Jump to content

Южный терминал, Ноксвилл, Теннесси

Координаты : 35 ° 58'10 "N 83 ° 55'12" W  /  35,96944 ° N 83,92000 ° W  / 35,96944 -83,92000;

Южный терминал и исторический район складов
Южный терминал и пути, вид с виадука на Гей-стрит.
Южный терминал, Ноксвилл, Теннесси расположен в Теннесси.
Южный терминал, Ноксвилл, Теннесси
Расположение Части Джексон-авеню, Северной и Южной Центральной улицы, Гей-стрит, Стейт-стрит, Вайн-авеню и Депо-авеню.
Ноксвилл, Теннесси
Координаты 35 ° 58'10 "N 83 ° 55'12" W  /  35,96944 ° N 83,92000 ° W  / 35,96944 -83,92000;
Область примерно 33 акра (13 га) [ 2 ]
Построен 1870–1935 [ 2 ]
Архитектор Фрэнк Пирс Милберн ; И др.
Архитектурный стиль Чикаго, Классическое возрождение, Романское возрождение, Возрождение Возрождения, Итальянский стиль, Народная реклама
Номер ссылки NRHP . 85002909 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 18 ноября 1985 г.

Южный терминал бывший железнодорожный комплекс, расположенный по адресу 306 West Depot Avenue в Ноксвилле, штат Теннесси , США. Комплекс, включающий пассажирский терминал и экспресс-депо, примыкающий к большой железнодорожной станции , был построен в 1903 году Южной железной дорогой . И терминал, и депо были спроектированы известным архитектором вокзала Фрэнком Пирсом Милберном (1868–1926). В 1985 году терминальный комплекс вместе с несколькими десятками складов и витрин в прилегающем Старом городе и его окрестностях был внесен в Национальный реестр исторических мест как Южный терминал и исторический район складов. [ 2 ]

В 1850-х годах появление железной дороги, а именно железной дороги Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии и ее предшественников, превратило Ноксвилл из небольшого речного городка с населением чуть более 2000 жителей в один из крупнейших центров оптовой торговли на юго-востоке. Оптовые фирмы построили десятки крупных складов вдоль Джексон-авеню и прилегающих улиц, где торговцы из маленьких городков со всего Восточного Теннесси закупали товары и расходные материалы для перепродажи в сельских универсальных магазинах. [ 2 ] В 1894 году ETV&G была поглощена Южной железной дорогой. [ 3 ] которая, в свою очередь, стала частью Южной железной дороги Норфолка в 1982 году.

Расположение

[ редактировать ]

Комплекс Южного терминала и прилегающая к нему железнодорожная станция расположены в северной части центра города Ноксвилл, занимая естественный уклон примерно на 15 футов (4,6 м) ниже уровня прилегающих улиц. Пути проходят в направлении с юго-запада на северо-восток, примерно параллельно Джексон-авеню на юге и Депо-авеню на севере. Железнодорожная станция, состоящая из одиннадцати параллельных путей в самом широком месте, простирается от Бродвея на юго-западе до Центральной улицы на северо-востоке. Гей-стрит пересекает железнодорожную станцию ​​через виадук на Гей-стрит.

Конечная станция и экспресс-депо расположены на северной стороне путей, на пересечении Гей-стрит и Депо-авеню. Несколько больших складов начала 20-го века возвышаются между Джексон-авеню и южной стороной путей, при этом погрузочные доки зданий обращены к путям, а витрины магазинов - к Джексон-авеню. Старый город, район, который развивался вместе с железной дорогой во второй половине XIX века, сосредоточен вокруг пересечения Центральной улицы и Джексон-авеню.

Раннее развитие железной дороги

[ редактировать ]

Горные барьеры были препятствием для экономического развития Восточного Теннесси на протяжении первой половины XIX века, и уже в 1830-х годах лидеры Ноксвилля считали железную дорогу решением этой изоляции. Среди первых предложений была железная дорога Хивасси, задуманная несколькими бизнесменами из Афин, штат Теннесси , которая соединила бы Ноксвилл с линией Чарльстона и Гамбурга в Далтоне, штат Джорджия , и обеспечила бы связь с Атлантическим побережьем. [ 4 ] После почти десятилетней борьбы с финансами Хивасси была переименована в железную дорогу Восточного Теннесси и Джорджии, а строительство началось в 1847 году. Первый поезд въехал в Ноксвилл 22 июня 1855 года. [ 4 ]

То, что сейчас является Южным терминалом и железнодорожной станцией, изначально было болотом, известным как «Пруд с флагом», которое жители Ноксвилля считали угрозой для здоровья и долго пытались осушить. [ 3 ] Однако, поскольку эта болотистая местность представляла собой самую плоскую землю в Ноксвилле, Восточный Теннесси и Джорджия выбрали ее для расположения своего терминала и железнодорожных станций в Ноксвилле. [ 5 ] Компания построила развязку и механические цеха там, где сейчас стоит комплекс Южного терминала. [ 6 ] К 1858 году была завершена еще одна железнодорожная линия, Железная дорога Восточного Теннесси и Вирджинии, соединившая Ноксвилл с Бристолем . [ 4 ]

Гражданская война

[ редактировать ]

Во время Гражданской войны железная дорога в Восточном Теннесси обеспечивала жизненно важное звено на линии снабжения между силами Конфедерации в Вирджинии и Глубоким Югом и, таким образом, стала целью сил Союза с самых первых дней войны. 8 ноября 1861 года партизаны-юнионисты разрушили пять железнодорожных мостов через Восточный Теннесси , вынудив власти Конфедерации объявить военное положение в регионе. В июне 1863 года генерал Уильям П. Сандерс провел рейд на район Ноксвилля, в ходе которого разрушил пути от Ноксвилля до станции Ленуар и сжег железнодорожный мост в Строберри-Плейнс . В ноябре 1863 года силы Союза сожгли Раундхаус и механические мастерские, чтобы не дать силам Конфедерации захватить их. [ 6 ]

Президент Восточного Теннесси и Джорджии Кэмпбелл Уоллес, ярый сторонник Конфедерации, обвинил про-профсоюзного вига Ноксвилля редактора- Уильяма «Парсона» Браунлоу в подстрекательстве к заговору с поджогом моста в ноябре 1861 года и потребовал его повешения. [ 6 ] После войны, когда Браунлоу был губернатором Теннесси, он захватил контроль над железной дорогой, заявив, что Уоллес «подло проституировал» эту линию в пользу Конфедерации. [ 6 ] По иронии судьбы, именно бывший конфедерат Чарльз МакКлунг МакГи сформировал синдикат, который купил линии Восточного Теннесси и Джорджии, а также линии Восточного Теннесси и Вирджинии и объединил их в железную дорогу Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии в 1869 году. [ 4 ]

Железная дорога Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии

[ редактировать ]
Железнодорожная станция и депо ETV&G, как они изображены на карте Ноксвилля 1886 года.

Влияние железной дороги на развитие Ноксвилля было быстрым. Население города увеличилось более чем вдвое: с чуть более 2000 в 1850 году до более 4000 в 1860 году. [ 6 ] После войны оптовый сектор города быстро расширялся. К началу 1870-х годов ноксвиллская оптовая фирма Cowan, McClung and Company была самой прибыльной компанией Теннесси. [ 7 ] Железная дорога также привела в город тяжелую промышленность, такую ​​​​как Knoxville Iron Company , Knoxville Woolen Mills и Brookside Mills . [ 8 ] Железная дорога способствовала развитию мраморной промышленности Теннесси действовало одиннадцать карьеров : к 1882 году только в округе Нокс . [ 4 ]

Под руководством МакГи и нью-йоркского финансиста Ричарда Т. Уилсона ETV&G быстро расширялась. В 1870-х годах компания завершила строительство линий в Кентукки и через бурную долину Френч-Брод в Северную Каролину. Он также приобрел линии в Джорджии и Алабаме. К 1890 году ETV&G контролировала 2500 миль (4000 км) путей в пяти штатах. [ 3 ] Его следы простирались на запад до Мемфиса , на юго-запад до Меридиана, штат Миссисипи , и Мобила, штат Алабама , и на юго-восток до Брансуика, штат Джорджия , на Атлантическом побережье. [ 9 ]

Южная железная дорога

[ редактировать ]
Южный терминал в 1906 году; башня с часами с тех пор была удалена

В 1894 году финансист Дж. П. Морган и несколько инвесторов приобрели ETV&G и Richmond and Danville Railroad и объединили их в Южную железную дорогу. [ 3 ] Компания Southern немедленно приступила к модернизации путей и оборудования системы и построила ремонтные мастерские Coster, в которых первоначально работало более 1000 рабочих, что привело к развитию района Оквуд в Северном Ноксвилле. [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] В 1925 году компания Southern построила обширную железнодорожную станцию ​​Джона Севьера к востоку от Ноксвилля, которая до сих пор используется компанией Norfolk Southern в качестве сортировочной станции . [ 12 ]

В 1902 году Саузерн нанял архитектора Фрэнка Пирса Милберна (1868–1926) для проектирования ряда новых железнодорожных станций на Юге, включая новый терминал в Ноксвилле. Новый терминал Ноксвилля открылся для публики в 1903 году, а аналогичное экспресс-депо открылось в 1907 году. [ 2 ] Через год после открытия пассажирского депо в нескольких милях к востоку от Ноксвилла произошло крушение поезда Нью-Маркет , в результате которого погибли 56 пассажиров. Малоизвестный уличный музыкант из Ноксвилля по имени Чарли Оукс, который часто играл на терминале за «пятаки и десять центов», написал песню о кораблекрушении. [ 13 ] В 1924 году Оукс стал одним из первых музыкантов, начавших коммерческую запись того, что сейчас называется музыкой кантри . [ 13 ] 20 января 1953 года последний паровой пассажирский поезд Южной железной дороги прибыл в Ноксвилл, штат Теннесси. [ 14 ]

На пике своего развития Южный терминал ежедневно обслуживал 26 пассажирских поездов. [ 3 ] Однако с развитием автомобильных и автобусных перевозок объем пассажирских железнодорожных перевозок сократился. После Второй мировой войны компания Southern управляла восемью экспрессами и двенадцатью местными линиями из Ноксвилля.

Именованные пассажирские поезда

[ редактировать ]

Эти поезда останавливались на терминале в конце 1960-х годов:

К 1956 году местные линии были ликвидированы, а к концу 1960-х годов большинство экспрессов было ликвидировано. К августу 1969 года только Birmingham Special . станцию ​​продолжал обслуживать [ 15 ] Этот поезд был последним регулярным пассажирским поездом, прибывшим на терминал 12 августа 1970 года. [ 3 ]

Предыдущая станция Южная железная дорога Следующая станция
Бороды
в сторону Мемфиса
Мемфис Бристоль Касвелл
в сторону Бристоля
Черный Дуб
в сторону Фонда
Фонд Ноксвилл Конечная остановка
Гарриман Джанкшен
в сторону Окдейла
Окдейл Ноксвилл
Конечная остановка Ноксвилл Мидлсборо Костер
в сторону Мидлсборо

Южный терминал и исторический район складов

[ редактировать ]
Южный терминал, вид со стороны Депо-авеню.

Исторический район Южного терминала и складов был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1985 году за свою коммерческую архитектуру конца 19-го и начала 20-го века и его роль в железнодорожной торговле и оптовой торговле Ноксвилля. Район включает комплекс Южного терминала, всю Уэст-Джексон-авеню, 100 кварталов Ист-Джексон, Северный и Южный Централ и Саут-Гей, части Стейт-стрит и Вайн-авеню, а также бывший завод «Белая лилия» на Депо. Несколько зданий в этом районе, а именно Салун Салливана (100 Э. Джексон) и складские здания по адресам 121-123, 122-124, 125-127 и 129-131 Вест Джексон, ранее были внесены в реестр в 1970-х годах как Складской район Джексон-авеню . [ 2 ]

Первоначально в районе Южного терминала было 75 зданий и сооружений. [ 2 ] хотя некоторые из них уже не стоят. В список включен старый виадук на Гей-стрит, который был снесен и заменен нынешним виадуком в 2005 году. [ 16 ] Другие несуществующие объекты включают грузовое депо 1870-х годов, когда-то расположенное по адресу 406 West Jackson (ныне парковка), а также несколько складских зданий в 500-квартальном квартале West Jackson. В 2004 году район Южного терминала был расширен за счет включения Юго-восточного стеклянного здания на Северном Бродвее, 100. [ 17 ]

Южный пассажирский терминал и экспресс-депо

[ редактировать ]
Грузовое депо Южной железной дороги

Пассажирский вокзал и экспресс-депо, спроектированные в одном и том же народном стиле с влиянием классического возрождения, были завершены в 1903 и 1907 годах соответственно. [ 2 ] и примечательны своими фирменными остроконечными крышами с выступающими ступеньками. Здание терминала состоит из двух с половиной этажей: на нижнем уровне первоначально располагались столовые, камера хранения багажа, помещения экспресс-почты и почты, а на верхнем уровне первоначально располагались залы продажи билетов и залы ожидания. Мост соединяет верхний уровень с Депо-авеню. Первоначально в здании была башня с часами, которую снесли в 1945 году, по-видимому, из-за структурных проблем.

Экспресс-депо состоит из 2 + 1 2 -этажная центральная часть, окруженная двумя одноэтажными крыльями. [ 2 ] Дизайн центральной части соответствует дизайну прилегающего здания пассажирского терминала. Часть восточного крыла депо была удалена, чтобы создать открытый двор. Главное здание терминала сейчас используется под офисные помещения, а экспресс-депо используется местной компанией общественного питания как место встреч.

Салон Патрика Салливана

[ редактировать ]
Салон Патрика Салливана
Patrick Sullivan's Saloon

Салун Салливана (100 E. Jackson) — двухэтажное здание в стиле романского возрождения с элементами королевы Анны. [ 2 ] построен владельцем салуна Патриком Салливаном (1841–1925) в 1888 году. Салливан, иммигрировавший из Ирландии со своими родителями в 1850-х годах, основал свой салун на территории нынешнего Старого города сразу после гражданской войны . Первоначально салон располагался в деревянном здании, а затем был заменен нынешним сложным кирпичным зданием. В здании располагался салон до 1907 года, когда его пришлось закрыть из-за общегородского сухого закона. С 1988 по 2011 год в салуне располагались стейк-хаус и салун Патрика Салливана. Здание было названо «лучшим из сохранившихся примеров салуна в центре города на юго-востоке Соединенных Штатов». [ 18 ] Здание было продано в начале 2014 года, и по состоянию на август 2014 года он подвергался значительному внешнему и внутреннему ремонту.

Другие известные здания

[ редактировать ]
  • 200 East Jackson , двухэтажное коммерческое складское здание, построенное примерно в 1910 году. [ 2 ]
  • 121-123 Вест Джексон , иногда называемый Кархарт Билдинг , 3 + 1 2 -этажное кирпичное складское здание с фасадом в стиле романского возрождения, построенное около 1900 года. [ 2 ] Здание Кархарт было спроектировано архитектурной фирмой Baumann Brothers в Ноксвилле и названо в честь HB Carhart and Company, оптового торговца продуктами, основанного в 1877 году. [ 10 ] 121 West Jackson в настоящее время является домом для Crush, магазина, специализирующегося на ретро-рок-моде. [ 19 ]
  • 120-122 West Jackson , пятиэтажное кирпичное складское здание, построенное примерно в 1900 году. [ 2 ]
  • 124 West Jackson , пятиэтажное кирпичное складское здание с фасадом в стиле романского возрождения, построенное примерно в 1900 году. [ 2 ] Возможно, это здание изначально занимала компания Powers, Little and Company, оптовый торговец одеждой, основанная в 1892 году. [ 10 ]
  • 125 West Jackson , 3,5-этажное кирпичное здание с фасадом в стиле классического возрождения, построенное примерно в 1890 году. [ 2 ] В 1890-х годах это здание занимали два оптовых бакалейщика, Хазен и Лотспейх, а также Кнаффл и Локк. [ 10 ] соучредителем последнего является Рудольф Кнаффл, брат фотографа Джозефа Кнаффла . В число его нынешних арендаторов входит Remedy Coffee. [ 20 ]
JFG Flats и Sterchi Lofts, изначально построенные как склады, теперь представляют собой апартаменты-лофты.
  • JFG Flats (200 West Jackson), шестиэтажное бетонное здание, построенное в 1920 году. [ 2 ] и в течение нескольких десятилетий использовался компанией JFG Coffee Company . Большая неоновая вывеска компании до сих пор стоит на крыше здания, в котором сейчас расположены жилые квартиры.
  • 203 West Jackson , одноэтажное кирпичное грузовое депо с 20 пролетами, построенное примерно в 1870 году. [ 2 ] В конце 1990-х годов это здание было капитально отремонтировано его нынешним владельцем, компанией «Эвристическая мастерская». [ 21 ]
  • Склады McClung (501-525 West Jackson), построенные для оптовой фирмы CM McClung and Company. Здания по адресу 517–521 были построены в период с 1893 по 1927 год. Несколько складских зданий сгорели в 2007 году. [ 22 ] Еще два пожара тревоги охватил дополнительные части складов МакКланга 1 февраля 2014 года, и город Ноксвилл был вынужден снести одно из оставшихся построек. [ 23 ]
  • Здание Emporium Building (102–106 South Gay), трехэтажный склад в стиле Возрождения, построенный в 1898 году компанией Sterchi Brothers, региональным оптовым продавцом мебели.
  • «Стерчи Лофтс» (Южный Гей, 114-116) — десятиэтажное складско-офисное здание, построенное в 1925 году по проекту архитектора Р. Ф. Графа . [ 24 ] До конца 20 века здание использовалось в качестве склада мебельной компанией Sterchi Brothers, а теперь в нем расположены жилые лофты в центре города.
  • Коммерческое здание (120–126 South Gay), четырехэтажное здание в итальянском стиле, построенное в начале 1890-х годов. [ 2 ]
  • Здание компании White Lily Foods Company (депо 106), четырехэтажный кирпичный завод, построенный в 1885 году и подвергавшийся регулярным расширениям. [ 2 ] Белая Лилия действовала в этом здании до 2008 года. [ 5 ] Здание было переоборудовано в апартаменты-лофты, которые впервые открылись в феврале 2015 года.
  • В 100 кварталах Северного и Южного Централа находится около двух десятков коммерческих зданий, построенных примерно в 1880–1925 годах, высотой от одного до трех этажей. [ 2 ] Эти здания когда-то были частью разрушенного района Ноксвилля, известного как «Бауэри», который когда-то простирался вдоль Центрального района от путей до реки. [ 2 ] [ 5 ] Большинство этих зданий было отремонтировано в 1980-х и 1990-х годах, а район был переименован в «Старый город». [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Гейл Гаймон, Энн Беннетт и Тереза ​​​​Ирвин, Форма выдвижения кандидатур Национального реестра исторических мест для Южного терминала и исторического района складов, июль 1985 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Историческое общество Восточного Теннесси, Люсиль Дедерик (редактор), Сердце долины: История Ноксвилля, Теннесси (Ноксвилл, Теннесси: Историческое общество Восточного Теннесси, 1976), стр. 92, 192–203.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Историческое общество Восточного Теннесси, Мэри Ротрок (редактор), Французская страна Брод-Холстон: История округа Нокс, Теннесси (Ноксвилл, Теннесси: Историческое общество Восточного Теннесси, 1972), стр. 101–111, 223–231.
  5. ^ Jump up to: а б с Джек Нили, Объезд Ноксвилля , Metro Pulse , 28 мая 2008 г. Доступно в Интернет-архиве, 5 октября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Роберт Маккензи, Линкольниты и повстанцы: разделенный город во время гражданской войны в США (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2006), стр. 146, 165, 209.
  7. ^ Нисса Далин Браун, Форма регистрации Национального реестра исторических мест для Коуэна, МакКланга и здания компании, май 1984 г.
  8. ^ Генри Веллдж, Ноксвилл, Теннесси: Административный центр округа Нокс, 1886 г. (Милуоки: Норрис, Веллдж и компания, 1886 г.). Карта.
  9. ^ Компания Мэтьюз-Нортруп, Карта маршрута долины Шенандоа через пещеры Лурей, Природный мост и гроты. Система РР долины Шенандоа, Норфолк и Западная РР, а также система Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии и их связи (Буффало, штат Нью-Йорк: 1890 г.). Проверено: 8 декабря 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Джон Вулдридж, Джордж Меллен, Уильям Рул (редактор), Стандартная история Ноксвилля, Теннесси (Чикаго: Lewis Publishing Company, 1900; перепечатано Kessinger Books, 2010), стр. 230–235, 289–290.
  11. ^ Кевин Дэвид Кейн и Томас Белл, Пригороды для лейбористской элиты . Аннотация получена 10 декабря 2010 г.
  12. ^ Кэрролл Ван Уэст, Исторические пейзажи Теннесси: Путеводитель для путешественника (Ноксвилл, Теннесси: University of Tennessee Press, 1995), стр. 169.
  13. ^ Jump up to: а б Чарльз Вулф, Струны Теннесси: История кантри-музыки в Теннесси (Ноксвилл, Теннесси: University of Tennessee Press, 1977), стр. 8.
  14. ^ Лой, Салли; Хиллман, Дик; Кейтс, К. Пэт (2004). Южная железная дорога . Изображения железной дороги (1-е изд.). Издательство Аркадия. п. 10. ISBN  978-0-7385-1641-7 .
  15. ^ Официальный путеводитель железных дорог, август 1969 г., участок Южной железной дороги.
  16. ^ Проект строительства кварталов Gay Street 100. Архивировано 25 октября 2010 г. на веб-сайте Wayback Machine , город Ноксвилл. Проверено: 10 декабря 2010 г.
  17. ^ Скотт Карпентер, Форма выдвижения кандидатур Национального реестра исторических мест для расширения границ Южного терминала и складского исторического района, сентябрь 2003 г.
  18. ^ Стейк-хаус и салун Патрика Салливана - История . Проверено: 10 декабря 2010 г.
  19. ^ Пейдж Трэвис, Crush приносит ретро-рок-моду в Старый город , Knoxnews.com , 8 июня 2011 г. Дата обращения: 8 июня 2011 г.
  20. ^ Лекарственный кофе . Проверено: 24 августа 2011 г.
  21. ^ Эвристическая мастерская, Inc. — История . Проверено: 10 декабря 2010 г.
  22. Knox Heritage, « Fragile Fifteen — The McClung Warehouses» , 15 мая 2012 г. Дата обращения: 22 мая 2012 г.
  23. ^ «Пожарные пытаются потушить очередной пожар на складах МакКлунга» . Ноксвиллский News Sentinel . 1 февраля 2014 года . Проверено 1 февраля 2014 г.
  24. ^ Энн Беннетт, Исторические и архитектурные ресурсы в Ноксвилле и округе Нокс , май 1994 г., стр. 27. Дата обращения: 18 апреля 2011 г.
  25. ^ Мелони МакКинни, «Переходное время на проспекте Возрождения в Ноксвилле». Ноксвилл Ньюс-Сентинел , 3 апреля 1994 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d443ff1745648d2c910741b06e7804f__1723494900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/4f/1d443ff1745648d2c910741b06e7804f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Terminal, Knoxville, Tennessee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)