Южный терминал, Ноксвилл, Теннесси
Южный терминал и исторический район складов | |
![]() Южный терминал и пути, вид с виадука на Гей-стрит. | |
Расположение | Части Джексон-авеню, Северной и Южной Центральной улицы, Гей-стрит, Стейт-стрит, Вайн-авеню и Депо-авеню. Ноксвилл, Теннесси |
---|---|
Координаты | 35 ° 58'10 "N 83 ° 55'12" W / 35,96944 ° N 83,92000 ° W |
Область | примерно 33 акра (13 га) [ 2 ] |
Построен | 1870–1935 [ 2 ] |
Архитектор | Фрэнк Пирс Милберн ; И др. |
Архитектурный стиль | Чикаго, Классическое возрождение, Романское возрождение, Возрождение Возрождения, Итальянский стиль, Народная реклама |
Номер ссылки NRHP . | 85002909 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 18 ноября 1985 г. |
— Южный терминал бывший железнодорожный комплекс, расположенный по адресу 306 West Depot Avenue в Ноксвилле, штат Теннесси , США. Комплекс, включающий пассажирский терминал и экспресс-депо, примыкающий к большой железнодорожной станции , был построен в 1903 году Южной железной дорогой . И терминал, и депо были спроектированы известным архитектором вокзала Фрэнком Пирсом Милберном (1868–1926). В 1985 году терминальный комплекс вместе с несколькими десятками складов и витрин в прилегающем Старом городе и его окрестностях был внесен в Национальный реестр исторических мест как Южный терминал и исторический район складов. [ 2 ]
В 1850-х годах появление железной дороги, а именно железной дороги Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии и ее предшественников, превратило Ноксвилл из небольшого речного городка с населением чуть более 2000 жителей в один из крупнейших центров оптовой торговли на юго-востоке. Оптовые фирмы построили десятки крупных складов вдоль Джексон-авеню и прилегающих улиц, где торговцы из маленьких городков со всего Восточного Теннесси закупали товары и расходные материалы для перепродажи в сельских универсальных магазинах. [ 2 ] В 1894 году ETV&G была поглощена Южной железной дорогой. [ 3 ] которая, в свою очередь, стала частью Южной железной дороги Норфолка в 1982 году.
Расположение
[ редактировать ]Комплекс Южного терминала и прилегающая к нему железнодорожная станция расположены в северной части центра города Ноксвилл, занимая естественный уклон примерно на 15 футов (4,6 м) ниже уровня прилегающих улиц. Пути проходят в направлении с юго-запада на северо-восток, примерно параллельно Джексон-авеню на юге и Депо-авеню на севере. Железнодорожная станция, состоящая из одиннадцати параллельных путей в самом широком месте, простирается от Бродвея на юго-западе до Центральной улицы на северо-востоке. Гей-стрит пересекает железнодорожную станцию через виадук на Гей-стрит.
Конечная станция и экспресс-депо расположены на северной стороне путей, на пересечении Гей-стрит и Депо-авеню. Несколько больших складов начала 20-го века возвышаются между Джексон-авеню и южной стороной путей, при этом погрузочные доки зданий обращены к путям, а витрины магазинов - к Джексон-авеню. Старый город, район, который развивался вместе с железной дорогой во второй половине XIX века, сосредоточен вокруг пересечения Центральной улицы и Джексон-авеню.
История
[ редактировать ]Раннее развитие железной дороги
[ редактировать ]Горные барьеры были препятствием для экономического развития Восточного Теннесси на протяжении первой половины XIX века, и уже в 1830-х годах лидеры Ноксвилля считали железную дорогу решением этой изоляции. Среди первых предложений была железная дорога Хивасси, задуманная несколькими бизнесменами из Афин, штат Теннесси , которая соединила бы Ноксвилл с линией Чарльстона и Гамбурга в Далтоне, штат Джорджия , и обеспечила бы связь с Атлантическим побережьем. [ 4 ] После почти десятилетней борьбы с финансами Хивасси была переименована в железную дорогу Восточного Теннесси и Джорджии, а строительство началось в 1847 году. Первый поезд въехал в Ноксвилл 22 июня 1855 года. [ 4 ]
То, что сейчас является Южным терминалом и железнодорожной станцией, изначально было болотом, известным как «Пруд с флагом», которое жители Ноксвилля считали угрозой для здоровья и долго пытались осушить. [ 3 ] Однако, поскольку эта болотистая местность представляла собой самую плоскую землю в Ноксвилле, Восточный Теннесси и Джорджия выбрали ее для расположения своего терминала и железнодорожных станций в Ноксвилле. [ 5 ] Компания построила развязку и механические цеха там, где сейчас стоит комплекс Южного терминала. [ 6 ] К 1858 году была завершена еще одна железнодорожная линия, Железная дорога Восточного Теннесси и Вирджинии, соединившая Ноксвилл с Бристолем . [ 4 ]
Гражданская война
[ редактировать ]Во время Гражданской войны железная дорога в Восточном Теннесси обеспечивала жизненно важное звено на линии снабжения между силами Конфедерации в Вирджинии и Глубоким Югом и, таким образом, стала целью сил Союза с самых первых дней войны. 8 ноября 1861 года партизаны-юнионисты разрушили пять железнодорожных мостов через Восточный Теннесси , вынудив власти Конфедерации объявить военное положение в регионе. В июне 1863 года генерал Уильям П. Сандерс провел рейд на район Ноксвилля, в ходе которого разрушил пути от Ноксвилля до станции Ленуар и сжег железнодорожный мост в Строберри-Плейнс . В ноябре 1863 года силы Союза сожгли Раундхаус и механические мастерские, чтобы не дать силам Конфедерации захватить их. [ 6 ]
Президент Восточного Теннесси и Джорджии Кэмпбелл Уоллес, ярый сторонник Конфедерации, обвинил про-профсоюзного вига Ноксвилля редактора- Уильяма «Парсона» Браунлоу в подстрекательстве к заговору с поджогом моста в ноябре 1861 года и потребовал его повешения. [ 6 ] После войны, когда Браунлоу был губернатором Теннесси, он захватил контроль над железной дорогой, заявив, что Уоллес «подло проституировал» эту линию в пользу Конфедерации. [ 6 ] По иронии судьбы, именно бывший конфедерат Чарльз МакКлунг МакГи сформировал синдикат, который купил линии Восточного Теннесси и Джорджии, а также линии Восточного Теннесси и Вирджинии и объединил их в железную дорогу Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии в 1869 году. [ 4 ]
Железная дорога Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии
[ редактировать ]
Влияние железной дороги на развитие Ноксвилля было быстрым. Население города увеличилось более чем вдвое: с чуть более 2000 в 1850 году до более 4000 в 1860 году. [ 6 ] После войны оптовый сектор города быстро расширялся. К началу 1870-х годов ноксвиллская оптовая фирма Cowan, McClung and Company была самой прибыльной компанией Теннесси. [ 7 ] Железная дорога также привела в город тяжелую промышленность, такую как Knoxville Iron Company , Knoxville Woolen Mills и Brookside Mills . [ 8 ] Железная дорога способствовала развитию мраморной промышленности Теннесси действовало одиннадцать карьеров : к 1882 году только в округе Нокс . [ 4 ]
Под руководством МакГи и нью-йоркского финансиста Ричарда Т. Уилсона ETV&G быстро расширялась. В 1870-х годах компания завершила строительство линий в Кентукки и через бурную долину Френч-Брод в Северную Каролину. Он также приобрел линии в Джорджии и Алабаме. К 1890 году ETV&G контролировала 2500 миль (4000 км) путей в пяти штатах. [ 3 ] Его следы простирались на запад до Мемфиса , на юго-запад до Меридиана, штат Миссисипи , и Мобила, штат Алабама , и на юго-восток до Брансуика, штат Джорджия , на Атлантическом побережье. [ 9 ]
Южная железная дорога
[ редактировать ]
В 1894 году финансист Дж. П. Морган и несколько инвесторов приобрели ETV&G и Richmond and Danville Railroad и объединили их в Южную железную дорогу. [ 3 ] Компания Southern немедленно приступила к модернизации путей и оборудования системы и построила ремонтные мастерские Coster, в которых первоначально работало более 1000 рабочих, что привело к развитию района Оквуд в Северном Ноксвилле. [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] В 1925 году компания Southern построила обширную железнодорожную станцию Джона Севьера к востоку от Ноксвилля, которая до сих пор используется компанией Norfolk Southern в качестве сортировочной станции . [ 12 ]
В 1902 году Саузерн нанял архитектора Фрэнка Пирса Милберна (1868–1926) для проектирования ряда новых железнодорожных станций на Юге, включая новый терминал в Ноксвилле. Новый терминал Ноксвилля открылся для публики в 1903 году, а аналогичное экспресс-депо открылось в 1907 году. [ 2 ] Через год после открытия пассажирского депо в нескольких милях к востоку от Ноксвилла произошло крушение поезда Нью-Маркет , в результате которого погибли 56 пассажиров. Малоизвестный уличный музыкант из Ноксвилля по имени Чарли Оукс, который часто играл на терминале за «пятаки и десять центов», написал песню о кораблекрушении. [ 13 ] В 1924 году Оукс стал одним из первых музыкантов, начавших коммерческую запись того, что сейчас называется музыкой кантри . [ 13 ] 20 января 1953 года последний паровой пассажирский поезд Южной железной дороги прибыл в Ноксвилл, штат Теннесси. [ 14 ]
На пике своего развития Южный терминал ежедневно обслуживал 26 пассажирских поездов. [ 3 ] Однако с развитием автомобильных и автобусных перевозок объем пассажирских железнодорожных перевозок сократился. После Второй мировой войны компания Southern управляла восемью экспрессами и двенадцатью местными линиями из Ноксвилля.
Именованные пассажирские поезда
[ редактировать ]Эти поезда останавливались на терминале в конце 1960-х годов:
- Специальное предложение по Бирмингему — из Нью-Йорка в Бирмингем и ответвление на Мемфис.
- Специальное предложение Каролины — от Цинциннати до Голдсборо на северном участке и до Чарльстона на северном участке.
- Пеликан — от Нью-Йорка до Нового Орлеана
- Теннесси — Вашингтон — Мемфис
К 1956 году местные линии были ликвидированы, а к концу 1960-х годов большинство экспрессов было ликвидировано. К августу 1969 года только Birmingham Special . станцию продолжал обслуживать [ 15 ] Этот поезд был последним регулярным пассажирским поездом, прибывшим на терминал 12 августа 1970 года. [ 3 ]
Предыдущая станция | Южная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бороды в сторону Мемфиса
|
Мемфис – Бристоль | Касвелл в сторону Бристоля
| ||
Черный Дуб в сторону Фонда
|
Фонд – Ноксвилл | Конечная остановка | ||
Гарриман Джанкшен в сторону Окдейла
|
Окдейл – Ноксвилл | |||
Конечная остановка | Ноксвилл – Мидлсборо | Костер в сторону Мидлсборо
|
Южный терминал и исторический район складов
[ редактировать ]
Исторический район Южного терминала и складов был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1985 году за свою коммерческую архитектуру конца 19-го и начала 20-го века и его роль в железнодорожной торговле и оптовой торговле Ноксвилля. Район включает комплекс Южного терминала, всю Уэст-Джексон-авеню, 100 кварталов Ист-Джексон, Северный и Южный Централ и Саут-Гей, части Стейт-стрит и Вайн-авеню, а также бывший завод «Белая лилия» на Депо. Несколько зданий в этом районе, а именно Салун Салливана (100 Э. Джексон) и складские здания по адресам 121-123, 122-124, 125-127 и 129-131 Вест Джексон, ранее были внесены в реестр в 1970-х годах как Складской район Джексон-авеню . [ 2 ]
Первоначально в районе Южного терминала было 75 зданий и сооружений. [ 2 ] хотя некоторые из них уже не стоят. В список включен старый виадук на Гей-стрит, который был снесен и заменен нынешним виадуком в 2005 году. [ 16 ] Другие несуществующие объекты включают грузовое депо 1870-х годов, когда-то расположенное по адресу 406 West Jackson (ныне парковка), а также несколько складских зданий в 500-квартальном квартале West Jackson. В 2004 году район Южного терминала был расширен за счет включения Юго-восточного стеклянного здания на Северном Бродвее, 100. [ 17 ]
Южный пассажирский терминал и экспресс-депо
[ редактировать ]
Пассажирский вокзал и экспресс-депо, спроектированные в одном и том же народном стиле с влиянием классического возрождения, были завершены в 1903 и 1907 годах соответственно. [ 2 ] и примечательны своими фирменными остроконечными крышами с выступающими ступеньками. Здание терминала состоит из двух с половиной этажей: на нижнем уровне первоначально располагались столовые, камера хранения багажа, помещения экспресс-почты и почты, а на верхнем уровне первоначально располагались залы продажи билетов и залы ожидания. Мост соединяет верхний уровень с Депо-авеню. Первоначально в здании была башня с часами, которую снесли в 1945 году, по-видимому, из-за структурных проблем.
Экспресс-депо состоит из 2 + 1 ⁄ 2 -этажная центральная часть, окруженная двумя одноэтажными крыльями. [ 2 ] Дизайн центральной части соответствует дизайну прилегающего здания пассажирского терминала. Часть восточного крыла депо была удалена, чтобы создать открытый двор. Главное здание терминала сейчас используется под офисные помещения, а экспресс-депо используется местной компанией общественного питания как место встреч.
Салон Патрика Салливана
[ редактировать ]
Салун Салливана (100 E. Jackson) — двухэтажное здание в стиле романского возрождения с элементами королевы Анны. [ 2 ] построен владельцем салуна Патриком Салливаном (1841–1925) в 1888 году. Салливан, иммигрировавший из Ирландии со своими родителями в 1850-х годах, основал свой салун на территории нынешнего Старого города сразу после гражданской войны . Первоначально салон располагался в деревянном здании, а затем был заменен нынешним сложным кирпичным зданием. В здании располагался салон до 1907 года, когда его пришлось закрыть из-за общегородского сухого закона. С 1988 по 2011 год в салуне располагались стейк-хаус и салун Патрика Салливана. Здание было названо «лучшим из сохранившихся примеров салуна в центре города на юго-востоке Соединенных Штатов». [ 18 ] Здание было продано в начале 2014 года, и по состоянию на август 2014 года он подвергался значительному внешнему и внутреннему ремонту.
Другие известные здания
[ редактировать ]- 200 East Jackson , двухэтажное коммерческое складское здание, построенное примерно в 1910 году. [ 2 ]
- 121-123 Вест Джексон , иногда называемый Кархарт Билдинг , 3 + 1 ⁄ 2 -этажное кирпичное складское здание с фасадом в стиле романского возрождения, построенное около 1900 года. [ 2 ] Здание Кархарт было спроектировано архитектурной фирмой Baumann Brothers в Ноксвилле и названо в честь HB Carhart and Company, оптового торговца продуктами, основанного в 1877 году. [ 10 ] 121 West Jackson в настоящее время является домом для Crush, магазина, специализирующегося на ретро-рок-моде. [ 19 ]
- 120-122 West Jackson , пятиэтажное кирпичное складское здание, построенное примерно в 1900 году. [ 2 ]
- 124 West Jackson , пятиэтажное кирпичное складское здание с фасадом в стиле романского возрождения, построенное примерно в 1900 году. [ 2 ] Возможно, это здание изначально занимала компания Powers, Little and Company, оптовый торговец одеждой, основанная в 1892 году. [ 10 ]
- 125 West Jackson , 3,5-этажное кирпичное здание с фасадом в стиле классического возрождения, построенное примерно в 1890 году. [ 2 ] В 1890-х годах это здание занимали два оптовых бакалейщика, Хазен и Лотспейх, а также Кнаффл и Локк. [ 10 ] соучредителем последнего является Рудольф Кнаффл, брат фотографа Джозефа Кнаффла . В число его нынешних арендаторов входит Remedy Coffee. [ 20 ]

- JFG Flats (200 West Jackson), шестиэтажное бетонное здание, построенное в 1920 году. [ 2 ] и в течение нескольких десятилетий использовался компанией JFG Coffee Company . Большая неоновая вывеска компании до сих пор стоит на крыше здания, в котором сейчас расположены жилые квартиры.
- 203 West Jackson , одноэтажное кирпичное грузовое депо с 20 пролетами, построенное примерно в 1870 году. [ 2 ] В конце 1990-х годов это здание было капитально отремонтировано его нынешним владельцем, компанией «Эвристическая мастерская». [ 21 ]
- Склады McClung (501-525 West Jackson), построенные для оптовой фирмы CM McClung and Company. Здания по адресу 517–521 были построены в период с 1893 по 1927 год. Несколько складских зданий сгорели в 2007 году. [ 22 ] Еще два пожара тревоги охватил дополнительные части складов МакКланга 1 февраля 2014 года, и город Ноксвилл был вынужден снести одно из оставшихся построек. [ 23 ]
- Здание Emporium Building (102–106 South Gay), трехэтажный склад в стиле Возрождения, построенный в 1898 году компанией Sterchi Brothers, региональным оптовым продавцом мебели.
- «Стерчи Лофтс» (Южный Гей, 114-116) — десятиэтажное складско-офисное здание, построенное в 1925 году по проекту архитектора Р. Ф. Графа . [ 24 ] До конца 20 века здание использовалось в качестве склада мебельной компанией Sterchi Brothers, а теперь в нем расположены жилые лофты в центре города.
- Коммерческое здание (120–126 South Gay), четырехэтажное здание в итальянском стиле, построенное в начале 1890-х годов. [ 2 ]
- Здание компании White Lily Foods Company (депо 106), четырехэтажный кирпичный завод, построенный в 1885 году и подвергавшийся регулярным расширениям. [ 2 ] Белая Лилия действовала в этом здании до 2008 года. [ 5 ] Здание было переоборудовано в апартаменты-лофты, которые впервые открылись в феврале 2015 года.
- В 100 кварталах Северного и Южного Централа находится около двух десятков коммерческих зданий, построенных примерно в 1880–1925 годах, высотой от одного до трех этажей. [ 2 ] Эти здания когда-то были частью разрушенного района Ноксвилля, известного как «Бауэри», который когда-то простирался вдоль Центрального района от путей до реки. [ 2 ] [ 5 ] Большинство этих зданий было отремонтировано в 1980-х и 1990-х годах, а район был переименован в «Старый город». [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Гейл Гаймон, Энн Беннетт и Тереза Ирвин, Форма выдвижения кандидатур Национального реестра исторических мест для Южного терминала и исторического района складов, июль 1985 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Историческое общество Восточного Теннесси, Люсиль Дедерик (редактор), Сердце долины: История Ноксвилля, Теннесси (Ноксвилл, Теннесси: Историческое общество Восточного Теннесси, 1976), стр. 92, 192–203.
- ^ Jump up to: а б с д и Историческое общество Восточного Теннесси, Мэри Ротрок (редактор), Французская страна Брод-Холстон: История округа Нокс, Теннесси (Ноксвилл, Теннесси: Историческое общество Восточного Теннесси, 1972), стр. 101–111, 223–231.
- ^ Jump up to: а б с Джек Нили, Объезд Ноксвилля , Metro Pulse , 28 мая 2008 г. Доступно в Интернет-архиве, 5 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Роберт Маккензи, Линкольниты и повстанцы: разделенный город во время гражданской войны в США (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2006), стр. 146, 165, 209.
- ^ Нисса Далин Браун, Форма регистрации Национального реестра исторических мест для Коуэна, МакКланга и здания компании, май 1984 г.
- ^ Генри Веллдж, Ноксвилл, Теннесси: Административный центр округа Нокс, 1886 г. (Милуоки: Норрис, Веллдж и компания, 1886 г.). Карта.
- ^ Компания Мэтьюз-Нортруп, Карта маршрута долины Шенандоа через пещеры Лурей, Природный мост и гроты. Система РР долины Шенандоа, Норфолк и Западная РР, а также система Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии и их связи (Буффало, штат Нью-Йорк: 1890 г.). Проверено: 8 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джон Вулдридж, Джордж Меллен, Уильям Рул (редактор), Стандартная история Ноксвилля, Теннесси (Чикаго: Lewis Publishing Company, 1900; перепечатано Kessinger Books, 2010), стр. 230–235, 289–290.
- ^ Кевин Дэвид Кейн и Томас Белл, Пригороды для лейбористской элиты . Аннотация получена 10 декабря 2010 г.
- ^ Кэрролл Ван Уэст, Исторические пейзажи Теннесси: Путеводитель для путешественника (Ноксвилл, Теннесси: University of Tennessee Press, 1995), стр. 169.
- ^ Jump up to: а б Чарльз Вулф, Струны Теннесси: История кантри-музыки в Теннесси (Ноксвилл, Теннесси: University of Tennessee Press, 1977), стр. 8.
- ^ Лой, Салли; Хиллман, Дик; Кейтс, К. Пэт (2004). Южная железная дорога . Изображения железной дороги (1-е изд.). Издательство Аркадия. п. 10. ISBN 978-0-7385-1641-7 .
- ^ Официальный путеводитель железных дорог, август 1969 г., участок Южной железной дороги.
- ^ Проект строительства кварталов Gay Street 100. Архивировано 25 октября 2010 г. на веб-сайте Wayback Machine , город Ноксвилл. Проверено: 10 декабря 2010 г.
- ^ Скотт Карпентер, Форма выдвижения кандидатур Национального реестра исторических мест для расширения границ Южного терминала и складского исторического района, сентябрь 2003 г.
- ^ Стейк-хаус и салун Патрика Салливана - История . Проверено: 10 декабря 2010 г.
- ^ Пейдж Трэвис, Crush приносит ретро-рок-моду в Старый город , Knoxnews.com , 8 июня 2011 г. Дата обращения: 8 июня 2011 г.
- ^ Лекарственный кофе . Проверено: 24 августа 2011 г.
- ^ Эвристическая мастерская, Inc. — История . Проверено: 10 декабря 2010 г.
- ↑ Knox Heritage, « Fragile Fifteen — The McClung Warehouses» , 15 мая 2012 г. Дата обращения: 22 мая 2012 г.
- ^ «Пожарные пытаются потушить очередной пожар на складах МакКлунга» . Ноксвиллский News Sentinel . 1 февраля 2014 года . Проверено 1 февраля 2014 г.
- ^ Энн Беннетт, Исторические и архитектурные ресурсы в Ноксвилле и округе Нокс , май 1994 г., стр. 27. Дата обращения: 18 апреля 2011 г.
- ^ Мелони МакКинни, «Переходное время на проспекте Возрождения в Ноксвилле». Ноксвилл Ньюс-Сентинел , 3 апреля 1994 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Дункан, Тамблин и Поуп, буклет к столетию Южного железнодорожного вокзала Альберта Э., 2003 г.
- История Ноксвилля Рула. Глава 14: Транспорт
- Будущее прошлого Ноксвилля: исторические и архитектурные ресурсы в Ноксвилле, штат Теннесси (Комиссия по историческому зонированию Ноксвилля, октябрь 2006 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Здания и сооружения в Ноксвилле, Теннесси
- Бывшие железнодорожные вокзалы Теннесси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1904 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Теннесси
- Здания Фрэнка Пирса Милберна
- Бывшие станции Южной железной дороги (США)
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Теннесси
- Национальный реестр исторических мест в Ноксвилле, Теннесси