Южная железная дорога 154
Южная железная дорога 154 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Southern Railway 154 класса 2-8-0 G, — паровоз построенный в 1890 году компанией Schenectady Locomotive Works для Южной железной дороги . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначально локомотив был доставлен в 1890 году на железную дорогу Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии (ETV&G) под номером 466. [ 1 ] В 1894 году ETV&G была объединена с Richmond and Danville Railroad и образовала Южную железную дорогу, а номер 466 был изменен на 154. [ 1 ] За время службы локомотива № 154 работал на южных подразделениях Ноксвилл-Бристоль и Ноксвилл-Эшвилл, двигатель также был сдан в аренду компании Gloucester Lumber Company в Эшвилле в 1946 году. [ 2 ] и работал в отделении Мерфи . По крайней мере один раз (осень 1951 года) № 154 был арендован компанией Smoky Mountain Railroad для временной работы в качестве локомотива. В последующие годы двигатель № 154 служил «козлом» (железнодорожный сленг, обозначающий стрелочный перевод) на городской верфи в Ноксвилле до момента его вывода из эксплуатации в августе 1953 года и передачи городу Ноксвиллю для выставления на обозрение в парке Чилхоуи . [ 1 ]
Когда планировалось проведение Всемирной выставки 1982 года в Ноксвилле, серьезно рассматривалась возможность восстановления локомотива для местных экскурсий. Однако инспекторы Южной железной дороги сочли задачу слишком сложной и, как следствие, неоправданной. [ 3 ] В 1989 году локомотив был передан Железнодорожному музею Олд-Смоки, который в августе 2008 года передал локомотив в дар железной дороге Персидского залива и Огайо. [ 1 ] Город Ноксвилл и отделение Олд-Смоки Национального исторического общества железных дорог планировали восстановить 154 паровоза, и он стал старейшим действующим паровозом Южной железной дороги. [ 1 ] 3 июля 2010 года № 154 дебютировал на станции Three Rivers Rambler и вытащил свой первый пассажирский поезд на железных дорогах Персидского залива и Огайо. [ 4 ]
Однако в августе 2013 года колокол № 154 был украден вором, который перелез через забор и дотащился до станции железной дороги Персидского залива и Огайо, где прошлой ночью был припаркован локомотив. [ 5 ] 20 января 2015 года колокол № 154 был наконец найден, когда представители офиса шерифа округа Нокс исследовали дом на Кимберлин-Хайтс-роуд, обнаружив все, от украденных автомобилей до газонного оборудования. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «История Локомотива» . Южный154.com . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ «Подайте заявку и получите пробную золотую платформу | Зарегистрируйтесь, загрузите приложение и получите пробную золотую платформу» .
- ^ «Ноксвилл, медленно и легко | Локомотивы» .
- ^ Крафт, Джон (3 июля 2010 г.). «Южный 2-8-0 154 дебютирует» . SteamЦентр . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Браун, Фред (2 августа 2013 г.). "Колокол снят со старого двигателя №154" . Ноксвиллский News Sentinel . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ Беккен, Стефани (20 января 2015 г.). «Пропавший колокол вернулся в туристический поезд «Три реки Рамблер» в Ноксвилле» . WATE-ТВ . Архивировано из оригинала 22 ноября 2016 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]