Мемфис, Кларксвилл и Луисвиллская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Теннесси и Кентукки , США |
Даты работы | 1852 1859 –1872 | (зафрахтован)
Преемник | Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла (1872 г.); CSX Транспорт ; Р. Дж. Корман Железнодорожная группа (1987) |
Технический | |
Ширина колеи | 5 футов ( 1524 мм ) |
Длина | 83 миль (134 км) |
Железная дорога Мемфиса, Кларксвилля и Луисвилля (MC&L) — железная дорога на юге США . Он был зафрахтован в Теннесси в 1852 году и открыт в 1859 году. MC&L вступила в конкурсное управление после Гражданской войны в США , а финансовые проблемы привели к 11-дневной забастовке в 1868 году, которая закончилась, когда Луисвиллская и Нэшвиллская железная дорога (L&N) арендовала линию. L&N наконец приобрела MC&L в 1871 году и управляла им как своим филиалом в Мемфисе. L&N была объединена с CSX , и CSX продала бывшую линию MC&L компании RJ Corman Railroad Group в 1987 году, став Memphis Line этой компании.
История
[ редактировать ]Компания получила свой первоначальный устав 28 января 1852 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и в 1854 году внес поправки в свой устав о слиянии с железной дорогой Нэшвилла и Мемфиса. [ 6 ] [ 7 ] и построить линию от Мемфиса через Кларксвилл до государственной границы в направлении Боулинг-Грин, Кентукки . [ 8 ] Строительство началось осенью 1854 года. [ 1 ] [ примечание 1 ] В 1855 году в устав были внесены поправки, позволяющие ему построиться на территории Кентукки до точки на реке Теннесси, чтобы соединиться с железной дорогой Мемфиса и Огайо . [ 7 ] После начала строительства Уильям Эндрю Куорлз . президентом был назначен [ 10 ] сменивший Уильяма Б. Манфорда . [ 7 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ]
Первый поезд курсировал между Кларксвиллем и Гатри, Кентукки , 1 октября 1859 года. [ 2 ] став первой железной дорогой, работающей в Кларксвилле. [ 13 ] Продление линии до Боулинг-Грин было завершено 16 сентября 1860 года, а 24 сентября первый регулярный поезд прошел до Боулинг-Грин. [ 2 ] Торжественный первый поезд был отправлен 18 сентября, включая символическое рукопожатие между Уильямом Куорлзом и Джеймсом Гатри из L&N на границе штатов Кентукки и Теннесси. [ 14 ] Линия длиной 83 мили (134 км) длиной 5 футов ( 1524 мм ). [ 15 ] [ 16 ] колейный путь, соединенный с железной дорогой Мемфиса и Огайо и железной дорогой Луисвилля и Нэшвилля (L&N) между Мемфисом и Луисвиллем . В Луисвилле железная дорога использовала депо L&N в качестве терминала для своих пассажирских поездов и обеспечивала сообщение с Новым Орлеаном через Гумбольдт, штат Теннесси . [ 17 ]

Его линия была сильно повреждена во время Гражданской войны в США . [ 18 ] и MC&L вступила в конкурсное управление в июле 1865 года. [ 19 ] под руководством Джорджа Т. Льюиса . [ 20 ] Помощь в восстановлении работы линии предложила компания L&N. [ 21 ] [ примечание 2 ] который был отклонен MC&L. [ 19 ] Линия была восстановлена вскоре после войны. [ 23 ] открытие 13 августа 1866 года. [ 3 ] [ 21 ] Сильный дождь снова вызвал разрушение в декабре 1866 года из-за оползня недалеко от Кларксвилля. [ 24 ] В 1868 году железная дорога обанкротилась и не могла выплачивать зарплату; это привело к 11-дневной забастовке в феврале, [ 25 ] в течение этого времени поезда из Мемфиса в Луисвилл следовали по конкурирующим линиям через Нэшвилл и Маккензи . [ 19 ] Забастовка закончилась, когда 17 февраля компания L&N арендовала линию. [ 2 ] [ 3 ] Железная дорога была распущена 30 сентября 1871 года, а затем куплена L&N. [ 3 ] [ 5 ] [ 26 ] Хотя покупка L&N вступила в силу с 1 октября 1871 года, [ 27 ] Бухгалтерия компании велась раздельно до октября 1872 года. [ 19 ] L&N управляла линией как своим филиалом в Мемфисе. [ 16 ] но в начале 20 века интенсивность движения снизилась: последний пассажирский поезд обслуживал Кларксвилл в феврале 1968 года. [ 13 ] [ примечание 3 ] L&N была объединена с CSX , а CSX продала бывшую линию MC&L компании RJ Corman Railroad Group в 1987 году. [ 13 ] став Memphis Line этой компании.
Примечания
[ редактировать ]- ^ По данным Nashville Daily Patriot, [ 9 ] Церемония закладки фундамента произошла в 1856 году.
- ^ Дополнительные записи о предложении L&N хранятся Историческим обществом Филсона в их коллекции отчетов железнодорожной компании Луисвилля и Нэшвилла, 1836–1912 гг. [ 22 ]
- ↑ Несмотря на сходство названия, песня 1966 года « Последний поезд в Кларксвилл » не относится к этой станции или ее пассажирскому обслуживанию. [ 28 ] Но позже город Кларксвилл использовал эту песню для содействия местному промышленному развитию. [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б 1964 г. , с. 27.
- ^ Jump up to: а б с д Дефео, Тодд (16 февраля 2003 г.). «Забастовка железнодорожников 135 лет назад оставила длинные следы» . Лист-Летопись . Кларксвилл, Теннесси. п. D1 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Дефео, Тодд (16 февраля 2003 г.). «Забастовка (продолжение)» . Лист-Летопись . Кларксвилл, Теннесси. п. D3 – через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожная конвенция» . Кларксвилл Джефферсониан . Кларксвилл, Теннесси. 7 апреля 1852 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Двенадцатый годовой отчет Комиссии железных дорог и складов штата Иллинойс . Спрингфилд, Иллинойс: Государственный принтер и переплетчик WH Rokker. 1883. с. 187 – через Google Книги.
- ^ Акты штата Теннесси, принятые на первой сессии тридцатой Генеральной Ассамблеи . Нэшвилл, Теннесси: McKennie & Brown, принтеры для книг и работ, офис настоящих вигов. 1854. с. 755 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с Куорлз, У.М. А. (22 октября 1858 г.). «Мемфисское отделение железной дороги» . Кларксвилльские хроники . Кларксвилл, Теннесси. п. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожный съезд в Кларксвилле, десять» . Луисвилл Дейли Курьер . Луисвилл, Кентукки. 15 апреля 1852 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «(без названия)» . Нэшвилл Дейли Патриот . Том. ХХ, нет. 180. 2 июля 1856. с. 3 – через Библиотеку Конгресса США.
Земля была проложена на железной дороге Мемфиса, Кларксвилля и Луисвилля 23-го числа. С речами выступил г-н Манфорд, президент компании Road...
- ^ Уорнер, Эзра Дж. (2008) [1959, 1987]. Генералы в сером (второе издание). Издательство Университета штата Луизиана. ISBN 978-0-8071-3150-3 – через Google Книги.
- ^ «Манфорд, Уильям Б. (1810–1859)» . Теннесси GenWeb - Биографический справочник округа Монтгомери . представлено Джилл Гастингс-Джонсон, архивариусом округа Монтгомери . Проверено 18 января 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Манфорд, WB (9 февраля 1856 г.). Бедный, Генри В. (ред.). «Уведомление для железнодорожных подрядчиков. Железная дорога Мемфиса, Кларксвилля и Луисвилля» . Американский железнодорожный журнал . Том. XII, нет. 6. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: JH Schultz & Co., с. 94 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с «История: Город, отмеченный ударами метеоритов, пожарами, торнадо, войной (продолжение)» . Лист-Летопись . 29 августа 2010 г. с. 16 – через Newspapers.com.
- ^ Г-н 1964 , с. 28.
- ^ «Мемфис, Кларксвилл и Луисвилл» . Конфедеративные железные дороги .
- ^ Jump up to: а б Бедный, Генри В. (1869). Руководство железных дорог США на 1869-70 годы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: HW и HV Плохие. стр. 56, 151–152 - через Google Книги.
- ^ «Железная дорога Мемфиса, Кларксвилля и Луисвилля» . Луисвилл Дейли Курьер . Луисвилл, Кентукки. 7 июня 1861 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Дэвис, Уильям К. (2014). Горнило командования Бостон, Массачусетс: Да Капо Пресс. п. 182. ИСБН 978-0-306-82246-9 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с д Вернон, Эдвард, изд. (1874). «Железнодорожная компания Мемфиса, Кларксвилля и Луисвилля» . Руководство по американским железным дорогам для Соединенных Штатов и Доминиона . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Американская компания по эксплуатации железных дорог. п. 446 – через Google Книги.
- ^ Расследование импичмента - свидетельские показания, данные перед Юридическим комитетом Палаты представителей при расследовании обвинений против Эндрю Джонсона . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1867. стр. 226–227 - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла. Годовой отчет суперинтенданта Финка - Состояние и развитие дороги - ее соединения и расширения» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. 15 октября 1866 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Коул, Дженни (29 октября 2014 г.). "Отчеты железнодорожной компании Луисвилля и Нэшвилла, 1836-1912" . Историческое общество Филсона . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Центральная железнодорожная компания Миссисипи» . Кларион-Леджер . Джексон, Миссисипи. 4 сентября 1866 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Землёный оползень» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. 17 декабря 1866 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Дефео, Тодд (15 января 2003 г.). «Кларксвилл, штат Теннеси, железнодорожные забастовки после ужесточения денежной политики» . Railfanning.org .
- ^ «Кларксвилл и Принстонская железная дорога» . Нэшвилл Юнион и Американ . Нэшвилл, Теннесси. 31 июля 1872 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Отчеты и решения Межгосударственной торговой комиссии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: LK Strouse & Co., Law Publisher. 1888. с. 34 – через Google Книги.
- ^ «Куда же направлялся этот поезд? Аризона» . Газета Green Bay Press . Грин Бэй, Висконсин. 14 сентября 1995 г. с. 73 – через Newspapers.com.
- ^ «Городские власти надеются, что удар «Обезьян» послужит стимулом для промышленности» . Звезда Мэрион . Мэрион, Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 21 февраля 2002 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- Герр, Кинкейд А. (1964) [1943]. Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла, 1850–1963 (переработанная версия, переиздание 2009 г.). Университетское издательство Кентукки. ISBN 978-0-8131-9318-2 – через Google Книги.