Джулиус Уокер Адамс
Джулиус Уокер Адамс | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 13 декабря 1899 г. | (87 лет)
Место отдыха | Кладбище Грин-Вуд |
Образование | Военная академия США |
Занятие | |
Член правления | Американское общество инженеров-строителей , Американская ассоциация содействия развитию науки , Нью-Йоркская академия наук |
Супруг | Элизабет Денисон |
Дети | 8 |
Военная карьера | |
Верность | Союз |
Услуга/ | Армия США |
Лет службы | 1861–1862 |
Классифицировать | Полковник |
Команды удержаны | 67-й Нью-Йоркский пехотный полк |
Джулиус Уокер Адамс (18 октября 1812 — 13 декабря 1899) был американским инженером-строителем и инженером железной дороги, спроектировавшим виадук Старрукка . Он стал соучредителем Американского общества инженеров-строителей в 1852 году и был его президентом с 1874 по 1875 год. [ 1 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Родился в Бостоне , штат Массачусетс , 18 октября 1812 года, в семье Илая Адамса и Сары Д. Свифт. [ 2 ] Адамс был троюродным братом президента Джона Куинси Адамса . [ 3 ] В 1830 году он поступил в Военную академию США , где проучился два года, но подал в отставку, чтобы начать работать инженером у своего дяди Джорджа Вашингтона Уистлера . [ 4 ] [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]С 1832 по 1844 год он работал помощником машиниста различных железных дорог. Адамс был помощником инженера на железной дороге Провиденс и Стонингтон , а также на железной дороге Патерсон и реки Гудзон , а также был главным инженером на различных предприятиях. [ 2 ]
Затем он работал на в водопроводных станциях Кочитуэйт Бостоне в 1846 году и в том же году стал главным инженером железной дороги Эри , где работал с Дэниелом МакКаллумом . Совместно с Джеймсом П. Кирквудом Адамс спроектировал каменную арку виадука Старрукка , построенную в 1847–1848 годах компанией New York and Erie Railroad. В 1851 году он также был редактором журнала Appletons’ Mechanics’ Magazine . В 1852 году он переехал в Кентукки , был главным инженером Центральной железной дороги, а в 1855 году — железной дороги Мемфиса и Огайо . [ 1 ]
крупномасштабной городской канализационной и дренажной В 1856 году он переключился с железнодорожного машиностроения на проектирование и надзор за первой в США системой для Бруклина, штат Нью-Йорк , работал там с 1857 по 1860 год. [ 2 ] когда он стал инженером водопроводных станций Нью-Хейвена . [ 1 ]
Во время Гражданской войны он стал инженерным полковником, а также 67-м добровольческим полком Нью-Йорка, во время службы в Потомакской армии с 1861 по 1863 год. [ 2 ] Раненый в битве при Севен-Пайнс в 1862 году в Вирджинии, он подал в отставку и вернулся в Бруклин. [ 1 ] где Адамс работал инженером-консультантом в Нью-Йорке. [ 2 ] 1863 года Во время призывных беспорядков в Нью-Йорке он командовал войсками, защищавшими офисы газет «Нью-Йорк Таймс» и «Нью-Йорк Трибьюн» , которые публиковали имена отобранных на службу. [ 1 ]
Последние годы
[ редактировать ]С 1869 по 1878 год он занимал должность главного инженера Бруклинского управления городских работ, а с 1878 по 1889 год — инженера-консультанта Управления общественных работ Нью-Йорка. Его предложение привело к созданию компании, которая в конечном итоге взяла на себя строительство первого моста через Ист-Ривер в Нью-Йорке.
Он был президентом Американского общества инженеров-строителей в 1874–75 гг. [ 2 ] и опубликовал «Канализацию и водостоки» и различные научные статьи. С 1881 по 1882 год он был редактором Engineering News и стал членом Американской академии развития науки и Нью-Йоркской академии наук . [ 2 ]
Семья
[ редактировать ]Его сын, Джулиус В. Адамс (родился в Вестфилде, Массачусетс , в апреле 1840 года; умер в Бруклине, Нью-Йорк, 15 ноября 1865 года), окончил Вест-Пойнт в 1861 году, служил там помощником инструктора по тактике пехоты до июня 1862 года. был ранен и взят в плен в Гейнс-Миллс , получил звание капитана в августе 1862 года и служил во Фредериксбурге , Ченселлорсвилле , Геттисберге , где командовал полком, и во Второй битве при Колд-Харборе , где получил ранения, ставшие причиной его смерти. [ 5 ] Он умер в Бруклине, Нью-Йорк, 13 декабря 1899 года. [ 2 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Адамс, Джулиус В.; и др. (1875, изд.) Инженер Темплтона, Миллрайт и товарищ механика: отчет о загрязнении рек , Нью-Йоркская академия наук
- Адамс, Джулиус Уокер (1881). Канализация Эльмиры
- Адамс, Джулиус Уокер; Геринг, Рудольф (1884). Отчет об улучшенной системе канализации
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Адамс, Джулиус Уокер» . Американское общество инженеров-строителей. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 27 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джонсон 1906 , с. 51
- ^ «Портер, Фитц-Джон (1822–1901) полковнику Джулиусу Уокеру Адамсу» . Институт американской истории Гилдера Лермана . Проверено 27 января 2018 г.
- ^ Роджерс, Джерри Р., изд. (2007). Окружающая среда и водные ресурсы: вехи в истории техники . Рестон, Вирджиния: Американское общество инженеров-строителей. п. 13. ISBN 9780784409282 .
- ^ Уилсон и Фиске 1900 .
Атрибуция
- свободном доступе : Джонсон, Росситер , изд. (1906). « Адамс, Джулиус Уокер ». Биографический словарь Америки . Том. 1. Бостон: Американское биографическое общество. п. 51. В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в
- Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.