Jump to content

Джулиус Уокер Адамс

Джулиус Уокер Адамс
Рожденный ( 1812-10-18 ) 18 октября 1812 г.
Умер 13 декабря 1899 г. (1899-12-13) (87 лет)
Место отдыха Кладбище Грин-Вуд
Образование Военная академия США
Занятие
Член правления Американское общество инженеров-строителей ,
Американская ассоциация содействия развитию науки ,
Нью-Йоркская академия наук
Супруг Элизабет Денисон
Дети 8
Военная карьера
Верность Союз
Услуга/ ветвь Армия США
Лет службы 1861–1862
Классифицировать Полковник
Команды удержаны 67-й Нью-Йоркский пехотный полк

Джулиус Уокер Адамс (18 октября 1812 — 13 декабря 1899) был американским инженером-строителем и инженером железной дороги, спроектировавшим виадук Старрукка . Он стал соучредителем Американского общества инженеров-строителей в 1852 году и был его президентом с 1874 по 1875 год. [ 1 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Родился в Бостоне , штат Массачусетс , 18 октября 1812 года, в семье Илая Адамса и Сары Д. Свифт. [ 2 ] Адамс был троюродным братом президента Джона Куинси Адамса . [ 3 ] В 1830 году он поступил в Военную академию США , где проучился два года, но подал в отставку, чтобы начать работать инженером у своего дяди Джорджа Вашингтона Уистлера . [ 4 ] [ 1 ]

С 1832 по 1844 год он работал помощником машиниста различных железных дорог. Адамс был помощником инженера на железной дороге Провиденс и Стонингтон , а также на железной дороге Патерсон и реки Гудзон , а также был главным инженером на различных предприятиях. [ 2 ]

Виадук Старрукка.

Затем он работал на в водопроводных станциях Кочитуэйт Бостоне в 1846 году и в том же году стал главным инженером железной дороги Эри , где работал с Дэниелом МакКаллумом . Совместно с Джеймсом П. Кирквудом Адамс спроектировал каменную арку виадука Старрукка , построенную в 1847–1848 годах компанией New York and Erie Railroad. В 1851 году он также был редактором журнала Appletons’ Mechanics’ Magazine . В 1852 году он переехал в Кентукки , был главным инженером Центральной железной дороги, а в 1855 году — железной дороги Мемфиса и Огайо . [ 1 ]

крупномасштабной городской канализационной и дренажной В 1856 году он переключился с железнодорожного машиностроения на проектирование и надзор за первой в США системой для Бруклина, штат Нью-Йорк , работал там с 1857 по 1860 год. [ 2 ] когда он стал инженером водопроводных станций Нью-Хейвена . [ 1 ]

Во время Гражданской войны он стал инженерным полковником, а также 67-м добровольческим полком Нью-Йорка, во время службы в Потомакской армии с 1861 по 1863 год. [ 2 ] Раненый в битве при Севен-Пайнс в 1862 году в Вирджинии, он подал в отставку и вернулся в Бруклин. [ 1 ] где Адамс работал инженером-консультантом в Нью-Йорке. [ 2 ] 1863 года Во время призывных беспорядков в Нью-Йорке он командовал войсками, защищавшими офисы газет «Нью-Йорк Таймс» и «Нью-Йорк Трибьюн» , которые публиковали имена отобранных на службу. [ 1 ]

Последние годы

[ редактировать ]

С 1869 по 1878 год он занимал должность главного инженера Бруклинского управления городских работ, а с 1878 по 1889 год — инженера-консультанта Управления общественных работ Нью-Йорка. Его предложение привело к созданию компании, которая в конечном итоге взяла на себя строительство первого моста через Ист-Ривер в Нью-Йорке.

Он был президентом Американского общества инженеров-строителей в 1874–75 гг. [ 2 ] и опубликовал «Канализацию и водостоки» и различные научные статьи. С 1881 по 1882 год он был редактором Engineering News и стал членом Американской академии развития науки и Нью-Йоркской академии наук . [ 2 ]

Его сын, Джулиус В. Адамс (родился в Вестфилде, Массачусетс , в апреле 1840 года; умер в Бруклине, Нью-Йорк, 15 ноября 1865 года), окончил Вест-Пойнт в 1861 году, служил там помощником инструктора по тактике пехоты до июня 1862 года. был ранен и взят в плен в Гейнс-Миллс , получил звание капитана в августе 1862 года и служил во Фредериксбурге , Ченселлорсвилле , Геттисберге , где командовал полком, и во Второй битве при Колд-Харборе , где получил ранения, ставшие причиной его смерти. [ 5 ] Он умер в Бруклине, Нью-Йорк, 13 декабря 1899 года. [ 2 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Адамс, Джулиус В.; и др. (1875, изд.) Инженер Темплтона, Миллрайт и товарищ механика: отчет о загрязнении рек , Нью-Йоркская академия наук
  • Адамс, Джулиус Уокер (1881). Канализация Эльмиры
  • Адамс, Джулиус Уокер; Геринг, Рудольф (1884). Отчет об улучшенной системе канализации
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Адамс, Джулиус Уокер» . Американское общество инженеров-строителей. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 27 января 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джонсон 1906 , с. 51
  3. ^ «Портер, Фитц-Джон (1822–1901) полковнику Джулиусу Уокеру Адамсу» . Институт американской истории Гилдера Лермана . Проверено 27 января 2018 г.
  4. ^ Роджерс, Джерри Р., изд. (2007). Окружающая среда и водные ресурсы: вехи в истории техники . Рестон, Вирджиния: Американское общество инженеров-строителей. п. 13. ISBN  9780784409282 .
  5. ^ Уилсон и Фиске 1900 .

Атрибуция

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13ac7e9c12fcf26b1ab51f20d9ade9a4__1719122520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/a4/13ac7e9c12fcf26b1ab51f20d9ade9a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julius Walker Adams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)