Железная дорога Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии
![]() Карта железной дороги Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии 1890 года | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Юго-восток США |
Даты работы | 1869–1894 |
Предшественник | Железная дорога Восточного Теннесси и Вирджинии Железная дорога Восточного Теннесси и Джорджии |
Преемник | Южная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | 5 футов ( 1524 мм ) Гражданской войны в США Эпоха и преобразован в 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) в 1886 году. [ 1 ] |
Железная дорога Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии (ETV&G) — система железнодорожного транспорта , действовавшая на юго-востоке США в конце 19 века. Созданная в результате объединения железной дороги Восточного Теннесси и Вирджинии и железной дороги Восточного Теннесси и Джорджии в 1869 году, компания ETV&G сыграла важную роль в соединении Восточного Теннесси и других изолированных частей Южных Аппалачей с остальной частью страны и помогла сделать Ноксвилл единым центров региона крупнейших оптовых . В 1894 году компания ETV&G объединилась с компанией Richmond and Danville Railroad и образовала Южную железную дорогу . [ 2 ]
Хотя попытки построить железную дорогу в Восточном Теннесси начались в 1830-х годах, финансовые трудности остановили строительство до конца 1840-х годов. Железная дорога Восточного Теннесси и Джорджии была построена между 1847 и 1859 годами и соединяла Ноксвилл, штат Теннесси , с Далтоном, штат Джорджия . [ 3 ] Железная дорога Восточного Теннесси и Вирджинии была построена между 1850 и 1856 годами и соединяла Ноксвилл с Бристолем, штат Теннесси . [ 3 ] Финансист из Ноксвилля Чарльз МакКлунг МакГи сформировал синдикат, который купил обе линии, чтобы сформировать ETV&G в 1869 году, и во многом благодаря усилиям МакГи новая ETV&G выкупила множество других железнодорожных линий по всему региону. [ 2 ] К 1890 году ETV&G контролировала более 2500 миль (4000 км) путей в пяти штатах. [ 4 ]
Линии-предшественники
[ редактировать ]На протяжении первой половины XIX века Восточный Теннесси изо всех сил пытался преодолеть экономическую изоляцию, созданную его естественными барьерами, а именно горами Голубого хребта на юге и востоке и плато Камберленд на севере и западе. Вскоре после появления железных дорог в 1820-х годах деловые лидеры региона начали обсуждать строительство железных дорог как способ облегчить эту изоляцию. В середине 1830-х годов несколько бизнесменов, в том числе врач из Ноксвилля Дж. Г. Рэмси , спланировали и продвигали линию, соединяющую Цинциннати и Чарльстон (которая должна была пройти через Восточный Теннесси), но паника 1837 года обрекла эту инициативу на провал. [ 2 ]
В 1836 году группа бизнесменов зафрахтовала железную дорогу Хивасси, базирующуюся в Афинах, штат Теннесси , которая стремилась построить линию от Ноксвилля на юг до Далтона, штат Джорджия, где она присоединилась бы к запланированному расширению линии Чарльстон и Гамбург , обеспечив Ноксвиллю связь с Атлантическим побережьем. [ 2 ] Как и его конкуренты Цинциннати и Чарльстон, Hiwassee столкнулась с финансовыми трудностями, и компания Hiwassee едва не обанкротилась. Чтобы выжить, компания была вынуждена сосредоточиться на строительстве магистралей и производстве железа. [ 2 ]

В 1844 году расширение Чарльстона и Гамбурга до Далтона было завершено, и бизнесмены Ноксвилля и Афин снова задумались о строительстве железнодорожной линии в Джорджию. Компания Hiwassee была переименована в 1847 году в Железную дорогу Восточного Теннесси и Джорджии, и при возобновленной поддержке законодательного собрания штата Теннесси работы на линии начались в следующем году. [ 2 ] К 1852 году линия достигла Блэрс-Ферри (современный Лаудон, Теннесси ), к юго-западу от Ноксвилля. 22 июня 1855 года первый поезд въехал в Ноксвилл по путям Восточного Теннесси и Джорджии. [ 2 ]
4 июля 1855 года, когда жители Ноксвилля праздновали появление железной дороги, начались работы на железной дороге Восточного Теннесси и Вирджинии, которая стремилась соединить Ноксвилл с Бристолем, штат Теннесси , где она должна была присоединиться к существующим путям, чтобы создать непрерывную железнодорожную линию от Нью-Йорка. Йорк — Мемфис . Под руководством врача из Джонсборо Сэмюэля Б. Каннингема эта линия достигла Нью-Маркет в 1856 году. После преодоления финансовых и инженерных трудностей пути от Ноксвилля до Бристоля были завершены 14 мая 1858 года, причем Каннингем лично пробил последний шип. [ 2 ]
В 1850-е годы практически все крупные деловые и политические лидеры Ноксвилля участвовали в строительстве железных дорог. В 1852 году конгрессмены Хорас Мейнард , Уильям Монтгомери Черчвелл и Джон Х. Крозье вместе с адвокатом Оливером Перри Темплом и министром Томасом Уильямом Хьюмсом зафрахтовали железную дорогу Ноксвилля и Кентукки, которая планировала построить линию на север, в Кентукки, где она соединится. существующие линии в Цинциннати и Луисвилл . [ 2 ] Однако к началу Гражданской войны эта компания проложила всего девять миль путей. [ 2 ]
Гражданская война
[ редактировать ]Железные дороги в Восточном Теннесси обеспечивали основной маршрут снабжения между Вирджинией и Глубоким Югом, и поэтому силы Конфедерации и Союза считали этот регион жизненно важным. 8 ноября 1861 года сторонники Союза Восточного Теннесси разрушили пять железнодорожных мостов , вынудив правительство Конфедерации объявить военное положение в регионе. [ 2 ] На протяжении всей войны силы Конфедерации и Союза разрушали железнодорожные пути и объекты, чтобы не допустить их попадания под контроль друг друга. [ 2 ]
Взлет и упадок ETV&G
[ редактировать ]


После войны бизнесмен из Ноксвилля Чарльз МакКлунг МакГи (1828–1907) и несколько других инвесторов сформировали синдикат, который приобрел как железную дорогу Восточного Теннесси и Джорджии, так и железную дорогу Восточного Теннесси и Вирджинии. В 1869 году две линии были объединены в Железную дорогу Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии с Томасом Ховардом Каллауэем в качестве президента, а МакГи и Ричардом Т. Уилсоном в качестве агентов. Будучи связующим звеном между северными финансистами и местными интересами, МакГи смог получить для ETV&G большие суммы капитала, и новая компания быстро расширилась. [ 2 ]
В 1869 году ETV&G купила железную дорогу Ноксвилля и Кентукки, которая была возрождена после войны, и в течение последующего десятилетия расширила свои пути до границы штата Кентукки в Джеллико . [ 2 ] В тот же период ETV&G приобрела компанию Memphis and Charleston Railroad . [ 2 ] которая соединяла Мемфис и Чаттанугу, Южная железная дорога Джорджии , которая соединяла Далтон с Римом, штат Джорджия , и железная дорога Мейкон и Брансуик, которая соединяла Мейкон, штат Джорджия , с Брансуиком, штат Джорджия , на Атлантическом побережье. К 1882 году компания ETV&G завершила строительство путей от Рима до Макона, соединив эти две последние линии. [ 5 ]
В начале 1880-х годов компании ETV&G удалось построить линию через труднопроходимую долину Френч-Брод вдоль границы штата Теннесси- Северная Каролина , чтобы соединить ее с системой железных дорог Западной Северной Каролины и обеспечить прямое сообщение из Ноксвилля в Эшвилл . [ 2 ] Компания также построила линию, соединяющую ее пути в Клинтоне с путями Южной железной дороги Цинциннати в Гарримане . [ 4 ] К 1890 году ETV&G контролировала 2500 миль (4000 км) путей, простирающихся на юг до Меридиана, штат Миссисипи , и Мобила, штат Алабама , на запад до Мемфиса и на восток до Брансуика. [ 6 ]
В середине 1880-х годов чрезмерные спекуляции на строительстве железных дорог начали сказываться на финансах ETV&G. В 1886 году компания была реорганизована в «Железную дорогу Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии» (в отличие от «Железной дороги ») и в конечном итоге перешла под контроль конгломерата Richmond Terminal Company. После краха Ричмондского терминала в начале 1890-х годов нью-йоркский финансист Дж. П. Морган основал Южную железную дорогу, которая приобрела ETV&G и Richmond and Danville Railroad и объединила их в 1894 году. [ 4 ] В 1982 году компания Southern Railway была приобретена Norfolk Southern Corporation , которая в настоящее время управляет большей частью бывшей системы ETV&G.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дни, когда они изменили колею» . Южный Рэйлфан .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Историческое общество Восточного Теннесси (1972). Ротрок, Мэри (ред.). Французская страна Брод-Холстон: история округа Нокс, штат Теннесси . Ноксвилл, Теннесси: Историческое общество Восточного Теннесси. стр. 100–111, 226–231.
- ^ Перейти обратно: а б Межгосударственная торговая комиссия. Южный р. Co. , Том 37, Отчеты об оценке Межгосударственной торговой комиссии, 6 ноября 1931 г., с. 220. Вашингтон: Типография правительства США, 1932. OCLC 297351688 .
- ^ Перейти обратно: а б с Историческое общество Восточного Теннесси (1976). Дедерик, Люсиль (ред.). Сердце долины: история Ноксвилля, штат Теннесси . Ноксвилл, Теннесси: Историческое общество Восточного Теннесси. стр. 192–199.
- ^ «Железная дорога Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии» . История и наследие железной дороги Джорджии . Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Компания Мэтьюз-Нортруп (1890 г.). Карта маршрута по долине Шенандоа через пещеры Лурей, природный мост и гроты. Система РР долины Шенандоа, Норфолк и Западная РР, а также система Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии и их соединения (Карта). Буффало, штат Нью-Йорк . Проверено 8 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Годовой отчет ETV&G за 1889 г.
- Депо Джонсона — историческое депо в Джонсон-Сити, штат Теннесси.
- Железные дороги с колеей 5 футов в США
- Предшественники Южной железной дороги (США)
- Несуществующие железные дороги Алабамы
- Несуществующие железные дороги Джорджии (штат США)
- Несуществующие железные дороги Кентукки
- Несуществующие железные дороги Северной Каролины
- Несуществующие железные дороги Теннесси
- Несуществующие железные дороги Вирджинии
- Железнодорожные компании, основанные в 1869 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1894 году.
- 1869 заведений в Теннесси
- Американские компании, основанные в 1869 году.
- 1894 г. слияния и поглощения
- Американские компании прекратили свое существование в 1894 году.