Калхун Депо
Калхун Депо | |
![]() | |
Расположение | Между Кортом и улицами Откалуга, Калхун, Джорджия |
---|---|
Координаты | 34 ° 30'6 "N 84 ° 57'12" W / 34,50167 ° N 84,95333 ° W |
Область | менее одного акра |
Построен | 1852-53 |
Построено | Западная и Атлантическая железная дорога |
Номер ссылки NRHP . | 82002422 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 26 августа 1982 г. |
— Депо Калхун железнодорожная станция Западной и Атлантической железной дороги , построенная штатом Джорджия в 1852–1853 годах в Калхауне, штат Джорджия . Что необычно для железных дорог, Западная и Атлантическая железная дорога принадлежала и управлялась штатом США. Кэлхун находится на маршруте, построенном из Атланты, штат Джорджия, в Чаттанугу, штат Теннесси . Как и другие кирпичные или каменные склады на линии, депо Калхун участвовало в Гражданской войне в США, но пережило ее . Это было частью Великой погони за локомотивом . [ 2 ] : 4
Он был внесен в список NRHP в 1982 году. [ 1 ] Его считали значимым с архитектурной точки зрения, «потому что оно представляет собой довоенное депо, спроектированное и построенное для выполнения своих основных функций. Его простые линии и фундаментальный утилитарный стиль иллюстрируют ранние, неприхотливые пограничные времена Северной Джорджии, в которых он был создан». Депо также считалось значимым в истории транспорта, «потому что оно символизирует влияние, которое появление железной дороги оказало на этот район». [ 2 ] : 4
Город Калхун, выросший из поселения, известного как Уткалуга, находится на территории, отторгнутой у народа чероки в 1830-х годах. Его расположение находилось в округе Касс , а затем в округе Бартоу . В какой-то момент он стал железнодорожной остановкой и, наконец, в 1850 году стал первым административным центром нового округа Гордон . Вскоре Уткалуга была переименована в Калхун.
Согласно номинации NRHP, «выбор места для железнодорожной остановки стал главным фактором в том, что позже он стал административным центром округа. Железная дорога служила главной транспортной артерией, а также линией снабжения во время Гражданской войны. также является частью одного из самых известных событий войны, во время Великой погони за локомотивом ».
После 1890 года государственная линия W&A была сдана в аренду компании L&N Railroad . Последним пассажирским поездом, сделавшим остановку в Калхауне, был поезд Dixie Flyer компании L&N , который сделал там последнюю остановку в 1965 году. По состоянию на 1982 год на линии продолжались грузовые перевозки. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Кеннет Х. Томас-младший (22 июня 1982 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Депо Калхун» . Служба национальных парков . Проверено 10 августа 2016 г. с девятью фотографиями 1981 года.
Предыдущая станция | Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Похмелье в сторону Мемфиса
|
Основная линия | МакДэниелс в сторону Атланты
|
- Национальный реестр исторических мест в округе Гордон, Джорджия
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1852 году.
- Бывшие железнодорожные станции Луисвилля и Нэшвилла
- 1852 заведения в Джорджии (штат США)
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Джорджии (штат США)
- Бывшие железнодорожные станции в Джорджии (штат США)
- Джорджия (штат США) Незавершенные зарегистрированные исторические места