Jump to content

Мост Кингстон-Райнклифф

Координаты : 41 ° 58'39 "с.ш. 73 ° 56'47" з.д.  /  41,9776 ° с.ш. 73,94625 ° з.д.  / 41,9776; -73,94625
Джордж Клинтон Мост Кингстон – Райнклифф
Координаты 41 ° 58'39 "с.ш. 73 ° 56'47" з.д.  /  41,9776 ° с.ш. 73,94625 ° з.д.  / 41,9776; -73,94625
несет 2 полосы движения Нью-Йорк 199
Кресты Река Гудзон
Местный Кингстон, Нью-Йорк и Райнклифф, Нью-Йорк
Официальное название Джордж Клинтон Мост Кингстон – Райнклифф
Поддерживается Управление мостов штата Нью-Йорк
Характеристики
Дизайн Непрерывный подпалубный ферменный мост
Общая длина 7793 футов (2375 м)
Ширина 2 полосы с обочинами
Самый длинный пролет 2 × 800 футов (244 м)
Зазор ниже 152 фута (46,3 м) над рекой
История
Открыто 2 февраля 1957 г .; 67 лет назад ( 1957-02-02 )
Статистика
Потери (Только в восточном направлении) автомобили:
$ 1,65
2,15 доллара США за проезд по почте
Расположение
Карта

Мост Джорджа Клинтона Кингстон-Райнклифф представляет собой под палубой с фермами непрерывный платный мост , который несет Нью-Йорк 199 через реку Гудзон в штате Нью-Йорк к северу от города Кингстон и деревни Райнклифф . Он был открыт для движения 2 февраля 1957 года как двухполосный мост (по одной в каждую сторону), хотя на самом деле он не был завершен. Официальное открытие состоялось 11 мая 1957 года. Первоначальная стоимость составила 17,5 миллионов долларов. [ 1 ]

Вид на мост с восточного берега реки Гудзон

Мост, принадлежащий Управлению мостов штата Нью-Йорк (NYSBA), имеет две полосы движения и пропускает около 17 000 автомобилей в день. Он был спроектирован Дэвидом Б. Стейнманом , а строителями были Harris Structural Steel и Merritt-Chapman & Scott Corporation , и является вторым самым северным и вторым новейшим из пяти мостов, которыми владеет и управляет NYSBA. Мост имеет два основных пролета, поскольку в этом месте есть восточный и западный русла реки Гудзон.

Разработка

[ редактировать ]

Планирование строительства моста в этом районе для замены паромного сообщения, которое считалось спорадическим и ненадежным (гудзоновских мостов не было в течение получаса или более в пути в любом направлении), началось в начале 1940-х годов. Место для моста, как первоначально предлагалось, находилось между Кингстон-Пойнт и центром города Райнбек , и изначально проект представлял собой подвесной мост, по внешнему виду почти идентичный мосту Мид-Гудзон . Когда площадка была перенесена примерно на 3 мили (4,8 км) к северу, там не было устойчивой скальной породы для крепления, поэтому конструкция была изменена на сплошную подпалубную ферму. Строительство началось в 1954 году. Когда было предложено построить мост Ньюбург-Бикон , в разрешительное законодательство были включены положения, согласно которым строительство этого моста не могло начаться до тех пор, пока не будет завершено строительство моста Кингстон-Райнклифф.

Пассажиры, движущиеся на запад, попадают в туман, который покрывает половину Рейнклиффского моста Кингстон-Райнклифф осенним утром.

Как и все мосты NYSBA, Кингстон-Райнклифф является платным , при этом плата взимается только за транспортные средства, движущиеся на восток. Первоначально плата взималась в обоих направлениях. В августе 1970 года плата за проезд была отменена для водителей, движущихся на запад, и в то же время для водителей, движущихся на восток, плата за проезд увеличилась вдвое. Плата за проезд на одиннадцати других переходах через реку Нью-Йорк-Нью-Джерси и Гудзон на участке длиной 130 миль (210 км), от перекрестка Аутербридж на юге до моста Рип Ван Винкль на севере, также была изменена на проезд только в восточном направлении в в тот раз. [ 2 ]

В 2000 году штат торжественно переименовал мост в честь Джорджа Клинтона Нью-Йорка , первого губернатора , четвертого вице-президента США и жителя долины Гудзона . [ 1 ]

В конце 2019 года к мосту добавили пешеходную дорожку. Его ширина составляет 4 фута, и он отделен от движения транспорта барьером высотой 3 фута. Дорога является частью проекта Empire State Trail . Путь находится на южной стороне моста, рядом с движением транспорта, идущим на восток. Это только для пешеходов; Велосипедисты на перегоне по-прежнему будут обязаны пользоваться обочинами дороги.

В полночь 1 декабря 2021 года мост был переведен на полностью электронную систему взимания платы за проезд в восточном направлении, а пункты взимания платы за проезд были демонтированы. При этом дорогу, ведущую к мосту, сузили до двух полос, а в другую сторону добавили поворотную полосу.

Плата за проезд

[ редактировать ]

В 2019 году управление моста объявило, что плата за проезд через реку Гудзон будет увеличиваться каждый год, начиная с 2020 года и заканчивая 2023 годом. По состоянию на 1 мая 2021 года текущий размер платы за проезд для легковых автомобилей, следующих в восточном направлении по мосту Кингстон-Райнклифф, составлял 1,75 доллара США в год. наличными, 1,45 доллара США для пользователей E-ZPass. В мае 2022 года плата за проезд вырастет до 1,55 доллара для пользователей E-ZPass и до 2 долларов для плательщиков наличными. В 2023 году плата за проезд E-ZPass увеличится до 1,65 доллара, а плата за проезд вырастет до 2,15 доллара. [ 3 ] Плата за движение в западном направлении не взимается.

Вид на мост со стороны Кингстон-Пойнт

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Управление мостов штата Нью-Йорк. Хайленд, Нью-Йорк. «Мост Кингстон-Райнклиф «Джордж Клинтон»» . По состоянию на 8 ноября 2017 г.
  2. ^ Моран, Нэнси (13 августа 1970 г.). «Плата за проезд в одну сторону сбивает с толку некоторых водителей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2018 г.
  3. ^ Докси, Патрисия (12 апреля 2021 г.). «Плата за проезд по мосту через реку Гудзон для пользователей E-ZPass вырастет в следующем месяце» . Ежедневный Фримен . Проверено 31 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46f2e55020bf4b820515a8bf2da9eabc__1724162280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/bc/46f2e55020bf4b820515a8bf2da9eabc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingston–Rhinecliff Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)