Луисвилл и Нэшвилл Объединяют автомобиль № 665
Луисвилл и Нэшвилл Объединяют автомобиль № 665 | |
![]() L & N #665 | |
Расположение | 136 S. Main St., Нью -Хейвен, Кентукки |
---|---|
Координаты | 37 ° 39′25 ″ N 85 ° 35′33 ″ W / 37,65694 ° N 85,59250 ° W |
Построенный | 1913 |
Архитектор | Американская автомобиль и литейная компания |
Архитектурный стиль | Железнодорожный автомобиль |
NRHP. № | 97001343 [ 1 ] |
Добавлен в NRHP | 19 ноября 1997 года |
Луисвилл и Нэшвилл объединяют автомобиль № 665 , также известный как «автомобиль Джима Кроу» , является историческим железнодорожным вагоном в Национальном реестре исторических мест , в настоящее время в Музее железной дороги Кентукки в Нью -Хейвене, штат Кентукки , в самом южном округе Нельсон, штат Кентукки .
Комбинация автомобиля была построена в американской автомобиле и литейной компании, расположенной в Джефферсонвилле, штат Индиана, в 1913 году; Пользовательский дизайн, предоставленный ему железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла . Это был номер 865, позже пронумеровано 665. [ 2 ] Он служил как минимум три различных ветви L & N: Maysville Branch, Glasgow Branch и Springfield Branch. [ 3 ]
Его прозвище, «автомобиль Джима Кроу», относится к законам Джима Кроу в Соединенных Штатах до 1965 года, которые позволили создать отдельные объекты для чернокожих в соответствии с политикой отдельных, но равных . Закон, принятый 24 мая 1892 года, назвал отдельный законодательство тренера , в частности, заявил, что железнодорожные легковые автомобили должны быть разделены. Это единственный сохраненный двух деревянный стальный автомобиль; один из двух когда -либо сделанных. [ 4 ] Автомобиль составляет 77,5 футов (23,6 м) на 9,66 фута (2,94 м) и весит 104 300 фунтов (47 300 кг). Он имеет центральную секцию багажа, разделяющая две пассажирские секции. Каждая пассажирская секция имеет чугунную плиту и ванную комнату. Отходы из ванных комнат были отложены прямо на рельсах. [ 2 ]
В 1919 году L & N был вынужден иметь отдельного тренера для чернокожих; Часто белые пьяники будут помещены в черную машину вместо одного из них для белых. [ 3 ]
В 1958 году машина была передана в Музей железной дороги Кентукки Железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла. [ 3 ]
Когда General of Great Locomotive Chase Fame проходил восстановление в 1962 году L & N, Combine Car был подключен к генералу, чтобы проверить, насколько хорошо двигатель был отремонтирован. [ 5 ] Во время поездок автомобиль Combine провел несколько различных артефактов, связанных с погоней за его пассажирами, чтобы восхищаться. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный Parrent P.7-1
- ^ Jump up to: а беременный в Parrent с.8-2
- ^ Parrent pp.7-1.8-1
- ^ «Генерал становится нефтяной горелкой» . Великая локомотивная погоня . Получено 2009-02-03 .
- ^ Мистер с.323
- Херр, Кинкейд А. (2000). Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла, 1850-1963 . Университетская пресса Кентукки. ISBN 0-8131-2184-1 .
- Parrent, Джонатан В. (июль 1997 г.). Луисвилл и Нэшвилл Объединяют автомобиль № 665 Форма номинации NRHP . Мюррейский государственный университет .