Jump to content

Уильям Милнор Робертс

Уильям Милнор Робертс
Рожденный ( 1810-02-12 ) 12 февраля 1810 г.
Умер 14 июля 1881 г. (1881-07-14) (71 год)
Соледад , Бразилия
Альма-матер Институт Франклина
Занятие Инженер-строитель

Уильям Милнор Робертс (12 февраля 1810 — 14 июля 1881) — американский инженер-строитель . Робертс был одним из самых плодовитых и выдающихся инженеров-строителей своего поколения в Соединенных Штатах. Будучи молодым инженером-строителем , он участвовал в строительстве моста Идс , имел звание главного инженера Северной Тихоокеанской железной дороги , [ 1 ] и был президентом Американского общества инженеров-строителей почти через два десятилетия после его основания.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Уильям родился у Томаса Пасшалла и Мэри Луизы (Бейкер) Робертс 12 февраля 1810 года в Филадельфии, штат Пенсильвания . [ 2 ] [ 3 ]

Уильям получил образование в частных школах Филадельфии. Он провел два семестра, пройдя специальный курс математики, который вел выдающийся математик Джозеф Робертс, и курс архитектурного рисунка под руководством Джона Хэвиленда в Институте Франклина .

Уильям сделал карьеру в области гражданского строительства по совету Сэмюэля Миффлина, тогдашнего президента компании Union Canal Company в Пенсильвании и друга его отца. Весной 1825 года он устроился на работу на Юнион-канал в Пенсильвании. В возрасте 18 лет Уильям был назначен главой команды, отвечавшей за самый сложный участок канала Лихай . [ 3 ] Начав свою карьеру в инженерном деле, Уильям продолжил свое образование, сосредоточив внимание на математике. [ 3 ] [ 4 ]

Робертс работал помощником в изысканиях и строительстве канала Лихай, между Маух-Чанк, Пенсильвания , и Филадельфией. С 1831 по 1834 год он служил старшим помощником инженера предлагаемой железной дороги Аллегейни-Портидж и генеральным менеджером с 1834 по 1835 год. В 1837 году он был главным инженером в Ланкастере и Гаррисберге . Он отвечал за строительство двухуровневой решетки. -ферменный мост через реку Саскуэханна в Гаррисберге.

С 1834 по 1840 год Робертс отвечал за расширение Пенсильванских каналов ; Беллефонтен и Индиана, Долина Аллегейни, Атлантик и Миссисипи, а также Железная гора. Он был председателем Комиссии по рассмотрению реконструкции Аллегейни-Портидж и строил железные дороги на Среднем Западе с 1855 по 1857 год. В 1865 году с Робертсом был заключен контракт на строительство Дона Педро Второго в Бразилии. В 1866 году Уильям предложил улучшить реку Миссисипи в Кеокуке, штат Айова .

Робертс работал заместителем главного инженера на строительстве моста Идс через реку Миссисипи в Сент-Луисе в 1868 году. [ 5 ] В 1869–1879 годах он занимал должность главного инженера Северо-Тихоокеанской железной дороги (НП). В 1878 и 1879 годах Уильям возглавлял исследовательскую группу, которая исследовала каскадные горные перевалы в поисках маршрута.

Робертс был избран членом Американского философского общества в 1876 году. [ 6 ] С 1879 по 1881 год Робертс был членом Комиссии по пристаням на реке Миссисипи и главным инженером всех общественных работ в Бразилии. С 1873 по 1878 год Робертс занимал должность вице-президента Американского общества инженеров-строителей . В 1878 году он занимал пост президента Американского общества инженеров-строителей . [ 5 ]

Уильям женился на Энни Гибсон в июне 1837 года. У них было шестеро детей, включая его сына Милнора Робертса. Анна умерла в 1857 году. Позже Уильям женился на Аделине де Билен-Бертольф в ноябре 1868 года, и у пары родилось четверо детей. [ 7 ]

Уильям умер от брюшного тифа в Соледаде, Бразилия , 14 июля 1881 года. [ 3 ] [ 8 ]

Наследие

[ редактировать ]

Милнор, Северная Дакота , был назван в честь нескольких человек, связанных с железной дорогой НП, Уильяма Эдварда Милнора, первого телеграфиста на станции Милнор НП, и Робертса, главного инженера железной дороги. [ 9 ] инженерное здание на территории кампуса Государственного колледжа Монтаны . В 1923 году в его честь было названо [ 8 ] Документы Робертса сейчас хранятся в архивах и специальных коллекциях Университета штата Монтана . [ 7 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Железнодорожная компания Камберленд-Вэлли и Робертс, В.М. (1835 г.). Отчет Уильяма Милнора Робертса, главного инженера железнодорожной компании Камберленд-Вэлли, сделанный Совету директоров 23 октября 1835 года . Филадельфия: Джей Си Кларк, принтер.
  • Гаррисберг, Портсмут, Маунт-Джой и Ланкастерская железнодорожная компания, и Робертс, WM (1836 г.). Отчет главного инженера президенту и директорам компании Harrisburg and Lancaster Rail Road . Мидлтаун, Пенсильвания: Железнодорожная компания Гаррисберга и Ланкастера.
  • Железнодорожная компания Камберленд-Вэлли. (1837). Второй отчет Уильяма Милнора Робертса, главного инженера железнодорожной компании долины Камберленд, сделанный Совету директоров 29 декабря 1836 года . Чемберсбург, Пенсильвания: Хикок и Блад. Номер OCLC: 84618930 (Робертс также представил Совету директоров третий отчет в 1837 году, см. номер OCLC: 950908210).
  • Робертс, В.М., и Кларк, Дж.К. (1838 г.). Третий годовой отчет У. Милнора Робертса, главного инженера железнодорожной компании Гаррисберга и Ланкастера: представлен совету директоров 8 января 1838 года. Филадельфия: напечатано Джоном К. Кларком.
  • Робертс, WM (1846). Отчет Совету директоров: О канале Сэнди и Бивер. Нью-Лиссабон, Огайо : Дж. Уилкинсон, принтер.
  • Робертс, В.М., железная дорога Колумбия-Филадельфия и Пенсильвания. (1848). Отчет У. Милнора Робертса, эсквайра (инженера-строителя) об обследовании маршрута в обход наклонной плоскости Шуйлкилл на железной дороге Филадельфии и Колумбии : утвержден актом от одиннадцатого апреля тысяча восемьсот сорок восьмого года. , озаглавленный «Закон о покрытии обычных государственных расходов» и т. д. Филадельфия?: издатель не указан.
  • Робертс, WM (1850). Отчет о предварительных изысканиях для железнодорожной компании Bellefontaine & Indiana . Питтсбург, Пенсильвания: Отпечатано Johnson & Stockton. См. также [4] карту железной дороги.
  • Железнодорожная компания Аллегейни-Вэлли и Хейвен, штат Вашингтон (1853 г.). Отчет об исследованиях железной дороги в долине Аллегейни: зачитан перед президентом и правлением, 26 июля 1853 года . Питтсбург: напечатано WS Haven. Номер OCLC: 10807508
  • Робертс, В.М., Эри и Северо-Восточная железнодорожная компания, а также Книга конституции и бюро по трудоустройству (фирма). (1856). Отчет об обследовании маршрутов железной дороги Питтсбурга и Эри : зачитан на собрании акционеров компании Erie and North East Rail Road в Эри, 8 июля 1856 года. Эри, Пенсильвания: напечатано в «Книге конституции и работе». Офис.
  • Робертс, WM (1856). Улучшение реки Огайо. Питтсбург: Опубликовано по заказу Министерства торговли.
  • Робертс, В.М., Джей Кук и компания (1866 г.). Отчет о нынешнем состоянии и перспективах железной дороги Северного Миссури: по результатам обследований, проведенных для господ Джея Кука и компании У. Милнором Робертсом, инженером-консультантом, июнь 1866 года. Филадельфия: McLaughlin Bros.
  • Робертс, WM (1868). Отчет У. Милнора Робертса, инженера-консультанта, президенту и менеджерам компании Erie Canal Company в Пенсильвании. Эри, Пенсильвания: Республиканская печать.
  • Робертс, В.М., Джей Кук и компания (1869). Специальный отчет о рекогносцировке [sic] маршрута Северо-Тихоокеанской железной дороги между озером Верхнее и Пьюджет-Саунд через реку Колумбия , Филадельфия?: J. Cooke & Co.?.
  • Робертс, В.М., Флэд, Х. и Уитмен, Т.Дж. (1869). Предварительный отчет о расширении нового Питтсбургского водопровода.
  • Компания Northern Pacific Railroad Company, Коллекция Робертса, В.М. и Джозефа Мередита Тонер (Библиотека Конгресса). (1874). Отчет главного инженера о незавершенном участке Северной Тихоокеанской железной дороги: сделан президенту компании , 27 апреля 1874 года. Нью-Йорк: Evening Post Steam Presses.
  • Робертс, WM, (1874 г.), Инженерное дело , Труды Американского общества инженеров-строителей, 1874 г., Vol. II, Выпуск 1, Стр. 69-80
  • Филадельфия (Пенсильвания) и Робертс В.М. (1875 г.). Отчет о водоснабжении города Филадельфия : составлен комиссией инженеров, назначенных мэром постановлением советов, утвержденным 5 июня 1875 года. Филадельфия: EC Markley & Son, типографии.
  • Робертс, WM, (1878) Воспоминания и опыт ранних инженерных работ на железных дорогах, с особым упором на крутые уклоны , Труды Американского общества инженеров-строителей, 1878, Vol. VII, Выпуск 1, Стр. 197-215
  • Отчет У. Милнора Робертса, главного инженера Гидравлической комиссии об исследовании реки Рио-Сант-Франциско: От моря до водопада Пирапора: длина 2122 километра: проведено в 1879–1880 годах . Робертс, В.М., Робертс, В.М. , Дерби, О.А., и Сампайо, Т. (1880), Рио-де-Жанейро: Typographia nacional.
  1. ^ «УИЛЬЯМ МИЛНОР РОБЕРТС: руководитель коммунального хозяйства на пенсии, 81 год, родственник железнодорожников, мертв». Нью-Йорк Таймс, 4 апреля 1946 г.
  2. ^ Протокол заседаний Института инженеров-строителей, E-ISSN 1753-7843, том 68, выпуск 1882, 1882, стр. 304-311, ЧАСТЬ 2, НЕКОРОЛ. УИЛЬЯМ МИЛНОР РОБЕРТС, 1810–1881 гг. Доступ по адресу [1] , Опубликовано в Интернете: 5 июня 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Некролог Уильяма Милнора Робертса, Труды Американского философского общества, Vol. 20, № 111 (январь – июнь 1882 г.), стр. 199–202, Опубликовано: Американское философское общество, стабильный URL: https://www.jstor.org/stable/982713 , количество страниц: 4
  4. ^ «Генеалогическое древо У. Милнора РОБЕРТА» .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Вашингтонский университет, Сиэтл (Вашингтон), Горный колледж, Сиэтл, Вашингтон». PCAD, 2012. http://pcad.lib.washington.edu/building/8774/ .
  6. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 10 мая 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Скотт, Ким Аллен. «Историческая справка». Документы Уильяма Милнора Робертса, 1828–1959. Государственный университет Монтаны, Специальные коллекции и архивная информатика, 2010.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Архивы Запада: документы Уильяма Милнора Робертса, 1828–1959» . archiveswest.orbiscascade.org . Проверено 28 февраля 2018 г.
  9. Книга истории Милнора, 2008 г., доступ по адресу [2] , см. также материалы Конгресса по адресу [3]

Библиография

[ редактировать ]
  • Смолли, Э.В. (1883). История Северо-Тихоокеанской железной дороги. Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма. * Национальная циклопедия американской биографии. (1940) Нью-Йорк: Джеймс Т. Уайт, с. 447.
  • Нолан, Э.В., и Робертс, В.М. (1971). Исследование маршрута Северо-Тихоокеанской железной дороги: письма У. Милнора Робертса из экспедиции 1869 года . MA Университет Орегона, Номер OCLC: 10282350
  • Любеткин, М. Джон. (2014) Азартная игра Джея Кука: Северо-Тихоокеанская железная дорога, сиу и паника 1873 года . Университет Оклахомы Пресс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bcf8f26e6f870ac55016d5f6cf29553__1696948380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/53/7bcf8f26e6f870ac55016d5f6cf29553.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Milnor Roberts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)