Услуги Грэнтэм Норт
Грэнтэм Норт Сервисез | |
---|---|
![]() Главное служебное здание | |
Информация | |
Графство | Линкольншир |
Дорога | А1 |
Координаты : | 52 ° 56'52 "N 0 ° 40'44" W / 52,9477 ° N 0,6788 ° W |
Оператор | Мото Гостеприимство |
Дата открытия | 1 января 1964 г. |
Веб-сайт | мото-путь |
Grantham North Services — это зона обслуживания, которой управляет компания Moto, расположенная на автомагистрали A1 на кольцевой развязке Гонерби-Мур , в четырех милях к северу от Грэнтэма в Линкольншире , Англия . На станции технического обслуживания имеется основная автостоянка и стоянка для автобусов/грузовых автомобилей, рядом с которой находится заправочная станция BP .
Он расположен в приходе Грейт-Гонерби , к югу от Колледж-Фарм. Это единственная станция технического обслуживания автомагистралей в Линкольншире, на которой нет автомагистралей (за исключением Северного Линкольншира и Северо-Восточного Линкольншира ). Очень немногие люди называют его Грэнтэм-Норт, и он повсеместно известен как зона обслуживания Гонерби-Мур.
История
[ редактировать ]
Кафе Тони
[ редактировать ]Кафе Тони стоило 120 000 фунтов стерлингов в 1963 году. [ 1 ] Планирование новой зоны обслуживания обсуждалось на совещании по планированию в Вест-Кестевене в субботу, 25 января 1963 года, с председателем командира звена Альбертом МакКрири из Хаф-он-те-Хилл . [ 2 ]
Сайт открылся в среду, 1 января 1964 года. [ 3 ] На новом участке Гонерби будет транспортное кафе и ресторан для людей в костюмах и кардиганах , поскольку две группы людей, если они будут пользоваться одним и тем же рестораном, просто доставят друг другу дискомфорт . Новые планы на участке площадью 13 акров включали строительство мотеля ; Тони Уокли совершил поездку по США, чтобы посмотреть мотели. Он хотел построить транспортное кафе, больше похожее на столовую для рабочих.
Двумя владельцами были Энтони Джордж Уокли (22 января 1921 г. - 15 сентября 1997 г.) и Филип Эдвард Уокли. Примерно с 1952 года их предыдущее место было известно как Tony's Place; на этом бывшем объекте в день подавалось от 2000 до 3000 обедов. [ 4 ]
Филипп женился на Этель Хэддок в церкви Святого Ботольфа в Бостоне 31 июля 1943 года, причем Тони был шафером; Филипп (3 октября 1920 г. — 18 августа 1982 г.) также работал в BMARC ; до войны Филипп работал столяром в Гейнсборо, Линкольншир . [ 5 ] [ 6 ]
Тони женился в понедельник, 27 декабря 1943 года, на Филлис Доусон из отеля Seacroft на Драммонд-роуд в Скегнессе, когда Тони был капралом ВВС Великобритании, в церкви Святого Мэтью в Скегнессе. [ 7 ] Его родители жили на Окли-роуд, недалеко от Дайсарт-роуд, в Грэнтэме, но он вырос в Стикфорде . [ 8 ] Оба брата были скаутами в 1-й Стикфордской группе. [ 9 ] Тони также владел компанией Westgate Fisheries в Грэнтэме, открывшейся 10 февраля 1948 года. [ 10 ] Плохая погода и глина Блю Лиас задержали объездную дорогу в 1961 году. [ 11 ]
Его мать, Алиса, по ночам управляла кафе. Министерства транспорта По данным , около 30% грузовых автомобилей на автомагистрали А1 останавливались в кафе «Тони»; Кафе «Тони» было почти так же известно на трассе А1, как услуги Уотфорд Гэп на трассе М1 . В 1964 году завтрак в кафе «Тони» стоил 2 шиллинга 3 пенса, что было хорошей ценой. Кафе обсуждалось в Палате общин 17 февраля 1964 года около 22:00 с участием Фартинг Корнер и Ньюпорт-Пагнелл . [ 12 ] Заправочную станцию построят позже. Участок площадью 14 акров, построенный в шведском стиле, насчитывал 26 сотрудников.
В 1967 году в зоне обслуживания пропало много кружек в качестве сувениров, поэтому водителям автомобилей разрешались только кружки на полпинты. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
В 1968 году Тони подал заявку на получение лицензии на столовые напитки для ресторана. [ 16 ] и в четверг, 18 апреля 1968 года, судьи по лицензированию Спиталгейта удовлетворили его заявление. [ 17 ]
Трастовый дом Форте
[ редактировать ]В 1980-х и 1990-х годах сайт принадлежал Trust House Forte в рамках их группы Welcome Break .
Forte открыл реконструированный объект в начале 1972 года как зону обслуживания Grantham. [ 18 ] «Маленький повар» открылся в сентябре 1980 года; Маленький шеф-повар закрылся в 2008 году. [ 19 ] Служба самообслуживания Granary открылась в 1984 году, работала круглосуточно и вмещала 162 человека. В 1985 году это заведение обслуживало 2,5 миллиона человек. В 1980-х годах он был известен как Motor Chef; Компания Motor Chef была основана THF в 1974 году; к 1979 году по всей стране работало 14 автоповаров.
В начале 1970-х годов на этом месте был сервисный центр RAC с передатчиком на Гонерби-Хилл и прямой микроволновой связью с Копт-Оук на автомагистрали M1.
Перепланировка
[ редактировать ]В январе 1986 года зона обслуживания была значительно перестроена и стала практически такой же, как сейчас. [ 20 ] С июня 1988 года он стал Welcome Break. В конце мая 1988 года все заправочные станции THF стали Welcome Break. [ 21 ] До этого у Welcome Break было пять заправочных станций (бывшая Ross), штаб-квартира которой с 1984 года находилась в Leicester Forest East , а 21 июля 1986 года она была куплена THF за 190 миллионов фунтов стерлингов. [ 22 ] [ 23 ]
К 1996 году он стал Granada Hospitality. С 1998 года это место было известно как Grantham North или около того.
Транспорт
[ редактировать ]Доступ к станции технического обслуживания теперь осуществляется через разъезд на автомагистрали A1 после того, как в 2008 году первоначальная кольцевая развязка Гонерби-Мур была улучшена.
Службы Grantham South (открыты во вторник, 5 сентября 1989 г.) [ 24 ] ) находятся в Колстерворте , также принадлежащем Moto, и включают в себя Little Chef . [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Nottingham Evening Post, четверг, 28 июня 1962 г., стр. 9
- ↑ Grantham Journal , пятница, 1 февраля 1963 г., стр. 4
- ↑ Nottingham Guardian Journal, четверг, 2 января 1964 г., страница 1.
- ↑ The Guardian, 23 апреля 1963 г., стр. 14.
- ^ Lincolnshire Standard , суббота, 7 августа 1943 г., стр. 5
- ↑ Grantham Journal , пятница, 27 августа 1982 г., страница 7.
- ↑ Skegness News , среда, 29 декабря 1943 г., стр. 3.
- ↑ Grantham Journal , пятница, 24 апреля 1981 г., стр. 19.
- ↑ Lincolnshire Standard, суббота, 22 апреля 1939 г., стр. 12.
- ↑ Grantham Journal , пятница, 30 января 1948 г., страница 1.
- ↑ Nottingham Evening Post, четверг, 11 октября 1962 г., страница 12.
- ^ Обсуждение февраля 1964 г.
- ↑ Daily Herald, четверг, 2 января 1964 г., стр. 7.
- ↑ Nottingham Evening Post , пятница, 6 января 1967 г., стр. 18.
- ↑ Daily Mirror , четверг, 5 января 1967 г., страница 10 «Запрет на кружки с пинтой - для щеголей» (также включает досадную орфографическую ошибку в статье)
- ↑ Grantham Journal , пятница, 29 марта 1968 г., страница 12.
- ↑ Grantham Journal , пятница, 19 апреля 1968 г., страница 2.
- ↑ Nottingham Evening Post, суббота, 29 января 1972 г., страница 9.
- ↑ Grantham Journal , пятница, 19 сентября 1980 г., страница 11.
- ↑ Grantham Journal , пятница, 24 января 1986 г., стр. 21.
- ^ Линкольнширское эхо , пятница, 27 мая 1988 г., стр. 6
- ↑ The Scotsman, вторник, 22 июля 1986 г., стр. 17.
- ^ Grimsby Evening Telegraph, понедельник, 18 января 1988 г.
- ↑ Grantham Journal , пятница, 1 сентября 1989 г., стр. 30.
- ^ «Грэнтем-Саут» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 15 августа 2011 г.