Jump to content

Мид-Гудзонский мост

Координаты : 41 ° 42'11 "N 73 ° 56'46" W  /  41,70306 ° N 73,94611 ° W  / 41,70306; -73,94611

Мид-Гудзонский мост
Координаты 41 ° 42'11 "N 73 ° 56'46" W  /  41,70306 ° N 73,94611 ° W  / 41,70306; -73,94611
несет 3 полосы движения США 44 / Нью-Йорк 55
Кресты Река Гудзон
Местный Хайленд, Нью-Йорк и Покипси, Нью-Йорк
Официальное название Франклин Делано Рузвельт Мост Мид-Гудзон
Поддерживается Управление мостов штата Нью-Йорк
Характеристики
Дизайн Подвесной мост
Общая длина 3000 футов (910 м)
Самый длинный пролет 457,3 метра (1500 футов)
Зазор ниже 135 футов (41 м)
История
Открыто 25 августа 1930 г .; 93 года назад ( 25 августа 1930 г. )
Статистика
Потери (только в восточном направлении) легковые автомобили: 2,15 доллара США наличными, 1,65 доллара США E-ZPass. [1]
Расположение
Карта

Мост Франклина Делано Рузвельта в Мид-Гудзоне — это платный подвесной мост , по которому проходят автомагистрали США 44 и Нью-Йорк 55 через реку Гудзон между Покипси и Хайлендом в штате Нью-Йорк .

История [ править ]

Предложения по пролету Мид-Гудзон были внесены законодательным собранием штата в 1923 году. Хотя мост Медвежья гора в округе Ориндж, штат Нью-Йорк, и туннель Холланд на Манхэттене тогда не было фиксированных пересечений дорог находились в стадии строительства, к югу от Олбани . Тогдашний губернатор Нью-Йорка Альфред Э. Смит подписал закон в июне 1923 года. Строительство будет осуществлять Департамент общественных работ штата Нью-Йорк (ныне Департамент транспорта штата Нью-Йорк ).

Строительство началось в 1925 году. В русло реки были затоплены кессоны весом 66 тысяч тонн; грязь удаляли бригады, работавшие в условиях повышенного давления. Готические стальные башни высотой 315 футов (96 м) были построены в апреле 1929 года. Через три года после открытия право собственности было передано Управлению мостов штата Нью-Йорк в 1933 году, вскоре после создания Управления.

Тогдашний губернатор Франклин Д. Рузвельт и его жена Элеонора присутствовали на церемонии открытия 25 августа 1930 года.

Плата за проезд первоначально располагалась на восточной стороне моста, но была перенесена на западную сторону в округе Ольстер , когда в декабре 1967 года был открыт новый подъезд к шоссе. [2] Первоначально плата взималась в обоих направлениях. В августе 1970 года плата за проезд была отменена для водителей, движущихся на запад, и в то же время для водителей, движущихся на восток, плата за проезд увеличилась вдвое. Плата за проезд на одиннадцати других переходах через реку Нью-Йорк-Нью-Джерси и Гудзон на участке длиной 130 миль (210 км), от перекрестка Аутербридж на юге до моста Рип Ван Винкль на севере, также была изменена на проезд только в восточном направлении в в тот раз. [3]

внесло мост Мид-Гудзон в список исторических памятников гражданского строительства штата Нью-Йорк В 1983 году Американское общество инженеров-строителей . [2] [4] В 1994 году мост был переименован в «Мост Франклина Делано Рузвельта через Мид-Гудзон».

В 2009 году композитор Джозеф Бертолоцци завершил проект Bridge Music , который позволяет слушателям услышать игру на мосту Мид-Гудзон как на музыкальном инструменте. Работа была создана к празднованию 400-летия Нью-Йорка путешествия Генри Гудзона вверх по Гудзону. Первоначально предполагалось, что это будет живое исполнение. [2] [5] [6] этот «дерзкий план» [7] Сочинение музыки для подвесного моста, используя сам мост в качестве инструмента, привлекло к Бертолоцци широкое международное внимание. [8] Запись результатов, компакт-диск "Bridge Music" 2009 года (на лейбле Delos DE1045), вошел в чарт Billboard Classical Crossover Music Chart на 18 место. [9] и был выпущен по всему миру.

В полночь 1 марта 2022 года мост был переведен на полностью электронную систему оплаты проезда в восточном направлении.

Описание [ править ]

Мост имеет длину 3000 футов (910 м) и высоту 135 футов (41 м) над Гудзоном. На момент открытия это был шестой по длине подвесной мост в мире . Главным инженером был польский иммигрант Ральф Модьески , который ранее проектировал укрепление близлежащего железнодорожного моста Покипси . Основным подрядчиком была компания American Bridge Company из Амбридж, штат Пенсильвания, которая поставляла сталь из Карнеги. Пролет содержит фермы жесткости , намеренно построенные наверху палубы, а не под палубой.

Мост несет три полосы движения US 44 и NY 55, а также пешеходную/велосипедную дорожку через Гудзон . Мост позволяет подключиться к США 9 на восточной стороне и США 9W на западе. Центральная полоса обычно закрыта, за исключением движения в час пик в восточном направлении с 6:00 до 9:00 и в западном направлении с 15:00 до 18:00. Центральная полоса также иногда открывается, когда по обе стороны моста ведутся работы. Сигналы пяти полос движения (называемые NYSBA «порталами») указывают, какие полосы открыты для движения. Подъезды по обе стороны моста четырехполосные, что создает узкие места на одно- или двухполосном пролете. Мост оснащен управляемой компьютером системой светодиодного декоративного освещения, прикрепленной к подвесным кабелям, что позволяет украсить мост к Рождеству (красный, зеленый) или Четвертому июля (красный, белый и синий), а также к другим праздникам.

В 2019 году управление моста объявило, что плата за проезд через реку Гудзон будет увеличиваться каждый год, начиная с 2020 года и заканчивая 2023 годом. По состоянию на 1 мая 2021 года плата за проезд для легковых автомобилей, следующих в восточном направлении по мосту Мид-Гудзон, составляла 1,75 доллара наличными. 1,45 доллара США для пользователей E-ZPass. В мае 2022 года плата за проезд выросла до 1,55 доллара для пользователей E-ZPass и до 2 долларов для плательщиков наличными. В 2023 году плата за проезд E-ZPass увеличилась до 1,65 доллара, а плата за проезд наличными выросла до 2,15 доллара. [10] [11]



См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Тарифы на проезд» . Управление мостов штата Нью-Йорк . Проверено 11 июля 2022 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Страница Мид-Гудзонского моста Управления мостов штата Нью-Йорк» . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года.
  3. ^ Моран, Нэнси (13 августа 1970 г.). «Плата за проезд в одну сторону сбивает с толку некоторых водителей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2018 г.
  4. ^ «Мост посвященный». Журнал Покипси . 28 сентября 1983 г. с. 18.
  5. ^ Янг, Элисон (1 июля 2007 г.). «Все в ушах смотрящего» . Общественное радио Миннесоты . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года.
  6. ^ «Видео Reuters: Мост через реку Гудзон используется для музыки» . Рейтер .
  7. ^ Вакин, Дэниел Дж.; Джон Шварц (1 июля 2007 г.). «Маэстро придает новый смысл пробкам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 августа 2012 г.
  8. ^ «Бридж-музыка — композитор Джозеф Бертолоцци» . Архивировано из оригинала 9 августа 2009 года . Проверено 5 мая 2010 г.
  9. ^ Мой, Дэвид (12 апреля 2010 г.). «Музыкант заключает сделку на игру на Эйфелевой башне» . Новости АОЛ . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года.
  10. ^ Докси, Патрисия (12 апреля 2021 г.). «Плата за проезд по мосту через реку Гудзон для пользователей E-ZPass вырастет в следующем месяце» . Ежедневный Фримен . Проверено 31 декабря 2021 г.
  11. ^ «Тарифы на проезд» . Проверено 28 ноября 2022 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41b821eb206a2a0af24cbcad39c66314__1712937120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/14/41b821eb206a2a0af24cbcad39c66314.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mid-Hudson Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)