Мост Кингстон-Райнклифф
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июнь 2015 г. ) |
Джордж Клинтон Мост Кингстон – Райнклифф | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 41 ° 58'39 "с.ш. 73 ° 56'47" з.д. / 41,9776 ° с.ш. 73,94625 ° з.д. |
несет | 2 полосы движения ![]() |
Кресты | Река Гудзон |
Местный | Кингстон, Нью-Йорк и Райнклифф, Нью-Йорк |
Официальное название | Джордж Клинтон Мост Кингстон – Райнклифф |
Поддерживается | Управление мостов штата Нью-Йорк |
Характеристики | |
Дизайн | Непрерывный подпалубный ферменный мост |
Общая длина | 7793 футов (2375 м) |
Ширина | 2 полосы с обочинами |
Самый длинный пролет | 2 × 800 футов (244 м) |
Зазор ниже | 152 фута (46,3 м) над рекой |
История | |
Открыто | 2 февраля 1957 г |
Статистика | |
Потери | (Только в восточном направлении) автомобили: $ 1,65 2,15 доллара США за проезд по почте |
Расположение | |
![]() |
Мост Джорджа Клинтона Кингстон-Райнклифф представляет собой под палубой с фермами непрерывный платный мост , который несет Нью-Йорк 199 через реку Гудзон в штате Нью-Йорк к северу от города Кингстон и деревни Райнклифф . Он был открыт для движения 2 февраля 1957 года как двухполосный мост (по одной в каждую сторону), хотя на самом деле он не был завершен. Официальное открытие состоялось 11 мая 1957 года. Первоначальная стоимость составила 17,5 миллионов долларов. [ 1 ]
Мост, принадлежащий Управлению мостов штата Нью-Йорк (NYSBA), имеет две полосы движения и пропускает около 17 000 автомобилей в день. Он был спроектирован Дэвидом Б. Стейнманом , а строителями были Harris Structural Steel и Merritt-Chapman & Scott Corporation , и является вторым самым северным и вторым новейшим из пяти мостов, которыми владеет и управляет NYSBA. Мост имеет два основных пролета, поскольку в этом месте есть восточный и западный русла реки Гудзон.
Разработка
[ редактировать ]Планирование строительства моста в этом районе для замены паромного сообщения, которое считалось спорадическим и ненадежным (гудзоновских мостов не было в течение получаса или более в пути в любом направлении), началось в начале 1940-х годов. Место для моста, как первоначально предлагалось, находилось между Кингстон-Пойнт и центром города Райнбек , и изначально проект представлял собой подвесной мост, по внешнему виду почти идентичный мосту Мид-Гудзон . Когда площадка была перенесена примерно на 3 мили (4,8 км) к северу, там не было устойчивой скальной породы для крепления, поэтому конструкция была изменена на сплошную подпалубную ферму. Строительство началось в 1954 году. Когда было предложено построить мост Ньюбург-Бикон , в разрешительное законодательство были включены положения, согласно которым строительство этого моста не могло начаться до тех пор, пока не будет завершено строительство моста Кингстон-Райнклифф.

Как и все мосты NYSBA, Кингстон-Райнклифф является платным , при этом плата взимается только за транспортные средства, движущиеся на восток. Первоначально плата взималась в обоих направлениях. В августе 1970 года плата за проезд была отменена для водителей, движущихся на запад, и в то же время для водителей, движущихся на восток, плата за проезд увеличилась вдвое. Плата за проезд на одиннадцати других переходах через реку Нью-Йорк-Нью-Джерси и Гудзон на участке длиной 130 миль (210 км), от перекрестка Аутербридж на юге до моста Рип Ван Винкль на севере, также была изменена на проезд только в восточном направлении в в тот раз. [ 2 ]
В 2000 году штат торжественно переименовал мост в честь Джорджа Клинтона Нью-Йорка , первого губернатора , четвертого вице-президента США и жителя долины Гудзона . [ 1 ]
В конце 2019 года к мосту добавили пешеходную дорожку. Его ширина составляет 4 фута, и он отделен от движения транспорта барьером высотой 3 фута. Дорога является частью проекта Empire State Trail . Путь находится на южной стороне моста, рядом с движением транспорта, идущим на восток. Это только для пешеходов; Велосипедисты на перегоне по-прежнему будут обязаны пользоваться обочинами дороги.
В полночь 1 декабря 2021 года мост был переведен на полностью электронную систему взимания платы за проезд в восточном направлении, а пункты взимания платы за проезд были демонтированы. При этом дорогу, ведущую к мосту, сузили до двух полос, а в другую сторону добавили поворотную полосу.
Плата за проезд
[ редактировать ]В 2019 году управление моста объявило, что плата за проезд через реку Гудзон будет увеличиваться каждый год, начиная с 2020 года и заканчивая 2023 годом. По состоянию на 1 мая 2021 года текущий размер платы за проезд для легковых автомобилей, следующих в восточном направлении по мосту Кингстон-Райнклифф, составлял 1,75 доллара США в год. наличными, 1,45 доллара США для пользователей E-ZPass. В мае 2022 года плата за проезд вырастет до 1,55 доллара для пользователей E-ZPass и до 2 долларов для плательщиков наличными. В 2023 году плата за проезд E-ZPass увеличится до 1,65 доллара, а плата за проезд вырастет до 2,15 доллара. [ 3 ] Плата за движение в западном направлении не взимается.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Управление мостов штата Нью-Йорк. Хайленд, Нью-Йорк. «Мост Кингстон-Райнклиф «Джордж Клинтон»» . По состоянию на 8 ноября 2017 г.
- ^ Моран, Нэнси (13 августа 1970 г.). «Плата за проезд в одну сторону сбивает с толку некоторых водителей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Докси, Патрисия (12 апреля 2021 г.). «Плата за проезд по мосту через реку Гудзон для пользователей E-ZPass вырастет в следующем месяце» . Ежедневный Фримен . Проверено 31 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- NYCroads: исторический обзор
- Расписание платных дорог – NYSBA
- Мост Кингстон-Райнклифф в Structurae
- Час Х. продает информацию о проектах реабилитации.