Jump to content

Телескопирование (вагоны)

Вагоны Вашингтонского метрополитена попали в телескоп во время аварии 3 ноября 2004 года на станции Вудли-Парк .
Интерьер вагона 1077 метрополитена Вашингтона, который разлетелся в результате лобового столкновения . В этом автомобиле из-за телескопирования было потеряно 34 погонных фута пассажирского салона (почти половина автомобиля).

При железнодорожной катастрофе происходит , телескопирование когда нижняя часть одного транспортного средства перекрывает нижнюю часть другого и пробивает кузов второго транспортного средства. Этот термин происходит от внешнего вида двух кузовов транспортных средств: может показаться, что кузов одного транспортного средства скользит внутри другого, как трубы складного телескопа - боковые части кузова, крыша и нижняя часть последнего транспортного средства отталкиваются от друг друга. [ 1 ]

Телескопирование часто приводит к тяжелым смертельным случаям, если телескопические автомобили полностью заняты. Автомобиль, едущий сверху, часто разрушается конструкцией автомобиля внизу, раздавливая тех, кто находится на борту (хотя физика инцидента может поменять роли автомобилей). Вероятность телескопирования можно уменьшить за счет использования противоподъемных устройств и других структурных систем, которые направляют энергию столкновения и мусор в сторону от помещений для пассажиров и экипажа. [ 2 ] Одной из таких энергопоглощающих систем является Green Buffer, лауреат шведской премии Steel Prize 2023 года. [ 3 ] где разрушающаяся стальная конструкция в буферах рассеивает энергию аналогично зонам деформации, используемым в автомобильной промышленности.

Несчастные случаи, связанные с телескопированием, многочисленны и включают в себя:

Чтобы уменьшить вероятность телескопирования, железнодорожные и трамвайные транспортные средства часто оснащаются противоподъемной системой: пластиной с горизонтальными выступами на конце шасси, которая при столкновении вступает в зацепление с противоподъемной системой следующего вагона.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Соломон, Брайан (2001). Наследие североамериканских паровых железных дорог . Лондон: Янтарные книги. п. 101. ИСБН  1-897884-75-3 .
  2. ^ Тайрелл, Дэвид и Джефф Гордон (июнь 2013 г.). «Управление энергией при авариях. Обзор исследований Федерального управления железных дорог» (PDF) . onlinepubs.trb.org/ . Новости ТР . Проверено 14 декабря 2022 г.
  3. ^ «Green Buffers выиграла премию шведской стали в 2023 году» . Steelprize.com . Проверено 24 мая 2023 г.
  4. ^ Эйнат Розенвассер (25 февраля 2012 г.). «Операция, которая была эффективной, но теперь обнаружила недостатки» . Кларин (на испанском языке) . Проверено 25 февраля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2c69442db037ad75a2da8b321b89d79__1706546880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/79/e2c69442db037ad75a2da8b321b89d79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Telescoping (rail cars) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)