Дорога А40
А40 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Холборнский виадук несет трассу A40. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() | ||||
Поддерживается National Highways , местными властями Англии , агентом по магистральным дорогам Южного Уэльса и агентом по магистральным дорогам Северного и Среднего Уэльса. | ||||
Длина | 261,2 миль [1] [2] [3] (420,4 км) | |||
Основные узлы | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Вест-Энд | Гудвик ( Фишгард ) | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Округа | Англия : Большой Лондон , Бакингемшир , Оксфордшир , Глостершир , Херефордшир Уэльс : Монмутшир , Поуис , Кармартеншир | |||
Начальный направления | Лондон , Биконсфилд , Хай Уиком , Оксфорд , Челтнем , Глостер , Росс-он-Уай , Монмут , Абергавенни , Брекон , Лландовери , Лландейло , Кармартен , Хаверфордвест , Фишгард | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A40 — это магистральная дорога, которая проходит между Лондоном и Гудвиком ( Фишгард ), Уэльс официально называется «Транк-роуд от Лондона до Фишгарда» (A40) , и во всех юридических документах и законах . Большая часть ее длины в Англии была заменена автомагистралями, такими как M40, и потеряла статус магистральной дороги , хотя сохранила ее к западу от Глостера, включая ее длину в пределах Уэльса. Его длина составляет около 260 миль (420 км). Восточный участок от Денхэма, Бакингемшир , до Уитли, Оксфордшир, лучше обслуживается автомагистралью M40 , а ее прежняя функция по соединению Лондона с Челтнемом и Глостером была взята на себя автомагистралями M4, A419 и A417 через Суиндон.
История
[ редактировать ]Маршрут A40 1923 года пролегал от лондонского Сити до Фишгарда. Дорога по-прежнему начинается и заканчивается в тех же местах, но в ее маршрут внесен ряд изменений. [4]
Первое изменение датируется 1935 годом, между Росс-он-Уай и Абергавенни . Первоначальный маршрут A40 пролегал через Скенфрит , минуя Монмут; этой дороге был присвоен номер B4521. Маршрут A40 был изменен через Реглан ; между Россом и Регланом он заменил часть A48, между Регланом и Лланвихангелем-но-Уском он заменил B4234, а между Лланвихангелем и Абергавенни он заменил часть A471.
Впоследствии маршрут A40 был изменен на запад Лондона. Западная авеню датируется 1930-ми годами, но первоначально была открыта как A403. После Второй мировой войны маршрут A40 был изменен на часть A219 (к западу от Ноттинг-Хилла) и Вестерн-авеню. Старый маршрут (через Актон, Илинг, Саутхолл, Хейс, Хиллингдон и Аксбридж) был переименован в A4020.
Первоначально автомагистраль A40 проходила через центр Оксфорда, через Хедингтон , мост Магдалины , Хай-стрит , Карфакс и Ботли , а также через платный мост Суинфорд до Эйншама . В 1930-х годах его маршрут был изменен, чтобы следовать по первому участку Оксфордской кольцевой дороги к северу от города, а затем следовать по прямой линии в обход Эйншема. Старый маршрут стал частью A420 до Ботли, а участок между Ботли и Эйншемом был переименован в A4141. [5] в 1960-х годах снова изменил нумерацию на B4044.
Маршрут
[ редактировать ]Центральный Лондон – Денхэм
[ редактировать ]В центре Лондона это Хай-Холборн , а затем Оксфорд-стрит . У Мраморной арки она соединяется с дорогой A5 Edgware Road до эстакады Мэрилебон и становится Westway (классифицируется как A40 (M) как надземная автомагистраль), а затем пересекает Western Avenue . По большей части этот участок шестиполосный, а иногда и четырехполосный. За двумя исключениями, Вестерн-авеню образует стандартную автомагистраль с разделением по уровням и двойной проезжей частью между Паддингтоном и автомагистралью M40 . Два перекрестка на одном уровне - это Gypsy Corner и Savoy Circus; оба из них управляются светофором . На кольцевой развязке Денхэма шестиполосная улица Вестерн-авеню переходит в автомагистраль M40 .
Денхэм – Оксфорд
[ редактировать ]Автомагистраль A40 ответвляется от кольцевой развязки Денхэма и становится дорогой с двусторонним движением. После пересечения с автомагистралью A413 автомагистраль A40 следует по тому же маршруту, что и M40, в виде однополосной дороги, проходя через Биконсфилд и Хай-Уикомб . За Стокенчерчем дорога гораздо тише; при встрече с B4009 и A329 эти дороги имеют приоритет. Приближаясь к Оксфорду , А40 становится оживленной дорогой с двусторонним движением, по которой осуществляется движение от М40 до Оксфорда и далее. Дорога образует северную часть Оксфордской кольцевой дороги , пересекая автомагистрали A44 и A34 . В Оксфорде он проходит мимо парка Thornhill Park and Ride, где останавливаются автобусы OxfordTube, The Airline to Heathrow & Gatwick и Oxford Park and Ride.
Оксфорд – Челтнем (M5)
[ редактировать ]Автомагистраль A40 проходит под автомагистралью A34 , возвращаясь к однополосной проезжей части на протяжении 10 миль (16 км) до двусторонней проезжей части к востоку от Уитни с разнесенной по уровням развязкой. Дорога с двусторонним движением заканчивается на кольцевой развязке. На остальной территории Оксфордшира и Глостершира до Челтнема , за исключением нескольких коротких участков, дорога представляет собой однополосную проезжую часть. Высота 820 футов (250 м) над уровнем моря расположена в 3 милях (4,8 км) к западу от развязки A429. Перед Андоверсфордом сворачивает автомагистраль A436 на запад, чтобы попытаться отвести движение транспорта от спуска в центр самого Челтнема. Дорога проходит через центр города Челтнем как минимум по двум параллельным маршрутам (ни один из них не является частью системы с односторонним движением: Сэндфорд-роуд и Монпелье-Террас составляют одну часть, Тирлестейн-роуд и Саффолк-роуд - другую). Становясь проезжей частью с двусторонним движением, она проходит через GCHQ в Челтнеме и трехуровневую кольцевую развязку с автомагистралью M5 . В феврале 2015 года Witney Oxford Transport Group предложила вновь открыть Железнодорожная станция Ярнтон как альтернатива усовершенствованию дороги А40, предложенному Советом графства Оксфордшир . [6] [7]
Челтнем (M5) – Абергавенни
[ редактировать ]A40 — это объездная дорога Глостера , большая часть которой имеет двустороннюю проезжую часть. Развязка с автомагистралью A48 на Чепстоу находится в Хайнэме. На остальной территории Глостершира и части Херефордшира дорога является однополосной до Росс-он-Уай . Там он соединяется с автомагистралью М50 и образует часть высококачественной дороги с двусторонним движением между Южным Уэльсом и английским Мидлендсом . От Росс-он-Уай до Монмута дорога следует по долине Уай , территории выдающейся природной красоты , пересекая границу Уэльса и Англии в миле к востоку от Монмута. К западу от Монмута находятся двойные туннели; это единственные туннели на А40. Рядом с Регланом у автомагистрали A40 есть развязка с автомагистралью A449 . Автомагистраль A40 продолжается как дорога с двусторонним движением до Абергавенни .
Абергавенни - развязки M50
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
А40 (Т) | ||
выходы на восток | перекресток | Выходы на запад |
Мидлендс Вустер ( M50 ) Росс-он-Уай | Карусель | Росс-он-Уай МИДЛЕНДС Вустер ( M50 ) |
Херефорд А49 Росс-он-Уай B4260 | Уилтон Карусель | Росс-он-Уай B4260 Херефорд А49 |
Гудрич | Гудрич Джанкшен | Гудрич |
Херефорд A4137 Гудрич B4229 | Перекресток Олд Росс Роуд | Херефорд A4137 Гудрич B4229 |
Уитчерч , Саймондс-Ят (Запад) | Уитчерч-Джанкшен | Уитчерч, Саймондс-Ят (запад) |
Только выход Уитчерч | Южный перекресток Уитчерч | Нет выхода или доступа |
Нет выхода или доступа | Дубовый дом Джанкшен | Эш Крокера, Дауард |
Монмут A466 Чепстоу ( A466 ), Форест Дин ( A4136 ) A40 | Олд-Диксон, кольцевая развязка | Монмут A466 |
Монмут A466 | Уай-Бридж-Джанкшн | Чепстоу ( A466 ), Форест Дин ( A4136 ) |
Монмут, Треллек B4293 | Перекресток моста Монноу | Монмут, Треллек B4293 |
Нет доступа или выхода | Митчел Трой Джанкшен | Только доступ |
Ньюпорт A449 | Развязка Реглан | Ньюпорт, Кардифф ( M4 ) A449 |
Абергавенни ( А40 ), Реглан , Митчел Трой | Реглан-перекресток | Реглан Митчел Трой, Дингестоу |
Клита Реглан Интернет | Реглан Карусель | Реглан Интернет Клита |
Херефорд А465 Вера , Клита B4598 | Кольцевая развязка «Исбытские поля» | Нет доступа или выхода |
Ньюпорт A4042 Мертир Тайдфил A465 | Ньюпорт A4042 Мертир Тайдфил A465 Херефорд А465 |
Абергавенни – Кармартен
[ редактировать ]В Абергавенни находится развязка A40 с дорогами Heads of the Valleys ( A465 ) и A4042. Теперь A465 становится основным маршрутом между Мидлендсом и долинами Южного Уэльса и Суонси; есть маршрут с двусторонним движением до Кармартена по автомагистралям A465, M4 и A48.
Автомагистраль A40 становится однополосной и продолжается через Абергавенни, следуя по северной стороне долины Аск через восточную часть национального парка Брекон-Биконс до Брекона . В Булхе между Абергавенни и Бреконом автомагистраль A40 находится на высоте 660 футов (200 м) над уровнем моря. Автомагистраль A40 раздваивается на протяжении более 1,5 миль (2,4 км) по мере приближения к перекрестку к востоку от Брекона с северной автомагистралью A470 , которая является главной дорогой с севера на юг через средний Уэльс. Продолжая движение по дороге с двусторонним движением, автомагистрали A40 и A470 одновременно обходят Брекон на юге, пересекая здесь реку Аск. В западном конце объездной дороги находится еще один перекресток с южной автомагистралью A470. За этой точкой автомагистраль A40 продолжается как однополосная дорога, теперь к югу от реки Аск, и примерно следует северной окраине национального парка Брекон-Биконс. Высота 820 футов (250 м) над уровнем моря расположена менее чем в 1 миле (1,6 км) к востоку от Трекасла . В Лландовери дорога пересекает железную дорогу «Сердце Уэльса» и реку Тайви ; дорога, железная дорога и река затем идут параллельно, пока Лландейло , где заканчивается национальный парк и железная дорога поворачивает на юг. Автомагистраль A40 продолжается на запад вдоль долины Тайви до Кармартена, где как дорога с двусторонним движением образует восточную объездную дорогу, встречаясь с конечной станцией A48 в Пенсарне. Здесь A40 снова становится основным маршрутом на запад.
Кармартен – Фишгард
[ редактировать ]В Кармартене автомагистраль A40 дважды пересекает реку Тайви с двумя развязками под углом 90 градусов и продолжается по 10 милям (16 км) по дороге с двусторонним движением до Сент-Клирса , где дорога с двусторонним движением заканчивается на пересечении с A477 магистральной дорогой . Теперь A40 представляет собой смесь двух- или трехполосной дороги с одной проезжей частью, ведущей в Хаверфордвест и Фишгард . Этот участок дороги контролируется правительством Уэльса (ранее «Правительство Ассамблеи Уэльса»), которое описывает его как «один из участков Трансъевропейской дорожной сети с самыми низкими стандартами в Соединенном Королевстве». [8]
Дублирование Сент-Клирс и Хаверфордвест В 2002 году были планы по серьезному улучшению 23-мильного участка между Сент-Клирсом и Хаверфордвестом, которые включали переход на проезжую часть с двусторонним движением; описывается как продолжение национальной сети автомагистралей до побережья Западного Уэльса, поскольку маршрут от автомагистрали M4 представляет собой полностью двустороннюю проезжую часть. [9] Схема стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов прошла европейскую экологическую экспертизу. Через пару лет проект, казалось, умирал очень тихой смертью, в результате чего местные газеты писали, что это предвыборный трюк для двух маргинальных округов, которые лучше всего выиграют от улучшений. На следующих выборах в Уэльсе оба округа сменили партию большинства. Вместо этого политическая партия в центре ряда направила решение об отсрочке проекта из-за осуждающих экологических заявлений организации «Друзья Земли Камру». [10] [11] Эта схема была официально отменена в 2008 году после того, как комитет Ассамблеи Уэльса решил отказаться от этих предложений. Вместо этого он рекомендовал модернизировать существующий маршрут, включая объезды Робестон-Уотен и Лланддеви-Велфри с использованием варианта с тремя полосами движения. приветствовали это «Друзья Земли» , заявив: «Двусторонняя проезжая часть на А40 увеличит интенсивность движения, увеличит выбросы парниковых газов, это будет вредно для окружающей среды и будет очень дорого. Эти деньги было бы лучше потратить». по улучшению общественного транспорта, по здравоохранению, по образованию, в этом нет необходимости. Мы думаем, что комитет ассамблеи принял правильное решение». [12]
Обход Уитленда Последним усовершенствованием автомагистрали A40 на этом участке до того, как правительство Ассамблеи Уэльса передало ответственность за эту дорогу, была объездная дорога протяженностью 4,1 км (2,5 мили) за 8 миллионов фунтов стерлингов вокруг Уитленда . Построенная в 1994 году дорога начиналась к востоку от Черного моста на первоначальной автомагистрали A40, затем шла к северу от города, а затем к новой кольцевой развязке к западу от коттеджа Llain. задал государственному секретарю Уэльса письменный вопрос Родри Морган о добавлении второй проезжей части к схеме объездной дороги Уитленда, на что Джон Редвуд ответил: «Предложений о добавлении второй проезжей части к объездной дороге Уитленда нет. Проектная пропускная способность Двухполосное шоссе с одной проезжей частью более чем достаточно для обслуживания ожидаемых транспортных потоков в обозримом будущем». [13]
Объездная дорога Лланддеви-Велфри Новый обходной путь получил одобрение правительства Ассамблеи Уэльса в Лланддеви-Велфри в Пембрукшире . Эта схема позволит улучшить автомагистраль A40 между Лланддеви-Велфри и Пенблуином , к западу от Сент-Клира, и достичь цели целевых инвестиций в инфраструктуру вдоль дорожного коридора восток-запад в южном Уэльсе. [14] С востока предлагается построить кольцевую развязку к северу от фермы Гленфилд, где прямой участок от Сент-Клирс заканчивается у часовни Вефиля, а затем по новому маршруту к северо-западу от города Лланддеви Велфри, на юго-запад. над фермами Пентройдин Фаур и Пентройдин Фех с подземными переходами для скота, новым подземным переходом под существующей дорогой от Лланддеви Велфри до Лланфаллтег , прежде чем пересечь первоначальную автомагистраль A40 в Ффиннон Вуд . К западу от леса Ффиннон дорога затем пересечет первоначальную автомагистраль A40 к востоку от Henllan Lodge, чтобы сохранить обсаженную деревьями аллею, ведущую к Henllan, а затем пойдет параллельно A40 на северной стороне существующей A40, чтобы новая кольцевая развязка в Пенблвине и перекресток с автомагистралью A478 . [15]
Первоначально во время Консультации в 2006 году он был известен как Синий и Фиолетовый маршруты. [16] при этом 75% предпочли синий маршрут и только 20% предпочли красный маршрут. 54% считали, что участок от Ффиннон-Вуд и Пенблвин-Роундэбаут нуждается в улучшении, при этом 42% респондентов предпочли как оранжевый, так и фиолетовый маршруты. Welsh Water/Dwr Cymru выразила обеспокоенность по поводу того, что красный маршрут затрагивает водопровод и канализацию, а общественный совет Хенланфалтег посчитал, что красный маршрут не улучшит качество жизни в Лланддеви Велфри. Совет графства Пембрукшир выразил обеспокоенность тем, что запланированный маршрут представляет собой однополосную проезжую часть и что через семь лет потребуется двусторонняя проезжая часть.
Объездная дорога Робестон-Уотен Между Пенблвином и Слебеч-парком построена новая объездная дорога, которая делает дорогу более прямой и имеет схему дороги «2+1», что улучшает возможности для обгона. [17]
Начинаясь к западу от Тох-лейн (примерно в 2 км (1,2 мили) к востоку от Слебеха ), маршрут идет на восток на 4,6 км (2,9 мили), проходит в 200 метрах (660 футов) к югу от Робстон-Уотена и заканчивается на 0,5 км ( 0,31 мили) к востоку от деревни, к западу от Флимстон-лейн.
Строительство маршрута началось в феврале 2009 года, работы были завершены, а новая дорога открылась 1 марта 2011 года. Дорога была построена компанией Costain . Стоимость схемы составила почти 14 миллионов фунтов стерлингов по сравнению с первоначальным бюджетом в 27,6 миллиона фунтов стерлингов, а в конечном итоге ее стоимость составила 41,4 миллиона фунтов стерлингов. Правительство Ассамблеи Уэльса объясняет это увеличение результатом инфляции и стоимости земли, заявляя, что первоначальный бюджет не включал ни того, ни другого, а также дополнительных законодательных процедур, дополнительных работ в соответствии с некоторыми стандартами проектирования и увеличения НДС. [18]
Келл Келл расположен на участке автомагистрали A40, который образует коридор с севера на юг между Фишгардом , в 17 километрах (11 миль) к северу, и Хаверфордвестом , в 7,5 километрах (4,7 миль) к югу, недалеко от Треффгарна и Спиттала . В результате улучшения произошло около 0,48 км (0,30 мили) новой магистральной дороги, начинающейся в точке на магистральной дороге примерно в 622 метрах к югу от центральной линии пересечения магистральной дороги A40 с дорогой C3059 на Шпитталь и продолжающейся в основном в северном направлении. до точки примерно в 112 метрах к югу от пересечения магистральной дороги с дорогой C3059, ведущей на Шпитталь. [19] В результате дорога была перенаправлена через пастбище к востоку от первоначальной дороги, повернула направо примерно в 160 метрах (520 футов) к югу от Старой мельницы, с уклоном 5,5% и снова присоединилась к исходной дороге на 210 метров (690 футов). футов) к северу от Келла. Первоначальная дорога впоследствии была преобразована в подъездную дорогу к Старой мельнице, Биверс-Лодж и Келлу, ведущую к новой дороге у Старой мельницы.
Обход Фишгарда Планировалось, что объездная дорога Фишгард обеспечит более прямой маршрут с большей пропускной способностью к порту Фишгард в Гудвике, минуя центр города Фишгард. Он был построен в конце 1990-х годов и открыт в 2000 году. Он представляет собой трехполосную проезжую часть длиной ок. Уклон 10% вокруг западной окраины Фишгарда. Он проходит от своей самой высокой точки на кольцевой развязке Рафаэль в 1 км к югу от города Фишгард, как правило, в северном направлении до самой низкой точки на кольцевой развязке Винди-Холл, где он снова соединяется со старым маршрутом A40 на Газворкс-Хилл. Объездная дорога совпадает с участком магистральной дороги А487 с доминантой А40. [20] [21]
Список соединений
[ редактировать ]А40
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] [3] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Большой Лондон | Лондонский Сити | 0.0 | 0.0 | Госвелл-роуд ( A1 север ) / Лондонская стена ( восток A1121 ) - Энджел , Ислингтон | Восточная конечная остановка; южная конечная остановка A1; западная конечная остановка A1211 |
Лондонского Сити - Камдена Граница | 0.6 | 0.97 | Нью-Феттер-лейн ( запад A4 ) / Хаттон-Гарден (B521) / Чартерхаус-стрит | Восточная конечная остановка А4 | |
Камден | 1.2 | 1.9 | Теобальдс-роуд ( A401 восток) | Восточная конечная точка параллелизма A401 | |
1.3 | 2.1 | Кингсуэй / Саутгемптон-Роу (A4200) | Нет доступа с востока A40 на A4200, с юга A4200 на A40 или с севера A4200 на восток A40. | ||
Камдена и Вестминстера Граница | 1.6– 1.7 | 2.6– 2.7 | ![]() ![]() | Вест-Энд и Вестминстер подписали контракт только в западном направлении; западная конечная точка параллелизма A401 | |
Вестминстер | 2.2 | 3.5 | Риджент-стрит ( A4201 ) | Никаких поворотов направо | |
2.7 | 4.3 | Орчард-стрит ( запад A41 ) / Норт-Одли-стрит | Восточная конечная остановка A41 | ||
2.8 | 4.5 | Портман-стрит ( север A4380 ) / Парк-стрит | Южная конечная остановка A4380 | ||
3.0 | 4.8 | ![]() ![]() ![]() | Найтсбридж и Виктория подписали контракт только в западном направлении; восточная конечная остановка совмещения А5/Кольцевой дороги; южная конечная остановка A5; восточная конечная остановка A402 | ||
3.1 | 5.0 | Вигмор-стрит ( A5204 восток) / Сеймур-стрит | Нет доступа от A40 до A5204; западная конечная остановка A5204 | ||
3.5 | 5.6 | Олд Мэрилебон-роуд ( A501 восток) / Сассекс-Гарденс ( A4209 юго-запад) | Нет доступа с A40 на A501, с A40 на восток до A4209, с A501 на A40 на запад или с A4209 на A40 на восток; северо-восточная конечная остановка A4209 | ||
3.6 | 5.8 | A40 отказывается от параллелизма с ![]() | |||
4.7 | 7.6 | К кольцевой дороге на юг — Вест-Энд , Паддингтон | Развязка между уровнями ; выход на восток и вход на запад | ||
Кенсингтон и Челси - Хаммерсмит и Фулхэм граница районов | 6.0– 6.3 | 9.7– 10.1 | ![]() | Разноуровневый перекресток; Вестминстер подписал контракт только в восточном направлении | |
Хаммерсмит и Фулхэм | 6.5 | 10.5 | ![]() | Разноуровневый перекресток; Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
Илинг | 8.1– 8.3 | 13.0– 13.4 | ![]() | ||
9.5 | 15.3 | Парк Роял (центральный) | Разноуровневый перекресток; выход только в восточном направлении | ||
9.4– 10.0 | 15.1– 16.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
10.9– 11.5 | 17.5– 18.5 | Перивале | Разноуровневый перекресток | ||
11.9– 12.3 | 19.2– 19.8 | ![]() | Разноуровневый перекресток | ||
13.3– 13.9 | 21.4– 22.4 | ![]() ![]() | Разноуровневый перекресток; Хитроу, Хейс, Саутхолл и Йидинг подписали контракт только в западном направлении, Нортхолт - только в восточном направлении. | ||
Хиллингдон | 14.4– 14.9 | 23.2– 24.0 | ![]() ![]() | Разноуровневый перекресток; Руислип подписал контракт только в западном направлении, Хитроу, Хейс, Саутхолл и Йидинг - только в восточном направлении. | |
16.3– 17.2 | 26.2– 27.7 | ![]() | Разноуровневый перекресток | ||
17.5– 17.9 | 28.2– 28.8 | B467 – Аксбридж , Хэрфилд , Икенхем , Руислип | Разноуровневый перекресток; Руислип подписал контракт только в восточном направлении | ||
Бакингемшир | Денхэм | 18.5– 19.1 | 29.8– 30.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Бирмингем и Биконсфилд подписали контракт только в западном направлении, Уотфорд - только в восточном направлении; восточная конечная точка параллелизма A412; западная конечная остановка A4020 |
19.7 | 31.7 | ![]() | Западная конечная точка параллелизма A412 | ||
20.6 | 33.2 | ![]() | Южная конечная остановка A413 | ||
Биконсфилд | 25.5 | 41.0 | ![]() ![]() ![]() | Лондон и Уикомб подписали контракт только в западном направлении. | |
Лаудуотер | 28.7 | 46.2 | ![]() ![]() | Флэквелл Хит подписал контракт только в западном направлении; Развязка М4 3; северная конечная остановка A4094 | |
Хай Викомб | 31.7 | 51.0 | ![]() ![]() ![]() | ||
32.1 | 51.7 | ![]() | Южная конечная остановка A4128 | ||
Хай Уиком - Западный Викомб Граница | 33.5 | 53.9 | ![]() ![]() ![]() | Информация подписана только в восточном направлении; восточная конечная точка параллелизма A4010 | |
Вест Уикомб | 34.1 | 54.9 | ![]() | Западная конечная точка параллелизма A4010 | |
Оксфордшир | Грейт-Хейсли - Грейт-Милтон - Тиддингтон-с-Олбери граница | 47.6 | 76.6 | ![]() ![]() | Кратковременный параллелизм |
Грейт-Милтон - Тиддингтон и Олбери Граница | 49.1 | 79.0 | ![]() | Тиддингтон подписал контракт только в восточном направлении; юго-западная конечная остановка A418 | |
49.7– 50.3 | 80.0– 81.0 | ![]() | Разветвители М40 8-8А | ||
Уитли | 51.9 | 83.5 | Уитли , Холтон , Уотерперри | Разноуровневый перекресток; нет выхода на запад | |
Хедингтон | 54.6 | 87.9 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка A4142; восточная конечная остановка A420 | |
Марстон | 56.3 | 90.6 | Марстон , Элсфилд | Разноуровневый перекресток | |
Каттеслоу | 58.3 | 93.8 | ![]() | ||
58.7 | 94.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Суиндон подписал контракт только в восточном направлении; восточная конечная остановка A44; северная конечная остановка A4144 | ||
Саут-Ли - Уитни Граница | 66.2 | 106.5 | B4022 - Уитни Ист | Разноуровневый перекресток; выход на запад и вход на восток | |
Уитни - Даклингтон Граница | 68.0– 68.4 | 109.4– 110.1 | ![]() ![]() | Разноуровневый перекресток; На A4095 и Фарингдон подписано только в западном направлении. | |
Брайз Нортон и Минстера Ловелла Граница | 70.8 | 113.9 | B4477 – Картертон , Королевские ВВС Брайз Нортон , Министр Ловелл | Разноуровневый перекресток; выход на запад и вход на восток | |
Берфорд | 74.8 | 120.4 | ![]() ![]() | Фарингдон подписал контракт только в восточном направлении | |
Глостершир | Нортлич и Истингтона и Хэмпнетта граница | 83.9 | 135.0 | ![]() | |
Шиптон | 89.9 | 144.7 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма A436 | |
Андоверсфорд | 90.7 | 146.0 | ![]() | Западная конечная точка параллелизма A436 | |
Чарльтон Кингз - Челтнем Граница | 95.8 | 154.2 | ![]() | Информация подписана только в восточном направлении; восточная конечная точка параллелизма A435 | |
Челтнем | 96.1 | 154.7 | ![]() | Информация подписана только в западном направлении; западная конечная точка параллелизма A435 | |
97.0 | 156.1 | ![]() | |||
98.8 | 159.0 | Уэй Принцессы Элизабет ( север A4013 ) - Суиндон-Виллидж | Южная конечная остановка A4013 | ||
Бэджворт - Черчдауна граница | 100.1– 100.7 | 161.1– 162.1 | ![]() | Юго-Запад и Мидлендс подписали контракт только в западном направлении; Тьюксбери и Бристоль только в восточном направлении; Развязка М5 11 | |
Глостер | ![]() ![]() | Аэропорт подписан только в восточном направлении | |||
104.5 | 168.2 | ![]() | |||
105.8 | 170.3 | ![]() ![]() | |||
Хайнэм | 107.3 | 172.7 | ![]() | Восточная конечная остановка A48 | |
Хантли | 112.3 | 180.7 | ![]() ![]() | На A466 Монмут и Чепстоу следовали только в западном направлении; восточная конечная остановка A4136 | |
Херефордшир | Росс-он-Уай | 121.4 | 195.4 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма A449 |
Уилтон | 122.8 | 197.6 | ![]() | Уилтон подписал контракт только в восточном направлении; южная конечная остановка A49 | |
Уитчерч | 127.6– 127.7 | 205.4– 205.5 | ![]() | Разрыв между уровнями; южная конечная остановка A4137 | |
Херефордшир - Монмутшир граница графства | Ганарев – Монмут Граница | 130.5 | 210.0 | Граница Англии и Уэльса | |
Монмутшир | Монмут | 131.8– 132.4 | 212.1– 213.1 | ![]() ![]() | |
132.9 | 213.9 | От B4293 до B4233 - Монмут , Треллех , Рокфилд | Разноуровневый перекресток; На B4233 и Рокфилд подписаны только в западном направлении; нет входа на запад | ||
Митчел Трой – реглан граница | 138.8– 139.2 | 223.4– 224.0 | ![]() ![]() | Разноуровневый перекресток; Кардифф подписал контракт только в западном направлении; западная конечная точка параллелизма A449 | |
Лланфойст Фаур – Абергавенни Граница | 147.6– 147.9 | 237.5– 238.0 | ![]() ![]() | Понтипул подписал контракт только в западном направлении; северная конечная остановка A4042 | |
Абергавенни | 149.5 | 240.6 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка A4143 | |
Поуис | Крикхауэлл | 155.2 | 249.8 | ![]() | Северная конечная остановка A4077 |
Квмду | 156.7 | 252.2 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка A479 | |
Лланфринак | 166.7 | 268.3 | Лланфринак , Грусффорд , Ллангорс , Пенчелли | Перекресток между уровнями | |
Брекон | 167.4 | 269.4 | ![]() | Восточная конечная точка параллелизма A470 | |
169.8 | 273.3 | ![]() | Западная конечная точка параллелизма A470 | ||
Сеннибридж | 177.2 | 285.2 | ![]() | Северная конечная остановка A4067 | |
Кармартеншир | Лландовери | 189.7 | 305.3 | ![]() | Северная конечная остановка A4069 |
189.9 | 305.6 | ![]() | Восточная конечная точка параллелизма A483 | ||
Лланврда | 193.9 | 312.1 | ![]() | Юго-восточная конечная остановка A482 | |
Ллансадрн | 196.3 | 315.9 | ![]() | ||
Манордейло и Салем | 201.5 | 324.3 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма A483 | |
Кармартен | 214.8 | 345.7 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка A485 | |
Ллангуннор | 216.2 | 347.9 | ![]() | Восточная конечная точка параллелизма A484 | |
216.7 | 348.7 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма A484; западная конечная остановка A48 | ||
Кармартен | 217.2 | 349.5 | ![]() | Западная конечная остановка A4242 | |
217.6– 217.8 | 350.2– 350.5 | B4312 - Джонстаун | Развязка между уровнями ; нет выхода на восток | ||
218.4– 218.5 | 351.5– 351.6 | От Лланлуха до B4312 - Джонстаун | Разноуровневый перекресток; На B4312 и Джонстаун подписано только в восточном направлении. | ||
Сент-Клирс | 225.5– 225.9 | 362.9– 363.6 | ![]() ![]() ![]() | На A478 и Тенби подписано только в западном направлении; восточная конечная остановка A477; северная конечная остановка A4066 | |
Пембрукшир | Лланддеви Велфри – Нарберта граница | 235.9 | 379.6 | ![]() | |
Носовой платок | 239.3 | 385.1 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка A4075 | |
Хаверфордвест | 246.2– 247.4 | 396.2– 398.2 | ![]() ![]() | Сент-Дэвидс подписал контракт только в западном направлении; южная конечная остановка A487; северная конечная остановка A4076 | |
Шкледдау | 258.8 | 416.5 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка A4219 | |
Фишгард и Гудвик | 260.0– 261.2 | 418.4– 420.4 | ![]() | Западная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Галерея
[ редактировать ]- Здание Гувера на А40 раньше было супермаркетом Tesco , а теперь представляет собой апартаменты.
- A40 в Монмуте
- Западный конец A40 в Гудвике
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «A40, Челтнем GL51 6SL, из Великобритании в Стокенчерч, Великобритания, до 27 Praed St, Лондон W2 1NJ, из Великобритании до станции Marble Arch (остановка P), Лондон W1K 7JA, Великобритания до 1–4 Argyll St, Лондон W1F 7LD, Великобритания до 140 London Wall, Барбакан, Лондон EC2Y 5DN, Великобритания» . Карты Гугл . Alphabet Inc. Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «A40, Челтнем GL51 6SL, от Великобритании до A40, Longhope GL17 0LP, от Великобритании до 8-16 A40, Абергавенни, Великобритания до A40, Лландейло, Великобритания» . Карты Гугл . Alphabet Inc. Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «A40, Лландейло, Великобритания — The Parrog, Goodwick SA64 0DE, Великобритания» . Карты Гугл . Alphabet Inc. Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «А40/Маршрут» . САБРА. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Новое народное издание. Л. 158» . Артиллерийское обследование Великобритании . Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Элвери, Мартин (5 февраля 2015 г.). «Участники кампании хотят, чтобы новая железнодорожная станция в Ярнтоне разгрузила заторы на А40 в Западном Оксфордшире» . Уитни Газетт . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ «Предложение вновь открыть железнодорожные пути Уитни перед ключевым железнодорожным саммитом» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ «Правительство Ассамблеи Уэльса» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 апреля 2012 года . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ «Проезжая часть с двусторонним движением для западного Уэльса» . Новости Би-би-си. 21 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 г. Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ «Заявление A40 о безопасности с двусторонним движением оспорено» . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ «Брифинг FOE» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ «План дороги с двусторонним движением А40 заблокирован» . Новости Би-би-си. 4 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ «Хансард» . Парламентские дебаты (Хансард) . 3 февраля 1995 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ Правительство Ассамблеи Уэльса
- ^ «Объездной маршрут Лланддеви Велфри (Правительство Ассамблеи Уэльса» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 апреля 2012 г. Проверено 1 апреля 2011 г. .
- ^ «A40 Общественные консультации от Лланддеви Велфри до Пенблвина» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 апреля 2012 года . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ «Правительство Ассамблеи Уэльса: улучшения Пенблуина» . Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ «Открывается обходная дорога Пенблуин — парк Слебеч с превышением бюджета» . Новости Би-би-си. 16 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 1 января 2018 г. Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ «Правовой акт 3192 (2009 г.)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 1 апреля 2011 г.
- ^ «Объездная развязка Фишгард» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ «Карусель Рафаэля» . Архивировано из оригинала 3 октября 2018 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эдвард Платт, Ледвилл: Биография A40 (Picador, 2001). ISBN 0-330-39263-8 .
- Составляющие дороги европейского маршрута E30
- Дороги в Бакингемшире
- Дороги в Кармартеншире
- Дороги в Глостершире
- Дороги в Херефордшире
- Дороги в Лондоне
- Дороги в Монмутшире
- Дороги в Оксфордшире
- Дороги в Пембрукшире
- Дороги в Повисе
- Дороги в национальном парке Брекон-Биконс
- Улицы лондонского района Камден
- Улицы лондонского района Илинг
- Улицы лондонского района Хаммерсмит и Фулхэм.
- Улицы лондонского района Хиллингдон
- Улицы Королевского района Кенсингтон и Челси.
- Улицы Вестминстера