Мид-Гудзонский мост
Мид-Гудзонский мост | |
---|---|
Координаты | 41 ° 42'11 "N 73 ° 56'46" W / 41,70306 ° N 73,94611 ° W |
несет | 3 полосы движения США 44 / Нью-Йорк 55 |
Кресты | Река Гудзон |
Местный | Хайленд, Нью-Йорк и Покипси, Нью-Йорк |
Официальное название | Франклин Делано Рузвельт Мост Мид-Гудзон |
Поддерживается | Управление мостов штата Нью-Йорк |
Характеристики | |
Дизайн | Подвесной мост |
Общая длина | 3000 футов (910 м) |
Самый длинный пролет | 457,3 метра (1500 футов) |
Зазор ниже | 135 футов (41 м) |
История | |
Открыто | 25 августа 1930 г |
Статистика | |
Потери | (только в восточном направлении) легковые автомобили: 2,15 доллара США наличными, 1,65 доллара США E-ZPass. [1] |
Расположение | |
Мост Франклина Делано Рузвельта в Мид-Гудзоне — это платный подвесной мост , по которому проходят автомагистрали США 44 и Нью-Йорк 55 через реку Гудзон между Покипси и Хайлендом в штате Нью-Йорк .
История [ править ]
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2020 г. ) |
Предложения по пролету Мид-Гудзон были внесены законодательным собранием штата в 1923 году. Хотя мост Медвежья гора в округе Ориндж, штат Нью-Йорк, и туннель Холланд на Манхэттене тогда не было фиксированных пересечений дорог находились в стадии строительства, к югу от Олбани . Тогдашний губернатор Нью-Йорка Альфред Э. Смит подписал закон в июне 1923 года. Строительство будет осуществлять Департамент общественных работ штата Нью-Йорк (ныне Департамент транспорта штата Нью-Йорк ).
Строительство началось в 1925 году. В русло реки были затоплены кессоны весом 66 тысяч тонн; грязь удаляли бригады, работавшие в условиях повышенного давления. Готические стальные башни высотой 315 футов (96 м) были построены в апреле 1929 года. Через три года после открытия право собственности было передано Управлению мостов штата Нью-Йорк в 1933 году, вскоре после создания Управления.
Тогдашний губернатор Франклин Д. Рузвельт и его жена Элеонора присутствовали на церемонии открытия 25 августа 1930 года.
Плата за проезд первоначально располагалась на восточной стороне моста, но была перенесена на западную сторону в округе Ольстер , когда в декабре 1967 года был открыт новый подъезд к шоссе. [2] Первоначально плата взималась в обоих направлениях. В августе 1970 года плата за проезд была отменена для водителей, движущихся на запад, и в то же время для водителей, движущихся на восток, плата за проезд увеличилась вдвое. Плата за проезд на одиннадцати других переходах через реку Нью-Йорк-Нью-Джерси и Гудзон на участке длиной 130 миль (210 км), от перекрестка Аутербридж на юге до моста Рип Ван Винкль на севере, также была изменена на проезд только в восточном направлении в в тот раз. [3]
внесло мост Мид-Гудзон в список исторических памятников гражданского строительства штата Нью-Йорк В 1983 году Американское общество инженеров-строителей . [2] [4] В 1994 году мост был переименован в «Мост Франклина Делано Рузвельта через Мид-Гудзон».
В 2009 году композитор Джозеф Бертолоцци завершил проект Bridge Music , который позволяет слушателям услышать игру на мосту Мид-Гудзон как на музыкальном инструменте. Работа была создана к празднованию 400-летия Нью-Йорка путешествия Генри Гудзона вверх по Гудзону. Первоначально предполагалось, что это будет живое исполнение. [2] [5] [6] этот «дерзкий план» [7] Сочинение музыки для подвесного моста, используя сам мост в качестве инструмента, привлекло к Бертолоцци широкое международное внимание. [8] Запись результатов, компакт-диск "Bridge Music" 2009 года (на лейбле Delos DE1045), вошел в чарт Billboard Classical Crossover Music Chart на 18 место. [9] и был выпущен по всему миру.
В полночь 1 марта 2022 года мост был переведен на полностью электронную систему оплаты проезда в восточном направлении.
Описание [ править ]
Мост имеет длину 3000 футов (910 м) и высоту 135 футов (41 м) над Гудзоном. На момент открытия это был шестой по длине подвесной мост в мире . Главным инженером был польский иммигрант Ральф Модьески , который ранее проектировал укрепление близлежащего железнодорожного моста Покипси . Основным подрядчиком была компания American Bridge Company из Амбридж, штат Пенсильвания, которая поставляла сталь из Карнеги. Пролет содержит фермы жесткости , намеренно построенные наверху палубы, а не под палубой.
Мост несет три полосы движения US 44 и NY 55, а также пешеходную/велосипедную дорожку через Гудзон . Мост позволяет подключиться к США 9 на восточной стороне и США 9W на западе. Центральная полоса обычно закрыта, за исключением движения в час пик в восточном направлении с 6:00 до 9:00 и в западном направлении с 15:00 до 18:00. Центральная полоса также иногда открывается, когда по обе стороны моста ведутся работы. Сигналы пяти полос движения (называемые NYSBA «порталами») указывают, какие полосы открыты для движения. Подъезды по обе стороны моста четырехполосные, что создает узкие места на одно- или двухполосном пролете. Мост оснащен управляемой компьютером системой светодиодного декоративного освещения, прикрепленной к подвесным кабелям, что позволяет украсить мост к Рождеству (красный, зеленый) или Четвертому июля (красный, белый и синий), а также к другим праздникам.
В 2019 году управление моста объявило, что плата за проезд через реку Гудзон будет увеличиваться каждый год, начиная с 2020 года и заканчивая 2023 годом. По состоянию на 1 мая 2021 года плата за проезд для легковых автомобилей, следующих в восточном направлении по мосту Мид-Гудзон, составляла 1,75 доллара наличными. 1,45 доллара США для пользователей E-ZPass. В мае 2022 года плата за проезд выросла до 1,55 доллара для пользователей E-ZPass и до 2 долларов для плательщиков наличными. В 2023 году плата за проезд E-ZPass увеличилась до 1,65 доллара, а плата за проезд наличными выросла до 2,15 доллара. [10] [11]
- Мост с юго-востока
- Глядя на восток, на мост Мид-Гудзон.
- Мост в сумерках в 2019 году
- Знак с официальным названием пролета
- Вид с севера со стороны пешеходной дорожки через Гудзон.
См. также [ править ]
- Транспортный портал
- Инженерный портал
- Портал Нью-Джерси
- Портал Нью-Йорка (штата)
- Список постоянных переходов реки Гудзон
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Нью-Йорке.
Ссылки [ править ]
- ^ «Тарифы на проезд» . Управление мостов штата Нью-Йорк . Проверено 11 июля 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Страница Мид-Гудзонского моста Управления мостов штата Нью-Йорк» . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года.
- ^ Моран, Нэнси (13 августа 1970 г.). «Плата за проезд в одну сторону сбивает с толку некоторых водителей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ «Мост посвященный». Журнал Покипси . 28 сентября 1983 г. с. 18.
- ^ Янг, Элисон (1 июля 2007 г.). «Все в ушах смотрящего» . Общественное радио Миннесоты . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года.
- ^ «Видео Reuters: Мост через реку Гудзон используется для музыки» . Рейтер .
- ^ Вакин, Дэниел Дж.; Джон Шварц (1 июля 2007 г.). «Маэстро придает новый смысл пробкам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ «Бридж-музыка — композитор Джозеф Бертолоцци» . Архивировано из оригинала 9 августа 2009 года . Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ Мой, Дэвид (12 апреля 2010 г.). «Музыкант заключает сделку на игру на Эйфелевой башне» . Новости АОЛ . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года.
- ^ Докси, Патрисия (12 апреля 2021 г.). «Плата за проезд по мосту через реку Гудзон для пользователей E-ZPass вырастет в следующем месяце» . Ежедневный Фримен . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Тарифы на проезд» . Проверено 28 ноября 2022 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № NY-160, « Висячий мост Среднего Гудзона ».
- Исторический обзор NYCroads
- Сайт Управления мостов штата Нью-Йорк
- Bridgemeister.com - Подвесной мост Среднего Гудзона
- Мост Среднего Гудзона в Structurae
- Мосты построены в 1930 году.
- Мосты в округе Ольстер, Нью-Йорк
- Мосты через реку Гудзон
- Здания и сооружения в Покипси, Нью-Йорк
- Исторический американский инженерный рекорд в Нью-Йорке (штат)
- Управление мостов штата Нью-Йорк
- Дорожные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Дороги с реверсивной полосой движения
- Подвесные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Маршрут США 44
- Платные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Стальные мосты в США