Jump to content

Южная железная дорога (США)

(Перенаправлено с Южной железной дороги (США) )

Южная железная дорога
Поезд Южной железной дороги в 1969 году.
Обзор
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия , США
Ключевые люди
Основатели Чарльз Х. Костер
Сэмюэл Спенсер
Фрэнсис Линд Стетсон
Отчетный знак НА
Местный Вашингтон, округ Колумбия , Вирджиния , Северная Каролина , Южная Каролина , Джорджия , Флорида , Алабама , Миссисипи , Теннесси , Кентукки , Огайо , Иллинойс , Индиана , Миссури и Луизиана
Даты работы 1894–1982
Преемник Норфолк Южная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Южная железная дорога (также известная как Южная железнодорожная компания ; отчетный знак SOU ) — железная дорога класса 1, базировавшаяся на юге США в период с 1894 по 1982 год, когда она объединилась с Норфолкской и Западной железной дорогой (N&W) и образовала Норфолкскую южную железную дорогу . Железная дорога была продуктом почти 150 предшествующих линий, которые были объединены, реорганизованы и рекомбинированы, начиная с 1830-х годов, и официально стали Южной железной дорогой в 1894 году. [1]

В конце 1971 года компания Southern управляла 6 026 милями (9 698 км) железных дорог, не считая дочерних компаний класса I Alabama Great Southern (528 миль или 850 км); Центральная Джорджия (1729 миль); Саванна и Атланта (167 миль); Цинциннати, Новый Орлеан и Техасская Тихоокеанская железная дорога (415 миль); Южная Джорджия и Флорида (454 мили); и двенадцать дочерних компаний класса II. В том году сама компания Southern сообщила о 26 111 миллионах чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 110 миллионах пассажиро-миль. Алабама Грейт Саузерн сообщила о 3,854 миллионах чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 11 миллионах пассажиро-миль; Центральная Грузия 3595 и 17; Саванна и Атланта 140 и 0; Цинциннати, Новый Орлеан и Техасско-Тихоокеанская железная дорога 4906 и 0,3; и Южная Джорджия и Флорида 1431 и 0,3.

Железная дорога объединила свои усилия с Норфолкской и Западной железной дорогой в 1980 году, чтобы сформировать Норфолкскую южную корпорацию . Norfolk Southern Corporation была создана в ответ на создание конкурирующей корпорации CSX рядом железных дорог на востоке США (приняв название CSX Transportation для своей железнодорожной системы в 1986 году). Southern и N&W продолжали работать в качестве операционных компаний Norfolk Southern до 1982 года, когда Norfolk Southern объединила почти все операции N&W с Southern и образовала Norfolk Southern Railway. С тех пор железная дорога использует это название.

Официальные предшественники

[ редактировать ]

Создание и независимый статус

[ редактировать ]
Здание Южной железной дороги в Вашингтоне, округ Колумбия , ранее расположенное на Пенсильвания-авеню и 13-й улице северо-запада в начале 1900-х годов.
Карта системы 1895 года
Карта системы 1921 года

Новаторская компания South Carolina Canal and Rail Road Company , первая предшественница Южной линии и одна из первых железных дорог в Соединенных Штатах , была основана 19 декабря 1827 года и управляла первым в стране регулярным паровым пассажирским поездом – дровяным поездом. Лучший друг Чарльстона – на шестимильном участке от Чарльстона, Южная Каролина , 25 декабря 1830 года. [2] [3] К октябрю 1833 года его 136-мильная линия до Гамбурга, Южная Каролина , стала самой длинной в мире. [2] [3] Компания арендовала порабощенных афроамериканцев у владельцев плантаций, когда свободные белые люди отказывались работать на болотах. В конечном итоге компания приобрела 89 человек для работы в качестве рабов. [4]

Когда железнодорожная лихорадка охватила другие южные штаты, сети постепенно распространились по всему Югу и даже через Аппалачи . К 1857 году было завершено строительство железной дороги Мемфис-Чарльстон, которая свяжет Чарльстон, Южная Каролина, и Мемфис, Теннесси . [5] Строительство железной дороги Западной Северной Каролины было остановлено, поскольку избиратели были недовольны тем, что закон разрешал покупателям частных облигаций поворачивать железнодорожные пути в сторону их городов. Положение законов, допускавшее это, не было отменено до Реконструкции . [6]

Расширение железных дорог на Юге также было остановлено с началом Гражданской войны . Битва при Шайло , Осада Коринфа и Вторая битва при Коринфе в 1862 году были мотивированы важностью линии Мемфис и Чарльстон, единственного железнодорожного сообщения с востока на запад через Конфедерацию . [7] Кампания Чикамауги в Чаттануге, штат Теннесси , также была мотивирована важностью железнодорожного сообщения с Мемфисом, Чарльстоном и другими линиями. Кроме того, в 1862 году железная дорога Ричмонд и Йорк-Ривер , которая шла от реки Паманки в Вест-Пойнте, штат Вирджиния , до Ричмонда, штат Вирджиния , была основным направлением Джорджа Макклеллана кампании на полуострове , кульминацией которой стали Семидневные сражения и опустошили крошечный остров. железнодорожное сообщение. В конце войны Ричмонд-Дэнвиллская железная дорога была последним связующим звеном Конфедерации с Ричмондом и перевезла Джефферсона Дэвиса и его кабинет в Данвилл, штат Вирджиния , незадолго до падения Ричмонда в апреле 1865 года. [8]

, известная как «Первая железнодорожная война», Гражданская война нанесла ущерб железным дорогам и экономике Юга. Однако большая часть железных дорог была отремонтирована, реорганизована и снова начала работать. Аренда для осужденных была почти продолжением рабства, поскольку обвинения часто предъявлялись только к людям африканского происхождения. Пятьсот афроамериканцев были назначены для выполнения изнурительной работы на железной дороге Западной Северной Каролины . Мужчин доставляли на место работ и обратно в железных кандалах, и около двадцати человек утонули в реке Такасиджи, отягощенные кандалами. [6] В районе рек Огайо и Миссисипи строительство новых железных дорог продолжалось на протяжении всего периода Реконструкции . Система Ричмонда и Данвилла в этот период расширилась по всему Югу, но была чрезмерно расширена и столкнулась с финансовыми проблемами в 1893 году, когда контроль был потерян финансистом Дж. П. Морганом , который реорганизовал ее в Южную железнодорожную систему.

Южная железная дорога возникла в 1894 году в результате объединения железной дороги Мемфиса и Чарльстона, системы Ричмонда и Данвилла и железной дороги Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии . Компания владела двумя третями из 4400 миль линий, которые она эксплуатировала, а остальная часть находилась в собственности посредством аренды, операционных соглашений и владения акциями. Компания Southern также контролировала компании Alabama Great Southern и Georgia Southern и Florida , которые действовали отдельно, и имела интерес в Центральной Джорджии . [1] Кроме того, Южная железная дорога также согласилась арендовать железнодорожную компанию Северной Каролины, обеспечивая важнейшую связь из Вирджинии с остальной частью юго-востока через Каролины. [9]

Первый президент Southern, Сэмюэл Спенсер , ввел больше линий в организованную систему Southern. [10] За его 12-летний срок железная дорога построила новые цеха в Спенсере, Северная Каролина , Ноксвилле, Теннесси , и Атланте, Джорджия , модернизировала пути и закупила больше оборудования. [10] Он избавил компанию от сельскохозяйственной зависимости от табака и хлопка и сосредоточил ее усилия на диверсификации перевозок и промышленном развитии. [10] 29 ноября 1906 года Спенсер погиб в результате крушения поезда. [11]

была приобретена линия от Меридиана, штат Миссисипи , до Нового Орлеана, штат Луизиана После того , как в 1916 году при президенте Southern Фэйрфаксе Харрисоне , железная дорога сформировала систему из 13 штатов протяженностью 8 000 миль, которая просуществовала почти полвека. [10] Кроме того, в конце 1925 года компания Southern эксплуатировала 6791 милю дорог, но ее дочерние компании добавили еще более 1000 миль.

В 1912 году Южная железная дорога сдала в аренду большую часть своей ветки в Блюмонте, штат Вирджиния , недавно сформированной железной дороге Вашингтона и Олд-Доминиона . В 1945 году компания Southern продала большую часть остатков ветки компании Washington and Old Dominion Railroad , преемнице Washington and Old Dominion Railway. [12]

Центральная часть Джорджии стала частью системы в 1963 году, а бывшая Южная Норфолкская железная дорога была приобретена в 1974 году. [10] Несмотря на эти небольшие приобретения, компания Southern пренебрегла тенденцией к слияниям, когда она охватила железнодорожную отрасль в 1960-х годах, решив остаться региональным перевозчиком. В 1978 году президент Л. Стэнли Крейн [13] [14] заявил, что отказ от добавления маршрутов посредством слияния был ошибкой, особенно решение не добавлять соединительный маршрут в Чикаго. [15]

Южные пытались получить доступ к Чикаго, нацелившись на железную дорогу Монон , а также железную дорогу Чикаго и Восточного Иллинойса, но обе эти железные дороги достались конкуренту Южных, железной дороге Луисвилля и Нэшвилла . [16] Десять лет спустя Крейн попытался исправить ситуацию, объединившись с Illinois Central Railroad . [17] Когда это не удалось, он обратился в Комиссию по торговле между штатами с просьбой передать Южным старые маршруты Монона и старый маршрут по линии Атлантического побережья от Джексонвилля до Тампы через Орландо среди других объектов недвижимости в качестве условия одобрения ICC Приморской береговой линии - системы Чесси. слияние в 1979 году. Хотя запрос был поддержан Исполнительным бюро ICC, в конечном итоге он не увенчался успехом. [18]

Становление частью Norfolk Southern Corporation

[ редактировать ]

В ответ на создание корпорации CSX в ноябре 1980 года Южная железная дорога объединила свои усилия с Норфолкской и Западной железными дорогами и в 1980 году сформировала Норфолкскую южную корпорацию , которая начала свою деятельность в 1982 году, что привело к дальнейшей консолидации железных дорог в восточной половине Соединенных Штатов. [19] [20]

Южная железная дорога была переименована в Южную железную дорогу Норфолка, поскольку 1 июня 1982 года Норфолк и Западная железная дорога стали дочерней компанией ее системы. [20] [21] железная дорога приобрела более половины Conrail . Затем 1 июня 1999 года [20]

Примечательные особенности

[ редактировать ]

Компания Southern и ее предшественники стали авторами многих новинок в отрасли. Начиная с 1833 года его предшественник, Канал и железная дорога Южной Каролины , был первым, кто перевозил пассажиров, войска США и почту на паровых поездах. [22] и экспериментировал с железнодорожным освещением. разводили сосновые дрова , чтобы обеспечить освещение. , на платформе , покрытой песком, недорогой керосин Еще до того, как для ламп был изобретен [23]

Компания Southern управляла одними из крупнейших ремонтных мастерских на юго-восточных железных дорогах США. Самые старые магазины располагались в Ноксвилле , штат Теннесси, впервые построенные в 1855 году. В 1890 году они были перенесены в северо-западную часть города и переименованы в Coster. Магазины 1850-х годов в Атланте , штат Джорджия, были перенесены в южную часть города в 1883 году. Первоначально они назывались South Shops, но позже были переименованы в Pegram. В 1907 году к северной стороне Атланты был добавлен новый терминал со средними ремонтными возможностями. Современные и полностью укомплектованные магазины Spencer Shops, расположенные в 4 милях к северу от Солсбери, Северная Каролина , были открыты в 1896 году. Еще один новый магазин был открыт на северной стороне Бирмингема, штат Алабама, недалеко от Финдли-Ярда, в 1924 году, заменив два устаревших объекта. . Мастерские в Принстоне, штат Индиана, были построены в 1890 году. После того, как железная дорога перешла на дизельную энергию, мастерские первичного ремонта были объединены в компанию Spencer and Pegram. [24]

Южная железная дорога начала дизелизацию в 1941 году и была крупнейшей полностью дизельной железной дорогой, когда в 1953 году списала свой последний паровоз. Южная железная дорога активно занималась механизацией, использовала вспомогательные двигатели , широко известна изобретением единичных поездов для угля и новых грузовых перевозок. автомобили, [25] и понял силу маркетинга, используя рекламную фразу «Южный дает зеленый свет инновациям». [26]

была учреждена популярная на паровозах программа экскурсий В 1966 году под президентством У. Грэма Клейтора-младшего , в которую вошли локомотивы-ветераны Юга № 630 , № 722 , [27] № 4501 и Саванна и Атланта № 750, а также неюжные локомотивы, такие как Texas & Pacific № 610 , [28] Канадский Тихоокеанский № 2839 , [29] и Чесапик и Огайо № 2716 . [30] Программа Steam продолжилась после слияния компаний Norfolk и Western в 1982 году с образованием Norfolk Southern, но из-за увеличения эксплуатационных расходов и опасений программа завершилась в 1994 году. [30] [31] Norfolk Southern восстановил программу Steam на ограниченной основе с 2011 по 2015 год как программу Steam 21st Century .

В начале 2000-х годов была приобретена 22-мильная (35-километровая) петля бывшей полосы отвода Южной железной дороги, окружающая центральные районы Атланты , которая теперь является тропой BeltLine .

Пассажирские поезда

[ редактировать ]
Открытка, изображающая Теннесси в ливрее 1940-х годов, с локомотивом EMD E6 A на острие.
Логотип, используемый для Crescent A компании Southern серии 6900 с момента его дебюта на устройствах EMD E8 , а также позже.

Помимо знаменитых «Полумесяца» и «Южанина» , в число других пассажирских поездов «Южного региона» входили: [32]

Южная железная дорога также занималась продажей билетов и операциями для дочерних железных дорог, таких как:

  • Нэнси Хэнкс (управляется Центральной железной дорогой Джорджии) [33]
  • The Man O' War (управляется Центральной железной дорогой Джорджии)

Южная железная дорога также участвовала в эксплуатации города Майами , который находился в ведении Южной железной дороги на путях Центральной Джорджии от Бирмингема, штат Алабама , до Олбани, штат Джорджия , где она торговалась с прибрежной береговой линией до тех пор, пока не была прекращена в 1971.

Когда в 1971 году компания Amtrak взяла на себя большую часть междугородних железнодорожных перевозок, компания Southern первоначально отказалась от передачи своих пассажирских маршрутов новой организации. Тем не менее, компания делила управление своим флагманским поездом Новый Орлеан – Южный Полумесяц Нью-Йорка с компанией Amtrak. В соответствии с давним соглашением о перевозках, унаследованным от Penn Central и Пенсильванской железной дороги , компания Amtrak доставила поезд к северу от Вашингтона. К концу 1970-х годов растущие потери доходов и расходы на замену оборудования убедили Southern, что она не может продолжать заниматься пассажирским бизнесом. В 1979 году компания передала полный контроль над своими пассажирскими маршрутами компании Amtrak.

Дороги, принадлежащие Южной железной дороге

[ редактировать ]

Крупнейшие железнодорожные станции

[ редактировать ]

Сотрудники компании

[ редактировать ]

Президенты Южной железной дороги:

Блок наследия

[ редактировать ]

В ознаменование своего 30-летия компания Norfolk Southern раскрасила 20 новых локомотивов в схемы окраски предшествующих железных дорог. GE ES44AC № 8099 был окрашен в зелено-белую ливрею Южной железной дороги. [37] [38] По состоянию на май 2023 года двигатель поступил в цеха Juniata Engine. [39] в Алтуне, штат Пенсильвания, после ремонта после крушения в декабре 2021 года. [40]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «История Южной железной дороги» . Историческая ассоциация Южной железной дороги . 5 марта 2017. Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маррс, Аарон В. «Железная дорога Южной Каролины: 19 декабря 1827–1902 гг.» . Энциклопедия Южной Каролины . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лой, Хиллман и Кейтс (2004) , с. 7.
  4. ^ Ульрих Боннелл Филлипс (1908). Транспорт на довоенном Юге: экономический анализ . Ульрих Боннелл Филлипс. стр. 148–153 .
  5. ^ Энциклопедия истории Соединенных Штатов Харпера с 458 г. по 1905 г.: на основе плана Бенсона Джона Лосса... Харпер и братья. 1906. с. 526.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сью Гринберг; Ян Кан (1997). Эшвилл: История открытки . Издательство Аркадия. п. 10. ISBN  978-0752408071 .
  7. ^ Коззенс, Питер (1997). Самые темные дни войны Битвы при Юке и Коринфе . Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 18–19. ISBN  978-0807857830 .
  8. ^ Джон Стюарт (2014). Бегство Джефферсона Дэвиса из Ричмонда: спокойное утро, телеграммы Ли, эвакуация, поезд, пассажиры, поездка, прибытие в Данвилл и мошенничество историков . МакФарланд. п. 28. ISBN  978-1476616407 .
  9. ^ Северная Каролина. Совет комиссаров железных дорог (1895 г.). Годовой отчет Совета комиссаров железных дорог Северной Каролины . Дж. Дэниэлс, государственный типограф. стр. iv – xiii.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Лой, Хиллман и Кейтс (2004) , с. 8.
  11. ^ «Сэмюэл Спенсер погиб в результате крушения» . Нью-Йорк Таймс . 30 ноября 1906 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  12. ^ (1) Харвуд, Герберт Х. младший (апрель 2000 г.). Рельсы к Голубому хребту: Железная дорога Вашингтона и Олд-Доминиона, 1847–1968 (PDF) (3-е изд.). Станция Фэрфакс, Вирджиния : Управление парков Северной Вирджинии . стр. 45–46, 90. ISBN.  0615114539 . LCCN   77104382 . OCLC   44685168 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2017 года. В Приложении K Управления региональных парков Северной Вирджинии — предварительно поданные прямые показания г-на Хафнера, г-на Макрея и г-на Симмонса, 30 ноября 2005 г. (Часть 5), Дело № PUE-2005-00018, Комиссия корпорации штата Вирджиния . Получено в «Поиск по делу» . Комиссия государственной корпорации Вирджинии. Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
    (2) Уильямс, Эймс В. (1989). Железная дорога Вашингтона и Олд-Доминиона . Арлингтон, Вирджиния: Арлингтонское историческое общество . п. 94. ИСБН  0926984004 . OCLC   20461397 .
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Веб-сайт NAE - г-н Л. Стэнли Крейн» . Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Л. Стэнли Крейн (родился в Цинциннати , 1915 г.), вырос в Вашингтоне, жил в Маклине, а затем переехал в Филадельфию в 1981 г. Он начал свою карьеру в компании Southern Railway после окончания Университета Джорджа Вашингтона по специальности «химический инженер» в 1938 г. Он работал в компании Крейн . в 1981 году после выдающейся карьеры , перешел в Conrail в ходе которой он поднялся до должности генерального директора Южной железной дороги . Он умер от пневмонии 15 июля 2003 года в хосписе в Бойнтон-Бич, Флорида.
  15. ^ «Установлен крайний срок слияния железных дорог» (PDF) . Издательство правительства США . 30 июня 1980 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2017 г. . Проверено 12 мая 2017 г. Цель агентства — предоставить железным дорогам возможность приобретать части систем Chessie и Seaboard. В качестве примера был приведен интерес Южной железной дороги к линии Луисвилл и Нэшвилл между Луисвиллем, штат Кентукки, и Чикаго, штат Иллинойс. «Могут быть и другие примеры, когда стороны не смогли договориться о конкретных условиях, таких как цена недвижимости и операционные договоренности. из-за неспособности адекватно общаться», — заявили в агентстве.
  16. ^ «Монон, L&N. Закон о слиянии дорог» . Чикаго Трибьюн . 22 марта 1968 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 12 мая 2017 г.
  17. ^ «Южные мечты о Чикаго» . Чикаго Трибьюн . 5 июля 1978 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 12 мая 2017 г.
  18. 8 апреля 1978 г. «Международный уголовный суд призвал разделить прибрежную береговую линию» . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1978 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 12 мая 2017 г.
  19. ^ «Южная железная дорога, Северная Каролина» . Вашингтон Пост . 22 февраля 1982 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2018 года . Проверено 19 мая 2018 г.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Генеалогическое древо слияния Норфолка Южного» . Поезда . 2 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2017 г. Проверено 19 мая 2018 г.
  21. ^ Дэвис (1985) , с. 165.
  22. ^ Браун, Уильям Х. (1871). «Глава XXIX: Взрыв «Лучшего друга» » . История первых локомотивов в Америке; Из подлинных документов и показаний живых свидетелей . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания. Архивировано из оригинала 26 ноября 2001 года . Проверено 28 мая 2008 г.
  23. ^ Кристиан Вольмар (2 марта 2010 г.). Кровь, железо и золото: как железные дороги изменили мир . Общественные дела. п. 72. ИСБН  978-1586488512 . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 16 мая 2017 г.
  24. ^ Старр 2024 .
  25. ^ Брайан Соломон; Патрик Юг (15 июля 2009 г.). Угольные поезда: история железных дорог и угля в Соединенных Штатах . Издательская компания МБИ. п. 13. ISBN  978-1616731373 . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  26. ^ Келли, Джон (5 апреля 2001 г.). «Продажа услуги: взгляд на запоминающиеся железнодорожные лозунги и вестники разных лет» . Журнал «Классические поезда» . Издательство Калмбах . Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Проверено 16 мая 2017 г.
  27. ^ Лой, Хиллман и Кейтс (2004) , с. 124.
  28. ^ Лой, Хиллман и Кейтс (2005) , с. 114.
  29. ^ Лой, Хиллман и Кейтс (2005) , с. 123.
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шафер (2000) , с. 134.
  31. ^ Филлипс, Дон (29 октября 1994 г.). «Норфолк Саузерн планирует положить конец ностальгической программе паровозов» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  32. ^ Шафер (2000) , стр. 127–132.
  33. ^ Лой, Хиллман и Кейтс (2004) , с. 93.
  34. ^ Лой, Хиллман и Кейтс (2004) , с. 54.
  35. ^ «История железной дороги и Спенсера» . Музей транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 25 января 2007 г.
  36. цитаты из статьи журналиста Дона Филлипса из Washington Post в статье «Посвящение У. Грэму Клейтору-младшему». опубликовано в мае 1994 г.
  37. Локомотивы Heritage. Архивировано 2 февраля 2019 г., в Wayback Machine Norfolk Southern.
  38. ^ Локомотивы Norfolk Southern Heritage. Архивировано 12 декабря 2018 г., в Wayback Machine Norfolk Southern.
  39. ^ «AltoonaWorks.info» . www.altoonaworks.info . Архивировано из оригинала 16 июня 2023 года . Проверено 21 июня 2023 г.
  40. ^ «Крушение NS нанесло ущерб историческому объекту Южной железной дороги» . Поезда . 14 декабря 2021 г. . Проверено 21 июня 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a2e867b6a7400b5bc50d7b9eea8dffd__1715381040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/fd/2a2e867b6a7400b5bc50d7b9eea8dffd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Railway (U.S.) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)