Железная дорога долины Буре
Железная дорога долины Буре | |
---|---|
![]() Локомотив № 6 «Бликлинг Холл» и его поезд прибывают в Роксхэм. | |
Местный | Роксэм 52 ° 43'00 "N 1 ° 24'30" E / 52,7168 ° N 1,4084 ° E |
Конечная остановка | Эйлшам 52 ° 47'28 "N 1 ° 15'17" E / 52,7911 ° N 1,2548 ° E |
Коммерческие операции | |
Имя | Восточная Норфолкская железная дорога |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Управляется | Железная дорога долины Буре |
Станции | 5 |
Длина | 9 миль (14,5 км) |
Сохранившийся манометр | 15 дюймов ( 381 мм ) |
Коммерческая история | |
Открыто | 1880 |
Закрыто для пассажиров | 15 сентября 1952 г. |
Закрыто | 6 января 1982 г. |
История сохранения | |
10 июля 1990 г. | открыт |
Железная дорога долины Буре | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога долины Буре — это 15 дюймов ( 381 мм ) достопримечательность для посетителей с минимальной колеей в Норфолке , Англия. Он был построен на месте бывшего заброшенного полноразмерного полотна несуществующего пассажирского вокзала, чтобы включить новую прилегающую пешеходную дорожку.
Железная дорога проходит от Роксхэма до Эйлшема Норфолка (9 миль или 14,5 километров) и является второй по длине исторической железной дорогой . Здесь используются как паровые , так и дизельные локомотивы . Есть промежуточные остановки в Брэмптоне , Бакстоне и Колтишалле . Есть 17 мостов, в том числе балочный мост длиной 105 футов (32 м) через реку Буре в Бакстоне с Ламмасом и объездной туннель Эйлшем под автомагистралью A140 в Эйлшеме .
Железная дорога внесена в список исключенных из Правил железных дорог Великобритании (взаимодействие) 2000 года . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |





Железная дорога построена на части полотна Восточной Норфолкской железной дороги (ENR). ENR началась в 1877 году, когда Восточная Норфолкская железная дорога открылась от Нориджа до Кромера с продлением от Роксхэма до Эйлшема в 1880 году. Западное расширение было запланировано Эдвардом Уилсоном и компанией в 1876 году, при этом линия была построена Уильямом Уодделлом на Стоимость проекта составила 44 000 фунтов стерлингов, первоначально в нем было задействовано 100 человек, 10 лошадей и 43 повозки. [ 2 ]
ENR перешла во владение Великой Восточной железной дороги в 1882 году, хотя они всегда владели контрольным пакетом акций компании. [ 3 ] GER завершает продление линии до школы графства на линии Норфолкской железной дороги . В 1923 году GER была объединена с Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой , а в 1948 году железная дорога была национализирована .
15 сентября 1952 года пассажирское сообщение прекратилось, и линия между Фаулшемом и Рифэмом была закрыта для всего движения, но грузовое сообщение продолжалось на оставшейся части линии. [ 4 ] Бакстон-Ламас , как его тогда называли, закрылся для товаров в 1964 году, а Эйлшем и Колтишолл — в 1974 году.
После этого грузовые поезда продолжали курсировать по линии по двум основным источникам движения. С сентября 1960 года линия к западу от Эйлшема через Коустон и Рифэм , которая первоначально шла к перекрестку на Школьной станции округа , вместо этого повернула на юг через новый поворот в Темелторпе, чтобы присоединиться к фрагменту старой системы Мидленд и Грейт-Норт, чтобы достичь Ленвейда и Норвич Сити .
Уголь продолжал перевозиться из Норвич-Торпа через Эйлшем в Норидж-Сити. Также регулярно осуществлялись перевозки угля из Ленвейда в виде бетонных строительных компонентов.
Это движение прекратилось в 1981 году, а линия через Эйлшам официально закрылась 6 января 1982 года. В 1983 году курсировал поезд для борьбы с сорняками, а в следующем году - путевые поезда.
Повторное открытие
[ редактировать ]Гусеничное полотно было куплено окружным советом Бродленда первоначально с планами превратить его в пешеходную дорожку на большие расстояния. Однако в 1986 году рассматривалась идея использования части закрытой линии в качестве действующей железной дороги. Оборудование и опыт эксплуатации железных дорог были получены от Роберта Хадсона и Джона Эдвардса, которые поставляли железнодорожное оборудование в Pleasurewood Hills , а Pleasureworld под руководством председателя Джо Лартера предоставляла опыт туризма. Грэм Фаулер из окружного совета Бродленда позже был назначен первым генеральным директором. Гранты от Английского совета по туризму и Департамента окружающей среды помогли запустить схему стоимостью 2,5 миллиона фунтов стерлингов. [ 5 ]
было высказано сорок три возражения против восстановления линии Приказу о легком трамвае по следующим причинам:
- появление железной дороги в пейзаже;
- возможное влияние на стоимость недвижимости;
- возможные заторы в Эйлшеме, включая доступ к станции и обратно;
- ширина пешеходной дорожки, прилегающей к железной дороге,
- безопасность ограждения, отделяющего его от железной дороги;
- возможный шум из помещений на станции Эйлшам, связанный с обработкой листового металла.
Многие из этих проблем были решены путем проведения сравнительного исследования между предложенной железной дорогой долины Буре и существующей железной дорогой Ромни, Хайта и Димчерча с различными мерами по смягчению последствий, требуемыми от новой компании. [ 6 ] Согласие на восстановление линии было дано в 1987 году, несмотря на возражения местных жителей и жалобы жителей Бакстона, при этом Ламы первоначально видели, что планы восстановления станции в деревне были отменены. [ 7 ]
Перекладка пути с использованием стального рельса с плоским дном длиной 30 футов (BS 30 м), закрепленного Pandrol зажимами , [ 5 ] в сентябре 1989 года шла полным ходом: было отремонтировано полторы мили пути, и утверждается, что новая железная дорога создаст около 60 рабочих мест. [ 8 ] В 1990 году здания станции в Эйлшаме, одном из наиболее завершенных сохранившихся вокзальных комплексов Грейт-Истерн в Норфолке, были снесены, чтобы освободить место для новой штаб-квартиры железной дороги Буре-Вэлли. В результате строительства линии был создан объездной туннель Эйлшем , единственный действующий железнодорожный туннель в Норфолке, по которому проходит железная дорога под объездным маршрутом Эйлшем, заменяя первоначальный железнодорожный переезд со стандартной колеей . Кромерский туннель в Кромере, единственный сохранившийся железнодорожный туннель в графстве, заброшен.
Железная дорога долины Буре открылась 10 июля 1990 года под управлением компании RKF Leisure, которая приобрела путевое полотно. [ 9 ] На церемонии открытия возник ряд проблем, в том числе перегрузка первого поезда, из-за которой он остановился в Колтишалле на 30 минут из-за неисправных тормозов. [ 10 ]
Прием и спасение Окружным советом Бродленда
[ редактировать ]Когда в январе 1991 года материнская компания RKF, RKF Group Plc, была передана в управление, окружной совет Бродленда быстро предпринял шаги, чтобы выкупить линию у получателей, поскольку опасался, что застройщики могут воспользоваться возможностью взять под свой контроль землю. [ 9 ] Было достигнуто соглашение с директором Ffestiniog Railway Майком Хартом о создании новой компании Bure Valley Railway (1991) Ltd для аренды и эксплуатации линии. [ 9 ] В 1991 году рядом с ним открылась пешеходная дорожка дальнего следования ( железнодорожная дорога ).
В 1993 году Майк Харт продал свою долю в Bure Valley Railway (1991) Limited Роберту Бейкеру из Садбери, Саффолк. В 1995 году контроль перешел к Westernasset Limited. В 2001 году контроль над Westernasset приобрел Эндрю Барнс. Впоследствии Westernasset была ликвидирована, и акции Bure Valley Railway (1991) Limited принадлежали непосредственно Эндрю Барнсу, который управляет железной дорогой на некоммерческой основе при поддержке многих добровольцев.
Окружной совет Бродленда рассматривал возможность продажи линии железной дороге долины Буре в июне 2017 года, но это было отложено из-за Брексита, в результате чего Совет графства Норфолк принял подход к партнерству, который, как считалось, улучшит возможности для финансирования и обеспечит сохранение разрешенная пешеходная дорожка вдоль линии. Управляющий директор совета заявил, что важно, чтобы «члены были уверены в том, чего они стремятся достичь, продавая железную дорогу». [ 11 ] Совет передумал до того, как сделка была завершена, и маршрут по-прежнему принадлежит окружному совету Бродленда. В 2019 году совет графства Норфолк получил финансирование Interreg в размере 1,2 миллиона фунтов стерлингов для инвестиций в реконструкцию маршрута долины Буре. Это было дополнением к годовому бюджету на техническое обслуживание в размере 10 000 фунтов стерлингов, который муниципалитет использует в своих целях. [ 12 ]
В марте 2020 года железная дорога долины Буре пригрозила передать совет в Управление железных и автомобильных дорог из-за заявленного невыполнения контракта по надлежащему содержанию заборов и сооружений вдоль линии, за которую совет несет ответственность. [ 13 ]
COVID-19 и финансовые проблемы
[ редактировать ]В апреле 2020 года железная дорога заявила, что испытывает трудности из-за влияния пандемии -19 COVID на ее деятельность. [ 14 ]
В июне 2020 года местные СМИ сообщили, что BVR находится в «тяжелом положении» и находится под угрозой закрытия из-за воздействия пандемии COVID-19 и отказа в страховом возмещении, связанном с потерей дохода, несмотря на то, что Broadland DC отложила рассмотрение дела. ежегодные арендные платежи в размере 30 000 фунтов стерлингов до сентября 2020 года и получение гранта на поддержку Covid-19 в размере 25 000 фунтов стерлингов. [ 15 ] Полное освобождение от ставок для бизнеса было предоставлено национальным правительством на 2020/21 финансовый год. BVR уволил часть своих сотрудников. [ 15 ]
Дело железной дороги против страховщика М.С. Амлина , который, по утверждению железной дороги, отказался выплатить покрытие потери дохода из-за «любого подлежащего уведомлению заболевания в радиусе 25 миль от объекта», привлекло внимание всей страны. [ 16 ] [ 17 ] Железную дорогу удалось вновь открыть для волонтеров по выходным с 11 июля и 5 дней в неделю с 1 августа, когда весь персонал вышел из программы сохранения рабочих мест из-за коронавируса . [ 18 ] По состоянию на январь 2021 года страховое возмещение оставалось неоплаченным, несмотря на постановление Высокого суда о том, что страховщики должны были произвести выплаты по полисам приостановки деятельности. [ 19 ]
В январе 2021 года железная дорога снова заявила, что находится в финансовом кризисе, потеряв за год 765 000 фунтов стерлингов, несмотря на то, что могла работать большую часть основного сезона. [ 20 ] Проблемы усугублялись обнаружением серьезных неисправностей в двух котлах паровозов железной дороги, отказы которых могли означать, что у железной дороги не будет необходимых локомотивов для повторного открытия, если указанные котлы не будут отремонтированы / заменены. [ 21 ]
Железная дорога снова открылась летом 2021 года после замены котлов двух локомотивов. [ 22 ] [ 23 ]
Альтернативное топливо
[ редактировать ]В июне и декабре 2021 года железная дорога провела испытания, способствующие разработке экологически безопасной замены угля для паровозов на исторических железных дорогах , в сотрудничестве с Advanced Steam Traction Trust (ASTT), Heritage Railway Association и Coal Products Limited. [ 24 ] [ 25 ]
В первом испытании 3 биоугля сравнивали с традиционным уэльским углем, а во втором снова сравнивали лучшие показатели этих биоуглей с уэльским углем, но в более суровых условиях. Первое испытание показало, что вариант Ecoal50 может обеспечить такую же производительность двигателя при увеличении расхода угля на 28%, и этот уголь был выбран для использования во втором испытании.
В мае 2022 года железная дорога получила премию Ассоциации железных дорог наследия за экологические инновации . за свою работу [ 26 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Список действующих локомотивов железной дороги приведен ниже: [ 27 ]
Нет. | Имя | Год постройки | Ливрея | Тип локомотива | Колесо обр. |
Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Роксэм Броуд (ранее Трейси-Джо ) | 1964 г. (переоборудован в 2-6-4 Т в 1992 г.) | Светло-голубой | Пар | 2-6-42-6-4Т | ![]() |
3 | 2-я авиационная дивизия ВВС США | 1988 | Золотая охра | Дизель | ББ | ![]() |
4 | (Не назван) (Неофициально Расти ) |
1954 г. (перестроен и перекалиброван в 2004 г.) | Апельсин | Дизель | 4 Вт ДХ | ![]() |
5 | (Не назван)
(Неофициально Тоби) |
1960 | Зеленый с красной деталью | Дизель | 4 Вт ДМ | |
6 | Бликлинг Холл | 1994 | Великая Восточная железная дорога Синий | Пар | 2-6-2 | ![]() |
7 | Спитфайр | 1994 | Подкладка Брансуик-Зеленый | Пар | 2-6-2 | ![]() |
8 | Джон Гонт (ранее Гром ) | 1997 г. (переведен на угольное сжигание в 2008 г.) | Подкладка черная | Пар | 2-6-22-6-2Т | ![]() |
9 | Марк Тимоти | 1993 г. (перестроен и переведен на угольный режим в 2003 г.) | Мэддерлейк Красный | Пар | 2-6-42-6-4Т | ![]() |
Пассажирские вагоны
[ редактировать ]
Пассажирский подвижной состав состоит из 29 вагонов, которые обычно располагаются так, чтобы образовывать три полных вагонных состава, что позволяет эксплуатировать до трех отдельных пассажирских поездов. Эти 29 транспортных средств можно подразделить следующим образом:
- 19 стандартных пассажирских седанов на тележке.
- 6 стандартных пассажирских седанов на тележке с отсеками, доступными для инвалидных колясок.
- 1 вагон с тормозной составной тележкой с отделением охраны, багажным отделением и пассажирскими салонами
- 1 вагон с тормозной композитной тележкой с постом охраны, багажным отделением и дизель-генератором для обогрева поезда в зимнее время
- 2 тормозных короткобазных вагона (4-колесные) с помещением для охраны и багажным отделением
Все вагоны, кроме одного, оборудованы электрическим отоплением для зимних перевозок. Все вагоны оборудованы внутренним освещением. Все вагоны подключены к системе пассажирской связи, позволяющей пассажирам остановить поезд в экстренной ситуации.
В дополнение к стандартному тренерскому составу, два нестандартных пассажирских вагона-салона с тележкой, ранее использовавшиеся на Фэрборнской железной дороге , были приобретены для использования в дни особых мероприятий, предположительно, это были Томаса вагоны Паровозика , Энни и Кларабель . Эти автомобили впоследствии были проданы компании Evesham Vale Light Railway и покинули Эйлшем весной 2016 года. Теперь они окрашены в стандартные цвета EVLR.
Несчастные случаи
[ редактировать ]В понедельник, 30 мая 2011 года, поезд на линии сошел с рельсов в Брэмптоне, во время которого, как сообщается, колеса одного из вагонов вылетели из пола вагона. [ 28 ] отделение по расследованию железнодорожных происшествий . Для проведения предварительного расследования инцидента было вызвано [ 29 ] [ 30 ] и установил, что это было вызвано разрушением из-за усталости металла осевой шейки, которая была приварена несколько лет назад (когда железная дорога находилась под другим управлением). Было установлено, что у BVR не было адекватной системы управления безопасностью. После этой аварии все колеса этой конструкции были идентифицированы железной дорогой и списаны, заменены новыми колесными парами. [ 31 ] внедрена новая компьютеризированная база данных по техническому обслуживанию пассажирских вагонов, обеспечивающая детальное отслеживание режима обслуживания как целых вагонов, так и отдельных тележек и осей. [ нужна ссылка ]
Друзья железной дороги долины Буре
[ редактировать ]Друзья железной дороги долины Буре (FoBVR) - это волонтерская группа поддержки железной дороги долины Буре. [ 32 ] Ей принадлежит локомотив № 4, она поддерживает железную дорогу финансово и постоянными рабочими отрядами волонтеров. В Эйлшеме есть хижина, где в течение сезона продаются подаренные безделушки, подержанные книги и журналы, чтобы собрать деньги на поддержку железной дороги. На станции Роксхэм открыт магазин подержанных книг, пластинок и DVD. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Брессингемский пар и сады
- Северный Норфолк железная дорога
- Средне-Норфолкская железная дорога
- Уэллс и Уолсингемская легкая железная дорога
- Железнодорожная станция Уитвелл и Рифэм
- Якшамский легкорельсовый транспорт
- Бартон Хаус Железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Утвержденный список исключений из сферы действия Правил железных дорог (интероперабельность) 2011 г.
- ^ Джоби 1975 , с. 29.
- ^ Джоби 1975 , с. 25.
- ^ Джоби 1975 , с. 43.
- ^ Jump up to: а б Джоби, РС (1991). Железная дорога долины Буре, линия Бродленд . Норвич: Издательство Джаррольд. п. 6. ISBN 0-7117-0395-7 .
- ^ Фаррингтон, Дж. Х.; Орд (1988), ДМ (1988). «Железная дорога долины Буре: оценка воздействия на окружающую среду» . Оценка проекта . 3 (4). Издательство Beech Tree: 210–218. дои : 10.1080/02688867.1988.9726691 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Железная дорога туристов приветствуется». Истерн Дейли Пресс . Норвич. 1987.
- ^ «Линия долины все еще движется вперед». Истерн Дейли Пресс . Норвич. 1 сентября 1989 года.
- ^ Jump up to: а б с Ли, Крис, изд. (июнь 1991 г.). «Обзор сохранения: все изменения в долине Буре». Железнодорожный мир . 52 (614): 329.
- ^ «Красные лица, когда новая железная дорога натыкается на препятствия». Истерн Дейли Пресс . Норвич. 11 июня 1990 года.
- ↑ Окружной совет Бродленда, протокол кабинета министров от 15 января 2019 г.
- ^ Окружной совет Бродленда, 2 августа 2019 г. Повестка дня кабинета министров
- ^ Фрэнк-Киз, Джессика (10 октября 2020 г.). «Железная дорога пригрозила создать совет для наблюдения за «нарушением» содержания » . Истерн Дейли Пресс .
- ^ Бэйл, Дэвид (12 октября 2020 г.). «Железная дорога Heritage опасается «трудных решений», поскольку коронавирус поражает пасхальную торговлю» . Истерн Дейли Пресс . Архант .
- ^ Jump up to: а б Фрэнк-Киз, Джессика (13 октября 2020 г.). «Опасения по поводу увольнения и отказа от арендной платы в главной туристической достопримечательности, находящейся в «тяжелом положении» » . Истерн Дейли Пресс . Архант .
- ^ Скотт, Кэти (30 апреля 2020 г.). «М.С. Амлин плохо обращался с туристической железной дорогой из-за отклонения иска BI, связанного с коронавирусом» . Страховые времена . Специализированные СМИ Newsquest .
- ^ Данкли, Эмма (19 апреля 2020 г.). «Страховщикам нужна сделка, чтобы предотвратить правовую бурю, вызванную коронавирусом» . Таймс .
- ^ Купер-Фиске, Кейси (12 октября 2020 г.). «Железная дорога полным ходом готовится принять пассажиров в эти выходные» . Истерн Дейли Пресс . Архант .
- ^ Прингл, Элеонора (15 января 2021 г.). «Бизнес со страхованием от пандемии не выплачивается, несмотря на решение Верховного суда» . Истерн Дейли Пресс . Архант .
- ^ Андерсон, Стюарт (25 января 2021 г.). « Привлекательность «кризиса»: историческая железная дорога теряет 765 тысяч фунтов стерлингов в год» . Истерн Дейли Пресс . Архант .
- ^ Холден, Майкл (27 января 2021 г.). «Обращение к срочной помощи направлено на то, чтобы помочь железной дороге долины Буре в Норфолке избежать кризиса с паровозами» . РейлАдвент .
- ^ «Идут работы по котлу паровоза Blickling Hall железной дороги Bure Valley» . РейлАдвент . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Стив (3 мая 2021 г.). «Железная дорога долины Буре: снова назад» . Узкоколейное приключение Стива . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Железная дорога долины Буре в Норфолке испытывает новый биоуголь для паровозов» . РейлАдвент . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Железная дорога долины Буре испытывает биоуголь в тяжелых условиях труда» . РейлАдвент . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Железная дорога долины Буре в Норфолке получила награду за разработку экологичных паровозов, работающих на угле» . РейлАдвент . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Узкоколейные 15-дюймовые паровые дизельные двигатели Норфолка» . www.bvrw.co.uk. Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Поезд сошел с рельсов на железной дороге долины Буре
- ^ ОБНОВЛЕНИЕ: На фотографии крушения железной дороги в долине Буре видно, как удалось спастись.
- ^ ОБНОВЛЕНИЕ: Следователи должны быть на месте железнодорожной катастрофы в северном Норфолке.
- ↑ Бюллетень Отдела расследования железнодорожных происшествий, 04/2011.
- ^ «Друзья членства железной дороги долины Буре» . www.bvrw.co.uk. Проверено 30 ноября 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Джоби, Ричард С. (1975). Восточная Норфолкская железная дорога . Клофрон.
- Джоби, Ричард С. (1991). Железная дорога долины Буре, линия Бродленд . Норвич: Издательство Джаррольд. ISBN 0-7117-0395-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]