Jump to content

Великая погоня за локомотивом

Координаты : 34 ° 1'24 "N 84 ° 36'55" W  /  34,02333 ° N 84,61528 ° W  / 34,02333; -84,61528
Великая погоня за локомотивом
Часть Западного театра гражданской войны в США.

Рейдеры Эндрюса подожгли вагон, пытаясь поджечь крытый железнодорожный мост и помешать преследованию Конфедерации.
Дата 12 апреля 1862 г.
Расположение 34 ° 1'24 "N 84 ° 36'55" W  /  34,02333 ° N 84,61528 ° W  / 34,02333; -84,61528
Результат Победа Конфедерации , Генерал отбит
Воюющие стороны
 Соединенные Штаты ( Союз )  Конфедеративные Штаты ( Конфедерация )
Командиры и лидеры
Джеймс Дж. Эндрюс ( военнопленный ) Уильям Фуллер
Дэнвилл Ледбеттер
Задействованные подразделения

2-й , 21-й и 33-й добровольческий пехотный полк Огайо

Западная и Атлантическая железная дорога

Сила
24 3 (в начале)
Жертвы и потери
23 ( военнопленный )
(8 казнены позже)
Никто
Биг-Шанти (Кеннесо) находится в Джорджии.
Большая хижина (Кеннесо)
Большая хижина (Кеннесо)
Расположение в Грузии

Великая погоня за локомотивом (часть рейда Эндрюса или рейда Митчела ) — военный рейд, произошедший 12 апреля 1862 года в северной Джорджии во время Гражданской войны в США . Добровольцы из армии Союза во главе с гражданским разведчиком Джеймсом Дж. Эндрюсом захватили поезд « Генерал» и направили его на север в сторону Чаттануги, штат Теннесси , нанося как можно больший ущерб жизненно важной линии Западной и Атлантической железной дороги (W&A) из Атланты. в Чаттанугу по пути. преследовали их Силы Конфедерации сначала пешком, а затем на нескольких локомотивах , включая «Техас» , на протяжении 87 миль (140 км).

Поскольку люди Союза перерезали телеграфные провода, Конфедераты не могли послать предупреждения войскам, расположенным вдоль железной дороги. Конфедераты в конце концов схватили рейдеров и быстро казнили некоторых как шпионов , включая Эндрюса; некоторым другим удалось бежать. Выжившие рейдеры первыми были награждены за свои действия недавно созданной Почетной медалью Конгресса США. Как гражданское лицо, Эндрюс не имел права.

Военное прошлое

[ редактировать ]
Стратегическая ситуация в марте и апреле 1862 года.

После захвата Союзом фортов Генри и форта Донельсон в феврале генерал Конфедерации Альберт Сидни Джонстон вывел свои войска из центрального Теннесси для реорганизации. [ 1 ] В рамках этого вывода Джонстон 23 февраля эвакуировал Нэшвилл, сдав этот важный промышленный центр Юнион Бригу. генерала Дона Карлоса Бьюэлла Департамент армии Огайо и превращение его в первую столицу штата Конфедерации, перешедшую к Союзу. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ нужна полная цитата ] После взятия Нэшвилла Бьюэлл не проявил особой склонности к дальнейшим наступательным операциям, особенно в отношении просоюзного региона Восточного Теннесси . 11 марта армия Бьюэлла была объединена с новым департаментом Миссисипи под командованием генерала Генри Халлека. В конце марта Халлек приказал Бьюэллу на юго-западе усилить армию Гранта возле Питтсбургской высадки на реке Теннесси . Бьюэлл ушел, оставив в Нэшвилле гарнизон численностью 7 000 человек вместе с генерал-майора Ормсби Митчела численностью 10 000 человек. 3-й дивизией [ 5 ] Митчел ранее участвовал в захвате Нэшвилла и принял капитуляцию города. С выводом сил Конфедерации и Союза в западный Теннесси, центральный Теннесси стал операцией с экономикой сил. Столкнувшись с минимальным сопротивлением Конфедерации, Митчел 18 марта двинул свою дивизию на юго-восток из Нэшвилла в сторону Мерфрисборо , куда прибыл 20 марта. [ 6 ]

Первый рейд: март

[ редактировать ]
Джеймс Дж. Эндрюс

Джеймс Дж. Эндрюс служившим секретным агентом и разведчиком в Теннесси у генерал-майора Дона Карлоса Бьюэлла . был гражданским лицом, родившимся в Кентукки, весной 1862 года [ 7 ] Незадолго до того, как Бьюэлл покинул Нэшвилл в конце марта, Эндрюс представил ему план: взять восемь человек, чтобы украсть поезд в Джорджии и направить его на север. Позже в августе 1863 года Бьюэлл подтвердил, что санкционировал эту экспедицию. [ 8 ] [ 9 ] По словам Эндрюса, инженер поездов в Атланте был готов перебежать на сторону Союза со своим поездом, если Эндрюс сможет предоставить поездную бригаду-добровольца для помощи в управлении поездом, разрушении путей и сжигании мостов. [ 10 ] Основной целью был железнодорожный мост в Бриджпорте, штат Алабама , хотя будущий рейдер Эндрюса Уильям Питтенджер считал, что Эндрюс также намеревался атаковать несколько других мостов в Джорджии и Теннесси. [ 7 ] Все добровольцы для этого первого рейда прибыли из дивизии генерала Митчела, которая располагалась лагерем в Мерфрисборо, штат Теннесси . Пройдя пешком сорок миль на юг до железнодорожной станции Конфедерации в Таллахоме , рейдеры смогли затем добраться на поезде до Мариетты, штат Джорджия . [ 10 ] Там Эндрюс обнаружил, что инженера заставили работать в другом месте. Эндрюс спросил, умеет ли кто-нибудь из рейдеров управлять локомотивом; когда никто этого не сделал, он отменил рейд. [ 11 ] Два рейдера также столкнулись с солдатами Конфедерации, пытаясь перерезать телеграфные линии, но успешно притворились перегруженными работой проводщиками. [ 12 ] Затем рейдеры вернулись на север, к позициям Союза, прибыв примерно через неделю после ухода. Эндрюс провел еще несколько дней, проводя разведку на Западной и Атлантической железной дороге, а затем отправился обратно на север, к федеральным линиям. Ни один из первоначальных рейдеров не согласился участвовать во втором рейде. Один из них добавил, что «все время, пока он находился на территории врага, он чувствовал себя так, как будто на шее у него была веревка». [ 13 ]

Этот участок Южной железной дороги Норфолка изначально был частью железной дороги Мемфис и Чарльстон.

Генерал-майор Ормсби М. Митчел , командующий федеральными войсками в среднем Теннесси , искал способ сузить или сократить протяженность северных и западных границ Конфедерации, навсегда отодвигая их от долин Огайо и Миссисипи и лишая их контакта с ними. Это можно было сделать путем проникновения сначала на юг, а затем на восток от базы Союза в Нэшвилле, что позволило бы захватить и перерезать железную дорогу Мемфис-Чарльстон между Мемфисом и Чаттанугой (в то время не было других железнодорожных сообщений между рекой Миссисипи и рекой Миссисипи). на восток), а затем захватить водный и железнодорожный узел Чаттануги , штат Теннесси, тем самым разорвав контакты Западной Конфедерации с долинами рек Огайо и Миссисипи.

В то время стандартным способом захвата города было окружение, чтобы отрезать его от припасов и подкреплений, затем следовал артиллерийский обстрел и прямой штурм массированной пехоты. Однако естественные водные и горные преграды Чаттануги на востоке и юге сделали это практически невозможным с теми силами, которыми располагал Митчел. Когда армия Союза угрожала Чаттануге, армия Конфедеративных Штатов (из своего естественно защищенного тыла) сначала усилила гарнизон Чаттануги из Атланты. Когда в Чаттанугу будут переброшены достаточные силы для стабилизации ситуации и удержания линии, конфедераты затем начнут контратаку из Чаттануги, используя преимущество местного превосходства в людях и технике . Именно этот процесс стремился сорвать рейд Эндрюса. Если бы ему удалось каким-то образом заблокировать железнодорожное укрепление города от Атланты на юго-востоке, Митчел смог бы взять Чаттанугу. Армия Союза тогда будет иметь железнодорожное укрепление и линии снабжения в своем тылу, ведущие на запад к удерживаемому Союзом оплоту и складу снабжения в Нэшвилл, Теннесси .

Планирование

[ редактировать ]
Иллюстрация девятнадцати мужчин, участвовавших в Великой погоне за локомотивом: семнадцати солдат Союза и двух железнодорожных служащих, которые их преследовали.
Фотография воссоединения «Рейдеров» 1888 года в лагере Великой армии Республики в Колумбусе, штат Огайо.

Джеймс Дж. Эндрюс , все еще гражданский разведчик и по совместительству шпион, предложил Митчелу еще один смелый рейд, который разрушит Западно-Атлантическую железную дорогу как полезное подкрепление и канал снабжения Чаттануги из Атланты и остальной части Джорджии. Он завербовал людей, позже известных как «Рейдеры Эндрюса». Это были гражданский Уильям Хантер Кэмпбелл и 22 солдата-добровольца Союза из трех полков штата Огайо: 2-го , 21-го и 33-го пехотного полка штата Огайо . Эндрюс приказал мужчинам прибыть в Мариетту, штат Джорджия , к полуночи 10 апреля, но сильный дождь вызвал задержку на один день. Они путешествовали небольшими группами в гражданской одежде, чтобы не вызвать подозрений. Все, кроме двоих (Сэмюэл Ллевеллин и Джеймс Смит) достигли назначенного места встречи в назначенное время. Ллевеллин и Смит присоединились к артиллерийскому подразделению Конфедерации, как им было приказано сделать в таких обстоятельствах. Предложение Эндрюса представляло собой совместную операцию; Генерал Митчел и его войска сначала двинутся на Чаттанугу; тогда рейд Эндрюса быстро разрушит железнодорожную линию между Чаттанугой и Атлантой. Эти по существу одновременные действия привели бы к захвату Чаттануги. Рейд Эндрюса был направлен на то, чтобы лишить конфедератов комплексного использования железных дорог для ответа на наступление Союза, используя свои внутренние линии связи.

План заключался в том, чтобы угнать поезд, идущий на север в сторону Чаттануги, остановившись, чтобы повредить или разрушить пути, мосты, телеграфные провода и стрелочные переводы позади них, чтобы помешать армии Конфедерации перебросить войска и припасы из Атланты в Чаттануга. Рейдеры планировали пересечь федеральные осадные линии на окраине Чаттануги и воссоединиться с армией Митчела.

Поскольку железнодорожные вагоны-рестораны еще не были в массовом использовании, расписание движения поездов включало остановки для воды, отдыха и еды. Они планировали угнать поезд к северу от Атланты в Биг-Шанти, штат Джорджия (ныне Кеннесо ). Они выбрали Большую Шанти, потому что думали, что в Большой Шанти нет телеграфа. [ 14 ] и остановка также будет использоваться для дозаправки и набора воды для крутого спуска дальше на север.

Большая хижина в Кингстон

[ редактировать ]
Дирижер Уильям А. Фуллер

Рейд начался 12 апреля 1862 года, когда регулярный утренний пассажирский поезд из Атланты с локомотивом « Генерал » остановился на завтрак в отеле «Лейси». Они взяли « Генерал» поезда и три товарных вагона , стоявших за тендером перед пассажирскими вагонами. Легковые автомобили остались позади. Ранее Эндрюс получил от рабочей бригады лом для разрыва гусеницы.

поезда Машинист дрезине Уильям Аллен Фуллер и двое других мужчин преследовали украденный поезд, сначала пешком, затем на , принадлежащей рабочей бригаде, недалеко к северу от Биг-Шанти. Локомотивы того времени обычно развивали среднюю скорость 15 миль в час (24 км/ч) с короткими скачками скорости около 20 миль в час (32 км/ч). Кроме того, местность к северу от Атланты очень холмистая, а основные уклоны крутые. Даже сегодня средняя скорость между Чаттанугой и Атлантой редко превышает 40 миль в час (64 км/ч). Поскольку Эндрюс намеревался периодически останавливаться для совершения диверсий, решительный преследователь, даже пеший, вполне мог догнать поезд до того, как он достигнет Чаттануги.

В Этове рейдеры обогнали более старый и меньший локомотив «Йона» , который находился на запасном пути, ведущем к близлежащему металлургическому заводу Купера. Эндрюс подумывал о том, чтобы остановиться, чтобы атаковать и уничтожить этот локомотив, чтобы его не могли использовать преследователи, но, учитывая размер его рабочей группы (хотя и безоружной) по сравнению с размером рейдовой группы, он решил, что любая перестрелка будет слишком продолжительной и слишком вовлечен и предупредит близлежащие войска и мирное население.

Поскольку рейдеры угнали регулярный поезд на железной дороге с одним путем, им нужно было соблюдать расписание этого поезда. Если они добирались до разъезда раньше графика, им приходилось ждать там, пока мимо них не пройдут регулярные поезда, идущие на юг, прежде чем они могли продолжить путь на север. Эндрюс заявил начальникам станций, с которыми он столкнулся, что его поезд представлял собой специальную партию боеприпасов, идущую на север, заказанную генералом Борегаром для поддержки его операций против сил Союза, угрожающих Чаттануге. Этой истории было достаточно для изолированных начальников станций, с которыми столкнулся Эндрюс (поскольку он перерезал телеграфные провода на юге), но она не оказала никакого влияния на диспетчеров поездов и начальников станций к северу от него, чьи телеграфные линии на Чаттанугу работали. Эти диспетчеры выполняли их приказы по отправке и контролю движения специальных поездов на юг в первоочередном порядке.

Карта маршрута погони с отмеченными местами различных событий.

Задержанный таким образом в узловом городе Кингстон, когда приближался первый из идущих на юг грузовых эвакуационных поездов, Эндрюс спросил у кондуктора этого поезда, почему его поезд нес красный указательный флаг на заднем вагоне. Эндрюсу сообщили, что официальные лица Конфедерации железных дорог в Чаттануге были уведомлены официальными лицами армии Конфедерации о том, что Митчел приближался к Чаттануге из Стивенсона, штат Алабама, намереваясь либо захватить, либо осадить город , и в результате этого предупреждения Военные железные дороги Конфедерации приказал движениям специальных грузов. Красный флаг указателя поезда на поезде, идущем на юг, означал, что позади того, с которым только что столкнулся Эндрюс, был по крайней мере еще один поезд, и что Эндрюс не имел «права на движение» до тех пор, пока последний поезд этого участка не проехал мимо него. Рейдеры были задержаны в Кингстоне более чем на час, что дало Фуллеру достаточно времени, чтобы сократить дистанцию.

Кингстон — Адэрсвилл

[ редактировать ]
Локомотив Amenia Нью -Йоркской и Гарлемской железной дороги , построенный Rogers, Ketchum & Grosvenor через год после того, как компания построила Yonah , который, как полагают, имел аналогичную конструкцию.

Рейдеры наконец покинули Кингстон всего за несколько мгновений до прибытия Фуллера. К северу от Кингстона им все же удалось снова перерезать телеграфный провод и сломать рельс. Тем временем, двигаясь на дрезине на север, [ 15 ] Фуллер заметил локомотив «Йона» в Этове и захватил его, преследуя рейдеров на север до самого Кингстона . Там Фуллер пересел на локомотив Уильяма Р. Смита, который находился на запасном пути, ведущем на запад к городу Рим, штат Джорджия , и продолжал двигаться на север в сторону Адэрсвилля .

Техас после косметической реставрации в магазине Spencer Shops, Транспортный музей Северной Каролины . Сейчас двигатель выставлен в Историческом центре Атланты .

Однако в двух милях к югу от Адэрсвилля преследователи были остановлены разбитой дорогой, что вынудило Фуллера и его группу продолжить преследование пешком. За поврежденным участком он принял на себя командование идущим на юг локомотивом «Техас» к югу от Калхуна, где Эндрюс проехал его, двигая его задом наперед. Эндрюс обманом заставил техасскую генералу бригаду поезда в Калхауне занять запасной путь к станции, тем самым позволив продолжить движение на север по однопутной главной линии. Фуллер, когда он встретил « Техас» , принял на себя командование им, собрал одиннадцать солдат Конфедерации в Калхауне и продолжил преследование, с осторожностью , на север. [ 16 ]

Адэрсвилл — Рингголд

[ редактировать ]

Рейдеры теперь никогда не опережали Фуллера, и у них никогда не было достаточно времени, чтобы остановиться и занять рельсы, чтобы остановить Техас . Уничтожение железной дороги за угнанным поездом было медленным процессом. Рейдеров было слишком мало, они были слишком плохо оснащены необходимыми железнодорожными инструментами и оборудованием для сноса, а из-за дождя в тот день было трудно сжечь мосты. Кроме того, у железнодорожных чиновников в Чаттануге было достаточно времени, чтобы эвакуировать двигатели и подвижной состав на юг, увозя критически важные железнодорожные грузы подальше от угрозы Союза, чтобы предотвратить их захват генералом Митчелом или бесполезную ловушку внутри Чаттануги во время осады Союза. города.

Люди Эндрюса бросают генерала

Поскольку «Техас» все еще преследовал « Дженерал тендер», оба поезда проехали через Далтон и Туннел-Хилл . Рейдеры продолжали перерезать телеграфные провода, но им не удалось сжечь мосты или повредить Туннел-Хилл. Древесина, которую они надеялись сжечь, промокла под дождем. Незадолго до того, как рейдеры перерезали телеграфный провод к северу от Далтона, Фуллер успел отправить оттуда сообщение, предупреждающее власти Чаттануги о приближающемся украденном паровозе.

Наконец, на отметке 116,3, к северу от Рингголда, штат Джорджия , всего в 18 милях от Чаттануги, когда в локомотиве кончилось топливо, люди Эндрюса бросили генерала и рассеялись. Эндрюс и все его люди были пойманы в течение двух недель, включая двоих, пропустивших угон. Атака Митчелла на Чаттанугу в конечном итоге провалилась.

Последствия

[ редактировать ]

Суды и казни

[ редактировать ]
Изображение военного трибунала одного из рейдеров в Ноксвилле.

Силы Конфедерации обвинили всех рейдеров в «незаконных военных действиях»; мирным жителям были предъявлены обвинения в незаконных комбатантах и ​​шпионах. Все заключенные предстали перед военными судами или военными трибуналами. На суде в Чаттануге Эндрюс был признан виновным. Он был казнен через повешение 7 июня в Атланте. 18 июня еще семь человек, доставленных в Ноксвилл и осужденных за шпионаж, были возвращены в Атланту и также повешены; их тела были бесцеремонно похоронены в безымянной могиле. Позже они были перезахоронены на Национальном кладбище Чаттануги .

Побег и обмен

[ редактировать ]

Рассказывая о подвиге, капрал Уильям Питтенджер сказал, что оставшиеся рейдеры опасаются, что их тоже казнят. Они попытались сбежать, и восьмерым это удалось. Пройдя сотни миль парами, восемь человек благополучно вернулись к линиям Союза, в том числе двое, которым помогали рабы и сторонники Союза, и двое, которые плыли по реке Чаттахучи, пока их не спасло Союза блокадное судно USS Somerset в Персидском заливе. Мексики. Остальные шестеро содержались в качестве военнопленных и 17 марта 1863 года были обменены на пленных Конфедерации.

Медаль Почета

[ редактировать ]
Почетная медаль вручена посмертно в 1866 году рейдеру Джону Морхеду Скотту.

20 марта недавно освобожденные рейдеры прибыли в Вашингтон, округ Колумбия, а на следующий день Питтенджер написал письмо военному министру Эдвину М. Стэнтону с подробным описанием их миссии в Джорджию. [ 17 ] 24 марта их допросил генеральный судья-адвокат Джозеф Холт , который смог подтвердить детали их миссии показаниями рейдеров, сбежавших в 1862 году. [ 18 ] 25 марта их пригласили в кабинет Стэнтона в военном министерстве . После короткого разговора Стэнтон объявил, что рейдеры получат недавно утвержденную Почетную медаль . Первой наградой был награжден рядовой Джейкоб Пэррот , подвергшийся физическому насилию в заключении. Другими были сержант Элиху Х. Мейсон , капралы Уильям Питтенджер и Уильям Х. Х. Реддик, а также рядовые Уильям Бенсингер , Уилсон Райт Браун и Роберт Баффум . Стэнтон также предложил им все должности первого лейтенанта. [ 19 ] После церемонии шесть рейдеров были доставлены в Белый дом для встречи с президентом Авраамом Линкольном , что стало традицией для всех обладателей Почетной медали. [ 20 ] Позже все остальные солдаты, кроме троих, участвовавшие в рейде, также получили Почетную медаль с посмертными наградами семьям казненных. Как гражданские лица, Эндрюс и Кэмпбелл не имели права. В 2008 году Палата представителей приняла законопроект, который задним числом наградит Почетной медалью двух из трех оставшихся рейдеров, Чарльза Перри Шадрака и Джорджа Дэвенпорта Уилсона. [ 21 ] 3 июля 2024 года президент Джо Байден посмертно вручил медаль потомкам Шадрака и Вильсона. [ 22 ] На всех Почетных медалях, врученных Эндрюс Рейдерам, использовался идентичный текст.

Цитата:

Один из 19 из 22 мужчин (включая 2 гражданских лиц), которые по указанию генерала Митчелла (или Бьюэлла) проникли почти на 200 миль к югу на территорию противника и захватили железнодорожный состав в Биг-Шанти, штат Джорджия, в попытке уничтожить мосты и пути между Чаттанугой и Атлантой. [ 23 ]

Наследие

[ редактировать ]

И «Генерал» , и «Техас» пережили войну и сохранились в музеях. Генерал находится в Южном музее гражданской войны и истории локомотивов в Кеннесо, штат Джорджия, недалеко от места начала погони. Техас находится в Историческом центре Атланты .

Первый отчет о погоне был опубликован через год после этого события в 1863 году Уильямом Питтенджером, одним из рейдеров Эндрюса, под названием « Смелость и страдание» . [ 24 ] Он будет переиздан в 1881 году как «Захват локомотива» , а в 1889 году — как «Великая погоня за локомотивом» . [ 25 ] Книга имела большой успех и получила широкую оценку. Два десятилетия спустя одна газета заявила, что это «было в половине домов старых солдат в стране». [ 6 ]

Бастера Китона Немая кинокомедия «Генерал» основана на мемуарах Питтенджера. [ 26 ]

В 1956 году компания Walt Disney Productions выпустила драматический фильм «Великая погоня за локомотивом» , также основанный на мемуарах Питтенджера, с Фессом Паркером в главных ролях в роли Эндрюса и Джеффри Хантером в роли Фуллера и снятый на железной дороге Таллула-Фолс в Северной Каролине. [ 27 ] Уолт Дисней , который лично курировал часть производства, также арендовал локомотивы 4-4-0 Уильяма Мэйсона , чтобы сыграть «Генерал» , « Иньо» , чтобы сыграть «Техас» , и «Лафайет» , чтобы сыграть «Йону» . [ 27 ] В том же году Dell опубликовала обложке оригинальный фильм в мягкой « Великая погоня за локомотивом» МакЛеннана Робертса, «основанный на произведении Уолта Диснея и подлинных документах времен Гражданской войны», согласно аннотации на обложке . [ 28 ]

По крайней мере, с 1979 года в городе Адэрсвилл проводится Фестиваль погони за локомотивом , трехдневный фестиваль в октябре, посвященный этому событию. [ 29 ] [ 30 ]

В 2000 году композитор Роберт В. Смит написал концертное произведение, названное в честь этого инцидента и вдохновленное им. [ 31 ]

В 2019 году рейд был показан в » Comedy Central шоу «Пьяная история в эпизоде ​​​​«В тылу врага», рассказанном Джоном Габрусом , где Джон Фрэнсис Дейли изобразил Эндрюса и Мартина Старра в роли Фуллера. [ 32 ]

Памятник и маркеры

[ редактировать ]
Памятник из белого мрамора в форме алтаря со ступенями, на вершине которого находится бронзовая модель парового двигателя, на травянистом кладбище с белыми надгробиями на заднем плане.
Памятник Эндрюсу Рейдерсу на Национальном кладбище Чаттануги в 2015 году

Памятник Огайо, посвященный рейдерам Эндрюса, расположен на Национальном кладбище Чаттануги . На вершине памятника находится масштабная модель генерала и краткая история Великой погони за паровозом. « Генерал» сейчас находится в Южном музее гражданской войны и истории локомотивов в Кеннесо, Джорджия, а « Техас» выставлен в Историческом центре Атланты .

Один маркер указывает, где началась погоня, возле Музея больших лачуг (ныне известного как Южный музей гражданской войны и истории локомотивов) в Кеннесо, а другой показывает, где погоня закончилась на миле 116,3, к северу от Рингголда – недалеко от недавно отреставрированного депо на Майлпосте 114,5 .

Исторический памятник на месте казни Эндрюса в центре Атланты.

Исторические места на маршруте погони 1862 года включают следующее:

Kennesaw House, 21 Depot St. (около 1845 г.), отель на железной дороге L&N в Мариетте, штат Джорджия , является важным зданием в северо-западном историческом районе Мариетты . В 1862 году это был отель «Флетчер Хаус», где рейдеры Эндрюса остановились на ночь перед захватом «Генерал» . [ 34 ]

В центре Атланты, на углу 3-й улицы и Джунипер-стрит, на месте, где был повешен Эндрюс, есть исторический памятник.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бауэри-младший, Чарльз Р. (2014). Гражданская война на Западном театре военных действий 1862 г. (PDF) . Центр военной истории. п. 17.
  2. ^ Невин (1983) , с. 96.
  3. ^ Готт (2003) , стр. 266–267.
  4. ^ Эспозито (1959) , карты 30–31.
  5. ^ Питтенджер 1885 , стр. 15.
  6. ^ Jump up to: а б Облигации 2006 года .
  7. ^ Jump up to: а б Питтенджер 1885 , стр. 16.
  8. ^ Питтенджер 1885 , стр. 471.
  9. ^ Питтенджер 1885 , стр. 14.
  10. ^ Jump up to: а б Питтенджер 1885 , стр. 442.
  11. ^ Питтенджер 1885 , стр. 444–445.
  12. ^ Питтенджер 1885 , стр. 445.
  13. ^ Облигации 2006 , с. 34.
  14. ^ Макколлум, Бен Ф. (февраль – март 1962 г.). «Вторая битва при Больших Шанти». Журнал «Джорджия» . стр. 31–33.
  15. ^ «Рельсы через Америку», Ассоциация американских железных дорог, школ и колледжей, Вашингтон, округ Колумбия, 1960 г. 8
  16. ^ «В этот день в истории гражданской войны: Великая погоня за локомотивом - 12 апреля 1862 года» . Эта неделя гражданской войны . [ мертвая ссылка ]
  17. ^ Питтенджер 1885 , стр. 407, 410.
  18. ^ Питтенджер 1885 , стр. 410–411.
  19. ^ Питтенджер 1885 , стр. 413.
  20. ^ Питтенджер 1885 , стр. 412–413.
  21. ^ Награды и награды на Congress.gov
  22. ^ «Байден вручает Почетную медаль солдатам Союза, которые помогли угнать поезд на территории Конфедерации» . АП Новости . 03.07.2024 . Проверено 5 июля 2024 г.
  23. ^ «Пэррот, Джейкоб» . Общество Почетной медали Конгресса . Проверено 28 мая 2020 г.
  24. ^ «Памятник в честь Уильяма Питтенджера» . Вестник-Стар . Стьюбенвилл, Огайо. 28 июля 2014 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  25. ^ Великая погоня за локомотивом; история рейда железной дороги Эндрюса на Джорджию в 1862 году - через Библиотеку Конгресса.
  26. ^ Мид, Мэрион (1997). Бастер Китон: Переход к делу . Нью-Йорк: Да Капо Пресс. п. 161. ИСБН  0-306-80802-1 .
  27. ^ Jump up to: а б Кроуфорд, Майкл (3 октября 2011 г.). «Великая погоня за локомотивом» . Блог Семейного музея Уолта Диснея . Семейный музей Уолта Диснея . Проверено 11 мая 2020 г.
  28. ^ МакЛеннан Робертс (1956). «Великая погоня за локомотивом» . Архивировано из оригинала 01 февраля 2023 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  29. ^ «Адерсвилль, Джорджия» . Округ Картерсвилл-Бартоу, Джорджия . Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года.
  30. ^ «Сборник фестиваля Great Locomotive Chase, 1979–2017» . Архив государственного университета Кеннесо . Государственный университет Кеннесо. 2018.
  31. ^ «Великая погоня за локомотивом» . Рундель .
  32. ^ Велк, Брайан (22 июля 2019 г.). « Пьяная история» представляет собой мини-воссоединение «Чудаков и чудаков» с Джоном Фрэнсисом Дейли и Мартином Старром» . Обертка . Лос-Анджелес, Калифорния . Проверено 11 мая 2020 г.
  33. ^ Кеннет Х. Томас младший (22 июня 1982 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Депо Калхун» . Служба национальных парков . Проверено 10 августа 2016 г. с девятью фотографиями 1981 года.
  34. ^ Дэвид Т. Агнью и Элизабет З. МакГрегор (7 апреля 1975 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: исторический район Северо-Западной Мариетты» . Служба национальных парков . Проверено 11 сентября 2016 г. с 18 фотографиями 1974–75 годов; № 16 показывает дом Кеннесо.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fad797b13ce9d0f2d54e15ec5ceb271__1722449040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/71/7fad797b13ce9d0f2d54e15ec5ceb271.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Locomotive Chase - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)