Jump to content

Река Буре

Координаты : 52 ° 37'03 "N 1 ° 43'19" E  /  52,61751 ° N 1,72203 ° E  / 52,61751; 1,72203

Река Буре
Река Буре в Эйлшаме
Расположение
Страна Англия
Физические характеристики
Источник  
• расположение Рядом с Мелтоном Констеблем
Рот  
• расположение
Брейдон Уотер , Грейт Ярмут
Длина 50 миль (80 км)

Река Буре река в графстве Норфолк, Англия , большая часть которой находится в Бродсе . [ 1 ] Буре берет свое начало недалеко от Мелтона Констебла , в 11 милях (18 км) вверх по течению от Эйлшама , который был первоначальным центром навигации . В настоящее время голова навигации находится в 10 милях (16 км) ниже по течению у Колтишолл моста . После шлюза Эйлшем и моста Бург Буре проходит через Бакстон-Ламмас , Колтишолл , Белаф , Рокшем , Хорнинг , мимо аббатства Св. Бенета , через Оби , Эйкл , Стоуксби , вдоль северной границы Халвергейтских болот , через Ранэм и Грейт-Ярмут , где он встречается с Брейдон-Уотер и впадает в море в Горлстоне .

У него есть два основных притока: река Терн и река Муравей . Существует также Muck Fleet, который соединяет Trinity Broads (Ормсби, Роллсби и Филби Броуд) с основной сетью. Другие второстепенные притоки включают реку Хор , которая впадает в Буре прямо вверх по течению от Ховетона, Русалку , которая сливается в Бург-некст-Эйлшам , и Скарроу-Бек, которая впадает в главную реку недалеко от деревни Ингворт .

Панорамный вид на реку Буре в устье Аптон-Дайк.
Река Буре
из источника
Скарроу Бек
Ингвортский мост
Мост Миллгейт, Эйлшем
плотина
Объездная дорога A140 Эйлшам
Эйлшем-Уорф
Эйлшем Лок (заброшенный)
Канал Эйлшам
Бургский мост
Бург Вейр и Милл
Бург Лок (заброшенный)
Русалка
Окснедский мост
Замок Окснид (заброшенный)
Замок Окнеад Ламас (заброшенный)
Мост Бакстон-Милл
Железная дорога долины Буре
Автомобильный мост B1150
Колтишалл Лок (начальник навигационного отдела)
Хорстед Милл
Маленькая Швейцария
Река Горь
Бело Броуд
Дренажные мельницы Старого зала Белоу
Роксхэмский железнодорожный мост и станция
A1151 Мост на Роксхэм-Роуд
Роксхэм и Ховетон
Роксхэм Броуд
Гудзонов залив
Салхаус Броудс
Ховетон Грейт Брод
Дренажная мельница Дидалла
Приманка Броуд
Ховетон Литтл Броуд
Хорнинг
Паромная дренажная мельница Хорнинг
Дренажные мельницы Хоббса
Cockshoot Броуд и Дайк
Ранворт Броуд
Malthouse Broad + плотина Ранворт
Речной Муравей
Саут-Уолшем- Бродс
Река Терн
Высокая мельница Дренажные мельницы
Обийская дренажная мельница
Аптон и Аптон Дайк
Дренажные мельницы Клиппесби
A1064 мост Акле
Эйкл и Эйкл Дайк
Мак Флит и Тринити Броудс
Комиссионная дренажная мельница
Станция насосной станции Tunstall Dyke
Старая дренажная мельница
Дренажный завод Стрейси Армс
Дренажный завод Six Mile House
Дренажные мельницы Runham Swim
Дренажная мельница пятимильного дома
Дренажные мельницы Маутби Марш
Дренажные мельницы на ферме Эштри
A149 Мост Буре, Грейт-Ярмут
A12 Брейдонский мост
Брейдон Уотер , A1243 Haven Bridge
Река Яр и река Уэйвни
Северное море
Горлстон-он-Си
Верри Хатхор на реке Буре

Река Буре была судоходна на протяжении примерно 31 мили (50 км) до Хорстед-Милл, недалеко от Колтишолла, по крайней мере, с 1685 года, когда грузы угля, кукурузы и древесины были доставлены на расстояние 1 мили (1,6 км) от поместья Мейтон. . Тогда было заявлено, что реку можно улучшить, чтобы лодки могли добраться до дома. Суда не могли выходить за пределы Колтишолла, и поэтому Эйлшем обслуживался телегами, которые либо загружались с верфей в Колтишолле и везлись на север, либо загружались с лодок в Кромере и везлись на юг. [ 2 ]

Планы по расширению границ судоходства были составлены в 1773 году. 7 апреля 1773 года был принят парламентский акт , разрешающий модернизацию от Колтишалла до Эйлшема, которая, по оценкам Джона Ади, обойдется в 6000 фунтов стерлингов. Около 1500 фунтов стерлингов уже было собрано или обещано, а остаток должен был быть покрыт за счет подписок. Ади работал клерком у комиссаров Буре, а Джон Смит был назначен инженером. Работы начались 29 июня 1774 года, а шлюзование и разрез в Колтишалле были завершены к 16 марта 1775 года, когда первая лодка использовала шлюз. После этого прогресс был медленным, поскольку в октябре 1777 года Смит объявил, что на данный момент он потратил 3600 фунтов стерлингов, но подсчитал, что для завершения работы потребуется еще 2951 фунт стерлингов. Похоже, что деньги закончились, но Смита убедили продолжить после того, как 18 торговцев и землевладельцев предоставили ссуды на сумму от 50 до 150 фунтов стерлингов. Джон Грин из Роксхэма был назначен соинженером в марте 1779 года, а новый водный путь наконец открылся в октябре 1779 года. [ 2 ]

Было предоставлено пять шлюзов: в Эйлшеме, Бург-ниж-Эйлшем-Милл, Окснид-Милл, Бакстон-Милл в Окснид-Ламасе и Колтишалле. В течение месяца члены комиссии обнаружили, что произошло заиливание русла реки, что привело к уменьшению судоходной глубины, а дноуглубление русла реки с помощью ковша, известного как дидл, было обычным явлением. Небольшие верфи грузоподъемностью 13 тонн использовались для перевозки муки, сельскохозяйственной продукции, угля и древесины. Кирпичный завод в Оксниде также обслуживался лодками, а ниже Колтишолла мергель выносился из карьеров, которые обслуживались системой судоходных дамб в поместье Хорстед-Холл. Торговля мергелем продолжалась до 1870 года, но дамбы остались. [ 2 ] в районе под названием Маленькая Швейцария.

На каждой из мельниц были сделаны вырезы для размещения шлюзов, но в Эйлшеме был сделан более длинный разрез длиной около 1 мили (1,6 км), заканчивающийся у бассейна, где были построены склады . Лодки также могли добраться оттуда до Эйлшам-Милл-Пул, что позволяло им доставлять зерно и увозить муку. Судоходство было достаточно успешным до 1880 года, когда появилось железнодорожное соревнование в виде Восточно-Норфолкской железной дороги , которая следовала за долиной Буре. Восточный Норфолк позже стал частью Великой Восточной железной дороги . Дальнейшая конкуренция возникла в 1883 году, когда Восточная и Мидлендская железная дорога открыла железнодорожную станцию ​​возле конечного бассейна на линии от Мелтона Констебля до Норт-Уолшема. Несмотря на это, верфи пользовались судоходством до 1912 года, когда катастрофическое наводнение повредило шлюзы. Оценка ущерба показала, что ремонт будет стоить 4500 фунтов стерлингов, но комиссары не смогли найти эту сумму, поэтому навигация была прекращена. Этот акт был официально оформлен в 1928 году, когда от него официально отказались. Шлюз Окнеад-Ламас был засыпан в 1933 году, но другие постройки остались, хотя ворота шлюза были заменены шлюзами. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Обзор боеприпасов (2005). Карта OS Explorer OL40 — The Broads . ISBN   0-319-23769-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Каналы Восточной Англии , Джон Бойс и Рональд Рассел (1977), Дэвид и Чарльз, ISBN   978-0-7153-7415-3
[ редактировать ]

52 ° 37'03 "N 1 ° 43'19" E  /  52,61751 ° N 1,72203 ° E  / 52,61751; 1,72203

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a07cf79b0ea11696f5f20cf7304cb8f__1664299680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/8f/1a07cf79b0ea11696f5f20cf7304cb8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
River Bure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)