Мост Рип Ван Винкль
Мост Рип Ван Винкль | |
---|---|
![]() Мост Рип Ван Винкль с западной площади | |
Координаты | 42 ° 13'25 "N 73 ° 51'01" W / 42,22358 ° N 73,85038 ° W |
несет | ![]() |
Кресты | Река Гудзон |
Местный | Гудзон, Нью-Йорк и Кэтскилл, Нью-Йорк |
Поддерживается | Управление мостов штата Нью-Йорк |
Характеристики | |
Дизайн | Консоль и ферма |
Общая длина | 5040 футов (1536,5 м) |
Ширина | 30 футов (9,1 м) |
Самый длинный пролет | 800 футов (243,8 м) |
Зазор выше | К |
Зазор ниже | 145 футов (44,2 м) |
История | |
Открыто | 2 июля 1935 г |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 15,000 |
Потери | (только в восточном направлении) легковые автомобили: 2,15 доллара США за проезд по почте, 1,65 доллара США по E-ZPass. [1] |
Расположение | |
![]() |
Мост Рип Ван Винкль длиной 5040 футов (1540 м). представляет собой консольный мост пересекает реку Гудзон между Гудзоном, штат Нью-Йорк , и Кэтскиллом, штат Нью-Йорк . Имея высоту 145 футов (44 м) над водой, конструкция переносит NY 23 через реку, соединяя US 9W и NY 385 на западной стороне с NY 9G на восточной стороне. Мост также проходит через остров Роджерс и Халленбек-Крик.
Мост назван в честь одноименного рассказа Вашингтона Ирвинга 1819 года , в котором упоминаются Гудзон и Кэтскилл.
Строительство [ править ]

Возведение моста [ править ]
Мост был построен недавно созданным Управлением мостов штата Нью-Йорк и открылся 2 июля 1935 года. Его стоимость составила 2,4 миллиона долларов (53 340 000 долларов с учетом инфляции). [2] ).
Фейерверк ознаменовал 50-летие строительства моста в 1985 году. [3]
В 2009 году был завершен многолетний проект по перекраске, в ходе которого была удалена вся краска на основе свинца.
В 2018 году на южной стороне моста построили пешеходную дорожку. Он открыт с рассвета до заката.
Велосипедисты могут использовать проезжую часть или передвигаться на велосипедах по пешеходной дорожке. [4] Дорожка также является связующим звеном с мостом через реку Гудзон, который соединяет дома школы реки Гудзон художников Томаса Коула и Фредерика Черча . [5]
Плата за проезд [ править ]
На момент открытия плата за проезд составляла 0,80 доллара (17,78 доллара с учетом инфляции). [2] ) за легковой автомобиль и 0,10 доллара (2,22 доллара с учетом инфляции). [2] ) на пассажира до 1 доллара США (22,22 доллара США с учетом инфляции). [2] ). Первоначально плата взималась в обоих направлениях. В августе 1970 года плата за проезд была отменена для водителей, движущихся на запад, и в то же время для водителей, движущихся на восток, плата за проезд увеличилась вдвое. Плата за проезд на одиннадцати других переходах через реку Нью-Йорк-Нью-Джерси и Гудзон на участке длиной 130 миль (210 км), от перекрестка Аутербридж на юге до моста Рип Ван Винкль на севере, также была изменена на проезд только в восточном направлении в в тот раз. [6]
В 2019 году управление моста объявило, что плата за проезд через реку Гудзон будет увеличиваться каждый год, начиная с 2020 года и заканчивая 2023 годом. 1 мая 2021 года плата за проезд для легковых автомобилей, следующих в восточном направлении по мосту Мид-Гудзон, выросла до 1,75 доллара наличными. и 1,45 доллара для пользователей E-ZPass. В мае 2022 года плата за проезд увеличилась до 1,55 доллара для пользователей E-ZPass и до 2 долларов для плательщиков по почте. В 2023 году плата за проезд E-ZPass выросла до 1,65 доллара, а плата за доставку почты увеличилась до 2,15 доллара. [7]
В полночь 1 ноября 2021 года мост перевели на полностью электронный проезд.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Ставки дорожных сборов | Управление мостов штата Нью-Йорк» .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Мост Рипа Ван Винкля | История | Факты» . nysba.ny.gov . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ «Ходьба и езда на велосипеде по нашим мостам | Управление мостов штата Нью-Йорк» . nysba.ny.gov . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ «Небесная прогулка по реке Гудзон» . Скайуок над рекой Гудзон . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Моран, Нэнси (13 августа 1970 г.). «Плата за проезд в одну сторону сбивает с толку некоторых водителей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Докси, Патрисия (12 апреля 2021 г.). «Плата за проезд по мосту через реку Гудзон для пользователей E-ZPass вырастет в следующем месяце» . Ежедневный Фримен . Проверено 31 декабря 2021 г.
Внешние ссылки и ресурсы [ править ]
- Фотосфера с дорожки на мосту Рип Ван Винкль
- Управление мостов штата Нью-Йорк — Официальный сайт
- Исторический обзор: мост Рип Ван Винкль - NYCRoads.com
- Мост Рип ван Винкль в Structurae
- Мосты построены в 1935 году.
- Мосты через реку Гудзон
- Управление мостов штата Нью-Йорк
- Дорожные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Платные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Консольные мосты в США
- Ферменные мосты в США
- Кэтскилл, Нью-Йорк
- Хадсон, Нью-Йорк
- Сайты школы реки Гудзон
- Заглушки моста (сооружения) Нью-Йорка (штат)