Jump to content

Железная дорога Иден-Вэлли (историческая железная дорога)

Координаты : 54 ° 32'06 "N 2 ° 22'52" W  /  54,535 ° N 2,381 ° W  / 54,535; -2,381

Железная дорога Иден-Вэлли
Линия к западу от Warcop, вид из тормозного фургона.
Координаты 54 ° 32'06 "N 2 ° 22'52" W  /  54,535 ° N 2,381 ° W  / 54,535; -2,381
Сохранившиеся операции
Управляется Железнодорожный трест Иден-Вэлли
Станции 1
Длина 5,8 миль (9,3 км) - доступно
2,2 мили (3,5 км) - используется
Коммерческая история
Открыто 1862
Закрыто 1962 — пассажирам
1989 - грузоперевозки
История сохранения
1995 Создано железнодорожное общество Иден-Вэлли.
2004 Награжден орденом легкорельсового транспорта.
2006 Открыт от Warcop до Сэндфорда.
2013 Расширен Сэндфорд до Саутфилдса
Штаб-квартира военный полицейский

Железная дорога долины Иден (EVR) — это стандартной колеи историческая железная дорога в Камбрии , Англия. Она проходит на участке длиной 2,2 мили (3,5 км) первоначальной железной дороги Иден-Вэлли в северо-западном направлении от основания линии на станции Варкоп . Линия находится в ведении Eden Valley Railway Trust , ранее Eden Valley Railway Society . [ 1 ] [ 2 ]

Железная дорога обслуживает пассажирские поезда с марта по сентябрь по выходным и праздничным дням, а летом работает в некоторые будние дни. [ 3 ] [ 4 ]

Первоначальная железная дорога Иден-Вэлли открылась в 1862 году и связала Пенрит и Киркби-Стивен через Эпплби-ин-Уэстморленд . Пассажирское движение прекратилось в 1962 году, и линия была сокращена до пути между перекрестком станции Эпплби с линией Сеттл-Карлайл и Киркби Стивен, который обслуживал карьер. К 1976 году все, что осталось, — это 6 миль (9,7 км) пути между Эпплби в Уэстморленде и Флитхольмом . он использовался нечастыми службами британской армии на полигоне военных полицейских . До 1989 года [ 2 ]

В 1995 году было сформировано Железнодорожное общество Иден-Вэлли с основной целью восстановить участок линии от Варкопа до Эпплби и второстепенной целью, если возможно, продлить его до Киркби-Стивена после того, как первоначальный участок будет введен в эксплуатацию. 3 августа 2004 года вступил в силу Приказ 2004 года о железной дороге Иден-Вэлли , позволяющий тресту осуществлять железнодорожные операции (за исключением несамогенерируемых электрических железных дорог) на участке протяженностью 9,3 км (5,8 миль) от Эпплби до Флитхольма недалеко от Варкопа. [ 2 ] [ 5 ]

В 2006 году возобновилось железнодорожное сообщение Heritage между Уоркопом и Сэндфордом с продлением 1 мили (0,80 км) до Саутфилдса, открытого в 2013 году, что дает текущую протяженность почти 2 + 1 мили (3,6 км). [ 2 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Бывший моторный багажный фургон BR Class 419, 750 В постоянного тока с батарейным питанием в Warcop

Железная дорога Иден-Вэлли имеет в основном подвижной состав, построенный бывшей компанией British Rail, в том числе класса 205 British Rail дизель-электрический многопоездный поезд №. 205 009, British Rail класса 411 электропоезда №№. 2311 и 2315 и подразделения British Rail класса 419 №№. 9003, 9005 и 9010. На железной дороге также эксплуатируется дизель-электрический локомотив British Rail Class 37 English Electric , №. 37 042 и щеточной тяги 4 класса 47 тепловоз , № 3. 47799, который иногда буксировал Британский королевский поезд с 1990 по 2004 год, в это время он носил имя « Принц Генри» . Также на месте находятся несколько бывших промышленных маневровых машин: Роберт Стивенсон и Хоторн 8343 ( 0-6-0 DH "Дарлингтон"), Фаулер 4220045 ( 0-4-0 DH ), Ханслет 2389 ( 0-4-0 DM ), Thomas Hill. 130c ( 0-4-0 DH ) и Drewry Cars 2181 ( 0-4-0) ДМ ), а также несколько грузовых вагонов и 15-тонный железнодорожный кран. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

У железной дороги есть паровоз в виде промышленного 0-4-0 ST «Аскхэм Холл». Бывший локомотив железной дороги Лейксайд и Хавертуэйт в настоящее время находится в карьере и горном музее Трелкельда, где удаляется асбест . [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Железнодорожный полицейский долины Иден» . Железнодорожное общество Иден-Вэлли. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Краткая история железной дороги долины Иден» . Железнодорожное общество Иден-Вэлли. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
  3. ^ «Расписание железных дорог Иден-Вэлли и тарифы на 2016 год» . Железнодорожное общество Иден-Вэлли. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  4. ^ «Расписание железных дорог Иден-Вэлли и тарифы на 2018 год» . Железнодорожное общество Иден-Вэлли. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
  5. ^ Приказ о железной дороге долины Иден 2004 г. , Нормативные акты, 2004 г. № 1817, Управление информации государственного сектора, www.opsi.gov.uk
  6. ^ «Движущая сила» . Железнодорожное общество Иден-Вэлли. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
  7. ^ «Тренерский запас» . Железнодорожное общество Иден-Вэлли. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
  8. ^ «Вагоны и фургоны» . Железнодорожное общество Иден-Вэлли. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d77501e3c4dbac09525c2c06a13bf5a4__1652359320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/a4/d77501e3c4dbac09525c2c06a13bf5a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eden Valley Railway (heritage railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)