Jump to content

Медвежий горный мост

Координаты : 41 ° 19'12 "с.ш. 73 ° 58'49" з.д.  /  41,32000 ° с.ш. 73,98028 ° з.д.  / 41,32000; -73,98028
Медвежий горный мост
Мост Медвежьей горы в 2022 году
Координаты 41 ° 19'12 "с.ш. 73 ° 58'49" з.д.  /  41,32 ° с.ш. 73,9803 ° з.д.  / 41,32; -73,9803
несет 2 полосы движения США 6 / США 202 / Аппалачская тропа / Государственный велосипедный маршрут 9
Кресты Река Гудзон
Местный Кортландт, Нью-Йорк и Медвежья гора, Нью-Йорк
Другое имя (а) Мемориальный мост ветеранов «Пурпурного сердца» (торжественный)
Поддерживается Управление мостов штата Нью-Йорк
Характеристики
Дизайн Подвесной мост
Общая длина 2255 футов (687 м)
Ширина 48 футов (15 м)
Высота 360 футов (110 м)
Самый длинный пролет 1632 фута (497 м) [ 1 ]
Зазор ниже 155 футов (47 м)
История
Открыто 27 ноября 1924 г .; 99 лет назад ( 1924-11-27 )
Статистика
Ежедневный трафик 17,695 (2007) [ 2 ]
Потери (Только в восточном направлении) автомобили:
$ 1,65
2,15 доллара США за проезд по почте
Медвежий горный мост
Мост Медвежьей горы расположен в Нью-Йорке.
Медвежий горный мост
Расположение Кортланд / Медвежья гора
Координаты 41 ° 19'12 "с.ш. 73 ° 58'49" з.д.  /  41,32000 ° с.ш. 73,98028 ° з.д.  / 41,32000; -73,98028
Построен 1923 год ; 101 год назад ( 1923 )
Построено Строительная компания Терри и Тенч
Инженер Бэрд, Говард С.
МПС Гудзон Хайлендс MRA
Номер ссылки NRHP . 82001266
Значимые даты
Добавлено в НРХП 23 ноября 1982 г. [ 3 ]
Назначен NYSRHP 30 сентября 1982 г.
Расположение
Карта

Мост Медвежьей горы , торжественно названный Мемориальным мостом ветеранов «Пурпурное сердце» , [ 4 ] — платный подвесной мост в штате Нью-Йорк . Он несет автомагистрали US 6 и US 202 через реку Гудзон между государственным парком Беар-Маунтин в округе Ориндж. [ 5 ] и Кортландт в округе Вестчестер . На момент завершения строительства в 1924 году это был самый длинный подвесной мост в мире. [ 6 ] пока этот рекорд не был побит 19 месяцев спустя мостом Бенджамина Франклина между Филадельфией и Камденом, штат Нью-Джерси . [ 7 ] Как и мост Вильямсбург в Нью-Йорке, подъездные пролеты моста Медвежьей горы не подвешены; только его главный пролет (между башнями) подвешен на тросах.

Пролет обеспечивает соединение между шоссе Palisades Interstate Parkway и шоссе US 9W на западном берегу возле Медвежьей горы и шоссе NY 9D на восточном берегу, а также шоссе US 9 и бульваром Bear Mountain на востоке. По нему также проходят Аппалачская тропа и велосипедный маршрут 9 штата Нью-Йорк через Гудзон.

Мост имеет две неразделенные полосы для движения транспорта, окруженные тротуарами. Велосипедисты могут передвигаться в потоке автотранспорта или ходить на велосипедах по тротуарам.

Подвесной мост Гудзон-Хайленд

[ редактировать ]

Планы строительства моста на этом месте начались с устава компании Hudson Highland Suspension Bridge Company в 1868 году после того, как закон был принят законодательным органом и подписан губернатором Фентоном . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Ранними инвесторами компании были Эрастус Корнинг , Исаак Белл и Эддисон П. Джонс . [ 10 ]

В следующем году The New York Times сообщила, что контракт был подписан и «быстро начнется» строительство «Висячего моста Гудзон-Хайленд» между Форт-Клинтоном и Энтони-Носом . Намерение состояло в том, чтобы провести железную дорогу в сторону Дерби, штат Коннектикут , для поставок угля и железа для промышленности в нижней части долины Наугатук . Поверхность моста должна была находиться на высоте 150 футов (46 м) над уровнем прилива. [ нужна ссылка ] В 1871 году для работы над мостом был выбран совет инженеров, в который входили Горацио Аллен , Джордж Б. Макклеллан , Эдвард У. Серрелл и Куинси Адамс Гиллмор . Сообщалось, что капитал необходим в размере 2,5 миллионов долларов, и что большая часть его была получена от железных дорог, которые выиграют от строительства моста. В то время ожидалось, что строительство начнется в июне 1871 года и завершится к 1875 году. [ 11 ]

В 1887 году сообщалось, что мост будет построен через два года. К 1889 году «работы над якорными ямами шли быстрыми темпами». [ 12 ] 5 марта 1896 года компания Hudson Highland Bridge and Railway Company подала заявку на регистрацию с капиталом в 84 900 долларов. Компания представляла собой реорганизацию бывшей компании Hudson Suspension Bridge и New England Railway Company. [ 13 ]

Ни одна из этих попыток построить мост не увенчалась успехом, продолжалась только подготовка фундамента. [ 8 ] Большая часть этого периода совпала с так называемой « Долгой депрессией» , включая крахи фондового рынка, называемые « Паникой 1873 года» и «Паникой 1893 года» . Срок действия устава на строительство моста истек в 1916 году. [ 14 ]

Компания Bear Mountain Hudson River Bridge

[ редактировать ]

В марте 1922 года законопроектом, внесенным К. Эрнестом Смитом , законодательный орган штата разрешил создание частной компании Bear Mountain Hudson River Bridge Company для завершения проекта. Мост теперь предназначался для автомобилей, а не для железной дороги, и включал в себя подъездную дорогу длиной 3 мили (4,8 км) от Олбани-Пост-роуд к северу от Пикскилла. В совет директоров, состоявший из 11 членов, входили финансисты Э. Роланд Гарриман и Джордж Перкинс . Согласно уставу 1922 года, право собственности на мост должно было вернуться к 1962 году штату Нью-Йорк, который также имел право приобрести мост в любое время. [ 15 ] В апреле того же года через банковско-брокерскую фирму Harriman был завершен выпуск облигаций на сумму 4,5 миллиона долларов.

Завершение

[ редактировать ]

Когда мост официально открылся 27 ноября 1924 года, это был самый длинный пролет подвесного моста в мире и первый мост такого типа с бетонным настилом. [ 16 ] Это был первый автомобильный мост, пересекший Гудзон к югу от Олбани , и превзошедший железнодорожный мост Покипси 1888 года как самый южный переход через реку. [ 17 ]

Методы строительства, впервые примененные на мосту Медвежьей горы, повлияли на гораздо более крупные проекты, включая мосты Джорджа Вашингтона (1931 г.) и Золотые Ворота (1937 г.). Завершение строительства также вдохновило штат на расширение бульвара реки Бронкс от плотины Кенсико на север, работы, которые превратились в бульвар Медвежьей горы и первую фазу бульвара штата Таконик . [ нужна ссылка ]

Управление мостов штата Нью-Йорк

[ редактировать ]

Право собственности было передано Управлению мостов штата Нью-Йорк 26 сентября 1940 года, а плата за проезд была снижена до фиксированной ставки в 50 центов за автомобиль. [ 18 ] [ 19 ] Первоначально плата взималась в обоих направлениях. В августе 1970 года плата за проезд была отменена для водителей, движущихся на запад, и в то же время для водителей, движущихся на восток, плата за проезд увеличилась вдвое. Плата за проезд на одиннадцати других переходах через реку Нью-Йорк-Нью-Джерси и Гудзон на участке длиной 130 миль (210 км), от перекрестка Аутербридж на юге до моста Рип Ван Винкль на севере, также была изменена на проезд только в восточном направлении в в тот раз. [ 20 ]

В 1982 году мост и его тогда заброшенный первоначальный платный дом в нескольких милях от подъездной дороги Пикскилл, маршруты 6 и 202, были внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 3 ] в 1986 году местной исторической достопримечательностью гражданского строительства Мост также был признан Американским обществом инженеров-строителей . [ 8 ]

В 2019 году управление моста объявило, что плата за проезд на пяти переходах через реку Гудзон будет увеличиваться каждый год, начиная с 2020 года и заканчивая 2023 годом. 1 мая 2021 года плата за проезд для легковых автомобилей, следующих в восточном направлении по мосту Мид-Гудзон, составляла 1,75 доллара наличными. , 1,45 доллара США для пользователей E-ZPass. В мае 2022 года плата за проезд выросла до 1,55 доллара для пользователей E-ZPass и до 2 долларов для плательщиков наличными. В 2023 году плата за проезд E-ZPass была установлена ​​на уровне 1,65 доллара, а плата за проезд наличными — 2,15 доллара. [ 21 ] Плата взимается только с путешественников, следующих на восток.

В полночь 1 октября 2021 года мост был переведен на полностью электронную систему оплаты проезда только в восточном направлении. Автомобилисты могут использовать свой E-ZPass для оплаты проезда. Тем, у кого нет E-ZPass, счет отправляется по почте.

Инновации в обслуживании

[ редактировать ]

Мост использовался для испытания нескольких новых материалов, предназначенных для снижения затрат и воздействия на окружающую среду при обслуживании кабелей моста. Один из них оказался многообещающим. [ 22 ]

Во время плановых проверок тросы моста разматываются и для разделения отдельных прядей используются клинья. Инспекторы ищут признаки влаги и коррозии по всему кабелю. Более 100 лет из свинцового сурика для защиты прядей от проникновения влаги использовалась паста . В течение этого периода паста не только представляла опасность для окружающей среды , но и была склонна к высыханию и растрескиванию через несколько лет, что требовало постоянного обслуживания. [ 22 ]

В 1990-х годах инженеры экспериментировали с несколькими материалами на небольшом участке тросов моста Медвежьей горы. Через год испытательные участки были повторно проверены, и одна нетоксичная паста на полимерной основе оказалась лучшей. В 2000 году тросы моста были повторно обернуты этим материалом. Семь лет спустя было обнаружено, что кабели не содержат дополнительной влаги или коррозии. Главный инженер Управления мостов штата Нью-Йорк Уильям Моро выразил надежду, что новый материал может продлить срок службы кабелей и снизить потребность в осмотре и обслуживании. [ 22 ]

Панорамный вид на мост Медвежьей горы с носа Энтони
Панорамный вид на мост Медвежьей горы с Носа Энтони. Справа находятся три моста через Пополпен-Крик: железнодорожный мост Пополен, пешеходный мост Пополен и шоссейный мост Пополен.

См. также

[ редактировать ]
Источники
Примечания
  1. ^ Путеводитель по проектам гражданского строительства в Нью-Йорке и его окрестностях (2-е изд.). Столичная секция Американского общества инженеров-строителей. 2009. с. 31.
  2. ^ «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Приложение C. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  4. ^ Катлер, Нэнси (4 октября 2018 г.). «В отличие от Таппан-Зи, мост Медвежьей горы сохраняет историческое имя, но в то же время чтит память героев» . lohud.com .
  5. ^ «Мост Медвежьей горы (США 6 и США 202)» . www.nycroads.com . Проверено 31 октября 2020 г.
  6. ^ «Страница моста Bear Mountain Bridge Управления штата Нью-Йорк» . www.nysba.state.ny.us . Проверено 31 октября 2020 г.
  7. ^ «Мост Бена Франклина» . drpa.org . Проверено 31 октября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Медвежий горный мост» . Столичная секция ASCE . Проверено 1 июля 2022 г.
  9. ^ "Отчеты компании Hudson Highland Bridge and Railway Company" . Историческое общество Род-Айленда . Проверено 1 июля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Общие новости» . Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут . 29 апреля 1868 года . Проверено 7 июля 2022 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ «Гудзонский мост: новые железнодорожные пути – огромная экономия времени, хлопот и расходов – уголь прямо из шахт» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . 20 мая 1871 года . Проверено 18 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ «Носовой мост Энтони; Работы над якорными ямами продвигаются быстро» . Нью-Йорк Таймс . 4 сентября 1889 г. с. 3 . Проверено 13 февраля 2010 г.
  13. ^ «Компания подвесных мостов» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк . 6 марта 1896 года . Проверено 7 июля 2022 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ «Новая живописная автомагистраль в высокогорье Гудзона» . Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1923 г. с. ХХ6 . Проверено 13 февраля 2010 г.
  15. ^ «Пролетал бы Гудзон на Медвежьей горе» . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1922 г. с. 27 . Проверено 23 августа 2022 г.
  16. ^ Управление мостов штата Нью-Йорк. «Мост Медвежьей горы» . Проверено 6 июля 2022 г.
  17. ^ «Открытый новый мост через реку Гудзон» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1924 г. с. 21 . Проверено 27 марта 2010 г.
  18. ^ «Штат возвращает мост Медвежьей горы» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1940 г. с. 21 . Проверено 13 февраля 2010 г.
  19. ^ «Сегодня штат возьмет под свой контроль Медвежью гору Спан» . Нью-Йорк Таймс . 25 сентября 1940 г. с. 21 . Проверено 27 марта 2010 г.
  20. ^ Моран, Нэнси (13 августа 1970 г.). «Плата за проезд в одну сторону сбивает с толку некоторых водителей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2018 г.
  21. ^ Докси, Патрисия (12 апреля 2021 г.). «Плата за проезд по мосту через реку Гудзон для пользователей E-ZPass вырастет в следующем месяце» . Ежедневный Фримен . Проверено 31 декабря 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Липкий раствор» . Проектирование и проектирование мостов . 25 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 13 августа 2008 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b81a760dedfa5fce1f0e7ac8128a00a2__1717063320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/a2/b81a760dedfa5fce1f0e7ac8128a00a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bear Mountain Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)