Jump to content

Железная дорога Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии

Железная дорога Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии
Карта железной дороги Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии 1890 года
Обзор
Местный Юго-восток США
Даты работы 1869–1894
Предшественник Железная дорога Восточного Теннесси и Вирджинии
Железная дорога Восточного Теннесси и Джорджии
Преемник Южная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр 5 футов ( 1524 мм )
Гражданской войны в США Эпоха
и преобразован в
4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) в 1886 году. [ 1 ]

Железная дорога Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии (ETV&G) система железнодорожного транспорта , действовавшая на юго-востоке США в конце 19 века. Созданная в результате объединения железной дороги Восточного Теннесси и Вирджинии и железной дороги Восточного Теннесси и Джорджии в 1869 году, компания ETV&G сыграла важную роль в соединении Восточного Теннесси и других изолированных частей Южных Аппалачей с остальной частью страны и помогла сделать Ноксвилл единым центров региона крупнейших оптовых . В 1894 году компания ETV&G объединилась с компанией Richmond and Danville Railroad и образовала Южную железную дорогу . [ 2 ]

Хотя попытки построить железную дорогу в Восточном Теннесси начались в 1830-х годах, финансовые трудности остановили строительство до конца 1840-х годов. Железная дорога Восточного Теннесси и Джорджии была построена между 1847 и 1859 годами и соединяла Ноксвилл, штат Теннесси , с Далтоном, штат Джорджия . [ 3 ] Железная дорога Восточного Теннесси и Вирджинии была построена между 1850 и 1856 годами и соединяла Ноксвилл с Бристолем, штат Теннесси . [ 3 ] Финансист из Ноксвилля Чарльз МакКлунг МакГи сформировал синдикат, который купил обе линии, чтобы сформировать ETV&G в 1869 году, и во многом благодаря усилиям МакГи новая ETV&G выкупила множество других железнодорожных линий по всему региону. [ 2 ] К 1890 году ETV&G контролировала более 2500 миль (4000 км) путей в пяти штатах. [ 4 ]

Линии-предшественники

[ редактировать ]

На протяжении первой половины XIX века Восточный Теннесси изо всех сил пытался преодолеть экономическую изоляцию, созданную его естественными барьерами, а именно горами Голубого хребта на юге и востоке и плато Камберленд на севере и западе. Вскоре после появления железных дорог в 1820-х годах деловые лидеры региона начали обсуждать строительство железных дорог как способ облегчить эту изоляцию. В середине 1830-х годов несколько бизнесменов, в том числе врач из Ноксвилля Дж. Г. Рэмси , спланировали и продвигали линию, соединяющую Цинциннати и Чарльстон (которая должна была пройти через Восточный Теннесси), но паника 1837 года обрекла эту инициативу на провал. [ 2 ]

В 1836 году группа бизнесменов зафрахтовала железную дорогу Хивасси, базирующуюся в Афинах, штат Теннесси , которая стремилась построить линию от Ноксвилля на юг до Далтона, штат Джорджия, где она присоединилась бы к запланированному расширению линии Чарльстон и Гамбург , обеспечив Ноксвиллю связь с Атлантическим побережьем. [ 2 ] Как и его конкуренты Цинциннати и Чарльстон, Hiwassee столкнулась с финансовыми трудностями, и компания Hiwassee едва не обанкротилась. Чтобы выжить, компания была вынуждена сосредоточиться на строительстве магистралей и производстве железа. [ 2 ]

Депо в Ниоте, штат Теннесси , построенное в 1854 году железной дорогой Восточного Теннесси и Джорджии.

В 1844 году расширение Чарльстона и Гамбурга до Далтона было завершено, и бизнесмены Ноксвилля и Афин снова задумались о строительстве железнодорожной линии в Джорджию. Компания Hiwassee была переименована в 1847 году в Железную дорогу Восточного Теннесси и Джорджии, и при возобновленной поддержке законодательного собрания штата Теннесси работы на линии начались в следующем году. [ 2 ] К 1852 году линия достигла Блэрс-Ферри (современный Лаудон, Теннесси ), к юго-западу от Ноксвилля. 22 июня 1855 года первый поезд въехал в Ноксвилл по путям Восточного Теннесси и Джорджии. [ 2 ]

4 июля 1855 года, когда жители Ноксвилля праздновали появление железной дороги, начались работы на железной дороге Восточного Теннесси и Вирджинии, которая стремилась соединить Ноксвилл с Бристолем, штат Теннесси , где она должна была присоединиться к существующим путям, чтобы создать непрерывную железнодорожную линию от Нью-Йорка. Йорк — Мемфис . Под руководством врача из Джонсборо Сэмюэля Б. Каннингема эта линия достигла Нью-Маркет в 1856 году. После преодоления финансовых и инженерных трудностей пути от Ноксвилля до Бристоля были завершены 14 мая 1858 года, причем Каннингем лично пробил последний шип. [ 2 ]

В 1850-е годы практически все крупные деловые и политические лидеры Ноксвилля участвовали в строительстве железных дорог. В 1852 году конгрессмены Хорас Мейнард , Уильям Монтгомери Черчвелл и Джон Х. Крозье вместе с адвокатом Оливером Перри Темплом и министром Томасом Уильямом Хьюмсом зафрахтовали железную дорогу Ноксвилля и Кентукки, которая планировала построить линию на север, в Кентукки, где она соединится. существующие линии в Цинциннати и Луисвилл . [ 2 ] Однако к началу Гражданской войны эта компания проложила всего девять миль путей. [ 2 ]

Гражданская война

[ редактировать ]

Железные дороги в Восточном Теннесси обеспечивали основной маршрут снабжения между Вирджинией и Глубоким Югом, и поэтому силы Конфедерации и Союза считали этот регион жизненно важным. 8 ноября 1861 года сторонники Союза Восточного Теннесси разрушили пять железнодорожных мостов , вынудив правительство Конфедерации объявить военное положение в регионе. [ 2 ] На протяжении всей войны силы Конфедерации и Союза разрушали железнодорожные пути и объекты, чтобы не допустить их попадания под контроль друг друга. [ 2 ]

Взлет и упадок ETV&G

[ редактировать ]
Чарльз МакКланг МакГи
Реклама ETV&G, 1884 г.
Доля железнодорожной компании Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии

После войны бизнесмен из Ноксвилля Чарльз МакКлунг МакГи (1828–1907) и несколько других инвесторов сформировали синдикат, который приобрел как железную дорогу Восточного Теннесси и Джорджии, так и железную дорогу Восточного Теннесси и Вирджинии. В 1869 году две линии были объединены в Железную дорогу Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии с Томасом Ховардом Каллауэем в качестве президента, а МакГи и Ричардом Т. Уилсоном в качестве агентов. Будучи связующим звеном между северными финансистами и местными интересами, МакГи смог получить для ETV&G большие суммы капитала, и новая компания быстро расширилась. [ 2 ]

В 1869 году ETV&G купила железную дорогу Ноксвилля и Кентукки, которая была возрождена после войны, и в течение последующего десятилетия расширила свои пути до границы штата Кентукки в Джеллико . [ 2 ] В тот же период ETV&G приобрела компанию Memphis and Charleston Railroad . [ 2 ] которая соединяла Мемфис и Чаттанугу, Южная железная дорога Джорджии , которая соединяла Далтон с Римом, штат Джорджия , и железная дорога Мейкон и Брансуик, которая соединяла Мейкон, штат Джорджия , с Брансуиком, штат Джорджия , на Атлантическом побережье. К 1882 году компания ETV&G завершила строительство путей от Рима до Макона, соединив эти две последние линии. [ 5 ]

В начале 1880-х годов компании ETV&G удалось построить линию через труднопроходимую долину Френч-Брод вдоль границы штата Теннесси- Северная Каролина , чтобы соединить ее с системой железных дорог Западной Северной Каролины и обеспечить прямое сообщение из Ноксвилля в Эшвилл . [ 2 ] Компания также построила линию, соединяющую ее пути в Клинтоне с путями Южной железной дороги Цинциннати в Гарримане . [ 4 ] К 1890 году ETV&G контролировала 2500 миль (4000 км) путей, простирающихся на юг до Меридиана, штат Миссисипи , и Мобила, штат Алабама , на запад до Мемфиса и на восток до Брансуика. [ 6 ]

В середине 1880-х годов чрезмерные спекуляции на строительстве железных дорог начали сказываться на финансах ETV&G. В 1886 году компания была реорганизована в «Железную дорогу Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии» (в отличие от «Железной дороги ») и в конечном итоге перешла под контроль конгломерата Richmond Terminal Company. После краха Ричмондского терминала в начале 1890-х годов нью-йоркский финансист Дж. П. Морган основал Южную железную дорогу, которая приобрела ETV&G и Richmond and Danville Railroad и объединила их в 1894 году. [ 4 ] В 1982 году компания Southern Railway была приобретена Norfolk Southern Corporation , которая в настоящее время управляет большей частью бывшей системы ETV&G.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дни, когда они изменили колею» . Южный Рэйлфан .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Историческое общество Восточного Теннесси (1972). Ротрок, Мэри (ред.). Французская страна Брод-Холстон: история округа Нокс, штат Теннесси . Ноксвилл, Теннесси: Историческое общество Восточного Теннесси. стр. 100–111, 226–231.
  3. ^ Перейти обратно: а б Межгосударственная торговая комиссия. Южный р. Co. , Том 37, Отчеты об оценке Межгосударственной торговой комиссии, 6 ноября 1931 г., с. 220. Вашингтон: Типография правительства США, 1932. OCLC   297351688 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Историческое общество Восточного Теннесси (1976). Дедерик, Люсиль (ред.). Сердце долины: история Ноксвилля, штат Теннесси . Ноксвилл, Теннесси: Историческое общество Восточного Теннесси. стр. 192–199.
  5. ^ «Железная дорога Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии» . История и наследие железной дороги Джорджии . Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
  6. ^ Компания Мэтьюз-Нортруп (1890 г.). Карта маршрута по долине Шенандоа через пещеры Лурей, природный мост и гроты. Система РР долины Шенандоа, Норфолк и Западная РР, а также система Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии и их соединения (Карта). Буффало, штат Нью-Йорк . Проверено 8 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c72ddc49f2b869b192480cff7877ab96__1715207700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/96/c72ddc49f2b869b192480cff7877ab96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Tennessee, Virginia and Georgia Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)