Услуги Ньюпорт-Пагнелла
Ньюпорт-Пагнелл Сервисез | |
---|---|
Расположение в Бакингемшире , Англия. | |
Информация | |
Графство | Бакингемшир |
Дорога | М1 |
Координаты : | 52 ° 04'59 "N 0 ° 44'55" W / 52,0831 ° N 0,7485 ° W |
Оператор | Приветственный перерыв |
Дата открытия | 2 ноября 1959 г. [ нужна ссылка ] |
Веб-сайт | приветственный перерыв |
Newport Pagnell Services — станция технического обслуживания автомагистралей между развязками 14 и 15 автомагистрали M1 недалеко от Ньюпорт-Пагнелла в городе Милтон-Кейнс , северный Бакингемшир , Англия. Он принадлежит и управляется Welcome Break .
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]Предложения по этому месту были зачитаны совету сельского округа Ньюпорт-Пагнелл в среду, 29 мая 1957 года, в Литтл-Линфорде . [1] Большая часть участка в северном направлении находится в Грейт-Линфорде .
Были запланированы четыре заправочные станции на трассе М1 - каждая площадью 10 акров - Тоддингтон, Ньюпорт-Пагнелл, Ротерсторп и одна возле Эшби-Сент-Леджерс в Нортгемптоншире. [2] Заправочной станцией управляла компания Blue Star Garages. [3]
Лицензионная ссора
[ редактировать ]В среду, 10 февраля 1960 года, магистратам по лицензированию Северного Бакингемшира было предложено утвердить настольную лицензию на алкогольные напитки, в чем было отказано двенадцатью судьями (восемь мужчин и четыре женщины) в ходе слушания, продолжавшегося два с половиной часа. Заявление было подано Хьюбертом Пиндером. Британская ассоциация путешествий и отдыха хотела получить лицензию на алкоголь, так как считала, что иностранные гости будут озадачены отказом в алкоголе. Станции технического обслуживания на автомагистралях были лицензированы в Германии и Италии и открыты всю ночь.
Против лицензирования алкоголя выступили суперинтендант местной полиции Лоуренс Харман и бригадный генерал сэр Ричард Гамбье-Пэрри , имевший деловые интересы в пивоварнях в Нортгемптоншире и Кембриджшире. [4] [5] [6] Другая оппозиция включала викария (преподобный Дж. Дж. Уильямс, который признал, что он не был трезвенником) из местного PCC , представителей Букингемского отделения Союза женщин за полное воздержание (г-жа Дж. Гринстрит), баптистов (преподобный Артур Дэвис) и методистов. церкви; в Великобритании движение за воздержание поддерживалось нонконформистскими церквями, такими как методисты или квакеры. Методист сэр Титус Солт построил образцовую деревню Салтер без пабов, а квакер Джордж Кэдбери построил Борнвилль без пабов. Но пабы располагались вдоль большинства дорог, не являющихся автомагистралями. Компания Grantham North Services , как Tony's Cafe, получила от местных судей в апреле 1968 года лицензию на открытие своего ресторана. [7]
Кейтеринг обойдется в 120 000 фунтов стерлингов, а весь объект — в 200 000 фунтов стерлингов. [а] Г-на Пиндера представлял Джеймс Бердж , который заявил, что люди, выступающие против, ведут пропаганду и стремятся «ввести запрет на автомагистрали»; он добавил, что «запрет гарантирует, что 30 или 40 человек в автобусе не смогут выпить во время еды». В планах алкоголь будет поставляться только во время еды. Эрик Фишер должен был стать архитектором. [8] Из-за отказа в лицензии на столики Forte сократила количество ресторанов с четырех до трех, снизив стоимость строительства со 120 000 до 90 000 фунтов стерлингов. Высококлассный дорогой ресторан, требующий столовую лицензию, не будет построен. Г-н Х. Хеншалл, управляющий директор, сказал, что здесь будет закусочная, пункт самообслуживания, а также гриль и сковородка с обслуживанием официантов. Штат сотрудников будет сокращен со 100 до 75 человек. [9]
Открытие
[ редактировать ]Newport Pagnoll Services была одной из первых двух заправочных станций, открытых в Великобритании, когда и она, и Watford Gap открылись для заправки (только) 2 ноября 1959 года. [ нужна ссылка ] Он был первым, кто открыл предприятия общественного питания: кафе, идущее на север, открылось в понедельник, 15 августа 1960 года. [10] и ресторан, идущий на юг, последовал за ним 17 сентября 1960 года. [ нужна ссылка ] Стоимость составила 250 000 фунтов стерлингов. [б] принять на работу 82 работника общественного питания. Это был первый раз, когда знак «услуги» был замечен на дорогах Великобритании, до этого это был знак «топливо». [11] Сайт был создан Лэнгом. [12]
Как и автомагистраль, это место было спроектировано сэром Оуэном Уильямсом . Услуги были открыты компанией Forte , а в 1988 году их взяла на себя компания Welcome Break.
заказал большие фрески Станция технического обслуживания - одна из четырнадцати, для которых в 1990-х годах художник Дэвид Фишер , отражающие местный район и историю. [13]
Еда
[ редактировать ]Кафетерий быстрого обслуживания на 200 мест открылся в 8 часов утра в понедельник, 15 августа 1960 года. Ресторан-гриль и сковородка с обслуживанием официанток открылся в среду или четверг, позже на той же неделе. В конце 1980-х годов кафетерий был заменен рестораном самообслуживания Granary Barbecue, где в 1990 году подавали говяжий бургер за 3,95 фунта стерлингов и стейк из вырезки за 5,95 фунта стерлингов. Сладости, которые в 1990 году стоили 1,35 фунта стерлингов за штуку, теперь включали чизкейки и шварцвальдские торты . [14] Вскоре сайт обслуживал 40 000 клиентов в неделю. [15]
Защитные барьеры
[ редактировать ]Первые защитные барьеры на британских автомагистралях были построены стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов на юге от Ньюпорт-Пагнелла до Скретчвуда в мае 1971 года и были завершены в конце октября 1971 года, вплоть до развязки M6 в Нортгемптоншире . В воскресенье 2 мая 1971 года поздно вечером 35-летний Кен Лоуч ехал в сторону Лондона, и его универсал врезался в центральную резервацию, где была ранена его жена, убита бабушка жены и пятилетний сын. Николас. [16]
В новостях
[ редактировать ]3 сентября 2007 года автобус National Express , следовавший из Бирмингема в аэропорт Лутон и аэропорт Станстед (сделавший незапланированную остановку), не смог повернуть на подъездной дороге и перевернулся. Несколько человек, включая водителя, получили серьезные ранения. Впоследствии водитель был признан виновным в вождении в нетрезвом виде и опасном вождении. [17]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Около 3 миллионов фунтов стерлингов и 6 миллионов фунтов стерлингов сегодня, исходя из розничных цен . индекса инфляции
- ^ Около 7 миллионов фунтов стерлингов сегодня.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вулвертон Экспресс, пятница, 31 мая 1957 г., стр. 1
- ↑ Birmingham Daily Post, четверг, 5 сентября 1957 г., стр. 28.
- ↑ Bedfordshire Times , пятница, 9 октября 1959 г., стр. 1.
- ↑ Вулвертон Экспресс, пятница, 5 февраля 1960 г., стр. 9.
- ^ Coventry Evening Telegraph, среда, 10 февраля 1960 г., стр. 9
- ^ Вулвертон Экспресс, пятница, 12 февраля 1960 г., стр. 1
- ↑ Grantham Journal , пятница, 19 апреля 1968 г., страница 2.
- ↑ Times , четверг, 11 февраля 1960 г., стр. 6.
- ^ Вулвертон Экспресс, пятница, 19 февраля 1960 г., стр. 1
- ↑ Times , пятница, 12 августа 1960 г., стр. 6.
- ↑ Coventry Evening Telegraph, среда, 10 августа 1960 г., стр. 9.
- ↑ Times , вторник, 28 марта 1961 г., стр. 15.
- ^ «Дэвид Фишер - Сомерсетское искусство - коммерческие работы и заказы» . Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ↑ Birmingham Daily Post, понедельник, 15 августа 1960 г., стр. 7.
- ↑ Times , среда, 3 октября 1990 г., стр. 20.
- ↑ Times , вторник, 4 мая 1971 г., стр. 2.
- ^ BBC News, водитель, потерпевший крушение автобуса М1, заключен в тюрьму .