Jump to content

Мемфис, Кларксвилл и Луисвиллская железная дорога

Мемфис, Кларксвилл и Луисвиллская железная дорога
Обзор
Местный Теннесси и Кентукки , США
Даты работы 1852 ( 1852 ) (зафрахтован)
1859  ( 1859 ) –1872  ( 1872 )
Преемник Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла (1872 г.);
CSX Транспорт ;
Р. Дж. Корман Железнодорожная группа (1987)
Технический
Ширина колеи 5 футов ( 1524 мм )
Длина 83 миль (134 км)

Железная дорога Мемфиса, Кларксвилля и Луисвилля (MC&L) — железная дорога на юге США . Он был зафрахтован в Теннесси в 1852 году и открыт в 1859 году. MC&L вступила в конкурсное управление после Гражданской войны в США , а финансовые проблемы привели к 11-дневной забастовке в 1868 году, которая закончилась, когда Луисвиллская и Нэшвиллская железная дорога (L&N) арендовала линию. L&N наконец приобрела MC&L в 1871 году и управляла им как своим филиалом в Мемфисе. L&N была объединена с CSX , и CSX продала бывшую линию MC&L компании RJ Corman Railroad Group в 1987 году, став Memphis Line этой компании.

Компания получила свой первоначальный устав 28 января 1852 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и в 1854 году внес поправки в свой устав о слиянии с железной дорогой Нэшвилла и Мемфиса. [ 6 ] [ 7 ] и построить линию от Мемфиса через Кларксвилл до государственной границы в направлении Боулинг-Грин, Кентукки . [ 8 ] Строительство началось осенью 1854 года. [ 1 ] [ примечание 1 ] В 1855 году в устав были внесены поправки, позволяющие ему построиться на территории Кентукки до точки на реке Теннесси, чтобы соединиться с железной дорогой Мемфиса и Огайо . [ 7 ] После начала строительства Уильям Эндрю Куорлз . президентом был назначен [ 10 ] сменивший Уильяма Б. Манфорда . [ 7 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ]

Первый поезд курсировал между Кларксвиллем и Гатри, Кентукки , 1 октября 1859 года. [ 2 ] став первой железной дорогой, работающей в Кларксвилле. [ 13 ] Продление линии до Боулинг-Грин было завершено 16 сентября 1860 года, а 24 сентября первый регулярный поезд прошел до Боулинг-Грин. [ 2 ] Торжественный первый поезд был отправлен 18 сентября, включая символическое рукопожатие между Уильямом Куорлзом и Джеймсом Гатри из L&N на границе штатов Кентукки и Теннесси. [ 14 ] Линия длиной 83 мили (134 км) длиной 5 футов ( 1524 мм ). [ 15 ] [ 16 ] колейный путь, соединенный с железной дорогой Мемфиса и Огайо и железной дорогой Луисвилля и Нэшвилля (L&N) между Мемфисом и Луисвиллем . В Луисвилле железная дорога использовала депо L&N в качестве терминала для своих пассажирских поездов и обеспечивала сообщение с Новым Орлеаном через Гумбольдт, штат Теннесси . [ 17 ]

Карта Кларксвилля компании Sanborn Fire Insurance 1889 года, показывающая расположение грузовых и пассажирских станций в городе, которые тогда принадлежали L&N.

Его линия была сильно повреждена во время Гражданской войны в США . [ 18 ] и MC&L вступила в конкурсное управление в июле 1865 года. [ 19 ] под руководством Джорджа Т. Льюиса . [ 20 ] Помощь в восстановлении работы линии предложила компания L&N. [ 21 ] [ примечание 2 ] который был отклонен MC&L. [ 19 ] Линия была восстановлена ​​вскоре после войны. [ 23 ] открытие 13 августа 1866 года. [ 3 ] [ 21 ] Сильный дождь снова вызвал разрушение в декабре 1866 года из-за оползня недалеко от Кларксвилля. [ 24 ] В 1868 году железная дорога обанкротилась и не могла выплачивать зарплату; это привело к 11-дневной забастовке в феврале, [ 25 ] в течение этого времени поезда из Мемфиса в Луисвилл следовали по конкурирующим линиям через Нэшвилл и Маккензи . [ 19 ] Забастовка закончилась, когда 17 февраля компания L&N арендовала линию. [ 2 ] [ 3 ] Железная дорога была распущена 30 сентября 1871 года, а затем куплена L&N. [ 3 ] [ 5 ] [ 26 ] Хотя покупка L&N вступила в силу с 1 октября 1871 года, [ 27 ] Бухгалтерия компании велась раздельно до октября 1872 года. [ 19 ] L&N управляла линией как своим филиалом в Мемфисе. [ 16 ] но в начале 20 века интенсивность движения снизилась: последний пассажирский поезд обслуживал Кларксвилл в феврале 1968 года. [ 13 ] [ примечание 3 ] L&N была объединена с CSX , а CSX продала бывшую линию MC&L компании RJ Corman Railroad Group в 1987 году. [ 13 ] став Memphis Line этой компании.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По данным Nashville Daily Patriot, [ 9 ] Церемония закладки фундамента произошла в 1856 году.
  2. ^ Дополнительные записи о предложении L&N хранятся Историческим обществом Филсона в их коллекции отчетов железнодорожной компании Луисвилля и Нэшвилла, 1836–1912 гг. [ 22 ]
  3. Несмотря на сходство названия, песня 1966 года « Последний поезд в Кларксвилл » не относится к этой станции или ее пассажирскому обслуживанию. [ 28 ] Но позже город Кларксвилл использовал эту песню для содействия местному промышленному развитию. [ 29 ]
  1. ^ Jump up to: а б 1964 г. , с. 27.
  2. ^ Jump up to: а б с д Дефео, Тодд (16 февраля 2003 г.). «Забастовка железнодорожников 135 лет назад оставила длинные следы» . Лист-Летопись . Кларксвилл, Теннесси. п. D1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б с д Дефео, Тодд (16 февраля 2003 г.). «Забастовка (продолжение)» . Лист-Летопись . Кларксвилл, Теннесси. п. D3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «Железнодорожная конвенция» . Кларксвилл Джефферсониан . Кларксвилл, Теннесси. 7 апреля 1852 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ Jump up to: а б Двенадцатый годовой отчет Комиссии железных дорог и складов штата Иллинойс . Спрингфилд, Иллинойс: Государственный принтер и переплетчик WH Rokker. 1883. с. 187 – через Google Книги.
  6. ^ Акты штата Теннесси, принятые на первой сессии тридцатой Генеральной Ассамблеи . Нэшвилл, Теннесси: McKennie & Brown, принтеры для книг и работ, офис настоящих вигов. 1854. с. 755 – через Google Книги.
  7. ^ Jump up to: а б с Куорлз, У.М. А. (22 октября 1858 г.). «Мемфисское отделение железной дороги» . Кларксвилльские хроники . Кларксвилл, Теннесси. п. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «Железнодорожный съезд в Кларксвилле, десять» . Луисвилл Дейли Курьер . Луисвилл, Кентукки. 15 апреля 1852 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ Jump up to: а б «(без названия)» . Нэшвилл Дейли Патриот . Том. ХХ, нет. 180. 2 июля 1856. с. 3 – через Библиотеку Конгресса США. Земля была проложена на железной дороге Мемфиса, Кларксвилля и Луисвилля 23-го числа. С речами выступил г-н Манфорд, президент компании Road...
  10. ^ Уорнер, Эзра Дж. (2008) [1959, 1987]. Генералы в сером (второе издание). Издательство Университета штата Луизиана. ISBN  978-0-8071-3150-3 – через Google Книги.
  11. ^ «Манфорд, Уильям Б. (1810–1859)» . Теннесси GenWeb - Биографический справочник округа Монтгомери . представлено Джилл Гастингс-Джонсон, архивариусом округа Монтгомери . Проверено 18 января 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  12. ^ Манфорд, WB (9 февраля 1856 г.). Бедный, Генри В. (ред.). «Уведомление для железнодорожных подрядчиков. Железная дорога Мемфиса, Кларксвилля и Луисвилля» . Американский железнодорожный журнал . Том. XII, нет. 6. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: JH Schultz & Co., с. 94 – через Google Книги.
  13. ^ Jump up to: а б с «История: Город, отмеченный ударами метеоритов, пожарами, торнадо, войной (продолжение)» . Лист-Летопись . 29 августа 2010 г. с. 16 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ Г-н 1964 , с. 28.
  15. ^ «Мемфис, Кларксвилл и Луисвилл» . Конфедеративные железные дороги .
  16. ^ Jump up to: а б Бедный, Генри В. (1869). Руководство железных дорог США на 1869-70 годы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: HW и HV Плохие. стр. 56, 151–152 - через Google Книги.
  17. ^ «Железная дорога Мемфиса, Кларксвилля и Луисвилля» . Луисвилл Дейли Курьер . Луисвилл, Кентукки. 7 июня 1861 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ Дэвис, Уильям К. (2014). Горнило командования Бостон, Массачусетс: Да Капо Пресс. п. 182. ИСБН  978-0-306-82246-9 – через Google Книги.
  19. ^ Jump up to: а б с д Вернон, Эдвард, изд. (1874). «Железнодорожная компания Мемфиса, Кларксвилля и Луисвилля» . Руководство по американским железным дорогам для Соединенных Штатов и Доминиона . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Американская компания по эксплуатации железных дорог. п. 446 – через Google Книги.
  20. ^ Расследование импичмента - свидетельские показания, данные перед Юридическим комитетом Палаты представителей при расследовании обвинений против Эндрю Джонсона . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1867. стр. 226–227 - через Google Книги.
  21. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла. Годовой отчет суперинтенданта Финка - Состояние и развитие дороги - ее соединения и расширения» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. 15 октября 1866 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ Коул, Дженни (29 октября 2014 г.). "Отчеты железнодорожной компании Луисвилля и Нэшвилла, 1836-1912" . Историческое общество Филсона . Проверено 18 января 2019 г.
  23. ^ «Центральная железнодорожная компания Миссисипи» . Кларион-Леджер . Джексон, Миссисипи. 4 сентября 1866 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ «Землёный оползень» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. 17 декабря 1866 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ Дефео, Тодд (15 января 2003 г.). «Кларксвилл, штат Теннеси, железнодорожные забастовки после ужесточения денежной политики» . Railfanning.org .
  26. ^ «Кларксвилл и Принстонская железная дорога» . Нэшвилл Юнион и Американ . Нэшвилл, Теннесси. 31 июля 1872 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  27. ^ Отчеты и решения Межгосударственной торговой комиссии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: LK Strouse & Co., Law Publisher. 1888. с. 34 – через Google Книги.
  28. ^ «Куда же направлялся этот поезд? Аризона» . Газета Green Bay Press . Грин Бэй, Висконсин. 14 сентября 1995 г. с. 73 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  29. ^ «Городские власти надеются, что удар «Обезьян» послужит стимулом для промышленности» . Звезда Мэрион . Мэрион, Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 21 февраля 2002 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: add4c5be64c8557b231dff77da59a6ce__1701362760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/ce/add4c5be64c8557b231dff77da59a6ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Memphis, Clarksville and Louisville Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)