Jump to content

Управление мостов штата Нью-Йорк

Департамент полиции Управления мостов штата Нью-Йорк
Обзор полномочий
Сформированный 31 марта 1932 г. ( 31.03.1932 )
Юрисдикция Шесть мостов через реку Гудзон в долине Гудзона.
Штаб-квартира NYSBA
Почтовый ящик 1010
Хайленд, Нью-Йорк
Исполнительный орган
  • Д-р Миноска Алькантара, исполнительный директор
Веб-сайт www .nysba .the .gov

Управление мостов штата Нью-Йорк ( NYSBA ) — общественная корпорация в штате Нью-Йорк , США. NYSBA возникла из-за необходимости построить мост через реку Гудзон , чтобы связать город Гудзон и деревню Катскилл . Она владеет, управляет и обслуживает пять мостовых переходов через реку Гудзон в долине реки Мид-Гудзон в штате Нью-Йорк . Он также владеет и обслуживает « Дорожку над Гудзоном» , но эта структура находится в ведении Управления парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . [ 1 ]

Организация

[ редактировать ]

NYSBA управляется неоплачиваемым Советом уполномоченных, состоящим из семи членов (одно место в котором в настоящее время вакантно), которые назначаются губернатором штата Нью-Йорк . [ 2 ] Руководящий состав NYSBA возглавляет исполнительный директор доктор Миноска Алькантара. [ 3 ] В 2017 году операционные расходы NYSBA составили 51,08 миллиона долларов, непогашенный долг — 89,72 миллиона долларов, а штат сотрудников — 282 человека. [ 4 ]

NYSBA была самодостаточной на протяжении всей своей более чем восьмидесятипятилетней истории, действуя без федеральных налогов или налогов штата и реинвестируя доходы от дорожных сборов для дальнейшего обслуживания и улучшения этих жизненно важных переходов через реку Гудзон.

Зарождение NYSBA воплотилось в Великую депрессию 1930-х и 1940-х годов. Государственных финансов не хватало, и первоначально предложенный план штата по строительству моста Рип Ван Винкль был наложен вето тогдашним губернатором Франклином Д. Рузвельтом . Возможный предшественник Нового курса , Рузвельт поддержал создание Управления, отдельного от государственных финансов.

31 марта 1932 года Рузвельт подписал закон, спонсируемый депутатом законодательного собрания округа Грин Эллисом Бентли, который создал Управление моста как организацию, которая будет выпускать облигации с доходом от дорожных сборов для оплаты того, что впоследствии станет мостом Рип Ван Винкль.

В 1933 году во время строительства моста Рип Ван Винкль власти приобрели мост Мид-Гудзон, первоначально построенный Государственным департаментом общественных работ в 1930 году.

Примечательно, что в 1933 году плата за проезд туда и обратно через мост Мид-Гудзон для автомобиля с тремя пассажирами составляла 2,20 доллара, что больше, чем 1,75 доллара, взимаемые сегодня. Плата за проезд в 1 доллар 1933 года за повозку на одну лошадь больше не взимается.

Мост Рип Ван Винкль был открыт в 1935 году.

Мост Медвежьей горы, первоначально построенный частным предприятием в 1924 году, был продан властям в 1940 году.

Власти посвятили мост Кингстон-Райнклифф в 1957 году, первый пролет моста Ньюбург-Бикон в 1963 году и второй пролет в 1980 году.

Управление моста взимает плату за проезд в восточном направлении на всех пяти мостах в размере 1,75 доллара США. Клиенты E-ZPass платят 1,35 доллара. Последнее повышение ставки произошло 1 мая 2020 года, что на 25 центов больше предыдущей ставки в 1,50 доллара. [ 5 ] Коммерческие сборы основаны на количестве осей. NYSBA является членом E-ZPass электронной системы взимания платы за проезд .

В 2020 году губернатор Эндрю Куомо предложил объединить NYSBA с Управлением автомагистралей штата Нью-Йорк , но отозвал этот план после противодействия делегации Гудзонской долины в законодательном собрании штата , которая опасалась, что это нанесет ущерб мостам и приведет к увеличению платы за проезд. [ 6 ] Они считали, что настоящая цель Куомо заключалась в том, чтобы использовать профицит бюджета NYSBA для компенсации дефицита Управления автомагистралей и субсидирования его строительных проектов. Годовой бюджет действительно давал Куомо право сменить весь состав правления Bridge Authority, даже если они еще не закончили свои сроки, и он это сделал. Законодатели обвинили Куомо в попытке создать совет директоров, который был бы более совместим с планами губернатора по слиянию; [ 7 ] Сенатор штата Сью Серино из Гайд-парка проголосовала против подтверждения всех замен, а некоторые из ее коллег из региона выступили против некоторых. Одна из них, Джен Мецгер из Розендейла , заявила, что законодатели долины Гудзона будут внимательно следить за новыми назначенцами, чтобы убедиться, что они являются «независимыми мыслителями». [ 8 ]

Уставная власть

[ редактировать ]

Закон о создании Управления мостов штата Нью-Йорк содержится в Законе об управлении мостами (в настоящее время это разделы с 525 по 542 Закона об органах государственной власти штата Нью-Йорк) и определяет миссию Управления мостов как «поддержание и эксплуатацию безопасных транспортных переходов через реку Гудзон, порученных под свою юрисдикцию ради экономического и социального блага народа штата Нью-Йорк». [ 9 ]

В уставе перечислены следующие переходы: мост Рип Ван Винкль между Гудзоном и Кэтскиллом; мост Кингстон-Райнклифф; Мост Мид-Гудзон между Покипси и Хайлендом; параллельные пролеты Ньюбург-Бикон; и мост Медвежьей горы.

Управление полагает, что его мандат налагает ответственность за обеспечение надежного, безопасного и удобного доступа через реку для всех законных транспортных средств и достижение этой цели в рамках разумной долгосрочной финансовой политики. Элементами этой политики являются:

Безоговорочное обязательство выполнять все обязательства перед держателями облигаций в полной букве и духе Постановления Управления по облигациям общего дохода и заключенных в нем соглашений; Энергичная комплексная программа инспекций, технического обслуживания, ремонта и реабилитации для обеспечения структурной целостности объектов и безопасности посетителей; Контроль расходов в степени, совместимой с разумным управлением и ответственным управлением; и Самые низкие возможные ставки дорожных сборов, которые в то же время позволяют Управлению выполнять свои обязательства и ответственность, а также обеспечивают адекватные финансовые резервы.

Нашивка полиции Управления мостов штата Нью-Йорк.

В Управлении мостов штата Нью-Йорк есть 1 присяжный полицейский, который прикреплен к командному центру Управления мостов в Хайленде, а также к многочисленным объектам, находящимся под контролем Управления мостов. Офицер полиции Управления моста не вооружен и отвечает за общесистемную безопасность. Этот офицер также выступает в качестве связующего звена с многочисленными полицейскими агентствами, чья юрисдикция пересекается с объектами Управления, и обеспечивает соблюдение правил дорожного движения и реагирование на инциденты.

Мостовые сооружения (с севера на юг)

[ редактировать ]

Управление мостов управляет всеми пятью автомобильными мостами на Гудзоне между мостами Медвежья гора и Рип-Ван-Винкль. Он также владеет и обслуживает пешеходную дорожку через Гудзон, но не управляет ею. К северу и югу от его юрисдикции находятся, соответственно, два моста Управления автомагистралей штата Нью-Йорк : мост Таппан Зи на юге и мост Беркшир-Эншен на севере, известный как мост Каслтон .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дорожка через железнодорожный мост Гудзон-Покипси» . www.nysba.state.ny.us . Проверено 25 ноября 2018 г.
  2. ^ «Страница правления NYSBA» . Совет уполномоченных Управления мостов штата Нью-Йорк . Проверено 23 декабря 2020 г.
  3. ^ «Страница сотрудников NYSBA» . Проверено 6 ноября 2018 г.
  4. ^ «Отчет NYSABO за 2018 год» (PDF) . стр. 16, 29, 44 . Проверено 6 ноября 2018 г.
  5. ^ «Плата за проезд по мостам штата Нью-Йорк» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 г.
  6. ^ Райф, Джуди (1 апреля 2020 г.). «План Куомо по объединению Bridge Authority и Thruway провалился» . Рекорд Таймс Геральд . Получено 18 августа 2020 г. - через Poughkeepsie Journal .
  7. ^ Кембл, Уильям Дж. (24 июля 2020 г.). «Куомо заменяет все правление Bridge Authority» . Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк . Проверено 18 августа 2020 г.
  8. ^ Рэндалл, Майкл (31 июля 2020 г.). «Сенаторы штата раскритиковали Куомо за замену членов комиссии по управлению мостом штата» . Рекорд Таймс Геральд . Проверено 18 августа 2020 г.
  9. ^ «Законы штата Нью-Йорк: Органы государственной власти: (525–542) Управление моста штата Нью-Йорк» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f450fb25f8aa03f1ba593869a70509d__1695769320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/9d/9f450fb25f8aa03f1ba593869a70509d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Bridge Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)