Маршрут штата Нью-Йорк 199
Карта долины Среднего Гудзона, где Нью-Йорк 199 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и NYSBA. | ||||
Длина | 30,91 миль [ 1 ] (49,74 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ольстер , голландка | |||
Система автомагистралей | ||||
|
штата Нью-Йорк Маршрут 199 ( NY 199 длиной 30,91 мили (49,74 км), ) — автомагистраль штата расположенная в долине Гудзона американского штата Нью-Йорк . Его западный конец находится в округе Ольстер , где он начинается как продолжение короткого шоссе США 209 к востоку от его развязки с шоссе США 9W ; после пересечения моста Кингстон-Райнклифф через реку Гудзон остальная часть шоссе пересекает северный округ Датчесс . При этом он проходит через центр города Ред-Хук и Пайн-Плейнс , достигая восточного конца на шоссе 44 США и шоссе 22 штата к юго-западу от Миллертона в верхней части Гарлемской долины.
Часть шоссе 199 к востоку от его пересечения с бульваром штата Таконик изначально была частью магистрали Ольстера и Делавэра, платной дороги, соединяющей Бейнбридж с Солсбери, штат Коннектикут . Этот сегмент магистрали был включен в штата Нью-Йорк Маршрут 41 , новый маршрут, соединяющий Барритаун с Миллертоном, в середине 1920-х годов. Номер Нью-Йорка 41 был изменен на 199 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году .
Когда в 1957 году открылся мост Кингстон-Райнклифф, трасса Нью-Йорк 199 была перестроена так, чтобы продолжать путь через мост в город Ольстер. Прежний маршрут шоссе между Барритауном и Нью-Йорком 9G вдоль Барритаун-роуд оставался в силе штата до 1980 года, когда право собственности и обслуживание шоссе было передано округу Датчесс . Теперь он обозначается как County Route 82 (CR 82).
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 9W до Ред-Хука
[ редактировать ]
Западная конечная остановка Маршрута 199 — это северная конечная остановка американского Маршрута 209 в округе Ольстер . Когда участок автострады последней дороги достигает развязки «клеверный лист» с US 9W в городе Ольстер , между Кингстоном и озером Катрин , она принимает обозначение 199 и продолжает двигаться на восток через лесные массивы. км) у него есть еще одна развязка с State Route 32 Немного повернув на север, через милю (1,6 , а полосы движения на восток достигают платного моста на мосту Кингстон-Райнклифф на 0,4 мили (640 м) дальше. [ 3 ]
К западу от платного портала шоссе становится двухполосной автострадой, а затем пересекает мост длиной 1,5 мили (2,4 км) в направлении с востока на юго-восток. На восточном берегу, сейчас в округа Датчесс городе Райнбек , дорога остается двухполосной, пересекая лесные массивы, входящие в исторический район реки Гудзон , являющийся национальной исторической достопримечательностью . Дорога возвращается в восточное русло вскоре после пересечения; она становится скоростной автомагистралью с двумя полосами движения , и на пересечении с Ривер-роуд появляется первый светофор (также шоссе 103 округа ). [ 4 ]
Через 0,6 мили (0,97 км) после этого перекрестка шоссе достигает еще одного светофора на государственной трассе 9G . Он соединяется с этим шоссе в северном направлении, сразу въезжая в город Ред-Хук , на протяжении двух миль (3,2 км) через лесные массивы, сначала в северо-западном направлении, а затем прямо на север. [ 4 ] Две полосы расширяются до четырех по обе стороны от перекрестка Рокби- роуд. [ 5 ]

Параллельная сеть 9G заканчивается в миле к северу, где проезжая часть после поворота на северо-восток достигает другого светофора. Здесь Нью-Йорк 199 поворачивает на восток, преодолевая небольшой подъем, а затем слегка направляясь на юг к деревне Ред -Хук . На границе деревни, в миле к востоку от Нью-Йорка 9G, она проходит мимо средней школы Ред-Хук, исторического поместья Мейзфилд и средней школы и переходит в Вест-Маркет-стрит. В центре города еще один светофор отмечает пересечение с шоссе 9 США . [ 6 ]
От Ред-Хука до Пайн-Плейнс
[ редактировать ]Нью-Йорк 199 переходит в Ист-Маркет-стрит и покидает деревню примерно на полмили (800 м) к востоку, плавно изгибаясь через смесь полей и лесных участков в окружающем ландшафте. В миле (1,6 км) от деревни дорога пересекает Со-Килл . После пересечения Озер Килл на тысячу футов (300 м) дальше дорога начинает длинный поворот на юго-восток мимо бывшего аэропорта Скай-Парк и гольф-клуба Red Hook. [ 7 ]
Saw Kill снова пересекает его к северу от конца этого участка, в небольшой деревушке Рок-Сити , где встречаются города Ред-Хук, Райнбек и Милан . Здесь находится восточная конечная остановка государственной трассы 308 , а сигнал над третьим пересечением Со-Килл регулирует движение, когда шоссе Нью-Йорк 199 снова резко поворачивает на восток. Скульптура огромной вилки отмечает эту «развилку на дороге». Дорога и Saw Kill параллельны друг другу на протяжении еще одной мили сельского ландшафта, прежде чем ручей сделает свое последнее и самое верхнее пересечение сразу за перекрестком Milan Hill Road ( маршрут округа 54 ) на северной стороне. [ 8 ]
За этим местом шоссе снова поворачивает на юго-восток, пересекая Литл-Уоппингер-Крик , поскольку ландшафт становится более холмистым и лесистым. Через полторы мили он снова держит курс на восток. [ 9 ] мимо ратуши Милана до развязки с шоссе Таконик-Стейт-Паркуэй , [ 10 ] слегка лезу. [ 9 ] К востоку от Таконика, штат Нью-Йорк, 199 пересекает небольшую деревню Лафайетвилл , поворачивая на север и спускаясь на милю через узкую лесистую долину к пруду Уилбур и многоцелевой зоне Лафайетвилля. [ 11 ]
Следующие две мили Нью-Йорк 199 продолжает спускаться, поворачивая на северо-восток и въезжая на полпути в город Пайн-Плейнс . После пересечения Хэм-Брук шоссе поворачивает на северо-северо-восток на три четверти мили (1,1 км), поворачивая обратно на юго-восток вокруг безымянного холма. [ 12 ] Дорога возвращается на восток-юго-восток, спускаясь еще на милю, и холмы резко уступают место более ровной местности на окраине центральной части Пайн-Плейнс . [ 13 ] где Нью-Йорк 199 проходит мимо средней школы Стиссинг-Маунтин и переходит в Вест-Черч-стрит, все еще идущую на юг. [ 14 ]
От Пайн-Плейнс до Гарлемской долины
[ редактировать ]
На перекрестке с Мейн-стрит в центре города первый светофор со времен Рок-Сити также отмечает место, где шоссе 82 с юга выходит . Он образует другую часть Нью-Йорка 199, когда соединяется с шоссе, идущим на восток. Следующие полторы мили соединенные дороги продолжаются вместе на восток-юго-восток обратно в сельскую местность. Сразу за ратушей Пайн-Плейнс, в Хаммертауне, штат Нью-Йорк, 82 поворачивает на север, в сторону округа Колумбия деревни Анкрам , заканчивая параллелизм. [ 15 ]
От этого перекрестка Нью-Йорк 199 снова ненадолго поворачивает на северо-восток, затем на восток, в ландшафт холмов, ферм и лесных участков. Три мили (5 км) длинных поворотов в основном в восточном направлении, слегка поднимаясь, достигают другой небольшой деревушки, Пулверс Корнерс, на пересечении с шоссе 59 округа. [ 16 ] К востоку отсюда дорога ненадолго спускается в болотистую местность, а затем снова поднимается вверх, поворачивая на юго-восток. На северо-восточной границе города он достигает высоты 1000 футов (305 м) над уровнем моря, что является самой высокой точкой на его маршруте. [ 17 ] Нью-Йорк 199 продолжает движение на юго-восток по узкой долине на последних 2,3 мили (3,7 км) до своей восточной конечной точки, на шоссе 44 США и шоссе штата 22, в 1,5 милях (2,4 км) к юго-западу от Миллертона . [ 18 ]
История
[ редактировать ]Происхождение и обозначение
[ редактировать ]2 апреля 1802 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало магистраль с целью строительства дороги — Магистрали Ольстера и Делавэра — от реки Саскуэханна в окрестностях города Иерихон (ныне Бейнбридж ) до Коннектикут границы штата . в Солсбери . [ 19 ] Часть магистрали Ольстера и Делавэра к востоку от реки Гудзон также была широко известна как «магистраль Ольстера и Солсбери» или просто «магистраль Солсбери». Магистраль пересекла реку Гудзон от Кингстона до Райнклиффа через паром Кингстон-Райнклифф и использовала современную Рейнклифф-роуд и Вест-Маркет-стрит, чтобы добраться до деревни Райнбек . К востоку от Райнбека магистраль проходила через деревни Эймивилл , , Милан , Лафайетвилл и Пайн-Плейнс а также деревню Миллертон на пути к границе с Коннектикутом. [ 20 ] Магистральная корпорация действовала до конца 19 века. [ нужна ссылка ]
В середине 1920-х годов часть магистрали Ольстера и Делавэра от Лафайетвилля до современного Нью-Йорка 22 на северо-востоке была обозначена как часть Нью-Йорка 41, нового маршрута, идущего от Барритауна , прибрежной деревни в 6 милях (10 км) к северу от Райнклиффа. , на северо-восток через Ред-Хук , Лафайетвилл и Пайн-Плейнс. [ 21 ] [ 22 ] Это обозначение просуществовало всего полдесятилетия, поскольку номер NY 41 был изменен на NY 199 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 2 ]
Мост Кингстон – Райнклифф
[ редактировать ]Первоначальные планы строительства моста Кингстон-Райнклифф , конструкции, которая заменила паром между двумя местами, предусматривали, что мост будет пересекать реку Гудзон между центром Кингстона (в Кингстон-Пойнт) и деревней Райнбек по коридору, аналогичному коридору того времени. - Нью-Йорк 308 . Из-за политических и экономических факторов участок моста был перенесен на 3 мили (5 км) вверх по течению (на север). [ 23 ] Частично построенный мост открылся для движения 2 февраля 1957 года. [ 24 ] как перестройка и расширение Нью-Йорка 199. Маршрут оставил свое первоначальное направление к востоку от Барритауна и следовал по Нью-Йорку 9G на юг к подходу к восточному мосту в городе Райнбек . Оттуда Нью-Йорк 199 пересек новый мост и закончился на перекрестке с Нью-Йорком 32 к западу от реки Гудзон, тогда это была западная конечная точка подъезда к Кингстонскому мосту. Расширение Нью-Йорка 199 на запад до США 9W было завершено в конце 1950-х годов; [ 25 ] [ 26 ] В 1964 году завершение строительства части скоростной автомагистрали Катскилл на шоссе 209 США позволило обеспечить более прямой доступ с шоссе 199 и моста к автомагистрали штата Нью-Йорк . [ 27 ]
Первоначальный маршрут Нью-Йорка 199 от реки Гудзон в Барритауне до Нью-Йорка 9G оставался эталонным маршрутом на протяжении чуть более двух десятилетий. 1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание шоссе под названием Барритаун-роуд было передано из штата Нью-Йорк округу Датчесс в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. [ 28 ] Бэрритаун-роуд теперь обозначается как CR 82. [ 29 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ольстер | Ольстер | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение на юг |
![]() | Клеверная развязка | ||||
0.98 | 1.58 | ![]() | Развязка Паркло | ||
Река Гудзон | 1.37– 3.00 | 2.20– 4.83 | Мост Кингстон-Райнклифф (платный проезд в восточном направлении) | ||
Голландка | Город Райнбек | 4.44 | 7.15 | Восточный конец секции с ограниченным доступом | |
![]() ![]() | Южный конечный пункт одновременной работы с NY 9G | ||||
Город Ред-Хук | 6.39 | 10.28 | ![]() ![]() | Северная конечная точка одновременного действия с NY 9G | |
Деревня Ред-Хук | 8.15 | 13.12 | ![]() | ||
Милан | 11.91 | 19.17 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 308; деревня Сити Рок- | |
15.63 | 25.15 | ![]() | Выход 67 на Таконик-Паркуэй; [ 30 ] парковая развязка; деревня Лафайетвиль | ||
Город Пайн-Плейнс | 22.58 | 36.34 | ![]() ![]() | Западная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 82; деревня Пайн-Плейнс | |
24.01 | 38.64 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 82 | ||
Северо-Восток | 30.91 | 49.74 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 263 . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps . Лаборатории АКМЕ . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps . Лаборатории АКМЕ . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps . Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps . Лаборатории АКМЕ . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps . Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps . Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США . Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps . Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США . Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США . Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США . Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps . Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps . Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США . Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США . Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США . Лаборатории АКМЕ . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Штат Нью-Йорк (1804 г.). Законы штата Нью-Йорк, Vol. III . Олбани, Нью-Йорк: Чарльз Р. и Джордж Вебстер. п. 113. OCLC 65113901 .
- ^ Сив, Мэри Робинсон (1998). Затерянные деревни: исторические автомобильные туры по горам Кэтскиллс . Дели, Нью-Йорк : Историческая ассоциация округа Делавэр. ISBN 1-892289-00-8 . OCLC 39778943 .
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ «Мост Кингстон-Райнклиф «Джорджа Клинтона»» . Управление мостов штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 25 сентября 2010 года . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Каплан, Моррис (3 февраля 1957 г.). «Гарриман открывает Кингстонский мост» . Нью-Йорк Таймс . п. 59.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1958.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ Кингстон-Уэст-Квадрангл – Нью-Йорк – Ольстер (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Картография Геологической службы США . Штат Нью-Йорк. 1980 год . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2002 года . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Saugerties (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1989 год . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ «Знаки на бульваре штата Таконик, этап 2, штат Нью-Йорк 987G (SH 9481, SH 9482, SH 9483), округа Патнэм, Датчесс и Колумбия» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 17 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]