Дорога А140
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2020 г. ) |
А140 | |
---|---|
Нажмите на карту, чтобы увеличить | |
Информация о маршруте | |
Длина | 56 миль (90 км) |
Основные узлы | |
Южный конец | Рынок Нидхэма |
А11 А14, развязка 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Северный конец | Кромер |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Начальный направления | Дисс Норвич Эйлшам Кромер ( Ипсвич ) |
Дорожная сеть | |
A140 частично — класса А дорога в Норфолке и Саффолке , Восточная Англия , Англия, повторяющая маршрут Роман- Пай-роуд . Он проходит от автомагистрали A14 возле рынка Нидхэм до автомагистрали A149 к югу от Кромера . Он имеет основной статус на всем протяжении своего маршрута. Его длина составляет около 56 миль (90 км).
Маршрут
[ редактировать ]Ипсвич — Дисс
[ редактировать ]Дорога начинается как проезжая часть с двусторонним движением от перекрестка 51 с дорогой A14 ; затем он направляется на север к пересечению с автомагистралью A1120 . Затем он продолжается в сельскую местность Саффолка, обеспечивая доступ к деревням Литл-Стонхэм , Мендлшем и Мендлшем-Грин . Он проходит через Брокфорд-стрит (где пересекает реку Дав ), Туэйт , Сток-Эш , Торнхэм-Парва , Яксли и Бром , где пересекается с автомагистралью B1077 . Через одну милю (1,6 км) он достигает кольцевой развязки с автомагистралью A143 , где она въезжает в Норфолк и становится проезжей частью с двусторонним движением, а вторая за пределами Скоула соединяет ее с автомагистралью A1066 . Этот участок дороги обходит Скоул к востоку от Дисс .
Дисс в Норвич
[ редактировать ]Дорога обходит Скоул , а затем Телветон, после чего пересекает кольцевую развязку, обозначающую конец проезжей части с двусторонним движением. Он продолжает путь на север, минуя Диклбург , до пересечения с автомагистралью B1134 , через несколько миль вступает в Лонг-Страттон , Страттон-Сент-Майкл , Аппер-Тасбург , Сакслингем-Торп , Ньютон-Флотман и Суэйнсторп . Вскоре после этого он пересекает автомагистраль A47 на развязке Харфорд и реку Яр . К югу от Нориджа он поворачивает налево, образуя западную часть внешней кольцевой дороги. На кольцевой дороге имеются развязки с автомагистралями A11 , B1108 , A1074 , A1067 и другими ненумерованными дорогами.
Норвич — Кромер
[ редактировать ]К северу от Нориджа он проезжает аэропорт Нориджа и парк аэропорта Нориджа и едет, прежде чем добраться до кольцевой развязки с автомагистралью B1149 , которая примыкает к Мэнор-парку, дому крикетного клуба округа Норфолк . Он направляется на север, недалеко от Хоршем-Сент-Фейт , а затем от Ньютон-Сент-Фейт . Дорога проходит через смешанный лес недалеко от деревень Хейнфорд , Страттон-Строулесс , Хевингем и Маршам . Прежде чем добраться до кольцевой развязки на южной окраине Эйлшема , где он поворачивает на восток, чтобы присоединиться к объездной дороге Эйлшема, а затем проехать по автомагистрали B1354 , прежде чем пересечь реку Буре и перекресток с автомагистралью B1145 недалеко от Бэннингема . Отсюда он направляется в северном направлении недалеко от деревень Эрпингем и Алби с Туэйтом , проходит через Роутон , где встречается с автомагистралью B1436 , а затем сливается с дорогой A149 .
История
[ редактировать ]Автомагистраль A140 составляла часть римской дороги, позже известной как Пай-роуд , которая шла от Камулодуна ( Колчестер ) до Вента-Иценорум (недалеко от Норвича ). [ 1 ] [ 2 ]
Южный участок от перекрестка с автомагистралью A14 до Скоула Саффолка когда-то входил в состав первой магистрали , которая шла от Ипсвича до Скоула (а также от Клейдона до Стоумаркета и Хоули ). Трест был основан в 1741 году. [ 3 ] (или в 1711 г. [ 4 ] ). Трест магистрали от Скоул-Бридж до Нориджа был основан актом парламента намного позже, в 1826 году. [ 5 ] Большинство магистралей в Саффолке было снесено в 1870-х годах. Однако Закон 1826 года не был официально отменен до 2008 года Законом о статутном праве (отмена) 2008 года . [ 6 ]
правительства «Дороги к процветанию» В 1986 году в официальном документе было предложено объединить весь участок автомагистрали A140 в Саффолке от ее пересечения с автомагистралями A14 (тогда A45 ) и Scole . Это предложение так и не было реализовано.
В период с 1997 по 2003 год (78 месяцев) на дорогах погибло 9 человек, 36 получили серьезные и 147 легких травм, в результате чего в 2004 году было введено временное ограничение скорости 50 миль в час на участке Саффолк и постоянное ограничение скорости 30 миль в час в деревнях Эрл Стонхэм. и Брокфорд и 40 миль в час через Бром . Зоны со скоростью 30 миль в час имели «буферы» со скоростью 40 миль в час с каждой стороны. [ 7 ] [ 8 ] В период с 2006 по 2008 год Совет графства Саффолк удалил несколько буферов со скоростью 40 миль в час, чтобы «улучшить соблюдение требований и понимание», и в то же время немного расширил зоны со скоростью около 30 миль в час. [ 9 ]
В феврале 2016 года Николас Черчилль, недовольный строитель средних лет, угнал карьерный самосвал своего работодателя и проехал около 50 км по этому шоссе и другим дорогам. За это время он въезжал в различные строения и полицейские машины. Наконец он остановил грузовик в Брэндоне, где его арестовали. [ 10 ]
Предлагаемые разработки
[ редактировать ]Обход Лонг-Страттона
[ редактировать ]Давним предложением по развитию автомагистрали A140 является объезд деревни Лонг-Страттон . В 2002 году Совет графства Норфолк провел общественные консультации, в результате которых в 2003 году был выбран предпочтительный маршрут, который проходил в обход к востоку от деревни. Заявка на планирование схемы была подана в 2004 году и одобрена в феврале 2005 года. [ 11 ] Однако изменения в способах финансирования дорожных проектов привели к тому, что финансирование со стороны центрального правительства не было одобрено. С тех пор Совет графства Норфолк не смог обеспечить дальнейшее финансирование этой схемы. [ 12 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путь Боудики» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Древний пейзаж по Тому Уильямсону» . Архивировано из оригинала 5 мая 2005 года.
- ^ «В движении» . Саффолк Наследие Direct. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 22 января 2010 г.
- ^ «Восемнадцатый и девятнадцатый века» . Городской совет Сент-Эдмундсбери. Архивировано из оригинала 18 апреля 2010 года . Проверено 22 марта 2010 г.
- ^ Хронологические таблицы местных актов . Часть 17 (1826–1827) . Legislation.gov.uk .
- ^ «Закон о статутном праве (отмене) 2008 года» . ОПСИ. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ «Предлагаемые новые постоянные ограничения скорости 30 миль в час и 40 миль в час, а также временные (экспериментальные) новые ограничения скорости на трассе A140 в Суффолке (пункт 2)» . Совет графства Саффолк. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 22 марта 2010 г.
- ^ Совет графства Саффолк. «Предлагаемые НОВЫЕ постоянные ограничения скорости в 30 миль в час и 40 миль в час, а также временные (экспериментальные) новые ограничения скорости на трассе A140 в Саффолке» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2006 года.
- ^ «Приложение 3 – Комитет по правам проезда» . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 22 марта 2010 г.
- ^ «Человек заключен в тюрьму за погоню за самосвалом, которая «ошеломила» полицию | Преступление | The Guardian» .
- ^ «Новый обход Лонг-Страттона» . Совет графства Норфолк . Проверено 2 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Комитет по проверке обходной дороги A140 Long Stratton» (PDF) . Совет Южного Норфолка . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2011 года . Проверено 2 июля 2009 г.