Крушение поезда на Бейкер-Бридж
Дата | 26 ноября 1905 г. |
---|---|
Время | 20:15 |
Расположение | Станция Бейкер Бридж Линкольн, Массачусетс |
Координаты | 42 ° 25'40 "N 71 ° 20'10" W / 42,42778 ° N 71,33611 ° W |
Причина | Столкновение сзади движущегося поезда и остановившегося поезда |
Летальные исходы | 17 |
Несмертельные травмы | 33 |
Обвиняемый | Гораций В. Лайонс |
Сборы | Непредумышленное убийство |
Вердикт | Обвинение не возвращено |
Крушение поезда на Бейкер-Бридж произошло 26 ноября 1905 года в Линкольне, штат Массачусетс , когда два пассажирских поезда на линии Фитчбург железной дороги Бостона и штата Мэн столкнулись сзади. В результате крушения погибли семнадцать человек. Инженеру Хорасу В. Лайонсу было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве; однако большое жюри предпочло не предъявлять ему обвинения.
Столкновение
[ редактировать ]В 19:16 Мальборо пригородный поезд в составе одного паровоза, одного комбинированного вагона и трех вагонов покинул Бостона Северный вокзал на линии Фитчбург. В 19:45 Монреальский экспресс с двумя двигателями, двумя молочными вагонами, двумя багажными вагонами, почтовым вагоном, вагоном Пулмана, курильщиком и двумя тренерами отправился с Северного вокзала по тому же пути, что и местный поезд Мальборо. Экспресс должен был снизить скорость до Линкольна, где два поезда будут находиться на расстоянии пяти минут друг от друга. [ 1 ]
Поезд Мальборо потерял время в районе Уолтема , и к тому времени, когда он достиг станции Бейкер-Бридж, он опоздал на 2,5–4 минуты. [ 2 ] [ 3 ] Задний тормозной мастер бросил два красных предохранителя , чтобы встречный «Монреаль» сообщил, что их поезд остановлен. [ 3 ] Зеленый сигнал разграничения также был установлен на перекрестке Грейт-Роуд, более чем в полумиле от станции. [ 1 ]
Хорас В. Лайонс, инженер первого локомотива Монреальского экспресса, заявил, что видел предохранители и дистанционные сигналы и знал, что они означают. Он утверждал, что выключил пар и ослабил тормоза, чтобы снизить скорость, однако машинист второго локомотива экспресса утверждал, что Лайонс никогда не нажимал на тормоза. Пожарный Лайонса погиб в результате крушения, поэтому он не мог подтвердить или оспорить версию событий Лайонса. [ 1 ]
В 20:15 монреальский экспресс, двигавшийся со скоростью около 25 миль в час, врезался в заднюю часть поезда Мальборо. Три задних автомобиля местного жителя Мальборо были выдвинуты в телескоп . Пассажиры оказались зажаты обломками разбитых автомобилей, а то, что осталось от машин, загорелось. Многие из погибших были найдены не среди обломков, а под локомотивами, тянувшими монреальский поезд. Выжившим на месте оказали помощь врачи из Уолтема, штат Массачусетс , но, поскольку местных возможностей для ликвидации последствий катастрофы не было достаточно, пассажиры разбитого поезда были доставлены поездом в Бостон. Во время поездки Уильям Х. Робертс, кондуктор запасного поезда, помог опознать погибших, осмотрев их личные вещи. По прибытии в город выживших оказали помощь хирурги Массачусетской больницы общего профиля , а умерших доставили в городские морги для более тщательного обследования. [ 2 ] В результате крушения погибли 15 пассажиров и два железнодорожных служащих, 32 пассажира и один железнодорожный служащий получили ранения. [ 4 ]
Гораций В. Лайонс
[ редактировать ]Лайонс был 37-летним уроженцем Олд-Орчард-Бич, штат Мэн , тогда проживавшим в Чарльстауне . Он был нанят пожарным на Fitchburg Railroad в 1898 году и остался там, когда железная дорога была приобретена корпорацией Бостона и штата Мэн. В 1904 году он сдал экзамен на инженера. Из-за отсутствия стажа Лайонсу не выделили собственный поезд, и он работал запасным инженером. До столкновения Лайонс имел хорошую репутацию пожарного и инженера. [ 4 ]
Расследования
[ редактировать ]Расследование Б&М
[ редактировать ]Лайонс рассказал представителю Бостона и штата Мэн, что он заметил два предупреждающих сигнала блокировки и две красные сигнальные ракеты (предохранители), брошенные тормозным мастером местного поезда, но к тому времени, когда он отреагировал, он уже был в задней части поезда. тренироваться. Свидетели показали, что тормозной мастер выбросил сигнальные ракеты, а сгоревшие сигнальные ракеты были обнаружены возле путей. Томас Ф. Макхью, оператор станции, заявил, что после того, как пригородный поезд ушел, он повесил сигнальный фонарь, чтобы уведомить проходящие поезда о том, что со станции только что ушел другой поезд. [ 5 ]
27 ноября президент Бостона и штата Мэн Люциус Таттл опубликовал заявление, в котором говорилось, что основной причиной аварии стала неспособность Лайонса прислушаться к предупреждающим сигналам. [ 5 ]
Расследование Кейса
[ редактировать ]29 ноября судья окружного суда Конкорда Джон С. Киз провел расследование несчастного случая. В ходе трехчасового расследования были даны показания 31 свидетеля и доказательства, собранные детективами полиции штата Массачусетс . Киз решил сделать расследование закрытым, и репортеров не допустили в зал суда. Следствие пришло к выводу, что Лайонс виновен в катастрофе, и ему было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве. [ 6 ]
Расследование большого жюри
[ редактировать ]Дело было передано на рассмотрение большого жюри, которое установило, что Лайонс «был серьезно виноват в недостаточном замедлении и игнорировании предупредительных зеленых огней... [и] в игнорировании красных предохранителей», но предпочло не предъявлять ему обвинения. [ 7 ]
В отчете большого жюри подвергались критике правила эксплуатации железной дороги Бостона и штата Мэн, которые позволяли инженеру вести свой поезд настолько близко к другому поезду, насколько он хотел, и не назначали четко на заднего тормозного мастера обязанность сигнализировать встречные поезда, когда его поезд был остановлен на остановке. станция. Жюри также сочло систему сигналов B&M неадекватной, поскольку она не указывала на то, что остановившийся поезд опережает менее чем пять минут, и ни один из сигналов не требовал полной остановки приближающегося поезда. Политика B&M по назначению неопытных инженеров в экспрессы также подверглась критике. Жюри осудило условия труда B&M, установив, что им не следовало разрешать инженерам работать по 16–18 часов в день в течение пяти дней подряд. [ 7 ]
Большое жюри также обвинило экипаж пригородного поезда в том, что он вторгся на станцию Бейкер-Бридж таким образом, что встречному поезду было трудно видеть его задние фонари, и в том, что он не послал флагмана, чтобы остановить монреальский экспресс. [ 7 ]
Отчет железнодорожной комиссии
[ редактировать ]Железнодорожная комиссия Массачусетса провела общественное расследование крушения. [ 3 ] В отчете комиссии говорилось, что Лайонс видел по крайней мере один из взрывателей, а также сигнал расстояния и не выполнил свои обязанности, проигнорировав правила, которые требовали от него замедления. Он также обнаружил, что правила железной дороги были слишком «неопределенными и непоследовательными» и «оставляли слишком много свободы действий и ответственности работникам поездов». Комиссия раскритиковала два правила: Правило 99, которое требовало, чтобы флагман подавал сигнал об опасности, если поезд может быть обогнан, но на практике оно использовалось только в том случае, если «произошло что-то необычное…» и Правило 703, которое гласило, что «Машинисты никогда не должны проезжать мимо красного сигнала, отображаемого на трассе», но на практике это не распространялось на красные предохранители. Комиссия рекомендовала остановить поезда, а затем двигаться с осторожностью, увидев предохранитель или сигнал пробела - правило, которое ранее существовало на линии Фитчбург, но было отменено. Комиссия также рекомендовала законодательному органу штата потребовать от железных и трамвайных железных дорог, на которых поезда или автомобили следуют друг за другом в быстрой последовательности, реализовать система блокировки сигнализации . [ 1 ]
Последствия
[ редактировать ]Лайонс много лет проработал на Бостонской надземной железной дороге . Он умер в Бостоне 30 октября 1949 года в возрасте 81 года. Он был похоронен на кладбище Лорел Хилл в Сако, штат Мэн . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Совет комиссаров железных дорог Массачусетса (1906 г.). Годовой отчет Совета комиссаров железных дорог, том 37, часть 1906 г. стр. 55–65 . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «В результате столкновения сзади погибло 17 человек» . Бостон Дейли Глоуб . 27 ноября 1905 года.
- ^ Jump up to: а б с «Предохранители замечены после крушения». Бостон Дейли Глоуб . 12 декабря 1905 года.
- ^ Jump up to: а б «Инженер Лайонс теперь под наблюдением». Бостон Дейли Глоуб . 28 ноября 1905 года.
- ^ Jump up to: а б «Лионс управлялся по всем сигналам». Бостон Дейли Глоуб . 28 ноября 1905 года.
- ^ «Инженер Лайонс под арестом». Бостон Дейли Глоуб . 29 ноября 1905 года.
- ^ Jump up to: а б с «Инженеру не предъявлено обвинение». Бостон Дейли Глоуб . 9 декабря 1905 года.
- ^ «Гораций В. Лайонс, Сако» . Портленд Пресс Вестник . 1 ноября 1949 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
- 1905 год в Массачусетсе.
- Аварии и инциденты с участием железной дороги Бостона и штата Мэн
- Аварии и инциденты с участием Fitchburg Railroad
- Линкольн, Массачусетс
- События ноября 1905 года
- Железнодорожные катастрофы 1905 года.
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Массачусетсе
- Железнодорожные происшествия с участием сигнала, пройденного под угрозой
- Столкновения поездов в США
- Железнодорожные аварии по вине машиниста