Jump to content

Крушение поезда на Бейкер-Бридж

Координаты : 42 ° 25'40 "N 71 ° 20'10" W  /  42,42778 ° N 71,33611 ° W  / 42,42778; -71,33611
Крушение поезда на Бейкер-Бридж
Место крушения в 2015 году
Дата 26 ноября 1905 г.
Время 20:15
Расположение Станция Бейкер Бридж
Линкольн, Массачусетс
Координаты 42 ° 25'40 "N 71 ° 20'10" W  /  42,42778 ° N 71,33611 ° W  / 42,42778; -71,33611
Причина Столкновение сзади движущегося поезда и остановившегося поезда
Летальные исходы 17
Несмертельные травмы 33
Обвиняемый Гораций В. Лайонс
Сборы Непредумышленное убийство
Вердикт Обвинение не возвращено

Крушение поезда на Бейкер-Бридж произошло 26 ноября 1905 года в Линкольне, штат Массачусетс , когда два пассажирских поезда на линии Фитчбург железной дороги Бостона и штата Мэн столкнулись сзади. В результате крушения погибли семнадцать человек. Инженеру Хорасу В. Лайонсу было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве; однако большое жюри предпочло не предъявлять ему обвинения.

Столкновение

[ редактировать ]

В 19:16 Мальборо пригородный поезд в составе одного паровоза, одного комбинированного вагона и трех вагонов покинул Бостона Северный вокзал на линии Фитчбург. В 19:45 Монреальский экспресс с двумя двигателями, двумя молочными вагонами, двумя багажными вагонами, почтовым вагоном, вагоном Пулмана, курильщиком и двумя тренерами отправился с Северного вокзала по тому же пути, что и местный поезд Мальборо. Экспресс должен был снизить скорость до Линкольна, где два поезда будут находиться на расстоянии пяти минут друг от друга. [ 1 ]

Поезд Мальборо потерял время в районе Уолтема , и к тому времени, когда он достиг станции Бейкер-Бридж, он опоздал на 2,5–4 минуты. [ 2 ] [ 3 ] Задний тормозной мастер бросил два красных предохранителя , чтобы встречный «Монреаль» сообщил, что их поезд остановлен. [ 3 ] Зеленый сигнал разграничения также был установлен на перекрестке Грейт-Роуд, более чем в полумиле от станции. [ 1 ]

Хорас В. Лайонс, инженер первого локомотива Монреальского экспресса, заявил, что видел предохранители и дистанционные сигналы и знал, что они означают. Он утверждал, что выключил пар и ослабил тормоза, чтобы снизить скорость, однако машинист второго локомотива экспресса утверждал, что Лайонс никогда не нажимал на тормоза. Пожарный Лайонса погиб в результате крушения, поэтому он не мог подтвердить или оспорить версию событий Лайонса. [ 1 ]

В 20:15 монреальский экспресс, двигавшийся со скоростью около 25 миль в час, врезался в заднюю часть поезда Мальборо. Три задних автомобиля местного жителя Мальборо были выдвинуты в телескоп . Пассажиры оказались зажаты обломками разбитых автомобилей, а то, что осталось от машин, загорелось. Многие из погибших были найдены не среди обломков, а под локомотивами, тянувшими монреальский поезд. Выжившим на месте оказали помощь врачи из Уолтема, штат Массачусетс , но, поскольку местных возможностей для ликвидации последствий катастрофы не было достаточно, пассажиры разбитого поезда были доставлены поездом в Бостон. Во время поездки Уильям Х. Робертс, кондуктор запасного поезда, помог опознать погибших, осмотрев их личные вещи. По прибытии в город выживших оказали помощь хирурги Массачусетской больницы общего профиля , а умерших доставили в городские морги для более тщательного обследования. [ 2 ] В результате крушения погибли 15 пассажиров и два железнодорожных служащих, 32 пассажира и один железнодорожный служащий получили ранения. [ 4 ]

Гораций В. Лайонс

[ редактировать ]

Лайонс был 37-летним уроженцем Олд-Орчард-Бич, штат Мэн , тогда проживавшим в Чарльстауне . Он был нанят пожарным на Fitchburg Railroad в 1898 году и остался там, когда железная дорога была приобретена корпорацией Бостона и штата Мэн. В 1904 году он сдал экзамен на инженера. Из-за отсутствия стажа Лайонсу не выделили собственный поезд, и он работал запасным инженером. До столкновения Лайонс имел хорошую репутацию пожарного и инженера. [ 4 ]

Расследования

[ редактировать ]

Расследование Б&М

[ редактировать ]

Лайонс рассказал представителю Бостона и штата Мэн, что он заметил два предупреждающих сигнала блокировки и две красные сигнальные ракеты (предохранители), брошенные тормозным мастером местного поезда, но к тому времени, когда он отреагировал, он уже был в задней части поезда. тренироваться. Свидетели показали, что тормозной мастер выбросил сигнальные ракеты, а сгоревшие сигнальные ракеты были обнаружены возле путей. Томас Ф. Макхью, оператор станции, заявил, что после того, как пригородный поезд ушел, он повесил сигнальный фонарь, чтобы уведомить проходящие поезда о том, что со станции только что ушел другой поезд. [ 5 ]

27 ноября президент Бостона и штата Мэн Люциус Таттл опубликовал заявление, в котором говорилось, что основной причиной аварии стала неспособность Лайонса прислушаться к предупреждающим сигналам. [ 5 ]

Расследование Кейса

[ редактировать ]

29 ноября судья окружного суда Конкорда Джон С. Киз провел расследование несчастного случая. В ходе трехчасового расследования были даны показания 31 свидетеля и доказательства, собранные детективами полиции штата Массачусетс . Киз решил сделать расследование закрытым, и репортеров не допустили в зал суда. Следствие пришло к выводу, что Лайонс виновен в катастрофе, и ему было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве. [ 6 ]

Расследование большого жюри

[ редактировать ]

Дело было передано на рассмотрение большого жюри, которое установило, что Лайонс «был серьезно виноват в недостаточном замедлении и игнорировании предупредительных зеленых огней... [и] в игнорировании красных предохранителей», но предпочло не предъявлять ему обвинения. [ 7 ]

В отчете большого жюри подвергались критике правила эксплуатации железной дороги Бостона и штата Мэн, которые позволяли инженеру вести свой поезд настолько близко к другому поезду, насколько он хотел, и не назначали четко на заднего тормозного мастера обязанность сигнализировать встречные поезда, когда его поезд был остановлен на остановке. станция. Жюри также сочло систему сигналов B&M неадекватной, поскольку она не указывала на то, что остановившийся поезд опережает менее чем пять минут, и ни один из сигналов не требовал полной остановки приближающегося поезда. Политика B&M по назначению неопытных инженеров в экспрессы также подверглась критике. Жюри осудило условия труда B&M, установив, что им не следовало разрешать инженерам работать по 16–18 часов в день в течение пяти дней подряд. [ 7 ]

Большое жюри также обвинило экипаж пригородного поезда в том, что он вторгся на станцию ​​​​Бейкер-Бридж таким образом, что встречному поезду было трудно видеть его задние фонари, и в том, что он не послал флагмана, чтобы остановить монреальский экспресс. [ 7 ]

Отчет железнодорожной комиссии

[ редактировать ]

Железнодорожная комиссия Массачусетса провела общественное расследование крушения. [ 3 ] В отчете комиссии говорилось, что Лайонс видел по крайней мере один из взрывателей, а также сигнал расстояния и не выполнил свои обязанности, проигнорировав правила, которые требовали от него замедления. Он также обнаружил, что правила железной дороги были слишком «неопределенными и непоследовательными» и «оставляли слишком много свободы действий и ответственности работникам поездов». Комиссия раскритиковала два правила: Правило 99, которое требовало, чтобы флагман подавал сигнал об опасности, если поезд может быть обогнан, но на практике оно использовалось только в том случае, если «произошло что-то необычное…» и Правило 703, которое гласило, что «Машинисты никогда не должны проезжать мимо красного сигнала, отображаемого на трассе», но на практике это не распространялось на красные предохранители. Комиссия рекомендовала остановить поезда, а затем двигаться с осторожностью, увидев предохранитель или сигнал пробела - правило, которое ранее существовало на линии Фитчбург, но было отменено. Комиссия также рекомендовала законодательному органу штата потребовать от железных и трамвайных железных дорог, на которых поезда или автомобили следуют друг за другом в быстрой последовательности, реализовать система блокировки сигнализации . [ 1 ]

Последствия

[ редактировать ]

Лайонс много лет проработал на Бостонской надземной железной дороге . Он умер в Бостоне 30 октября 1949 года в возрасте 81 года. Он был похоронен на кладбище Лорел Хилл в Сако, штат Мэн . [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Совет комиссаров железных дорог Массачусетса (1906 г.). Годовой отчет Совета комиссаров железных дорог, том 37, часть 1906 г. стр. 55–65 . Проверено 16 февраля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «В результате столкновения сзади погибло 17 человек» . Бостон Дейли Глоуб . 27 ноября 1905 года.
  3. ^ Jump up to: а б с «Предохранители замечены после крушения». Бостон Дейли Глоуб . 12 декабря 1905 года.
  4. ^ Jump up to: а б «Инженер Лайонс теперь под наблюдением». Бостон Дейли Глоуб . 28 ноября 1905 года.
  5. ^ Jump up to: а б «Лионс управлялся по всем сигналам». Бостон Дейли Глоуб . 28 ноября 1905 года.
  6. ^ «Инженер Лайонс под арестом». Бостон Дейли Глоуб . 29 ноября 1905 года.
  7. ^ Jump up to: а б с «Инженеру не предъявлено обвинение». Бостон Дейли Глоуб . 9 декабря 1905 года.
  8. ^ «Гораций В. Лайонс, Сако» . Портленд Пресс Вестник . 1 ноября 1949 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 790ca82fc641e94c6138a12fb37fc41c__1717015620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/1c/790ca82fc641e94c6138a12fb37fc41c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baker Bridge train wreck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)