Станция Атланта Юнион (1930)
Станция Юнион | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Междугородняя железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Станция Юнион в 1946 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1930 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1971 г. (снесен в 1972 г.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Юнион, построенная в 1930 году в Атланте, была меньшей из двух основных железнодорожных станций в центре города, второй была Конечная станция (последняя обслуживала Южную железную дорогу , Приморскую авиалинию , Центральную часть Джорджии (включая Нэнси Хэнкс в Саванну ) и Атлантскую станцию . и Вест-Пойнт ). Это была третья « союзная станция » или «союзное депо» (использование менялось в 19 веке), пришедшее на смену станции 1853 года , сожженной в середине ноября 1864 года, когда федеральные войска покинули Атланту для похода к морю, и станции 1871 года .
Обзор
[ редактировать ]Станция располагалась над путями между улицами Форсайт и Спринг, в трех кварталах к западу и в одном квартале к югу от предшествующих станций Union. Это место находится в квартале непосредственно к западу от станции Five Points MARTA .
Открывшаяся в 1930 году третья станция Юнион обслуживала железную дорогу Джорджии , линию Атлантического побережья (ранее железная дорога Атланты, Бирмингема и побережья ), а также Луисвилл и Нэшвилл (ранее железная дорога Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса ). Он заменил более ранние станции на том же сайте.
Основные поезда и направления:
- Atlantic Coast Line – в партнерстве с L&N:
- The Dixie Flagler – Чикаго , через Чаттанугу, Теннесси, Нэшвилл, Теннесси и Эвансвилл, Индиана; продолжая путь на юг в Джексонвилл и Майами, Флорида.
- The Dixie Flyer – Чикаго, через Чаттанугу, Теннесси, Нэшвилл, Теннесси и Эвансвилл, Индиана; продолжая путь на юг до Джексонвилля и Тампы, Флорида; сокращен в 1965 году до маршрута ACL из Атланты в Джексонвилл.
- Железная дорога Джорджии:
- Поезда в Огасту, штат Джорджия, для соединения поездов с железной дорогой Атлантического побережья (например, Palmetto ) и с Южной железной дорогой ( Aiken-Augusta Special ).
- Луисвилл и Нэшвилл:
- Фламинго ; – Цинциннати , через Ноксвилл, Теннесси продолжая путь на юг в Джексонвилл, Флорида, через Олбани.
- Грузинский . – Чикаго , через Нэшвилл и Эвансвилл
- Саутленд Чикаго – ; , через Цинциннати, Огайо, Ноксвилл, Теннесси продолжая путь на юг до Мейкона , затем разветвляясь на различные точки Флориды. Этот поезд доехал до конечной станции, а затем отправился на юг, в Трилби и Флориду.
Кроме того, железная дорога Джорджии осуществляла местное сообщение между Атлантой и Огастой.
После того, как железные дороги-арендаторы Юнион-Стейшн прекратили движение всех своих пассажирских поездов (последний такой поезд ходил 30 апреля 1971 года, за день до компании Amtrak появления ), станция была снесена в 1972 году. Остатки платформы можно увидеть за Здание Atlanta Journal-Constitution , хотя строительство Underground Atlanta и MARTA в значительной степени уничтожило это место.
Ссылки
[ редактировать ]- Стори, Стив. «Депо Атланты» . RailGa.com .
- Бывшие железнодорожные станции в Джорджии (штат США)
- Станции Союза в США
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1930 году.
- Железнодорожные вокзалы Джорджии (штат США)
- Железнодорожные вокзалы в Атланте
- Бывшие станции железной дороги Атлантического побережья
- Бывшие железнодорожные станции Луисвилля и Нэшвилла
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Снесенные здания и сооружения в Атланте
- Здания и сооружения снесены в 1972 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1970 году.