Jump to content

Дорога А1033

Координаты : 53 ° 42'39 "N 0 ° 08'07" W  /  53,7109 ° N 0,1353 ° W  / 53,7109; -0,1353

Щит А1033
А1033
Железнодорожный мост Нью-Хедон-Роуд - geograph.org.uk - 277933.jpg
Железнодорожный мост Нью-Хедон-Роуд
Информация о маршруте
Длина 24 мили [ 1 ] (39 км)
Основные узлы
Вест-Энд Дансуэлл
Основные перекрестки А1079
А1174
А1165
А165
А63
Ист-Энд Уизернси
Расположение
Страна Великобритания
Дорожная сеть
А1032 А1034

Дорога A1033 является основной магистралью через Кингстон-апон-Халл и Восточный райдинг Йоркшира, соединяющей Халл с Уизернси . По дороге осуществляется движение в порт Халл и Солт-Энд и обратно на западном конце, а также местное и праздничное движение на восточном конце. Это основной маршрут от перекрестка дороги A63 до кольцевой развязки Солт-Энд, который обслуживается на этом участке национальными автомагистралями . Участок у доков также является частью обозначенного маршрута для нештатных грузов.

на участке к северу от развязки A63 до Дансвелла Известно, что наблюдаются проблемы с движением транспорта.

Детали маршрута

[ редактировать ]

Маршрут начинается на пересечении дорог A1174 и A1079 , направляясь на восток через реку Халл и оставаясь на восточном берегу реки на юг в направлении Драйпула. [ 2 ]

Участок дороги с двусторонним движением между автомагистралью A63 в Халле и кольцевой развязкой в ​​Солт-Энде обозначен как магистральная дорога, одна из двух в Восточном райдинге Йоркшира. [ 3 ] Участок магистральной дороги обслуживается Национальной автомагистралью , а Совет Восточного райдинга Йоркшира поддерживает немагистральный маршрут от Солт-Энда до Уизерси. [ 4 ] Дорога является основным маршрутом, соединяющим север и Йорк с портом Халл , поэтому участок между развязкой A63 и развязкой A1079 подвержен пробкам. [ 5 ] Небольшой участок дороги, ведущей в порт Халл и из него, представляет собой маршрут с аномальной нагрузкой в ​​Беверли и обратно по дороге A165 . [ 6 ]

Поскольку дорога идет на восток мимо порта Халла, по обе стороны нее есть две велосипедные дорожки. Северный путь предназначен для местного доступа, но имеет соединение с маршрутом 66 национальной велосипедной сети . [ 7 ] а южный путь ведет в доки и является частью Транспеннинской тропы . [ 8 ]

Покидая Солт-Энд, дорога ведет к югу от Хедона. Старая дорога проходила через Гедон, [ 9 ] но уровень трафика побудил построить объездную дорогу в конце 1980-х годов. [ 10 ]

Участок дороги между Хедоном и Патрингтоном был значительно отремонтирован в соответствии с парламентским законопроектом о магистрали между двумя местами в 1761 году. Участок между Хедоном и Халлом представлял собой новую магистраль, которая следовала по более прямому маршруту между двумя местами, но была не открывался до 1833 года. [ 11 ]

Участок дороги возле порта Халл использовался в самых первых испытаниях щебеночно-мастичного асфальта (SMA). Это место было выбрано потому, что это был маршрут с интенсивным движением грузовых автомобилей, идущих в доки и обратно. Участки СМА были проложены в 1991 и 1993 годах в рамках испытаний по предотвращению деформации дороги в условиях интенсивного движения. [ 12 ] В 2003 году был открыт новый участок дороги с двусторонним движением длиной 4,2 мили (6,7 км) между перекрестком с автомагистралью A63 и кольцевой развязкой Солт-Энд (участок магистральной дороги). [ 13 ] Утвержденная Агентством автомобильных дорог схема стоила более 40 миллионов фунтов стерлингов и была частью TPI (Целевой программы улучшений), поскольку на трассе A1033 были перегрузки из-за дополнительного трафика в порту. [ 14 ] Новая дорога была построена вдоль существующей дороги с одинарной проезжей частью, к югу, и поэтому стала участком дороги с двусторонним движением, идущим на запад. Работы включали эстакаду в Солт-Энде. [ 15 ]

Исследование Eurorap, проведенное в период с 2012 по 2014 год, оценило участок от перекрестка дороги A63 до Уизернси как дорогу с низким и средним уровнем риска , а участок от северной дороги A63 до дороги A1079 - как дорогу со средним риском . [ 16 ] В 2014 году была открыта схема добавления выделенной полосы для паромного движения в порт Халл, стоимость которой составила 590 000 фунтов стерлингов. [ 17 ]

В октябре 2019 года было объявлено, что на участке береговой линии в Уизернси длиной 1300 футов (400 м) будет установлена ​​новая морская защита по схеме стоимостью более 5 миллионов фунтов стерлингов. Защита также продлит срок службы А1033, поскольку он въезжает в город с юга довольно близко к береговой линии. [ 18 ]

  1. ^ «A1033 — Дайджест Roader: The SABRE Wiki» . www.sabre-roads.org.uk . Проверено 5 ноября 2019 г.
  2. ^ «Оценка воздействия на рост» (PDF) . assets.publishing.service.gov.uk . п. 19 . Проверено 4 ноября 2019 г.
  3. ^ «Классификация дорог» . www.eastriding.gov.uk . Проверено 2 ноября 2019 г.
  4. ^ «Управление транспортными активами» . www.eastriding.gov.uk . Проверено 2 ноября 2019 г.
  5. ^ «Консультация по коридору Стоунферри» . pclconsult.co.uk . Проверено 2 ноября 2019 г.
  6. ^ «Предпочтительные маршруты для перевозки высоких и тяжелых нештатных грузов» (PDF) . GOV.UK. ​Проверено 3 ноября 2019 г.
  7. ^ «Улучшение национальных велосипедных маршрутов Халла» . cmis.hullcc.gov.uk . стр. 11–12 . Проверено 2 ноября 2019 г.
  8. ^ «Работы для нового маршрута турбинного дока» . Новости Би-би-си . 19 мая 2016 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
  9. ^ «Просмотр: TA12 (включает: Hedon; Hull) — карты Великобритании масштабом 1:25 000 для исследования боеприпасов, 1937–1961» . www.maps.nls.uk. ​1953 год . Проверено 3 ноября 2019 г.
  10. ^ «Оценка сохранения гедона» (PDF) . www.eastriding.gov.uk . 2006. с. 2 . Проверено 3 ноября 2019 г.
  11. ^ МакМахон, Кеннет Остин (1964). «Дороги и магистрали в Восточном Йоркшире». Серия краеведения Восточного Йоркшира (18). Йорк: Краеведческое общество Восточного Йоркшира: 25–26. OCLC   562277081 .
  12. ^ Николлс, Дж. К. (1998). «Дорожные испытания каменно-мастического асфальта и других тонких покрытий». Отчет ТРЛ (314). Кроуторн: Лаборатория транспортных исследований: 5. ISSN   0968-4107 .
  13. ^ Билз, SP; О'Келли, Британская Колумбия (2008). «Эксплуатация насыпей на мягком грунте: Схема улучшения дороги A1033 Hedon Road в Великобритании». В Эллисе, Эд; Ю, Хай-Суй; Макдауэлл, Глен; Доусон, Эндрю; Том, Ник (ред.). Достижения в транспортной геотехнике: материалы 1-й Международной конференции по транспортной геотехнике, Ноттингем, Великобритания, 25–27 августа 2008 г. Лондон: CRC Press. п. 369. ИСБН  978-0-415-47590-7 .
  14. ^ «Палата общин – Транспорт – Письменные доказательства» . публикации.parliament.uk . Проверено 2 ноября 2019 г.
  15. ^ Билз, SP; О'Келли, Британская Колумбия (2008). «Эксплуатация насыпей на мягком грунте: Схема улучшения дороги A1033 Hedon Road в Великобритании». В Эллисе, Эд; Ю, Хай-Суй; Макдауэлл, Глен; Доусон, Эндрю; Том, Ник (ред.). Достижения в транспортной геотехнике: материалы 1-й Международной конференции по транспортной геотехнике, Ноттингем, Великобритания, 25–27 августа 2008 г. Лондон: CRC Press. п. 370. ИСБН  978-0-415-47590-7 .
  16. ^ Атлас больших дорог Коллинза Великобритании, 2019 год . Бишоприггс: ХарперКоллинз. 2018. с. xiii. ISBN  978-0-00-827268-5 .
  17. ^ «Деньги, чтобы облегчить перегруженность дорог в порту» . Новости Би-би-си . 3 июля 2012 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
  18. ^ «Европейское финансирование обеспечено для схемы береговой обороны Южного Уизернси» . Совет Восточного Райдинга Йоркшира . 22 октября 2019 г. Проверено 2 ноября 2019 г.
[ редактировать ]

53 ° 42'39 "N 0 ° 08'07" W  /  53,7109 ° N 0,1353 ° W  / 53,7109; -0,1353

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5cded40f7c9cced7711ea5fe0fcc05f__1684255020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/5f/c5cded40f7c9cced7711ea5fe0fcc05f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A1033 road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)