Jump to content

Южная железная дорога 385

Южная железная дорога 385
Южный № 385 на статической экспозиции в Железнодорожном музее Уиппани в Уиппани, штат Нью-Джерси , 2007 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 32312
Дата сборки ноябрь 1907 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
МСЖД 1'D
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 57 дюймов (1,448 м)
Тип топлива Уголь
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 21 дюйм × 28 дюймов (533 × 711 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Тяговое усилие 36 827 фунтов силы (163,81 кН )
Карьера
Операторы
Сорт Утро: H-4
Числа 385
Ушедший на пенсию 1952 (1-й выход на пенсию)
1 апреля 1959 г. (2-й выход на пенсию)
14 октября 1978 г. (3-й выход на пенсию)
Восстановлен 1956 г. (1-я реставрация)
1963 г. (2-я реставрация)
Текущий владелец Железнодорожный музей Уиппани
Расположение На статическом дисплее

Southern Railway 385 — сохранившийся паровоз, построенный в ноябре 1907 года компанией Baldwin Locomotive Works для Южной железной дороги в США . Это тип 2-8-0 « Консолидация » класса «H-4» компании Southern. [ 1 ] [ 2 ] Она также является дочерним локомотивом Южного № 401 .

В последние годы существования № 385 на Южном направлении он работал в Ричмондском дивизионе, перевозя смешанные поезда на ветках. 17 ноября 1952 года, после 45-летней карьеры на юге, № 385 был продан компании Virginia Blue Ridge Railway и ему был присвоен номер 6. В 1956 году паровоз был переведен в режим ожидания. [ 3 ] а 1 апреля 1959 года двигатель был официально снят с эксплуатации.

В 1963 году локомотив был продан Эрлу Х. Гил-старшему, который восстановил его для работы на Центральной железной дороге округа Моррис. Локомотив работал на экскурсионных поездах MCCRR до тех пор, пока MCCRR не вышел из строя 14 октября 1978 года. В 1982 году Delaware Otsego Corporation (материнская компания NYS&W) приобрела активы Morris County Central, включая номер 385. DO / NYS&W заранее планировал восстановить работу № 385 и использовать его для экскурсионных услуг , но этого не произошло. После многих лет последующего хранения и приобретения печальной патины забвения, локомотив Делавэр Отсего передал локомотив профессионально-технической средней школе округа Берген в Хакенсаке, штат Нью-Джерси, в июне 1990 года.

Южный № 385, проходящий через Бофорд, штат Нью-Джерси , 1969 год.

В октябре 1990 года Джозеф Супор-младший, основатель компании J. Supor & Son Trucking & Rigging Co., Inc., пожертвовал стоимость перевозки грузовика № 385 почти в 2 милях от рельсов NYS&W Бергенскому технологическому институту, где локомотив был поднят на место на панели демонстрационной дорожки на территории, прилегающей к школьной спортивной площадке, на берегу реки Хакенсак. К 1999 году направление в Бергенском технологическом институте радикально изменилось, когда «Стационарный паровой курс» (основанный в 1952 году) был ликвидирован, а все аспекты программы были разобраны и удалены. Сообщается, что велась подготовка к немедленной утилизации № 385 путем ее сдачи на слом.

В этот момент Джозеф Супор-старший узнал об ужасной ситуации и купил локомотив в самую последнюю минуту, так как его должны были разрезать через несколько часов после его приобретения. Бригада г-на Супора аккуратно вывезла локомотив № 385 со школьного двора и доставила его на свой объект в Харрисоне, штат Нью-Джерси .

Г-н Супор хранил локомотив № 385 с намерением косметически отреставрировать локомотив для демонстрации в штаб-квартире своей компании. К сожалению, этого так и не произошло, хотя было много дискуссий о том, что делать, чтобы сохранить эту уникальную реликвию индустриального прошлого нашей страны.

В 2007 году Джозеф Супор-младший, сын Джозефа Супора-старшего, подарил № 385 Железнодорожному музею Уиппани в Уиппани, штат Нью-Джерси , где он находится на статической выставке. В 2021 году Железнодорожный музей Уиппани перекрасил номер 385 в зелено-золотую окраску, которую он использовал для Центральной железной дороги округа Моррис. [ 4 ]

  1. ^ «Паровоз № 385 — Железнодорожный музей Уиппани» .
  2. ^ http://southern.railfan.net/images/archive/southern/steam/loco_diagram/44.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  3. ^ «Паровоз № 385 - Страница 2» .
  4. ^ «Музей Уиппани восстанавливает схему окраски Центрального округа Моррис 2-8-0» . Поезда . Кальмбах Медиа . 20 октября 2021 г. . Проверено 3 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab09dc142a7cdaf9625fa59abe708df4__1709486640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/f4/ab09dc142a7cdaf9625fa59abe708df4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Railway 385 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)