нью-Йорк . [6] Он был пятым из тринадцати детей, рожденных в семье фермера Джона Уильяма Иннесса и его жены Клариссы Болдуин.

Его семья переехала в Ньюарк, штат Нью-Джерси, когда ему было около пяти лет. [7] В 1839 году он несколько месяцев учился у странствующего художника Джона Джесси Баркера. [6]

В подростковом возрасте Иннесс работал гравером карт в Нью-Йорке, сначала в компании Sherman & Smith, а затем в компании N. Currier. [8] В это время он привлек внимание французского художника-пейзажиста Режи Франсуа Жиньу , у которого впоследствии учился. [6] В середине 1840-х годов он также посещал занятия в Национальной академии дизайна и изучал работы художников школы реки Гудзон Томаса Коула и Ашера Дюрана ; «Если, — позже вспоминал Иннесс, — эти две вещи можно совместить, я попробую». [9] Он дебютировал со своей работой в Национальной академии в 1844 году. [6]

Иннесс открыл свою первую студию в Нью-Йорке в 1848 году. [6] В 1849 году он женился на Делии Миллер, которая умерла несколько месяцев спустя. В следующем году он женился на Элизабет Эбигейл Харт, от которой у него будет шестеро детей. [10]

Ранняя карьера

[ редактировать ]
В Беркшире , 1850 год.
Долина Лакаванна , гр. 1856, Национальная художественная галерея.

В 1851 году покровитель по имени Огден Хаггерти спонсировал первую поездку Иннесса в Европу для рисования и учебы. Иннесс провел пятнадцать месяцев в Риме , где изучал пейзажи французских художников Клода Лоррена и Николя Пуссена . [6] Он арендовал там студию над мастерской художника Уильяма Пейджа , который, вероятно, познакомил художника со сведенборгианством . Он вернулся в Америку со своей женой на корабле СС «Великобритания» в мае 1852 года. [11] В 1853 году он был избран в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного члена и стал действительным академиком в 1868 году.

Во время поездок в Париж в начале 1850-х годов Иннесс попал под влияние художников, работавших в барбизонской школе Франции. Барбизона Пейзажи отличались более свободной манерой письма, более темной палитрой и акцентом на настроении. Иннесс быстро стал ведущим американским представителем живописи в стиле Барбизона, который он превратил в очень личный стиль. В 1854 году во время одной из таких поездок в Париже у него родился сын Джордж Иннесс-младший , который также стал известным художником-пейзажистом.

поручили Иннессу В середине 1850-х годов Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога создать картины, документирующие прогресс роста DLWRR в ранней индустриальной Америке. Долина Лакаванна , картина ок. 1855 год, представляет собой первую развязку железной дороги в Скрэнтоне , штат Пенсильвания . [12] Он объединяет технологии и дикую природу в наблюдаемом ландшафте; со временем Иннесс не только стал избегать индустриального присутствия в пользу буколических или аграрных сюжетов, но и создавал большую часть своих зрелых работ в студии, опираясь на свою зрительную память для создания сцен, которые часто были вдохновлены конкретными местами. Но художника все больше волновали формальные соображения. [13]

Середина карьеры

[ редактировать ]
Озеро Альбано , 1869 год, коллекция Филлипса.
Джордж Иннесс, после 1875 года, альбуминовый отпечаток (карточка) работы Наполеона Сарони , Отдел коллекций изображений, Библиотека Национальной галереи искусств, Вашингтон, округ Колумбия.

Иннесс переехал из Нью-Йорка в Медфилд, штат Массачусетс , в 1860 году, где превратил сарай в студию . В 1862–63 годах он был учителем рисования Чарльза Дормона Робинсона , который стал известен благодаря работам Калифорнии. [14]

Иннесс переехал в Иглсвуд, штат Нью-Джерси, в 1864 году. [6] (См. Дом Джорджа Иннесса .) Он вернулся в Европу весной 1870 года, жил в Риме и совершал поездку по Тиволи , озеру Альбано и Венеции . [6] В 1878 году он вернулся в Нью-Йорк, сняв студию в здании Нью-Йоркского университета. [6] В том же году он также участвовал во Всемирной выставке в Париже. Помимо живописи, он публиковал искусствоведческие публикации в газетах New York Evening Post и Harper's New Monthly Magazine . [6]

Его работы 1860-х и 1870-х годов часто тяготели к панорамным и живописным, увенчанным затянутым облаками и угрожающим небом. В него вошли виды родной страны ( «Осенние дубы» , 1878, Метрополитен-музей ; [15] Горы Катскилл , 1870, Художественный институт Чикаго ), а также сцены, навеянные многочисленными путешествиями за границу, особенно в Италию и Францию ​​( «Монах» , 1873, Галерея американского искусства Аддисон ; [16] Этрета , 1875, Уодсворт Атенеум ). С точки зрения композиции, точности рисунка и эмоционального использования цвета, эти картины поставили Иннесса в число лучших и самых успешных художников-пейзажистов Америки. [17]

В 1877 году Иннесс построил дом и студию в Тарпон-Спрингс, Флорида . Он проигнорировал характерную пальму и нарисовал то, что некоторые считали тусклым сосновым лесом. Его картина «Раннее утро – Тарпон-Спрингс» изображает эту среду. [18]

В конечном итоге искусство Иннесса выразило влияние теологии Эммануэля Сведенборга . Особый интерес для Иннесса представляло представление о том, что все в природе имеет соответствующую связь с чем-то духовным и поэтому получает «приток» от Бога, чтобы постоянно существовать. Еще одно влияние на мышление Иннесса оказал Уильям Джеймс , также приверженец сведенборгианства. В частности, Иннесса вдохновила идея Джеймса о сознании как «потоке мысли», а также его идеи о том, как мистический опыт формирует взгляд человека на природу. [19]

Иннесс стал предметом крупной ретроспективы в 1884 году, организованной Американской ассоциацией искусств , которая принесла ему признание в Соединенных Штатах. [6] Он заслужил международную известность, когда получил золотую медаль на Парижской выставке 1889 года . [6]

Поздняя карьера

[ редактировать ]
Шторм , холст, масло, 1885, Дом-музей американского искусства Рейнольды.
Подпись Джорджа Иннесса 1885 года.

После того, как Иннесс поселился в Монклере, штат Нью-Джерси, в 1885 году. [20] и особенно в последнее десятилетие своей жизни он выразил эту мистическую составляющую посредством более абстрактной обработки форм, смягченных краев и насыщенных цветов ( октябрь 1886, Музей искусств округа Лос-Анджелес ), глубокого и драматического сопоставления неба и земля ( «Ранняя осень», Монклер , 1888, Художественный музей Монклера ), [21] акцент на интимном пейзаже ( «Закат в лесу» , 1891, Художественная галерея Коркоран ) и все более личное, спонтанное и часто жестокое обращение с красками. [22] [23] Именно это последнее качество отличает Иннесса от тех художников схожих симпатий, которых характеризуют как люминистов . [24]

В опубликованном интервью Иннесс утверждал, что «истинное использование искусства — это, во-первых, развитие собственной духовной природы художника». [25] Его постоянный интерес к духовным и эмоциональным вопросам не помешал Иннессу провести научное исследование цвета. [26] ни математический, [27] структурный подход к композиции: «Поэтическое качество не достигается отказом от каких-либо фактов или истин природы... Поэзия - это видение реальности». [28]

Иннесс умер в 1894 году на мосту Аллана в Шотландии. [6] По словам его сына, он смотрел на закат, когда вскинул руки вверх и воскликнул: «Боже мой! О, как красиво!» , упал на землю и умер через несколько минут. [29] Публичные похороны Иннесса прошли в Национальной академии дизайна. Мемориальная выставка прошла в Доме изящных искусств в Нью-Йорке. [6]

Он похоронен на кладбище Роуздейл в Монтклере, штат Нью-Джерси , как и его сын-тезка. [30]

Работает

[ редактировать ]
  1. ^ Белл, Эдриенн Бакстер (2006). Джордж Иннесс: сочинения и размышления об искусстве и философии . Нью-Йорк: Джордж Бразиллер. п. 79.
  2. ^ «Джордж Иннесс – Линии и цвета» . 20 декабря 2006 г.
  3. ^ Белл, Эдриенн Бакстер (2006). Джордж Иннесс: сочинения и размышления об искусстве и философии . Нью-Йорк: Джордж Бразиллер. стр. 7–10.
  4. ^ «Джордж Иннесс: личные сокровища» . Художественный музей Монклера. Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 года . Проверено 9 июля 2012 г.
  5. ^ «MAM и школа для взрослых Монклера - тур Джорджа Иннесса в нерабочее время» . Томатная пресса Джерси. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 9 июля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Робертс, Норма Дж., изд. (1988), Американские коллекции , Художественный музей Колумбуса , с. 6 , ISBN  0-8109-1811-0
  7. ^ Белл, Эдриенн Бакстер (2003), Джордж Иннесс и призрачный ландшафт , George Braziller, Inc., стр. 151 , ISBN  0-8076-1525-0
  8. ^ «Джордж Иннесс» . Проверено 14 августа 2022 г.
  9. ^ Белл 2003 , с. 151.
  10. ^ Белл 2003 , с. 152.
  11. ^ «СС Великобритания: СС Великобритания Брюнеля» . globalstories.ssgreatbritain.org .
  12. ^ Циковский, Николай: Джордж Иннесс , с. 74. Harper & Row, Publishers, Inc., 1985. По оценке Циковски, «эта картина, несомненно, не только лучшая из ранних картин Иннесса; она также одна из лучших, которые он когда-либо писал».
  13. ^ Циковский, с. 154, 1985.
  14. ^ Харпер, Франклин (1913). Кто есть кто на Тихоокеанском побережье: биографический сборник выдающихся современников, живших к западу от Скалистых гор (изд. Общественного достояния). Харпер Паб. Ко. стр. 483 . Проверено 29 января 2012 г.
  15. ^ «Метрополитен-музей — Произведения искусства: американские картины и скульптуры» . www.metmuseum.org . Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года.
  16. ^ http://www.the-athenaeum.org/art/display_image.php?id=49748 [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  17. В 1899 году, через несколько лет после смерти Иннесса, небольшой пейзаж « Грей, День Лоури , 1877 год» был продан более чем за 10 000 долларов. Циковский, с. 142, 1985.
  18. ^ Проект федеральных писателей (1939), Флорида. Путеводитель по самому южному штату , Нью-Йорк: Oxford University Press, стр. 158
  19. ^ Тейлор, Э.И. «Внутренний пейзаж: Уильям Джеймс и Джордж Иннесс об искусстве со сведенборгианской точки зрения», Архив американского художественного журнала (Смитсоновский институт), 1997. 1-2, 2–10.
  20. ^ «Галерея Художественного музея Монклера будет посвящена работам Джорджа Иннесса» , Художественный музей Монклера. По состоянию на 4 июня 2008 г. «Джордж Иннесс поселился в Монтклере, штат Нью-Джерси, в 1885 году, живя и работая там до своей смерти в 1894 году».
  21. ^ http://www.the-athenaeum.org/art/display_image.php?id=16685 [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  22. ^ «Энергия его атаки на холст (в данном случае это была буквально атака), скорость и точность его рисунка и манеры письма, а также объем пространства, который он покрывал за несколько мгновений, было просто чудесно наблюдать». Отчет Артура Тернбулла Хилла, Bell 2003 , стр. 46.
  23. Уже в 1871 году в Старом Акведуке, Камапанья, Рим , его сила внушения уже очевидна, как описано в этом уникальном отрывке: «В этой пейзажной живописи он использовал виртуозный мазок не столько для изображения овец, сколько для того, чтобы представить их его зрителям онтологическая сущность овцы». Белл 2003 , с. 138.
  24. ^ Белл, с. 37, 2004.
  25. ^ «Художник о живописи», Новый ежемесячный журнал Harper's 56 , стр. 461. Февраль 1878 г.
  26. ^ «Вы можете достичь чего-то, только если у вас есть настолько сильные амбиции, что вы забываете себя, или если вы занимаетесь наукой своего искусства. Если человек может быть вечным Богом, когда он снаружи, тогда с ним все в порядке; в противном случае он должен обратиться к науке». Циковский, с. 136, 1985.
  27. ^ Белл, стр. 28, 2004 г.
  28. ^ Циковский, с. 182, 1985.
  29. ^ Белл, с. 64, 2004.
  30. ^ «Путеводитель по примечательным захоронениям на кладбище Роуздейл» (PDF) . www.rosedalecemetery.org . Проверено 8 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 299c0514298c476da83aeadf00d289bd__1718398860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/bd/299c0514298c476da83aeadf00d289bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Inness - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)