Гораций Аллен
Гораций Аллен | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 31 декабря 1889 г. | (87 лет)
Альма-матер | Колумбийский университет |
Занятие | Инженер-строитель |
Член правления | |
Подпись | |
![]() |

Горацио Аллен (10 мая 1802 – 31 декабря 1889) был американским инженером-строителем и изобретателем, а также президентом компании Erie Railroad в 1843–1844 годах.
Биография
[ редактировать ]Он родился в Скенектади, штат Нью-Йорк , окончил Колумбийский университет в 1823 году и был назначен помощником инженера компании Делавэр и Гудзон Канал (предшественник железной дороги ). В 1827 году он покинул Canal Company и отправился в Англию, чтобы изучать новые технологии железнодорожного транспорта, особенно локомотивы. Поэтому его попросили организовать строительство трех локомотивов для проектируемой железной дороги Canal Company (согласно его письму от 25 июня 1880 года редактору New York Times). Там он познакомился с инженером Джорджем Стивенсоном . В 1829 году он управлял первым паровозом , одним из тех, которые он заказал для D&H, для работы в Америке , Stourbridge Lion , который успешно проехал в Хонсдейле, штат Пенсильвания, 8 августа 1829 года.
С 1829 по 1834 год он был главным инженером компании «Канал и железная дорога Южной Каролины» , на тот момент самой длинной железной дороги в мире (около 136 миль/218 км). Он был изобретателем так называемой « поворотной тележки » для железнодорожных вагонов. Он писал: «Эра железных дорог»; Первые пять лет его развития (1884 г.).
В другой своей деятельности с 1838 по 1842 год он был главным помощником инженера Кротонского акведука , главной системы водоснабжения Нью-Йорка ; в 1842 году он связался с компанией Novelty Iron Works , крупным производителем морских паровых и других двигателей; в разное время главный инженер и президент железной дороги Эри ; инженер-консультант Панамской железной дороги и Бруклинского моста ; а в 1872 и 1873 годах был президентом Американского общества инженеров-строителей .
В 1924 году Делавэр-Гудзонская железная дорога построила свой первый экспериментальный локомотив высокого давления № 1400 и назвала его «Горацио Аллен» . [1]
Публикации
[ редактировать ]- Аллен, Горацио (ноябрь 1953 г.). «Дневник Горацио Аллена 1828 г. (Англия)». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 89 (89): 97–138. JSTOR 43520168 .
- М. Н. Форни , Мемуары Горацио Аллена (перепечатано из журнала Railroad and Engineering Journal )
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Горацио Аллен № 1400» . Музей ретро-техники . Проверено 30 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские пионеры железных дорог
- Выпускники Колумбийской школы инженерии и прикладных наук
- Делавэр и Гудзонская железная дорога
- Эри Железная дорога
- Американские инженеры-железнодорожники
- Бизнесмены из Скенектади, Нью-Йорк
- Руководители американских железных дорог XIX века
- 1802 рождения
- 1889 смертей
- Американские инженеры-строители
- Американские инженеры XIX века
- Инженеры из Нью-Йорка (штат)
- Инженеры из Нью-Джерси