Jump to content

Франкфуртская и Цинциннати железная дорога

Франкфуртская и Цинциннати железная дорога
Маршрут железной дороги Франкфурта и Цинциннати
Обзор
Местный Кентукки , США
Даты работы 1888  ( 1888 ) –1985  ( 1985 )
Предшественник Кентукки Мидленд Железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 40,8 миль (65,7 км)

Франкфуртская и Цинциннати железная дорога — несуществующая короткая железная дорога, базирующаяся в Кентукки . Несмотря на свое название, он не имел никаких связей с Цинциннати, штат Огайо . [ 1 ]

Железная дорога Франкфурта и Цинциннати проходила между Франкфортом, Кентукки , и Парижем, Кентукки , с главной остановкой в ​​Джорджтауне, Кентукки ; расстояние 40 миль (64 км). Именно в Джорджтауне он пересек Южную железную дорогу . [ 2 ]

Первые дни

[ редактировать ]

Железная дорога Франкфурта и Цинциннати первоначально была известна как Железная дорога Кентукки-Мидленд. Строительство маршрута началось во Франкфурте в первые месяцы 1888 года и достигло Джорджтауна в июне 1889 года и Парижа в январе 1890 года. Часть маршрута пролегала по трассе Буффало. [ 3 ] Общая стоимость строительства составила более 500 000 долларов. В 1899 году ее название было изменено на «Железная дорога Франкфурта и Цинциннати». Были попытки продлить маршрут до горы Стерлинг, Кентукки , и Олтона, Кентукки , но этого так и не произошло. [ 1 ] [ 4 ] Общая длина железной дороги составила 40,8 миль (65,7 км). [ 5 ]

Когда все началось, у железной дороги Франкфурта и Цинциннати были «серьезные финансовые неудачи» еще до того, как она проложила свой первый участок железной дороги. В 1894 году он даже перешел в управление. Но к 1899 году его рекламировали как главный фактор, стимулировавший рост Франкфурта в 1890-х годах. [ 6 ] Маршрут между Джорджтауном и Парижем способствовал распространению на рынках местного прекрасного виски Бурбон . [ 7 ] 28 октября 1909 года F&C была почти куплена железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла (L&N), но Железнодорожная комиссия Кентукки возразила, и 22 апреля 1912 года продажа была аннулирована. В январе 1927 года железная дорога была продана на публичном аукционе с его владельцы — коллекция граждан Франкфурта и Лексингтона, Кентукки . [ 8 ]

Конец железной дороги

[ редактировать ]

31 декабря 1952 года железная дорога Франкфурта и Цинциннати прекратила пассажирские перевозки, поскольку появление широкомасштабного использования автомобилей сделало пассажирские поезда нерентабельными. [ 2 ] В канун Рождества у Кардинала сломалась ось, и в последнюю неделю обслуживания пассажиров суперинтендант F&C А. Э. Паркер использовал свой собственный седан для перевозки тех немногих пассажиров, которые еще остались у F&C, из Франкфурта в Париж. [ 8 ]

В 1961 году компания была приобретена Pinsly Railroad Company группой коротких линий . Линия между Джорджтауном и Парижем была заброшена F&C в 1967 году; давление производителей бурбона поддерживало активность остальной части линии. Комиссия по торговле между штатами разрешила F&C отказаться от большей части линии, сократив линию от Франкфурта до Эльсинора, Кентукки . Железная дорога настолько сократилась, что к 1984 году у нее не было грузовых вагонов, и у нее была только одна пересадка во Франкфурте с L&N. [ 9 ] Эстакада была повреждена в результате схода с рельсов в 1985 году, и F&C не смогла позволить себе починить мост, в результате чего F&C закрылась. К 1987 году все рельсы F&C были сняты. [ 1 ]

Кардинал был в конечном итоге внесен в Национальный реестр исторических мест в 1998 году. В настоящее время он находится в Железнодорожном музее Кентукки в Нью-Хейвене, Кентукки . [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Хиксон, Кеннет Р. «Железная дорога Франкфурта и Цинциннати» . Заброшенные рельсы . Проверено 4 февраля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Родитель стр.8-3
  3. ^ «Округ Франклин – Ист-Энд». Реестр Исторического общества Кентукки (т.6, 1908 г.). Историческое общество Кентукки. 1908.
  4. ^ «Франкфорт и Цинциннати проданы?». Нью-Йорк Таймс . 18 апреля 1899 г. с. 2.
  5. ^ Зульцер стр.225
  6. ^ Клей стр.353
  7. ^ Клей стр.371
  8. ^ Jump up to: а б Зульцер стр.228
  9. ^ «Железнодорожная компания Франкфурта и Цинциннати». Официальный реестр железнодорожной техники . 99 (4). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская корпорация RER, Национальная железнодорожная издательская компания: 566. Апрель 1984 г. ISSN   0030-0373 .
  • Клебер, Джон Э., изд. (1992). Энциклопедия Кентукки . Университетское издательство Кентукки. ISBN  0-8131-1772-0 .
  • Паррент, Джонатан В. (июль 1997 г.). Форма заявки на железнодорожный вагон модели 55 во Франкфурте и Цинциннати NRHP . Государственный университет Мюррея .
  • Зульцер, Элмер Гриффит (1998). Призрачные железные дороги Кентукки . Издательство Университета Индианы. ISBN  0-253-33484-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd65458077c668b75018e7fcae15a807__1716259980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/07/cd65458077c668b75018e7fcae15a807.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frankfort and Cincinnati Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)