Транспорт в Бакингемшире

Транспорт в Бакингемшире определяется его положением в Соединенном Королевстве . Большинство маршрутов между двумя крупнейшими городами Великобритании, Лондоном и Бирмингемом , проходят через это графство. Растущая промышленность графства (например, в Слау , ныне являющемся частью Беркшира ) сначала привела к появлению в этом районе каналов, затем железных дорог, а затем автомагистралей.
Большую часть транспортной сети Бакингемшира можно проследить до двух древних дорог: Романа Акемана-стрит и Кельтской Уотлинг-стрит . А41 А5 и . примерно следуют их маршрутам В 1838 году Бакингемшир стал одним из первых графств Англии, где появились железные дороги, включая участки главной линии Западного побережья. [ 1 ] и главная линия Грейт-Вестерн [ 2 ] открытие. Позже за ними последовали другие основные линии и многочисленные сельские ветки. [ 3 ] многие из которых закрылись в 1930-х годах. Разрезы Бичинга в 1960-х годах также закрыли Большую центральную магистраль к северу от Эйлсбери в 1966 году. Округ также был одним из немногих округов, в которых была построена автомагистраль в 1950-х годах, когда в 1959 году автомагистраль M1 открыла весь свой участок через Бакингемшир. [ 4 ] Воздушное путешествие — единственный крупный вид транспорта, которого нет в Бакингемшире, хотя аэропорт Хитроу в Большом Лондоне находится менее чем в миле от границы с Баксом.
Железнодорожный
[ редактировать ]- В этом разделе описывается Бакингемшир в том виде, в котором он был до 1974 года.
Происхождение
[ редактировать ]
Железнодорожный бум северной Англии привел к образованию Лондонско -Бирмингемской железной дороги (L&BR). В 1833 году Роберт Стивенсон планировал пересечь железную дорогу Гранд-Джанкшн Джозефа Локка в Бирмингеме, создав таким образом маршрут с севера на юг. [ 5 ] [ 6 ] Хотя первоначально планировалось, что железнодорожная линия пройдет через Букингем , где должны были быть построены вагонные заводы, она была изменена на Вулвертон из-за возражений герцога Бекингема . Линия в Букингем откроется позже, в 1850 году. [ 7 ] Строительство L&BR началось в ноябре 1833 года, а участок от лондонского Юстона до Боксмура в Хартфордшире открылся в 1837 году. Линия до Денби-холла возле Блетчли была завершена к лету 1838 года; Оттуда пассажиры на дилижансе доехали до Регби , где железная дорога шла на север. [ 1 ] Линия через территорию нынешнего Милтон-Кинса открылась несколько месяцев спустя, 17 сентября 1838 года. [ 8 ] [ 9 ] Позже Вулвертон прославился как место расположения Вулвертонского железнодорожного завода , который производил подвижной состав более века - последний новый вагон был построен здесь в 1962 году. Сейчас на этом месте находится супермаркет. [ 9 ]
В то же время в 1833 году была образована другая железнодорожная компания, Great Western Railway (GWR), намеревавшаяся связать Лондон с растущим портом Бристоль . Исамбард Кингдом Брюнель В том же году инженером был назначен . Строительство началось в середине 1830-х годов. [ 10 ] Линия из Паддингтона через Бакингемшир была открыта 4 июня 1838 года и заканчивалась на станции Мейденхед-Бридж, пока Мейденхедский железнодорожный мост не был готов. [ 11 ] Линия на запад, в Беркшир, открылась 1 июля 1839 года. [ 12 ] [ 13 ] Линия стала известна тем, что использовала широкую колею (которую предпочитал Брюнель) в отличие от стандартной колеи , которую предпочитало большинство других железнодорожных инженеров, включая Джорджа и Роберта Стивенсона . Другие железные дороги, использующие стандартную колею, позже встретились с GWR, что привело к войне с колеей , которую GWR в конечном итоге проиграла. 1 октября 1861 года на участке через Бакс был проложен третий рельс, позволяющий курсировать как стандартной, так и широкой колеи поездам. Широкая колея была удалена по всей стране в 1892 году. линия через Бакингемшир была увеличена в четыре раза . В конце 19 века [ 13 ]

В 1839 году открылась ветка от Чеддингтона на L&BR до Эйлсбери , графства Бакингемшир, для перевозки товаров, особенно Эйлсбери Дак , в Лондон. [ 15 ] Однако это потребовало изменений в Чеддингтоне, поскольку линия была построена на север, в сторону Блетчли. [ 16 ] Железная дорога Эйлсбери , или линия Чеддингтон-Эйлсбери, была независимой, но эксплуатировалась L&BR до 1846 года, когда L&BR и две другие железнодорожные компании объединились, чтобы сформировать Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу (LNWR). С тех пор линия принадлежала LNWR. [ 17 ]
Следующей линией, которая открылась стала железная дорога Бедфорд и Блетчли 17 ноября 1846 года, ; он шел от железнодорожного вокзала Бедфорда до Лондонско-Бирмингемской железной дороги в Блетчли, [ 18 ] [ 19 ] превратив Блетчли из небольшого сельского захолустья в важный узловой город. Эта компания объединилась с железной дорогой Букингема и Брэкли в 1847 году, чтобы сформировать Бакингемширскую железную дорогу , которая открыла ветку в 1850 году в Банбери . была образована развязка В 1851 году на перекрестке Верни для еще одной новой линии оттуда до Оксфорда . [ 19 ] чтобы сформировать то, что стало известно как Университетская линия между Оксфордом и Кембриджем через Блетчли. Бакингемширская железная дорога находилась в ведении LNWR с июля 1851 года, а позже была поглощена LNWR в 1879 году. [ 20 ]
В июле 1846 года Уикомская железная дорога была зарегистрирована парламентским актом, разрешающим строительство ветки от Мейденхеда в Беркшире на GWR до Хай-Уикома , крупного города по производству мебели. Строительство началось в 1852 году и было завершено два года спустя, в 1854 году. Строительные работы включали строительство нового моста через Темзу; Железнодорожный мост Борн-Энд на момент постройки был деревянным, но в 1895 году его заменили мостом с железными фермами. [ 21 ] Линия была однопутной и использовала широкую колею. [ 22 ] Викомбская железная дорога была продлена в 1862 году до Тейма с еще одной веткой от Принсес-Рисборо до Эйлсбери в 1863 году. [ А 1 ] [ 23 ] Линия до Оксфорда была завершена годом позже, в 1864 году. Викомбская железная дорога была сдана в аренду Great Western Railway и куплена GWR в 1867 году. В 1870 году линия была преобразована в стандартную колею. [ 23 ]
Две линии, обслуживающие Виндзор в Беркшире, открылись в 1849 году и конкурировали за трафик с королевской семьей и туристами. Виндзор , Стейнс и Юго-Западная железная дорога была разрешена в 1847 году, а линия Стейнс-Виндзор открыла свой первый участок от Стейнса в Суррее до Датчета в Бакингемшире 22 августа 1848 года. Из-за противодействия со стороны Виндзорского замка и Итонского колледжа линия, ведущая в Виндзор, была открыта в 1847 году. был отложен - линия на Виндзор и Итон-Риверсайд открылась 1 декабря 1849 года. [ 24 ] Виндзор, Стейнс и Юго-Западная железная дорога была поглощена Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR) в 1848 году. [ 24 ] В том же 1849 году линия Слау-Виндзор и Итон открылась от Слау в Бакингемшире до Виндзора и Центрального Итона, снова встретив сопротивление со стороны Итонского колледжа. Первоначально заложенная как широкая колея двойной колеи, позволяющая курсировать поездам стандартной и широкой колеи, была проложена в 1862 году. [ 25 ] В течение короткого периода между 1883 и 1885 годами Окружная железная дорога осуществляла перевозки между Лондоном и Виндзором и Центральным Итоном через Илинг-Бродвей по путям GWR из Слау. [ 26 ]
Железная дорога Эйлсбери и Букингема была образована в августе 1860 года для строительства линии между Эйлсбери и Букингемом. [ А 2 ] LNWR и перекресток Верни на университетской линии . Он открылся в 1868 году, но поезда до Букингема так и не ходили, хотя Верней-Джанкшен имел сообщение с Банбери через Букингем. [ 27 ] [ 28 ] С 1871 года началось движение по Уоддесдон-роуд через трамвай Брилл . Первоначально известный как Вутонский трамвай , он был построен в первую очередь для использования Третьим герцогом Бекингемским и продлен до Брилла в 1872 году, заканчиваясь на довольно большом расстоянии от самой деревни. [ 29 ] [ 30 ]
Метроленд
[ редактировать ]
Метрополитенская железная дорога была первой подземной системой общественного транспорта в мире, когда она открылась в 1863 году. [ 31 ] В 1868 году компания Metropolitan and St John's Wood Railway открыла ветку от Бейкер-стрит до Swiss Cottage , и в 1879 году эта компания перешла во владение Metropolitan Railway. [ 31 ] С тех пор линия несколько раз продлевалась. Линия впервые вошла в Бакингемшир 8 июля 1889 года до Чешама. [ 32 ] но дальнейшее расширение до Чилтерн-Хиллз произошло через Амершам в 1892 году, превратив маршрут Чешема в ветку. [ 32 ] Расширение 1892 года завершилось на станции GWR в Эйлсбери, открывшейся в 1863 году. [ 33 ]
Метрополитенская железная дорога теперь простиралась глубоко в Бакингемшир, по земле, которую назвал Метролендом . сам Метрополитен в 1915 году [ 32 ] В 1891 году Метрополитен поглотил железную дорогу Эйлсбери и Букингема , которая шла от Эйлсбери до Верни-Джанкшен. 1 января 1894 года столичная железная дорога была продлена через A&BR до перекрестка Верней, , принадлежащую LNWR, пересекая университетскую линию которая открылась в 1850 году. [ 34 ] Таким образом, Метрополитенская железная дорога (в народе называемая «Мет») обеспечивала экспресс-доставку из центра Лондона до Верни-Джанкшен, расположенного в центре сельского Бакингемшира. Сэр Гарри Верни. [ 35 ] Последнее расширение Метрополитена в Бакингемшире проходило над трамваем Брилл , который был поглощен 1 декабря 1899 года, почти в пятидесяти милях от центра Лондона. [ 34 ] Действительно, протяженность линии Метрополитен была настолько велика, что в течение многих лет эту линию нельзя было разместить на карте метрополитена Лондона . [ 36 ]
Последняя основная линия
[ редактировать ]Следующей железной дорогой, которая должна была пройти через Бакингемшир, была железная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира (MS&LR), которая образовала сеть железных дорог на севере Англии. В 1897 году она сменила название на Большую центральную железную дорогу в ожидании расширения в Лондоне. [ 37 ] MS&LR была скромной компанией, пока сэр Эдвард Уоткин не стал ее генеральным директором в 1854 году. [ 38 ] Его целью было построить железнодорожный туннель под Ла-Маншем , по которому будут курсировать его поезда. Он был полон решимости построить линию на юг до Лондона и Южного побережья - для этого он стал председателем Юго- Восточной железной дороги , которая проходила между Лондоном и Дувром , и Метрополитенской железной дороги. Обе компании были полезны Уоткину, поскольку они обеспечивали четкий маршрут между Дувром и уже существующей MS&LR недалеко от Ноттингема . [ 38 ]
Лондонское расширение было спроектировано по европейским стандартам и практически не имело острых углов и крутых подъемов. Железнодорожных переездов не должно было быть — все переносилось выше или ниже железной дороги. [ 39 ] Работа началась в 1894 году, еще под названием MS&LR. Ориентировочная стоимость проекта составила около 3 миллионов фунтов стерлингов, и на его строительство уйдет четыре года; проект состоит из двух частей: южная часть проходит от Регби в Уорикшире до Куэйнтон-роуд , которая была развязкой столичной железной дороги для Брилла и Верни-Джанкшен. Оттуда поезда будут делить пути с Метрополитеном до новой конечной остановки в Мэрилебоне в Лондоне. [ 39 ] Линия официально открылась 9 марта 1899 года, хотя первое пассажирское сообщение началось только 16 марта. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
Дорога
[ редактировать ]Дорожная сеть Бакингемшира по-прежнему в основном состоит из дорог с одной проезжей частью, за некоторыми исключениями. Автомагистрали M40 и M1 проходят через округ на своих маршрутах из Лондона в Мидлендс и на север, обслуживая Хай-Уиком и Милтон-Кейнс соответственно. Автомагистраль A41 соединяет Оксфордшир с Лондоном через Бакингемшир, а между Эйлсбери разделенная по уровням и Лондоном проходит дорога с двусторонним движением, . Эйлсбери является центром дорожной сети Бакингемшира; Дороги A413 , A418 , A41 и A4010 сходятся в городе. Однако все они въезжают в город по дорогам с одной проезжей частью, и ни одна из них не имеет объездной дороги. Следовательно, Эйлсбери страдает от серьезных проблем с пробками на дорогах в часы пик.
Как и Эйлсбери, Хай-Уикомб является узлом основных дорог южной части графства. Автомагистраль A4010 из Эйлсбери пересекается с автомагистралью A404 из Амершама, а также с автомагистралью M40, проходящей через город на юге. Автомагистраль A404 продолжается на юг за пределами M40 в сторону Мейденхеда.
В отличие от двух других городов, Милтон Кейнс, будучи новым городом , имеет заранее спланированную сеть дорог, известную как сеть дорог Милтон Кейнс . Дорога А5 проходит прямо через МК как двухуровневая дорога с двусторонним движением. Другими основными дорогами являются A509 до Веллингборо и Кеттеринга, а также A421 и A422 , обе проходят на запад через Букингем и к M40 и на восток в сторону Бедфорда (A421 также соединяется с A1). И A509, и A421 соединяют МК с автомагистралью M1 через J14 и J13 соответственно. Лейтон Баззард и Эйлсбери соединены дорогой с двусторонним движением A4146 , которая открылась в сентябре 2007 года. Кроме того, у A428 есть очень небольшой участок через Бакингемшир, проходящий через деревни Лавендон и Колд-Брэйфилд на северных окраинах унитарной территории Милтон-Кейнс и встреча с A509 на кольцевой развязке.
Церемониальное графство Бакингемшир обслуживается четырьмя автомагистралями, две из которых проходят по его границам:
- Автомагистраль M40 - проходит через юг графства, обслуживающая такие города, как Хай Уикомб и Биконсфилд.
- Автомагистраль M1 - обслуживает Милтон-Кейнс на севере (через развязки 13 и 14, хотя первая находится недалеко от границы графства в Бедфордшире).
- Автомагистраль M25 - проходит в Бакс, но имеет только один перекресток (развязка J16 на M40).
- Автомагистраль M4 - проходит через самый юг округа, в Баксе есть только J7.
Также автомагистраль A41 (бывшая A41 (M)) входит в Бакингемшир с востока до Астона Клинтона .
В округ также входят четыре важные дороги А (с севера на юг):
- A5 - обслуживает Милтон Кейнс
- A41 - проходит через центр графства, обслуживая Эйлсбери.
- A40 - проходит параллельно M40 через южный Бакс и продолжается в центр Лондона.
- A4 - обслуживает Таплоу на самом юге.
Дорожное путешествие с востока на запад в округе удобно, поскольку пригородные маршруты из Лондона идут в остальную часть страны. Нет никаких крупных дорог, которые проходят напрямую между югом и севером графства (например, между Хай-Уикомом и Милтон-Кинсом).
Водный путь
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2008 г. ) |
Канал Гранд-Юнион проходит через графство от Милтон-Кейнса до Марсворта входя и выходя из Бедфордшира , по пути . После этого он уходит и входит в Хартфордшир . В Марсворте разделились две ветви: одна на Эйлсбери, другая на Вендовер . Филиал в Эйлсбери продолжает действовать и по сей день, а филиал в Вендовере был закрыт более века назад. Однако сейчас его восстанавливает фонд добровольцев, который вновь открыл его до Литл-Тринга. В настоящее время его восстанавливают обратно в Aston Clinton (см. трастовый сайт ). Еще одна ветка, которая является предметом реставрационных работ, - это ветка в Букингем . Это вышло из канала Косгроув в Нортгемптоншире , к северу от Милтон-Кинса. Почти все здание сейчас заброшено, а дорога с двусторонним движением А5 перерезала маршрут.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Не было связи со станцией LNWR на железнодорожной станции Эйлсбери-Хай-стрит.
- ^ Текущая станция GWR Эйлсбери, а не LNWR Эйлсбери-Хай-стрит.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Лондона и Бирмингема» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2007 года . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ «Великая западная история, 1835-1892» . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ «Бакингемширские железнодорожные маршруты» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ «База данных автомагистралей (М1)» . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ * Уэйд-Мэтьюз, Макс, изд. (1999). Великие железнодорожные путешествия мира . Оксфорд: Себастьян Келли. п. 70. ИСБН 1-84081-126-9 .
- ^ «Лондонско-Бирмингемская железная дорога» . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ Симпсон, Билл (1994). Ответвление от Банбери до Верней-Джанкшен . Банбери, Оксфордшир: Публикации Lamplight. п. 105. ИСБН 978-1-899246-00-7 .
- ^ «Лондон и Бирмингем» . Архивировано из оригинала 3 марта 2013 года . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Краткая история работ Вулвертона» . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ «Великая западная история, 1835 – 1892» . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ «Мейденхедский железнодорожный мост» . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, том I, 1833–1863 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога . п. 92.
- ^ Jump up to: а б "История GWR" Проверено 1 января 2009 г.
- ^ Товарищи, Реджинальд Б. (1976). Железные дороги в Кембридж, действующие и предлагаемые . Олеандер Пресс. ISBN 0-902675-62-1 .
- ^ «Эйлсбери Дакс» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2008 года . Проверено 4 января 2009 г.
- ^ Чеддингтон (Карта). Карты Гугл . 2008 год . Проверено 7 января 2009 г.
- ^ Симпсон, Билл (1989). Железная дорога Эйлсбери, первая ветка, Чеддингтон ~ Эйлсбери . Оксфорд Паблишинг Ко. с. 120. ИСБН 978-0-86093-438-7 .
- ^ Величайшие железнодорожные путешествия мира , с. 84.
- ^ Jump up to: а б Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд., с. 63. ИСБН 1-85260-049-7 .
- ^ «Перекресток Банбери-Верней (LNWR)» . Проверено 5 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Железнодорожный мост Борн-Энд» . Проверено 7 января 2009 г.
- ^ «Местная история, Железнодорожная компания Уикома» . Проверено 7 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Викомбская железная дорога» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2009 года . Проверено 7 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Железные дороги в Виндзоре» . Веб-сайт Королевского Виндзора . Проверено 15 июля 2007 г.
- ^ «Работа Виндзорского отделения в послевоенные годы, выдержки из журнала Great Western Railway Journal, том 4» . Проверено 10 января 2009 г.
- ^ «Направляющие линии метро Клайва, линия округа» . Проверено 10 января 2009 г.
- ^ «Направляющие линии метрополитена Клайва, линия метрополитена» . Проверено 7 января 2009 г.
- ^ «ВЕРНЕЙСКИЙ ПУНКТ» . Проверено 7 января 2009 г.
- ^ «КУЭИНТОН-РОУД В БРИЛЛ (Уоттон-трамвай)» . Проверено 7 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Джонс, К. (1974). Трамвай Уоттона (ветвь Брилл) . Лингфилд: Oakwood Press. п. 75. ИСБН 0-85361-149-1 .
- ^ Jump up to: а б «Факты о столичной линии» . Проверено 10 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Метро-ленд » Джона Бетджемана, телевидение BBC, 1973 г.
- ^ Хорн, Майк (2003). Линия метрополитена: иллюстрированная история . Столичное транспортное издательство. стр. 96 . ISBN 1-85414-275-5 .
- ^ Jump up to: а б Демут, Тим (2004). Распространение лондонского метро . Харроу: Издательство Capital Transport. п. 11. ISBN 1-85414-277-1 .
- ^ «Метрополитен — от Куэйнтон-роуд до Верни-Джанкшен» . Проверено 11 января 2009 г.
- ^ Гарланд, Кен (1994). Карта подземелья мистера Бека . Харроу: Издательство Capital Transport. ISBN 1-85414-168-6 .
- ^ «Хронология транспортного архива, ключевые события 1897 года» . Проверено 12 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «История Великой Центральной железной дороги» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Проверено 12 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Лондонское расширение 1899–1969» . Проверено 12 января 2009 г.
- ^ «Хронология транспортного архива, ключевые события 1899 года» . Проверено 12 января 2009 г.
- ^ «Открытие группировки – 1899 по 1923 год» . Проверено 12 января 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фокселл, Клайв (2010). Столичная линия . История Пресс. ISBN 978-0-7524-5396-5 .