Jump to content

Транспорт в Бакингемшире

Бакингемшир

Транспорт в Бакингемшире определяется его положением в Соединенном Королевстве . Большинство маршрутов между двумя крупнейшими городами Великобритании, Лондоном и Бирмингемом , проходят через это графство. Растущая промышленность графства (например, в Слау , ныне являющемся частью Беркшира ) сначала привела к появлению в этом районе каналов, затем железных дорог, а затем автомагистралей.

Большую часть транспортной сети Бакингемшира можно проследить до двух древних дорог: Романа Акемана-стрит и Кельтской Уотлинг-стрит . А41 А5 и . примерно следуют их маршрутам В 1838 году Бакингемшир стал одним из первых графств Англии, где появились железные дороги, включая участки главной линии Западного побережья. [ 1 ] и главная линия Грейт-Вестерн [ 2 ] открытие. Позже за ними последовали другие основные линии и многочисленные сельские ветки. [ 3 ] многие из которых закрылись в 1930-х годах. Разрезы Бичинга в 1960-х годах также закрыли Большую центральную магистраль к северу от Эйлсбери в 1966 году. Округ также был одним из немногих округов, в которых была построена автомагистраль в 1950-х годах, когда в 1959 году автомагистраль M1 открыла весь свой участок через Бакингемшир. [ 4 ] Воздушное путешествие — единственный крупный вид транспорта, которого нет в Бакингемшире, хотя аэропорт Хитроу в Большом Лондоне находится менее чем в миле от границы с Баксом.

Железнодорожный

[ редактировать ]
В этом разделе описывается Бакингемшир в том виде, в котором он был до 1974 года.

Происхождение

[ редактировать ]
Мост Денби-Холл в Бакингемшире был конечной станцией в течение нескольких месяцев, прежде чем линия была завершена на север до Регби.

Железнодорожный бум северной Англии привел к образованию Лондонско -Бирмингемской железной дороги (L&BR). В 1833 году Роберт Стивенсон планировал пересечь железную дорогу Гранд-Джанкшн Джозефа Локка в Бирмингеме, создав таким образом маршрут с севера на юг. [ 5 ] [ 6 ] Хотя первоначально планировалось, что железнодорожная линия пройдет через Букингем , где должны были быть построены вагонные заводы, она была изменена на Вулвертон из-за возражений герцога Бекингема . Линия в Букингем откроется позже, в 1850 году. [ 7 ] Строительство L&BR началось в ноябре 1833 года, а участок от лондонского Юстона до Боксмура в Хартфордшире открылся в 1837 году. Линия до Денби-холла возле Блетчли была завершена к лету 1838 года; Оттуда пассажиры на дилижансе доехали до Регби , где железная дорога шла на север. [ 1 ] Линия через территорию нынешнего Милтон-Кинса открылась несколько месяцев спустя, 17 сентября 1838 года. [ 8 ] [ 9 ] Позже Вулвертон прославился как место расположения Вулвертонского железнодорожного завода , который производил подвижной состав более века - последний новый вагон был построен здесь в 1962 году. Сейчас на этом месте находится супермаркет. [ 9 ]

В то же время в 1833 году была образована другая железнодорожная компания, Great Western Railway (GWR), намеревавшаяся связать Лондон с растущим портом Бристоль . Исамбард Кингдом Брюнель В том же году инженером был назначен . Строительство началось в середине 1830-х годов. [ 10 ] Линия из Паддингтона через Бакингемшир была открыта 4 июня 1838 года и заканчивалась на станции Мейденхед-Бридж, пока Мейденхедский железнодорожный мост не был готов. [ 11 ] Линия на запад, в Беркшир, открылась 1 июля 1839 года. [ 12 ] [ 13 ] Линия стала известна тем, что использовала широкую колею (которую предпочитал Брюнель) в отличие от стандартной колеи , которую предпочитало большинство других железнодорожных инженеров, включая Джорджа и Роберта Стивенсона . Другие железные дороги, использующие стандартную колею, позже встретились с GWR, что привело к войне с колеей , которую GWR в конечном итоге проиграла. 1 октября 1861 года на участке через Бакс был проложен третий рельс, позволяющий курсировать как стандартной, так и широкой колеи поездам. Широкая колея была удалена по всей стране в 1892 году. линия через Бакингемшир была увеличена в четыре раза . В конце 19 века [ 13 ]

Путь Бакингемширской железной дороги, известный как Университетская линия , в конечном итоге связал Оксфорд и Кембридж; участок между Бедфордом и Кембриджем открылся в 1862 году. [ 14 ]

В 1839 году открылась ветка от Чеддингтона на L&BR до Эйлсбери , графства Бакингемшир, для перевозки товаров, особенно Эйлсбери Дак , в Лондон. [ 15 ] Однако это потребовало изменений в Чеддингтоне, поскольку линия была построена на север, в сторону Блетчли. [ 16 ] Железная дорога Эйлсбери , или линия Чеддингтон-Эйлсбери, была независимой, но эксплуатировалась L&BR до 1846 года, когда L&BR и две другие железнодорожные компании объединились, чтобы сформировать Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу (LNWR). С тех пор линия принадлежала LNWR. [ 17 ]

Следующей линией, которая открылась стала железная дорога Бедфорд и Блетчли 17 ноября 1846 года, ; он шел от железнодорожного вокзала Бедфорда до Лондонско-Бирмингемской железной дороги в Блетчли, [ 18 ] [ 19 ] превратив Блетчли из небольшого сельского захолустья в важный узловой город. Эта компания объединилась с железной дорогой Букингема и Брэкли в 1847 году, чтобы сформировать Бакингемширскую железную дорогу , которая открыла ветку в 1850 году в Банбери . была образована развязка В 1851 году на перекрестке Верни для еще одной новой линии оттуда до Оксфорда . [ 19 ] чтобы сформировать то, что стало известно как Университетская линия между Оксфордом и Кембриджем через Блетчли. Бакингемширская железная дорога находилась в ведении LNWR с июля 1851 года, а позже была поглощена LNWR в 1879 году. [ 20 ]

В июле 1846 года Уикомская железная дорога была зарегистрирована парламентским актом, разрешающим строительство ветки от Мейденхеда в Беркшире на GWR до Хай-Уикома , крупного города по производству мебели. Строительство началось в 1852 году и было завершено два года спустя, в 1854 году. Строительные работы включали строительство нового моста через Темзу; Железнодорожный мост Борн-Энд на момент постройки был деревянным, но в 1895 году его заменили мостом с железными фермами. [ 21 ] Линия была однопутной и использовала широкую колею. [ 22 ] Викомбская железная дорога была продлена в 1862 году до Тейма с еще одной веткой от Принсес-Рисборо до Эйлсбери в 1863 году. [ А 1 ] [ 23 ] Линия до Оксфорда была завершена годом позже, в 1864 году. Викомбская железная дорога была сдана в аренду Great Western Railway и куплена GWR в 1867 году. В 1870 году линия была преобразована в стандартную колею. [ 23 ]

Две линии, обслуживающие Виндзор в Беркшире, открылись в 1849 году и конкурировали за трафик с королевской семьей и туристами. Виндзор , Стейнс и Юго-Западная железная дорога была разрешена в 1847 году, а линия Стейнс-Виндзор открыла свой первый участок от Стейнса в Суррее до Датчета в Бакингемшире 22 августа 1848 года. Из-за противодействия со стороны Виндзорского замка и Итонского колледжа линия, ведущая в Виндзор, была открыта в 1847 году. был отложен - линия на Виндзор и Итон-Риверсайд открылась 1 декабря 1849 года. [ 24 ] Виндзор, Стейнс и Юго-Западная железная дорога была поглощена Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR) в 1848 году. [ 24 ] В том же 1849 году линия Слау-Виндзор и Итон открылась от Слау в Бакингемшире до Виндзора и Центрального Итона, снова встретив сопротивление со стороны Итонского колледжа. Первоначально заложенная как широкая колея двойной колеи, позволяющая курсировать поездам стандартной и широкой колеи, была проложена в 1862 году. [ 25 ] В течение короткого периода между 1883 и 1885 годами Окружная железная дорога осуществляла перевозки между Лондоном и Виндзором и Центральным Итоном через Илинг-Бродвей по путям GWR из Слау. [ 26 ]

Железная дорога Эйлсбери и Букингема была образована в августе 1860 года для строительства линии между Эйлсбери и Букингемом. [ А 2 ] LNWR и перекресток Верни на университетской линии . Он открылся в 1868 году, но поезда до Букингема так и не ходили, хотя Верней-Джанкшен имел сообщение с Банбери через Букингем. [ 27 ] [ 28 ] С 1871 года началось движение по Уоддесдон-роуд через трамвай Брилл . Первоначально известный как Вутонский трамвай , он был построен в первую очередь для использования Третьим герцогом Бекингемским и продлен до Брилла в 1872 году, заканчиваясь на довольно большом расстоянии от самой деревни. [ 29 ] [ 30 ]

Метроленд

[ редактировать ]
Карта «Метро-ленд» из буклета «Метро-ленд» 1924 года, изданного Столичной железной дорогой. Показана граница графства Бакингемшир.

Метрополитенская железная дорога была первой подземной системой общественного транспорта в мире, когда она открылась в 1863 году. [ 31 ] В 1868 году компания Metropolitan and St John's Wood Railway открыла ветку от Бейкер-стрит до Swiss Cottage , и в 1879 году эта компания перешла во владение Metropolitan Railway. [ 31 ] С тех пор линия несколько раз продлевалась. Линия впервые вошла в Бакингемшир 8 июля 1889 года до Чешама. [ 32 ] но дальнейшее расширение до Чилтерн-Хиллз произошло через Амершам в 1892 году, превратив маршрут Чешема в ветку. [ 32 ] Расширение 1892 года завершилось на станции GWR в Эйлсбери, открывшейся в 1863 году. [ 33 ]

Метрополитенская железная дорога теперь простиралась глубоко в Бакингемшир, по земле, которую назвал Метролендом . сам Метрополитен в 1915 году [ 32 ] В 1891 году Метрополитен поглотил железную дорогу Эйлсбери и Букингема , которая шла от Эйлсбери до Верни-Джанкшен. 1 января 1894 года столичная железная дорога была продлена через A&BR до перекрестка Верней, , принадлежащую LNWR, пересекая университетскую линию которая открылась в 1850 году. [ 34 ] Таким образом, Метрополитенская железная дорога (в народе называемая «Мет») обеспечивала экспресс-доставку из центра Лондона до Верни-Джанкшен, расположенного в центре сельского Бакингемшира. Сэр Гарри Верни. [ 35 ] Последнее расширение Метрополитена в Бакингемшире проходило над трамваем Брилл , который был поглощен 1 декабря 1899 года, почти в пятидесяти милях от центра Лондона. [ 34 ] Действительно, протяженность линии Метрополитен была настолько велика, что в течение многих лет эту линию нельзя было разместить на карте метрополитена Лондона . [ 36 ]

Последняя основная линия

[ редактировать ]

Следующей железной дорогой, которая должна была пройти через Бакингемшир, была железная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира (MS&LR), которая образовала сеть железных дорог на севере Англии. В 1897 году она сменила название на Большую центральную железную дорогу в ожидании расширения в Лондоне. [ 37 ] MS&LR была скромной компанией, пока сэр Эдвард Уоткин не стал ее генеральным директором в 1854 году. [ 38 ] Его целью было построить железнодорожный туннель под Ла-Маншем , по которому будут курсировать его поезда. Он был полон решимости построить линию на юг до Лондона и Южного побережья - для этого он стал председателем Юго- Восточной железной дороги , которая проходила между Лондоном и Дувром , и Метрополитенской железной дороги. Обе компании были полезны Уоткину, поскольку они обеспечивали четкий маршрут между Дувром и уже существующей MS&LR недалеко от Ноттингема . [ 38 ]

Лондонское расширение было спроектировано по европейским стандартам и практически не имело острых углов и крутых подъемов. Железнодорожных переездов не должно было быть — все переносилось выше или ниже железной дороги. [ 39 ] Работа началась в 1894 году, еще под названием MS&LR. Ориентировочная стоимость проекта составила около 3 миллионов фунтов стерлингов, и на его строительство уйдет четыре года; проект состоит из двух частей: южная часть проходит от Регби в Уорикшире до Куэйнтон-роуд , которая была развязкой столичной железной дороги для Брилла и Верни-Джанкшен. Оттуда поезда будут делить пути с Метрополитеном до новой конечной остановки в Мэрилебоне в Лондоне. [ 39 ] Линия официально открылась 9 марта 1899 года, хотя первое пассажирское сообщение началось только 16 марта. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

Дорожная сеть Бакингемшира по-прежнему в основном состоит из дорог с одной проезжей частью, за некоторыми исключениями. Автомагистрали M40 и M1 проходят через округ на своих маршрутах из Лондона в Мидлендс и на север, обслуживая Хай-Уиком и Милтон-Кейнс соответственно. Автомагистраль A41 соединяет Оксфордшир с Лондоном через Бакингемшир, а между Эйлсбери разделенная по уровням и Лондоном проходит дорога с двусторонним движением, . Эйлсбери является центром дорожной сети Бакингемшира; Дороги A413 , A418 , A41 и A4010 сходятся в городе. Однако все они въезжают в город по дорогам с одной проезжей частью, и ни одна из них не имеет объездной дороги. Следовательно, Эйлсбери страдает от серьезных проблем с пробками на дорогах в часы пик.

Как и Эйлсбери, Хай-Уикомб является узлом основных дорог южной части графства. Автомагистраль A4010 из Эйлсбери пересекается с автомагистралью A404 из Амершама, а также с автомагистралью M40, проходящей через город на юге. Автомагистраль A404 продолжается на юг за пределами M40 в сторону Мейденхеда.

В отличие от двух других городов, Милтон Кейнс, будучи новым городом , имеет заранее спланированную сеть дорог, известную как сеть дорог Милтон Кейнс . Дорога А5 проходит прямо через МК как двухуровневая дорога с двусторонним движением. Другими основными дорогами являются A509 до Веллингборо и Кеттеринга, а также A421 и A422 , обе проходят на запад через Букингем и к M40 и на восток в сторону Бедфорда (A421 также соединяется с A1). И A509, и A421 соединяют МК с автомагистралью M1 через J14 и J13 соответственно. Лейтон Баззард и Эйлсбери соединены дорогой с двусторонним движением A4146 , которая открылась в сентябре 2007 года. Кроме того, у A428 есть очень небольшой участок через Бакингемшир, проходящий через деревни Лавендон и Колд-Брэйфилд на северных окраинах унитарной территории Милтон-Кейнс и встреча с A509 на кольцевой развязке.

Церемониальное графство Бакингемшир обслуживается четырьмя автомагистралями, две из которых проходят по его границам:

  • Автомагистраль M40 - проходит через юг графства, обслуживающая такие города, как Хай Уикомб и Биконсфилд.
  • Автомагистраль M1 - обслуживает Милтон-Кейнс на севере (через развязки 13 и 14, хотя первая находится недалеко от границы графства в Бедфордшире).
  • Автомагистраль M25 - проходит в Бакс, но имеет только один перекресток (развязка J16 на M40).
  • Автомагистраль M4 - проходит через самый юг округа, в Баксе есть только J7.

Также автомагистраль A41 (бывшая A41 (M)) входит в Бакингемшир с востока до Астона Клинтона .

В округ также входят четыре важные дороги А (с севера на юг):

Дорожное путешествие с востока на запад в округе удобно, поскольку пригородные маршруты из Лондона идут в остальную часть страны. Нет никаких крупных дорог, которые проходят напрямую между югом и севером графства (например, между Хай-Уикомом и Милтон-Кинсом).

Водный путь

[ редактировать ]

Канал Гранд-Юнион проходит через графство от Милтон-Кейнса до Марсворта входя и выходя из Бедфордшира , по пути . После этого он уходит и входит в Хартфордшир . В Марсворте разделились две ветви: одна на Эйлсбери, другая на Вендовер . Филиал в Эйлсбери продолжает действовать и по сей день, а филиал в Вендовере был закрыт более века назад. Однако сейчас его восстанавливает фонд добровольцев, который вновь открыл его до Литл-Тринга. В настоящее время его восстанавливают обратно в Aston Clinton (см. трастовый сайт ). Еще одна ветка, которая является предметом реставрационных работ, - это ветка в Букингем . Это вышло из канала Косгроув в Нортгемптоншире , к северу от Милтон-Кинса. Почти все здание сейчас заброшено, а дорога с двусторонним движением А5 перерезала маршрут.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Не было связи со станцией LNWR на железнодорожной станции Эйлсбери-Хай-стрит.
  2. ^ Текущая станция GWR Эйлсбери, а не LNWR Эйлсбери-Хай-стрит.
  1. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Лондона и Бирмингема» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2007 года . Проверено 31 января 2008 г.
  2. ^ «Великая западная история, 1835-1892» . Проверено 31 января 2008 г.
  3. ^ «Бакингемширские железнодорожные маршруты» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года . Проверено 31 января 2008 г.
  4. ^ «База данных автомагистралей (М1)» . Проверено 31 января 2008 г.
  5. ^ * Уэйд-Мэтьюз, Макс, изд. (1999). Великие железнодорожные путешествия мира . Оксфорд: Себастьян Келли. п. 70. ИСБН  1-84081-126-9 .
  6. ^ «Лондонско-Бирмингемская железная дорога» . Проверено 31 января 2008 г.
  7. ^ Симпсон, Билл (1994). Ответвление от Банбери до Верней-Джанкшен . Банбери, Оксфордшир: Публикации Lamplight. п. 105. ИСБН  978-1-899246-00-7 .
  8. ^ «Лондон и Бирмингем» . Архивировано из оригинала 3 марта 2013 года . Проверено 31 января 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Краткая история работ Вулвертона» . Проверено 31 января 2008 г.
  10. ^ «Великая западная история, 1835 – 1892» . Проверено 31 января 2008 г.
  11. ^ «Мейденхедский железнодорожный мост» . Проверено 31 января 2008 г.
  12. ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, том I, 1833–1863 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога . п. 92.
  13. ^ Jump up to: а б "История GWR" Проверено 1 января 2009 г.
  14. ^ Товарищи, Реджинальд Б. (1976). Железные дороги в Кембридж, действующие и предлагаемые . Олеандер Пресс. ISBN  0-902675-62-1 .
  15. ^ «Эйлсбери Дакс» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2008 года . Проверено 4 января 2009 г.
  16. ^ Чеддингтон (Карта). Карты Гугл . 2008 год . Проверено 7 января 2009 г.
  17. ^ Симпсон, Билл (1989). Железная дорога Эйлсбери, первая ветка, Чеддингтон ~ Эйлсбери . Оксфорд Паблишинг Ко. с. 120. ИСБН  978-0-86093-438-7 .
  18. ^ Величайшие железнодорожные путешествия мира , с. 84.
  19. ^ Jump up to: а б Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд., с. 63. ИСБН  1-85260-049-7 .
  20. ^ «Перекресток Банбери-Верней (LNWR)» . Проверено 5 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ «Железнодорожный мост Борн-Энд» . Проверено 7 января 2009 г.
  22. ^ «Местная история, Железнодорожная компания Уикома» . Проверено 7 января 2009 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Викомбская железная дорога» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2009 года . Проверено 7 января 2009 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Железные дороги в Виндзоре» . Веб-сайт Королевского Виндзора . Проверено 15 июля 2007 г.
  25. ^ «Работа Виндзорского отделения в послевоенные годы, выдержки из журнала Great Western Railway Journal, том 4» . Проверено 10 января 2009 г.
  26. ^ «Направляющие линии метро Клайва, линия округа» . Проверено 10 января 2009 г.
  27. ^ «Направляющие линии метрополитена Клайва, линия метрополитена» . Проверено 7 января 2009 г.
  28. ^ «ВЕРНЕЙСКИЙ ПУНКТ» . Проверено 7 января 2009 г.
  29. ^ «КУЭИНТОН-РОУД В БРИЛЛ (Уоттон-трамвай)» . Проверено 7 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ Джонс, К. (1974). Трамвай Уоттона (ветвь Брилл) . Лингфилд: Oakwood Press. п. 75. ИСБН  0-85361-149-1 .
  31. ^ Jump up to: а б «Факты о столичной линии» . Проверено 10 января 2009 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Метро-ленд » Джона Бетджемана, телевидение BBC, 1973 г.
  33. ^ Хорн, Майк (2003). Линия метрополитена: иллюстрированная история . Столичное транспортное издательство. стр. 96 . ISBN  1-85414-275-5 .
  34. ^ Jump up to: а б Демут, Тим (2004). Распространение лондонского метро . Харроу: Издательство Capital Transport. п. 11. ISBN  1-85414-277-1 .
  35. ^ «Метрополитен — от Куэйнтон-роуд до Верни-Джанкшен» . Проверено 11 января 2009 г.
  36. ^ Гарланд, Кен (1994). Карта подземелья мистера Бека . Харроу: Издательство Capital Transport. ISBN  1-85414-168-6 .
  37. ^ «Хронология транспортного архива, ключевые события 1897 года» . Проверено 12 января 2009 г.
  38. ^ Jump up to: а б с «История Великой Центральной железной дороги» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Проверено 12 января 2009 г.
  39. ^ Jump up to: а б с «Лондонское расширение 1899–1969» . Проверено 12 января 2009 г.
  40. ^ «Хронология транспортного архива, ключевые события 1899 года» . Проверено 12 января 2009 г.
  41. ^ «Открытие группировки – 1899 по 1923 год» . Проверено 12 января 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фокселл, Клайв (2010). Столичная линия . История Пресс. ISBN  978-0-7524-5396-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a138293b87b76e59fb73ec10c1a32082__1696605840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/82/a138293b87b76e59fb73ec10c1a32082.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Buckinghamshire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)