Jump to content

Южная железная дорога 1509 г.

Южная железная дорога 1509, Мод
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 4909
Дата сборки 1879
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-4Т Локомотив Форни
МСЖД B2' т
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 48 дюймов (1,219 м)
Вес локомотива 111 000 фунтов (50 тонн)
Давление в котле 135 фунтов/дюйм 2 (0,93 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 16 дюймов × 24 дюйма (406 × 610 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 14 688 фунтов силы (65,34 кН)
Карьера
Операторы Железная дорога Атланты и Шарлотты , железная дорога Ричмонда и Данвилла , Южная железная дорога
Сорт А
Числа 27 (A&CAL), 1509 (SOU)
Официальное название Талулла (оригинал), Мод (1925)
Прозвища Бакенбарды
Местный США , Юг
Ушедший на пенсию 1949
Текущий владелец Юго-восточный железнодорожный музей , Дулут, Джорджия
Расположение На складе, ждёт реставрации

Южная железная дорога « Мод » 1509 года — старейший из сохранившихся паровозов Южной железной дороги . Двигатель был построен Болдуином в декабре 1879 года для железной дороги Атланты и Шарлотты , первоначально номер 27 и назывался Талулла . Позже железная дорога была поглощена железной дорогой Ричмонд и Данвилл, которая сама стала Южной железной дорогой, и, таким образом, Талулла в конечном итоге стала Южной № 1509.

Об истории двигателя до изменения нумерации в 1903 году известно очень мало, и записи компании того времени в основном либо отсутствуют, либо неполны, либо содержат противоречивые данные. Модель 1509, вероятно, использовалась для пассажирских перевозок, особенно на пригородных или пригородных рейсах, а после изменения нумерации он получил обозначение класса А , поскольку представлял собой двигатель с переключателем, используемый во дворовых службах.

Саузерн восстановил двигатель в 1903 году, и с тех пор до выхода на пенсию он служил стрелочным переводом для железнодорожных магазинов Pegram Shops в Атланте. дали ему имя Мод Там сотрудники магазина . Мод вышла в отставку 29 июня 1950 года и переехала в Инман, штат Джорджия , где ее пришлось сдать на слом. Однако рабочие цеха отдали предпочтение Мод и написали тогдашнему президенту Южной железной дороги Э. Э. Норрису с просьбой сохранить двигатель. Норрис согласился, и Мод выставлялась за пределами магазинов до 1960 года. В том же году двигатель был подарен отделению Национального исторического общества железных дорог в Атланте , которое поместило его в свой Музей Юго-Восточной железной дороги в Дулуте, штат Джорджия .

Текущий статус

[ редактировать ]

По состоянию на ноябрь 2020 года Южная железная дорога 1509 хранится в разобранном виде возле магазинов Музея Юго-Восточной железной дороги, где ожидает реставрации.

  • "Горячий ящик" под редакцией Джорджа Вебера, апрель 1961 г. и май 1990 г. [ нужна полная цитата ]
  • История Атланты . Историческое общество Атланты. Зима 1994 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  • Принц, Ричард Э. (1970). Паровозы и лодки Южной железнодорожной системы . [ нужна страница ]
  • Уайли, Отри; Уоллес, Конли (1983). Справочник Южной железной дороги . [ нужна страница ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a187a5512bbe930e5e4c71d6f726b2b6__1712393400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/b6/a187a5512bbe930e5e4c71d6f726b2b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Railway 1509 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)