Jump to content

Южная железная дорога 154

Южная железная дорога 154
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Скенектади Локомотивный завод
Серийный номер 3114
Дата сборки 1890
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 50 дюймов (1,270 м)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 17 500 фунтов (7,9 тонны)
Водяной колпачок. 5000 галлонов США (19000 л; 4200 имп галлонов)
Давление в котле 150 фунтов на квадратный дюйм (1,03 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 20 × 24 дюйма (508 × 610 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие 24 500 фунтов силы (109 кН )
Карьера
Операторы Железная дорога Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии , Южная железная дорога , железная дорога Смоки-Маунтин ( в аренде )
Сорт Г
Числа 466 (ЭТВ&Г), 154 (СОУ)
Ушедший на пенсию август 1953 г.
Восстановлен 3 июля 2010 г.
Текущий владелец Железные дороги Персидского залива и Огайо
Расположение Оперативный

Southern Railway 154 класса 2-8-0 G, — паровоз построенный в 1890 году компанией Schenectady Locomotive Works для Южной железной дороги . [ 1 ]

Первоначально локомотив был доставлен в 1890 году на железную дорогу Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии (ETV&G) под номером 466. [ 1 ] В 1894 году ETV&G была объединена с Richmond and Danville Railroad и образовала Южную железную дорогу, а номер 466 был изменен на 154. [ 1 ] За время службы локомотива № 154 работал на южных подразделениях Ноксвилл-Бристоль и Ноксвилл-Эшвилл, двигатель также был сдан в аренду компании Gloucester Lumber Company в Эшвилле в 1946 году. [ 2 ] и работал в отделении Мерфи . По крайней мере один раз (осень 1951 года) № 154 был арендован компанией Smoky Mountain Railroad для временной работы в качестве локомотива. В последующие годы двигатель № 154 служил «козлом» (железнодорожный сленг, обозначающий стрелочный перевод) на городской верфи в Ноксвилле до момента его вывода из эксплуатации в августе 1953 года и передачи городу Ноксвиллю для выставления на обозрение в парке Чилхоуи . [ 1 ]

Когда планировалось проведение Всемирной выставки 1982 года в Ноксвилле, серьезно рассматривалась возможность восстановления локомотива для местных экскурсий. Однако инспекторы Южной железной дороги сочли задачу слишком сложной и, как следствие, неоправданной. [ 3 ] В 1989 году локомотив был передан Железнодорожному музею Олд-Смоки, который в августе 2008 года передал локомотив в дар железной дороге Персидского залива и Огайо. [ 1 ] Город Ноксвилл и отделение Олд-Смоки Национального исторического общества железных дорог планировали восстановить 154 паровоза, и он стал старейшим действующим паровозом Южной железной дороги. [ 1 ] 3 июля 2010 года № 154 дебютировал на станции Three Rivers Rambler и вытащил свой первый пассажирский поезд на железных дорогах Персидского залива и Огайо. [ 4 ]

Однако в августе 2013 года колокол № 154 был украден вором, который перелез через забор и дотащился до станции железной дороги Персидского залива и Огайо, где прошлой ночью был припаркован локомотив. [ 5 ] 20 января 2015 года колокол № 154 был наконец найден, когда представители офиса шерифа округа Нокс исследовали дом на Кимберлин-Хайтс-роуд, обнаружив все, от украденных автомобилей до газонного оборудования. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «История Локомотива» . Южный154.com . Проверено 22 ноября 2016 г.
  2. ^ «Подайте заявку и получите пробную золотую платформу | Зарегистрируйтесь, загрузите приложение и получите пробную золотую платформу» .
  3. ^ «Ноксвилл, медленно и легко | Локомотивы» .
  4. ^ Крафт, Джон (3 июля 2010 г.). «Южный 2-8-0 154 дебютирует» . SteamЦентр . Проверено 18 марта 2017 г.
  5. ^ Браун, Фред (2 августа 2013 г.). "Колокол снят со старого двигателя №154" . Ноксвиллский News Sentinel . Проверено 22 ноября 2016 г.
  6. ^ Беккен, Стефани (20 января 2015 г.). «Пропавший колокол вернулся в туристический поезд «Три реки Рамблер» в Ноксвилле» . WATE-ТВ . Архивировано из оригинала 22 ноября 2016 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8216775a9de2228190d0d3bb2cd077bc__1657813320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/bc/8216775a9de2228190d0d3bb2cd077bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Railway 154 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)