Крушение поезда на Нью-Маркете
Крушение поезда на Нью-Маркете | |
---|---|
![]() Фотография крушения | |
Подробности | |
Дата | 24 сентября 1904 г. 10:18 утра [ 1 ] |
Расположение | округ Джефферсон , недалеко от Нью-Маркет, Теннесси |
Страна | Соединенные Штаты |
Оператор | Южная железная дорога |
Тип инцидента | Лобовое столкновение |
Причина | Ошибка инженера |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Пассажиры | 350 |
Летальные исходы | 56+ |
Раненый | ~106 |
Крушение поезда на Нью-Маркет произошло, когда два пассажирских поезда Южной железной дороги, двигавшиеся на огромной скорости, столкнулись лоб в лоб возле Нью-Маркет, штат Теннесси , в субботу, 24 сентября 1904 года, в результате чего по меньшей мере 56 пассажиров и членов экипажа погибли и 106 получили ранения.
Поезда
[ редактировать ]Речь идет о местных пассажирских поездах № 15, идущих на запад (таскал 4-4-0 № 1838) из Бристоля в Ноксвилл с тремя вагонами, перевозящими 140 пассажиров, и поезде № 12, идущем на восток ( таскал 4-6-0) . № 1051) от Чаттануги до Солсбери, Северная Каролина . Линия была однопутной, и обычной процедурой пропуска поездов была остановка пригородного поезда на боковом пути у Ходжес-Свитча , но когда машинист остановился в Морристауне, ему было дано специальное указание остановиться на запасном пути в Нью-Йорке. Вместо этого рынок. [ 2 ] И кондуктор, и инженер подписали, что прочитали приказ, но позже кондуктор сказал репортеру, что «неправильно его прочитал». [ 3 ] [ 4 ] Остановившись на Нью-Маркете, поезд должен был остановиться, проехав несколько сотен ярдов по боковому пути, но этого не произошло.
Тем временем специальный рейс Каролины достиг Строберри-Плейнс ; в его состав входило девять автомобилей: два почтовых вагона, три деревянных пассажирских вагона и четыре стальных вагона Pullman . Многие из 210 пассажиров возвращались с выставки покупок в Луизиане (Всемирная выставка в Сент-Луисе). Когда он отъехал от станции, прибыл телеграф с Нью-Маркета; от испуганного персонала депо было написано: «Номер 15 переключил стрелку и находится на главной линии!», Но было слишком поздно, несмотря на то, что он махал руками и бросал в него камни, никто на борту Special не заметил , как поезд набрал скорость. Был последний шанс предупредить поезда; телеграф был отправлен в Ходжес-Свитч, обычное место проезда; но на дежурстве никого не было, и сообщение так и не было получено. [ 5 ]
Столкновение
[ редактировать ]Поезда встретились на Нью-Маркет-Хилл в 10:18; спецназовец сумел набрать скорость на апгрейде и двигался со скоростью 60 миль в час (97 км/ч); местный житель на спуске пытался наверстать упущенное и разогнался до 70 миль в час (110 км/ч); когда они увидели друг друга, были задействованы экстренные тормоза, но поезда столкнулись на общей скорости более 100 миль в час (160 км/ч) (хотя современный источник говорит о 70 милях в час) [ 6 ] и грохот можно было услышать на расстоянии 15 миль (24 км). Оба инженера погибли. Локомотив и его угольный тендер местного поезда катапультировались в воздух, перевернувшись, они пролетели над паровозным, тендерным и багажным вагонами специального поезда, приземлившись прямо на деревянные пассажирские вагоны, которые также были поражены весом сзади. прочных стальных вагонов Pullman, которые остались относительно неповрежденными. За семь секунд [ 5 ] деревянные кареты были «раздавлены, как яичная скорлупа». [ 1 ] Для большинства смерть наступила быстро: многие жертвы были обезглавлены или ужасно искалечены; «Расколотые бревна, железо и сталь были свалены хаотичными массами над рельсами, смешиваясь с человеческими телами». [ 3 ] Когда новости о катастрофе достигли Ноксвилля, был организован поезд помощи, чтобы доставить на место врачей и медикаменты, а также доставить раненых в больницу общего профиля Ноксвилля. Репортерам также удалось сесть в поезд, и было сделано множество фотографий места происшествия. Официальное число погибших составило 56 человек (из них 106 получили ранения). [ 3 ] хотя по некоторым оценкам, число погибших могло превысить 100 человек. [ 5 ]
Расследование не смогло определить, почему инженер и пожарный на дороге № 15 не остановились на боковом пути в Нью-Маркет, поскольку оба погибли в результате столкновения; инженер, возможно, спал. [ 1 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Это был локомотив, попавший в аварию.
№ 1838: Этот паровоз потянул № 15 в западном направлении. [ 2 ] Паровоз американского типа 4-4-0 , построенный Schenectady Locomotive Works в 1887 году первоначально как Virginia Midland Railway № 692. Позже номер двигателя был изменен на 831 в 1894 году, когда компания Southern взяла на себя управление Вирджинской Мидлендской железной дорогой, затем в 1903 году ему снова был присвоен номер 1838. Когда локомотив врезался в восточное направление № 12, его котел вырвался из рамы и упал на котел. локомотива № 12, идущего на восток, и взорвался, полностью уничтожив себя. После крушения остатки двигателей были позже собраны и проданы на металлолом. Затем компания Southern заменила этот паровоз на другой 4-4-0 (ранее Центральная железная дорога Теннесси № 9) и изменила его номер на второй № 1838. Позже он был продан обратно TCRR в 1909 году.
№ 1051: Этот паровоз потянул № 12 в восточном направлении. [ 2 ] локомотивным заводом Десятиколесный паровоз 4-6-0, построенный Болдуинским в 1897 году, новый для Южной железной дороги. После крушения локомотив позже был отремонтирован и продолжал служить на Южной железной дороге, пока не был сдан на слом в Принстоне, штат Индиана , 5 июня 1930 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Хейн, Эдгар А. (1993). Железнодорожные катастрофы . стр. 65–66. ISBN 0-8453-4844-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Джордж Браун из Джексборо, одежда и эмблема масонства; Дейли точно идентифицирован; ... Должностные лица Южной железной дороги продолжают расследование крушения нового рынка» . Ноксвиллский страж . Ноксвилл, Теннесси. 27 сентября 1904 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Тестерман, Джордж М., доктор медицины (2009). «Управление стихийными бедствиями на Новом рынке 1904 года, крушение поезда в Теннесси: роль хирурга» . Южный медицинский журнал . 102 (6): 645–648 – через Medscape.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Официальный отчет о крушении» . Резерфордтон Трибьюн . Резерфордтон, Северная Каролина. 29 сентября 1904 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с «История крушения поезда на Новом рынке» . Школы округа Джефферсон . Школы округа Джефферсон. Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ «Ходжес, штат Теннесси, крушение поезда на Новом рынке, сентябрь 1904 года» . GenDisasters.com . Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года.
36 ° 04'46 "N 83 ° 37'47" W / 36,079349 ° N 83,629818 ° W