Медвежий горный мост
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
Медвежий горный мост | |
---|---|
![]() Мост Медвежьей горы в 2022 году | |
Координаты | 41 ° 19'12 "с.ш. 73 ° 58'49" з.д. / 41,32 ° с.ш. 73,9803 ° з.д. |
несет | 2 полосы движения ![]() ![]() |
Кресты | Река Гудзон |
Местный | Кортландт, Нью-Йорк и Медвежья гора, Нью-Йорк |
Другое имя (а) | Мемориальный мост ветеранов «Пурпурного сердца» (торжественный) |
Поддерживается | Управление мостов штата Нью-Йорк |
Характеристики | |
Дизайн | Подвесной мост |
Общая длина | 2255 футов (687 м) |
Ширина | 48 футов (15 м) |
Высота | 360 футов (110 м) |
Самый длинный пролет | 1632 фута (497 м) [ 1 ] |
Зазор ниже | 155 футов (47 м) |
История | |
Открыто | 27 ноября 1924 г |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 17,695 (2007) [ 2 ] |
Потери | (Только в восточном направлении) автомобили: $ 1,65 2,15 доллара США за проезд по почте |
Медвежий горный мост | |
Расположение | Кортланд / Медвежья гора |
Координаты | 41 ° 19'12 "с.ш. 73 ° 58'49" з.д. / 41,32000 ° с.ш. 73,98028 ° з.д. |
Построен | 1923 год |
Построено | Строительная компания Терри и Тенч |
Инженер | Бэрд, Говард С. |
МПС | Гудзон Хайлендс MRA |
Номер ссылки NRHP . | 82001266 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 23 ноября 1982 г. [ 3 ] |
Назначен NYSRHP | 30 сентября 1982 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Медвежьей горы , торжественно названный Мемориальным мостом ветеранов «Пурпурное сердце» , [ 4 ] — платный подвесной мост в штате Нью-Йорк . Он несет автомагистрали US 6 и US 202 через реку Гудзон между государственным парком Беар-Маунтин в округе Ориндж. [ 5 ] и Кортландт в округе Вестчестер . На момент завершения строительства в 1924 году это был самый длинный подвесной мост в мире. [ 6 ] пока этот рекорд не был побит 19 месяцев спустя мостом Бенджамина Франклина между Филадельфией и Камденом, штат Нью-Джерси . [ 7 ] Как и мост Вильямсбург в Нью-Йорке, подъездные пролеты моста Медвежьей горы не подвешены; только его главный пролет (между башнями) подвешен на тросах.
Пролет обеспечивает соединение между шоссе Palisades Interstate Parkway и шоссе US 9W на западном берегу возле Медвежьей горы и шоссе NY 9D на восточном берегу, а также шоссе US 9 и бульваром Bear Mountain на востоке. По нему также проходят Аппалачская тропа и велосипедный маршрут 9 штата Нью-Йорк через Гудзон.
Мост имеет две неразделенные полосы для движения транспорта, окруженные тротуарами. Велосипедисты могут передвигаться в потоке автотранспорта или ходить на велосипедах по тротуарам.
История
[ редактировать ]Подвесной мост Гудзон-Хайленд
[ редактировать ]Планы строительства моста на этом месте начались с устава компании Hudson Highland Suspension Bridge Company в 1868 году после того, как закон был принят законодательным органом и подписан губернатором Фентоном . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Ранними инвесторами компании были Эрастус Корнинг , Исаак Белл и Эддисон П. Джонс . [ 10 ]
В следующем году The New York Times сообщила, что контракт был подписан и «быстро начнется» строительство «Висячего моста Гудзон-Хайленд» между Форт-Клинтоном и Энтони-Носом . Намерение состояло в том, чтобы провести железную дорогу в сторону Дерби, штат Коннектикут , для поставок угля и железа для промышленности в нижней части долины Наугатук . Поверхность моста должна была находиться на высоте 150 футов (46 м) над уровнем прилива. [ нужна ссылка ] В 1871 году для работы над мостом был выбран совет инженеров, в который входили Горацио Аллен , Джордж Б. Макклеллан , Эдвард У. Серрелл и Куинси Адамс Гиллмор . Сообщалось, что капитал необходим в размере 2,5 миллионов долларов, и что большая часть его была получена от железных дорог, которые выиграют от строительства моста. В то время ожидалось, что строительство начнется в июне 1871 года и завершится к 1875 году. [ 11 ]
В 1887 году сообщалось, что мост будет построен через два года. К 1889 году «работы над якорными ямами шли быстрыми темпами». [ 12 ] 5 марта 1896 года компания Hudson Highland Bridge and Railway Company подала заявку на регистрацию с капиталом в 84 900 долларов. Компания представляла собой реорганизацию бывшей компании Hudson Suspension Bridge и New England Railway Company. [ 13 ]
Ни одна из этих попыток построить мост не увенчалась успехом, продолжалась только подготовка фундамента. [ 8 ] Большая часть этого периода совпала с так называемой « Долгой депрессией» , включая крахи фондового рынка, называемые « Паникой 1873 года» и «Паникой 1893 года» . Срок действия устава на строительство моста истек в 1916 году. [ 14 ]
Компания Bear Mountain Hudson River Bridge
[ редактировать ]В марте 1922 года законопроектом, внесенным К. Эрнестом Смитом , законодательный орган штата разрешил создание частной компании Bear Mountain Hudson River Bridge Company для завершения проекта. Мост теперь предназначался для автомобилей, а не для железной дороги, и включал в себя подъездную дорогу длиной 3 мили (4,8 км) от Олбани-Пост-роуд к северу от Пикскилла. В совет директоров, состоявший из 11 членов, входили финансисты Э. Роланд Гарриман и Джордж Перкинс . Согласно уставу 1922 года, право собственности на мост должно было вернуться к 1962 году штату Нью-Йорк, который также имел право приобрести мост в любое время. [ 15 ] В апреле того же года через банковско-брокерскую фирму Harriman был завершен выпуск облигаций на сумму 4,5 миллиона долларов.
Завершение
[ редактировать ]Когда мост официально открылся 27 ноября 1924 года, это был самый длинный пролет подвесного моста в мире и первый мост такого типа с бетонным настилом. [ 16 ] Это был первый автомобильный мост, пересекший Гудзон к югу от Олбани , и превзошедший железнодорожный мост Покипси 1888 года как самый южный переход через реку. [ 17 ]
Методы строительства, впервые примененные на мосту Медвежьей горы, повлияли на гораздо более крупные проекты, включая мосты Джорджа Вашингтона (1931 г.) и Золотые Ворота (1937 г.). Завершение строительства также вдохновило штат на расширение бульвара реки Бронкс от плотины Кенсико на север, работы, которые превратились в бульвар Медвежьей горы и первую фазу бульвара штата Таконик . [ нужна ссылка ]
Управление мостов штата Нью-Йорк
[ редактировать ]Право собственности было передано Управлению мостов штата Нью-Йорк 26 сентября 1940 года, а плата за проезд была снижена до фиксированной ставки в 50 центов за автомобиль. [ 18 ] [ 19 ] Первоначально плата взималась в обоих направлениях. В августе 1970 года плата за проезд была отменена для водителей, движущихся на запад, и в то же время для водителей, движущихся на восток, плата за проезд увеличилась вдвое. Плата за проезд на одиннадцати других переходах через реку Нью-Йорк-Нью-Джерси и Гудзон на участке длиной 130 миль (210 км), от перекрестка Аутербридж на юге до моста Рип Ван Винкль на севере, также была изменена на проезд только в восточном направлении в в тот раз. [ 20 ]
В 1982 году мост и его тогда заброшенный первоначальный платный дом в нескольких милях от подъездной дороги Пикскилл, маршруты 6 и 202, были внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 3 ] в 1986 году местной исторической достопримечательностью гражданского строительства Мост также был признан Американским обществом инженеров-строителей . [ 8 ]
В 2019 году управление моста объявило, что плата за проезд на пяти переходах через реку Гудзон будет увеличиваться каждый год, начиная с 2020 года и заканчивая 2023 годом. 1 мая 2021 года плата за проезд для легковых автомобилей, следующих в восточном направлении по мосту Мид-Гудзон, составляла 1,75 доллара наличными. , 1,45 доллара США для пользователей E-ZPass. В мае 2022 года плата за проезд выросла до 1,55 доллара для пользователей E-ZPass и до 2 долларов для плательщиков наличными. В 2023 году плата за проезд E-ZPass была установлена на уровне 1,65 доллара, а плата за проезд наличными — 2,15 доллара. [ 21 ] Плата взимается только с путешественников, следующих на восток.
В полночь 1 октября 2021 года мост был переведен на полностью электронную систему оплаты проезда только в восточном направлении. Автомобилисты могут использовать свой E-ZPass для оплаты проезда. Тем, у кого нет E-ZPass, счет отправляется по почте.
Инновации в обслуживании
[ редактировать ]Мост использовался для испытания нескольких новых материалов, предназначенных для снижения затрат и воздействия на окружающую среду при обслуживании кабелей моста. Один из них оказался многообещающим. [ 22 ]
Во время плановых проверок тросы моста разматываются и для разделения отдельных прядей используются клинья. Инспекторы ищут признаки влаги и коррозии по всему кабелю. Более 100 лет из свинцового сурика для защиты прядей от проникновения влаги использовалась паста . В течение этого периода паста не только представляла опасность для окружающей среды , но и была склонна к высыханию и растрескиванию через несколько лет, что требовало постоянного обслуживания. [ 22 ]
В 1990-х годах инженеры экспериментировали с несколькими материалами на небольшом участке тросов моста Медвежьей горы. Через год испытательные участки были повторно проверены, и одна нетоксичная паста на полимерной основе оказалась лучшей. В 2000 году тросы моста были повторно обернуты этим материалом. Семь лет спустя было обнаружено, что кабели не содержат дополнительной влаги или коррозии. Главный инженер Управления мостов штата Нью-Йорк Уильям Моро выразил надежду, что новый материал может продлить срок службы кабелей и снизить потребность в осмотре и обслуживании. [ 22 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вид с воздуха в 1925 году.
-
Мост Медвежьей горы в 2009 году
-
Глядя на восток
-
Взгляд на северо-запад с восточного берега.
-
Платный дом Old Bear Mountain Bridge на маршрутах 6 и 202, между мостом и Пикскиллом, сегодня используется как информационный центр для окружающих парков.
-
Плата за проезд по мосту Медвежьей горы EZ Pass в августе 2011 года.
-
Направляемся на запад через мост
См. также
[ редактировать ]- Список постоянных переходов реки Гудзон
- Список мостов и туннелей в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Рокленд, штат Нью-Йорк
- Национальный реестр списков исторических мест в северном округе Вестчестер, штат Нью-Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- Источники
- Примечания
- ^ Путеводитель по проектам гражданского строительства в Нью-Йорке и его окрестностях (2-е изд.). Столичная секция Американского общества инженеров-строителей. 2009. с. 31.
- ^ «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Приложение C. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Катлер, Нэнси (4 октября 2018 г.). «В отличие от Таппан-Зи, мост Медвежьей горы сохраняет историческое имя, но в то же время чтит память героев» . lohud.com .
- ^ «Мост Медвежьей горы (США 6 и США 202)» . www.nycroads.com . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ «Страница моста Bear Mountain Bridge Управления штата Нью-Йорк» . www.nysba.state.ny.us . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ «Мост Бена Франклина» . drpa.org . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Медвежий горный мост» . Столичная секция ASCE . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ "Отчеты компании Hudson Highland Bridge and Railway Company" . Историческое общество Род-Айленда . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Общие новости» . Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут . 29 апреля 1868 года . Проверено 7 июля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Гудзонский мост: новые железнодорожные пути – огромная экономия времени, хлопот и расходов – уголь прямо из шахт» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . 20 мая 1871 года . Проверено 18 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Носовой мост Энтони; Работы над якорными ямами продвигаются быстро» . Нью-Йорк Таймс . 4 сентября 1889 г. с. 3 . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ «Компания подвесных мостов» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк . 6 марта 1896 года . Проверено 7 июля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новая живописная автомагистраль в высокогорье Гудзона» . Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1923 г. с. ХХ6 . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ «Пролетал бы Гудзон на Медвежьей горе» . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1922 г. с. 27 . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ Управление мостов штата Нью-Йорк. «Мост Медвежьей горы» . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Открытый новый мост через реку Гудзон» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1924 г. с. 21 . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ «Штат возвращает мост Медвежьей горы» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1940 г. с. 21 . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ «Сегодня штат возьмет под свой контроль Медвежью гору Спан» . Нью-Йорк Таймс . 25 сентября 1940 г. с. 21 . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ Моран, Нэнси (13 августа 1970 г.). «Плата за проезд в одну сторону сбивает с толку некоторых водителей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Докси, Патрисия (12 апреля 2021 г.). «Плата за проезд по мосту через реку Гудзон для пользователей E-ZPass вырастет в следующем месяце» . Ежедневный Фримен . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Липкий раствор» . Проектирование и проектирование мостов . 25 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 13 августа 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт Управления мостов штата Нью-Йорк
- Мост Медвежьей горы на nycroads.com
- Мост Медвежьей горы на сайте Bridgemeister.com
- Мосты через реку Гудзон
- Платные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Подвесные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Мосты построены в 1924 году.
- Маршрут США 6
- Маршрут США 202
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Национальный реестр исторических мест округа Вестчестер, Нью-Йорк
- Реестр исторических мест штата Нью-Йорк в округе Вестчестер
- Реестр исторических мест штата Нью-Йорк в округе Рокленд
- Управление мостов штата Нью-Йорк
- Транспортные здания и сооружения в округе Рокленд, Нью-Йорк
- Аппалачская тропа
- 1924 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Металлические мосты в США