Среди Сьерра-Невады, Калифорния
Среди Сьерра-Невады, Калифорния | |
---|---|
![]() | |
Художник | Альберт Бирштадт |
Год | 1868 |
Середина | масло Холст , |
Размеры | 180 см × 305,12 см (72 × 120,125 дюйма) [1] |
Расположение | Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия |
«Среди Сьерра-Невады, Калифорния» (также известная как «Среди гор Сьерра-Невада , написанная маслом на холсте в 1868 году ») — картина немецко-американского художника Альберта Бирштадта , на которой изображен пейзаж горного хребта Сьерра-Невада в Калифорнии. Созданная в его студии в Риме картина выставлялась по всей Европе, вызывая интерес к иммиграции в США. Измерение размером 72 на 120 + 1 ⁄ 8 Картина дюймов (183 на 305 см) является центральным элементом коллекции пейзажей XIX века в Смитсоновском музее американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия.
Фон
[ редактировать ]Альберт Бирштадт (1830–1902) иммигрировал из Германии в Нью-Бедфорд , штат Массачусетс, еще младенцем. [2] Позже он вернулся в Германию, чтобы изучать искусство в Дюссельдорфской академии. [3] прежде чем вернуться в Соединенные Штаты и стать частью школы реки Гудзон . После золотой лихорадки в Калифорнии Бирштадт участвовал в исследовательской экспедиции 1859 года под руководством Фредерика В. Ландера с целью разведки маршрута железной дороги через Скалистые горы . При поддержке Union Pacific Railroad в течение следующего десятилетия он совершил еще несколько таких поездок, во время которых рисовал сцены Калифорнии с целью привлечь в регион посетителей и инвесторов. Именно во время такого путешествия в Сьерра-Неваду в 1863 году Бирштадт, возможно, увидел то, что он позже изобразил в книге «Среди Сьерра-Невады» . [2]
Описание
[ редактировать ]«Среди Сьерра-Невады» был создан в Риме зимой 1867–1868 годов, через четыре года после поездки Бирштадта в Сьерра-Неваду. [4] [5] Картина измеряет 72 by 120+1⁄8 inches (183 by 305 cm) and has an elaborate frame measuring 96 + 1/4 ( на 18 144 + 3/8 244 на 367 на см ) 7 + 1/4 дюйма на . [6] [1]
Слева на картине изображены скалистые горы и фон, доходящий до яркого неба, где сквозь облака пробиваются солнечные лучи. Горы смотрят на спокойное озеро с группой оленей и водоплавающих птиц на его берегу и окаймлены деревьями с правой стороны картины. [7] Слева от зрителя в воде, в тени скал, водится одинокая форель, видимая только при очень близком рассмотрении. [8]
Выставка и провенанс
[ редактировать ]Впервые картина была показана в Лондоне летом после ее создания – вместе с двумя другими работами художника. Затем его показали в Королевской академии в Берлине , где он получил золотую медаль. [5] Позже она была выставлена в Париже , Москве и Санкт-Петербурге . Будучи непревзойденным пропагандистом своих работ, Бирштадт, по-видимому, надеялся поднять цену на произведение, выставив его по Европе. [3] [4] Он размещал истории в газетах и продавал билеты на свои выставки, превращая презентацию своих работ в театральное мероприятие. [9]
Бирштадт привез картину в Соединенные Штаты в 1869 году и продал ее Элвину Адамсу , коллекционеру произведений искусства из Бостона . [5] Адамсу также принадлежал еще один памятник Бирштадта, Люцернское озеро (1858 г.). [10] В 1873 году компания Among the Sierra Nevada была приобретена Уильямом Брауном Динсмором (1810–1888). [11] [12] бизнесмен, который хотел это для своей загородной виллы Саранча на Гудзоне в округе Датчесс , Нью-Йорк. Оно перешло к его правнучке Хелен Хантингтон Халл . Саранча на Гудзоне была снесена, и в 1941 году Халл построил на этом участке новый дом. В рамках внутренней отделки она удалила «Среди Сьерра-Невады» из каркаса и приклеила его к внутренней стене нового дома. [12]
Халл умер в 1976 году, оставив картину по наследству Смитсоновскому институту . Уильям Труеттнер, куратор Смитсоновского института, был отправлен в дом Халла, чтобы забрать картину, а также нашел оригинальную богато украшенную позолоченную рамку - состоящую из четырех частей, но в хорошем состоянии - в сарае на территории. Реставраторы потратили около 600 часов на очистку картины, включая клей с обратной стороны холста, прежде чем ее снова установили на оригинальную раму. [12] В 1985 году картина стала центральным элементом коллекции пейзажей XIX века в Смитсоновском музее американского искусства . [13]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Среди Сьерра-Невады, Калифорния» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Курин, Ричард (25 октября 2016 г.). История Америки Смитсоновского института в 101 объекте . Пингвин. стр. 247–248. ISBN 978-0-14-312815-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Честь, Хью; Флеминг, Джон (2005). Всемирная история искусства . Издательство Лоуренса Кинга. п. 676. ИСБН 978-1-85669-451-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Курин 2016 , стр. 248.
- ^ Перейти обратно: а б с Эллис, Эми; Мисмер, Морин (2003). Школа реки Гудзон: шедевры из Художественного музея Уодсворт-Атенеум . Художественный музей Уодсворта Атенеум. Издательство Йельского университета. п. 30. ISBN 978-0-300-10116-4 .
- ^ Курин 2016 , стр. 710 .
- ^ Кляйнер, Фред С. (1 января 2015 г.). Искусство Гарднера сквозь века: издание рюкзака, книга E: Современная Европа и Америка . Cengage Обучение. п. 814. ИСБН 978-1-305-54493-2 .
- ^ Кристон (5 июля 2006 г.). «Ловля форели в Америке» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ Курин 2016 , стр. 248–249.
- ^ «Национальная галерея показывает давно утраченные работы Бирштадта» . Новости Дезерета . Ассошиэйтед Пресс. 22 декабря 1991 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Хилл, Эдвин Чарльз; Портер, Бела Джеймс (1922). Исторический реестр: биографические записи людей нашего времени, которые внесли свой вклад в создание Америки . Эдвин С. Хилл. стр. 10–14. ОСЛК 3010970 .
- ^ Перейти обратно: а б с Курин 2016 , стр. 249 .
- ^ Курин 2016 , стр. 249–250.