Крушение железной дороги Сир-Грин
Крушение железной дороги Сир-Грин | |
---|---|
![]() | |
Подробности | |
Дата | 11 декабря 1981 г. 08:14 |
Расположение | Рядом с Сир-Грин , Бакингемшир |
Координаты | 51 ° 36'16 ″ с.ш. 0 ° 35'50 ″ з.д. / 51,6045 ° с.ш. 0,5973 ° з.д. |
Страна | Англия |
Линия | Основная линия Чилтерна |
Оператор | Лондонский регион Мидленд |
Причина | Связист неправильно разрешил водителю подавать сигнал при опасности |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Пассажиры | ~150 |
Летальные исходы | 4 |
Раненый | 5 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
Железнодорожная авария в Сир-Грин произошла утром 11 декабря 1981 года недалеко от Сир-Грин , Бакингемшир , Англия, между двумя четырехвагонными класса 115 дизельными многопоездными двигателями , в результате чего погибли один водитель и три пассажира. [ 1 ]
События
[ редактировать ]Зимой , 1981 года в Южной Англии стало холодно и часто выпадал сильный снегопад . На главной линии Чилтерна из-за снега ветки деревьев на вырубке в Сир-Грин придавились, и некоторые из них были задеты проезжающими поездами.
11 декабря машинист пустого поезда, следовавшего из Мэрилебон в Принсес-Рисборо, наткнулся на упавшую ветку, лежащую поперек пути. Он позвонил сигнальщику в Хай-Уикоме и сообщил, что собирается преодолеть препятствие и задерживается на несколько минут.
Тем временем на Джеррардс-Кросс , позади стоящего поезда, машинист поезда, следовавшего в 07:31 из Мэрилебона в Банбери, был предупрежден сигнальщиком о нависающих ветках. Затем сигнальщик попытался отключить сигнал пуска поезда, но рычаг был заблокирован. Не зная, что пустой поезд остановился, он посмотрел на схему своего сигнального поста и подумал, что показания показывают, что пустой поезд движется в сторону Биконсфилда .
Предположив, что сигнальный рычаг замерз (хотя на самом деле он был электрически заблокирован стоящим поездом), он разрешил машинисту пропустить сигнал при опасности , и поезд тронулся в все еще падающий снег. Еще раз взглянув на свою схему, он увидел, что огни в направлении Биконсфилда на самом деле не горят, и понял, что пустой поезд все еще находится на участке возле Сир-Грин. Он быстро подошел к окну и попытался криком привлечь внимание водителя, но его никто не услышал.
Машинист поезда в Банбери ехал слишком быстро для данных условий и врезался в заднюю часть пустого поезда на скорости около 30 миль в час. Передний вагон поезда в Банбери частично выдвинулся под задний вагон пустого поезда, в результате чего машинист и трое пассажиров погибли. Еще пятеро также получили ранения.
Расследование
[ редактировать ]
В ходе публичного расследования инспектор майор К. Ф. Роуз возложил вину главным образом на связиста в Джеррардс-Кросс, хотя и отметил, что сигнальщик имел квалификацию всего месяц. [ 2 ] и был назначен через центр занятости, потому что никого нельзя было нанять внутри страны. Помимо его неопытности, сигнализация между Джеррардс-Кросс и Хай-Викомб была необычайно сложной, с несколькими рельсовых секциями цепей и промежуточными секциями блоков. Схема сигнального ящика впоследствии была изменена, чтобы сделать ее показания менее двусмысленными.
Машинист поезда в Банбери также нес некоторую ответственность, поскольку он ехал слишком быстро, чтобы успеть остановиться у стоящего поезда.
Хотя правила British Rail гласили, что охрана пустого поезда должна была применить защиту от детонатора , это было бы неразумно, учитывая, что препятствие было бы устранено за несколько минут.
Ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожная инспекция; Майор К. Ф. Роуз (1983). Железнодорожная авария: отчет о столкновении, произошедшем 11 декабря 1981 года возле Сир-Грин в лондонском районе Мидленд Британских железных дорог . ХМСО. ISBN 0-11-550593-8 .
- ^ Катастрофы на британских железных дорогах , опубликованные Яном Алланом в 1996 году.
- ^ «Расследование железнодорожной катастрофы в Сир-Грин, 1981 год» (pdf) . Департамент транспорта . Проверено 12 апреля 2017 г.