Железная дорога Иден-Вэлли (историческая железная дорога)
Железная дорога Иден-Вэлли | |
---|---|
![]() Линия к западу от Warcop, вид из тормозного фургона. | |
Координаты | 54 ° 32'06 "N 2 ° 22'52" W / 54,535 ° N 2,381 ° W |
Сохранившиеся операции | |
Управляется | Железнодорожный трест Иден-Вэлли |
Станции | 1 |
Длина | 5,8 миль (9,3 км) - доступно 2,2 мили (3,5 км) - используется |
Коммерческая история | |
Открыто | 1862 |
Закрыто | 1962 — пассажирам 1989 - грузоперевозки |
История сохранения | |
1995 | Создано железнодорожное общество Иден-Вэлли. |
2004 | Награжден орденом легкорельсового транспорта. |
2006 | Открыт от Warcop до Сэндфорда. |
2013 | Расширен Сэндфорд до Саутфилдса |
Штаб-квартира | военный полицейский |
Железная дорога долины Иден (EVR) — это стандартной колеи историческая железная дорога в Камбрии , Англия. Она проходит на участке длиной 2,2 мили (3,5 км) первоначальной железной дороги Иден-Вэлли в северо-западном направлении от основания линии на станции Варкоп . Линия находится в ведении Eden Valley Railway Trust , ранее Eden Valley Railway Society . [ 1 ] [ 2 ]
Железная дорога обслуживает пассажирские поезда с марта по сентябрь по выходным и праздничным дням, а летом работает в некоторые будние дни. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первоначальная железная дорога Иден-Вэлли открылась в 1862 году и связала Пенрит и Киркби-Стивен через Эпплби-ин-Уэстморленд . Пассажирское движение прекратилось в 1962 году, и линия была сокращена до пути между перекрестком станции Эпплби с линией Сеттл-Карлайл и Киркби Стивен, который обслуживал карьер. К 1976 году все, что осталось, — это 6 миль (9,7 км) пути между Эпплби в Уэстморленде и Флитхольмом . он использовался нечастыми службами британской армии на полигоне военных полицейских . До 1989 года [ 2 ]
В 1995 году было сформировано Железнодорожное общество Иден-Вэлли с основной целью восстановить участок линии от Варкопа до Эпплби и второстепенной целью, если возможно, продлить его до Киркби-Стивена после того, как первоначальный участок будет введен в эксплуатацию. 3 августа 2004 года вступил в силу Приказ 2004 года о железной дороге Иден-Вэлли , позволяющий тресту осуществлять железнодорожные операции (за исключением несамогенерируемых электрических железных дорог) на участке протяженностью 9,3 км (5,8 миль) от Эпплби до Флитхольма недалеко от Варкопа. [ 2 ] [ 5 ]
В 2006 году возобновилось железнодорожное сообщение Heritage между Уоркопом и Сэндфордом с продлением 1 ⁄ мили (0,80 км) до Саутфилдса, открытого в 2013 году, что дает текущую протяженность почти 2 + 1 ⁄ мили (3,6 км). [ 2 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]
Железная дорога Иден-Вэлли имеет в основном подвижной состав, построенный бывшей компанией British Rail, в том числе класса 205 British Rail дизель-электрический многопоездный поезд №. 205 009, British Rail класса 411 электропоезда №№. 2311 и 2315 и подразделения British Rail класса 419 №№. 9003, 9005 и 9010. На железной дороге также эксплуатируется дизель-электрический локомотив British Rail Class 37 English Electric , №. 37 042 и щеточной тяги 4 класса 47 тепловоз , № 3. 47799, который иногда буксировал Британский королевский поезд с 1990 по 2004 год, в это время он носил имя « Принц Генри» . Также на месте находятся несколько бывших промышленных маневровых машин: Роберт Стивенсон и Хоторн 8343 ( 0-6-0 DH "Дарлингтон"), Фаулер 4220045 ( 0-4-0 DH ), Ханслет 2389 ( 0-4-0 DM ), Thomas Hill. 130c ( 0-4-0 DH ) и Drewry Cars 2181 ( 0-4-0) ДМ ), а также несколько грузовых вагонов и 15-тонный железнодорожный кран. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
У железной дороги есть паровоз в виде промышленного 0-4-0 ST «Аскхэм Холл». Бывший локомотив железной дороги Лейксайд и Хавертуэйт в настоящее время находится в карьере и горном музее Трелкельда, где удаляется асбест . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожный полицейский долины Иден» . Железнодорожное общество Иден-Вэлли. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Краткая история железной дороги долины Иден» . Железнодорожное общество Иден-Вэлли. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Расписание железных дорог Иден-Вэлли и тарифы на 2016 год» . Железнодорожное общество Иден-Вэлли. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Расписание железных дорог Иден-Вэлли и тарифы на 2018 год» . Железнодорожное общество Иден-Вэлли. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Приказ о железной дороге долины Иден 2004 г. , Нормативные акты, 2004 г. № 1817, Управление информации государственного сектора, www.opsi.gov.uk
- ^ «Движущая сила» . Железнодорожное общество Иден-Вэлли. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Тренерский запас» . Железнодорожное общество Иден-Вэлли. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Вагоны и фургоны» . Железнодорожное общество Иден-Вэлли. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт железной дороги долины Иден www.evr-cumbria.org.uk
- Железная дорога долины Иден www.visitcumbria.com
- Станция Варкоп и железная дорога Иден-Вэлли