Jump to content

Крушение железной дороги Сир-Грин

Координаты : 51 ° 36'16 ″ с.ш. 0 ° 35'50 ″ з.д.  /  51,6045 ° с.ш. 0,5973 ° з.д.  / 51,6045; -0,5973

Крушение железной дороги Сир-Грин
Подробности
Дата 11 декабря 1981 г.
08:14
Расположение Рядом с Сир-Грин , Бакингемшир
Координаты 51 ° 36'16 ″ с.ш. 0 ° 35'50 ″ з.д.  /  51,6045 ° с.ш. 0,5973 ° з.д.  / 51,6045; -0,5973
Страна Англия
Линия Основная линия Чилтерна
Оператор Лондонский регион Мидленд
Причина Связист неправильно разрешил водителю подавать сигнал при опасности
Статистика
Поезда 2
Пассажиры ~150
Летальные исходы 4
Раненый 5
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

Железнодорожная авария в Сир-Грин произошла утром 11 декабря 1981 года недалеко от Сир-Грин , Бакингемшир , Англия, между двумя четырехвагонными класса 115 дизельными многопоездными двигателями , в результате чего погибли один водитель и три пассажира. [ 1 ]

Зимой , 1981 года в Южной Англии стало холодно и часто выпадал сильный снегопад . На главной линии Чилтерна из-за снега ветки деревьев на вырубке в Сир-Грин придавились, и некоторые из них были задеты проезжающими поездами.

11 декабря машинист пустого поезда, следовавшего из Мэрилебон в Принсес-Рисборо, наткнулся на упавшую ветку, лежащую поперек пути. Он позвонил сигнальщику в Хай-Уикоме и сообщил, что собирается преодолеть препятствие и задерживается на несколько минут.

Тем временем на Джеррардс-Кросс , позади стоящего поезда, машинист поезда, следовавшего в 07:31 из Мэрилебона в Банбери, был предупрежден сигнальщиком о нависающих ветках. Затем сигнальщик попытался отключить сигнал пуска поезда, но рычаг был заблокирован. Не зная, что пустой поезд остановился, он посмотрел на схему своего сигнального поста и подумал, что показания показывают, что пустой поезд движется в сторону Биконсфилда .

Предположив, что сигнальный рычаг замерз (хотя на самом деле он был электрически заблокирован стоящим поездом), он разрешил машинисту пропустить сигнал при опасности , и поезд тронулся в все еще падающий снег. Еще раз взглянув на свою схему, он увидел, что огни в направлении Биконсфилда на самом деле не горят, и понял, что пустой поезд все еще находится на участке возле Сир-Грин. Он быстро подошел к окну и попытался криком привлечь внимание водителя, но его никто не услышал.

Машинист поезда в Банбери ехал слишком быстро для данных условий и врезался в заднюю часть пустого поезда на скорости около 30 миль в час. Передний вагон поезда в Банбери частично выдвинулся под задний вагон пустого поезда, в результате чего машинист и трое пассажиров погибли. Еще пятеро также получили ранения.

Расследование

[ редактировать ]
Подразделение класса 115 в Мэрилебоне

В ходе публичного расследования инспектор майор К. Ф. Роуз возложил вину главным образом на связиста в Джеррардс-Кросс, хотя и отметил, что сигнальщик имел квалификацию всего месяц. [ 2 ] и был назначен через центр занятости, потому что никого нельзя было нанять внутри страны. Помимо его неопытности, сигнализация между Джеррардс-Кросс и Хай-Викомб была необычайно сложной, с несколькими рельсовых секциями цепей и промежуточными секциями блоков. Схема сигнального ящика впоследствии была изменена, чтобы сделать ее показания менее двусмысленными.

Машинист поезда в Банбери также нес некоторую ответственность, поскольку он ехал слишком быстро, чтобы успеть остановиться у стоящего поезда.

Хотя правила British Rail гласили, что охрана пустого поезда должна была применить защиту от детонатора , это было бы неразумно, учитывая, что препятствие было бы устранено за несколько минут.

  • Железнодорожная инспекция; Майор К. Ф. Роуз (1983). Железнодорожная авария: отчет о столкновении, произошедшем 11 декабря 1981 года возле Сир-Грин в лондонском районе Мидленд Британских железных дорог . ХМСО. ISBN  0-11-550593-8 .
  1. ^ Катастрофы на британских железных дорогах , опубликованные Яном Алланом в 1996 году.
  2. ^ «Расследование железнодорожной катастрофы в Сир-Грин, 1981 год» (pdf) . Департамент транспорта . Проверено 12 апреля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0149a33678e69eb740eea7013f62391__1698594420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/91/f0149a33678e69eb740eea7013f62391.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seer Green rail crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)