Уильям Милнор Робертс
Уильям Милнор Робертс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 14 июля 1881 г. Соледад , Бразилия | (71 год)
Альма-матер | Институт Франклина |
Занятие | Инженер-строитель |
Уильям Милнор Робертс (12 февраля 1810 — 14 июля 1881) — американский инженер-строитель . Робертс был одним из самых плодовитых и выдающихся инженеров-строителей своего поколения в Соединенных Штатах. Будучи молодым инженером-строителем , он участвовал в строительстве моста Идс , имел звание главного инженера Северной Тихоокеанской железной дороги , [ 1 ] и был президентом Американского общества инженеров-строителей почти через два десятилетия после его основания.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Уильям родился у Томаса Пасшалла и Мэри Луизы (Бейкер) Робертс 12 февраля 1810 года в Филадельфии, штат Пенсильвания . [ 2 ] [ 3 ]
Уильям получил образование в частных школах Филадельфии. Он провел два семестра, пройдя специальный курс математики, который вел выдающийся математик Джозеф Робертс, и курс архитектурного рисунка под руководством Джона Хэвиленда в Институте Франклина .
Уильям сделал карьеру в области гражданского строительства по совету Сэмюэля Миффлина, тогдашнего президента компании Union Canal Company в Пенсильвании и друга его отца. Весной 1825 года он устроился на работу на Юнион-канал в Пенсильвании. В возрасте 18 лет Уильям был назначен главой команды, отвечавшей за самый сложный участок канала Лихай . [ 3 ] Начав свою карьеру в инженерном деле, Уильям продолжил свое образование, сосредоточив внимание на математике. [ 3 ] [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Робертс работал помощником в изысканиях и строительстве канала Лихай, между Маух-Чанк, Пенсильвания , и Филадельфией. С 1831 по 1834 год он служил старшим помощником инженера предлагаемой железной дороги Аллегейни-Портидж и генеральным менеджером с 1834 по 1835 год. В 1837 году он был главным инженером в Ланкастере и Гаррисберге . Он отвечал за строительство двухуровневой решетки. -ферменный мост через реку Саскуэханна в Гаррисберге.
С 1834 по 1840 год Робертс отвечал за расширение Пенсильванских каналов ; Беллефонтен и Индиана, Долина Аллегейни, Атлантик и Миссисипи, а также Железная гора. Он был председателем Комиссии по рассмотрению реконструкции Аллегейни-Портидж и строил железные дороги на Среднем Западе с 1855 по 1857 год. В 1865 году с Робертсом был заключен контракт на строительство Дона Педро Второго в Бразилии. В 1866 году Уильям предложил улучшить реку Миссисипи в Кеокуке, штат Айова .
Робертс работал заместителем главного инженера на строительстве моста Идс через реку Миссисипи в Сент-Луисе в 1868 году. [ 5 ] В 1869–1879 годах он занимал должность главного инженера Северо-Тихоокеанской железной дороги (НП). В 1878 и 1879 годах Уильям возглавлял исследовательскую группу, которая исследовала каскадные горные перевалы в поисках маршрута.
Робертс был избран членом Американского философского общества в 1876 году. [ 6 ] С 1879 по 1881 год Робертс был членом Комиссии по пристаням на реке Миссисипи и главным инженером всех общественных работ в Бразилии. С 1873 по 1878 год Робертс занимал должность вице-президента Американского общества инженеров-строителей . В 1878 году он занимал пост президента Американского общества инженеров-строителей . [ 5 ]
Семья
[ редактировать ]Уильям женился на Энни Гибсон в июне 1837 года. У них было шестеро детей, включая его сына Милнора Робертса. Анна умерла в 1857 году. Позже Уильям женился на Аделине де Билен-Бертольф в ноябре 1868 года, и у пары родилось четверо детей. [ 7 ]
Смерть
[ редактировать ]Уильям умер от брюшного тифа в Соледаде, Бразилия , 14 июля 1881 года. [ 3 ] [ 8 ]
Наследие
[ редактировать ]Милнор, Северная Дакота , был назван в честь нескольких человек, связанных с железной дорогой НП, Уильяма Эдварда Милнора, первого телеграфиста на станции Милнор НП, и Робертса, главного инженера железной дороги. [ 9 ] инженерное здание на территории кампуса Государственного колледжа Монтаны . В 1923 году в его честь было названо [ 8 ] Документы Робертса сейчас хранятся в архивах и специальных коллекциях Университета штата Монтана . [ 7 ]
Работает
[ редактировать ]- Железнодорожная компания Камберленд-Вэлли и Робертс, В.М. (1835 г.). Отчет Уильяма Милнора Робертса, главного инженера железнодорожной компании Камберленд-Вэлли, сделанный Совету директоров 23 октября 1835 года . Филадельфия: Джей Си Кларк, принтер.
- Гаррисберг, Портсмут, Маунт-Джой и Ланкастерская железнодорожная компания, и Робертс, WM (1836 г.). Отчет главного инженера президенту и директорам компании Harrisburg and Lancaster Rail Road . Мидлтаун, Пенсильвания: Железнодорожная компания Гаррисберга и Ланкастера.
- Железнодорожная компания Камберленд-Вэлли. (1837). Второй отчет Уильяма Милнора Робертса, главного инженера железнодорожной компании долины Камберленд, сделанный Совету директоров 29 декабря 1836 года . Чемберсбург, Пенсильвания: Хикок и Блад. Номер OCLC: 84618930 (Робертс также представил Совету директоров третий отчет в 1837 году, см. номер OCLC: 950908210).
- Робертс, В.М., и Кларк, Дж.К. (1838 г.). Третий годовой отчет У. Милнора Робертса, главного инженера железнодорожной компании Гаррисберга и Ланкастера: представлен совету директоров 8 января 1838 года. Филадельфия: напечатано Джоном К. Кларком.
- Робертс, WM (1846). Отчет Совету директоров: О канале Сэнди и Бивер. Нью-Лиссабон, Огайо : Дж. Уилкинсон, принтер.
- Робертс, В.М., железная дорога Колумбия-Филадельфия и Пенсильвания. (1848). Отчет У. Милнора Робертса, эсквайра (инженера-строителя) об обследовании маршрута в обход наклонной плоскости Шуйлкилл на железной дороге Филадельфии и Колумбии : утвержден актом от одиннадцатого апреля тысяча восемьсот сорок восьмого года. , озаглавленный «Закон о покрытии обычных государственных расходов» и т. д. Филадельфия?: издатель не указан.
- Робертс, WM (1850). Отчет о предварительных изысканиях для железнодорожной компании Bellefontaine & Indiana . Питтсбург, Пенсильвания: Отпечатано Johnson & Stockton. См. также [4] карту железной дороги.
- Железнодорожная компания Аллегейни-Вэлли и Хейвен, штат Вашингтон (1853 г.). Отчет об исследованиях железной дороги в долине Аллегейни: зачитан перед президентом и правлением, 26 июля 1853 года . Питтсбург: напечатано WS Haven. Номер OCLC: 10807508
- Робертс, В.М., Эри и Северо-Восточная железнодорожная компания, а также Книга конституции и бюро по трудоустройству (фирма). (1856). Отчет об обследовании маршрутов железной дороги Питтсбурга и Эри : зачитан на собрании акционеров компании Erie and North East Rail Road в Эри, 8 июля 1856 года. Эри, Пенсильвания: напечатано в «Книге конституции и работе». Офис.
- Робертс, WM (1856). Улучшение реки Огайо. Питтсбург: Опубликовано по заказу Министерства торговли.
- Робертс, В.М., Джей Кук и компания (1866 г.). Отчет о нынешнем состоянии и перспективах железной дороги Северного Миссури: по результатам обследований, проведенных для господ Джея Кука и компании У. Милнором Робертсом, инженером-консультантом, июнь 1866 года. Филадельфия: McLaughlin Bros.
- Робертс, WM (1868). Отчет У. Милнора Робертса, инженера-консультанта, президенту и менеджерам компании Erie Canal Company в Пенсильвании. Эри, Пенсильвания: Республиканская печать.
- Робертс, В.М., Джей Кук и компания (1869). Специальный отчет о рекогносцировке [sic] маршрута Северо-Тихоокеанской железной дороги между озером Верхнее и Пьюджет-Саунд через реку Колумбия , Филадельфия?: J. Cooke & Co.?.
- Робертс, В.М., Флэд, Х. и Уитмен, Т.Дж. (1869). Предварительный отчет о расширении нового Питтсбургского водопровода.
- Компания Northern Pacific Railroad Company, Коллекция Робертса, В.М. и Джозефа Мередита Тонер (Библиотека Конгресса). (1874). Отчет главного инженера о незавершенном участке Северной Тихоокеанской железной дороги: сделан президенту компании , 27 апреля 1874 года. Нью-Йорк: Evening Post Steam Presses.
- Робертс, WM, (1874 г.), Инженерное дело , Труды Американского общества инженеров-строителей, 1874 г., Vol. II, Выпуск 1, Стр. 69-80
- Филадельфия (Пенсильвания) и Робертс В.М. (1875 г.). Отчет о водоснабжении города Филадельфия : составлен комиссией инженеров, назначенных мэром постановлением советов, утвержденным 5 июня 1875 года. Филадельфия: EC Markley & Son, типографии.
- Робертс, WM, (1878) Воспоминания и опыт ранних инженерных работ на железных дорогах, с особым упором на крутые уклоны , Труды Американского общества инженеров-строителей, 1878, Vol. VII, Выпуск 1, Стр. 197-215
- Отчет У. Милнора Робертса, главного инженера Гидравлической комиссии об исследовании реки Рио-Сант-Франциско: От моря до водопада Пирапора: длина 2122 километра: проведено в 1879–1880 годах . Робертс, В.М., Робертс, В.М. , Дерби, О.А., и Сампайо, Т. (1880), Рио-де-Жанейро: Typographia nacional.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «УИЛЬЯМ МИЛНОР РОБЕРТС: руководитель коммунального хозяйства на пенсии, 81 год, родственник железнодорожников, мертв». Нью-Йорк Таймс, 4 апреля 1946 г.
- ^ Протокол заседаний Института инженеров-строителей, E-ISSN 1753-7843, том 68, выпуск 1882, 1882, стр. 304-311, ЧАСТЬ 2, НЕКОРОЛ. УИЛЬЯМ МИЛНОР РОБЕРТС, 1810–1881 гг. Доступ по адресу [1] , Опубликовано в Интернете: 5 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Некролог Уильяма Милнора Робертса, Труды Американского философского общества, Vol. 20, № 111 (январь – июнь 1882 г.), стр. 199–202, Опубликовано: Американское философское общество, стабильный URL: https://www.jstor.org/stable/982713 , количество страниц: 4
- ^ «Генеалогическое древо У. Милнора РОБЕРТА» .
- ^ Перейти обратно: а б «Вашингтонский университет, Сиэтл (Вашингтон), Горный колледж, Сиэтл, Вашингтон». PCAD, 2012. http://pcad.lib.washington.edu/building/8774/ .
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Скотт, Ким Аллен. «Историческая справка». Документы Уильяма Милнора Робертса, 1828–1959. Государственный университет Монтаны, Специальные коллекции и архивная информатика, 2010.
- ^ Перейти обратно: а б «Архивы Запада: документы Уильяма Милнора Робертса, 1828–1959» . archiveswest.orbiscascade.org . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ↑ Книга истории Милнора, 2008 г., доступ по адресу [2] , см. также материалы Конгресса по адресу [3]
Библиография
[ редактировать ]- Смолли, Э.В. (1883). История Северо-Тихоокеанской железной дороги. Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма. * Национальная циклопедия американской биографии. (1940) Нью-Йорк: Джеймс Т. Уайт, с. 447.
- Нолан, Э.В., и Робертс, В.М. (1971). Исследование маршрута Северо-Тихоокеанской железной дороги: письма У. Милнора Робертса из экспедиции 1869 года . MA Университет Орегона, Номер OCLC: 10282350
- Любеткин, М. Джон. (2014) Азартная игра Джея Кука: Северо-Тихоокеанская железная дорога, сиу и паника 1873 года . Университет Оклахомы Пресс.