Дорога А1033
А1033 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожный мост Нью-Хедон-Роуд | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 24 мили [ 1 ] (39 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Дансуэлл | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | Уизернси | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Дорожная сеть | ||||
|
Дорога A1033 является основной магистралью через Кингстон-апон-Халл и Восточный райдинг Йоркшира, соединяющей Халл с Уизернси . По дороге осуществляется движение в порт Халл и Солт-Энд и обратно на западном конце, а также местное и праздничное движение на восточном конце. Это основной маршрут от перекрестка дороги A63 до кольцевой развязки Солт-Энд, который обслуживается на этом участке национальными автомагистралями . Участок у доков также является частью обозначенного маршрута для нештатных грузов.
на участке к северу от развязки A63 до Дансвелла Известно, что наблюдаются проблемы с движением транспорта.
Детали маршрута
[ редактировать ]Маршрут начинается на пересечении дорог A1174 и A1079 , направляясь на восток через реку Халл и оставаясь на восточном берегу реки на юг в направлении Драйпула. [ 2 ]
Участок дороги с двусторонним движением между автомагистралью A63 в Халле и кольцевой развязкой в Солт-Энде обозначен как магистральная дорога, одна из двух в Восточном райдинге Йоркшира. [ 3 ] Участок магистральной дороги обслуживается Национальной автомагистралью , а Совет Восточного райдинга Йоркшира поддерживает немагистральный маршрут от Солт-Энда до Уизерси. [ 4 ] Дорога является основным маршрутом, соединяющим север и Йорк с портом Халл , поэтому участок между развязкой A63 и развязкой A1079 подвержен пробкам. [ 5 ] Небольшой участок дороги, ведущей в порт Халл и из него, представляет собой маршрут с аномальной нагрузкой в Беверли и обратно по дороге A165 . [ 6 ]
Поскольку дорога идет на восток мимо порта Халла, по обе стороны нее есть две велосипедные дорожки. Северный путь предназначен для местного доступа, но имеет соединение с маршрутом 66 национальной велосипедной сети . [ 7 ] а южный путь ведет в доки и является частью Транспеннинской тропы . [ 8 ]
Покидая Солт-Энд, дорога ведет к югу от Хедона. Старая дорога проходила через Гедон, [ 9 ] но уровень трафика побудил построить объездную дорогу в конце 1980-х годов. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Участок дороги между Хедоном и Патрингтоном был значительно отремонтирован в соответствии с парламентским законопроектом о магистрали между двумя местами в 1761 году. Участок между Хедоном и Халлом представлял собой новую магистраль, которая следовала по более прямому маршруту между двумя местами, но была не открывался до 1833 года. [ 11 ]
Участок дороги возле порта Халл использовался в самых первых испытаниях щебеночно-мастичного асфальта (SMA). Это место было выбрано потому, что это был маршрут с интенсивным движением грузовых автомобилей, идущих в доки и обратно. Участки СМА были проложены в 1991 и 1993 годах в рамках испытаний по предотвращению деформации дороги в условиях интенсивного движения. [ 12 ] В 2003 году был открыт новый участок дороги с двусторонним движением длиной 4,2 мили (6,7 км) между перекрестком с автомагистралью A63 и кольцевой развязкой Солт-Энд (участок магистральной дороги). [ 13 ] Утвержденная Агентством автомобильных дорог схема стоила более 40 миллионов фунтов стерлингов и была частью TPI (Целевой программы улучшений), поскольку на трассе A1033 были перегрузки из-за дополнительного трафика в порту. [ 14 ] Новая дорога была построена вдоль существующей дороги с одинарной проезжей частью, к югу, и поэтому стала участком дороги с двусторонним движением, идущим на запад. Работы включали эстакаду в Солт-Энде. [ 15 ]
Исследование Eurorap, проведенное в период с 2012 по 2014 год, оценило участок от перекрестка дороги A63 до Уизернси как дорогу с низким и средним уровнем риска , а участок от северной дороги A63 до дороги A1079 - как дорогу со средним риском . [ 16 ] В 2014 году была открыта схема добавления выделенной полосы для паромного движения в порт Халл, стоимость которой составила 590 000 фунтов стерлингов. [ 17 ]
В октябре 2019 года было объявлено, что на участке береговой линии в Уизернси длиной 1300 футов (400 м) будет установлена новая морская защита по схеме стоимостью более 5 миллионов фунтов стерлингов. Защита также продлит срок службы А1033, поскольку он въезжает в город с юга довольно близко к береговой линии. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «A1033 — Дайджест Roader: The SABRE Wiki» . www.sabre-roads.org.uk . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ «Оценка воздействия на рост» (PDF) . assets.publishing.service.gov.uk . п. 19 . Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ «Классификация дорог» . www.eastriding.gov.uk . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ «Управление транспортными активами» . www.eastriding.gov.uk . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ «Консультация по коридору Стоунферри» . pclconsult.co.uk . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ «Предпочтительные маршруты для перевозки высоких и тяжелых нештатных грузов» (PDF) . GOV.UK. Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ «Улучшение национальных велосипедных маршрутов Халла» . cmis.hullcc.gov.uk . стр. 11–12 . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ «Работы для нового маршрута турбинного дока» . Новости Би-би-си . 19 мая 2016 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ «Просмотр: TA12 (включает: Hedon; Hull) — карты Великобритании масштабом 1:25 000 для исследования боеприпасов, 1937–1961» . www.maps.nls.uk. 1953 год . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ «Оценка сохранения гедона» (PDF) . www.eastriding.gov.uk . 2006. с. 2 . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ МакМахон, Кеннет Остин (1964). «Дороги и магистрали в Восточном Йоркшире». Серия краеведения Восточного Йоркшира (18). Йорк: Краеведческое общество Восточного Йоркшира: 25–26. OCLC 562277081 .
- ^ Николлс, Дж. К. (1998). «Дорожные испытания каменно-мастического асфальта и других тонких покрытий». Отчет ТРЛ (314). Кроуторн: Лаборатория транспортных исследований: 5. ISSN 0968-4107 .
- ^ Билз, SP; О'Келли, Британская Колумбия (2008). «Эксплуатация насыпей на мягком грунте: Схема улучшения дороги A1033 Hedon Road в Великобритании». В Эллисе, Эд; Ю, Хай-Суй; Макдауэлл, Глен; Доусон, Эндрю; Том, Ник (ред.). Достижения в транспортной геотехнике: материалы 1-й Международной конференции по транспортной геотехнике, Ноттингем, Великобритания, 25–27 августа 2008 г. Лондон: CRC Press. п. 369. ИСБН 978-0-415-47590-7 .
- ^ «Палата общин – Транспорт – Письменные доказательства» . публикации.parliament.uk . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Билз, SP; О'Келли, Британская Колумбия (2008). «Эксплуатация насыпей на мягком грунте: Схема улучшения дороги A1033 Hedon Road в Великобритании». В Эллисе, Эд; Ю, Хай-Суй; Макдауэлл, Глен; Доусон, Эндрю; Том, Ник (ред.). Достижения в транспортной геотехнике: материалы 1-й Международной конференции по транспортной геотехнике, Ноттингем, Великобритания, 25–27 августа 2008 г. Лондон: CRC Press. п. 370. ИСБН 978-0-415-47590-7 .
- ^ Атлас больших дорог Коллинза Великобритании, 2019 год . Бишоприггс: ХарперКоллинз. 2018. с. xiii. ISBN 978-0-00-827268-5 .
- ^ «Деньги, чтобы облегчить перегруженность дорог в порту» . Новости Би-би-си . 3 июля 2012 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ «Европейское финансирование обеспечено для схемы береговой обороны Южного Уизернси» . Совет Восточного Райдинга Йоркшира . 22 октября 2019 г. Проверено 2 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]