Южная железная дорога 385
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( январь 2015 г. ) |
Южная железная дорога 385 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Южный № 385 на статической экспозиции в Железнодорожном музее Уиппани в Уиппани, штат Нью-Джерси , 2007 год. | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Southern Railway 385 — сохранившийся паровоз, построенный в ноябре 1907 года компанией Baldwin Locomotive Works для Южной железной дороги в США . Это тип 2-8-0 « Консолидация » класса «H-4» компании Southern. [ 1 ] [ 2 ] Она также является дочерним локомотивом Южного № 401 .
История
[ редактировать ]В последние годы существования № 385 на Южном направлении он работал в Ричмондском дивизионе, перевозя смешанные поезда на ветках. 17 ноября 1952 года, после 45-летней карьеры на юге, № 385 был продан компании Virginia Blue Ridge Railway и ему был присвоен номер 6. В 1956 году паровоз был переведен в режим ожидания. [ 3 ] а 1 апреля 1959 года двигатель был официально снят с эксплуатации.
В 1963 году локомотив был продан Эрлу Х. Гил-старшему, который восстановил его для работы на Центральной железной дороге округа Моррис. Локомотив работал на экскурсионных поездах MCCRR до тех пор, пока MCCRR не вышел из строя 14 октября 1978 года. В 1982 году Delaware Otsego Corporation (материнская компания NYS&W) приобрела активы Morris County Central, включая номер 385. DO / NYS&W заранее планировал восстановить работу № 385 и использовать его для экскурсионных услуг , но этого не произошло. После многих лет последующего хранения и приобретения печальной патины забвения, локомотив Делавэр Отсего передал локомотив профессионально-технической средней школе округа Берген в Хакенсаке, штат Нью-Джерси, в июне 1990 года.

В октябре 1990 года Джозеф Супор-младший, основатель компании J. Supor & Son Trucking & Rigging Co., Inc., пожертвовал стоимость перевозки грузовика № 385 почти в 2 милях от рельсов NYS&W Бергенскому технологическому институту, где локомотив был поднят на место на панели демонстрационной дорожки на территории, прилегающей к школьной спортивной площадке, на берегу реки Хакенсак. К 1999 году направление в Бергенском технологическом институте радикально изменилось, когда «Стационарный паровой курс» (основанный в 1952 году) был ликвидирован, а все аспекты программы были разобраны и удалены. Сообщается, что велась подготовка к немедленной утилизации № 385 путем ее сдачи на слом.
В этот момент Джозеф Супор-старший узнал об ужасной ситуации и купил локомотив в самую последнюю минуту, так как его должны были разрезать через несколько часов после его приобретения. Бригада г-на Супора аккуратно вывезла локомотив № 385 со школьного двора и доставила его на свой объект в Харрисоне, штат Нью-Джерси .
Г-н Супор хранил локомотив № 385 с намерением косметически отреставрировать локомотив для демонстрации в штаб-квартире своей компании. К сожалению, этого так и не произошло, хотя было много дискуссий о том, что делать, чтобы сохранить эту уникальную реликвию индустриального прошлого нашей страны.
В 2007 году Джозеф Супор-младший, сын Джозефа Супора-старшего, подарил № 385 Железнодорожному музею Уиппани в Уиппани, штат Нью-Джерси , где он находится на статической выставке. В 2021 году Железнодорожный музей Уиппани перекрасил номер 385 в зелено-золотую окраску, которую он использовал для Центральной железной дороги округа Моррис. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Паровоз № 385 — Железнодорожный музей Уиппани» .
- ^ http://southern.railfan.net/images/archive/southern/steam/loco_diagram/44.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ «Паровоз № 385 - Страница 2» .
- ^ «Музей Уиппани восстанавливает схему окраски Центрального округа Моррис 2-8-0» . Поезда . Кальмбах Медиа . 20 октября 2021 г. . Проверено 3 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]