Jump to content

Крушение поезда на Нью-Маркете

Координаты : 36 ° 04'46 "N 83 ° 37'47" W  /  36,079349 ° N 83,629818 ° W  / 36,079349;

Крушение поезда на Нью-Маркете
Фотография крушения
Подробности
Дата 24 сентября 1904 г.
10:18 утра [ 1 ]
Расположение округ Джефферсон ,
недалеко от Нью-Маркет, Теннесси
Страна Соединенные Штаты
Оператор Южная железная дорога
Тип инцидента Лобовое столкновение
Причина Ошибка инженера
Статистика
Поезда 2
Пассажиры 350
Летальные исходы 56+
Раненый ~106

Крушение поезда на Нью-Маркет произошло, когда два пассажирских поезда Южной железной дороги, двигавшиеся на огромной скорости, столкнулись лоб в лоб возле Нью-Маркет, штат Теннесси , в субботу, 24 сентября 1904 года, в результате чего по меньшей мере 56 пассажиров и членов экипажа погибли и 106 получили ранения.

Речь идет о местных пассажирских поездах № 15, идущих на запад (таскал 4-4-0 № 1838) из Бристоля в Ноксвилл с тремя вагонами, перевозящими 140 пассажиров, и поезде № 12, идущем на восток ( таскал 4-6-0) . № 1051) от Чаттануги до Солсбери, Северная Каролина . Линия была однопутной, и обычной процедурой пропуска поездов была остановка пригородного поезда на боковом пути у Ходжес-Свитча , но когда машинист остановился в Морристауне, ему было дано специальное указание остановиться на запасном пути в Нью-Йорке. Вместо этого рынок. [ 2 ] И кондуктор, и инженер подписали, что прочитали приказ, но позже кондуктор сказал репортеру, что «неправильно его прочитал». [ 3 ] [ 4 ] Остановившись на Нью-Маркете, поезд должен был остановиться, проехав несколько сотен ярдов по боковому пути, но этого не произошло.

Тем временем специальный рейс Каролины достиг Строберри-Плейнс ; в его состав входило девять автомобилей: два почтовых вагона, три деревянных пассажирских вагона и четыре стальных вагона Pullman . Многие из 210 пассажиров возвращались с выставки покупок в Луизиане (Всемирная выставка в Сент-Луисе). Когда он отъехал от станции, прибыл телеграф с Нью-Маркета; от испуганного персонала депо было написано: «Номер 15 переключил стрелку и находится на главной линии!», Но было слишком поздно, несмотря на то, что он махал руками и бросал в него камни, никто на борту Special не заметил , как поезд набрал скорость. Был последний шанс предупредить поезда; телеграф был отправлен в Ходжес-Свитч, обычное место проезда; но на дежурстве никого не было, и сообщение так и не было получено. [ 5 ]

Столкновение

[ редактировать ]

Поезда встретились на Нью-Маркет-Хилл в 10:18; спецназовец сумел набрать скорость на апгрейде и двигался со скоростью 60 миль в час (97 км/ч); местный житель на спуске пытался наверстать упущенное и разогнался до 70 миль в час (110 км/ч); когда они увидели друг друга, были задействованы экстренные тормоза, но поезда столкнулись на общей скорости более 100 миль в час (160 км/ч) (хотя современный источник говорит о 70 милях в час) [ 6 ] и грохот можно было услышать на расстоянии 15 миль (24 км). Оба инженера погибли. Локомотив и его угольный тендер местного поезда катапультировались в воздух, перевернувшись, они пролетели над паровозным, тендерным и багажным вагонами специального поезда, приземлившись прямо на деревянные пассажирские вагоны, которые также были поражены весом сзади. прочных стальных вагонов Pullman, которые остались относительно неповрежденными. За семь секунд [ 5 ] деревянные кареты были «раздавлены, как яичная скорлупа». [ 1 ] Для большинства смерть наступила быстро: многие жертвы были обезглавлены или ужасно искалечены; «Расколотые бревна, железо и сталь были свалены хаотичными массами над рельсами, смешиваясь с человеческими телами». [ 3 ] Когда новости о катастрофе достигли Ноксвилля, был организован поезд помощи, чтобы доставить на место врачей и медикаменты, а также доставить раненых в больницу общего профиля Ноксвилля. Репортерам также удалось сесть в поезд, и было сделано множество фотографий места происшествия. Официальное число погибших составило 56 человек (из них 106 получили ранения). [ 3 ] хотя по некоторым оценкам, число погибших могло превысить 100 человек. [ 5 ]

Расследование не смогло определить, почему инженер и пожарный на дороге № 15 не остановились на боковом пути в Нью-Маркет, поскольку оба погибли в результате столкновения; инженер, возможно, спал. [ 1 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Это был локомотив, попавший в аварию.

№ 1838: Этот паровоз потянул № 15 в западном направлении. [ 2 ] Паровоз американского типа 4-4-0 , построенный Schenectady Locomotive Works в 1887 году первоначально как Virginia Midland Railway № 692. Позже номер двигателя был изменен на 831 в 1894 году, когда компания Southern взяла на себя управление Вирджинской Мидлендской железной дорогой, затем в 1903 году ему снова был присвоен номер 1838. Когда локомотив врезался в восточное направление № 12, его котел вырвался из рамы и упал на котел. локомотива № 12, идущего на восток, и взорвался, полностью уничтожив себя. После крушения остатки двигателей были позже собраны и проданы на металлолом. Затем компания Southern заменила этот паровоз на другой 4-4-0 (ранее Центральная железная дорога Теннесси № 9) и изменила его номер на второй № 1838. Позже он был продан обратно TCRR в 1909 году.

№ 1051: Этот паровоз потянул № 12 в восточном направлении. [ 2 ] локомотивным заводом Десятиколесный паровоз 4-6-0, построенный Болдуинским в 1897 году, новый для Южной железной дороги. После крушения локомотив позже был отремонтирован и продолжал служить на Южной железной дороге, пока не был сдан на слом в Принстоне, штат Индиана , 5 июня 1930 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Хейн, Эдгар А. (1993). Железнодорожные катастрофы . стр. 65–66. ISBN  0-8453-4844-2 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Джордж Браун из Джексборо, одежда и эмблема масонства; Дейли точно идентифицирован; ... Должностные лица Южной железной дороги продолжают расследование крушения нового рынка» . Ноксвиллский страж . Ноксвилл, Теннесси. 27 сентября 1904 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Перейти обратно: а б с Тестерман, Джордж М., доктор медицины (2009). «Управление стихийными бедствиями на Новом рынке 1904 года, крушение поезда в Теннесси: роль хирурга» . Южный медицинский журнал . 102 (6): 645–648 – через Medscape. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ «Официальный отчет о крушении» . Резерфордтон Трибьюн . Резерфордтон, Северная Каролина. 29 сентября 1904 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ Перейти обратно: а б с «История крушения поезда на Новом рынке» . Школы округа Джефферсон . Школы округа Джефферсон. Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  6. ^ «Ходжес, штат Теннесси, крушение поезда на Новом рынке, сентябрь 1904 года» . GenDisasters.com . Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года.

36 ° 04'46 "N 83 ° 37'47" W  /  36,079349 ° N 83,629818 ° W  / 36,079349;

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 465f9d3b0a61cc44f776f839977d9181__1717017660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/81/465f9d3b0a61cc44f776f839977d9181.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Market train wreck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)