Франкфуртская и Цинциннати железная дорога
![]() Маршрут железной дороги Франкфурта и Цинциннати | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Кентукки , США |
Даты работы | 1888 | –1985
Предшественник | Кентукки Мидленд Железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 40,8 миль (65,7 км) |
Франкфуртская и Цинциннати железная дорога — несуществующая короткая железная дорога, базирующаяся в Кентукки . Несмотря на свое название, он не имел никаких связей с Цинциннати, штат Огайо . [ 1 ]
Железная дорога Франкфурта и Цинциннати проходила между Франкфортом, Кентукки , и Парижем, Кентукки , с главной остановкой в Джорджтауне, Кентукки ; расстояние 40 миль (64 км). Именно в Джорджтауне он пересек Южную железную дорогу . [ 2 ]
Первые дни
[ редактировать ]Железная дорога Франкфурта и Цинциннати первоначально была известна как Железная дорога Кентукки-Мидленд. Строительство маршрута началось во Франкфурте в первые месяцы 1888 года и достигло Джорджтауна в июне 1889 года и Парижа в январе 1890 года. Часть маршрута пролегала по трассе Буффало. [ 3 ] Общая стоимость строительства составила более 500 000 долларов. В 1899 году ее название было изменено на «Железная дорога Франкфурта и Цинциннати». Были попытки продлить маршрут до горы Стерлинг, Кентукки , и Олтона, Кентукки , но этого так и не произошло. [ 1 ] [ 4 ] Общая длина железной дороги составила 40,8 миль (65,7 км). [ 5 ]
Когда все началось, у железной дороги Франкфурта и Цинциннати были «серьезные финансовые неудачи» еще до того, как она проложила свой первый участок железной дороги. В 1894 году он даже перешел в управление. Но к 1899 году его рекламировали как главный фактор, стимулировавший рост Франкфурта в 1890-х годах. [ 6 ] Маршрут между Джорджтауном и Парижем способствовал распространению на рынках местного прекрасного виски Бурбон . [ 7 ] 28 октября 1909 года F&C была почти куплена железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла (L&N), но Железнодорожная комиссия Кентукки возразила, и 22 апреля 1912 года продажа была аннулирована. В январе 1927 года железная дорога была продана на публичном аукционе с его владельцы — коллекция граждан Франкфурта и Лексингтона, Кентукки . [ 8 ]
Конец железной дороги
[ редактировать ]31 декабря 1952 года железная дорога Франкфурта и Цинциннати прекратила пассажирские перевозки, поскольку появление широкомасштабного использования автомобилей сделало пассажирские поезда нерентабельными. [ 2 ] В канун Рождества у Кардинала сломалась ось, и в последнюю неделю обслуживания пассажиров суперинтендант F&C А. Э. Паркер использовал свой собственный седан для перевозки тех немногих пассажиров, которые еще остались у F&C, из Франкфурта в Париж. [ 8 ]
В 1961 году компания была приобретена Pinsly Railroad Company группой коротких линий . Линия между Джорджтауном и Парижем была заброшена F&C в 1967 году; давление производителей бурбона поддерживало активность остальной части линии. Комиссия по торговле между штатами разрешила F&C отказаться от большей части линии, сократив линию от Франкфурта до Эльсинора, Кентукки . Железная дорога настолько сократилась, что к 1984 году у нее не было грузовых вагонов, и у нее была только одна пересадка во Франкфурте с L&N. [ 9 ] Эстакада была повреждена в результате схода с рельсов в 1985 году, и F&C не смогла позволить себе починить мост, в результате чего F&C закрылась. К 1987 году все рельсы F&C были сняты. [ 1 ]
Кардинал был в конечном итоге внесен в Национальный реестр исторических мест в 1998 году. В настоящее время он находится в Железнодорожном музее Кентукки в Нью-Хейвене, Кентукки . [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хиксон, Кеннет Р. «Железная дорога Франкфурта и Цинциннати» . Заброшенные рельсы . Проверено 4 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Родитель стр.8-3
- ^ «Округ Франклин – Ист-Энд». Реестр Исторического общества Кентукки (т.6, 1908 г.). Историческое общество Кентукки. 1908.
- ^ «Франкфорт и Цинциннати проданы?». Нью-Йорк Таймс . 18 апреля 1899 г. с. 2.
- ^ Зульцер стр.225
- ^ Клей стр.353
- ^ Клей стр.371
- ^ Jump up to: а б Зульцер стр.228
- ^ «Железнодорожная компания Франкфурта и Цинциннати». Официальный реестр железнодорожной техники . 99 (4). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская корпорация RER, Национальная железнодорожная издательская компания: 566. Апрель 1984 г. ISSN 0030-0373 .
- Клебер, Джон Э., изд. (1992). Энциклопедия Кентукки . Университетское издательство Кентукки. ISBN 0-8131-1772-0 .
- Паррент, Джонатан В. (июль 1997 г.). Форма заявки на железнодорожный вагон модели 55 во Франкфурте и Цинциннати NRHP . Государственный университет Мюррея .
- Зульцер, Элмер Гриффит (1998). Призрачные железные дороги Кентукки . Издательство Университета Индианы. ISBN 0-253-33484-5 .
- Несуществующие железные дороги Кентукки
- Железнодорожные компании, основанные в 1888 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1985 году.
- Американские компании, основанные в 1888 году.
- 1888 заведений в Кентукки
- Закрытие 1985 года в Кентукки
- Транспорт в округе Скотт, Кентукки
- Транспорт в округе Бурбон, Кентукки
- Франкфорт, Кентукки
- Транспорт в округе Франклин, Кентукки